Что значит комплектация s line
Что входит в пакет Audi S-line?
Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:
1. Пакет ходовой Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов.
2. Спортивный пакет Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
спортивные сиденья спереди,
поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза из черной кожи.
3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
окраска любым стандартным цветом,
дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
надписи на порогах S-line
поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
декоративные вставки из матового алюминия,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
система информирования водителя,
пакет внутреннего освещения.
4. Пакет экстерьера Audi S-line
Спортивные передние и задние бамперы.
Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
Спортивные накладки на ручки двери.
Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
Пороги с надписью S-line.
Надпись S-line в задней части боковых молдингов.
Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.
Что такое S-line? Разбираем отличие комплектаций
Значит моя тоже с комплектацией S- Line )) если имеется спорт подвеска ))
Audi A6 Avant 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 13
1BE, как на моей например — просто спротивная/заниженная подвеска.
Мутная тема. Есть A6, есть S6.
Наскока слышал/читал:
* есть полный/настоящий S-line — внутри/снаружи/подвеска/тормоза;
* а есть вариант, когда тока руль/сидуха, прочая мишура от S-line, а подвеска/тормоза обычные.
Но это неточно.
Я в конфигураторе смотрел, там предлагается какой-то S-Line пакет, а что там входит в него, непонятно )) вообщем да, мутная тема ))
В правом автомобиле от Sline только передний бампер, который кажется с 2016 года стали поголовно на все а6 ставить независимо от комплектации.
Задний бампер обычный, сиденья и руль обычные, стало быть нельзя эту машину считать с каким либо пакетом Sline.
www.drive2.ru/l/505488652193759346/
Я к тому, что спортивная, это не значит, что s-line
ну Я взял с Elsi по таблице сход-развал,
Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.
Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.
Спортивная ходовая часть (quattro GmbH) (1BV)
Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.
Спортивная ходовая часть (1BE)
Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.
Спортивная ходовая часть S6 (1BD)
«Значит моя тоже с комплектацией S- Line если имеется спорт подвеска )) «
Да ладно тебе придумывать-то ))) С-лайн это как минимум другой передний бампер, другая решетка радиатора, 3-спицы руль, спорт-сиденья ( не знаю, как универсале, а на седане еще и другой задний бампер, другая крышка багажника )
А подвеска — это всего-лишь опция
ну сидение тож спорт )) с полкой, ток без лого )) вообще там есть какой-то S-Line пакет когда машину комплектуешь, спойлер задний тож отдельно заказывается, всё не дороже денег вообщем )))
«Значит моя тоже с комплектацией S- Line если имеется спорт подвеска )) «
Да ладно тебе придумывать-то ))) С-лайн это как минимум другой передний бампер, другая решетка радиатора, 3-спицы руль, спорт-сиденья ( не знаю, как универсале, а на седане еще и другой задний бампер, другая крышка багажника )
AUDI A, S, S-Line, RS
Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.
Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.
Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.
Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.
Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.
Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.
Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.
Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.
Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.
Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.
С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом»S line». таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.
В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.
S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.
S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.
Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.
Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.
Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.
Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».
Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.
«RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i
Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.
Данная статья не является основополагающей, если кто либо обладает большей информацией вы можете писать в комментариях, мне самому будет интересно восполнить свои пробелы, исправить ошибки и т.д. Большое спасибо за то что дочитали, буду стараться выкладывать ещё более полезные посты. Всем спасибо и до связи.
Supercharged и S line! Это просто наклейки или они что-то значат?
вопрос наверное интересный, мне уж точно ( просто на один из моих комментариев ответили непонятно, я и попыталась разобраться сама), тк я не понимаю, зачем многие автовладельцы портят вид своей машины, приклеивая на крылья такие надписи как Supercharged или S line🤷♀️
Не знаю как где, а у нас в РБ очень много людей приклеивают на крылья S line не понимая как машина должна выглядеть с этой эмблемой, при этом гордо говорит, что у него крутая тачка:)
Пишу для Q7, тк являюсь обладательницей этой машинки
Supercharged- железна наклейка на передних крыльях авто, которая наклеивалась только для топовой версии, только для 3.0 TFSI(333 л.с.),
только для Америки( знаю что если в фарах есть рыжие катафотики( я так называю)
, это американская тачка
S line- такая красивая железная накладка в пороге,
видна при открытии дверей;
И ещё там где туманка и поворотник( полосочка диодная на переднем бампере) пластмасса в виде ромбиков( пчелиных сот),
а не палки/ полоски горизонтальные
В общем написала свои наблюдения, не судите строго, но даже я, знаю как выглядит Audi Q7 S line и на что способен мотор Supercharged
Запчасти
Audi Q7 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 53
По вину может пробиваться с-лайн, но может быть по экстерьеру, по интерьеру или и то и то)))
На А6 к примеру еще идет спорт-подвеска)
Чего он выгорит, уже не одно лето жарился на солнце☀️:)
Спасибо за заботу☝️🙃
Нет, это оригинал, прямо с Америки приехал вместе с машиной:)
Я все заказываю или если есть в наличии, обращаюсь к конторе одной
www.drive2.ru/o/VAGdetali
Насколько я понимаю, наличие шильдиков S-line на крыльях, может быть и без внешнего обвеса. У меня авто для немецкого рынка, полный внутренний с-лайн, и снаружи расширители С-лайн, но шильдик присутствует и в расшифровке вин E4J — S line.
Может быть! Я вот и пытаюсь разобраться, но я больше пост писала про supercharged, s line все намного сложнее! Никого не хотела обидеть, но акцентировала, что многие клеют шильдики, а по факту это не есть так, вот и задала вопрос, зачем портят вид машины
А Вы никого и не обидели))) Ауди в плане комплектации вообще загадка)))
Может быть! Я вот и пытаюсь разобраться, но я больше пост писала про supercharged, s line все намного сложнее! Никого не хотела обидеть, но акцентировала, что многие клеют шильдики, а по факту это не есть так, вот и задала вопрос, зачем портят вид машины
Вот ещё шильдик без претензий, но смотрится красиво и в потоке свои узнают:) Себе повесил (audi-club)
У меня такие же были =)
Ну и легендарный V12, помимо ядрёного двигателя, имеет:
— бампер с огромными воздухозаборниками для интеркулеров,
— другую решетку (похожа на с-лайн рестайл, но с двойными вертикальными хром-полосками)
— светодиодные ДХО, у ретайла там поворотник
— Фары на рестайле и дорестайле v12 выглядят одинаково (без светодиодов, т.е. как на дорестайле обычном), только поворотник стоит во внутренней секции фары (там где у обычного дорестайла лампочка ДХО)
— Расширители крыльев широкие
— Широкие нижние накладки дверей (похожие на с-лайн, но по факту другие)
— Задний бампер с широкой юбкой и огромными овальными патрубками выхлопа
— шильдик v12 🙂
Так а эта получается 6 литровая?!
Ага, 500 лошадей и почти 1000 Нм момента:) Дизель ведь:) Звук и тяга просто космические.
Еще там тормоза карбоно-керамические с колодками только по 60 тыр:)
Спасибо!🙏🙏🙏очень приятно, что уделили время!💋
Так а эта получается 6 литровая?!
Да, дорого, но смотрится просто космос👍
Ну и легендарный V12, помимо ядрёного двигателя, имеет:
— бампер с огромными воздухозаборниками для интеркулеров,
— другую решетку (похожа на с-лайн рестайл, но с двойными вертикальными хром-полосками)
— светодиодные ДХО, у ретайла там поворотник
— Фары на рестайле и дорестайле v12 выглядят одинаково (без светодиодов, т.е. как на дорестайле обычном), только поворотник стоит во внутренней секции фары (там где у обычного дорестайла лампочка ДХО)
— Расширители крыльев широкие
— Широкие нижние накладки дверей (похожие на с-лайн, но по факту другие)
— Задний бампер с широкой юбкой и огромными овальными патрубками выхлопа
— шильдик v12 🙂
А как же зеркала с матовым напылением под алюминий?! По большей части именно они создают картинку заряженной Ауди. S8 всегда идёт с такими корпусами зеркал. В оригинале они очень красивые, но дорогие. Многие пытались повторить — красили серебром, даже хромом — всё не то. Оригинал есть оригинал
отличия S-ки от S-line
Патриот Audi 2006 года
Фото и/или файлы для загрузки
Хорошо, а как насчет привода? бывают S-line полноприводные или они есть и такие и такие?
А двигатель? Объемы такие же как на А? или бывают и с турбиной?
А если полный привод, двигатель с турбиной и она S-Line? тогда в чем разница от S-ки?
Я же говорю S-line это пакет дополнений и в принципе при покупке новой машины, по желанию этот пакет могут поставить на любую А.
А S это заряженная версия А c полным приводом и самыми мощными моторами.
Патриот Audi 2006 года
На моей машине висит мулька S лайн. Откровенно сказать я даже и не знаю является ли она таковой или ее просто так повесили, допустим вместо мульки » кваТТро» или просто для понтов.
По моей машине могу сказать, что движок 2.8 200 лыс, кваттро, акп. На ЭСках более мощные движки, с большим крутящим моментом. Естественно присутствует климы, эл. стекол, зеркал, кресел, жопогреи, передние и задние, люки и прочая приятная мелочь. А вот шторка на заднем стекле ручная, на прошлой машине была электрическая. Ах да, еще кожа-рожа все дела (привет Семенову). Никакого обвеса нет, никакой спортивной подвеки нет. Так что это все относительные понятия.
Так что можешь читать, что S лайн это обычная машина с понтами.
Патриот Audi 2006 года
АААА. У меня тоже ведь мульти руль и тоже из пендосии.
Короче эС лайн. это понты для пендосии. на нормальных машинах итак все есть