Что значит инициализировать афтер эффект
Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
Импорт проекта After Effects
Можно импортировать один проект After Effects в другой. Все материалы импортируемого проекта, в том числе элементы видеоряда, композиции и папки, будут размещаться в новой папке на текущей панели «Проект».
Можно импортировать проект After Effects из другой операционной системы, при этом необходимо оставить неизменными имена файлов, папок, а также полные или относительные пути ко всем файлам проекта. Чтобы сохранить относительный путь, исходные файлы видеоряда должны располагаться в том же томе, что и файл проекта. Для сбора всех файлов проекта или композиции в одном месте используется команда «Файл» > «Сбор файлов». (См. Рекомендации по межплатформенным проектам.)
Если используемая операционная система не поддерживает формат файла, если файл отсутствует или не работает ссылка, After Effects заменяет эти объекты заполнителем с цветными полосами. Заполнитель можно заново связать с требуемым файлом, два раза щелкнув запись на панели «Проект» и указав путь к исходному файлу. В большинстве случаев требуется заново связать только один файл видеоряда. After Effects сам находит оставшиеся недостающие элементы, если их местоположение не меняется.
При рендеринге фильма и его экспорте в формат QuickTime (MOV) или Video for Windows (AVI) можно встроить ссылку на проект в контейнер-файл. Для импорта проекта импортируйте файл в формате MOV или AVI и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту..
Импорт проекта Adobe Premiere Pro
При импорте в After Effects проектов Adobe Premiere Pro, Dynamic Link не используется. After Effects не позволяет импортировать проекты Premiere Pro, если хотя бы один эпизод в нем уже имеет динамические ссылки, связанные с After Effects. (См. раздел Работа с Adobe Premiere Pro и After Effects.)
After Effects импортирует проекты Adobe Premiere Pro на панель «Проект» одновременно как новую композицию с клипом Adobe Premiere Pro в качестве слоя, и как папку, в которой каждый клип размещается в виде отдельного элемента видеоряда. Если проект Adobe Premiere Pro содержит подборки, After Effects преобразует их в папки внутри папки проектов Adobe Premiere Pro. After Effects преобразует встроенные эпизоды во встроенные композиции.
При импорте в After Effects не все функции проекта Adobe Premiere Pro сохраняются. При импорте проекта Premiere Pro в After Effects сохраняются те же функции, что и при операциях копирования и вставки между этими двумя проектами. (См. раздел Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro.)
After Effects сохраняет порядок клипов на таймлайне, длительность видеоряда (включая все начальные и конечные точки после обрезки), местоположения маркеров и переходов. Порядок размещения слоев на панели «Таймлайн» After Effects основан на порядке расположения клипов на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro. After Effects добавляет клипы Adobe Premiere Pro в панель «Таймлайн» в виде слоев и в том порядке, в котором они отображались на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro — снизу вверх и слева направо. After Effects сохраняет изменения скорости клипа, например, заданные с помощью команды «Клип» > «Скорость», и эти изменения отображаются в виде значения в столбце «Растягивание» на панели «Таймлайн» After Effects.
After Effects импортирует эффекты, которые используются как в Adobe Premiere Pro, таки и в After Effects, и сохраняет ключевые кадры этих эффектов.
Переходы и заголовки (за исключением растворений), добавленные в проекты Adobe Premiere Pro отображаются в композициях After Effects в виде слоев с изначальным местоположением и продолжительностью.
after effects ошибка невозможно импортировать файл
Узнайте, как устранить проблемы After Effects и QuickTime, связанные с некоторыми из самых распространенных сообщений об ошибках, включая следующие:
Прежде чем приступить к работе, проверьте, что приложение QuickTime установлено. Последнюю версию приложения QuickTime можно загрузить с веб-сайта Apple.
Конфликт с компонентом Apple DVCPROHDVideoOut (Mac OS)
Серверный процесс QT32, который After Effects использует для взаимодействия с QuickTime, может дать сбой из-за плохого взаимодействия с системой видеовывода QuickTime, когда установлен компонент QuickTime Apple DVCPROHDVideoOut.
Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:
Откройте [Диск ОС]/Library/QuickTime.
Сделайте резервную копию компонента DVCPROHDVideoOutput, перетащив его на рабочий стол.
Удалите компонент DVCPROHDVideoOutput, перетащив его из папки Library/QuickTime в корзину. Введите пароль в соответствующем окне.
Запрет связи по протоколу TCP с QuickTime
Одна возможная причина сообщения After Effects о том, что QuickTime не установлен, – это запрет связи между After Effects и сервером Adobe QT32, который After Effects использует для связи с QuickTime. (Это необходимо, потому что еще нет 64-разрядной версии QuickTime). After Effects использует протокол TCP для связи с QuickTime, но некоторые агрессивные брандмауэры и другое программное обеспечение безопасности могут заблокировать связь по TCP.
См. Раздел «Зависание экрана запуска», где приводится дополнительная информация по этой проблеме, а также см. эту ветку форума After Effects, где приводится дополнительная информация, включая отчеты по успешной разблокировке связи.
Некоторое программное обеспечение, не связанное с безопасностью, например, FileMaker и AirServer, (а также некоторые вредоносные программы, указанные в этой ветке форума) может блокировать связь, заняв требуемый для связи порт. Если возможно, не запускайте программное обеспечение, в котором нет необходимости, при использовании профессионального программного обеспечения на этапе постпроизводства.
QuickTime не загружается из-за некачественного компонента импортера
Иногда QuickTime не запускается полностью, т.к. он зависает при загрузке некачественного компонента импортера. Если в системе Mac есть импортеры AVI (кодеки), они могли стать причиной того, что After Effects не смог распознать QuickTime.
Это можно проверить, удалив компоненты импортера (кодеки) из папки QuickTime и проверив, сохранилась ли проблема. В этой ветке форума приводятся некоторые дополнительные сведения.
Сбой работы QuickTime из-за устаревших компонентов AJA или BlackMagic
При использовании аппаратного обеспечения AJA или BlackMagic убедитесь, что используются самые последние версии драйверов и компонентов QuickTime (AJA для Creative Cloud, BlackMagic). Более старые версии этих компонентов могут вызывать проблемы с импортом и экспортом активов QuickTime, а также проблемы с предварительным просмотром из ОЗУ и другими функциями в After Effects.
Проблемы, связанные с правами доступа, при работе с папками с установками или поврежденные установки
Другая причина ошибки связи After Effects и QuickTime заключается в проблеме, связанной с правами доступа к файлам в каталоге установок After Effects. Для принудительного создания каталога установок After Effects и установки надлежащих прав доступа (а также для сброса поврежденных установок) закройте After Effects, удалите следующую папку и перезапустите After Effects:
Проблема может быть также связана с правами доступа для папки вне папки прав доступа After Effects. Это особенно применимо для Mac OS. Чтобы гарантировать, что все приложения Adobe смогут записывать данные в свои файлы установок, задайте для всей папки установок Adobe право чтения и записи, а не только право открывать файлы в режиме «только для чтения» (дополнительную информацию об изменении прав доступа см.: Mac OS | Windows):
Сбой работы QuickTime из-за конфликта с видеодрайверами
В некоторых случаях возникает сбой работы сервера QT32, когда установлены конфликтующие аудиодрайверы, а в предпочитаемых настройках аудиооборудования в After Effects настроено использование одного из таких устройств.
Чтобы узнать, связана ли проблема с этим условием, установите устройство по умолчанию в меню Установки > Аудио на системное устройство по умолчанию или на встроенные выводы и проверьте, сохранилась ли проблема с файлами QuickTime.
Если проблема сохранилась, тогда необходимо выполнить процедуру устранения неисправностей для аудиоустройств:
Сбой работы QuickTime при работе с большим количеством процессоров
Может возникнуть сбой работы QuickTime на компьютерах с большим количеством процессоров (ЦП), включая компьютеры с большим количеством виртуальных процессоров, созданных с помощью технологии Hyper-Threading. Эта проблема в особенности характерна для компонента средства экспорта H.264 Apple в приложении QuickTime.
Чтобы обойти эту проблему, отключите технологию Hyper-Threading или сократите количество ядер процессора, доступных в QuickTime.
Справки по другим продуктам
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Donateo
Пользователь сайта
Нужно импортировать из Premiere в AE фрагмент, включающий две видеодорожки — во-первых, как это сделать, чтобы не затащить остальное? Но не это главное. Когда я импортировал проект целиком, при попытке перетащить секвенцию на монтажный стол, АЕ выдает сообщение;
After Effects error: retrieving frame from video stream. (3) (53 :: 34)
Не открываются jpg картинки в АЕ
Маленькая проблемка которая возникает при импорте JPG картинок в After Effects.
При открытии (импорте) файла видим ошибку «the file format module could not parse the file», в переводе означает, что АЕ не может распознать файл.
Импорт и интерпретация элементов видеоряда
Сведения об импортированных файлах и элементах видеоряда
На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.
В основном работа с элементами видеоряда ведется на панели «Проект». Для анализа видеоряда и выполнения несложных операций редактирования, таких как усечение продолжительности элемента видеоряда, можно использовать панель «Видеоряд».
В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.
При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.
При удалении, переименовании или перемещении импортируемого исходного файла, ссылка теряет связь с файлом. Если ссылка недействительна, имя исходного файла отображается на панели «Проект» курсивом, а в столбце «Путь к файлу» сообщается об ее отсутствии. Если элемент видеоряда доступен, ссылку можно восстановить. Обычно для этого достаточно два раза щелкнуть по элементу и заново выбрать файл.
Можно найти элементы видеоряда с отсутствующими источниками, введя слово «отсутствует» в поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны».
Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.
Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.
Если при изменении элемента видеоряда используется другое приложение, изменения вступят в силу при следующем открытии проекта в After Effects. Можете также выделить элемент видеоряда и выбрать команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».
Чтобы заменить исходный элемент видеоряда другим элементом, при этом не повлияв на изменения свойств слоя, выделите слой, а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда в данный слой на панели «Таймлайн».
Чтобы заменить все варианты выделенных элементов видеоряда другим элементом видеоряда, выделите эти элементы на панели «Проект», а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда на один из выделенных элементов на панели «Проект».
Когда приложение After Effects импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, оно обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого доступа к ним при создании предпросмотров. Кэширование значительно повышает производительность для предпросмотров, так как позволяет не выполнять повторную обработку элементов видео и аудио для каждого предпросмотра.
Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime
After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.
В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:
Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:
Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows
Поддерживаемые форматы импорта
Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).
Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.
Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)
Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)
Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)
Advanced Audio Coding (AAC, M4A)
Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)
MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)
Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)
Форматы неподвижных изображений
В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, обеспечивающие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR.)
After Effects может читать файлы ZPIC, относящиеся к импортированным файлам PIC. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)
Targa (TGA, VDA, ICB, VST)
Импортировать файлы неподвижных изображений любого формата также можно в виде набора. См. раздел Подготовка и импорт неподвижных изображений.
Форматы видео и анимации
Примечание. CinemaDNG входит в подмножество Camera Raw. Доступ к подклассу Camera Raw возможен через меню «Дополнительные параметры» диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Система управления цветом для CinemaDNG включает те же цветовые пространства, что и Camera Raw в After Effects: Adobe RGB, sRGB IEC619662.1, ColorMatch RGB и ProPhoto RGB.
Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)
Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)
XDCAM HD и XDCAM EX
MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.
Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий
Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)
After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.
Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)
Подключаемый модуль Automatic Duck Pro Import AE теперь входит в пакет приложения и называется Pro Import After Effects. С его помощью можно импортировать файлы AAF и OMF из системы Avid, файлы XML из Final Cut Pro 7 или более ранних версий и файлы проектов Motion 4 или более ранних версий. Подробные сведения об использовании Pro Import After Effects см. в руководстве пользователя. Для этого выберите «Файл» > «Импорт» > «Pro Import After Effects» и нажмите кнопку «Справка».
Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.
Импорт элементов видеоряда
Можно импортировать в проект файлы мультимедиа с помощью диалогового окна «Импорт» или перетаскивания объектов. Импортированные элементы видеоряда отображаются на панели «Проект».
Если диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» появляется после импорта элемента видеоряда, значит там содержится непомеченный альфа-канал и необходимо выбрать метод интерпретации альфа-канала или щелкнуть кнопку «Предположение», позволяющую After Effects самостоятельно определять способ интерпретации альфа-канала. (См. раздел Интерпретация альфа-канала: в прямом или обратном порядке.)
Импорт элементов видеоряда с помощью диалогового окна «Импорт»
При выборе импорта нескольких файлов можно выполнять следующий шаг несколько раз, не прибегая к повторениям команды «Импорт».
Чтобы отобразить только поддерживаемые файлы видеоряда (кроме файлов проекта), выберите «Все файлы видеоряда» в меню «Файлы типа» (Windows) или «Включить» (Mac OS).
Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
Для выделения нескольких файлов щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем нажмите «Открыть».
Для выделения нескольких файлов подряд щелкните один из файлов, а затем, удерживая нажатой клавишу «SHIFT», щелкните последний файл, после чего нажмите «Открыть».
(Только в ОС Windows) Выберите всю папку, затем нажмите «Импорт папки».
При выборе параметра «Набор» выполняется импорт нескольких файлов из папки в виде набора неподвижных изображений.
Импорт элементов видеоряда перетаскиванием
При необходимости импортировать многослойные файлы неподвижных изображений, перетаскиваемых в After Effects, в виде композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» >«Импорт» (Mac OS), а затем в меню «Перетащить несколько элементов импорта как» выберите пункт «Композиция» или «Композиция — сохранить размеры слоев». (См. раздел Импорт набора изображений в виде композиции.)
При перетаскивании модуля вывода с панели «Очередь рендеринга» на панель «Проект» до процедуры рендеринга After Effects создает элемент видеоряда, выполняющий функцию заполнителя. Ссылки на заполнитель видеоряда автоматически заменяются после рендеринга модуля вывода, при этом замены самого заполнителя не происходит.
Интерпретация элементов видеоряда
Для интерпретации импортируемых элементов видеоряда на основе расчетов пропорций пиксела, частоты кадров, цветового профиля и типа альфа-канала в After Effects используется набор внутренних правил. Если расчеты After Effects оказываются неверными или видеоряд будет использоваться в иных целях, эти правила можно изменить применительно ко всем элементам видеоряда определенного типа, отредактировав файл правил интерпретации (interpretation rules.txt). Можно изменить интерпретацию отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд».
Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.
Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).
Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).
Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).
Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).
Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).
Вся эта информация используется для принятия решения о том, как интерпретировать данные, содержащиеся в импортируемом элементе видеоряда, и для ввода в After Effects данных о видеоряде. Параметры интерпретации в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» должны соответствовать параметрам, использованным при создании исходного файла видеоряда. Не используйте параметры интерпретации, чтобы задать параметры для конечного продукта рендеринга.
Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.
Чтобы передать After Effects данные о том, как интерпретировать информацию о цвете элемента видеоряда, можно использовать элементы управления в разделе «Управление цветом». Этот шаг обычно требуется только тогда, когда в элементе видеоряда отсутствует встроенный цветовой профиль.
При использовании функции предпросмотра на панели «Видеоряд» можно просматривать результаты операций по интерпретации видеоряда.
На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.
В диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» выберите «Предпросмотр», что позволит перед принятием изменений отобразить параметры, заданные в диалоговом окне.
Интерпретация отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
Перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).
Интерпретация прокси с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Прокси».
Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам
Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.
Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа
Файл правил интерпретации содержит правила, определяющие, каким образом After Effects будет интерпретировать элементы видеоряда. В большинстве случаев файл правил интерпретации не требует внесения изменений пользователем. При импорте элемента видеоряда After Effects ищет в файле соответствующие правила, после чего определяет настройки интерпретации для элемента видеоряда. С помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд» эти настройки можно изменить после импорта.
Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.
Местоположения файла правил интерпретации After Effects:
Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:
Для каждого типа видеоряда или кодека необходимо задать код типа файла из четырех символов. Если вы не знаете код для файла или кодека в проекте, во время выбора файла на панели «Проект» нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Код типа файла или код кодека (если файл сжат) отображаются в последней строке описания файла в верхней части панели «Проект».
Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая
Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.
Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.
Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.
Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.
Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.
Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.
Можно использовать эффект «Удалить обработку краев цветом», позволяющий удалять окантовку полупрозрачных областей слоя путем его отмены умножения.