Что значит код подтверждения учетной записи в госуслугах
Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах
Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.
Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки
Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:
Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.
Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении
Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:
Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.
Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.
Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году
Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый.
Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как подтвердить личность на Гос.услугах на почте
Регистрация на портале госуслуг
Регистрация на портале государственных услуг состоит из следующих несложных шагов:
Узнать больше о регистрации
Узнать больше о подтверждении учетной записи
Как получить код подтверждения?
При авторизации в личном кабинете Гос.услуг на страничке профиля можно увидеть вкладку с данными и контактами. В этом разделе находятся две карточки. В левой размещены сведения, а в правой – уровни учетной записи. Сегодня есть три ступени: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
Для доступа к опциям, потребуется получить третий уровень. Это возможно, если есть кода подтверждения. Чтобы получить эту комбинацию, достаточно нажать на ссылку с соответствующим названием и в появившейся строке указать адрес, куда нужно доставить код. Сегодня существует три способам получения реквизита:
После указания данного кода, клиент сможет пользоваться опциями, прописанными в ЛК. Недостатком данного варианта считается то, что письмо готовится к отправке 2-3 дня и идет до пользователя не менее двух недель.
Важно! Если пользователь внесет изменения в регистрационные данные еще до поступления код подтверждения, ему придется заказывать новый код. В этой связи, важно проверить правильность и актуальность поданных сведений.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Можно ли подтвердить личность для Гос.услуг на почте?
Прежде чем начать разбираться в вопросе всестороннее, стоит дать конкретный ответ на вопрос, реально ли подтверждение личности для Гос.услуг через Почту России. Да, такой способ считается одним из стандартных и доступен лицам, уже прошедшим регистрационную процедуру на гос.портале.
Сложностей мероприятия не вызывает, но пользователям стоит знать, что нужно, чтобы выполнить подтверждение через почту и как это происходит. Рассмотрим схемы и варианты детально.
Внимание! Наряду с указанной возможностью, есть варианты, которые следует изучить, прежде чем делать окончательный выбор и пользоваться возможностью.
Удобство обращения на Почту России заключается в том, что отделения организации располагаются повсеместно и идентифицировать профиль на Гос.услугах можно без проволочек в любом городе, селе, микрорайоне.
Как это происходит?
Собственно, особых сложностей нет в том, чтобы заказать специальный сайт в личном кабинете гос.портала, но многие граждане просто не имеют представления, где размещена данная возможность и на какие кнопки следует нажимать.
На самом деле, нет никаких сложностей и инструкция по тому, как получить код подтверждения личности на Гос.услугах по почте, состоит из нескольких последовательных действий. Сегодня пользователям доступны разные варианты идентификации «учетки». Особенной популярностью отличается онлайн-подтверждение, т.е. через личные кабинеты банков. Рассмотрим порядок в разных финансовых учреждениях детально.
Через Почту России
При выборе такого способа необходимо просто запросить код в виде письма, а затем, после получения уведомления о его поступлении на почту, прийти и забрать документ. Все что останется сделать – это ввести код на странице ЛК на гос.портале и закончить идентификацию аккаунта.
Тинькофф
Достаточно распространенным вариантом является обращение к услугам банка Тинькофф. Для этого потребуется иметь личный кабинет на сайте финансового учреждения и возможность доступа в него по логину и паролю. Чтобы активировать учетную запись в Гос.услугах через Тинькофф, действовать нужно так:
Внимание! Если запрос принят, но пароль не приходит в течение трех суток, то нужно обратиться в службу техподдержки портала или произвести регистрацию еще раз. При завершении идентификации, пользователь получит соответствующее сообщение.
Почта Банк
Порядок подтверждения аккаунта через Почта Банк аналогичен описанному. В целом, потребуется получить код подтверждения в личном кабинете пользователя, но при этом, важно быть клиентом банка.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Подтвердить учетную запись Госуслуг через МФЦ
Самый простой способ получить подтверждение учетной записи для сайта госуслуг это личное посещение ближайшего отделения МФЦ или пенсионного фонда. Стоимость оказания услуги: бесплатно. Срок выполнения: не более 30 минут.
Как подтвердить учетную запись в МФЦ:
Прежде чем идти за подтверждением учетной записи, необходимо указать серию и номер паспорта, полиса и номер СНИЛС в личном кабинете на сайте Госуслуг, в разделе «Профиль».
Мнение экспертаАдминистратор — задавайте вопросы мнеОтвечу на все ваши вопросы. Автор статьи. Опытный пользователь Госуслуг.Личное посещение государственного учреждения — это наиболее простой способ подтвердить свою личность. Но если у вас есть интернет-банк в Тинькофф или в Сбербанке, то имеет смысл оформиться через него, так как это на много быстрее. В обоих случаях оформление бесплатное.
Что нужно чтобы подтвердить личность на почте для Гос.услуг?
Прежде чем начать работать с функционалом сайта, следует уделить время идентификации личности гражданина. О том, как подтвердить личность для Гос.услуг на почте или другим образом, есть специальная инструкция. Ничего сложного в процедуре нет, однако важно выполнить действия:
После этого аккаунт считается идентифицированным, и пользователи смогут обратиться к самым различным сведениям.
Важно дополнить, что в таком порядке подтвердить профиль на гос.портале можно только для владельцев стандартной учетной записи. Для налогоплательщиков вход в ЛК будет недоступен и придется идентифицировать аккаунт еще и другим способом.
Другие способы подтверждения личности в Гос.услугах
Отдельно стоит рассказать о том, как подтвердить личность на Гос.услугах через электронную почту или обратившись к иным действующим схемам. Вариантов несколько и каждый дает необходимый результат. Определяющим фактором в этом вопросе является запись в блоке об уровне аккаунта. Для стандартной учетной записи, первые два шага приведенной далее инструкции следует пропустить, а для упрощенной, действовать последовательно. Итак, порядок должен быть таким:
В качестве альтернативных методов можно использовать следующие методы:
После идентификации профиля, клиент может пользоваться всем доступными опциями, в том числе создавать и привязывать к основной «учетке» аккаунт юр.лица или ИП.
На заметку! Выпуск электронный карт был завершен в начале января 2017 года и сегодня, чтобы подтвердить запись карту использовать можно, но когда срок действия карты не закончился. Стандартный срок действия карты составлял 5 лет.
Виды учетных записей
Всего есть несколько статусов учетных записей, присвоенных в личном кабинете Госуслуг каждому пользователю сайта. В зависимости от количества предоставленных документов статус записи меняется, как и список доступных госуслуг.
Для того, чтобы получить подтвержденную учетную запись достаточно лично посетить МФЦ или воспользоваться одним из онлайн банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк.
Получить подтверждение учетной записи на Госуслугах можно несколькими способами: лично посетив одно из отделений МФЦ, подать заявку через онлайн банк или почтой России. Рассмотрим все способы.
Как пройти подтверждение личности через Сбербанк
Сервис Госуслуг сотрудничает с крупнейшими системами интернет-банкинга страны – Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк. Д ля подтверждения личности потребуется только интернет и доступ в личный кабинет банка.
Инструкция:
Если вы не смогли найти эту функцию, то введите в поиск по личному кабинету Сбербанк Онлайн следующее: «регистрация на госуслугах». После этого функция появится — выберите её и действуйте согласно инструкции.
Обратите внимание, что функция онлайн подтверждения через Сбербанк работает только с компьютера. Подтвердить личность для Госуслуг через мобильное приложение Сбербанк Онлайн не получится.
Электронная подпись — способ не для всех
Для данного способа потребуется токен или смарт-карта с электронной подписью пользователя. Ее могут выдать только аккредитованные организации. Узнать актуальный список учреждений вы сможете в специальном разделе сайта Госуслуг.
Если вы уже получили флэш-накопитель с электронной подписью, то на компьютер потребуется загрузить специализированное ПО, например, КриптоПро CSP (зависит от конкретного носителя).
Через некоторое время система рассмотрит заявку и примет решение по подтверждению учетной записи.
Активация аккаунта в Тинькофф Онлайн
Получить доступ к полному спектру государственных услуг можно и посредством личного кабинета в Тинькофф Банке. В отличие от Сбербанк Онлайн, процедура чуть более сложная для неопытного пользователя, однако, действуя по инструкции, подтверждение аккаунта пройдет быстро.
Пошаговая инструкция прохождения верификации.
Пройди подтверждение через Тинькофф банк
Тинькофф банк одним из первых предложил идею подтверждения учетной записи Госуслуг через интернет. Такой способ регистрации на Госуслугах является самым быстрым и удобным. Поэтому если вы имеете карточку Тинькофф банка — не поленитесь войти в личный кабинет Тинькофф и произвести процедуру подтверждения Госуслуг.
Инструкция для клиентов Тинькофф:
Таким образом, получается подтверждение учетной записи не выходя из дома. С мобильного телефона активация личного кабинета госуслуг не выполняется.
Оффлайн подтверждение учетной записи через другие банки:
Банк Москвы: Жители столицы смогут воспользоваться услугами Банка Москвы – организация не так давно присоединилась к программе. Как и в случае с ВТБ, предстоит лично посетить отделение банка.
Проверка оператором занимает около 30 мин. Для завершения процедуры потребуется ввести код активации из SMS сообщения в личном кабинете Госуслуг. Новый статус присваивается аккаунту моментально.
Видео инструкция подтверждения учетной записи через Сбербанк Онлайн
Как подтвердить личный кабинет на Госуслугах в Почта Банке
Существует два способа подтверждения личности на портале Госуслуг посредством Почта Банка. Клиент может лично посетить отделение, а может использовать интернет-сервис на официальном сайте и пройти процедуру онлайн.
Наиболее удобным считается второй способ. Он занимает от 5 до 10 минут, в зависимости от того, имеет ли пользователь личный кабинет в Почта Банке или нет.
Обратите внимание! Для подтверждения личности, карта данной банковской организации обязательно должна присутствовать. Процесс регистрации очень простой, достаточно следовать пошаговой инструкции.
Активация учетной записи на Госуслугах посредством МФЦ
Найти адрес ближайшего ЦО можно по ссылке на официальном сайте МФЦ или же на самом сайте Госуслуг по интерактивной карте — esia.gosuslugi.ru/public/ra/ Больше ничего делать не нужно, все сделают работники центра.
В МФЦ можно получить и электронную цифровую подпись, с помощью которой пользователь пройдет верификацию в личном кабинете на Госуслугах. Для получения ЭЦП необходимо при себе иметь флеш-накопитель.
Альтернативный вариант — доступ к Госулугам через Почту
При необходимости подтвердить аккаунт можно специальным письмом с активационным кодом. Заказать его можно в личном кабинете Госуслуг. Для этого потребуется ввести ваш фактический адрес проживания и почтовый индекс. Система обработает запрос в течение суток, после чего направит письмо на указанный адрес.
Вы в любой момент сможете отследить текущее местоположение письма с помощью трек-номера на сайте Почты России. Его предоставит сервис Госуслуг сразу после обработки запроса.
После того, как письмо поступит в почтовое отделение, вы получите соответствующее извещение.
Повышение уровня аккаунта через Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – удобная платформа для совершения различных банковских операций, помимо прочего она позволяет быстро пройти верификацию на портале Госуслуги и повысить уровень личного кабинета. Способ требует обязательной регистрации на сайте и, безусловно, пользователь должен иметь любую карту: платежную или кредитную.
Чтобы выполнить подтверждение личности через систему Сбербанк Онлайн, нужно выполнить несколько простых действий.
Система портала автоматически осуществляет поиск пользователя по персональной информации и активирует аккаунт. В качестве подтверждения, гражданин получает письмо на электронную почту с уведомлением о верификации учетной записи.
Многие ищут способ подтвердить личный кабинет посредством мобильного приложения, но, к сожалению, на данный момент такой возможности не предусмотрено.