Что значит коммерческие условия

Коммерческая партия товара

Коммерческая партия – это партия товара, ввозимая из-за границы или вывозимая за рубеж участником ВЭД с целью коммерческой выгоды (возможно и безвозмездная передача товара, в качестве бесплатных образцов и т.п.). Такую деятельность могут вести только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Физические лица могут перемещать товары только для личного пользования – некоммерческие партии.

Особенности оформления коммерческих партий товаров

Физическое лицо: может отправлять за границу или получать товары и посылки из-за рубежа согласно действующего таможенного кодекса и Решения № 107 только для личного пользования! Такими признаются посылки или отправления с количеством до 3 штук одного наименования и используются физическим лицом в личных целях. Таким образом таможней считается коммерческая партия товара более 3 штук одного артикула, размера или модели, но иногда возможно доказать что это некоммерческая партия (например носки, нижнее белье и другие товары для личного пользования). Например, физлицо не может заказать запчасти для промышленных станков или получить или отправить перечень образцов продукции различных моделей и наименований, такие партии будут отнесены таможней к коммерческим поставкам и могут быть оформлены только с корректировкой участника ВЭД с физического лица на юридическое лицо или Индивидуального предпринимателя – ИП. Если вашу посылку признали коммерческой партией и задержана таможенным органом, то как правило физическое лицо получает уведомление с таможни, что подразумевает письменное декларирование товаров в электронном виде. В некоторых случаях возможно доказательство некоммерческой партии товаров физическим лицом для личного использования при личном присутствии в таможне оформления. Также можно посмотреть в перечне товаров не относящихся для личного пользования физическим лицом и автоматически присваиваемому таможней определения коммерческая партия даже если ввозится или вывозится 1 штука (единица) товара! Подробнее см. таможенное оформление физических лиц.

Посылку признали коммерческой партией? – Мы поможем Вам!

Примеры задержанных таможней посылок физических лиц признанных коммерческой партией товара и их возможность оформления

Пример 1: В посылке находятся 3 телефона одной модели
Что значит коммерческие условия. Смотреть фото Что значит коммерческие условия. Смотреть картинку Что значит коммерческие условия. Картинка про Что значит коммерческие условия. Фото Что значит коммерческие условия Их таможня признает коммерческой партией и они вероятнее всего будут отправлены обратно, т.к. они подлежат обязательной сертификации на территории ЕАЭС, а также многие производители данной техники имеют интеллектуальную собственность зарегистрированную в РФ позволяющую только определенным компаниям ввозить данную продукцию! Такое разрешение на ввоз они вряд ли дадут Вам!

Пример 3: Вы заказали краску для волос разных артикулов (цветов) по 1 штуке и отправитель в документах написал “sample” (образцы)
Что значит коммерческие условия. Смотреть фото Что значит коммерческие условия. Смотреть картинку Что значит коммерческие условия. Картинка про Что значит коммерческие условия. Фото Что значит коммерческие условия В таком случае возможно оформление только со сменой получателя на юрлицо или индивидуального предпринимателя, либо отправка обратно отправителю!

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель: может оформлять коммерческие партии или некоммерческие партии в любом количестве согласно, товаросопроводительных документов на товар. С предоставлением необходимых документов на таможню: инвойса, контракта, товаротранспортных накладных, необходимых сертификатов и др. Подробнее про таможенное оформление или растаможку коммерческих партий юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Услуги оформления коммерческой партии товара в таможне, стоимость и сроки

Вам необходимо оформление коммерческой партии в таможне? Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам!

Специалистами нашей компании “Универсальные Грузовые Решения” предоставляются услуги таможенного брокера и проводится таможенное оформление коммерческих партий как признанных, задержанных таможней физических лиц, так юридических лиц для коммерческой деятельности! Срок оформления, как правило, занимает не больше 1 дня!

Как правило цена или стоимость услуги оформления коммерческой партии зависит от места таможенного оформления, сложности заказа, дополнительных услуг и в среднем может составлять:

Источник

Коммерческое предложение: что это такое, и как его правильно составить

Что значит коммерческие условия. Смотреть фото Что значит коммерческие условия. Смотреть картинку Что значит коммерческие условия. Картинка про Что значит коммерческие условия. Фото Что значит коммерческие условия

Прежде, чем решиться на покупку клиент просматривает не меньше десятка коммерческих предложений. Как преподнести свой продукт, чтобы клиент из всех конкурентов выбрал именно вас? Расскажем, как правильно составить коммерческое предложение, и как упростить их рассылку. А в качестве бонуса — предложим готовые образцы КП для скачивания.

Что такое коммерческое предложение и зачем оно нужно

Коммерческое предложение (КП) — это реклама вашего продукта в форме делового письма для потенциального клиента.

КП бывают двух видов:

КП составляют с определенными целями:

Состав коммерческого предложения

По мнению эксперта Дениса Каплунова КП должно содержать:

Расскажем, как составить каждый раздел КП.

Заголовок

Цель заголовка — зацепить потенциального клиента: привлечь внимание, заинтриговать, посулить выгоду. Заголовок — это первое, что видит получатель в письме. И от его меткости зависит, откроет человек сообщение или нет.

Цель лида — приоткрыть и развить идею заголовка. Но не раскрывать ее совсем, а мотивировать потенциального клиента читать дальше.

Лид не должен быть большим. Достаточно 2-3 предложений.

1. Привлечь новизной продукта:

«Встречайте новинку летнего сезона: нектары „Райское наслаждение“. 6 вкусов в одном наборе по выгодной цене».

2. Надавить на болевую точку:

«Реклама не работает? Нужны идеи продвижения бизнеса? Тогда эта информация для вас».

3. Нарисовать картину идеального будущего, когда все проблемы клиента останутся позади:

«Представьте, что ваши заказы расписаны на год вперед, а поток клиентов не ослабевает».

4. Указать на выгоду или показать, каких результатов может достигнуть клиент.

«С нашим сервисом вы вдвое снизите затраты на ведение бумажной документации уже в первый месяц».

Предложение

Это ключевая часть КП. В него включают краткое описание продукта, его базовые характеристики, а также выгоды, которые получит клиент.

Необходимо рассказать клиенту, почему ему стоит купить продукт у вас, а не у конкурентов. Укажите, что вы можете предложить кроме самого продукта, например:

Важно: всегда говорите правду! Ложь клиенту только навредит вашему бизнесу.

Удачный пример оффера:

Что значит коммерческие условия. Смотреть фото Что значит коммерческие условия. Смотреть картинку Что значит коммерческие условия. Картинка про Что значит коммерческие условия. Фото Что значит коммерческие условия

Обоснование цены

Всегда указывайте цену. Это архиважно. Клиент не будет тратить время на выяснение стоимости продукта и уйдет к конкуренту.

Цену необходимо обосновать. Продаете дешевле конкурентов? Отлично. Нет? Покажите свои преимущества: бесплатная установка, доставка день в день, скидки и подарки.

Пример: у вашего конкурента цены на бытовую технику ниже. Но у вас бесплатный подъем до квартиры и установка со скидкой 20%.

Для дорогих пакетных услуг хорошо работает детальная расшифровка и приложенный расчет: сколько денег клиент сможет сэкономить при использовании пакета.

Пример: облачная бухгалтерия с электронной отчетностью стоит 9 000 рублей на год или 750 рублей в месяц. Но если вы оплатите сразу полгода, то получите скидку 30%. А это всего 525 рублей за месяц. За эту сумму вы получите отлаженный учет, отправку отчетности не вставая с кресла, и многократно сократите расходы на работу с бумажными документами.

Закрытие возражений

Цель раздела — развеять последние сомнения клиента, если у него остались вопросы.

Нужно заполнить пробелы вескими аргументами:

Призыв к действию

Напишите, каких действий вы ждете от клиента: перейти по ссылке, заказать звонок, оставить заявку на консультацию.

Ограничьте клиенту срок обращения: период действия акции, количество продукта. Это заставит клиента поторопиться и не затягивать с покупкой.

Можете усилить воздействие выгодой напоследок: «Закажите прямо сейчас и получите скидку 10%».

Примеры лучших КП

В этом разделе мы подобрали для вас лучшие образцы КП для разных видов деятельности. Скачивайте и адаптируйте под свой бизнес.

Конструкторы для создания КП

КП с индивидуальным дизайном всегда будет выигрывать у обычных текстовых файлов.

Предлагаем попробовать следующие сервисы для создания КП:

Поможет создать полноценный лендинг под отдельного клиента. Tilda рационально использовать под сложные дорогостоящие продукты. Есть ряд шаблонов на выбор, а при желании — можно сверстать свой лендинг из предложенных блоков. Один сайт можно сверстать бесплатно.

Предлагает широкий выбор шаблонов КП: презентации, PDF, короткие письма. Большая часть шаблонов доступна в бесплатной версии. Создать КП очень просто: пользователю нужно закачать свой логотип и заменить текст.

Разработан специально под создание КП. Предлагает большой выбор шаблонов для разных направлений бизнеса. Бесплатно можно создать до 5 КП.

Как упростить и ускорить рассылку КП

Справиться с этой задачей поможет CRM-система.

Например, в облачной программе S2 CRM достаточно нажать на e-mail клиента, выбрать из списка необходимый шаблон письма и нажать на отправку. А программа сама подставит в шаблон сведения о клиентах: имя, покупаемые товары, сумму сделки и т. д.

Источник

Коммерческие торги: практика участия

Что значит коммерческие условия. Смотреть фото Что значит коммерческие условия. Смотреть картинку Что значит коммерческие условия. Картинка про Что значит коммерческие условия. Фото Что значит коммерческие условия

Редактор-эксперт Контур.Школы по направлению «Закупки 44-ФЗ, 223-ФЗ»

Рассказываем про главные особенности участия в коммерческих закупках, их цели, виды и способы поиска

Материал подготовлен на основе вебинара эксперта в сфере закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, кандидата юридических наук Станислава Грузина «Практика участия в коммерческих торгах. Экспертный опыт».

Коммерческие закупки (тендеры) — это закупки, которые проводятся коммерческими организациями в соответствии с собственными регламентами и правилами, принятыми организаторами, с использованием собственных финансовых средств. Порядок их проведения устанавливается непосредственно организацией, поскольку такие закупки проводятся на деньги, которые компания заработала сама, соответственно, стремится эффективно их расходовать на приобретение необходимых товаров, работ, услуг.

Основное отличие коммерческих закупок от государственных — источник денежных средств: бюджетные деньги здесь не рассматриваются. Решение о том, на что потратить финансы и каким образом закупить товары или услуги, компания (организация, будь то юридическое лицо или ИП) решает сама.

Цели проведения коммерческих закупок

В отличие от государственных заказчиков, которые иногда вынуждены проводить закупки, коммерческие компании организуют закупки по собственному желанию. Прежде всего ими движет желание сэкономить деньги и время на закупку необходимых товаров, работ или услуг. Но все же можно выделить несколько первоочередных целей:

Виды коммерческих закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Открытые закупки: извещение публикуется на выбранной заказчиком коммерческой площадке, и его могут посмотреть все потенциальные участники. Как правило, заказчики выбирают для этого официальный сайт своей компании: он открыт для всех и на нем четко описывается, каким образом и как выстраивается работа с поставщиками. В ряде случаев заказчики и потенциальные поставщики уже встречаются в информационно-закупочных системах, так называемых ERP-системах. Это может быть определенный программный продукт, где идет взаимодействие заказчика и поставщика, поэтому и все сделки проходят через эту систему. Конечно, не все закупки могут открыто публиковаться из-за коммерческой тайны и ее составляющих, но какой-то пул закупок заказчики всегда размещают публично, однако непосредственно контрактация осуществляется в каких-то программных продуктах.

Закрытые закупки: при наличии коммерческой тайны извещение направляется ограниченному кругу лиц, в том числе с использованием внутренних закупочных или информационных систем (SAP, 1C ERP и т.д.). Если заказчика интересует номенклатура продукции поставщика и он в этом партнере заинтересован, то он может выйти на него непосредственно, предоставить доступ в систему и через нее направить заказы на определенную продукцию. Поставщик при этом видит такую закупку через личные извещения, в личном кабинете или на почте.

Многоэтапные закупки: на каждом этапе закупки организатор подробно изучает предложение участника и непосредственно его самого, чтобы убедиться в его репутации и благонадежности. Заказчик взаимодействует с поставщиком в рамках предварительных стадий: чтобы стать участником закупки крупного заказчика или компании, которая ответственно подходит к выбору своего контрагента, необходимо пройти через предварительный отбор, в рамках которого выявляется общий подход или формируется требование к финансовой устойчивости, скрытым данным, наличию минимального набора документов. Эти данные позволяют удостовериться в том, что поставщик на законных основаниях осуществляет свою деятельность. Одним из таких этапов является предквалификация, оценка экономического состояния, которая позволяет выявить определенные риски при заключении контракта с тем или иным поставщиком.

Очные и электронные закупки: проходят в том числе с использованием конкретных переговоров между участниками закупок. В коммерческих закупках нет каких-либо ограничений, установленных законодательством, кроме установленных гражданским кодексом по защите конкуренции, которые коммерческие лица стараются соблюдать. В целом если необходима очная встреча для принятия решения, заказчик может собрать несколько поставщиков и по очереди обсудить с ними условия поставки. Происходит это через специализированные площадки, внутренние системы документооборота, программные продукты и т.д.

В конце статьи вы найдете шпаргалку, в которой описаны основные отличия коммерческих закупок от регламентированных.

В конце статьи есть шпаргалка

Особенности поиска информации о коммерческих закупках

Бесплатные возможности

Платные инструменты

Особенности участия в коммерческих закупках

Рассмотрим пошагово основной алгоритм участия в коммерческой закупке.

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

Отличие коммерческих торгов от регламентированных закупок 141.2 КБ

Источник

Коммерческие условия

Перед осуществлением заказа просим внимательно ознакомиться с настоящими коммерческими условиями, они содержат основные положения, которые регулируют приобретение Вами товаров в интернет-магазине, размещенном на сайте universal-brn.ru (далее- заказ).

Осуществляя заказ в интернет-магазине, Покупатель подтверждает, что ознакомлен и согласен с описанными ниже коммерческими условиями и принимает указанные коммерческие условия в качестве обязательных к исполнению.

Заказ товара может быть осуществлен только Покупателями- физическими лицами, имеющими намерение заказать, приобрести и использовать товар исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Иные условия подлежат согласованию с Компанией «Универсал клининг» до момента оформления заказа.

Ассортимент товаров, представленный в интернет-магазине, описание основных потребительских свойств, цена, условия доставки, данные о количестве товара в наличии и прочие условия являются действующими на момент их размещения на сайте интернет-магазина и могут быть изменены без предварительного уведомления Покупателя. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на сайте интернет-магазина. После размещения и подтверждения заказа Покупателем условия могут быть изменены только по согласованию сторон.

По экономическим, технологическим и иным производственным причинам Компания «Универсал клининг» имеет право ограничить количество товаров в заказе. Это относится как к количеству товаров в рамках одного заказа, так и размещению нескольких заказов одного и того же товара. Товар, заказанный в интернет-магазине, не резервируется, отгружается согласно фактическому наличию на складе по согласованию сторон.

Доставка товаров возможна только в пределах Российской Федерации. Если Вы проживаете в другой стране, согласуйте с менеджером компании «Универсал клининг»

§2. Оформление заказа в интернет-магазине

Заинтересовавшие Покупателя товары из представленного ассортимента могут быть отобраны в корзину Покупателя и отправлены как заказ для компании «Универсал клининг» путем нажатия на кнопку «Отправить заказ». Перед отправкой заказа Покупатель имеет возможность еще раз просмотреть всю информацию по товарам, находящимся в корзине Покупателя (наименование, перечень, количество товара, данные Покупателя, адрес, срок доставки, способ оплаты), и изменить ее при необходимости. После нажатия кнопки «Отправить заказ» на электронный адрес Покупателя, указанный в заказе, приходит подтверждение заказа. Для передачи заказа на сборку и доставку Покупатель должен подтвердить свой заказ.

Договор считается заключенным в момент подтверждения Покупателем заказа, исполнением договора считается момент передачи товара Покупателю

В случае размещения заказа в пятницу вечером или в субботу, оператор может связаться с Вами для подтверждения заказа в воскресенье или в следующий рабочий день. Ни один заказ не окажется без ответа!

Все цены в интернет-магазине указаны с учетом НДС.

Стоимость доставки товара не включена в цену товара.

§4. Доставка и стоимость доставки товара

Доставка товаров осуществляется по адресу, указанному в заказе.

Внимание! В случае изменения адреса, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом по телефону +7 3852 53-43-93.

Вы можете выбрать для доставки любой рабочий день, в Барнауле это может быть уже следующий рабочий день. Доставка в другие города России занимает от 2 до 7 рабочих дней. В случае междугородней доставки Вы сможете уточнить статус заказа, позвонив менеджеру компании «Универсал клининг» + 7 3852 53-43-93. Рабочими днями считаются дни с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников. Контрольное время доставки с 10:00 до 18:00.

В случае переноса срока и места доставки более двух раз заказ аннулируется, в этом случае для доставки товара заказ необходимо оформить заново.

В случае размещения заказа в выходные и праздничные дни течение сроков доставки начинается со следующего рабочего дня. Все заказы ставятся на доставку на ближайший день, однако в связи с определенными обстоятельствами доставка заказа может быть исполнена с некоторой задержкой, просим отнестись с пониманием.

Компания «Универсал клининг» стремится улучшить клиентский сервис каждый день!

При заказе товаров на сумму более 2 000 рублей действует акция БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по городу Барнаулу:

Сроки действия акции: с 17 октября 2019 г. по 31 декабря 2019 г.

В случае если сумма заказа составляет менее 2 000 рублей, стоимость доставки товара по одному заказу определяется согласно разделу «Стоимость доставки».

В случае если стоимость заказа составляет менее 2 000 рублей, доставка товара осуществляется по единой ставке за доставку одного заказа.

Если стоимость доставки не рассчиталась или рассчиталась некорректно, оператор сообщит стоимость доставки в момент подтверждения заказа.

Стоимость доставки товара менее 2000 рублей составляет 300 рублей по городу Барнаулу

Доставка заказов осуществляется до терминала транспортной компании на выбор покупателя.

В случае исполнения Заказа Продавцом доставка заказов производится Продавцом, расчеты производятся между Покупателем и Продавцом.

Для получения товара Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность). Передача товара осуществляется путем подписания Покупателем следующих документов: поручение на доставку, товарный чек.

При доставке заказа Вы получаете пакет документов:

Квитанцию об оплате;

Проверьте отсутствие механических повреждений товара и состав заказа (в связи с использованием сторонней курьерской службы, Компания «Универсал клининг» не несет ответственности за товары, имеющие механические повреждения или неполную комплектацию, после того как была совершена передача заказа Покупателю);

Подпишите сопроводительные документы;

Получите Ваши экземпляры документов;

Сохраните документы в надёжном месте.

Внимание! При возникновении трудностей, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 3852 53-43-93.

В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан Покупателю по его вине, Покупатель обязан компенсировать Компании «Универсал клининг» стоимость доставки. Последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Компанией «Универсал клининг», стоимость повторной доставки товара оплачивается дополнительно.

Подключение и проверка товара производится силами Покупателя. Перед подключением и эксплуатацией товара Покупатель обязан внимательно ознакомиться с прилагаемой технической документацией на товар.

Банковской картой Visa, Mastercard, Мир

Оплата без комиссии.

В случае отмены заказа денежные средства будут возвращены на карту, с которой совершалась оплата, в течение 3 рабочих дней.

Безналичная оплата для юридических лиц

На Вашу электронную почту будет выставлен счет на безналичную оплату банковским переводом.

Наличными/банковской картой при доставке собственной или сторонней курьерской службой.

В некоторых городах особые условия оплаты, пожалуйста, уточняйте условия оплаты у оператора.

Поставка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям производится по отдельному предварительному согласованию с Компанией «Универсал клининг» на условиях 100% предоплаты. Минимальная стоимость заказа для юридических лиц составляет 2000 рублей. Минимальная стоимость заказа для оформления договора составляет 20 000 рублей. Счет действителен в течение одного месяца. Законодательство о защите прав потребителей и положения настоящих Коммерческих условий о сроках оформления заказа, сроках доставки, порядке возврата товаров надлежащего качества, порядке рассмотрения претензий при поставке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не применяются.

§7. Обязанности Сторон

Компания «Универсал клининг» обязуется:

своевременно и надлежащим образом принять и оформить заказ;

обеспечить доставку товара в срок по указанному Покупателем адресу;

обеспечить передачу товара и необходимой сопроводительной документации Покупателю;

исполнять иные обязанности согласно действующему законодательству РФ.

надлежащим образом оформить заказ;

предоставить достоверную персональную информацию для исполнения заказа;

полностью и в срок оплатить стоимость товара одним из предложенных способов;

указать подробный адрес доставки и принять доставленный Товар, сделать собственноручную отметку о получении товара в Бланке доставки;

исполнять иные обязанности согласно действующему законодательству РФ.

§8. Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. При отсутствии указанного документа Покупатель вправе представить другие доказательства приобретения товара.

Заявление о возврате товара надлежащего качества может быть предъявлено путем:

телефонного обращения по телефону +7 3852 53-43-93 или вызова по электронной почте universal-brn@mail.ru

При отказе Покупателя от товара сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов Компания «Универсал клининг» на доставку от Покупателя возвращенного товара, возвращается не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы осуществляется неодновременно с возвратом товара Покупателем, возврат осуществляется с согласия Покупателя одним из следующих способов:

наличными денежными средствами по месту нахождения Компании «Универсал клининг»(656922, г. Барнаул, ул. Власихинская, 133) или по месту нахождения Продавца по предварительному согласованию в рабочие дни с 10.00 до 17.00);

путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем в заявлении о возврате.

§9. Порядок рассмотрения претензий

Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, обнаруженных им в течение гарантийного срока.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Компанией «Универсал клининг» или Продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель должен возвратить товар с недостатками;

потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Претензия об обнаружении недостатков товара может быть заявлена путем:

личного обращения для проверки качества товара по адресу: 656922, г. Барнаул, ул. Власихинская, 133

телефонного вызова по телефону +7 3852 53-43-93 или вызова по электронной почте universal-brn@mail.ru.

Претензия должна содержать:

ФИО Покупателя, место жительства, контактные данные;

Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за товар;

Описание выявленных недостатков;

Приложения: гарантийный талон, квитанция, товарный или кассовый чек, иные доказательства приобретения товара;

Иные документы по усмотрению Покупателя.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача товара в Компанию «Универсал клининг» для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества товара составляется рекламационный акт.

В случае спора Покупателя и Компании «Универсал клининг» о причинах возникновения недостатков товара Компания «Универсал клининг» по заявлению Покупателя проводит экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания «Универсал клининг» не отвечает, Покупатель компенсирует Компании «Универсал клининг» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

§10. Ответственность сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Компания «Универсал клининг» не несет ответственности за недостатки товара, прямые и косвенные убытки, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатации товара, причинение вреда здоровью Покупателя и любых третьих лиц, имуществу Покупателя и любых третьих лиц в случае нарушения Покупателем (лицами, эксплуатирующими товар) правил эксплуатации, транспортировки, хранения, технического (сервисного) обслуживания, ремонта товара, в случае вмешательства Покупателем (лицами, эксплуатирующими товар) в конструкцию товара, преднамеренных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц.

§11. Конфиденциальность и защита персональных данных Покупателя

Покупатель обязуется предоставить Компании «Универсал клининг» правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной форме и при оформлении заказа, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии при необходимости. Если Покупатель предоставляет недостоверную информацию или у Компании «Универсал клининг» есть серьезные основания полагать, что предоставленная Покупателем информация неверна, неполна, неточна или нарушает права третьих лиц, Компания «Универсал клининг» имеет право приостановить либо отменить регистрацию, либо полностью отказать Покупателю в дальнейшем оформлении заказа.

Покупатель подтверждает, что, действуя добровольно, своей волей и в своем интересе, ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных Компании «Универсал клининг», дает Компании «Универсал клининг» согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе обработку третьими лицами, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу) персональных данных в целях регистрации на сайте, идентификации, информирования, ведения переговоров, заключения и исполнения договора, участия в акциях, оценки и анализа работы сайта, интернет-магазина, в целях продвижения товаров, работ, услуг с помощью различных средств связи, в том числе по телефону, электронной почте, почтовой рассылке, в сети Интернет и в иных целях, определенных Политикой. Покупатель вправе в любой момент отозвать согласие на обработку, направив в Компанию «Универсал клининг» соответствующее письменное уведомление по адресу: universal-brn@mail.ru или 656922, г. Барнаул, ул. Власихинская, 133 офис 20

Используя сайт, Покупатель соглашается с использованием файлов cookie. Файлы сookie являются необходимыми для надлежащего функционирования сайта. Вы можете удалить или блокировать размещение cookie в Вашем браузере, однако не все функции сайта могут работать корректно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке.

По всем вопросам, неурегулированным в настоящих коммерческих условиях, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

В случае возникновения споров Стороны предпримут все усилия для разрешения их в ходе переговоров. В случае невозможности принятия взаимовыгодного решения, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке согласно нормам действующего законодательства РФ.

Адрес: 656922, г. Барнаул, ул. Власихинская, 133

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *