Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

(с двумя карандашами)

Бинокулярное глубинное восприятие пространства имеет важное значение в профессиональной деятельности. По статистике пятая часть всех несчастных случаев на производстве и в быту связана с недостаточностью глубинного зрения. Формирование навыков письма на начальном этапе также определяется степенью развития пространственных представлений. Нарушение восприятия пространства может быть связано с косоглазием, в том числе скрытым, которое внешне никак не проявляется. Значительные зрительные нагрузки на близком расстоянии могут привести к усугублению ситуации, что проявляется в резком снижении остроты зрения сначала на один, а затем и на другой глаз.

Испытуемому дается заточенный карандаш и предлагается, смотря двумя глазами, опустить кончик карандаша на заточенный коней другого карандаша, который держит в горизонтальном положении исследователь.

Интерпретация результатов тестирования:

При наличии бинокулярного зрения легко выполняется испытуемым; при нарушении БЗ совместить концы карандашей не удается. В этом случае дается рекомендация обратиться к офтальмологу для дополнительного обследования и соответствующей корректировки. Проверку БЗ необходимо проводить В детском саду (4-6 лет) и в первых классах школы.

Диагностическое задание для выявления уровня графической подготовленности.

Для определения уровня готовности детей к овладению графикой письма был разработан тест «Речка» (С.О.Филиппова, О.А.Каминский)

Тест оценивается по пятибалльной шкале:

Дата добавления: 2021-05-18 ; просмотров: 11 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Тест на определение уровня точности выполнения движений пальца.ми доминантной руки.

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Тестирующий предлагает ребенку последовательно делать колечки двумя пальцами доминантной руки: большим и указательным; большим и средним; большим и безымянным; большим и мизинцем.

Тестирование рекомендуется повторить 3 раза, слегка убыстряя темп движений.

Интерпретация результатов тестирования:

Точность выполнения движений пальцами считается достаточной, если ребенок соединяет пальцу колечками ловко, не сбиваясь, не нарушая последовательности.

Точность выполнения движений пальцами считается недостаточной при нарушении точности, ловкости, последовательности соединения пальцев в колечки.

Диагностика уровня сформированности и школьно-значимых функций.

Оценка зрительно-ручной координации. Манометрический тест:

Интерпретация результатов тестирования:

Оценивалось время, затрачиваемое учащимся на обведение круга в секундах. Результаты заносятся в таблицу.

Методика определения зрительно-ручной координации.

«Зрительно-ручная координация» (ЗРК) характеризует степень взаимосвязи в системе глаз-рука, уровень развития зрительно-ручной координации.

Ребенок становиться на расстоянии вытянутой руки от мишени — листа бумаги с нанесенной целью в виде креста, размером 2*2 см, и закрепленной на уровне плеч, берет в ведущую руку ручку с острозаточенным наконечником и под счет, задающий темп, пытается попасть в цель. Проводиться 5 испытаний.

Интерпретация результатов тестирования:

Очевидно, что чем меньше расстояние от точки попадания до центра мишени, тем выше зрительно-ручная координация.

(с двумя карандашами)

Бинокулярное глубинное восприятие пространства имеет важное значение в профессиональной деятельности. По статистике пятая часть всех несчастных случаев на производстве и в быту связана с недостаточностью глубинного зрения. Формирование навыков письма на начальном этапе также определяется степенью развития пространственных представлений. Нарушение восприятия пространства может быть связано с косоглазием, в том числе скрытым, которое внешне никак не проявляется. Значительные зрительные нагрузки на близком расстоянии могут привести к усугублению ситуации, что проявляется в резком снижении остроты зрения сначала на один, а затем и на другой глаз.

Испытуемому дается заточенный карандаш и предлагается, смотря двумя глазами, опустить кончик карандаша на заточенный коней другого карандаша, который держит в горизонтальном положении исследователь.

Интерпретация результатов тестирования:

При наличии бинокулярного зрения легко выполняется испытуемым; при нарушении БЗ совместить концы карандашей не удается. В этом случае дается рекомендация обратиться к офтальмологу для дополнительного обследования и соответствующей корректировки. Проверку БЗ необходимо проводить В детском саду (4-6 лет) и в первых классах школы.

Диагностическое задание для выявления уровня графической подготовленности.

Для определения уровня готовности детей к овладению графикой письма был разработан тест «Речка» (С.О.Филиппова, О.А.Каминский)

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Тест оценивается по пятибалльной шкале:

Источник

Еще одна статья про тестирование карандаша

Буду с вами откровенен, если очень поискать как следует, то получится найти минимум 3-4 годных статьи на тему «тестирование карандаша/ручки». Все статьи говорят о разном и об одном и том же (привет, диалектика Гегеля: «Единство и борьба противоположностей»).

Но я хочу поговорить не об этом, а о своём опыте использования данного тестового задания на собеседовании. Добро пожаловать под кат.

Меня зовут Кирилл, я развиваю молодое сообщество для начинающих тестировщиков в телеграм канале (aboutqa) и, помимо этого, я работаю руководителем отдела тестирования. Я часто собеседую начинающих и продолжающих тестировщиков. Относительно недавно мне впервые пришлось прибегнуть к этому, прямо скажем, унизительному заданию.

Обычно я использую более сложные задачки, опирающиеся на текущие потребности команды и компании. Но в этот раз был совсем молодой джун, который имел мало опыта тестирования функций API, так что моё задание для него было слишком сложным, и я не придумал ничего лучше, чем использовать в качестве объекта тестирования, прости Господи, канцелярскую ручку.

Я не знаю во имя чего другие руководители просят протестировать ручку и карандаш, но меня волновал только один вопрос (я свято верю в то, что мои коллеги делают всё то же самое по тем же причинам): «Как человек мыслит?»

Декомпозировав эту задачу можно выделить следующие ключевые точки:

Меня волновал только один вопрос: «Как человек мыслит?»

Попробую кратенько, но в достаточной мере, раскрыть каждый из этих ключевых аспектов ответа, дабы вы, во-первых, не бесились, когда вам вдруг зададут эту задачу; во-вторых, понимали цели интервьюера; в-третьих, смогли без нервов быстро и правильно ответить и, не мучая себя, перейти к другим, более интересным задачам.

Структура и алгоритм действий

Конечно, хоть какой-то ответ лучше, чем пятиминутное молчание. Однако, для меня очень важно придумывает ли человек идеи на ходу или следует какому-то известному ему алгоритму. И, прямо скажем, я хочу увидеть, как у человека перед его внутренним взором возникает чит-лист или mind-map, по которому он проходится, придумывая тест-кейсы.

А какие требования?

Ну будем честны. Самый первый вопрос тестировщика к заказчику это: «а какие были требования?». Конечно, никаких требований у руководителя на интервью не будет. Но сам этот вопрос важен, т.к. отличает профессионального тестировщика от просто проверяльщика. Может быть эта синяя ручка пишет отлично, но вообще-то заказчик просил красную. Ну вы поняли.

Источник

Тесты «Диагностика мелкой моторики. Предшкольная пора.»

Диагностика мелкой моторики. Предшкольная пора.

Тестовые задания для определения ведущей руки ребенка.

(Бачина О.В., Коробова Н.Ф. практическое пособие для педагогов и

Условия проведения тестирования’.

Взрослый сидит напротив ребенка (лучше за столом)

Приспособления, пособия, предметы положены перед ребенком строго на середину стола на равном расстоянии от правой и левой руки.

Обстановка тестирования спокойная, благожелательная. Взрослый не фиксирует внимание ребенка на том, что он (взрослый) определяет «рукость».

Установка: «Давай мы поработаем вместе: я буду давать тебе задания, а ты старайся их хорошо выполнять»

I. «Построй что-нибудь из палочек (кубиков), например колодец, дом или ограду».

— Активные действия выполняет ведущая рука: берет, укладывает, поправляет.

«Открой несколько (2-3) пузырьков (коробочек) с завинчивающимися крышками».

— Активные действия выполняет ведущая рука: открывает, закрывает.

— ударное движение о ладонь другой руки. Более активна и подвижна ведущая рука.

Для удобства в работе по оформлению результатов тестирования «рукости» ребенка можно использовать таблицу:

Интерпретация полученных результатов:

Если при выполнении теста ребенок одинаково часто использует как правую, так и левую руку, знак «+» ставится в графу «Обе руки».

Ведущей у ребенка считается та рука, при выполнении действий которой он получил более 8 плюсов в графу «Правая (лева) рука».

Тестовые задания для определения ведущего глаза ребенка, (методические рекомендации по подготовке ребенка к обучению в школе В.А.Гуров, А.И Смирнов, Ю.Н.Истомина.)

Для удобства тоже используется таблица, в которую заносятся результаты.

Диагностические задании для выявления уровня сформированности мелкой

(О.В.Бачина, Н.Ф.Коробова практическое пособие для педагогов родителей)

Тест на определение полноты объема движений пальцев рук доминантной руки.

Тестирующий дает установку ребенку положить на стол кисти обеих рук ладонями вверх.

Последовательность выполнения задания:

Крепко сжать пальчики в кулачки, не поворачивая ладоней.

Удерживать сжатые кулачки под счет от 1 до 5.

Под счет раз, два сжимать и разжимать ладони (повторить 5-6 раз). Тестирующий фиксирует полноту амплитуды отведения пальцев.

Интерпретация результатов тестирования:

Недостаточная амплитуда движений отводящих мышц пальцев рук: во время разжимания кулаков пальцы отведены не в полном объеме.

Достаточная амплитуда движений отводящих мышц пальцев рук: во время разжимания кулаков пальцы отведены в полном объеме.

Результаты выполнения теста, заносятся в таблицу.

Тест на выявления переключаемости движений пальцев рук доминантной руки «Кулак —ребро —ладонь» (А.Р. Лурия)

Могут быть нарушены:

переключение с одного вида движений на другое;

Интерпретация результатов тестирования:

Переключаемость оценивается как достаточная при безошибочном выполнении

Переключаемость считается недостаточно сформированной при нарушении

переключаемое™ движений руки, когда характер действия тестируемого не соответствует

Тест на определение уровня сформированности умения удерживать заданную позу пальцев доминантной руки.

Тестирующий предлагает ребенку сделать крючки большим, указательным и средним пальцами. Остальные пальцы нужно прижать к ладони и удержать их в этм положении, не меняя позы, под счет от 1 до 10.

Интерпретаиия результатов тестирования:

Ребенок владеет умением управлять мышцами-сгибателями, если он удерживает заданную позу, не разжимая пальцев.

Ребенок владеет умением управлять мышцами-сгибателями недостаточно (или не владеет совсем), если пальцы непроизвольно начинают разгибаться.

Тест на определение уровня точности выполнения движений пальца.ми доминантной руки.

Тестирующий предлагает ребенку последовательно делать колечки двумя пальцами доминантной руки: большим и указательным; большим и средним; большим и безымянным; большим и мизинцем.

Тестирование рекомендуется повторить 3 раза, слегка убыстряя темп движений.

Интерпретация результатов тестирования:

Точность выполнения движений пальцами считается достаточной, если ребенок соединяет пальцу колечками ловко, не сбиваясь, не нарушая последовательности.

Точность выполнения движений пальцами считается недостаточной при нарушении точности, ловкости, последовательности соединения пальцев в колечки.

Диагностика уровня сформированности и школьно-значимых функций.

Оценка зрительно-ручной координации. Манометрический тест:

Интерпретация результатов тестирования:

Оценивалось время, затрачиваемое учащимся на обведение круга в секундах. Результаты заносятся в таблицу.

Методика определения зрительно-ручной координации.

«Зрительно-ручная координация» (ЗРК) характеризует степень взаимосвязи в системе глаз-рука, уровень развития зрительно-ручной координации.

Ребенок становиться на расстоянии вытянутой руки от мишени — листа бумаги с нанесенной целью в виде креста, размером 2*2 см, и закрепленной на уровне плеч, берет в ведущую руку ручку с острозаточенным наконечником и под счет, задающий темп, пытается попасть в цель. Проводиться 5 испытаний.

Интерпретация результатов тестирования:

Очевидно, что чем меньше расстояние от точки попадания до центра мишени, тем выше зрительно-ручная координация.

(с двумя карандашами)

Бинокулярное глубинное восприятие пространства имеет важное значение в профессиональной деятельности. По статистике пятая часть всех несчастных случаев на производстве и в быту связана с недостаточностью глубинного зрения. Формирование навыков письма на начальном этапе также определяется степенью развития пространственных представлений. Нарушение восприятия пространства может быть связано с косоглазием, в том числе скрытым, которое внешне никак не проявляется. Значительные зрительные нагрузки на близком расстоянии могут привести к усугублению ситуации, что проявляется в резком снижении остроты зрения сначала на один, а затем и на другой глаз.

Испытуемому дается заточенный карандаш и предлагается, смотря двумя глазами, опустить кончик карандаша на заточенный коней другого карандаша, который держит в горизонтальном положении исследователь.

Интерпретация результатов тестирования:

При наличии бинокулярного зрения легко выполняется испытуемым; при нарушении БЗ совместить концы карандашей не удается. В этом случае дается рекомендация обратиться к офтальмологу для дополнительного обследования и соответствующей корректировки. Проверку БЗ необходимо проводить В детском саду (4-6 лет) и в первых классах школы.

Диагностическое задание для выявления уровня графической подготовленности.

Для определения уровня готовности детей к овладению графикой письма был разработан тест «Речка» (С.О.Филиппова, О.А.Каминский)

Тест оценивается по пятибалльной шкале:

Источник

Цветотест для исследования бинокулярного зрения

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Способность человека воспринимать окружающие объекты сразу двумя глазами называется бинокулярным зрением. Она позволяет видеть предметы объемными и оценивать их пространственное положение. Бинокулярное зрение является нормой, а выявить его нарушения помогают специальные тесты.

В этой статье

Чем отличаются бинокулярное, монокулярное и одновременное зрение?

Бинокулярное, или стереоскопическое зрение предполагает способность двух глаз одновременно воспринимать визуальную информацию и передавать ее в кору головного мозга, которая объединяет два изображения в единую картинку. Такое зрение помогает не просто оценивать окружающие объекты по форме и размерам, но и позволяет четко воспринимать глубину, рельеф, объемные характеристики объекта, расстояние до него, положение в пространстве. Также бинокулярность является важным условием хорошей остроты зрения и широких зрительных полей.

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами
Если по какой-то причине в зрительном процессе участвует только один глаз, или функционирование зрительных органов не согласовано, говорят о нарушениях бинокулярного зрения.
Выделяют два основных типа зрения с расстройствами бинокулярности — монокулярное и одновременное.
Монокулярность характеризуется тем, что все предметы, которые попадают в поле зрения человека, воспринимаются только одним глазом. Это приводит к значительному сужению зрительного поля, сниженной остроте зрения. Человек с монокулярным видением может оценить форму и размеры предметов, на которые он смотрит, но возможности глубинного восприятия объектов у таких людей ограничены. По оценкам экспертов, монокулярное зрение уменьшает точность анализа пространственной глубины примерно в 20 раз.

Человек с монокулярным зрением может приспособиться к обычной жизни, но во многих профессиях, которые требуют высокой точности зрительного восприятия, неспособность видеть сразу двумя глазами может стать помехой.
Выделяют также одновременное зрение, которое позволяет видеть мир двумя глазами, но при этом картинки, полученные от разных зрительных органов, не соединяются мозгом в единый образ.

Что такое цветотест для исследования бинокулярного зрения?

Существуют разные методы исследования зрения на бинокулярность, но одним из самых распространенных и точных является аппаратный способ — четырехточечный цветотест. Он позволяет с высокой точностью определить, является Ваше зрение бинокулярным, монокулярным или одновременным.

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами
Данное исследование называется также тестом Уорса по имени английского врача-офтальмолога, который впервые предложил использовать его для оценки характера зрения. Цветотест базируется на принципе разделения зрительных полей двух глаз при помощи цветных светофильтров. Он помогает определить характер зрения, ведущий глаз, угол косоглазия и другие офтальмологические характеристики.
В условиях клиники для проведения цветотеста используют специальный прибор. Например, в российских медицинских учреждениях широко применяется аппарат ЦТ-1. По сути он представляет собой большой фонарь круглой формы, который с одной стороны закрыт черной крышкой. В аппарате есть четыре круглых отверстия: два из них закрыты зелеными светофильтрами, один красным и другой — белым.

Для исследования бинокулярного зрения пациент должен надеть специальные очки со светофильтрами зеленого и красного цвета. Сквозь эти линзы он будет видеть одним глазом кружки только красного цвета, а другим — только зеленого. Белый цвет в норме должны воспринимать оба зрительных органа. Фонарь помещают на стене, и человек в очках-светофильтрах смотрит на него с пятиметрового расстояния.

Как проводится определение бинокулярного зрения с помощью цветотеста?

Перед началом исследования врач должен проверить качество световых фильтров. Для этого человек, который проходит тестирование, прикрывает специальным щитком поочередно левый, а затем правый глаз. В первом случае он видит только два красных кружка, а во втором случае — три зеленых. Такие результаты проверки свидетельствуют, что цветотест в норме и можно приступать к основному исследованию бинокулярного зрения.
Оно проводится при двух открытых глазах, которыми человек должен смотреть на круглые отверстия в аппарате. В зависимости от того, какое изображение он видит, офтальмолог интерпретирует результаты теста.

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Если во время теста человек видит четыре круга, это всегда означает нормальное бинокулярное зрение. Однако те цвета, в которые они окрашены, указывают на отсутствие или наличие ведущего глаза.
Два красных и два зеленых кружка означают, что ведущим глазом является правый.
Если человек видит один красный и три зеленых круга, то ведущий — левый глаз.
Один белый, один красный и два зеленых круга обозначают, что ведущий зрительный орган отсутствует.

Если пациент при исследовании зрения на бинокулярность рассмотрел на аппарате сразу пять кружков, то это однозначно свидетельствует об одновременном зрении.
Если левый красный круг расположен правее среднего зеленого, это указывает на косоглазие по сходящемуся типу (когда косящий глаз направлен к носу).
Если левый красный кружок расположен левее среднего зеленого, можно диагностировать расходящееся косоглазие (косящий глаз направлен наружу).
Если левый красный кружок расположен ниже или выше среднего зеленого, это является признаком косоглазия по вертикальному типу.

Пациенту, который при прохождении цветотеста видит только два красных или три зеленых кружка, ставят диагноз монокулярное зрение правого или левого глаза соответственно.

Можно ли обследовать на цветотесте детей?

Бинокулярность зрения играет важную роль в развитии ребенка, поэтому необходимо своевременно определить возможные расстройства данной способности. При этом родители должны знать, что бинокулярное зрение проходит несколько стадий развития и окончательно формируется только к 12 годам.

Цветотест подходит для исследования детского зрения в том случае, если ребенок уже умеет считать до пяти, знает цвета и может определить правую и левую сторону. В возрасте пяти-шести лет большинство детей уже обладают такими навыками, поэтому смогут пройти проверку на цветотесте. В некоторых медучреждениях для детей существуют специальные аппараты, в которых отверстия имеют не круглую форму, а выполнены в виде звездочек, лошадок и других фигур. Если определить бинокулярность зрения у ребенка при помощи цветотеста затруднительно, врач-офтальмолог может предложить методы безаппаратного исследования.

Альтернативные методы определения бинокулярного зрения

Не всегда есть возможность быстро попасть на прием к офтальмологу и пройти четырехточечный цветотест. В этом случае можно использовать более простые методы исследования, которые помогут выявить возможные нарушения бинокулярности даже в домашних условиях.

Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Смотреть картинку Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Картинка про Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами. Фото Что выявляет тест рейнеке с двумя карандашами

Самым известным способом проверки бинокулярного зрения является метод Соколова. Он широко известен как «дыра в ладони», и для его проведения не нужны специальные приборы или сложное оборудование. Достаточно взять трубку длиной примерно 30 см (это может быть просто скрученный лист бумаги), приложить ее к одному глазу и посмотреть вдаль. Ладонь нужно поднести к краю трубки, закрывая при этом обзор свободному глазу.

Если Ваши зрительные органы работают согласованно, получают изображение одновременно, и мозг сливает их в единый образ, то Вы увидите, что в ладони образовалась «дыра». Такой эффект возникает из-за того, что картинки с правого и левого глаза накладываются друг на друга, соединяясь в цельное изображение.

Если «дыра» не появилась, то у Вас, скорее всего, монокулярное зрение, и нужно как можно раньше попасть на прием к офтальмологу. Если Вы видите «отверстие», но оно смещено от центра ладони в сторону, то можно предположить у Вас одновременное зрение.

Другой способ проверить бинокулярность своего зрительного восприятия — взять два карандаша и, держа один вертикально, а второй горизонтально, попытаться их соединить в одной точке. При нормальном зрении у Вас получится это сделать без проблем. Если карандаши никак не сходятся вместе, вероятно, в зрительном восприятии принимает участие только один глаз.

Определить со стопроцентной вероятностью, есть ли у Вас нарушения бинокулярного зрения, сможет только врач-офтальмолог. При необходимости он проведет цветотест и другие исследования, необходимые для постановки точного диагноза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *