Что выше дон или волга

Ищем ответ: какая река длиннее Дон или Волга?

Волга – считается одной из самых крупных рек в России, поэтому сравнивать ее с Доном просто невозможно.

Даже если посмотреть на географическую карту, невооруженным взглядом становится понятно, что Дон значительно уступает Волге по многим параметрам.

Где длина больше?

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волгаДлина реки Волга составляет более 3 500 км (3531 км). Она берет свое начало в Тверской области, где в одной из мелких деревень протекает ключ-родник, дающий ей жизнь.

Заканчивается Волга на территории Казахстана и впадает в Каспийское море.

На этой реке построены крупные города России, такие как Волгоград, Казань и Самара.

Дон имеет протяженность в 1870 км. Он начинается в городе Новомосковск в виде небольшого ручейка под названием Урванка.

Заканчивается Дон в Таганрогском заливе, образуя дельту с Азовским морем. На Дону стоят два крупных российских города, один из которых назван в честь реки: Ростов-на-Дону и Воронеж.

Сравнение водоемов по другим параметрам

Чтобы рассмотреть вопрос, какая река больше, стоит обратить внимание и на другие параметры, характеризующие масштабы:

Это позволит более детально понять, чем и насколько какая река больше другой.

Глубина

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волгаУ Волги самая глубокая точка на реке – 41,5 метров, это место находится на Нижней Волге в Куйбышевском Водохранилище.

Дон имеет среднюю глубину в 10 метров, самую глубокую точку определить невозможно, так как режим реки очень зависит от дождей.

Разливая, Дон образует места глубиной до 30 метров.

Ширина

Средняя ширина Волги – 700 метров, однако близ Самары река достигает ширины в 40 км, что и делает ее одной из самых широких рек.

Что касается Дона, то он имеет максимальную ширину в районе Цимлянского водохранилища – 31 км, но средняя ширина всего 20 метров. Поэтому можно смело сказать, что Волга многократно шире Дона.

По годовому стоку

Объем годового стока у Дона составляет 28 кубических километров, в то время как через Волгу ежегодно проходит целых 254 кубических километра, что практически в десять раз превосходит Дон по данному параметру.

В чем похожи?

Волга и Дон имеют много общего, они отличаются размерами, но похожи по другим параметрам:

Заключение

Что Дон, что Волга являются символами России. Про обе эти реки слагали песни, легенды, обе они упомянуты в древнейших летописях. Несмотря на то, что Волга значительно превосходит размерами Дон, оба водоема одинаково важны, так как они питают огромные территории.

Источник

Волго-донской канал

Волго-донской канал

Волго-Донской канал им. В.И.Ленина
Протекает по территорииРоссийской Федерации
ВходВолга
УстьеДон
Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга
Волго-Дон. Схема
Длина101 км

Содержание

История создания

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Первую попытку исправить «ошибки природы» и соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 000 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. Однако, всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать».

Вторая известная попытка предпринималась в годы правления Петра I. По плану строительства канал должен был прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Начало работ пришлось на 1697 год. Ими руководил иностранный «специалист» Иоганн Бреккель. Вовремя осознав неудачу начинания, он попросту сбежал из России. Стройку продолжил английский инженер Перри. Однако, в 1701 году внимание Петра I отвлекла Северная война со Швецией. Финансирование было приостановлено.

До 1917 года было создано свыше 30 проектов соединения Волги с Доном. Однако ни одному из них не суждено было реализоваться по двум причинам. Во-первых, сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог. Во-вторых, даже если бы произошло чудо, и канал был бы построен, движение судов по нему могло бы осуществляться лишь в весеннее время, когда реки были полноводными. Без тотальной реконструкции рек о полноценной навигации не могло быть и речи. Однако, нельзя не отметить неоценимый вклад русского гидротехника Нестора Платоновича Пузыревского по изучению междуречья Волги и Дона и выбору трассы для будущего канала.

В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны снова вернулось к проблеме создания канала. Однако, проект строительства был создан лишь в середине 1930-х. Реализовать его помешала Великая Отечественная война. Работы по проекту возобновились сразу по окончанию Сталинградской битвы, в 1943 году. Работами на трассе канала руководил Сергей Яковлевич Жук, опытный строитель и гидротехник, под руководством которого уже были спроектированы и построены Беломоро-Балтийский канал и канал Москва-Волга. В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета Министров СССР, начались земельные работы. Стройка велась силами т. н. «врагов народа» — политзаключённых, осуждённых по 58 статье действующего в то время Уголовного Кодекса.

Из воспоминаний Михаила Урсоя, который участвовал в строительстве канала:

В 1947 году советские власти снова арестовали меня, на этот раз угрожая мне расстрелом, если я откажусь служить в армии. Но вместо расстрела они посадили меня на два месяца в одиночную камеру, после чего послали в трудовой лагерь на строительство Волго-Донского канала. Работать там было очень опасно, многие гибли. Однажды произошел несчастный случай, в результате которого погибло много людей. Я едва избежал их участи. После этого меня отправили домой в Молдавию. [1]

Канал был построен всего за 4,5 года, что является уникальным сроком в мировой истории гидростроительства. Например, Панамский канал, длиной 81 км, при таком же объёме работ строился 34 года, а Суэцкий канал, длиной 164 километра, строился без малого 11 лет. В ходе строительства было вынуто 150 миллионов кубометров земли и уложено 3 миллиона кубометров бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, мощные скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.

31 мая 1952 года в 13 часов 55 минут между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя В. И. Ленина.

Технические параметры канала

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина соединяет Волгу у Волгограда с Доном у г. Калач-на-Дону. Общая протяжённость канала — 101 км. Из них 45 км проходит по водохранилищам. Глубина — не менее 3,5 м.

Для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу (высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов) и Донскую шлюзовую лестницу (высота 44 м, состоит из 4 шлюзов такой же конструкции). Габариты шлюзовых камер — 145×18 метров. Расстояние между шлюзами варьируется от 700 м на волжском склоне до 20 км на донском склоне. В состав канала входят Варваровское, Береславское и Карповское водохранилище. На весь путь затрачивается около 10—12 часов. Канал питается донской водой из Цимлянского водохранилища, так как Дон лежит выше Волги на 44 м. Системой из трёх насосных станций (Карповской, Мариновской и Варваровской) вода подаётся на водораздел, откуда самотёком подаётся на волжский и донской склоны. Часть воды используется для орошения.

Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском канале составляет 211 суток. Проходят за это время — до 5000 судов. Допускается движение судов грузоподъёмностью до 5 тыс. т. Пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн т грузов в год. На канале действуют системы оперативной связи, навигационного ограждения судовых ходов.

Описание канала

Движение по Волго-Донскому судоходному каналу начинается от Сарептского затона Волги, хорошо защищённого от течений и ледохода по долине р. Сарпы, вдоль подножия Ергеней. Первые три шлюза расположены в черте Волгограда. Вход в шлюз № 1 отмечен парадной аркой, высотой 40 м. На расстоянии 7 км от шлюза № 3 начинается т. н. «Чапурниковская лестница»: на участке длиной 9 км суда поднимают по ступенькам шести шлюзов на высоту 50 м. Архитектурное оформление шлюза № 4 посвящено Великой Отечественной Войне. Участок канала между шлюзами № 7 и № 8 проходит по полям сражений Гражданской войны, о чём повествует мемориальная доска на шлюзе № 8. Далее путь канала выходит в долину р. Червлёной. За шлюзом № 9 находится самая высокая точка водораздела, за которой начинается Варваровское водохранилище. От шлюза № 10, рядом с которым установлены памятники героям Гражданской войны — А. Я. Пархоменко, Ф. А. Сергееву (Артёму) и Н. А. Рудневу, канал плавно спускается в сторону реки Дон. С этих мест в 1918 году началось наступление войск Царицынского фронта Красной армии на юг. Затем канал проходит Береславское водохранилище, а после шлюза № 12 — крупнейшее в каскаде Карповское водохранилище (длина 15 км, площадь 42 км²). Непосредственно у выхода из шлюза № 13 установлен 16-метровый монумент «Соединение фронтов» скульптора Е. В. Вучетича. Здесь 23 ноября 1942 года соединились войска Сталинградского и Юго-Западного фронтов, завершив окружение немецко-фашистских войск под Сталинградом (см. Сталинградская битва). Волго-Донской судоходный канал выходит в р. Дон рядом с г. Калач-на-Дону.

Показатели деятельности

За навигацию 2006 года по каналу перевезено 8,053 млн т грузов, 4,137 млн т из которых — нефтепродукты.

Будущее канала

Источник

ВО́ЛГО-ДОНСКО́Й КАНА́Л

Том 5. Москва, 2006, стр. 625-626

Скопировать библиографическую ссылку:

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

ВО́ЛГО-ДОНСКО́Й КАНА́Л (Вол­го-Дон­ской ка­нал име­ни В. И. Ле­ни­на), су­до­ход­ная ма­ги­ст­раль, со­еди­няю­щая ре­ки Вол­га и Дон (а че­рез них – Кас­пий­ский и Азо­во-Чер­но­мор­ский бас­сей­ны) в мес­те их наи­боль­ше­го сбли­же­ния; важ­ное зве­но еди­ной глу­бо­ко­вод­ной транс­порт­ной сис­те­мы в Ев­роп. час­ти РФ. Дли­на 101 км, в т. ч. 56 км – ис­кусств. вод­ные пу­ти. Про­те­ка­ет по впа­ди­не, раз­де­ляю­щей При­волж­скую воз­вы­шен­ность и воз­вы­шен­ность Ер­ге­ни. Под­ни­ма­ет­ся от Са­репт­ско­го за­то­на Вол­ги (близ г. Вол­го­град), про­хо­дит по до­ли­не р. Сар­па, Вар­ва­ров­ско­му и Бе­ре­слав­ско­му во­до­хра­ни­ли­щам на р. Черв­лё­ная и Кар­пов­ско­му во­до­хра­ни­ли­щу на р. Кар­пов­ка, вы­хо­дит в Цим­лян­ское во­до­хра­ни­ли­ще на р. Дон (близ г. Ка­лач-на-До­ну). Име­ет 13 од­но­ка­мер­ных шлю­зов (9 на волж­ском скло­не и 4 на дон­ском) раз­ме­ра­ми 145×18 м и глу­би­ной на по­ро­ге шлю­за 4 м. Они под­ни­ма­ют су­да со сто­ро­ны Вол­ги на 88 м (от от­мет­ки ми­нус 14 м в Са­репт­ском за­то­не до 74 м над уров­нем мо­ря на во­до­раз­де­ле) и опус­ка­ют на 40 м (до от­мет­ки 34 м в Цим­лян­ском во­до­хра­ни­ли­ще). Ка­нал пи­та­ет­ся дон­ской во­дой, ко­то­рая по­да­ёт­ся тре­мя на­сос­ны­ми стан­ция­ми на раз­дель­ный бьеф. Ши­ри­на ка­на­ла по по­верх­но­сти во­ды 70 м. Га­ба­ри­ты ка­на­ла до­пус­ка­ют про­ход су­дов гру­зо­подъ­ём­но­стью до 5 тыс. т. Про­ект­ная гру­зо­про­пу­ск­ная спо­соб­ность ка­на­ла 10,5 млн. т за на­ви­гацию.

Источник

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волгаuritsk

Страница путешественника

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Волго-Донской судоходный канал – одно из самых важных межбассейновых соединений водных путей России и постсоветского пространства. Канал связывает Волгу с Доном, и, соответственно, изолированное Каспийское море (с каспийскими портами России, Казахстана, Азербайджана, Туркмении и Ирана) с Азовским и Черным морями Мирового океана.

История этого водного соединения уходит корнями в древность – первую попытку соединить Волгу и Дон во время своего похода на Астрахань предпринял ещё турецкий султан Селим в середине XVI века, вторая попытка была предпринята при Петре I, в дальнейшем вплоть до начала XX века рассматривались ещё множество вариантов соединения двух рек, но все они были обречены на неудачу – без сложнейших и масштабнейших гидротехнических работ создание судоходного канала через разделяющие реки Ергенинские высоты было невозможно. В итоге Волго-Донской канал был построен уже в советское время – после войны, в 1948-1952 годах. На колоссальной стройке работало порядка 700 тысяч вольнонаёмных рабочих со всей страны, 100 тысяч пленных немцев и еще около 100 тысяч заключенных. Канал построили за четыре года – 31 мая 1952 года воды Волги и Дона соединились.

1. Наш путь начинаем из города-героя Волгограда.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

2. Вход в Волго-Донской судоходный канал расположен у южной оконечности Волгограда, в Красноармейском районе. От речного вокзала Волгограда до канала около часа хода. «Речную развилку» трудно проглядеть: на правом берегу у входа в ВДСК высится огромный памятник Ленину – это самый большой памятник Ильичу в мире, занесённый в книгу рекордов Гиннеса ещё и как самый большой памятник реально жившему человеку. Интересно, что раньше вместо него стоял столь же большой памятник Сталину.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

3. Неподалёку от входа в Волго-Донской канал находится огромный нефтерейд, где стоят десятки танкеров самых разных мастей.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

4. Разделительный буй волжского и донского судового хода

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

5. Другой теплоход идёт по Волге, а мы уже повернули ко входу в Волго-Донской канал.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

6. Памятник Ленину у входа в Волго-Донской канал.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

11. Между шлюзами N1 и N2 трассу канала пересекают автодорожный и железнодорожный мосты.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

12. Шлюзы ВДСК оборудованы интересным устройством для защиты ворот от навала судов: поперек камеры у ворот натягивается мощный металлический канат, который потом поднимается специальной стрелой (поднятая стрела с канатом хорошо видна на этом фото).

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

13. Промежуточный бьеф между шлюзами N2 и N3.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

16. Соединительный участок канала между шлюзами N3 и N4.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

18. Поднимаемся вверх по Чапурниковской лестнице шлюзов. Встречный танкер «Ленкорань» на следующей ступени находится намного выше нас.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

19. Между шлюзами N4 и N5.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

20. Шлюз N5. Архитектурное оформление башен.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

21. Встречный танкер у стенки подходного канала шлюза в ожидании своей очереди.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

22. Покидаем шлюз N6.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

24. Насосная станция, которая подаёт воду из Дона вверх по склону в Береславское водохранилище.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

25. С помощью мощных насосных станций, вода из Дона по этим огромным трубам подаётся на водораздельный участок канала, откуда самотёком распределяется на Волжский и Донской склоны.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

27. Соединительный канал между шлюзами N11 и N12.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

28. Автодорожный мост через Волго-Донской канал.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

32. За шлюзом N12 трассу канала пересекает железнодорожный мост.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

33. Навигационные знаки.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

35. Очередной встречный танкер смешанного плавания типа «река-море».

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

36. Судоходная трасса среди степей.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

37. Карповское водохранилище – последнее на канале. На живописном, поросшем тополями, правом берегу расположена пристань Ильёвка – небольшой посёлок, где делают зелёную стоянку туристские теплоходы. Недалеко отсюда расположен райцентр Калач-на-Дону (до которого около 15 км).

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

38. Гидроузел Карповского водохранилища.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

39. Далее теплоход заходит в красочно оформленный 13 шлюз, последний на Волго-Донском канале.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

42. Сразу за шлюзом на правом берегу установлен памятник героям Великой Отечественной войны.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

43. До Дона остаётся несколько километров канала.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

44. Монумент у выхода из ВДСК в Дон.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

45. Далеко вправо уходит русло великой русской реки, воспетой Шолоховым. Вдали виден Калач-на-Дону, а далее за крутым мысом Дон теряется из виду. Если направиться туда, можно добраться до станицы Вешенской, Серафимовича, Лисок, Воронежа, а если постараться, то и до истока Дона – ключа в парке Новомосковска.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

46. А мы поворачиваем налево, вниз по Дону, несущему свои зелёные воды прямиком в Азовское море. Собственно из ВДСК теплоход попадает не в Дон, а в Цимлянское водохранилище, образованное плотиной Цимлянской ГЭС, которое через час пути приобретает вид настоящего моря. Очень красив крутой правый берег, а потом и он почти исчезает из виду: кругом лишь палящее солнце и вода.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

51. Грузовой состав на мосту.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

52. Старый мост 1950 года.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

54. Продолжаем путь по Цимлянскому водохранилищу.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

57. Подходим к Цимлянскому гидроузлу.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

59. Судно преодолевает два шлюза Цимлянского гидроузла: первый из них своей аркой напоминает шлюзы N1 и 13 ВДСК, а на башнях второго установлены фигуры донских казаков. Пройдя два этих шлюза, судно попадает в коренное русло Дона.

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Что выше дон или волга. Смотреть фото Что выше дон или волга. Смотреть картинку Что выше дон или волга. Картинка про Что выше дон или волга. Фото Что выше дон или волга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *