Что выше модератор или администратор в вк
Кто лучше: модератор или редактор в группе вконтакте?
Редактор менять аватарку группы или паблика, а также изменять статус сообщества ВКонтакте.
Просматривать и изменять wiki-страницы сообщества, которые даже защищены настройками приватности.
Полный контроль над контентом в сообществе.
Редактор может создавать и удалять записи от имени группы или паблика.
Удаление комментариев под записями, фото и видео.
Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
Занесение автора в чёрный список.
Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.
Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.
Удаление комментариев в обсуждениях.
Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
Не может удалять темы, созданные другими руководителями.
Работа с участниками и чёрным списком.
Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
Удаление из чёрного списка.
Важно знать!
Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.
Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.
Пример 1: У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2: Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.
Все права модератора.
Работа со стеной.
Публикация и редактирование записей и комментариев от имени сообщества.
Просмотр, публикация и удаление предложенных новостей.
Удаление записей и комментариев от имени сообщества.
Оформление сообщества.
Обновление, редактирование и удаление главной фотографии сообщества.
Закрепление записей.
Редактирование короткого статуса под именем сообщества.
Просмотр и редактирование приватных wiki-страниц в сообществе.
Изменение приватности wiki-страниц.
Управление контентом.
Загрузка и удаление фотографий.
Редактирование фотографий в фоторедакторе.
Поворачивание фотографии и изменение её геолокации.
Создание, редактирование и удаление фотоальбомов.
Удаление отметок на фотографиях.
Загрузка, редактирование и удаление аудио- и видеозаписей.
Создание, редактирование и удаление аудио- и видеоальбомов.
Загрузка, редактирование и удаление документов.
Создание, редактирование и удаление тем в обсуждениях.
Редактирование комментариев участников в темах.
Удаление всех тем в обсуждении за последнюю неделю от одного пользователя.
Статистика.
Просмотр статистики сообщества.
Изменение приватности статистики.
Все права модератора и редактора.
Назначение и удаление руководителей сообщества.
Изменение названия и короткого адреса сообщества.
Редактирование информации о сообществе.
Редактирование блоков с контактами и ссылками.
Редактирование положения блока с обсуждениями.
Добавление сообщества в мероприятие как организатора.
Чистка ботов в разделе статистики.
Доступна ссылка на раздел с упоминаниями сообщества.
Настройка RSS-импорта в сообществе.
Настройка экспорта в Twitter.
Подача заявки на попадание в список популярных сообществ.
Добавление приложения в сообщество.
Указание сообщества в качестве группы приложения.
На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.
Что выше модератор или администратор в вк
Настройка уровней доступа одинакова для всех типов сообществ — групп, мероприятий и публичных страниц.
На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.
Типы полномочий выглядят так:
МОДЕРАТОР. Следит за порядком.
_______________________________________________________________________
Удаление комментариев под записями, фото и видео.
Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
Занесение автора в чёрный список.
Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.
Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.
Удаление комментариев в обсуждениях.
Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
Не может удалять темы, созданные другими руководителями.
Работа с участниками и чёрным списком.
Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
Удаление из чёрного списка.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
———————————————————————————————————————————
Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.
Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.
Пример 1: У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2: Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.
•SMM 2 YOU•
Все о продвижении в социальных сетях
Полномочия руководителей группы ВК: Модератор, Редактор, Админ
Настройка уровней доступа одинакова для всех типов сообществ — групп, мероприятий и публичных страниц. Уровни полномочий выглядят так:
Модератор — следит за порядком
• Удаление комментариев под записями, фото и видео.
• Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
• Занесение автора в чёрный список.
— Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.
• Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
• Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
— Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.
• Удаление комментариев в обсуждениях.
• Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
— Не может удалять темы, созданные другими руководителями.
• Работа с участниками и чёрным списком.
• Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
• Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
• Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
• Удаление из чёрного списка.
Важно знать!
► Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
►Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.
►Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.
Пример 1 : У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2 : Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.
Редактор публикует контент
Имеет все права модератора + …
► Работа со стеной.
• Публикация и редактирование записей и комментариев от имени сообщества.
• Просмотр, публикация и удаление предложенных новостей.
• Удаление записей и комментариев от имени сообщества.
► Оформление сообщества.
• Обновление, редактирование и удаление главной фотографии сообщества.
• Закрепление записей.
• Редактирование короткого статуса под именем сообщества.
• Просмотр и редактирование приватных wiki-страниц в сообществе.
• Изменение приватности wiki-страниц.
► Управление контентом.
• Загрузка и удаление фотографий.
• Редактирование фотографий в фоторедакторе.
• Поворачивание фотографии и изменение её геолокации.
• Создание, редактирование и удаление фотоальбомов.
• Удаление отметок на фотографиях.
• Загрузка, редактирование и удаление аудио- и видеозаписей.
• Создание, редактирование и удаление аудио- и видеоальбомов.
• Загрузка, редактирование и удаление документов.
• Создание, редактирование и удаление тем в обсуждениях.
• Редактирование комментариев участников в темах.
• Удаление всех тем в обсуждении за последнюю неделю от одного пользователя.
► Статистика.
• Просмотр статистики сообщества.
• Изменение приватности статистики.
Администратор управляет сообществом
Имеет все права модератора и редактора + …
► Назначение и удаление руководителей сообщества.
► Изменение названия и короткого адреса сообщества.
► Редактирование информации о сообществе.
• Редактирование блоков с контактами и ссылками.
• Редактирование положения блока с обсуждениями.
• Добавление сообщества в мероприятие как организатора.
► Чистка ботов в разделе статистики.
► Доступна ссылка на раздел с упоминаниями сообщества.
► Настройка RSS-импорта в сообществе.
► Настройка экспорта в Twitter.
► Подача заявки на попадание в список популярных сообществ.
► Добавление приложения в сообщество.
• Указание сообщества в качестве группы приложения.
На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».
В вкладке «Участники» Вы можете назначить руководителем либо удалить из сообщества любого участника группы
Разница между администратором и модератором
В середине первого десятилетия XXI века практически каждый пользователь Глобальной паутины мечтал о собственном сайте и владычестве над «юзерами». Время форумов и чатов кануло в Лету, а бывшие администраторы и модераторы вслед за пользователями перебрались в социальные сети. Социалки стали своего рода пристанищем для различных слоев населения, отобрав тем самым львиную долю посещаемости форумов и порталов. Онлайн-чаты и вовсе вымерли после появления «Одноклассников» и «ВКонтакте». Для соблюдения пользователями правил как на любом проекте, так и в социальных сетях существуют «специальные» модераторы, в чьи обязанности входит удаление противоправной информации, блокировка пользователей и оказание им помощи в соответствии с правилами ресурса. Но круг обязанностей модераторов социальной сети жестко ограничен, чего не скажешь о правах модеров форумов и порталов.
Немного о понятиях
Администратор (в большинстве случаев) – создатель сайта, следящий за его функционированием и занимающийся его непосредственным обслуживанием. На сайтах или форумах с высокой посещаемостью обязанности распределяются между несколькими админами. Так, обязанности по осуществлению бесперебойной работы системы управления контентом, на которой построен сайт, и сервера возлагаются на технического администратора, а работа с рекламодателями частенько достается «админу по финансам».
Модератор – помощник администратора или создателя, в чьи обязанности входит слежение за соблюдением правил пользователями. Но в зависимости от CMS проекта возможно назначение супермодераторов, права и обязанности которых намного шире. Таким образом, основное отличие администратора от модератора состоит в объеме прав и уровне в вертикали управления сайтом.
Сравнение
Но в чем еще состоит разница между этими двумя должностями, помимо расширенных прав в отношении пользователей? Обычно модераторам разрешается только удалять посты или темы на форумах и порталах, а также банить пользователей за нарушение правил на определенный срок. Зачастую этот срок составляет не более 7 дней. Администраторы же, в свою очередь, обладают полными правами на редактирование веток форума, вплоть до полного удаления подфорумов. К тому же только админы имеют право наградить провинившегося пользователя «вечным баном».
Если на ресурсе имеется ручная активация пользователей, то только администраторы допускаются к панели модерации юзеров. Вдобавок администраторы способны назначать и увольнять модераторов из числа пользователей. Модеры не могут сделать обычного пользователя себе подобным, как бы они этого ни хотели.
В случае если администратор является создателем проекта, то он и вовсе обладает безграничными правами по сравнению со всеми пользователями и модераторами. Как правило, системы управления контентом позволяют редактировать права модераторов и пользователей сайта. Вследствие чего главный администратор сайта может задать определенной категории модераторов права, не свойственные им, к примеру, редактирование подфорумов и каталогов в загрузочном центре, возможность назначения «вечной блокировки»
В чем разница между администратором и модератором социальной сети? Пожалуй, в социалках разница в правах более существенна, чем на форумах и порталах, так как в основном модеры социальной сети занимаются лишь блокировкой пользователей за нарушение правил и удалением постов и материалов, противоречащих политике социальной сети и законодательству страны.
Инструкция: новые типы полномочий в сообществах
В конце февраля разработчики изменили функционал управления публичными страницами и максимально приблизили его к управлению группами.
Во всех сообществах была установлена единая система полномочий руководителей, которая включает в себя три уровня: модератор, редактор и администратор. Ниже мы подробно рассмотрим права каждого из них.
Перед тем, как записывать пользователей в руководители вашего сообщества, внимательно прочитайте инструкцию ниже, чтобы избежать проблем, связанных с нарушением прав пользователей и даже угоном вашего сообщества.
Полномочия Модератора
Модератор имеет меньше всего прав из всех уровней руководства. Его прямое назначение — следить за порядком. Права модератора можно объединить в три группы:
1. Права на удаление комментариев и записей в обсуждениях
2. Права на удаление фото/видео/аудио контента
Права Редактора
Помимо всех прав модератора, к правам редактора также добавляются полномочия по управлению контентом, оформлению сообщества и работе со стеной.
1. Права на внешнее оформление сообщества:
2. Права на публикацию и управление контентом:
3. Права на стену:
Кроме того, редакторы имеют право просматривать статистику сообщества и изменять настройки ее приватности.
Права Администратора
Администратор — высшее звено в управлении сообществом. У него уже есть все права модератора и редактора. Будьте крайне осторожны, назначая администраторами других пользователей.
Администратор имеет право:
При назначении руководителя вы также можете выбрать, отображать его в блоке контактов или нет. Подробнее о данной функции вы можете прочитать в нашей статье Новый блок Контакты в группах.
Еще несколько изменений в управлении пабликами: