Что выпадает с плантеры
Как призвать плантеру в террария и победить её?
Плантера — босс джунглей в сложном режиме. С этим большим растительным боссом можно будет сражаться после того, как вы победите трех механических боссов в сложном режиме. Это будет сложный бой, требующий большой подготовки. Поскольку джунгли враждебны, вам нужно будет подготовить широкую и безопасную арену. Победа над плантерой дает не только награду за добычу, но также вызывает изменения в вашем мире. Это руководство расскажет, как вызвать и победить босса.
Как найти Бутоны плантеры в Terraria?
Плантера не вызывается с помощью расходных материалов, вам нужно будет найти розовый пульсирующий бутон в подземных джунглях. Он не появится, пока вы не победите всех трех механических боссов: Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. Победив этих боссов, вы получите сообщение «Джунгли становятся беспокойными», означающее, что в ваших джунглях начали появляться бутоны.
Разрушение бутона вызовет плантеру. Если вы попытаетесь сбежать из подземных джунглей, плантера придет в ярость, нанесет больше урона и станет атаковать намного быстрее. Вы должны попытаться очистить участок джунглей заранее, чтобы легко и быстро победить.
Как победить плантеру в Террарии?
Большая часть этого боя — это просто подготовка территории. Вам понадобится большая область, позволяющая безопасно кружить над боссом, не беспокоясь о том, что вы слишком близко подойдете к его основному телу. На арене вы должны разместить фонарики и костры, чтобы защититься от отравлений плантеры.
Плантера — большой враг, и он состоит из 3 частей:
Фазы плантеры
Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?
Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.
В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.
Что выпадает с плантеры
Описание Плантеры-Призывается в подземных джунглях после убийства любого хардмод-босса. С версии 1.2.3 после убийства всех 3-х механических боссов. Чтобы призвать, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях в режиме хардмод.
Один из хардмодных боссов обновления 1.2. У него есть две фазы:
В первой фазе имеет вид бутона розы, который делает его менее устрашающим. Передвигается с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует шипами и крюками (при передвижении). Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25% здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые является очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
При потере более 50% здоровья переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые выпускают шипы и наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Данжа», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях.
При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона и искажения сильно замедляется.
Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
Очень интересно то, что босс в первой фазе похож на бутон, при разрушении которого он и призывается.
С версии 1.2.1.2, при попытке выйти на поверхность либо просто покинуть джунгли, Плантера взбесится и будет наносить колоссальный урон.
Terraria: Гайд по боссам Plantera
Плантера — босс в сложном режиме, обитающий в Подземных джунглях. Вам нужно победить ее, чтобы пройти игру. Вот наше руководство.
Королева джунглей, Плантера — босс в сложном режиме, которого вы должны победить, чтобы перейти на более поздние этапы Террарии. Ее луковицы начинают появляться после победы над механическими боссами, и вы должны искать их в самых глубоких глубинах биома подземных джунглей.
Плантера — непростая борьба. Тесные пространства джунглей в сочетании с роем постоянно появляющихся врагов в джунглях жесткого режима означают, что победить ее без разумной стратегии может быть нелегко. Вот руководство, в котором рассказывается о лучшем оружии, доспехах и некоторых стратегиях, облегчающих бой.
Как вызвать Plantera
Луковицы Plantera появятся только после того, как вы победите все три механических босса : Разрушитель, Близнецы и Скелетрон Прайм.
Узнайте больше о типичном прогрессе боссов в Террарии в нашем подробном руководстве.
Вы будете уведомлены о том, что луковицы начали появляться, следующим сообщением: Джунгли становятся беспокойными …
После уничтожения Plantera мгновенно появляется, и начинается бой.
Лучшая броня для боя с Plantera
Стратегия боя Plantera
Сражаться в подземных джунглях в окружении миньонов из джунглей непросто. Однако есть много способов сделать этот бой более терпимым. Вот лишь несколько советов о том, как подготовиться к бою и как поединок должен развиваться. Кредит для Tap Tap для скриншота.
Гайд по призыву Плантеры в Террарии
Привет друзья, сегодня я вам расскажу как призвать плантеру в Террарии. Она является четвертым боссом сложного режима, который был добавлен в обновлении 1.2. К сожалению, не все знают, как призвать этого персонажа в террарии. В этой статье мы расскажем все о плантере, начиная от ее призыва и заканчивая наградой за победу над ней.
Как призвать
Чтобы сразится с плантерой, вы должны найти розовый светящийся цветок, который может появиться только в подземных джунглях. Но это еще не все условия, перед этим вы должны победить три предыдущих босса: близнецов, уничтожителя, Скелетрона Прайма.
Далее спускаемся в подземные джунгли и начинаем искать розовый цветок, больше похожий на розу. Отыскав розу и разбив ее при помощи кирки или дрели сражение с боссом начнется.
Подготовка перед боем
Перед тем как разрубить цветок вам нужно подготовить арену для боя с данным боссом. Основной его атакой являются шипы и крюки (щупальца), которыми он атакует при передвижении. Так как в подземных джунглях нет достаточного пространства для передвижения, вам нужно сделать его самому.
Как одержать победить
Итак, разрубив цветок, с одной из частей карты прилетит плантера, которая попытается сблизиться с вами. Для передвижения она использует щупальца, а так как бой с ней делится на две фазы, ее атакующие способности увеличатся.
При первой фазе растение имеет 30000 здоровья и наносит 50 урона. При потере здоровья атакующие способности босса увеличиваются, в частности скорострельность. Чтобы победить плантеру, вы должны кружить вокруг нее, уворачиваясь от щупалец и обстреливая из мега-акулы. Когда ее здоровье будет ниже 25%, она выпустит в вас множество шипов, которые могут отскакивать от стен и наносят приличный урон.
Награда за убийство растения
Теперь вы знаете, как призвать плантеру в террарии. За победу над плантерой вы получите доступ в храм джунглей, а также с вероятностью 16% может выпасть:
Боссы
Содержание
Пре-хардмодные Боссы
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Хардмодные Боссы
Хардмодные боссы — более сильные боссы, для сражения с которыми нужна особая подготовка и арена.
Королева слизней — усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях.
Иконка на миникарте:
Уничтожитель — усиленная механическая версия Пожирателя миров, гораздо длиннее своего двойника, но, в отличие от него, не распадается на части. Призывается с помощью механического червя, а также он может прийти сам после сообщения «Вы чувствуете вибрации из глубины». Дроп с Уничтожителя остается на месте ближайшего к игроку сегмента.
Голем — хардмодный босс. Он призывается батарейками, вложенными в алтарь ящеров. Атакует огненными шарами и бьёт кулаками, во второй фазе голова взлетает и стреляет лазером. Из Голема падают очень полезные вещи.
Герцог Рыброн — хардмодный босс, добавленный в версии 1.2.4. Призывается при попытке порыбачить в океане, используя в качестве наживки трюфельный червь. Имеет три фазы (третья только в эксперт режиме). В первой быстро летает, целясь в игрока, вызывает два Акулонадо и стреляет большими пузырями. Во второй фазе быстро летает, вызывает самонаводящиеся водные шары, и продолжает использовать атаки из первой фазы, только атаки усиливаются. В третьей фазе весь экран покрывается тёмно-синим туманом, у босса остаются видимыми только глаза, 3 раза таранит игрока, нанося много урона. Был сильнейшим боссом до обновления 1.3. Выпадают уникальные вещи.
Культист-лунатик — хардмодный пост-Големный босс, добавленный в обновлении 1.3. Призвать его можно только после победы над големом, а победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни. Культиста можно призвать убив других культистов, поклоняющихся амулету ктулху возле парадного входа в данж. Как только последний культист умирает, перед персонажем появляется культист-лунатик и начинает атаковать. Культисты снова появятся после уничтожения 4-х башен. У него всего одна стадия, однако его набор атак постоянно меняется в зависимости от его здоровья. Во время боя, он будет телепортироваться в случайные локации вблизи персонажа и колдовать различные заклинания. Также он часто создаёт множество своих иллюзий, которые копируют все его действия.
Небесные башни — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают спавниться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться. Касание башен не наносит урона, но некоторые из них имеют оборонительные способности. Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. Спустя 30 секунд после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает Лунный лорд.
Лунный Лорд — финальный босс, добавленный в обновлении 1.3. По лору, является поверженным Дриадами Ктулху. Самый сильный босс в игре, появляется после уничтожения всех четырех небесных башен. По своей структуре похож на Скелетрона (также имеет голову и руки). Его руки призывают глаза-снаряды, летящие в вас, либо стреляющие самонаводящимися зарядами, а глаз в голове стреляет мощной струёй света, как тарелка во время вторжения пришельцев.
Иконка на миникарте: