Что значит коммунистическая страна

Что значит коммунизм и быть коммунистом?

Коммунизм – это общественный строй, где каждый трудится для всех и все для каждого! Где все трудящиеся свободны от наёмного рабства, эксплуатации и какого-либо угнетения, кроме стремления к удовлетворению своих потребностей! Где будет достигнуты такие социально-экономические условия, который позволит каждому за свой общественно-необходимый труд на благо всех членов общества иметь от общества закреплённые законом гарантии на все необходимые социально-коммуникационные средства для жизни от их общей производимой массы количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд для сбалансированного питания, изготовления одежды и конечных устройств средств коммуникации можно и по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны!

Где каждый будет обеспечен не только необходимыми социально-бытовыми условиями жизни для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития достойно своего труда на благо общества, но и иметь от общества все необходимые средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта! При сохранении рынка вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех членов общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

Но это возможно только в стране свободной от монополии капитала, господства буржуазии и всех тех, кто стоит на позициях буржуазной справедливости, основанной на монополии капитала, рынка и денег, а не монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда для социального благополучия всех членов общества.

Именно развитие коммунистической идеологии позволит России в будущем стать страной, в которой такое материально независимое и свободное развитие каждого действительно станет условием высокого морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития всех!

Именно это должно составлять основную цель, позицию, платформу, главное дело и революционное действие любой партии социалистической и коммунистической направленности!

Человек, который полностью осознал и принял коммунистическое мировоззрение, коммунистическую идеологию, стал членом коммунистической партии, должен понимать не только свою ответственность перед народом, но и осознавать то, как он сам сможет жить в таком обществе, как будет жить и развиваться такое общество.

А это накладывает на каждого коммуниста определённую персональную ответственность и соответствующие обязанности.

Но разве эти цели были у руководства и членов КПСС.

Вековая практика коммунистического движения и деятельности социалистических и коммунистических партий трудящихся масс во всем мире, пример миллионов социалистов и коммунистов во всех странах, позволяет выделить шесть наиболее важных черт настоящего социалиста и коммуниста.

Первая черта – это наиболее активный политический боец и борец, представляющий политический авангард трудящихся и народа, это по духу, по цели и по характеру действий революционер, направляющий всю свою деятельность и энергию на активное изменение и преобразование мира во имя блага всех трудящихся по количеству и квалификации их общественно полезного труда во имя прогрессивного развития всего человечества!

Коммунист должен быть там, где всего труднее, всего тяжелее, где надо показать своим примером, как надо решать самые важные и трудные задачи, а не стремление к привилегиям. Это человек активного политического действия, часто героического, которого не остановит для выполнения своей задачи даже угроза его собственной жизни. Коммунисты и социалисты всегда и во всем должны быть впереди при достижении целей своей партии, особенно если народом она избрана правящей.

Такое четкое понимание смысла и сущности жизни делает настоящего коммуниста и социалиста стойким, несгибаемым, даже нередко фанатично преданным общим целям партии и трудящегося народа по развитию коммунистических социально-экономических взаимоотношений в человеческом обществе.

Третья черта – стремление к социальной справедливости, равноправию и демократичности в общественной жизни как партии, так и всех взаимоотношений в обществе. Коммунисты и социалисты должны быть справедливыми, демократичными и гуманными не только друг к другу, но и ко всем людям Земли.

Этим коммунист добивается уважения со стороны трудящихся и доверия со стороны окружающих его людей.

Человечность и гуманизм человеческих взаимоотношений дополняются гуманизмом, дружбой, сотрудничеством и взаимопомощью различных народов, наций и народностей, чтобы нигде и никогда не было эксплуатации одной нацией другой, чтобы вместе с антагонизмом классов пали и враждебные отношения между нациями!

Пятая черта – у коммуниста должна быть высокая мораль и нравственность! Духовно-нравственные основы его деятельности и жизни – совесть, честность, порядочность, принципиальность, самокритичность и критичность, достоинство, уважение к личности каждого человека. Коммунист не просто боец и революционер, он нередко бунтарь, но нравственно чистый боец, революционер и бунтарь. Поэтому многие такие коммунисты и становятся легендарными, запоминающимися героями, на которых другие хотят ровняться, за которыми другие хотят следовать.

Шестая черта – коммунист в своих лучших качествах должен быть свободной и индивидуальной личностью, со своими особенными, уникальными человеческими чертами и характеристиками. То, что коммунисты борются за общее дело и ведут борьбу совместно, не означает нивелирования их личностных различий. Каждая личность проявляется по-своему, в богатстве своей положительной индивидуальности.

В обеспечении развития человеческого разнообразия и свободомыслия, уникальности и индивидуальности, каждый человек должен думать об окружающих его людях и не навредить их уникальному и свободному развитию на благо всех и каждого! Именно в этом главная цель и главный замысел коммунизма! В братстве и солидарности, во взаимовыручке и сотрудничестве всех людей планеты Земля!

Таковы должны быть главные черты действительно коммунистического общества, которые в своей деятельности выражали и выражают многие миллионы коммунистов и социалистов различных странах мира в своей национальной и религиозной окраске, в своём разнообразии и отличиях.

Таким образом, ЦЕЛЬЮ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РЕВОЛЮЦИОННО НАСТРОЕННЫХ НАСТОЯЩИХ СОЦИАЛИСТОВ И КОММУНИСТОВ, должна быть победа в парламентской борьбе для отстранения от власти буржуазно привилегированного господствующего класса!

Это необходимо сделать для отмены монополии капитала и постепенной замены его монополией закона о социальных гарантиях на все базовые средства для жизни и социального благополучия населения страны по количеству и квалификации труда каждого добросовестного члена общества!

Это требуется сделать и в силу необходимости ликвидировать условия для возникновения социально-экономических кризисов неизбежных при монополии капитала, и для того, чтобы на основании монополии этого СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОГО ЗАКОНА ПРЕДЛОЖЕННОГО ПАРТИЕЙ и который поддерживает абсолютное большинство дееспособного населения страны, все её граждане имели право жить достойно своего труда.

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в экономике страны, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест.

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже Христос своё учение о свободе и справедливости создал в 33 года! А сколько раз его потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда.

Может быть кто-то с этим не согласен, но уважение к справедливости надо прививать с детства!

Если вам понравилась статья и для её популяризации у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте.
Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

Источник

Коммунизм

Коммунизм — политическая и экономическая доктрина, целью которой является замена частной собственности и экономики, основанной на прибыли, общественной собственностью и коллективным контролем, по крайней мере, над основными средствами производства (например, шахтами, заводами и фабриками) и природными ресурсами. Коммунизм, таким образом, является более продвинутой формой социализма.

Чем именно коммунизм отличается от социализма, является спорным вопросом уже давно, но различие в значительной степени основывается на приверженности коммунистов революционному социализму Карла Маркса.

Как и большинство писателей XIX века, Маркс имел тенденцию использовать термины коммунизм и социализм как синонимы. Однако, в своей Критике Готской программы (1875 г.) Маркс определил две фазы коммунизма, которые последуют за предсказанным ниспровержением капитализма: первая будет переходной системой, в которой рабочий класс будет контролировать правительство и экономику. Вторая будет полностью реализованным коммунизмом — обществом без классового разделения или правительства, в котором производство и распределение товаров будет основано на принципе «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Последователи Маркса, особенно русский революционер Владимир Ильич Ленин, подхватили это различие.

В работе «Государство и революция» (1917) Ленин утверждал, что социализм соответствует первой фазе коммунистического общества Маркса, а коммунизм — второй. Ленин и большевистское крыло Российской социал-демократической рабочей партии попытались теоретически и идеологически усилить различие между коммунизмом и социализмом в 1918 году, через год после захвата власти в России, приняв название Всероссийская коммунистическая партия. С тех пор коммунизм, в значительной степени, отождествлялся с формой политической и экономической организации, разработанной в Советском Союзе, а впоследствии принятой в Китайской Народной Республике и других странах, управляемых коммунистическими партиями.

Фактически, на протяжении большей части 20-го века около одной трети населения мира жило при коммунистических режимах. Эти режимы характеризовались правлением одной партии, которая не терпела оппозиции и инакомыслия. Более того, вместо капиталистической экономики, в которой люди соревнуются за прибыль, партийные лидеры установили командную экономику, в которой государственная собственность и ее бюрократы определяли заработную плату, цены и производственные цели. Неэффективность этих экономик сыграла большую роль в распаде Советского Союза в 1991 году, а остальные коммунистические страны (за исключением Северной Кореи) теперь допускают усиление экономической конкуренции, сохраняя при этом однопартийное правление.

Хотя термин коммунизм не использовался до 1840-х годов — он происходит от латинского communis, означающего «разделяемый» или «общий», — представления об обществе, которое можно считать коммунистическим, появились еще в 4 веке до нашей эры. В идеальном государстве, описанном в «Республике» Платона, правящий класс стражей посвящает себя служению интересам всего сообщества. Платон утверждал, что, поскольку частная собственность на товары развращает их владельцев, поощряя эгоизм, члены общества должны жить большой семьей, которая совместно владеет не только материальными благами, но также супругами и детьми.

Другие ранние представления о коммунизме черпали вдохновение в религии. Первые христиане практиковали простой вид коммунизма, это усматривается, например, в Деяниях апостолов гл.4 ст.32–37. Коммунизм для них и форма солидарности, и способ отказа от мирской собственности. Подобные мотивы позже вдохновили формирование монашеских орденов, в которых монахи принимали обеты бедности и обещали разделить свои немногочисленные мирские блага друг с другом и с бедными. Английский гуманист Томас Мор расширил этот монашеский коммунизм в своей книге «Утопия» (1516 г.), в которой описывается воображаемое общество, в котором упраздняются деньги, а люди делят еду, дома и другие блага.

За ними последовали и другие вымышленные коммунистические утопии, в частности «Город Солнца» (1623 г.), итальянского философа Томмазо Кампанеллы, а также попытки претворить коммунистические идеи в жизнь. Возможно, наиболее примечательной (если не сказать печально известной) из последних была теократия анабаптистов в вестфальском городе Мюнстер (1534–1535 гг.), закончившаяся военным захватом города и казнью его лидеров. Английские гражданские войны (1642–1651 гг.) побудили диггеров отстаивать своего рода аграрный коммунизм, при котором Земля была бы «общей сокровищницей», как предполагал Джеррард Уинстенли в «Законе свободы» (1652 г.) и других работах. Это видение не разделял протекторат во главе с Оливером Кромвелем, который жестко подавил диггеров в 1650 году.

Ни религиозный переворот, ни гражданская война, но технологическая и экономическая промышленная революция конца 18-го и начала 19-го веков дала импульс и вдохновение для современного коммунизма. Эта революция, которая достигла больших успехов в экономической производительности за счет мощности рабочего класса, подтолкнула Маркса к мысли о том, что классовая борьба, господствовавшая в истории, неизбежно ведет к обществу, в котором процветание будет разделяться всеми благодаря общему владению всем миром средствами производства.

Марксистский коммунизм (марксизм)

Карл Маркс родился в Рейнской области Германии в семье евреев, принадлежащих к среднему классу, которые отказались от своей религии в попытке ассимилироваться в антисемитском обществе. Молодой Маркс изучал философию в Берлинском университете и получил докторскую степень в Йенском университете в 1841 году, но из-за своего еврейского происхождения и своих либеральных политических взглядов он не смог получить место преподавателя. Затем он обратил взор на журналистику, его расследования раскрывали систематическую несправедливость и коррупцию на всех уровнях немецкого общества. Убежденный, что немецкое (и, в более широком смысле, европейское) общество не может быть реформировано изнутри, а должно быть воссоздано с нуля, Маркс стал политическим радикалом. Его взгляды вскоре привлекли к нему внимание полиции, и, опасаясь ареста и тюремного заключения, он уехал в Париж. Там он возобновил контакты со своим соотечественником Фридрихом Энгельсом, который стал его другом и соавтором в сотрудничестве, которое продлилось почти 40 лет.

Коммунизм после Маркса

После смерти Маркса в 1883 году Энгельс стал главным исследователем марксистской теории, которую он упростил и во многих отношениях трансформировал. Его версия марксизма, которую он назвал «научным социализмом», сделала марксистскую теорию более жесткой и детерминистской, чем предполагал Маркс. Таким образом, исторический материализм Маркса стал разновидностью философского материализма, то есть учением о том, что реальны только физическая материя и ее движения. Согласно теории Энгельса, все — природа, история, даже человеческое мышление, сводятся к материи, движущейся в соответствии с теми же вневременными «железными законами» движения. Эта поправка к марксистской теории послужила основой для последующего развития диалектического материализма в Советском Союзе.

Ревизионизм

После смерти Энгельса в 1895 году последователи Маркса разделились на два основных лагеря: «ревизионистские» марксисты, выступавшие за постепенный и мирный переход к социализму, и революционные марксисты, в том числе лидеры коммунистической русской революции 1917 года. Выдающимся ревизионистом был Эдуард Бернштейн, лидер Социал-демократической партии Германии, который покинул свою родину в 1881 году, чтобы избежать ареста и заключения в соответствии с антисоциалистическими законами канцлера Отто фон Бисмарка. Бернштейн провел большую часть своего изгнания в Великобритании, где он подружился с Энгельсом. Опыт Бернштейна там (включая его связь с Фабианским обществом градуализма), привел его к выводу, что в этой стране возможен мирный парламентский переход к социализму — вывод, который он защищал и расширил за пределы Британии в своем «Эволюционном социализме» (1899).

Бернштейн пересмотрел марксистскую теорию в четырех взаимосвязанных отношениях.

Во-первых, он добавил этическое измерение, которого в мысли Маркса в значительной степени недоставало; в частности, он утверждал, вслед за немецким философом Иммануилом Кантом, что к людям следует относиться как к самоцелям, а не как к средствам или инструментам, будь то капиталисты (которые использовали рабочих как человеческие машины) или коммунисты (которые были готовы их использовать как пушечное мясо в будущей революции).

Во-вторых, он утверждал, что появление профсоюзов и политических партий рабочего класса в Европе в конце XIX века открыло возможности, которые потребовали пересмотра теории Маркса и, следовательно, политической практики Маркса.

В-третьих, Бернштейн отметил, что повышение заработной платы и улучшение условий труда означают, что, вопреки предсказанию Маркса об обнищании пролетариата, жизнь рабочих в развитых капиталистических странах фактически улучшается. Эту тенденцию он объяснял не добротой капиталистов, а растущей мощью профсоюзов и политических партий рабочего класса.

В-четвертых, он предупреждал об опасности революционной диктатуры пролетариата, которая могла бы превратиться в диктатуру «клубных ораторов и писателей». Таким образом, на основе этих четырех изменений Бернштейн защищал постепенную и мирную реформу — «эволюционный» социализм, а не насильственную пролетарскую революцию.

Ортодоксальные марксисты заклеймили Бернштейна как буржуа и контрреволюционного предателя своего дела. Главным среди его коммунистических критиков был Ленин, посвятивший свою жизнь революционному преобразованию России.

Большевизм и марксизм-ленинизм

Россия в начале 20 века была маловероятным местом для пролетарской революции, предсказанной Марксом. Ее экономика была в основном сельскохозяйственной, фабрики были малочисленными и неэффективными, а промышленный пролетариат был небольшим. Большинство русских были крестьянами, которые обрабатывали землю, принадлежавшую богатой знати. Россия была ближе к феодализму, чем к капитализму. Однако, в деревне росло недовольство, и Российская социал-демократическая рабочая партия Ленина увидела возможность использовать это недовольство для свержения самодержавного царского режима и замены его радикально иной экономической и политической системой.

Сталинизм

После смерти Ленина в 1924 году Иосиф Сталин, Лев Троцкий и Николай Бухарин стали лидерами Всероссийской коммунистической партии. Перед смертью Ленин предупреждал своих товарищей по партии, чтобы они остерегались амбиций Сталина. Предупреждение оказалось пророческим. Безжалостный и хитрый Сталин (Иосиф Джугашвили), казалось, был полон решимости оправдать свою революционную фамилию (что означает «человек из стали»). В конце 1920-х годов Сталин начал укреплять свою власть, запугивая и дискредитируя своих соперников. В середине 1930-х, утверждая, что повсюду видит шпионов и саботажников, он проводил чистки в партии и в целом, высылал диссидентов в Сибирь или казнил их сразу после инсценированных показательных процессов. Бухарин был осужден по сфабрикованным обвинениям и казнен в 1938 году. Троцкий, бежавший за границу, был заочно осужден и был убит в Мексике в 1940 году одним из советских агентов. Те, кто остались, жили в страхе перед НКВД (предшественником КГБ) — своеобразной тайной полицией.

Как вариант марксизма-ленинизма, сталинизм имел три ключевых особенности.

Китайский коммунизм (маоизм)

Китайская Народная Республика — единственная мировая сверхдержава, которой все еще управляет коммунистическая партия — Коммунистическая партия Китая (КПК), как это было с момента прихода коммунистов к власти в 1949 году. Даже в этом случае официальная китайская версия коммунизма — маоизм, или «мысль Мао Цзэдуна» довольно далека от первоначального видения Маркса. Мао Цзэдун, основатель Китайской Народной Республики и первый коммунистический лидер Китая, утверждал, что «творчески» изменил марксистскую теорию и коммунистическую практику в соответствии с китайскими условиями.

Немарксистский коммунизм

Хотя Маркс остается выдающимся теоретиком коммунизма, существует несколько разновидностей немарксистского коммунизма. Среди наиболее влиятельных — анархизм или анархо-коммунизм, который выступает не только за общинную собственность, но и за отмену государства. Исторически важными анархо-коммунистами были Уильям Годвин в Англии, Михаил Бакунин и Петр Кропоткин в России (хотя оба они провели большую часть своей жизни в изгнании) и Эмму Гольдман в Соединенных Штатах. По-разному они утверждали, что государство и частная собственность являются взаимозависимыми институтами: государство существует для защиты частной собственности, а владельцы частной собственности защищают государство. Если собственность должна находиться в коллективной собственности и распределяться поровну, государство должно быть разгромлено раз и навсегда.

В «Статизме и анархии» (1874), например, Бакунин подверг критике точку зрения Маркса, согласно которой переходное государство — диктатура пролетариата — просто отомрет после того, как выполнит свою задачу по предотвращению буржуазной контрреволюции.

«Ни одно государство, — сказал Бакунин, — никогда не засыхало и никогда не исчезнет.»

Напротив, в самой природе государства заключается в расширении своего контроля над своими подданными, ограничении и, наконец, устранении той свободы, которую они когда-то имели, чтобы контролировать свою собственную жизнь. Временное состояние Маркса фактически было бы диктатурой «над» пролетариатом. По крайней мере, в этом отношении Бакунин оказался лучшим пророком, чем Маркс.

Коммунизм сегодня

Несмотря на трудности и нарушения, вызванные переходом к капиталистической рыночной экономике, Россия и бывшие советские республики вряд ли восстановят коммунистическое правление. Коммунистическая партия Российской Федерации, преемница КПСС, привлекает некоторых сторонников, но ее идеология скорее реформистская, чем революционная; его главная цель, по-видимому, состоит в том, чтобы сгладить продолжающийся и иногда болезненный переход к рыночной экономике и попытаться смягчить его наиболее острые углы. В Китае маоизм звучит на словах, но больше не применяется на практике. Некоторые крупные отрасли по-прежнему принадлежат государству, но явно наблюдается тенденция к усилению приватизации и децентрализованной рыночной экономике. Китай сейчас находится на пороге полноценной капиталистической экономики. Это поднимает вопрос о том, можно ли отделить свободный рынок от демократии или одно подразумевает другое. КПК до сих пор не встречает оппозиции, как стало ясно из подавления демократических студенческих демонстраций на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

Между тем Северная Корея, последний оплот старого коммунизма советского образца, представляет собой изолированный и репрессивный режим. Куба и Вьетнам, долгое время лишенные советской спонсорской поддержки и субсидий, на дипломатической основе работают и ищут иностранные инвестиции в свою все более рыночную экономику, но в политическом плане оба остаются однопартийными коммунистическими государствами.

Сегодня коммунизм советского образца с его командной экономикой и бюрократическим планированием сверху вниз прекратил свое существование. Сомнительно, что такой режим когда-либо соответствовал концепции коммунизма Маркса. Еще неизвестно, возглавит ли кто-нибудь новое движение по построению коммунистического общества на марксистской основе.

Национализм и национал-патриотизм

Фашизм, его разновидности и направления:

Консерватизм, его разновидности и направления:

Национал-консерватизм (национальный консерватизм, националистический консерватизм)

Источник

Что такое коммунизм

Что значит коммунистическая страна. Смотреть фото Что значит коммунистическая страна. Смотреть картинку Что значит коммунистическая страна. Картинка про Что значит коммунистическая страна. Фото Что значит коммунистическая страна

Итак. Что такое коммунизм?

Нет, правда. Перво-наперво, это следующая за капитализмом социальная формация, которая разрешит все противоречия капитализма. Каковы же её признаки:

1. Отсутствие частной собственности.

Общественное производство, общественное потребление и общественная собственность на средства потребления. Все средства производства и предметы личного потребления находятся в общественной собственности. Если с обобществлением средств производства все, как правило, соглашаются, то вот общественная собственность на предметы личного потребления вызывает у граждан ассоциации с традиционным перестроечным мифом про общие зубные щетки. Нет, товарищи, общественная щетка – это не значит, что ей будут чистить зубы соседи по дому. Это значит, что вы ее не можете продать, сдать в аренду или передать по наследству, но право использования за вами сохраняется. Пример – советские квартиры. Они не были в собственности граждан, однако это не мешало никому в них жить.

2. Ликвидация товарно-денежных отношений и явлений, с ними связанных

Развитое производство позволит обеспечить пресловутое изобилие, когда любые товары и услуги станут бесплатными.

3. Претворённый в жизнь принцип «Каждый по способностям, каждому по потребностям».

Человек будет брать от общества ровно столько, сколько ему действительно нужно.

Отчуждение труда – это «превращение деятельности человека и ее результатов в самостоятельную силу, господствующую над ним самим и враждебную ему, и связанное с этим превращение человека из активного субъекта в объект общественного процесса». Если разъяснить проще, то неотчуждаемым трудом является тот, в котором человек имеет личную заинтересованность, мотивацию на него, а не вкалывает в силу необходимости. При коммунизме отчуждаемый труд заменяется на труд как способ изменения реальности, а время больше не делится на личное и рабочее. Отчуждение потребления (=символическое потребление, то есть вещи оцениваются не по их потребительским свойствам, а по тому, что они символизируют) прямо вытекает из отчуждения труда.

5. Отсутствие разделения труда

У классиков под преодолением разделения труда понимается то, что в зависимости от производственной необходимости человек будет постоянно менять род деятельности, и пожизненных профессий не останется. Сегодня ты архитектор, завтра врач, послезавтра инженер. То есть речь идет о постоянной смене рода деятельности, для того, чтобы человек был всесторонне развит, а не становился узким специалистом в одной области, который не имеет представления о всех других областях. Чем то подобным занималось советское образование, когда кроме узкоспециализированных предметов давался фундаментальный базис по всему спектру научного знания. Однако с развитием науки объем знаний увеличивается настолько, что подготовить специалиста во всех областях просто невозможно, или же подобное обучение займет всю жизнь. Решить эту проблему помогут технологии. Скорее всего, автоматизация и компьютеризация дойдет до такой степени, что все люди станут условными программистами, а все необходимые знания будут содержаться в электронной памяти, которую мозг через определенный интерфейс будет воспринимать как свою собственную.

Что значит коммунистическая страна. Смотреть фото Что значит коммунистическая страна. Смотреть картинку Что значит коммунистическая страна. Картинка про Что значит коммунистическая страна. Фото Что значит коммунистическая страна

6. Устранение противоречия между городом и деревней

7. Устранение противоречий между физическим и умственным трудом (очевидно, что весь ручной труд будет автоматизирован, и, соответственно, противоречие снимается)

8. Общественное воспитание детей

9. Отмирание религии

Исчезновение товарно-денежных отношений и частной собственности приведёт к тому, что сами люди больше не будут подчинены этим институтам. Более будет невозможной товарная продажа интимных услуг, то есть — банальная проституция.

С другой стороны, исчезнет рабское, собственническое положение одного из партнёров в семье. Когда этот партнер целиком и полностью находится на содержании у другого партнёра, что предоставляет последнему возможность принуждать первого к чему бы то ни было.

Окончательно исчезнет институт сватовства, формы договорного и неравного брака. В значительной степени, сам институт брака окажется бессмысленным, так как совершенно не понятно, с какой целью необходима «юридическая» регистрация двух равных и свободных людей, которые не могут быть связаны друг с другом ничем иным, кроме как чувством взаимной любви. Напомню, что более семья являться минимальной экономической/хозяйственной единицей общества не будет.И только в отношении семьи будущего можно применить распространённое сейчас определение термина «Семья это — высшая форма союза между мужчиной и женщиной, основанного на взаимном согласии.»

11. Отмирание государства как орудия подавления и любого права, подразумевающего наличие аппарата систематического принуждения. Государство будет ещё необходимо при социализме как некое революционное и преходящее образование, необходимое для подавления сопротивления отстатков буржуазии. С уничтожением классов государство отомрёт за ненадобностью, а общество перейдёт на саморегулирование, где управление перестанет быть особой функцией особого слоя людей, а станет всеобщей обязанностью.

У классиков под преодолением разделения труда понимается то, что в зависимости от производственной необходимости человек будет постоянно менять род деятельности, и пожизненных профессий не останется. Сегодня ты архитектор, завтра врач, послезавтра инженер.

Бред, конечно же, полнейший! Сколько на врача учиться хорошего? Лет пятнадцать? А потом в программисты? Или баллистическую ракету считать?

Я помню по молодости занесло меня побухать с Серегой Малинковичем и его комсомольской бандой. Кому интересно угарный еврей, поищите в сети.

И вот мы возвращаемся с пикничка и Серега в электричке задвигает че-то опять такое типа «Маша (девушка его), ну как тебе не стыдно, ты че-то там такое про Ленина не знаешь, что должна знать». А она ему «ну не знаю, и что, тебе что, Ленин дороже своей девушки?». «Да». «Ну и спи тогда с Лениным».

Это не следующий за капитализмом строй, а своеобразный аппендикс, слепая кишка. Лечится хирургически.

О, кто то хочет ещё раз на грабли наступить. Дайте знать где это можно посмотреть, новизны конечно нет, как и оригинальности, но то как потом отгребать будут от этих граблей хотелось бы воочию понаблюдать.

Все пункты подходят первобытно-общинный строй.

А что последует за коммунизмом? И какие у него есть противоречия?

@Krasnoordynka, тега «моё» нет. Не могли бы вы тогда указать источник или поставить тег.

Виктор Суворов в книге «Освободитель» писал про коммунизм:

— Не печалься, мой друг, и не ахай. Жизнь бери, как коня за узду! Слышь ты, контра недобитая, так отчего же, по-твоему, коммунизма никогда не будет?

— А потому не будет, только ты носилки не бросай. А потому не будет, что не нужен он, этот самый коммунизм, нашей партий и ее ленинскому центральному комитету.

— Сопи в две дырки, псих несчастный. Уймись, не ори. По дороге туда невозможно с тобой разговаривать. Потерпи, сейчас разгрузимся, я тебе преподам.

— Так вот, представь себе, что коммунизм наступит завтра утром.

— Да нет, это невозможно,- оборвал я.- Нужно сначала материально-техническую базу построить.

— А сам-то ты коммунист?

— Не коммунист, а член партии. Пора разницу понимать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *