Что значит касания наклеек в сторис инстаграм
Аналитика в Instagram сторис – основы
С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.
Как посмотреть статистику сторис?
Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.
Есть всего два вида статистики:
Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.
Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.
Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».
Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль
Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.
Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.
Основные показатели
Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.
⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.
⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.
⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.
⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:
Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.
⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.
Для чего нужна статистика?
Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.
Помимо этого, статистика помогает:
Статистика – доказательство вовлеченности
Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.
Анализируем цифры
Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:
В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:
💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.
Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77
Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02
Умножаем: 0,02 * 100 = 2
Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.
Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.
Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.
💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.
Аналитика Instagram Stories для бизнеса
За два года я создал и протестировал десятки, если не больше, различных идей контента в Инстаграм Историях на своих проектах. Я точно знаю, что нельзя ждать от Историй какой-то стабильности, решений, которые работали бы одинаково на разных платформах. Зато я совершенно точно научился изучать истории с точки зрения цифр. А теперь подробнее об аналитике.
Зачем нужны Инстаграм Истории
Там есть своя аудитория, и не так важно, любите ли вы Истории или ненавидите их до посинения, у них есть уникальные зрители, а раз есть зрители, значит у SMM-специалистов и контент-менеджеров есть работа.
Когда-то давно я проводил опрос среди своих знакомых и друзей, и мы выяснили, что зрителей Историй, несмотря на любовь или нелюбовь, гораздо больше, чем мы думали.
Грамотная работа с любой аудиторией помогает достигать наших маркетинговых целей.
Давайте я напомню основные особенности Инстаграм Историй, которые нужно учитывать при создании контента.
Инстаграм Истории — «краткосрочный» контент.
Зрители знают, что их нужно посмотреть в течение 24 часов. Конечно, есть небольшой шанс на перепубликацию или сохранение истории в актуальные, но в целом любая История живет не больше суток.
В Историях публикуют видео до 15 секунд и фото длительностью 3 секунды.
С помощью коротких касаний и свайпов можно управлять просмотром Историй.
В Истории можно загрузить до 100 слайдов.
С каждым слайдом будет теряться часть аудитории — это нормально. Главное — не сохранить количество зрителей до финала, а работать с целевой аудиторией, решая свои задачи.
Важно помнить, что сами по себе Истории не продвигают аккаунт и не привлекают подписчиков. Но генерируя разный контент и переводя аудиторию из Историй в ленту, вы можете стимулировать рост вовлеченности и продаж.
Одна кофейня сделала гифку с быстро меняющимися фотографиями разных напитков, полную версию можно посмотреть в телеграм-канале
Реклама у блогеров в Историях, как правило, стоит гораздо дешевле, главным образом из-за охвата: на Историях он меньше, чем на постах, но эффективность рекламы от этого не страдает. Поэтому можно тестировать рекламные креативы на Историях, прежде чем идти в ленту.
Цифры Историй: где лежат, что значат, как с ними работать
Самое крутое в Историях — статистика. Даже с обычных аккаунтов можно получить простенькие цифры по зрителям и результатам голосований: это даёт дополнительную информацию при аналитике контента, помогает выбрать рекламные площадки, но лучше, все таки, использовать возможности бизнес-аккаунта.
Отлично видно, как зрители реагируют на вашу Историю
В бизнес-аккаунтах нам доступно гораздо больше цифр. Их можно посмотреть, если в своем аккаунте свайпнуть историю снизу вверх.
Охваты — как и везде, это уникальные зрители, которые посмотрели ваши Истории. Если вы запускаете несколько слайдов, на каждом слайде будет свой охват.
Показы — некоторые зрители пересматривают Историю, поэтому показов контента всегда больше, чем охватов. Причины пересмотра различны — кто-то пересматривает, потому что не умеет пролистывать Истории, кто-то пересматривает, потому что не успел прочитать текст или увидеть детали с первого раза. Это зависит от самого контента: чем сложнее слайды, тем сложнее зрителям с ними взаимодействовать.
Навигация: назад, вперед, переход, выходы — все эти цифры показывают короткие касания по Истории. По большому счету, они не имеют никакого значения. Хотя для контент-менеджера, создающего сложные Истории или игровые механики, будет интересна цифра «назад» — если этот показатель больше обычного, значит контент сложнее, чем обычно.
Следующие цифры можно увидеть не на каждой Истории: ответы, касания, клики и так далее.
Ответы — под Историей обычно есть окно для ввода сообщений в Директ: если вы стимулируете подписчиков писать вам в личку или публикуете Истории с товаром, а зрители пишут вам «сколько стоит», то это позитивно влияет на ранжирование всего аккаунта.
В коммерческих аккаунтах, которые не используют интерактивные механики, ответы равноценны лидам
Клики по ссылке — когда у бизнес-аккаунта появляется 10 000 подписчиков, в его историях можно опубликовать ссылку на сторонние ресурсы. Соответственно, появляется возможность подсчитать, сколько было кликов по ссылке.
Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.
До сих пор мы рассматривали эти цифры на каждом слайде Историй отдельно, но при ретроспективном анализе это не совсем удобно, поэтому в Инстаграме можно изучить цифры «вместе», сравнивая несколько слайдов сразу.
Статистика контента — в каждом бизнес-аккаунте есть кабинет внутренней статистики контента, который покажет статистику за две последние недели. Тут же можно отсортировать слайды по отдельным показателям.
Как попасть в полную статистику Историй
Если вам необходимо посмотреть Истории за две последние недели, то тут немного сложнее. Мы можем перейти в архивы, но там нам будет доступен только сам контент, результаты голосований и охваты.
Автоматизация цифр
Всякий специалист — ленив, поэтому копировать цифры вручную в таблицу, чтобы их проанализировать, будут лишь единицы. Нужен сервис, который все это сделает за нас.
Я рекомендую использовать Лайвдюн: он отлично справляется со сбором и хранением всех цифр. Иногда бывают проблемы с сохранением контента, но благодаря архиву самого Инстаграма это не очень важно.
В Лайвдюне можно выгрузить цифры Историй «табличкой», а в таблицах, как мы знаем, можно делать почти всё что угодно.
Я обычно пересобираю статистику Историй, создаю отдельные столбцы, чтобы пометить темы слайдов Историй и посчитать свои показатели, которые не выдаёт ни Инстаграм, ни Лайвдюн: например, процент потери зрителей Историй в зависимости от количества слайдов.
Интересность контента — эта метрика показывает разницу между первым и последним слайдом за одни сутки: чем больший процент аудитории остаётся до последнего слайда, тем интереснее История.
Собираем цифры, изучаем, анализируем
Думаю, читатели котиков, вполне умеют различать статистику и аналитику, а также прекрасно понимают, что большинство сервисов для сбора статистики нужны лишь для создания красивых графиков в отчетах. Понять из таких отчетов, нужно ли продолжать делать тот или иной контент, — нельзя.
Чтобы правильно анализировать, нужно поставить цели контента и выяснять его влияние на нужные показатели.
Коммерческие аккаунты могут обозначить в качестве целей рост органического охвата и ответов на Истории. В этом случае нам понадобится простой график, показывающий корреляцию темы публикаций, охватов и ответов.
Количество ответов в зависимости от форматов Истории
Чтобы отметить тему для каждой рубрики, придется поработать ручками: создаете отдельные ячейки, напротив которых пишете название рубрики. Используя формулу подсчета символов, можно будет вывести количество повторяющихся рубрик.
countif — формула, которая считает количество повторяющихся символов. На данном скриншоте формула считает ©
Вместо названий рубрик, я использую спецсимволы, которые легко ввести с клавиатуры Бирмана: в этом случае подсчет будет простым, и формула не распространится на другие данные.
Пересмотры — разница между просмотрами и охватами. Предполагается, что пересмотры показывает размер активного ядра вашего аккаунта: чем их больше, тем лучше. Подписчики SMMplanner заметили, что Истории, которые пересматривают, чаще попадают в рекомендации, но экспериментально доказать это не удалось.
При большом желании для Историй можно считать CTR и ER.
CTR — кликабельность, соотношение кликов или касаний по отношению к охвату. По большому счету, имеет значение только при выборе аккаунтов для рекламы в Историях. Вы запрашиваете у блогера скриншоты кликов по отношению к охвату и определяете, стоит ли блогер своих денег.
ER — показатель вовлеченности в контент, то есть сумма ответов, кликов, касаний и смахиваний по отношению к охватам. Я не очень понимаю, зачем нужно использовать такую метрику, но многим моим коллегам она нравится.
Стоит помнить, что ER — полностью искусственная метрика: внутри Инстаграма нет сущности ER, а значит, сам по себе ER ни на что не влияет.
Анализируйте и совершенствуйте Истории
Отсортировать Историю по количеству просмотров и ответов — это ещё не аналитика. Необходимо изучать цифры исходя из поставленных целей, но чтобы это сделать, необходимо понимать, что значат эти цифры.
— Собираю контрольные цифры в таблицу (здесь мне помогает Лайвдюн), в некоторых проектах приходилось собирать охваты Историй за два месяца, и как бы ни было тяжело, это необходимо
— Выявляю гипотезу (чтобы было больше охватов, нужно делать игры каждый день),
— Согласовываю идею и контент с руководителем,
— Через 24 часа после публикации смотрю на получившиеся цифры,
12 функций Инстаграм Историй и 7 идей для Ваших Stories
Инстаграм Истории набирают сумасшедшую популярность, хотя данному разделу Instagram еще нет и года. Думаю, многие знают, что функция исчезающих публикаций была позаимствована Instagram у приложения Snapchat созданного в 2011 году?
Сегодня у Instagram Stories более 200 миллионов активных пользователей. Тогда как приложение Snapchat ежедневно использует 161 миллион человек. По мере роста популярности Историй у этого раздела расширяются функциональные возможности, что в целом создает огромные возможности для Вашего бизнеса, бренда или блога!
В этой статье я расскажу о 12 функциях Историй о которых Вы возможно еще не знаете.
1️⃣ Запись в режиме «Свободные руки»
Вы показываете упражнения в тренажерном зале? Или снимаете путешествия? Теперь делиться Вашим опытом в Историях Инстаграм стало еще проще.
Откройте ленту Instagram и кликните по иконке «Ваша история». Откроется камера, а в нижней части экрана будет отображен режим съемки. Сдвиньте режим жестом влево до тех пор пока не будет выбран режим СВОБОДНЫЕ РУКИ. Теперь вы можете просто нажать кнопку записи один раз, и видео будет записываться в течение 15 секунд.
Независимо от того, нужны ли вам обе руки для вашего видео, или вы просто предпочитаете вариант записи в одно касание, это, безусловно, удобно!
2️⃣ Воспроизведение назад
Это новая функция REWIND. Она не обязательно дает большую ценность для бизнеса, но это может добавить фана Вашему профилю!
Перейдите к камере Историй Instagram, сдвиньте режим съемки влево до REWIND, затем нажмите кнопку записи, чтобы создать видео. Когда Вы закончите, Instagram потребуется немного времени на обработку и затем Вы увидите ваше видео в обратном направлении!
3️⃣ Увеличение
Знаете ли Вы, как увеличивать масштаб видео прямо во время записи Истории?
Когда вы снимаете видео, зажмите кнопку записи и сдвиньте большой палец (или любой другой) вверх, чтобы увеличить масштаб/приблизить изображение. Либо сдвиньте палец вниз, чтобы уменьшить масштаб/отдалить изображение.
4️⃣ Маски
В России мало кто использует Snapchat, но функция масок — это одна из главных фишек за которую полюбили это приложение. Конечно же, Instagram не смогли проигнорировать эту идею, поэтому они также позаимствовали её и достаточно удачно внедрили.
Теперь Вы можете одеть очки, примерить корону, уши кролика или коалы, чтобы оживить Ваши Истории.
Чтобы использовать Маски в Историях Инстаграм перейдите к камере Историй, поверните камеру, чтобы увидеть себя, затем выберите иконку с улыбкой (справа от кнопки записи). После этого в нижней части экрана отобразится набор масок. Выберите подходящую и нажмите запись, чтобы создать забавную историю!
5️⃣ Индивидуальные маркеры
Скорее всего, Вы хорошо знали о возможностях рисовать в Stories с помощью маркера, но знаете ли Вы, что Вы можете настраивать маркеры?
Сделайте снимок или видео, затем выберите один из маркеров в верхней части экрана. Первое, что Вы можете настроить — это ширину маркера. Для этого нажмите иконку с тремя точками в левом нижнем углу экрана.
Появится шкала размера, которую Вы можете перемещать вверх или вниз, регулируя тем самым толщину маркера.
Второе, что Вы можете настроить — это цвет маркера. По-умолчанию Instagram показывает 9 базовых цветов и 18 оттенков (при прокрутке влево). Но на самом деле у вас есть доступ ко всему спектру, он просто скрыт! Чтобы получить доступ к нему, нажмите и удерживайте любой из видимых цветов. Через секунду появится вся цветовая карта. Перетащите указатель на необходимый Вам цвет или оттенок и отпустите.
6️⃣ Сплошной фон
Картинки и видео — это то, что большинство людей предпочитают загружать в Истории Instagram, но теперь у Вас есть еще один вариант. Как насчет сплошного фона или сплошной заливки?
Откройте раздел Stories в Instagram, сделайте снимок, выберите маркер и цвет Вашего бренда. Далее нажмите и удерживайте экран большим пальцем в течение 1 секунды.
После сплошной заливки Вы можете нанести текст и/или добавить подходящие для Вашего сообщения стикеры.
7️⃣ Ластик
Это новый инструмент. Чтобы его использовать нужно сделать фото или видео и кликнуть на иконку маркера. Ластик является четвертым по счету инструментом (он находится справа от маркеров).
Этот инструмент лучше всего использовать после того, как Вы создали сплошной фон или нарисовали какой-либо объект с помощью маркеров. Ластик помогает стереть определенные участки, которые нарисованы маркерами.
Наиболее интересно смотрится сочетание сплошной заливки и ластика. Используйте ластик для создания чего-то уникального и художественного.
8️⃣ Стикеры (места, хэштеги и другое)
Хотите добавить жизни вашим фотографиям и видео? Добавьте к ним стикеры! После съемки фото или видео нажмите иконку с квадратным смайликом (в верхней части экрана), а затем прокрутите список стикеров. Внутри Вы найдете стикеры дат, времени и много всего другого.
Кроме того, вы найдете два специальных стикера, которые заслуживают большего внимания. Первый стикер — это место (геолокация). После нажатия на стикер появится экран, позволяющий найти и выбрать место для описания Вашей Истории. Теперь это не только дает Вашей аудитории понять, где Вы находитесь (идеально подходит для блоггеров путешественников!), но и помогает увеличить круг пользователей, которые увидят Вашу Историю в Instagram.
Как? Недавно Инстаграм начал собирать все Истории из определенных мест в новую историю «Места» на вкладке «Поиск». Это означает, что Ваши Stories увидят не только Ваши подписчики, но и любой другой пользователь, который находится поблизости от указанной геолокации. Это достаточно крутая функция. Рекомендую к внедрению!
Второй стикер, который также нельзя игнорировать — это стикер #ХЭШТЕГ. Когда Вы нажмете на него, Вы можете ввести любой хэштег, который хотите использовать в своей Истории. Как только Stories будет опубликована, пользователи увидевшие её смогут щелкнуть по хэштегу и перейти на страницу хэштега, чтобы посмотреть все публикации с данным хэштегом.
9️⃣ Boomerang
Бумеранг — одна из единственных функций, которая не была позаимствована у Snapchat и полностью является разработкой Instagram.
Чтобы сделать бумеранг, откройте камеру в разделе Историй и сдвиньте режим съемок влево, пока не будет выбран режим BOOMERANG, затем нажмите кнопку записи.
Вы заметите, что в течение нескольких секунд будет сделано несколько фотографий. Идея состоит в том, что во время съемки Вы делаете небольшое, но преднамеренное движение. Например, подмигиваете в камеру, перелистываете страницу или подпрыгиваете вверх.
Когда воспроизводится Бумеранг Вы видите, что ваше «видео» быстро проматывается вперед, затем назад, затем вперед, а затем снова назад. С точки зрения вовлеченности в ленте новостей Ваших подписчиков — такой формат выглядит достаточно привлекательно и является альтернативой обычным видео и фото.
1️⃣0️⃣ Текст (размеры, цвета и @отметки)
Добавление текста кажется довольно простым функционалом, но текст, как и маркеры можно настраивать индивидуально.
Размер текста Вы можете регулировать таким же образом, как и размер маркеров. Также Вы можете выбирать цвет текста, добавлять подложку для текста, цвет которой Вы также можете выбрать. Помимо этого Вы можете осуществлять выравнивание текста по левому краю, по правому краю и по центру.
Еще одна замечательная вещь, которую Вы можете сделать с помощью инструмента текст — это упомянуть любой профиль Instagram в своей Истории. Причем это упоминания можно сделать интерактивным, то есть кликабельным.
Для этого создайте историю, выберите иконку «Aa» в правом верхнем углу, затем введите символа @ и начните писать имя пользователя, которого вы хотите пометить. Вы заметите, что Instagram подставит профили соответствующие вводимому тексту. Просто выберите правильную учетную запись.
После публикации текст с упоминанием профиля будет интерактивным. Пользователи увидевшие Вашу историю смогут кликнуть по тексту и перейти в профиль, который был Вами указан. Это отличный способ прорекламировать Ваших партнеров, коллег или использовать это для Ваших собственных бизнес целей.
1️⃣1️⃣ Добавить ссылку
Теперь большинство пользователей может добавлять ссылку в свои Истории Инстаграм!
Чтобы добавить ссылку в свои Stories сделайте фото или видео. Затем кликните на иконку ссылки в правом верхнем углу. Введите ссылку, которой Вы хотели бы поделиться и загрузите свою Историю.
Когда Ваши подписчики увидят Вашу Историю в нижней части экрана у них отобразится слово ЕЩЕ и небольшая стрелочка вверх. Если пользователи проведут пальцем вверх — ссылка автоматически откроется.
Ссылки отлично подойдут для рекламы Вашей новой публикации в блоге или для того, чтобы отправить Ваших подписчиков в Ваш интернет-магазин.
1️⃣2️⃣ Прямой эфир
Не все знают, но у пользователей Instagram есть возможность запускать онлайн-трансляции. С помощью данной функции Вы можете вести прямой эфир из любой точки планеты, где имеется интернет.
Чтобы запустить трансляцию необходимо запустить камеру перейдя в раздел Историй. Далее сдвиньте режим съемок вправо, чтобы Вы переключились в режим ПРЯМОЙ ЭФИР. Теперь нажмите кнопку «Начать прямой эфир». Через некоторое время, когда соединение будет установлено у Вас появятся первые зрители и Вы сможете начать с ними общение. Зрители трансляции смогут писать Вам комментарии в чате.
Вы сможете общаться с ними не только посредствам камеры, но и также отвечая им в чате. Причем один из Ваших комментариев можно закрепить. Например, комментарий в котором указана тема эфира или обсуждаемый вопрос.
7 идей для Ваших Stories
❓ Идея № 1. Сделайте фото и задайте вопрос на интересную тему. Пусть Ваши подписчики присылают ответы в direct прямо из Истории с помощью кнопки «Отправить сообщение».
📣 Идея № 2. Расскажите о новой публикации в Вашем аккаунте. Вы можете опубликовать фрагмент новой публикации или сделать скриншот Вашего профиля с указателем на последний пост.
📆 Идея № 3. Анонсируйте мероприятие, которое состоится в ближайшее время. Например, день распродажи товаров или счастливые часы скидок.
📦 Идея № 4. Продемонстрируйте один из Ваших продуктов с помощью лучшей фотографии и прикрепите ссылку к Истории по которой его можно приобрести.
📝 Идея № 5. Расскажите историю одного дня из Вашего бизнеса (или Вашей жизни, если Вы блоггер) состоящую из нескольких Stories.
🎥 Идея № 6. Проведите 20 минутную онлайн-трансляцию с ответами на вопросы Ваших потенциальных клиентов и подписчиков.
📸 Идея № 7. Покажите закулисье событий с помощью видео. Например, покажите как Вы провели сегодняшнюю фотосессию или то, как создается продукт Вашего бренда.
Вы используете Истории Instagram? Будете ли вы добавлять какие-либо из этих функций в свою стратегию? Дайте мне знать в комментариях!