Что выкладывать в сторис риэлтору

Контент план риэлтора

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Контент-план риелтора по публикации постов должен носить не только регулярный характер, но и преследовать определенную цель, то есть вестись в рамках единого стиля, четкой стратегии. В среднем он рассчитывается на неделю вперед, предполагая публикацию в пределах 3-7 штук и такого же количества сторис. Ниже дам рекомендацию на толковый курс по продвижению в Инстаграм, а так же ссылки на готовые планы по месяцам.

При этом появление новых перспективных объектов недвижимости должно предусматривать резкий перенос акцентов именно на них.

Опирайтесь на следующие принципы:

Контент-план для риэлтора в инстаграм

Зачем вам готовый контент-план:

В контенте вы транслируете вашу экспертность, что говорит о вашей компетенции и надежности, а соответственно вызывает доверие вашей аудитории. А доверие равно продажи Продвигать свой аккаунт и личный бренд станет еще проще, ведь у вас будут закрыты вопросы «что писать», «какую фотографию подобрать» и «что снимать в сторис».

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Для публикации постов можно выбирать следующие варианты:

Вне зависимости от типа размещенного контента, в конце призовите читателя дать оценку предложенному материалу, подтолкнуть его к активности.

Заходит ли контент план агента по недвижимости?

Недостаточно просто создать план, важно иметь четкие представления, насколько он принят потенциальными пользователями. Определить это можно по нескольким признакам:

Instagram. Получение сообщений и обращений в соцсети указывает на правильность выбранного пути.

Аналитика. Воспользоваться аналитикой можно в бизнес-аккаунтах. Основным параметром при этом выступает коэффициент вовлеченности ER.

ER = (кол-во лайков и комментариев)/охват на пост * 100%.

Практика показывает, что для страниц, имеющих в пределах 5-10 тысяч подписчиков, показатель ER на уровне 10-20% является хорошим.

Используя данную формулу, стоит проанализировать ранние публикации. Для какой группы показатель будет максимальным, то направление и является наиболее удачным и перспективным с точки зрения выстраивания взаимоотношений с клиентами.

При этом важно не просто число подписчиков, а степень их активности. Грамотное выстраивание продуманной стратегии поведения вместе с таргетированной рекламой дают необходимый результат.

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Источник

20 идей сторис для сферы Недвижимости

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Генерировать идеи для сторис – а с нашей помощью, сторис теперь доступны не только на базе соцсетей, но и для сайтов – может оказаться довольно сложно. Выдавать «на гора» поток идей в силах далеко не каждый креатор или маркетолог. Особенно если речь идет о такой непростой нише, как продажа недвижимости.

И мы решили максимально облегчить для вас задачу, подготовив подборку идей для сторис с недвижимостью. Каждая идея взята из жизни и характеризуется двумя вещами: простотой реализации и простотой же масштабирования!

Формируем репутацию, «раскрывая карты»

Покупка жилья для многих – процесс стрессовый, связанный с огромным количеством информации, сложным документооборотом, страхом ошибки в выборе как жилья, так и застройщика или агента. Да и по телевизору «кошмарят» историями о черных риэлторах, картонных стенах, забытых стенах… Поэтому очень важно уделить особое внимание контенту, который развеет сомнения вашего клиента и сформирует у него максимально полное понимание о качестве жилья, а также об условиях покупки.

1. Показываем, из чего и как

Недовольство некачественными материалами, используемыми застройщиками, в последние годы растет как на дрожжах. Порой у людей складывается впечатление «экономии на каждом гвозде», обмана, который не знаешь откуда ждать. Потому крайне необходима открытость во всем, что касается строительства и отделки. Такого рода отчетность создаст ощущение доверия. Снимайте серии со стройки, с закупки материалов, показывайте, почему выбрана именно такая электрика, а не какая-то другая. Аргументируйте, профессионально объясняйте процесс строительства и смело говорите об особенностях проекта. Клиент оценит честность.

2. Дом, который построил кто?

Знать, кто строит, не менее важно, чем из чего строят. Имена строителей, их опыт, послужной список, возможность задать вопрос и оперативно получить личную консультацию – все это необходимость для каждой уважающей себя организации и знак уважения к клиенту. Клиенты это ценят! Такая информация, безусловно, должна найти свое место на сайте в виде статичной страницы или раздела с формой обратной связи. Но и живые видео-сторис будут полезны особенно с учетом современной манеры восприятия (быстро и без воды).

3. Про ипотеку

Тут, как говорится, без комментариев. Выгодные условия по ипотеке, понятные правила, готовность помочь или скидки-акции делают своё дело. Обозначьте эти условия на сайте и в stories – только самое главное!

Видовые stories как инструмент эмоционального вовлечения

Продавать через эмоции – один из самых распространенных маркетинговых приемов. И вам – агенту по недвижимости, маркетологу или SMM-специалисту агентства недвижимости или застройщика – просто жизненно необходимо использовать эмоции. И вовлекать клиента в ситуацию обладания, активного использования, сопричастности.

4. Виды из окон

Мы проводим дома значительную часть времени. И когда взгляд из окна – в отдых и в радость, то дом легче справляется со своей главной функцией – восстанавливает наши силы. Чтобы осознать важность вида из окна, достаточно представить себя живущим в закрытом, «запечатанном» пространстве…

Так что выкладывайте в сторис виды из окон:

в разное время суток;

Позвольте клиенту почувствовать: в этом доме хорошо всегда.

5. Онлайн-тур по дому

У нас есть целых 15 секунд, чтобы показать клиенту обстановку будущего жилья. Тур по дому или квартире – это возможность рассмотреть детали, расставить акценты, предложить помечтать об обстановке, опять же вовлечь в сценарий использования. Для таких «историй» мини-формат – идеален, на наш взгляд! Также можно более подробно остановиться на каждом помещении дома в серии роликов.

6. Прогулки на природе

Близость жилья к парку, скверу, лесонасаждениям – фактор решающий отнюдь не только для молодых родителей и спортсменов. В наш век сверхскоростей, это уже практически жизненная необходимость. Природа наполняет и способствует сохранению душевного равновесия. Фактор наиважнейший! Раскройте эту тему применительно к своему объекту! Осуществите онлайн-прогулку и покажите, как уютно, полезно, продуктивно сможет ваш клиент использовать окружающее пространство. Серийные сторис – отличный инструмент вовлечения и удержания внимания целевой аудитории. Съемки нужно и можно производить даже в процессе возведения жилого комплекса или дома: рассказывайте о планах на преображение. Включайте режим ожидания и предвосхищения – они работают!

7. Процесс заселения и эмоции

Говорят, переезд выматывает, но речь определенно не о финальном этапе, когда делается первый шаг в новые стены, в новую жизнь! Мощное ощущение обновления, испытываемое при этом, сложно переоценить! Поделиться такой эмоцией точно будет не лишним! Пусть сердце клиента забьётся чаще на эти 15 секунд! И – опять об эмоциональном вовлечении – решение «купить квартиру» именно у вас будет принято на подъеме и желании испытать такие же отличные эмоции, как то, что увидел в stories.

Полезный контент как инструмент формирования репутации и формирования лояльной ЦА

Ваш сайт может избежать судьбы «сайта на один заход» и получать трафик даже после того, как сделка по квартире или дому совершена. Публикуйте полезный контент, которым ваши клиенты будут пользоваться долгие годы после покупки жилья, и получайте органический трафик с постоянным повышением позиции в поисковой выдаче!

8. Советы по ремонту

Капающий кран, сгоревшая лампочка, потекшая стиральная машина – даже примитивные бытовые трудности способны вогнать буквально в ступор! Вооружите свою аудиторию контактами проверенных мастеров, которые смогут оперативно решить широкий спектр вопросов. Станьте тем источником полезной, проверенной, надежной информации, к которому бывшие клиенты будут обращаться раз за разом.

9. Полезные материалы, ссылки на статьи, советы

Время – наш самый ценный ресурс. Поставьте себе цель – помочь своим клиентам сэкономить его, предоставив в прямой и быстрый доступ максимум полезного контента. От телефонов служб помощи до статей, где лучше провести майские праздники или новый год в любимом районе. Вам – репутация и трафик, клиенту – польза и уверенность в верном выборе! Причем сторис могут не нести всю информацию в себе. Достаточно рассказать клиенту, где он может найти интересующую информацию, а также информировать о появлении новых материалов.

10. FAQ

Эти три заветные буквы – формат «часто задаваемых вопросов» – то, что невольно ищет глаз читателя на незнакомом сайте, дабы получить разом самое ценное без лишнего сёрфинга в сети. Не лишайте своего клиента такого важного «маячка», обязательно включите его в сторис, притом на одной из самых выгодных по расположению позиций.

О чем рассказывать, узнайте у отдела продаж. Они точно знают «боли» вашей целевой аудитории и без труда выдадут вам топ-10 самых популярных вопросов. И ответов, конечно же!

Лицом к лицу, или Познакомимся поближе!

Театр начинается с вешалки, а культура дома – с ухоженной территории, состояния подъезда, наличия обслуживающего персонала и отношений между соседями! Познакомьте в мини-роликах людей с людьми и дайте понять – здесь будет комфортно жить!

11. Соседи

Приветствующие друг друга с улыбками люди, успевающие обсудить последние новости, устраивающие вместе прогулки и шашлыки… Такие картины добавят сюжету идиллии и теплоты, а вам – заинтересованных клиентов! Подготовка такого контента вряд ли будет сложной: мамочки на детских площадках обычно с удовольствием вступают в диалог и рассказывают о своем любимом районе.

12. Персонал дома

Когда речь заходит о персонале, обслуживающем дом / посёлок, самое неприятное – текучка кадров. Ваша задача сформировать понимание: здесь обслуга надежная, вежливая и очень профессиональная. Представление персонала как проверенных, надежных людей – очень располагает аудиторию и повышает ее доверие к вам! А формат мини-обращений или мини-резюме в сторис позволит познакомиться со всеми в минимальное время, что нам и нужно!

Путеводитель по удобствами, или Инфраструктура в stories

На выбор будущего места жительства нередко влияет наличие тех или иных возможностей для жизни: где купить продукты и бытовую химию, где поставить коляску и припарковать машину, куда сходить на праздничный ужин, как доехать до библиотеки… Эти темы можно и нужно раскрывать на сайте и в сторис, чтобы у человека возникал максимально полный и целостный образ не просто жилья. Но места для жизни, для развития своего и своей семьи. Итак, зафиксируем то, что точно должно оказаться в мини-видео для ваших сторис.

13. Общественный транспорт

Возможность добраться до дома на общественном транспорте – это удобно и функционально. Это то, что мы непременно учитываем в поиске места постоянного проживания, даже при наличии у всех членов семьи собственного автомобиля. Расскажите о каждом из маршрутов, а также об особенностях функционирования (остановки по требованию, расписание движения, номера диспетчерских и т.д.).

14. Парковки

О парковках, их расположении и площади, а также наличии крытых парковок / гаражных комплексов поблизости стоит упомянуть в первую очередь! Кроме того, можете провести экскурсию по стихийным парковкам, чтобы автовладельцы не сомневались – для них местечко найдется! Опять же, динамичный формат сторис позволит быстро, точно и очень понятно показать все имеющиеся возможности.

15. Магазины

Целую серию роликов можно посвятить рассказам о крупных и мелких магазинах в шаговой доступности: где находится, в чем специфика, какие эксклюзивы можно найти. И не забудьте про аптеки! Особенно с круглосуточным графиком работы.

16. Кафе и рестораны

Иногда так приятно пригласить любимого человека в кафе или ресторан! Просто посидеть в чудесном и уютном заведении с мягким освещением, глядя друг другу в глаза. А теперь представьте, что такое место – буквально несколькими этажами ниже. Или в соседнем доме! Расскажите о такой возможности своей аудитории (а ещё лучше – аппетитно проиллюстрируйте) в сторис, и это обязательно будет оценено!

17. Для детей

Детям каждое новое пространство – новая площадка для игр! Получая в своё распоряжение обустроенную и безопасную территорию, они ответят неподдельным восторгом! Разделите этот восторг с ними и своей аудиторией в ярких, эмоциональных роликах!

18. Спорт, спортивный инвентарь

Чем богаче инвентарь для занятий спортом, тем более благоприятное впечатление складывается о контингенте, проживающем в вашем доме и районе. Сделайте обзор спортклубов, площадок с тренажерами, стадионов, площадок для воркаута, беговых дорожек или мест, где можно побегать. И даже можете «запилить» пару живых историй от жителей – они расскажут свои лайфхаки, как можно оставаться в отличной форме в пределах выбранного района.

19. Развлечение и досуг

В наш пресыщенный информацией век порой физически сложно уследить за интересными событиями – выставками, концертами, кинопремьерами и другими мероприятиями, которые происходят буквально в пешей доступности от дома. А ведь такие знания, полученные с помощью одного только клика на сторис, способны здорово сэкономить время на планирование досуга. Взяв на себя функцию подбора интересных событий в stories вы, опять же, обеспечите себе стабильный трафик, а также реноме агентства недвижимости, которому не все равно, что будет после продажи.

20. Прочие удобства

Посмотрите внимательно на дом и двор. Все ли в нем есть для обеспечения социальной доступности? Пандусы, места для колясок и спортинвентаря, велопарковки и стоянки для каршеринга – каждая деталь, которая повышает уровень комфорта достойна оказаться запечатленной и зафиксированной в формате сторис на вашем сайте.

Безусловно, это далеко не полный список идей создания контента для сторис в сфере недвижимости. Нашей задачей и не было перечислить их все, скорее – задать направления для создания яркого и, самое главное, полезного контента, с целью повысить вашу узнаваемость на рынке и доверие клиентов к вам.

Будем благодарны, если расскажете в комментариях о своём опыте, какие идеи являются самыми рабочими конкретно для вас?

Источник

Риелтор в Instagram: как создать имидж и набрать миллион подписчиков?

Соцсети уже стали для нас неотъемлемой частью жизни: в них люди общаются, развлекаются, знакомятся, узнают последние новости и, наконец, работают. Продвинутые специалисты в области недвижимости давно пришли в социальные сети: кто-то с их помощью создает свой личный бренд, кто-то успешно продает услуги, а кто-то — занимается и тем, и другим.

Журналист портала GiperNN пообщался с тремя успешными риелторами, которые активно развивают социальные сети: две наши героини работают в Нижнем Новгороде, одна — в Казани.

Елена Архипова, АН «Город-Загород» (г. Нижний Новгород)

В риелторском бизнесе более 25 лет. Работала менеджером, руководителем отдела компании-застройщика, вела собственный бизнес. Практикующий специалист по недвижимости, преподаватель стажерских курсов Нижегородской гильдии риелторов

Специализация: купля/продажа вторичной недвижимости

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Мария Кашапова, АН «Альтера» (г. Казань)

Пришла в недвижимость из страхования. Практикующий риелтор

Специализация: элитная недвижимость

Соцсети: Instagram

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору

Елизавета Демина, РК «Radius» (г. Нижний Новгород)

Оказалась в сфере недвижимости случайно четыре года назад. Через некоторое время открыла собственное дело.

Специализация: руководство риелторской компанией

Соцсети: « ВКонтакте » и Instagram

В начале пути

Елена Архипова решила сделать ставку на соцсети после прохождения курса обучения — это произошло около пяти лет назад. Тогда риелтор была знакома с Facebook и «ВКонтакте» поверхностно.

Там программа была серьезная, но больше рассчитана на продвинутых пользователей соцсетей, а я была вообще «дитя» — мировоззрение кардинально поменялось, — вспоминает она.

Сейчас Архипова ведет странички в трех соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Самыми результативными называет первые две — оттуда приходит больше всего клиентов. В ближайшее время Елена планирует пройти специальное обучение и развивать свой Instagram.

А вот для Марии Кашаповой Instagram — основная рабочая соцсеть. Она изначально сделала ставку на нее и раскручивает с 2016 года. Сегодня у Кашаповой более пяти тысяч подписчиков. Своей первый пост в этой соцсети Мария опубликовала в 2016 году.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 7 Май 2018 в 10:30 PDT

Елизавета Демина — самая молодая из наших собеседниц, с соцсетями она давно была «на ты». Но, придя в недвижимость, начала использовать их еще и для работы. Основным своим инструментом считает «ВКонтакте», но и аккаунт Елизаветы в Instagram весьма успешен — у нее более девяти тысяч подписчиков. Демина признается, что соцсети особенно помогли ей в начале пути.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 30 Апр 2019 в 11:53 PDT

Сейчас они выполняют функцию «сарафанного радио», а на этапе стартапа очень важно, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, — говорит Демина.

Цели и задачи риелтора в соцсетях

Архипова признается, что ведет соцсети в первую очередь для формирования положительного имиджа: страничка должна говорить о компетентности и надежности специалиста. Риелтор воспринимает этот инструмент как часть работы.

У Марии Кашаповой все иначе: она считает соцсети приятным дополнением к своей работе, причем весьма эффективным. Цель — формирование личного бренда и популяризация профессии. Точнее — формирование правильного представления о ней у людей.

Очень хочу донести до людей, что риелтор необходим продавцам и покупателям недвижимости и что это действительно важная профессия, — говорит Кашапова.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 10 Окт 2018 в 10:03 PDT

Безусловно, конечная цель любого риелтора в соцсетях — это новые клиенты, и чем больше, тем лучше. Поэтому нужно сделать все, чтобы люди к тебе потянулись: создать привлекательный образ, рассказать о нюансах работы, представить объекты и т. д. Соцсеть «продает» не столько товар (хотя и его тоже!), сколько самого риелтора.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 31 Авг 2017 в 11:09 PDT

Люди видят, что я настоящая. Не какая-то группа или компания, а реальный человек. И объекты, которые я демонстрирую, настоящие: без неправдоподобно низких цен, красивых картинок. Это вызывает доверие, — делится Елизавета Демина.

Контент

Посты большинства риелторов можно условно разделить на три типа: объекты, «из жизни», полезные советы о недвижимости. С первым типом постов все предельно ясно — это демонстрация товара. Кстати, некоторые риелторы сознательно отказываются от подобных публикаций.

Второй тип постов — «жизненные» — имеют вполне конкретную цель: потенциальный клиент, увидев риелтора в кругу семьи или друзей, начинает воспринимать его не просто как профессионала, в как живого человека, и это располагает. На страницах наших героинь можно увидеть фотографии детей, снимки с отдыха, мероприятий и т. д.

Львиная доля всего контента — это статьи о недвижимости, потому что клиенту нужен не просто «классный парень», а крепкий профи.

Я часто подробно описываю сделки и важные рабочие аспекты — делаю это для того, чтобы показать, что работа с недвижимостью требует внимания, времени и знаний, — рассказывает Мария Кашапова.

Она добавляет, что на «личные» посты всегда идет хороший отклик со стороны фолловеров, хотя риелтор старается как можно меньше освещать эту сторону своей жизни. Среди постов «по делу» наибольший интерес вызывают те, где описаны конкретные юридические аспекты и детали сделки, — проще говоря, готовые кейсы.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 6 Янв 2019 в 6:52 PST

Елена Архипова для своих страничек пишет небольшие полезные статьи, в которых развеивает заблуждения, рассказывает с высоты своего опыта, что правильно и выгодно, а что — нет. Они могут быть полезны и клиентам, и начинающим риелторам.

«Разбавляют» страницы юмором, легкой философией, историей.

Планирую собирать какие-то интересные факты из истории: например, не многие знают про нашего нижегородского купца первой гильдии Копаныгина, который еще в начале ХХ века организовал ведущую в стране риелторскую компанию, — рассказывает Елена Архипова.

Елизавета Демина признается, что специально не продумывает свои посты, просто старается делиться тем, что кажется важным и интересным. За тем, кто и как на них реагирует, она не следит — это, по ее словам, забирает время и отвлекает от основных дел.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 23 Ноя 2018 в 11:15 PST

Красивая картинка

Визуальная составляющая особенно актуальна для Instagram: там красивая картинка — обязательное условие успеха. Те, кто продвигает свою страницу в этой соцсети, либо умеют делать красивые фотографии с помощью телефона (фоторедактор — лучший друг), либо доверяют это профессионалам.

Два раза в месяц у меня проходят съемки с профессиональными фотографами, я не жалею на это ни денег, ни сил, — говорит Мария Кашапова. — Считаю, что все должно быть сделано качественно, это мое кредо! Взялся за дело — делай на 100% хорошо. Также у нас в компании есть постоянный видеограф, который снимает все наши ролики.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 22 Июл 2018 в 11:31 PDT

На странице Кашаповой «профессиональный» подход явно виден: все фотографии яркие, эффектные, хорошо обработанные, много постановочных. Что, впрочем, абсолютно уместно с учетом того, что она специализируется на элитной недвижимости. Если роскошь — элемент красивой жизни, то и продавать ее должен человек, имеющий отношение к таковой. Мария признается, что планирует пройти курсы фотографии на смартфон — она уверена, что этот навык будет полезен.

Елена Архипова и Елизавета Демина относятся к визуальной составляющей более просто: у них преимущественно «живые» фотографии, которые они делают сами.

Ведение аккаунта и продвижение страниц

Елена Архипова признается, что у нее ведением соцсетей занимается помощница: точнее, Елена пишет тексты и делает фото, а помощница выкладывает их в аккаунт и обеспечивает жизнедеятельность страницы.

Архипова вспоминает, что сначала ведение соцсетей давалось ей с трудом.

Публичность — это же вообще непросто: ты выкладываешь пост, а реакцию не видишь. Многие боятся, и я боялась. Все идет из школы, где ты боялся к доске выйти и услышать смех одноклассников. Боязнь никуда не денется, если этот момент не проработать, — рассуждает риелтор.

Сейчас никаких внутренних барьеров в отношении соцсетей у Елены не осталось, но они Архипову определенно не увлекают — во внерабочее время риелтор прекрасно обходится без «ВКонтакте» и «Одноклассников». По ее словам, ежедневно на ведение соцсетей уходит примерно полчаса, в редких случаях немного больше. Помощница обновляет их систематически.

Мария Кашапова ведет Instagram сама — писать посты и делиться мыслями ей нравится. Новые публикации появляются в среднем раз в несколько дней, страница выглядит продуманной и сбалансированной. По словами Кашаповой, она нигде специально не училась продвижению, но читала статьи по этой теме.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 16 Май 2018 в 2:14 PDT

Говорят, что нужно давать 10% информации личного характера (семья, увлечения и т. д.), а все остальное по теме блога. Но я этого правила не придерживаюсь, — отмечает казанский риелтор.

Елизавета Демина утверждает, что ведет свои странички абсолютно интуитивно, ничего не просчитывая. Ее аккаунты — это и работа, и жизнь, и увлечения. Впрочем, для тех, кому сейчас меньше тридцати, это совершенно естественная ситуация.

Что дают соцсети?

Под подсчетам Марии Кашаповой, в среднем ежемесячно Instagram помогает ей совершить две-три сделки. У Елизаветы Деминой основной приток клиентов — из «ВКонтакте», но назвать какие-то цифры она затрудняется: в один день может позвонить несколько человек, а иногда в течение недели — ничего. К Елене Архиповой больше всего клиентов приходит из «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Главное, что мне дали соцсети, — узнаваемость: люди теперь знают, что я занимаюсь недвижимостью, — рассказала Елизавета Демина. — У меня молодая аудитория — наверно, от 18 до 32 лет. Могут узнать в магазине, например, сказать, что лицо знакомое. Однажды так и заявили: «О, это ты квартиры продаешь «ВКонтакте!». И, конечно, друзья и подписчики советуют меня, если кому-то из знакомых надо решить вопрос с недвижимостью, дают ссылку на страницу.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 2 Дек 2018 в 7:00 PST

Мария Кашапова в том числе и благодаря соцсетям создала себе определенную аудиторию: активные и успешные люди, которые хотят и могут инвестировать деньги. Именно такие сегодня и имеют возможность покупать предлагаемый ею товар — элитную недвижимость.

Все героини сходятся в том, что социальные сети сегодня являются мощным и многофункциональным инструментом, которым обязательно нужно пользоваться, если хочешь быть успешным и современным. Пока некоторые риелторы обходятся без него, но технологии уверенно завоевывают мир, и будущее без них невозможно.

У каждого свой круг клиентов, — говорит Елена Архипова. — Сталкивалась с одной женщиной-агентом, она и выглядела, и вела себя очень специфически: вся в золоте, без нескольких зубов, много материлась. И ничего, у нее постоянно были сделки, потому что ее контингент в соцсетях особо не сидит. Но, так или иначе, меняется рынок, меняются люди, и скоро такие риелторы уже не будут профпригодны.

В целом сегодня в соцсетях можно насчитать пару десятков популярных блогеров-риелторов. Каждый из них «берет» аудиторию чем-то своим: один пишет легко и забавно, другой монтирует отличные видео объектов, третий делится полезными лайфхаками.

Социальные сети сегодня дают уникальную возможность — стать известным, имея совершенно непубличную профессию. Быть немного артистом и художником, оставаясь профессионалом своего «земного» дела. Делать себе отличную рекламу абсолютно (или почти) бесплатно. А в наш век информации все это как никогда ценно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть фото Что выкладывать в сторис риэлтору. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис риэлтору. Картинка про Что выкладывать в сторис риэлтору. Фото Что выкладывать в сторис риэлтору