Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Жители Псковской области могут самостоятельно получить информацию о своих пенсионных накоплениях

С 2013 года отменена рассылка «писем счастья»*. Соответствующий закон** был подписан Президентом РФ в начале декабря прошлого года. Теперь, согласно документа, каждое застрахованное лицо может самостоятельно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.

Способов узнать о своих пенсионных счетах может быть несколько.

Во-первых, выписку из индивидуального лицевого счета (ИЛС) можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы. Заявление принимается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Кроме того, заявление можно направить по почте. В этом случае выписку заявитель получит заказным письмом.

Выписка из ИЛС выдается заявителю на руки или направляется заказным письмом. Она содержит сведения о трудовом стаже, суммах начисленных и уплаченных страховых взносов и позволяет оценить полноту и достоверность сведений, предоставленных работодателем в ПФР.

Во-вторых, предоставлена возможность получить информацию в режиме реального времени о состоянии индивидуального лицевого счета на Едином портале государственных услуг.

Для этого застрахованному лицу необходимо пройти бесплатную регистрацию на портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru (правый верхний угол, кнопка «Регистрация»). Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала.

В-третьих, информацию о состоянии своего счета можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Такой кредитной организацией на территории Псковской области является ОАО «Сбербанк России»

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста банка.

Для получения информации Пенсионного фонда в письменном виде клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с к операционистам в отделениях этих кредитных организаций. В дальнейшем для получения сведений будет предусмотрена возможность использования банкоматов, информационно-платежных терминалов (ИПТ) и интернет-банкинга.

*В 2012 году рассылка «писем счастья» была произведена 401,5 тыс. жителей Псковской области.

**Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений».

Источник

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Смотреть картинку Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Картинка про Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Фото Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Обращаем внимание, что сумма дохода, не подлежащего передаче в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе/сумма убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе, может отличаться от суммы, указанной в настоящей выписке, так как указанная сумма не учитывает результаты инвестирования средств пенсионных накоплений в текущем году, а в случае подачи заявления о досрочном переходе в период с 1 января до 31 марта года подачи заявления не учитывает результаты инвестирования также за год, предшествующий году подачи заявления о досрочном переходе

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*.

Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Источник

Что значит информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов» были нарушения регламента:

Описание

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам,
признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1
Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
страхования», а именно:

зарегистрированные лица
— физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях
обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного
страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения.

Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного
лица за государственной услугой через Единый портал или «Личный кабинет
застрахованного лица» на сайте ПФР, могут быть направлены в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты,
указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

При направлении зарегистрированным лицом запроса в электронном виде, поданного с использованием сети «Интернет», включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием «Личного кабинета застрахованного лица», сведения о состоянии ИЛС представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Жители Псковской области могут самостоятельно получить информацию о своих пенсионных накоплениях

С 2013 года отменена рассылка «писем счастья»*. Соответствующий закон** был подписан Президентом РФ в начале декабря прошлого года. Теперь, согласно документа, каждое застрахованное лицо может самостоятельно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.

Способов узнать о своих пенсионных счетах может быть несколько.

Во-первых, выписку из индивидуального лицевого счета (ИЛС) можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы. Заявление принимается при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Кроме того, заявление можно направить по почте. В этом случае выписку заявитель получит заказным письмом.

Выписка из ИЛС выдается заявителю на руки или направляется заказным письмом. Она содержит сведения о трудовом стаже, суммах начисленных и уплаченных страховых взносов и позволяет оценить полноту и достоверность сведений, предоставленных работодателем в ПФР.

Во-вторых, предоставлена возможность получить информацию в режиме реального времени о состоянии индивидуального лицевого счета на Едином портале государственных услуг.

Для этого застрахованному лицу необходимо пройти бесплатную регистрацию на портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru (правый верхний угол, кнопка «Регистрация»). Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала.

В-третьих, информацию о состоянии своего счета можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Такой кредитной организацией на территории Псковской области является ОАО «Сбербанк России»

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста банка.

Для получения информации Пенсионного фонда в письменном виде клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с к операционистам в отделениях этих кредитных организаций. В дальнейшем для получения сведений будет предусмотрена возможность использования банкоматов, информационно-платежных терминалов (ИПТ) и интернет-банкинга.

*В 2012 году рассылка «писем счастья» была произведена 401,5 тыс. жителей Псковской области.

**Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений».

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его Управления в административных районах Санкт-Петербурга

Общее описание

Застрахованное лицо имеет право получить бесплатно один раз в год в органах Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе (сведения о состоянии ИЛС).

Информирование застрахованных лиц на бумажном носителе производится путем получения застрахованным лицом выписки из индивидуального лицевого счета по его заявлению в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы.


Полное наименование:

Результат предоставления

Получение зарегистрированным лицом сведений о состоянии ИЛС.

Срок предоставления

В режиме реального времени.

Стоимость

Заявители

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi.ru.
При возникновении проблем или вопросов рекомендуем обращаться в службу техподдержки Единого портала по тел. 8 (800) 100-70-10 или 115 (короткий номер для мобильных телефонов).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Документы

Документы, представляемые заявителем

В случае подачи заявления в электронном виде документы представлять не нужно.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Порядок обжалования

Зарегистрированное лицо (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, а также их должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке зарегистрированное лицо (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично‑правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (учредитель многофункционального центра):

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Информация о праве зарегистрированных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги ПФР, территориальными органами ПФР, их должностными лицами об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования зарегистрированных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его территориальных органов, их должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Законодательство

Федеральное законодательство

Административный регламент

Последнее обновление информации : 19.01.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *