Что выложить в историю в вк чтобы привлечь внимание
Как сделать историю Вконтакте
Что такое истории Вконтакте
Истории Вконтакте – публикации небольших видео или фотографий, которые будут доступны друзьям и подписчикам. Такая опция добавлена в декабре 2016 года и с тех пор претерпела ряд изменений, улучшающих и дополняющих ее функционал.
Опубликованная информация находится в ленте новостей, расположенной в верхней части страницы. Она открыта для публичного просмотра 24 часа. Время показа ролика или фотографии – 12 секунд. При необходимости можно последовательно добавить несколько фрагментов, чтобы создать цельную картинку.
Такой формат позволяет не публиковать информацию на странице и вместе с тем находиться в зоне информационной видимости. Он похож на stories в Instagram и выполняет ту же функцию.
Как добавить историю в ВК
Алгоритм публикаций историй отличается в зависимости от выбора устройства и аккаунта. Далее рассмотрим, как создать историю в ВК на личной странице и через сообщество.
С телефона
Социальная сеть больше заточена под мобильное приложение, а потому сторис с телефона выкладывать гораздо быстрее и проще. Чтобы выложить историю, нужно:
Выложить сторис можно не только на личной странице, но и в сообществе. Такая функция стала доступна в феврале 2019 года администраторам сообществ, в которых состоит более 10 000 подписчиков. С ноября того же года публикация стала возможна для всех сообществ, как информационных, так и коммерческих.
Для публикации сторис в сообществе нужно проделать те же самые шаги, только в конце нижнего меню выбрать соответствующий вариант публикации в сообществе.
С компьютера
Для группы алгоритм следующий:
Если возникает ошибка при загрузке, это говорит о том, что файлы не соответствуют техническим требованиям Вконтакте по длительности или размеру.
Какие эффекты можно добавить
Социальная сеть предоставляет возможность графически редактировать фотографии с помощью следующих функций:
Рекомендуется ими пользоваться только в случае, если маска соответствует мероприятию. В других моментах их использование может дать нежелательный комичный эффект, подрывающий репутацию бренда.
Еще один способ привлечения внимания через графику. Использование популярных стикеров сближает с аудиторией, а также может зарекомендовать бренд как современный и дружески настроенный.
Выбор подходящего шрифта и стиля сделают сторис лаконичным и законченным.
Как добавить ссылки в историю
Ссылки делают удобную навигацию, отправляя подписчиков к опубликованным записям, статьям или плейлистам. Через компьютер прикрепить ссылку можно следующим образом:
Как выложить несколько историй
Выкладывать истории можно последовательно друг за другом, применяя вышеописанные шаги. Только каждое фото придется загружать отдельно.
Рекомендации по контенту для истории
Истории похожи на отдельную маленькую площадку, которую можно создавать в рамках большого сообщества. Основная часть публикаций в историях должна быть уникальной, то есть не повторяться с контентом основной ленты, и интересной для просмотра в быстром формате.
Идеи для видео
Использовать истории для продвижения можно в формате:
Заключение
Использование историй в ВК – хороший способ привлечения внимания аудитории и возможность повысить вовлеченность. Такой формат подходит для публикации разного вида контента и при хорошо продуманной стратегии укрепляет лояльность клиентов к бренду. Кроме того, публикация историй, даже напрямую несвязанных с предлагаемой продукцией, будет напоминать подписчикам о бренде, не давая ему пропасть из информационной повестки.
Подборка интересных идей для Stories VK
10 марта 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 77206
В декабре 2016 года администрация VK презентовала новый сервис Историй, который позволяет делиться фотографиями и видеозаписями без их публикации на странице. Он быстро обрел популярность, начал активно использоваться владельцами аккаунтов социальной сети.
Сторис VK являются своеобразным аналогом Instagram Stories, помогают увеличить степень вовлеченности, поднять активность целевой аудитории, расширить ее. Они подходят как обыкновенным пользовательским профилям, так и коммерческим группам и сообществам, выступают эффективным инструментом по раскрутке и продвижению.
Далее перечислим интересные идеи для историй ВК, расскажем, как сделать так, чтобы подписчики досматривали их до конца.
Что нужно знать о Stories
Сторис – удобный способ рассказать своим друзьям и подписчикам, чем вы занимаетесь прямо сейчас, поздравить их с наступающими праздниками, проинформировать о предстоящем событии или мероприятии. С их помощью вы можете делать исчезающие фотографии, записывать видео длительностью до двенадцати секунд, которые можно украсить яркими стикерами или граффити, сопроводить текстом.
Сторис отображаются в специальном блоке, расположенном над основной новостной лентой. Здесь же находится и кнопка для их добавления. Как только один из ваших друзей выложит что-нибудь новое, фото его профиля подсветится в Stories-ленте синим цветом.
Что можно выкладывать в Историю в ВК?
Наибольшее количество просмотров и ответов собирают Сторис, предполагающие общение с аудиторией: конкурсы, интерактивы, викторины и т.д.
Преимущества использования Stories
Сторис могут размещаться как обыкновенными пользователями, так и от имени групп и сообществ. Они позволяют:
Коммерческие сообщества могут публиковать в Сторис отзывы об их услугах или товарах. Это увеличит доверие к продукции, привлечет новых клиентов.
Stories, бесспорно, являются эффективными инструментами для продвижения в социальных сетях. Однако добиться желаемых результатов с их помощью вы сможете только при условии, что пользователи будут просматривать исчезающие фото и видео до конца. Далее представлены крутые идеи для историй в ВК, которые помогут активизировать аудиторию.
Что можно выложить в историю ВК
Существует несколько видов Сторис, способных увеличить активность в профиле. Среди них выделяют:
Задумки для эстафет
Как правило, пользователи с энтузиазмом принимают участие в эстафетах из Stories-ленты, поскольку это интересно, позволяет скоротать время. Они представляют собой какую-нибудь яркую картинку, поверх которой размещен текст с заданием.
Что можно написать в историю в ВК:
Задумок для эстафет огромное множество, выше размещены лишь примерные варианты для них. Вы можете использовать предложенные или проявить немного фантазии и придумать свое задание.
Задумки для рассылок
Пользователь отвечает на вашу Стори, а в ответ получает смешную или интересную информацию. Это может быть:
Для подобных Сторис подбирайте яркие и броские картинки, которые привлекут внимание, заставят дочитать текст до конца.
Задумки для опросников
Подобные Сторис пользуются огромной популярностью, позволяют не только увеличить активность в профиле, но и поближе познакомиться со своей аудиторией. Опросники имеют два формата:
Пример первого опросника: «Размести мое фото в своей ленте и я отвечу на пять любых вопросов».
Пример второго опросника: «Только для отважных смельчаков!
Если не страшно, пиши мне в личные сообщения!». Как только придет ответ на Story, вы задаете пользователю какой-нибудь вопрос с подковыркой, а также оговариваете, что произойдет, если он не ответит. Например, вы опубликуете его фото или выложите скрин данной переписки и т.д.
Викторины
Хорошо поднимают активность в профиле логические загадки, шарады или нетипичные вопросы. Подобные Stories, как правило, не имеют ярких изображений или картинок. Они представляют собой текстовое сообщение, содержащее загадку, на цветном фоне.
Если пользователь дает правильный ответ, он получает какой-нибудь символический приз (смешную картинку, жизнеутверждающую цитату и т.д.). Если нет, то он должен разместить вашу загадку в своем профиле.
Идеи для челенж Истории в ВКонтакте
Если вовремя узнать о новом челенже – многотысячная аудитория подписчиков и огромный охват гарантированы. В 2018 году актуальными идеями для истории в ВК остаются:
Необязательно использовать уже готовые челенжы, вы можете придумать свой. Ниже полезные советы и рекомендации по его организации:
После выполнения всех указанных действий можно выложить фото или видео с челенжем.
Идеи для историй в ВК с числами
Привлечь внимание аудитории не так просто, однако игры с цифрами отлично справляются с данной задачей. Существует несколько сценариев их проведения:
Инструкция с фото для второго варианта игры:
Данная разновидность Сторис ВКонтакте хорошо стимулирует активность, увеличивает охват и степень вовлеченности. С ее помощью вы легко сможете найти общий язык с друзьями и подписчиками, просто хорошо проведете время.
Идеи для историй ВКонтакте: +31 идея для сторис
На фоне ТТ, Инсты и клипов в ВК, истории в ВК как будто отошли на задний план, но у этого инструмента большой потенциал, так, как его почти никто не использует (а это значит, что конкуренция ниже, чем в том же Инстаграм).
При этом сторис показываются в самом видном месте — над лентой новостей в мобильном приложении и на сайте ВК. Используя этот инструмент, можно получить дополнительные охваты.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье приведем несколько идей для сторис в ВК — для личных и коммерческих аккаунтов, а также для сообществ.
Идеи для историй в ВК
Редактор сторис ВК сильно уступает редактору Инсты, например, в нем меньше интерактивных стикеров, чем в IG, да и вообще мало стикеров — пока всего 9.
P.S. Что делать, если идею невозможно реализовать при помощи стандартного редактора — брать сторис из Инсты или видео из Тик-Тока и перезаливать в ВК.
Для личного аккаунта
1. Расскажите о своем дне. Для этой идеи не нужны стикеры, достаточно рассказать на камеру, как прошел ваш день и показать несколько фоток. Пример — предприниматель Роман Горшков рассказывает про свой опыт периодического голодания, вторым экраном в сторис — тренировка, на третьем — видео с набережной.
2. Бумеранг. Это зацикленные видео, которые проигрываются вперед-назад. В Инстаграм сторис их делают в режиме «Бумеранг», а в ВК этот режим называется «пинг-понг».
Пример таких видео:
3. Коллаж. Выложите коллаж из фото — это может быть подборка семейных снимков, фото с мероприятия, личные фото (например, разные эмоции на фото)Ю товары (это уже для коммерческого аккаунта).
P.S. Мы уже писали, с помощью каких приложений можно создать коллаж для Инстаграм сторис — эта информация подходит и для ВК сторис.
4. Эстафета. Это один из самых популярных видов сторис (правда в основном среди подростков). Создается сторис, где подписчикам предлагается выбрать число, слово, картинку или смайлик, например, «Выберите число, и я расскажу, 3 факта о себе». К числам можно добавить обозначение: 1 — личные, 2 — об учебе, 3 — о своем хобби. Подписчики присылают свои цифры, ответы можно записать отдельным сторис или прислать подписчикам в личку.
Второй пример использования — когда сами подписчики выполняют задание на основе своего выбора. В ВК есть группы, где пользователи делятся своими примерами эстафет.
Эту идею можно использовать и для коммерческих аккаунтов, а также в сообществах (ниже напишем, как).
5. Видео/фото досуга с указанием времени. Пользователи соцсетей любят делиться впечатлениями о проведенном досуге — выложите фото или видео и добавьте стикер времени.
6. Сторис со стикером-упоминанием. Отметьте в сторис друга, коллегу, аккаунт компании или заведения, в котором отдыхали.
Как и зачем использовать упоминания в сторис, мы уже писали на примере Инстаграм.
7. Поздравление друга с ДР или любым другим праздником. Просто поздравьте друга, коллегу или родственника со значимой датой. Можно в поздравлении использовать стикер-упоминание (но не обязательно, если не хотите, чтобы все знали, кому именно посвящено поздравление).
8. Сторис со стикером геолокации. Отличный способ показать сторис с путешествия, личной или деловой поездки.
9. Вопрос к подписчикам. Задавайте подписчикам вопросы или пусть они задают вопросы вам. Чтобы получить больше откликов, можно спросить что-то провокационное.
10. Вопрос-анкета. Раньше в школе было развлечение — заполнение анкет с вопросами. Сейчас такую анкету можно создать онлайн и выложить в сторис. От предыдущей идеи отличается тем, что здесь подписчикам задается сразу несколько вопросов.
Что-то подобное можно создать для коммерческого аккаунта или сообщества, чтобы лучше узнать своих подписчиков, только стоит убрать из анкеты слишком личные вопросы. Можно задать вопросы по теме группы или по товарам.
11. Воспоминание. Что вы постили в этот день несколько лет назад? Такая фишка есть на Фейсбуке и теперь перебралась в ВК — постить свои воспоминания (в виде записи на стене или статуса) прошлых лет.
12. Игра «Закончи фразу». Вы постите начало фразы в сторис, а подписчики должны написать продолжение через стикер ответов или в комментах.
13. Игры и эффекты из Тик-Тока. В ВК нет подобного функционала, но можно повысить вовлеченность подписчиков, выкладывая ролики с эффектами и играми из Тик-Ток. Так заодно пропиарите свой аккаунт в ТТ. Подробнее: Популярные эффекты в Тик-Ток.
14. Стиль и предпочтения. Покажите свой стиль в одежде, подборку любимых книг и фильмов, любимое блюдо, любимые заведения.
15. Хобби или экспертный контент. Поделитесь с подписчиками своими хобби или выкладывайте сторис на тему того, в чем вы являетесь экспертом, например, вы хорошо рисуете — покажите свои наброски, пару лайфхаков по рисованию, какие кисти используете, как научиться рисовать, можно ли заработать на рисовании.
16. Сторис с эффектами и масками. В ВК есть эффекты и маски наподобие Тик-Тока, правда их там значительно меньше и они попроще.
Другие идеи
Что еще выкладывать в сторис в ВК? Пожелание доброго дня, обстановку вокруг, какую книгу сейчас читаете, какой фильм сейчас смотрите, что кушали на завтрак, что купили в магазине, сторис с друзьями, цитаты, селфи, какая у вас погода, снимки природы, сторис с питомцами, фото из окна автомобиля или из самолета (вас обязательно спросят, куда отправляетесь), скрин смешных или приятных переписок/комментов, анекдоты и мемы, фото любимой кружки, танцы, рабочее пространство, привычки, мечты и свои хотелки.
Для сообществ и коммерческих аккаунтов
1. Музыка. Можно прорекламировать музыкальный трек или запустить мини-конкурс — предложить подписчикам снять танец под конкретный трек, а потом выложить лучшее видео в сторис с упоминанием победителя.
На такие сторис можно брать заказы у музыкантов, желающих продвигать свою музыку в ВК.
2. Вопросы. Тут ничего нового — задавайте вопросы подписчикам сообщества или клиентам компании, чтобы они проявляли активность. Используется стикер «Мнения».
3. Опросы. Создавайте опросы с двумя или более вариантами ответа, если делали такие в Инстаграм сторис — проблем не возникнет, внешний вид стикера почти такой же. Подробнее: Как сделать опрос в истории в ВК.
4. Видео по теме сообщества. Посты в группе могут остаться незамеченными, если подписчик давно туда не заходил, а вот сторис всегда висят вверху ленты — это хороший способ напомнить о себе. Размещайте сторис по теме группы — если она про собачек, выкладывайте сторис с собачками, если группа с цитатами — выкладывайте их.
5. Видео или фото товара. В сторис хорошо рекламировать товары и услуги — свои или чужие (партнерские/по дропшиппингу).
Можно выложить фото или видео с товаром, а можно использовать стикер «Товар» — разрешается добавлять товары, размещенные в соответствующем каталоге в ВК или с сайта Алиэкспресс.
6. Отзывы. Публикуйте отзывы клиентов, чтобы повысить интерес к своим товарам и услугам.
7. Вовлекающие истории, цель которых — побудить подписчиков писать вам в личку, поставить лайк, написать комментарий.
8. Примеры работ (портфолио). Показывайте примеры своих работ. В сторис ниже тату-мастер показывает сделанную татуировку и предлагает записаться к ней, чтобы набить такую же. Мотивирует скидками до конца августа.
9. Серийный контент. Можно снимать мини-сериалы с сюжетом или незаконченные видео с призывом поставить лайк/написать комментарий, чтобы увидеть вторую часть (эта фишка сейчас пользуется большой популярностью в Тик-Ток, можно перенять ее для ВК).
10. Тесты. Используйте стикер «Опрос», чтобы создавать интерактивные тесты. Можно придумать тесты по теме сообщества, по бренду (для коммерческого аккаунта).
11. Эстафета. Мы уже писали выше, что можно использовать эстафеты для коммерческих аккаунтов или сообществ. Самый простой пример: сторис с заданием «Напишите цифру, и я вышлю вам в личку каталог товаров с прайсом: 1 — каталог платьев, 2 — каталог обуви, 3 — каталог со шляпами».
Кстати, для этой задачи тоже можно использовать стикер «Опрос».
12. Игры и викторины. Самый простой способ развлечь подписчиков сообщества — придумывать для них игры.
13. Конкурсы. В сторис можно анонсировать конкурс в группе ВКонтакте или провести конкурс прямо в сторис, используя идею с играми, опросами или эстафетой — победителя определить по комментариям к истории.
14. Реклама. Все привыкли к рекламе в постах сообщества, но можно также размещать ее в сторис. Выше мы уже писали какое преимущество у сторис перед обычными постами в сообществе.
15. Челлендж. В Тик-Ток челленджи супер-популярны, в Инстаграм уже создали стикер с челленджами, надеясь повторить успех ТТ, а в ВК….ничего такого нет. Придумайте свой челлендж, добавьте друзей через стикер упоминаний — пусть повторяют.
Заключение
Используйте личные истории и истории сообществ ВКонтакте для вовлечения подписчиков и продвижения аккаунта/паблика. По сути, сторис в ВК и сторис в Инстаграм выполняют одни и те же задачи — привлечь внимание и повысить интерес к профилю, расшевелить аудиторию, получить новых клиентов, напомнить о себе, выложить короткое видео или фотку, когда нет времени для полноценного поста, провести конкурс, анонсировать мероприятие, рассказать о товаре/услугах
Что выложить в историю в вк чтобы привлечь внимание
В декабре 2016 года администрация VK представила новый сервис Stories, позволяющий делиться фотографиями и видео без их публикации на странице. Она быстро набрала популярность и стала широко использоваться владельцами аккаунтов в социальных сетях.
Storis VK являются своего рода аналогом Instagram Stories, помогая повысить степень вовлеченности, повысить активность целевой аудитории, расширить ее. Они подходят для профилей обычных пользователей, а также для коммерческих групп и сообществ и служат эффективным инструментом продвижения и продвижения.
Далее мы перечислим интересные идеи для историй и расскажем, как сделать так, чтобы подписчики проверяли их до конца.
Что нужно знать о Историях
Истории отображаются в специальном блоке над основной лентой новостей. Существует также кнопка для их добавления. Как только один из ваших друзей опубликует что-то новое, его фотография профиля будет выделена в ленте историй синим цветом.
Вы можете поместить Storis в общую ленту (тогда ее смогут просмотреть все пользователи) или отправить в digital. На данный момент публикация доступна только в официальных мобильных приложениях ВК.
Что можно вписать в историю в будущем?
Наибольшее количество мнений и ответов собирает «Сторис», что предполагает общение с аудиторией: конкурсы, интерактивные мероприятия, викторины и т.д. d.
Преимущества использования историй
Истории могут размещаться обычными пользователями или от имени групп и сообществ. Они позволяют:
Коммерческие сообщества могут размещать отзывы о своих услугах или продуктах в Storis. Это повысит доверие к продуктам и привлечет новых клиентов.
Истории, несомненно, являются эффективными инструментами продвижения в социальных сетях. Однако добиться желаемых результатов с их помощью можно будет только в том случае, если пользователи будут просматривать исчезающие фотографии и видео до конца. Вот классные идеи для историй, которые помогут очаровать аудиторию.
Что можно вписать в историю страны?
Существует несколько типов стори, которые могут увеличить активность профиля. Среди них выделяются:
Туры для релаксационных гонок
Как правило, пользователи с энтузиазмом относятся к участию в Stories-feed, потому что это интересно, дает время пройти. Они представляют собой какую-то яркую картинку, поверх которой помещен текст с заданием.
Что можно вписать в историю в будущем:
Есть много идей для отдыха, выше приведены лишь приблизительные варианты для них. Вы можете воспользоваться предложениями или проявить немного воображения и придумать свою собственную задачу.
Мысли для составления списков
Пользователь реагирует на вашу историю и получает взамен смешную или интересную информацию. Это может быть:
Для таких, как Сторис, выбирайте яркие и броские образы, которые привлекут внимание и заставят вас читать текст до конца.
Опасные идеи
Такие стори пользуются огромной популярностью, позволяя не только повысить профильную активность, но и ближе познакомиться со своей аудиторией. У них есть два формата:
Пример первого вопросника: «Разместите мою фотографию в вашей ленте, и я отвечу на пять вопросов».
Пример второго вопросника: «Только для храбрых!
Если вы не боитесь, напишите мне личное сообщение! Как только приходит ответ на Story, вы задаете пользователю вопрос с закруткой, а также указываете, что произойдет, если он не ответит. Например, вы опубликуете его фотографию или выложите скриншот этой переписки и т.д. d.
Викторина
Логические головоломки, шарады или нетипичные вопросы хорошо поднимают профильную активность. Такие истории, как правило, не имеют ярких образов или картинок. Это текстовое сообщение, содержащее паб на цветном фоне.
Если пользователь дает правильный ответ, он получает символический приз (смешную картинку, жизнеутверждающую цитату и т.д.). d. ). Если нет, он должен разместить ваш паб в своем профиле.
Идеи для историй на VPN
Если вы узнаете о новом вызове вовремя, тысячи подписчиков и огромный охват гарантированы. В 2018 году актуальными идеями для истории в мире остаются:
Не нужно использовать готовые челенджи, можно придумать свои. Вот несколько полезных советов и рекомендаций по его организации:
После того как все эти действия будут выполнены, можно загрузить фото или видео рубашки.
Идеи для историй в цифрах
Внимание зрителей не из легких, но игры с цифрами делают свое дело. Существует несколько сценариев:
Мбаппе с фотографиями для второго варианта игры:
Такой вид деятельности хорошо стимулирует активность, увеличивает охват и степень вовлеченности. С его помощью можно легко найти общий язык с друзьями и подписчиками, просто хорошо провести время.