Что значит кайтить в вов
Кайтить
21 Jul 2018 в 04:41
21 Jul 2018 в 04:41 #1
Что значит кайтить в доте? Например, урсу легко закайтить. Кого ещё легко кайтить в доте?
21 Jul 2018 в 04:44 #2
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
21 Jul 2018 в 04:45 #3
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
Неподпускать их к себе? Как снайпер?
21 Jul 2018 в 04:46 #3
ну это типа, когда ты периодически наносишь урон противнику и отходишь сразу
по принципу подошел-ударил-отошел
21 Jul 2018 в 04:46 #3
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
Неподпускать их к себе? Как снайпер?
21 Jul 2018 в 04:55 #4
держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон).за ренжевиков это всегда нужно уметь делать будь то дота, вовка или другая игра
21 Jul 2018 в 05:10 #5
21 Jul 2018 в 05:34 #6
upd ладно, не буду оскорблять. Жалко тебя
21 Jul 2018 в 05:38 #7
Сделать так, чтоб противник потратил ресурсы напрасно.
Урсу легко закайтить, потому что у ней нет способностей, дабы быстро подобраться к врагу, долго продержать его в контроле и быстро исчезнуть из драки при необходимости.
Что такое «кайтить»?
ВЫШЕ-НИЖЕ, – все равно, БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ – все равно, Больше-меньше, ВСЕ РАВНО, пое*
Дата регистрации 22.02.2013.
Уточните, это сдавать назад, непрерывно стреляя, или отступить на позицию, стрельнуть из инвиза, еще отступить и тд?
Ну дефить это защищать, агрить это отвлекать врагов на себя или кого либо, так же злить, чекать это проверить, сейвить это беречь танк. Здесь все понятно. Но слово кайтить тоже есть в нашей игре и оно применяется и что то значит.
Уточните, это сдавать назад, непрерывно стреляя, или отступить на позицию, стрельнуть из инвиза, еще отступить и тд?
Ну просил же не цитировать! Но чукча не читатель. Это я видел.
Нужен пример в нашей игре а не замена словом танк героя другой игры.
Кайтить можно, стреляя из инвиза до тех пор пока это безопасно, а потом откатываясь дальше в инвиз. Можно кайтить вокруг дома или камня, например. Пользуясь своей высокой скоростью, давать дамаг и успевать убегать. Можно кайтить от холма к холму, стреляя из-за гребня, пока противник не подобрался слишком близко, а потом уходя за следующий холм.
Что такое Кайт
15 Jun 2015 в 22:57
15 Jun 2015 в 22:57 #1
15 Jun 2015 в 22:58 #2
Водить врага десять минут вокруг трёх сосен.
Разбегаться в разные стороны от расфармленного керри чтобы он не мог толком никого бить.
И т.п.
15 Jun 2015 в 22:58 #3
15 Jun 2015 в 23:02 #4
бежишь а по тебе попасть не могут
15 Jun 2015 в 23:14 #5
кайтинг это вообще военный термин средних веков. Ты начинаешь убегать, каждый противник бежит с разной скоростью, самых быстрых убиваешь на развороте и бежишь дальше.
15 Jun 2015 в 23:23 #6
А в доте кайтят обычно самых медленых)
15 Jun 2015 в 23:25 #7
Это мансы. А мансы в деревьях это джукинг
15 Jun 2015 в 23:27 #8
15 Jun 2015 в 23:27 #9
15 Jun 2015 в 23:30 #10
Kite с англ. воздушный змей (одно из значений), в играх обычно означает водить за собой.
15 Jun 2015 в 23:30 #11
это кароче когда на тебя прыгает урса, а ты форсишь себя, разворачиваешься, кидаешь её в уел, потом по таймингу станишь её, она разворачивается, а ты прыгаешь к ней, хексишь, она начинает на тебя набегать, ты её опять станишь, потом опять еулишь, и кароче так три минуты ты за лиона держишь 6 слотового дауна без бкб
15 Jun 2015 в 23:33 #12
16 Jun 2015 в 05:46 #13
Обычно это действия, направленные на юзание противником айтема/скилла в никуда. Например, свен юзнул ульту и побежал драться, а вы отпрыгали, отфорстафились, подождали окончания ульты и убили его за стан. Или шторм влетел в тролля, тролль прожал бкб, шторм улетел назад, после чего всей тимой навалились на тролля.
16 Jun 2015 в 05:48 #14
Этот чувак сказал верно.
Прочее читать нет нужды.
Что значит кайтить в вов
Термин пришёл из видеоигр — kite на английском это «воздушный змей», и со стороны эта тактика действительно похожа на запуск змея: бежит человек, а за ним увивается какая-нибудь фигурка, будто пытаясь догнать. Чаще всего кайтом занимаются различные хлипкие маги и стрелки по отношению к ближникам, особенно если у них есть возможность постоянно задерживать преследователя. Часто встречается в ужастиках и битвах с боссами, когда противник явно превосходит протагониста, и ни в коем случае нельзя подпускать его к себе. В мультиплеере за увлечение этим могут наказать, как за затягивание игры, или с формулировкой «дезертир».
У ветеранов-геймеров это некогда называлось «водить па́рик», именно с ударением на «а». Гримировочная принадлежность, сшитая из волос и имитирующая растущие волосы, тут ни при чём — «па́рик» здесь сокращение от слова «паровоз», причём «паровозом» («па́риком») почему-то называлась толпа врагов, тщетно бегающая за ловким ускользателем, заманивающим её (нанося ей урон именно в ходе этого). Видимо, подразумевалось, что эти враги, вплотную бегущие один за другим, похожи на поезд.
Если войска кайтить не умеют, ну или режиссер облажался, получается «стратегия броуновского движения» — юниты бегают куда попало, орут и палят во все стороны. Естественно, это обычно приводит к тяжелым потерям. Примерно то же самое получается в стратежках, если войска кайтить умеют, но их берут «в треугольник» (тут микроконтроль уже не поможет)
Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW
В «Игромании» №7 за 2007 год мы начали рассказ об основных обязанностях каждого класса в инстансах World of Warcraft. Несмотря на то, что статья была ориентирована на продвинутых геймеров, она понравилась и новичкам. Действительно, гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе.
Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойников. Сегодня мы поговорим об остальных классах.
Охотник (Hunter)
Год назад паладина на цеппелине можно было встретить так же часто, как гюрзу в Антарктиде.
Если требуется очень сложный пул — к примеру, нужно умудриться вытащить босса из другого зала, не зацепив при этом свободно бродящие патрули, — хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело своего ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы, охотник-зверь бежит обратно. Танку остается лишь поймать несущегося на всех парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой остальные члены группы.
Монстры в любом паке (так называют группу монстров, срывающуюся в бой вместе) обычно убиваются по очереди. Исключение составляют лишь группы мобов, которые раскладываются всей толпой при помощи АоЕ (Attack over Environment, атака по территории). Иногда, если монстров в паке много, охотнику нужно одновременно с пулом поймать одного из мобов в ловушку и удерживать его там — так долго, пока не подойдет очередь его убийства. Бывают также ситуации, когда хантера попросят кайтить моба — то есть забрать на себя их агро и бегать по комнате, водя за собой своеобразный паровоз. В этом случае не забудьте включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и выдерживайте такую дистанцию, чтобы паровоз не кусал вас за пятки, но и не оставался слишком далеко.
Бафф (buff) — заклинание, накладываемое на партию или члена партии. Может повышать параметры, защиту либо давать какие-либо бонусы. Действует от нескольких секунд до часу реального времени;
Инстанс (instance) — закрытая пещера для одной партии (5 человек);
Рейдовый инстанс (raid instance) — закрытая пещера. Есть рейдовые инстансы на 10, 25 (лимит Burning Crusade) и 40 человек (лимит оригинального World of Warcraft);
Дэмеджер (damage dealer) — персонаж, основная задача которого — убивать монстров;
Дэмедж (damage) — количество повреждений, нанесенных монстру;
Танк (tank) — персонаж, основная задача которого — следить, чтобы монстры били только его;
Хилер (healer) — персонаж, занимающийся лечением;
Саппорт (support) — класс поддержки;
Нуб (newbie) — новичок либо игрок, не умеющий играть своим классом;
Лерой (Leeroy) — ставшее нарицательным имя одного реального игрового персонажа, прославившегося на весь WoW своей крайне неадекватной игрой в партии;
Аура (aura) — пассивный бафф паладина, накладывающийся на всех членов его партии;
Блесс (blessing) — бафф паладина, накладываемый на 5 или 15 минут;
Таунт (taunt) — специальная способность для повышения уровня агро монстров;
Агро (ярость, threat) — уровень ненависти монстра по отношению к конкретному члену партии или рейда. Обычно монстр атакует именно того, кто вызывает у него больше всего ненависти;
Инст-каст (instant casting) — заклинание, которое произносится моментально, без затрат времени;
Мили (melee) — любой класс, бьющийся холодным оружием;
Кастер (caster) — любой класс, пользующийся в бою заклинаниями;
Пул (pull) — захват ближайшей группы монстров (или босса) и введение ее (его) в бой;
Дебаф (debuff) — снятие вредных эффектов с членов партии.
Шаман (Shaman)
Походы в рейды — затратное дело. Иногда приходится садиться на птицу и лететь на гринд, как настоящий китайский фермер.
Класс поддержки, который тем не менее может выдавать очень серьезные показатели по лечению и урону (зависит от билда). Самое замечательное, что в то время, когда паладины были эксклюзивным достоянием Альянса, а шаманы рождались только в Орде, оба эти класса считались читерами: паладин — за свои ауры и блессы, а шаман — за тотемы, которые в шутку называли «антеннами для переговоров с ГМами». После того как «справедливость восторжествовала» и оба класса стали общедоступны, споры об относительной силе шаманов и паладинов поутихли, геймеры сошлись на том, что хотя бы один представитель этих классов в рейде — залог быстрого и легкого прохождения любого сложного подземелья.
Шаман — единственный класс WoW, умеющий воскресать без всякой сторонней помощи (правда, всего раз в час). Шаману частенько приходится снимать дебаффы (яды и болезнь) с членов группы, кроме того, он неплохо умеет снимать положительные баффы с монстров и сбивать их касты. Также шаман обладает весьма полезными щитами: самым нужным для группы считается Earth, он обычно кладется на «танка» и обеспечивает тому дополнительное лечение.
Если вы вдруг подумали, что роль шамана в партии — расставить тотемы и отдыхать до конца боя, спешим вас уверить — это не так. Шаманы могут очень неплохо лечить (правда, у них нет «хотов» — Heal over Time заклинаний, восстанавливающих здоровье в течение определенного времени) или быть отличными дэмеджерами (за исключением холодного оружия). Обычно шаманы имеют несколько комплектов одежды на все случаи жизни, так что могут найти себе место практически в любой группе.
Чернокнижник (Warlock)
Рейд в Каражан. Два воина, два шамана, два приста, два варлока, маг и охотник.
Один из самых сложных в освоении, но очень сильный класс, который хорош в соло-игре и в то же время востребован в партиях и рейдах. Напомним, что варлок — это такой специфический маг, всегда гуляющий в компании со зверушкой-помощником (петом). Петов в зависимости от типа прокачки может быть несколько, и они могут обладать разными возможностями.
Варлок — один из лучших контроллеров, поэтому приготовьтесь к тому, что весь поход вам надо будет кого-то банить (выводить из боя, banish — действует на демонов и элементалей), энслейвить (превращать в своего пета, enslave — действует на демонов), очаровывать (гуманоидов) или гонять страхом (всех подряд). Бывают ситуации, когда из четырех монстров в группе троих (при помощи перечисленных возможностей) будет поручено вывести из боя именно варлоку.
Если монстры слабее игроков на 4-6 уровней, в инстанс можно ходить и вчетвером.
Варлок — не только великолепный дэмеджер, но еще и класс, который помогает увеличить урон, наносимый другими членами группы. Вешайте проклятье (Curse), ориентируясь на школу, используемую магом в вашей группе, и он будет вам безумно благодарен за увеличение его урона. Не забывайте про «семечко» (Seed of Corruption), которое можно посадить в любого монстра и которое нанесет урон по всем вокруг.
Целый воз способностей варлока связан с его петами и вариантами прокачки. Имп будет полезен при бое с боссом — перед битвой вас наверняка попросят поставить этого пета рядом с воином, чтобы увеличить количество жизней последнего. Суккуб пригодится, когда нужно будет вывести из боя гуманоида; собака будет незаменима при бое с магом. Если вам хочется поразить всех членов партии уровнем наносимого урона, попробуйте следующий фокус (применим только при соответствующем варианте прокачки): вызовите пета, а затем принесите его в жертву. В зависимости от того, какого пета вы зарежете, вы получите бонус. Например, если вызвать и принести в жертву импа, можно получить +15% к огненному урону.
К прочим обязанностям варлока отнесем призыв к себе членов партии (нужны еще двое, чтобы нажать на портал) и необходимость постоянно следить за яростью монстров (варлок может наносить повреждения, сравнимые с уроном мага, — не создавайте трудностей хилерам, умейте вовремя остановиться).
Как бы вы ни были уверены в собственных силах, перед походом в инстанс (особенно рейдовый) лучше проверить несколько обязательных вещей.
Во-первых, ваше обмундирование должно быть целым на 100%. Когда после первого же вайпа окажется, что половина одежды развалилась, вас придется отправить чиниться — и если по инстансу в этот момент пройдет респаун, можете считать себя виноватым в не оконченном походе.
Во-вторых, очистите инвентарь от хлама. Никто не будет стоять и ждать полчаса, пока вы решаете, что выкинуть из переполненных сумок, чтобы запихнуть туда очередную найденную вещь.
В-четвертых, если вы видите, что в партии нет мага, — купите воду (еду). Или заранее разыщите доброго мага, который с вами поделится (в столице это сделать несложно, а вот прилетев на место — почти невозможно).
В-пятых, первый раз собираясь в новый инстанс, прочитайте тактику на боссов. Особенно это касается рейдов, где вокруг каждого босса надо сплясать натуральный балет, а вы, не зная правил, рискуете наступить на ногу каждому из окружающих. Рейд-лидер, конечно, обязан объяснять тактику перед убийством, но он ведь человек и ему иногда лень повторять в сотый раз одно и то же.
Если вы собираетесь идти в обычный инстанс на 5 человек, вполне достаточно выполнить первые четыре пункта. Если же вы хотите попасть в серьезный рейд, то к тем шести, которые здесь озвучены, могут добавиться еще двадцать — все зависит от правил вашей гильдии (запись на форуме за день, смена билда перед походом, явка на место сбора точно в срок, определенный набор аддонов, обязательная установка программ для голосовой связи и т.п.).
Прист (Priest)
А если монстры младше на 30 уровней, можно быстро одеть младшего товарища по партии.
Если бы кто-то взял на себя труд подсчитать, сколько анекдотов посвящено каждому классу, то присты, лучшие лекари в мире WoW, заняли бы почетное второе место — сразу за паладинами. Если бы кто-то смог собрать воедино все ругательства, направленные в адрес пристов, то они разделили бы первое место с воинами. Иными словами, не начинайте знакомство с WoW в роли приста. Разве что если вы сами — медик в десятом поколении, спасение ближнего своего доставляет вам эстетическое удовольствие, вашей реакции и моторике пальцев могут позавидовать матерые киберспортсмены, а умению предсказывать будущее — Ванга и Нострадамус вместе взятые.
Прист — класс, которому достается на орехи за любую, пусть даже не им допущенную ошибку. Из-за какой бы глупости ни случилась нештатная ситуация, первый вопрос будет таким: «А почему хилеры спали?!» Доказывать что-то в этом случае бесполезно. Есть и обратная сторона медали: иногда бывает, что нельзя лечить члена рейда, случайно влетевшего в толпу мобов, — он, конечно, умрет, зато группа, не вступившая в бой, останется жива. В этом случае по шапке получит уже тот хилер, который не отследил ситуацию, скастовал лечение на смертника и в результате вайпнул весь рейд.
Все вышесказанное в основном касается хилящих пристов — то есть тех, кто прокачан в ветку holy (лечение). Если вы все еще полны решимости играть именно хилботом (так иногда в шутку называют любого персонажа, ориентированного исключительно на лечение), в утешение скажем: предложения прогуляться по инстансам будут сыпаться на вас пачками. Но соло будет играть исключительно тяжело. Поэтому немалая часть пристов в WoW выбирают для прокачки ветку shadow (тень), и становятся уже не столько хилерами, сколько дэмеджерами, и очень неплохими. Shadow-прист не может быть основным хилером в партии или рейде, его основная задача — наносить урон, с помощью своих дотов подлечивать товарищей и восстанавливать им ману.
Лечение — далеко не все, что может потребоваться даже от «классического» holy-приста. В обязанности этого класса вменяется: накладывать баффы (stamina, spirit, shadow protection), снимать вредные эффекты магии и болезней, выводить из боя undead-монстров (шаклить). При этом бывает, что снятие дебаффов с группы — куда более приоритетная задача, чем спам лечащих заклятий. Хороший прист должен уметь моментально реагировать на любую ситуацию: не отвлекаясь от лечения танка, надо научиться успевать накладывать щит и хотя бы вешать «хоты» на получивших урон членов партии, отбегать из зоны удара по территории, с умом распоряжаться маной. Не забывайте про своего shadowfriend’а — это один из хороших способов восстановить ману, которой никогда не бывает слишком много.
Иногда от приста потребуют совсем специфических вещей — например, в рейдовом инстансе Ruins of Ahn’Qiraj присту придется жечь ману у одного из боссов, а также гонять страхом охрану у другого. Одним словом, вам придется делать все и еще немножко, чтобы вверившие вам свое здоровье сопартийцы остались живы — даже если сами они прилагают все усилия для достижения обратного.
Стандартная группа для прохождения инстансов, рассчитанных на 5 человек, строится по очень простой схеме: танк, хилер (или саппорт, прокачанный в лечение) и три дамагера (или два дамагера и саппорт, прокачанный в дамаг). Конкретный вариант всегда зависит от наличия определенных классов в игре — в WoW нет такого понятия, как «наемник», здесь с собой можно позвать только живого человека. Если инстанс несложный или вы полностью уверены в своих силах — можете поэкспериментировать с составом. Но если вы не хотите категорического экстрима, у вас должны быть танк и хилер. Какой класс в игре можно назвать лучшим в своей категории — вопрос спорный: здесь слишком многое зависит от билда, экипировки персонажа и навыков игрока. Вариант классического состава группы — воин (друид), прист, маг, варлок, охотник (разбойник). Одинаковые классы в группе обычно не приветствуются — сокращается количество возможных вариантов прохождения сложных мест, да и слишком велика вероятность, что два соперника на одинаковые вещи поругаются в дым из-за какой-нибудь эпической робы. Собрать группу или попасть в уже готовую достаточно просто, особенно если вас не пугает английская речь — воспользуйтесь встроенным в игру поисковиком.
Ситуация с рейдами значительно сложнее. Обычно рейды собирают опытные игроки, руководствуясь собственным знанием игры и подгоняя состав под конкретную задачу. Если до выхода Burning Crusade, когда полновесный рейд состоял из 40 человек, лидер мог позволить себе взять часть игроков в качестве «балласта», то сейчас единственный «слакер» может поставить под угрозу успешность всего похода. Также многие старожилы игры с трудом воспринимают такое новшество, как ротации классов. Вас могут взять на убийство первых двух боссов рейда, заменить на третьем, четвертом и принять обратно в пятом. Такая практика очень распространена в гильдиях, которые только начали ходить в высокоуровневые данжи и еще не обладают достаточным опытом, чтобы убивать всех подряд боссов в любом более или менее подходящем составе.
Чтобы понять логику рейд-лидера, достаточно прочитать тактику убийства босса. Например, на Moroes’а (инстанс Каражан) рейд-лидер может взять дополнительного приста, поскольку проще всего убивать этого босса, удерживая хотя бы двоих его «прислужников» при помощи пристовского «шакла». Далее второй прист не очень нужен, и его могут заменить на дамагера или саппорт. Когда рейд «повзрослеет» настолько, что Moroes будет легко проходиться «в один шакл», второй прист понадобится только на Принце — и то лишь в том случае, если в рейде не будет достаточного количества прокачанного в хил саппорта.
Разумеется, игра за любой класс в WoW не исчерпывается описанными приемами. Каждый, кто провел в Азероте хотя бы полгода, сможет вспомнить массу забавных примеров, особенно при игре в несбалансированных партиях, — когда holy-присты дамаджили, воины кайтили паровозы монстров, а варлоки танковали петами. Хорошо одетые и отлично играющие персонажи могут презреть все нормы и условности и превратить поход в инстанс в развеселый балаган — собственно, так и появляются ролики формата «22 приста убивают Ониксию» (реальный пример, еще до выхода Burning Crusade).
При всем этом в WoW достаточно персонажей, которые даже на 70-м уровне в партии играют так, что их хочется прямиком из инстанса отправить читать техдокументацию и изучать матчасть. Если вы благополучно добрались до этих слов — значит, к вам это уже не относится.