Что выпускает фирма джессики альбы

Звездный путь: как актриса Джессика Альба создала успешный бизнес

В Голливуде много звездных мам, чья слава, материнство и продуманная маркетинговая политика приносят им хорошие дивиденды. Гвинет Пэлтроу на сайте Goop дает советы про здоровый образ жизни, жизнь Тори Спеллинг и ее четверых детей превратилась в настоящее реалити-шоу. Иногда кажется, что практически все известные актрисы cоздают собственные компании и бренды, чтобы показать всем, насколько они успешны как мамы.

Причина ажиотажа? Похоже, Альба и Гэвиган реализовали классическую формулу предпринимательского успеха, в которой есть три важных компонента: максимально использовать популярную, заслуживающую доверие звезду для поддержки бренда, создать лояльную клиентскую базу и постоянно расширять бизнес.

Обычно участие звезд в развитии собственных брендов ограничивается активными пиар-кампаниями и несколькими сюжетами в популярных телешоу, в которых знаменитости «усердно работают» над собственной линией одежды или сидят на встрече с сотрудниками, которых даже не знают. Альба — исключение. Вместе с Гэвиганом и гендиректором Брайаном Ли она возглавляет компанию из 250 сотрудников в Санта-Монике и активно участвует в бизнесе. В офисе компании есть детский сад для детей сотрудников, где бывают и дети Альбы.

Рабочий стол Альбы находится не в отдельном кабинете, а в большом офисе формата open space, рядом с другими сотрудниками компании.

В нью-йоркском магазине Buy Buy Baby у секции The Honest Company полки заставлены солнцезащитными кремами, спреями от насекомых и моющими средствами для посудомоечных машин. Этикетки никак не выделяются, фотографий самой Альбы на них нет. Актриса появляется только в видеоролике на маленьком экране, установленном на полке среди товаров. В ролике она объясняет, как вместе со своим другом и специалистом по здоровому образу жизни Кристофером Гэвиганом создала компанию. «Мы не могли поступить иначе», — вот ее главная мысль. «Я не нашла для себя и своих дочерей экологически чистых, нетоксичных товаров, поэтому пришлось делать их самой», — говорит Альба. Удовлетворив собственные потребности, она создала процветающий бизнес.

5 секретов бизнес-успеха Джессики Альбы:

1. Быть искренней

Альба, мать двух детей, создала компанию для себя. Она сама клиент собственной компании. Когда в ролике она говорит о том, что быть мамой непросто, а и иногда даже невыносимо, вы верите, что она говорит искренне и знает, о чем речь. Один покупатель в Buy Buy Baby, увидев ролик с Альбой, сказал: «Кажется, что она на самом деле собирается делать безопасные товары для детей. Для меня это важно». Другой добавил: «Она не фальшивит. Ее имени даже нет на упаковке. Дело не в том, что она знаменитость. Дело в том, что она думающая мама».

2. Грамотно использовать свой имидж и славу

Ее антиподом можно назвать Ким Кардашьян. Альба – не засвеченная во всех таблоидах знаменитость. В ее имидже гармонично сочетаются доступность (она похожа на подружку, с которой вы встречаетесь в кафе после похода в спортзал) и гламур (появление на красных дорожках и искренние интервью в глянцевых журналах). Это превращает ее в положительную ролевую модель для современных мам.

3. Не выставлять напоказ своих детей

Поклонники любят рассматривать фотографии звезд с детьми. Но в отличие от некоторых голливудских мам Альба этим не злоупотребляет и не задействует своих дочерей – шестилетнюю Онор Мари и трехлетнюю Хэйвен Гарнер – для каждой фотосъемки. Они не стали моделями ее бренда. Время от времени она упоминает дочерей в интервью, но всегда по делу, не используя их для рекламы своей марки. В ролике девочки появляются лишь на короткое время. Альба предоставила покупателям достаточно информации о своей частной жизни, чтобы они могли представить, как актриса пользуется товарами своей компании дома. Но не более того.

4. Быть стратегом

Все, от названия компании («мы честные, нам можно доверять») до списка ее розничных партнеров, показывает, что у компании и ее руководителей есть перспективное видение. Вместо того чтобы разместить имена на товарах другого производителя, Альба и Гэвиган делают собственную продукцию. Это рискованно, зато товар заслуживает больше доверия, чем большинство других брендов знаменитостей. Сам Гэвиган называет Альбу «ключевым активом» и подтверждает в интервью: «Нам действительно потребовалось время, чтобы понять, какой мы хотим сделать нашу компанию и чего ждем в будущем».

5. Заниматься благотворительностью

Источник

Джессика Альба: как голливудская актриса создала успешный эко-бренд

В 2015 году Forbes поместил актрису на обложку выпуска, посвященного богатейшим self-made предпринимательницам. Это решение не имело ничего общего с голливудской карьерой Джессики: таким образом бизнес-оракул отдал должное успеху ее стартапа The Honest Company.

«Сложно было убедить себя, что я могу выпускать потребительские товары, – говорит Альба. – Я не получила соответствующего образования, не прошла всю траекторию в бизнесе. Училась по ходу дела, упорно и последовательно искала способы решения задач, которые передо мной вставали. Здесь главное четко понимать, что ты можешь хорошо сделать сама, а что не можешь. И окружить себя людьми, обладающими опытом и экспертизой в областях, где тебе этого не хватает».

На пути к зеленому дому

Джессика пришла к предпринимательству по пути с указателем «если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам». Оказалось, что при правильном совпадении планет толчком к созданию компании стоимостью в миллиард долларов может послужить даже обыкновенная стирка. В 2008 году актриса, которая была беременна старшей дочерью, постирала заготовленную для новорожденной вещи детским детергентом известного бренда, и заработала жесточайшую аллергическую реакцию.

К сожалению, с аллергией у Джессики сложились давние и неприятно близкие отношения. Она росла очень болезненной — страдала астмой, по несколько раз в год попадала в больницы с воспалением легких и покрывалась сыпью по любому поводу. «Мне нельзя было есть практически ничего, – вспоминала Альба. – Малейшее отступление от диеты вызывало отек Квинке. Со временем я выяснила, что мой организм реагирует не на продукты, а на консерванты, пестициды, нитраты и сульфаты. Волей-неволей пришлось перейти на органическую, выращенную без химикатов еду, и постепенно это стало образом жизни».

Как все аллергики с большим стажем, Джессика приучена внимательно читать мелкий шрифт на всем, что употребляет в пищу и использует в быту. Но в случае с детергентом производитель предназначал продукт для самых уязвимых с точки зрения здоровья потребителей и гарантировал его безопасность. «Если средство вызвало такую реакцию у матери, оно не может быть безвредным для ребенка, – сделала вывод Альба. – Я начала изучать вопрос, перерыла интернет, нашла книгу эколога Кристофера Гавигана Healthy Child Healthy World: Creating a Cleaner, Greener, Safer Home. Из нее я узнала, сколько не протестированных должным образом токсичных химикатов используется в производстве необходимых в быту молодой семьи вещей: детских шампуней, подгузников, мебели, чистящих средств для дома. Вооруженная этим знанием, я ради эксперимента скупила и проверила товары, предлагавшиеся как более здоровая, зеленая альтернатива. Где-то, например, в натуральных подгузниках, все равно нашлись компоненты, которых я старалась избежать. Какие-то вещи оказались малоэффективными, другие выглядели так уродливо или пахли так противно, что их не хотелось использовать. На рынке обнаружилась пустая ниша, которую никто не стремился заполнить. Конечно, в эко-сегменте были и отличные товары для семей с маленькими детьми, но по неподъемным при среднем достатке ценам, что несправедливо».

Джессика все еще боялась подумать о создании компании. «Долгое время я не считала себя достаточно умным человеком, – призналась она. – Каждому нужно определенное время, чтобы дорасти до осознания своих истинных способностей, кому-то больше, кому-то меньше. Я обрела уверенность в себе только после того, как стала матерью».

Сначала актриса пыталась использовать народные средства — пищевую соду, уксус, эфирные масла. Разочаровавшись в этом пути, обратилась к Крису Гавигану, автору книги, открывшей ей глаза на вредоносные уловки производителей детских товаров и бытовой химии. «Я назвал несколько эко-брендов, выпускающих одну-две линейки на достойном уровне, – вспоминал Гавиган. – Но места, где можно было бы купить все необходимое сразу, на тот момент действительно не существовало».

Поняв, что от судьбы не уйдешь, Джессика предложила Гавигану гонорар за помощь в составлении бизнес-плана. «У меня всегда была психология строителя, – говорит актриса. – Многие предприниматели утверждают, что не просчитывали шаги к успеху, просто брались за работу, которая казалась интересной и многообещающей. Я не стыжусь признать, что относительно Голливуда действовала по четкому поступенчатому плану: старалась заработать репутацию «своего парня», думала, какие проекты с большей вероятностью заполнят зрителями кинотеатры, грамотно инвестировала заработанные деньги. Я бы посмеялась предположению, что когда-нибудь мне придется выстраивать бизнес, но как только взялась, сразу принялась сочинять долгосрочную стратегию».

Источник

Тернистый путь: ​почему «честный бизнес» актрисы Джессики Альбы на подгузниках и салфетках не взлетел

«Работа в компании была отличным уроком, чем-то вроде запуска ракеты, ― рассказывает бывший топ-менеджер The Honest Company, работавший в компании на пике ее стоимости. ― Но потом в какой-то момент топливо заканчивается. И вы либо в открытом космосе, либо падаете вниз. Я бы ставил на то, что их акции упадут».

Ракета, которая не взлетела

История The Honest Company началась в 2008 году. Тогда Джессика Альба столкнулась с сыпью из-за стирального порошка, который она использовала после рождения своего первенца. В детстве актриса страдала хронической астмой, поэтому решила найти более безопасные и натуральные продукты, но поиски продвигались с большим трудом. «Я понимала, что мои потребности современного человека не может удовлетворить ни один производитель, ― делилась она с Forbes в 2015-м. ― Я, как и все остальные, люблю красивое оформление. Но товар, разумеется, должен быть безопасным, и он не должен отпускаться по премиальной цене».

Однако затем дела пошли хуже. В сентябре 2015-го покупатель из Калифорнии подал на The Honest Company в суд, обвинив компанию в том, что своей рекламой она вводит всех в заблуждение и «наносит потребителям вред, подталкивая к покупке своей продукции, исходя из ложного утверждения о натуральности и эффективности продукции». Истец утверждал, что товары производителя содержат синтетические и ненатуральные ингредиенты. В том же месяце иск к The Honest Company подал еще один потребитель из Калифорнии, заявивший, что он получил сильные солнечные ожоги после применения фирменного солнцезащитного крема.

В январе 2016-го компания столкнулась с коллективным иском, в котором утверждалось, что сильные солнечные ожоги получили дети одной из покупательниц — несмотря на то, что она использовала средство по инструкции. Следом на The Honest Company посыпались обвинения из-за добавления в состав моющих средств и мыла химического компонента под названием лаурилсульфат натрия, известного своими раздражающими кожу свойствами. Компания отрицала вменявшиеся ей практики, но не стала разбираться в суде и урегулировала два коллективных иска. В апреле 2016 года Ассоциация защиты прав потребителей органических продуктов, некоммерческая правозащитная организация из Миннесоты, подала на фирму в суд, заявляя, что состав ее детских товаров ложно позиционируется как органический. Сооснователи отстояли формулу продукта в корпоративном блоге, и в декабре иск был отклонен.

«Предпочтения потребителей все сильнее тяготеют к натуральным товарам. Эта сфера растет быстрее, чем традиционные бренды на данном рынке, ― объясняет Мэтт Кеннеди, специалист по стратегическому развитию бизнеса в инвесткомпании Renaissance Capital, которая работает с готовящимися к IPO предприятиями. ― Тем не менее эта отрасль чрезвычайно конкурентна. Все слышали про выкуп Seventh Generation, а другие известные игроки рынка тоже отлично об этом осведомлены, поэтому и проводят ребрендинг собственных продуктовых линеек». По мнению бывшего управленца The Honest Company, проработавшего там на протяжении года, компания упустила лучший момент для продажи еще тогда.

Под конец 2016 года разнеслась новость о сокращении сотрудников: уволили более 14% персонала из штата численностью 552 человека. Тогда руководство заявляло, что большинство сокращений обусловлено автоматизацией, однако увольняло и директоров, ссылаясь на стремление развивать розничные продажи в физических торговых точках. В конце года предприятие покинул также финансовый и по совместительству операционный директор Дэвид Паркер. Спустя несколько месяцев его примеру последовал бывший коллега Брайан Ли, освободивший кресло генерального директора. На его место пришел Ник Влахос, бывший операционный директор Clorox.

Упущенная возможность

Темпы рождаемости в США устойчиво снижаются, что также представляет собой серьезный вызов для производителей средств по уходу за детьми, например подгузников и влажных салфеток, на которые приходится 63% бизнеса The Honest Company. «Вероятно, мы не сможем стать важным игроком на высококонкурентном рынке», ― признает руководство компании в стандартном для биржевых проспектов разделе с рисками, стоящими перед предприятием. Основные игроки в отрасли товаров для дома, вроде Clorox, Johnson & Johnson и Unilever, бросают на рынок натуральной продукции значительные ресурсы. «Многие из этих конкурентов располагают существенно большими финансовыми и другими средствами, чем мы, и некоторые их продукты сегодня пользуются среди потребителей успехом, ― написано в документах. ― Многие также могут похвастаться более долгой историей работы, крупной производственной инфраструктурой, более впечатляющими техническими мощностями, более быстрыми периодами поставок, более низкой стоимостью перевозки, более скромными операционными расходами, более обширными финансовыми, маркетинговыми, организационными и прочими ресурсами, а также более крупной потребительской аудиторией, чем у нас».

В The Honest Company сказали Forbes, что не могут предоставить комментарии сверх того, что уже приведено в документах для IPO, дающих возможность взглянуть на дальнейшие перспективы бизнеса. Чтобы не отставать от конкурентов, компания планирует наращивать обороты электронной коммерции, на которую сегодня приходится 53% совокупного дохода, и больше инвестировать в маркетинг. Руководство также намерено больше сосредоточиться на категориях продуктов вроде средств для ухода за кожей из-за более высокой рентабельности. Помимо этого, фирма, скорее всего, продолжит расти после пандемии в силу меняющихся запросов покупателей. Однако для многих инвесторов The Honest Company время зарабатывать уже прошло.

«Похоже на то, что они просто не смогли найти покупателя, потому что это был бы естественный выход из бизнеса, ― считает Кодали. ― Наверное, они думали как-то так: «Ладно, пойдем на биржу и посмотрим, удастся ли что-нибудь заработать там». Но подобный подход может обернуться катастрофой».

Перевод Антона Бундина

20 богатейших self-made женщин России. Рейтинг Forbes Woman

20 богатейших self-made женщин России. Рейтинг Forbes Woman

Источник

Как Джессика Альба ушла из кинематографа и преуспела в бизнесе

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Карьера Джессики Альбы началась в 12 лет. В первый раз она снялась в комедии «Затерянный лагерь» о проделках подростков на летнем отдыхе. Известность пришла после главной роли в телесериале «Темный ангел». На тот момент ей было 19 лет.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Уже в 2006 году актриса позировала в бикини на обложке журнала Playboy. Ее назвали самой сексуальной звездой года. Однако Альба подала в суд на владельца журнала — Хью Хефнера. Владелец «Плейбоя» незаконно использовал снимки Альбы. Все разрешилось благополучно — выручку за этот выпуск отдали в благотворительные фонды.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

При этом Джессика Альба стеснялась своей сексуальности из-за строгого католического воспитания. С детства Джессика посещала церковь, где сталкивалась с неприятием со стороны прихожан.

«Пожилые люди осуждали меня, и мой пастор объяснил мне, что это из-за того, что я ношу провокационную одежду, хотя я такую и не носила. Просто это делало меня желанной для мужчин, это была моя вина, и это заставило меня стыдиться своего тела и просто быть женщиной», — призналась Джессика.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Неправильный пиар

Киноиндустрия и СМИ, особенно журналы Playboy и Maxim, излишне сексуализировали юность актрисы. Сейчас ей 40 лет, и она больше не может принадлежать прежнему амплуа, голливудские студии либо больше не предлагают ей роли, либо она сама иначе относится к карьере.

Провальный хайп

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Бизнес

Зато Джессика Альба преуспела в сфере предпринимательства, к которому она пришла после экстремального случая, произошедшего в 2008 году. У ее новорожденной дочери Онор Уоррен началась крапивница: девочка покрылась красными пятнами после того, как Джессика надела на нее одежду, постиранную «проверенным» моющим средством. Пережив этот опыт, Альба решила основать компанию по производству безопасных продуктов, без токсинов и аллергенов.

Она наняла в качестве консультанта автора книги «Здоровый ребенок, здоровый мир» Кристофера Гэвигана, а также основателя LegalZoom Брайана Ли для создания Love & Honor. Позже актриса сократила название до Honor. Официальный запуск проекта состоялся в 2012 году.

Работа на съемочных площадках сменилась офисной рутиной. Альба смеется, вспоминая, как работала по 86 часов в неделю, снимаясь в телесериале «Темный ангел» Джеймса Кэмерона. Теперь Джессика по 86 часов в неделю сидит за синим винтажным столиком, занимается маркетингом и планом развития The Honest Company.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Джессика Альба и Ник Влахос, CEO Honest Company, май 2021

Бизнес Джессики Альбы — не просто компания, которая специализируется на экологически чистой продукции. В основе Honest Company лежит идея семейного благополучия: «Все, к чему прикасается ваша семья, все окружающие предметы в доме должны быть нетоксичными, недорогими, безопасными и эффективными в использовании». Возможно, секрет успеха Альбы кроется именно в таком неравнодушном подходе.

Сосредоточенность на бизнесе создает впечатление, что кинозвезда в ближайшее время не планирует возвращение на экраны. Джессика Альба реализовывает свой потенциал в бизнесе, хотя сейчас, в эпоху, когда звезды вроде Риз Уизерспун создают свои продюсерские компании, направленные на поддержание талантливых актрис разных возрастов, когда 63-летняя Фрэнсис Макдорманд получает третий «Оскар» и в киноиндустрии чествуют инклюзивность, у актрисы есть большие шансы продолжить карьеру.

На странице Джессики Альбы на «КиноПоиске» числятся три новых проекта. Посмотрим, может быть, нас ждет громкое возвращение актрисы?

Источник

Джессика Альба и её бизнес на бытовой химии и косметике

Как произвести фурор на рынке бытовой химии и привлечь небывалое количество инвесторов к своему проекту? На что обратить внимание при работе с собственной компанией? Ответы на эти вопросы Джессика Альба не скрывает ни от кого.

Голливудские мамы и их дети отличаются от обычных людей тем, что их жизнь, вне зависимости от желания и потребностей, мгновенно становится достоянием общественности.

Конечно, можно нервничать, пытаться скрываться от многочисленных поклонников и папарацци, а можно подумать и обыграть собственное материнство, как это уже сделали Тори Спеллинг с ее четырьмя детьми и жизнью в стиле реалити-шоу, Гвинет Пэлтроу с онлайн советами на сайте Goop и многие другие звезды, создав собственный бренд или компанию.

История Джессики Альбы, как бизнесвумен, а не просто актрисы, началась в 2012 году.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

С проблемой подбора экологически чистых средств по уходу за детьми Джессика знакома не понаслышке. Актриса говорит, что во время первой беременности она посвятила немало времени выбору достойных претендентов среди экологичной бытовой химии на размещение в собственной ванной комнате, а не найдя их, решила вложить средства в такое производство.

Совместно с Крисом Гэвиганом они создали компанию The Honest Company, занявшуюся продажами одноразовых детских подгузников. В скором времени ассортимент компании расширился – в него добавились линия детской косметики, линия бытовой химии и предметов личной гигиены.

В течение 2012 года The Honest Company заработала 12 млн.долларов, в 2013 году эта сумма увеличилась в пять (!) раз – до 60 млн.долларов, а до конца текущего года The Honest Company планирует заработать около 100 млн.долларов.

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Своих покупателей The Honest Company находят как в Интернете, так и в больших торговых сетях — Target, Costco, Buy Buy Baby, Nordstrom и Whole Foods.

Конечно, столь успешный бизнес не мог остаться без интереса инвесторов. За время существования The Honest Company получили инвестиции на сумму в 60 млн.долларов, а в начале этого года два новых инвестора, Norwest Venture Partners и Wing Venture Partners, вложили еще 8 млн.долларов на расширение как линейки продуктов, так и партнерских сетей.

В работе компании The Honest Company просматривается классическая формула успеха, состоящая из трех компонентов.

Хочется отметить, что Джессика Альба пошла по довольно необычному для большинства звезд пути. Она не только является лицом компании, появляющимся исключительно в рекламных кампаниях и пиар-шоу, но и активным ее руководителем. Рабочее место звезды находится в большом open space офисе, рядом с рядовыми сотрудниками, а ее дети, наравне с детьми ее коллег и подчиненных, посещают детский сад, функционирующий в офисе.

Если обратить внимание на секцию компании The Honest Company в любом розничном магазине, то можно увидеть, что Джессика не улыбается покупателям ни со стендов, ни с упаковок товаров. Просто рядом с товарами находится небольшой экран, который демонстрирует короткое интервью с актрисой. В нем Альба рассказывает вот что: «Я не нашла для себя и своих дочерей экологически чистых, нетоксичных товаров, поэтому пришлось делать их самой».

Так, пойдя навстречу удовлетворению собственных потребностей, Джессике Альбе удалось создать собственный процветающий бизнес.

5 секретов, которые помогли Джессике добиться успеха:

Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть фото Что выпускает фирма джессики альбы. Смотреть картинку Что выпускает фирма джессики альбы. Картинка про Что выпускает фирма джессики альбы. Фото Что выпускает фирма джессики альбы

Совет первый. Быть искренней.

В рекламном ролике Альба, говорит не как директор большой и успешной компании, а как мать двух девочек. Говорит честно и открыто, не романтизирует отношения «родителей и детей» и честно признается, что порой быть мамой – очень сложно, но в тоже время, как мать она готова сделать все ради здорового будущего своих детей.

После просмотра ролика покупатели отмечают, что верят Джессике. Ведь она обращается к ним не как лучезарная актриса, а как мать, нашедшая на самом деле качественный продукт и рассказывающая о нем.

Совет второй. Имидж и слава должны грамотно работать на благо компании.

Джессику Альбу можно назвать «универсальной мамой». Ее можно не заметить на улице, в толпе, случайно столкнуться с ней в магазине или спортзале, а можно проводить долгим взглядом в момент ее прохождения по красной дорожке. Это – сбывшаяся мечта миллионов мам по всему миру, которые мечтают как о тихом, семейном уюте, так и о звездных выходах в свет.

Совет третий. Не надо выставлять детей напоказ.

Джессика не играет открытием тайны своей личной жизни перед поклонниками. Она не выставляет детей в каждом рекламном ролике и не закрывает их милыми личиками дыры в эфирном пространстве. Она ведет себя как самая обычная мама, которая с удовольствием покажет дочерей, но лишь по делу, не заставляя ни шестилетнюю Онор Мари, ни трехлетнюю Хэйвен Гарнер участвовать в каждой фотосессии или быть лицом бренда.

Совет четвертый. Быть стратегом.

В компании The Honest Company продумано все до мелочей – от удачного названия до списка розничных партнеров бренда. Альба и Гэвиган сделали удачную ставку на выпуск собственной продукции – ведь значительно проще было бы разместить собственные лица на этикетке товара, производимого другой компанией, чем создавать новый продукт. Но именно это вызвало доверие у покупателей и позволило сделать марку The Honest Company столь популярной.

Совет пятый. Необходимо заниматься благотворительностью.

С момента запуска компании The Honest Company, Джессика заботиться о нуждающихся людях. Более полумиллиона единиц продукции компании были переданы в фонды. Часть прибыли передается благотворительным фондам, в компании The Honest Company работает большое количество людей с ограниченными способностями, а в момент приобретения детской кроватки в розничной сети еще одна дарится в благотворительный фонд.

Вот такой вот красивый и интересный способ ведения бизнеса в стиле звездной мамы из Голливуда.

Видео: Джессика Альба рассказывает о своей компании (английский)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *