Что выкладывать в сторис фотографу

Разбор контент-плана для фотографа + шаблон

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Идеальный аккаунт фотографа

Инстаграм будто был создан для фотографов: максимальный акцент на визуале, качественных фотографиях, красоте. Контент пилится сам собой, практически без дополнительных заморочек, а даже если очень надо что-то особенное, то сделать подходящие съемки и макеты фотографу намного проще, чем человеку не из этой сферы. Это, примерно, как копирайтеру писать тексты для постов – точно легче.

Так выглядит идеальный профиль фотоохотника? Вот несколько примеров.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Рецепт страницы, на которую хочется подписаться, наверное, как и в остальных сферах: стильно, гармонично по форме, цветовой гамме, чтобы было пространство для личных фотографий, историй. Здесь аудитории важен лайф формат – кто их будет фотографировать, какой человек.

Хорошо смотрятся видео, так как это смежная сфера, интересно, когда картинка оживает.
Актуальный вопрос: А могут ли быть в профиле фотографии, сделанные кем-то другим? Могут, если они подходят в стиль ленты. Здесь мы говорим о случаях, когда на фото вы, ваша семья и так далее, то есть логично, что кто-то вас снял. Отмечать своего коллегу более чем уместно, так как признание кого-то другого нормально. Ваши клиенты не уйдут к нему, если они действительно ваши.

Поговорим подробнее, что публиковать, что включать в контент-план.

Идеи публикаций

Помимо того, что все должно быть красиво, качественно, пусть будет интересно. Если рассматривать визуальную часть, то это могут быть примеры, примеры, еще раз примеры работ. Это актуально, под ними можно писать любые посты, не обязательно соотносящиеся с фото напрямую. Допускаются графические макеты, снимки/видео коллег.

О чем писать:
• О процессе
• Об обучении, опыте
• О личном, путь становления, свои мысли

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

• Про конкретную съемку или вид фотосессии
• Отзыв о моделях, клиентах, команде

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

• Ни о чем. Да, так тоже можно, здесь, правда, главнее само фото.
• О событиях, происходящих в сфере или мире. Просто будьте человеком и собой.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

А вот со сториз все очень просто. Показывайте свою жизнь, общайтесь с подписчиками, спрашивайте, отвечайте на вопросы и примеры работ. Не надо ничего усложнять. Отзывы в хайлайтс собирать тоже не обязательно, так как решение заказывать съемку у вас или нет, будет в конечном счете зависеть от цены и личной симпатии к работам, это дело вкуса и средств. Но делать репосты упоминаний в сториз стоит.

В целом, профиль фотографа похож на классического блогера миллионника. Почти вся ежедневная жизнь в сториз, в ленте – произведения искусства.

Стратегия планирования контент-плана

Как в любом планировании для начала нужно определить цель, а потом средства достижения. В соцсетях стратегия классически строится не более чем на месяц, так как интернет находится в постоянной динамике, на больший срок планировать нет смысла, только если задать общий вектор.

Источник

Как вести инстаграм фотографу

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

С помощью Инстаграм фотограф может охватывать новую аудиторию и делиться своими работами с большим количеством людей. Но как вести Инстаграм фотографу и какую информацию стоит публиковать в своем аккаунте? Такие вопросы часто возникают у новичков. Для того, чтобы правильно использовать социальную сеть для своих целей важно соблюдать некоторые рекомендации.

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Инстаграма фотографу нужен по нескольким причинам:

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

При выборе типа аккаунта для фотографа наиболее приемлемой считается личная страница. Многие пользователи при выборе специалиста интересуются не только его работами и процессом съемки, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют клиентам лучше узнать фотографа и определиться с выбором.

Однако при публикации фотографий из личной жизни не следует забывать, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественные и интересные. В таком случае у клиента появится желание не только просмотреть работы, но и заказать фотосессию.

Оформление аккаунта

Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к фотографу, и делает процесс общения приятным.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Базовая информация

Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:

Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.

Визуальная составляющая

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:

Текстовый контент

Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.

Контент может быть следующих типов:

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:

План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.

Сторис для фотографа

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Instagram Stories имеют значение, особенно если у фотографа нет базы постоянных клиентов. Здесь можно публиковать моменты из жизни. При выборе информации для сториз каждый фотограф может взять индивидуальное направление. Это могут быть видеоотзывы клиентов, моменты с процесса ведения фотосессии. Однако необходимо соблюдать все правила соцсетей и не использовать провокационные материалы, или фото клиентов, которые не дали свое согласие на публикацию.

При наличии подписчиков от 10 тыс. в сториз можно указывать ссылку на рабочий профиль. Интересные моменты из повседневной жизни также привлекут аудиторию. Все, чему не нашлось места в ленте, смело можно опубликовать в сторис. Если в ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не выглядеть навязчивым, то в сториз рекомендуется делать минимум 3-5 публикаций ежедневно.

Помните, что любой контент публикуемый в Stories исчезает спустя сутки – это минус, но его видят все пользователи Instagram – это большой плюс. Поэтому количество просмотров, лайков и комментариев под такими публикациями чаще всего превышает количество подписчиков.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Для раскрутки страницы важно запастись терпением. Чтобы заполучить клиентов, необходимо придерживаться основной темы, регулярно выкладывать новые посты и грамотно продвигать аккаунт.

Правильные хештеги

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Необходимо использовать узконаправленные и среднечастотные хештеги. Правильно подобранные хештеги станут помощниками для фотографа в продвижении услуг, а пользователям — в поиске информации.

Фотография должна содержать хештеги с родом деятельности специалиста. Например, #свадебная_фотосессия позволит продвинуться специалисту, который занимается съемкой свадеб. Размещать хештеги рекомендовано в описании работ.

Популярные теги для фотографа: #photo, #photographer, #photos, #photograph, #instaphoto, #фотограф, #фотография, #фотосет, #фотосессия.

Размещать хештеги рекомендуется в описании к своим фотоработам.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Геолокация

Использование геолокации позволяет отметить место на снимке, где проходила фотосессия. Такая функция удобна для клиентов, которые находятся неподалеку и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для фотографов, которые много путешествуют и проводят съемки в других странах.

Продвижение

Сервис Инстаплюс поможет продвинуть личную страницу Инстаграм без существенных временных затрат. С его помощью специалист сможет разрекламировать свои услуги и получить дополнительных клиентов.

Использование Инстаплюс подразумевает применение следующих инструментов:

Используя данные методы, начинающий фотограф имеет возможность за короткое время набрать подписчиков и распространить рекламу своих услуг.

Коллаборации

Суть коллаборации в сотрудничестве с известными брендами для рекламирования услуг. Фотограф предлагает бесплатные фотосессии с правом размещать фото в своем портфолио. Второй вариант – на изображениях известных брендов указывается имя профессионала, который сделал фото и его контактные данные.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Реклама

Решение использовать Instagram для получения новых клиентов требует вложений в рекламу. Можно воспользоваться официальной рекламой и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов можно воспользоваться услугами известных блогеров. Такой метод подразумевает создание видеороликов, фото, в которых основная цель – реклама услуг фотографа.

Советы и нюансы

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:

Заключение

Социальные сети позволяют предлагать свои услуги и привлекать новых клиентов, не выходя из дома. Инстаграм фотографа должен иметь не только портфолио с качественными фото, но и завлекающий контент для подписки людей на профиль. Двухстороннее общение с каждым из подписчиков – один из способов, позволяющих за короткое время наполнить свою базу постоянными клиентами.

Источник

Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Где брать идеи для постов? Из этой статьи вы узнаете основы составления контент-плана, который работает в 2021 году.

Начнем с того, что фотографу, как и любому другому специалисту стоит начать с основ: анализ целевой аудитории, позиционирование, упаковка аккаунта и только потом задумываться о контент-плане.

Описание и шапка профиля

До вашего контента, первое, что видит посетитель аккаунта — описание. Поэтому давайте пробежимся по основным нюансам в шапке профиля и хайлайтсах.

Спускаемся вниз и упираемся в «Актуальные Сторис» или как их еще называют — хайлайтсы.

Актуальные сторис

Здесь вы можете выделить истории, которые будут на виду у читателей. Фотограф может разместить здесь отзывы, процесс фотосессии, процесс ретуши, свои обучения, портфолио, расписание фотосессий.

Хайлайтсы — отличный инструмент для контакта с вашей аудиторией. Подписчики видят их даже раньше, чем посты, поэтому не стоит забивать их разным хламом в виде ваших последних блюд и поездок в Турцию. В актуальных сториз вы можете отвечать на интересующие людей вопросы:

Еще больше информации по оформлению шапки читайте в большом материале про шапку профиля.

Пример контент-плана фотографа

Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего его делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.

Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографуПример того, как может выглядеть контент план для фотографа. Такую простую и удобную таблицу можно сделать за 5-10 минут.

Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.

Прокачайте свой Instagram и начните зарабатывать больше на курсе с мгновенным доступом и обратной связью от внимательных кураторов.

Темы постов для фотографа

Ниже я даю список из 10 идей для ваших публикаций, но важно, чтобы вы и сами умели их находить. Темы для постов приходят, когда вы знаете свою целевую аудиторию и ведете банк идей. Итак, о чем можно писать фотографу:

Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей. И не забывайте пользоваться отложенным постингом, это очень экономит время.

Сторис для фотографа

Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Фотографы могут публиковать в сторис:

Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами Instagram. Например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.

Продвижение профиля

Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от продвижения других специалистов. Все действия довольно просты и банальны:

Раскрутить профиль фотографа непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.

Надеюсь, статья была для вас полезна. Если да, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладки. Контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.

Источник

Темы постов и сторис (контент-план) для фотографа в Инстаграм и Вконтакте

Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть фото Что выкладывать в сторис фотографу. Смотреть картинку Что выкладывать в сторис фотографу. Картинка про Что выкладывать в сторис фотографу. Фото Что выкладывать в сторис фотографу

Перед тем, как начать создавать такой контент, прямо обозначьте для подписчиков, сколько всего интересного их ждёт. Я бы прямо показывала список будущих тем. Делала анонс тем на этой неделе. В шапке профиля указала бы, что создаю анонсы тем, которые уже заготовлены на полгода. Указала бы о рубриках.

Следите, чтобы рубрики были постоянными. Ведите календарь рубрик, чтобы ничего не пропускать.

1. Расскажите, как обычно происходит ваше общение с клиентом перед съёмкой.

Ваш будущий клиент часто боится, что вы не поможете с образом, с выбором одежды. И в целом боится будущей встречи с незнакомым человеком. Этим постом вам нужно унять его страхи.

2. Создайте отдельный пост о том, как подбираете одежду для съёмок.

Расскажите, что у вас есть чек-лист на Pinterest (создайте его!) с разными видами одежды. Уточните, как клиенту показать вам имеющуюся у него одежду ‒ снять на полу, в шкафу, найти на своих фото. И опишите, почему это важно. А это важно потому, что от одежды зависит 80% гармоничности фотографии, а все хотят за свои деньги получить максимально хороший результат.

3. Расскажите, как решается вопрос с макияжем.

Подробно распишите плюсы и минусы как приглашённого визажиста, так и самостоятельно сделанного макияжа. Сообщите, что у вас с собой всегда есть корректор, матирующие салфетки, и т.д. Это проявление заботы о клиенте.

4. Текст о макияже можно разбить на 2 поста.

Первый пост о том, кому точно нужен визажист. Перечислите все ситуации, когда с макияжем самостоятельно не справиться: например, когда почти нет косметики дома, когда нет плотного тонального крема, когда весь обычный макияж ‒ это ресницы и блеск, а нам нужен ровный цвет лица, когда образ для съемки вечерний и простой макияж не подойдёт.

5. Второй пост о макияже мы пишем о тех, кому можно обойтись без визажиста.

Когда съёмка естественная, когда человек любит себя без макияжа, когда любит именно с тем, который делает сам, когда есть умения и навыки нанесения макияжа.

6. Опишите, как всё устроено в фотостудии.

Это очень важно и успокоит тех, кто никогда не был в студии. Что там есть холл с чаем, кофе и водой, есть туалет. Что внутри зала будет раздевалка. Что в студии есть отпариватель. Озвучьте, сколько времени у вас будет на переодевания и сборы в конце, как обстоят дела с парковкой и т.д. А главное, что все подробности о конкретной студии можно у вас уточнить. И что самые важные моменты вы сообщите при выборе студии.

7. Расскажите, как происходит ваша съёмка.

Как выбираете образы, свет, где какой образ разместить, сколько по времени занимает один образ. Будет ли музыка или приятное общение. Можно даже написать, на какие темы вы обычно болтаете с клиентами. Как в процессе помогаете с позированием.

8. Поделитесь, как светом и позой можно можно скрыть неровности на коже и лишние складки.

Расскажите про целлюлит: что это вовсе не страшно и что не нужно специально худеть к фото-сессии.

9. Расскажите, как вы отдаёте фото на обработку, есть ли у вас выбор обработки.

Например, когда вы присылаете клиенту три варианта цветокоррекции на выбор ‒ модно и круто сейчас. Возможно, вы используете галереи Vigbo (если у вас дорогая целевая аудитория – подумайте, там очень красиво). Может быть, вы создаете слайд-шоу ‒ истории из фото (очень здорово), выкладываете на яндекс / гугл диск, в каких размерах, с лого или без.

10. Пост на тему: «Почему тебе не понравились предыдущие съёмки и почему я могу снять иначе».

Большинство девушек боятся идти на фотосъёмку потому, что предыдущий опыт был плохим: на фото они получились плохо, ракурс не тот, вышли толще, и т.д. А вы сможете рассказать, что предпримете, чтобы найти «тот самый» ракурс.

Проанализируете, как человек позирует сам перед зеркалом (его любимые ракурсы и повороты головы и тела), покажете фото на фотоаппарате и тут же исправите то, что клиент скажет, подправите важное аккуратно в фотошопе, будете снимать чуть сверху, чтобы убрать лишние килограммы, и т.д.

11. Пост на тему: «Как сделать фотосессию лучше?»

Здесь перечисляете, что может сделать сам клиент, чтобы результат стал сильно круче. Одежда напрокат, крем на тело, жидкие колготки на ноги, и т.д.

12. Пост на тему: «Чего не сделает другой фотограф».

И тут придумайте то, что вас сильно отличает. Например, вы пришлёте три варианта цветокоррекции на выбор или принесёте сырники на съёмку.

13. Перечислите пять (десять) фактов о женской съёмке.

Опишите важные аспекты для модели. Например, правильно подобранная музыка улучшает плавность движений. Четыре глотка шампанского дают верный блеск глазам. Красная помада меняет привычный образ и обнаруживает скрытые умения позировать. Правильное освещение на съёмке скидывает пять лет модели. Ваши фотографии молниеносно помогают найти «половинку» на сайте знакомств.

14. Откройте правду о позах для стройности.

Тут вы рассказываете, что модели не нужно ничего уметь. Правильный ракурс, наклон камеры, высота съёмки сами снимают килограммы с тела. И простые позы, которые вы подскажете, сразу уберут эту проблему.

15. Отзывы других клиентов.

Пост с красивой надписью «Отзыв». Он разбавит ленту, и это очень важно для продвижения. Идеальное решение ‒ после каждой съёмки просить клиента примерно так: «А можешь написать пару фраз о нашей съёмке?» И этот отзыв ставьте в карусель к фото с фотосета.

16. Подчеркните ускоренный срок сдачи фото.

Все стремятся поставить минимально возможные сроки. И в результате – задерживают сдачу работы. Поставьте сроки на три дня больше, чем вам комфортно. И отдавайте фото раньше срока. Этот бонус будет радовать клиента куда сильнее, чем если вы отдадите фото в полночь заявленного третьего дня, ещё и с недочётами. Радостно сообщайте в постах, что сдали работу раньше!

17. Обратите внимание на гарантии вашей работы.

Расскажите, что вы гарантированно осуществляете любые переделки в течение двух недель с момента отдачи фото. Это успокоит человека, даст ему уверенность в конечном результате.

18. Расскажите про полезные сервисы.

Перечислите их – например «3 сервиса для печати фотографий онлайн»:

И тут же укажите минимальные цены, и в карусели дайте фото ‒ какие они делают фотокниги и боксы с фото.

19. Бонусы клиентам при накладках в работе.

Объясните, какие бонусы получит клиент в случае задержки выполнения работы. Например, возврат 50% стоимости. Мы уже решили, что вы не задерживаете, но это даст дополнительное спокойствие клиенту.

20. Расскажите, в каких случаях вы снижаете цену.

Скидки всем подряд ‒ это зло. А вот придумать условия, выгодные для вас, чтобы сделать скидку ‒ круто. Например, за видео-отзыв после съёмки. Или за упоминания вас на всех фотографиях, или за пост в аккаунте клиента о фотосете. Не бойтесь, что у клиента может быть мало подписок. Зато там точно подруги и родственницы девушки, и они сразу задумаются – может оно и нам надо?

21. Предложение фотосета + поездки.

Посыл поста: «Стала мало путешествовать и получать эмоций?» И тут вы рассказываете, что у вас фотосет + поездка. Вы едете куда-то в область, замки, парки, интересные места. И там фотосессия. В машине можете поставить клиенту фильм, чтобы не болтать всю дорогу. Кстати, фильм можно выбрать красочный, фотографичный, которые сразу настроит на нужную волну.

22. Пост на тему «Некуда одеть вечернее платье и туфли?»

Напишите о том, что вы устроите паре или девушке «романтик». Крыша, шампанское, свечи. Или прямо в фотостудии организуете красивый мини-столик.

23. Подробно распишите ваше УТП.

Не стесняйтесь и чётко опишите, в чём вы лучше конкурентов, тут очень важно сформировать своё уникальное торговое предложение. Если вы в себе сомневаетесь, то не ждите доверия от клиентов. Выберите те пункты, в которых вы точно лучше других, хотя бы по мнению вашей бабушки. Это очень важно делать раз в месяц, чтобы поставить точку в размышлениях «тугодумов».

24. Рассмотрите в тексте особенности представительниц разных профессий.

Врача, полицейского, швею, менеджера, продавца, и т.д. Подумайте, какие есть боли у представителей этой профессии. Врачи, например, почти всегда в форме и их редко видят в чем-то ещё. Предлагайте им фотосессию в ярком и женственном образе, чтобы удивить коллег и себя. Если у нас менеджер, то там обычно мало своих фото для блога или резюме.

И вот вы прямо пишите: «Всё время в форме на работе? Хочется внести радость и женственность в будни? Высылай пост своей подруге, если узнала её». И тут же можно поставить скидку «для тех, кто в халатах», например, на два дня записи.

25. Мониторьте новости.

Бесконечная тема – заходите по утрам в новости (лучше в новости культуры).

Вот сейчас у нас: «Disney показал трейлер обновленного мультсериала Чип и Дейл». Вы пишите: «Сегодня попалась новость… и в голову пришла идея съёмки: помните Гайку?» Тут и Гайку можно создать в автомастерской. И что-то придумать из Диснея. И так с любой новостью.

26. Мониторьте популярные новинки кинематографа.

Да, идею вашу могут забрать, но вы бы и так этот образ не сняли, скорее всего, а вот шанс того, что вы привлечёте идеями клиентов ‒ огромный. Люди любят тех, кто всё время создаёт идеи.

27. Нестандартные коммерческие предложения.

Если вы снимаете беременность, напишите, что у вас можно сделать это выгодней. Вы делаете съёмку 4-7 раз за беременность: выбираете простую идею, которая не напряжёт клиентов и снимаете девушку или пару. В конце у них выйдет целая история. Это отличная возможность крупного заработка, так как такие съёмки будут стоить дороже.

28. Абонемент на съёмку ребёнка.

На примере предыдущего пункта вы можете создать такой же абонемент на детскую съёмку. Например, 12 встреч за первый год его жизни. Описываете это в посте с максимально выгодной стороны. Именно первый год жизни очень изменчивый и потом приятно будет листать такой альбом.

29. Расскажите о своей миссии.

Напишите о своей миссии, вот прямо так высокопарно.

Но сама миссия должна отражать потребность клиента. То есть ‒ не «снимать красивые фото», а что-то, направленное на клиента. Создавать улыбки и т.д. Опишите, как радуетесь, когда это происходит.

30. Пост о вашей обработке фотографий.

Расскажите, как вы подбираете цвета. Например, рассказ о том, что вы выбираете оттенки, отталкиваясь от фото с портретами, чтобы кожа была хорошая. О том, что снимаете изначально так, чтобы потом единый цвет ложился на снимки, что не станете искажать цвета одежды и кожи.

Это может оказаться очень важным для клиента.

31. Опишите вашего клиента.

Кто та девушка, которая приходит к вам на съёмку. Чтобы не отпугнуть остальных, делайте это так: «один из моих любимых типов клиентов» и далее о типе. Как раз в следующем посте сможете описать и другие типажи. Вы должны прямо в эмоциональных деталях описать эту девушку – вашего идеального клиента.

32. Какие виды кадров вы делаете?

Здорово, если в карусели приложите все фото с одного фотосета, чтобы это сразу показать. Клиенту важно увидеть, что есть разнообразие и многоплановость.

33. Расскажите как подбираете образы для съёмки и сколько времени уделяете этому.

Если вы снимаете ритмично и у вас пять образов минимум ‒ пишите, что у клиента будет огромное разнообразие кадров. Если вы берёте два образа ‒ пишите, что вы каждому уделяете такое усердие и внимание, что в каждом образе будут любимые шедевры для клиента, с идеальными ракурсами.

34. Поделитесь, как подбираете реквизит.

Как ходите по «Леруа», например, и выбираете. Что у вас уже есть в базе, что захватываете. Как ищите что-то на «Али». То, что фотограф максимально продумывает свою работу ‒ всегда плюс для клиента.

35. Напишите о том, что на съёмке сразу сделаете клиенту фото прямо на его телефон.

Или ещё круче, дадите клиенту мини-штатив, чтобы он сам запечатлел этот момент. Для многих клиентов очень важно сделать снимок именно на свой телефон, даже если вы отдадите фото в этот же день.

36. Пост с благодарностью клиентам.

Распишите, как рады, что они вам доверяют, что слушают советы о позировании, верят, когда вы помогаете с образом. Именно благодаря такой совместной работе получаются кадры, о которых говорят «вы только одних моделей снимаете».

37. Расскажите, почему вы начали бизнес.

И если ваша история будет не высокопарная «я все ради людей, чтобы делать их красивыми», то даже лучше! Вспомните конкретные моменты. Но свой пост завершите уже какой-то миссией, почему в итоге остались в профессии.

38. Опубликуйте рабочий календарь на год.

Составьте график съёмок на год. Подумайте о том, что человеку, который ходит на съемки, в год нужны 4-6 съёмок. Вот и распишите их. Само собой, это будет Новый год, цветение, листья жёлтые. Распишите прямо по месяцам, когда лучше всего планировать такие съемки, чтобы не в конце января Новый год снимать.

Это сподвигнет клиента к планированию съёмок. Обязательно напишите, почему это важно. Для семьи ‒ растёт ребёнок, память. Для женских съёмок ‒ молодость, воспоминания на всю дальнейшую жизнь. Молодость в любом весе и состоянии.

39. Подбор образа для фотосета конкретным людям из комментариев.

Надо делать раз в месяц или полтора. В посте вам должны поставить лайк и комментарий, а в сторис вы выложите ответ.

Совет: людям из вашего города отвечайте еще дополнительно в Директ: «вот сторис для вас, еще советую такую-то студию города и такое-то платье в аренду, а ещё можно заехать за цветами на оптовый склад, с образом справится идеально такой-то визажист». Такой подход сразу сделает человека лояльнее, и если даже он не закажет сразу съёмку, то уже будет вас советовать людям.

40. Тестируйте сами тональные крема и консилеры недорогого сегмента.

И рассказывайте людям, что лучше всего подходит для съёмок. Это будет стандартный пост у вас раз в какое-то время. А для людей лишний повод подписаться.

41. Пост «до» и «после».

Старайтесь делать его раз в месяц. На творческой бесплатной съёмке создавайте образ модели «до». Хвостик, джинсы, майка. Или прямо это «до» берите из профиля модели, не нужно тут страшных фото, просто без образа. И фото «после» в образе, который вы создадите. Это всегда очень привлекает клиентов.

42. Опубликуйте идеи фотосессий на 2 месяца вперёд.

Часто человек не может заказать съёмку в ближайшее время, но если он увидит у вас календарь на будущее, то уже будет держать в голове такую возможность.

43. Расскажите о технике, с которой работаете.

Напишите о том, как вы «разорились» на новую технику и как она работает.

Только писать надо не умным языком, как для других фотографов, а простыми словами ‒ размыливает, резкость на глазах, возможность снимать в тёмных помещениях, кафе получается шикарно, съёмка живых движений без смаза.

Клиент должен видеть важность и цену техники, чтобы сильнее уважать вас как профессионала и принимать ваши цены.

44. Подробно объясните, как происходит отбор фото.

И какую роль в этом может играть клиент. Кому-то важно самому вести отбор, кому-то наоборот легче знать, что это сделает профи. Поэтому такой пункт их успокоит. А если вы можете отобрать и сами и отдать клиенту — шик.

45. Дополнительные услуги.

Расскажите о доп. услугах, типа «комикс-фото» или любом ином стиле оформления для фотокниг и о том, что такие файлы будут входить в пакет фотосессии.

46. Идеальный маршрут для фотопрогулки.

Подробный план прохода, с описанием стилей фото, которые выйдут. Тут же успокаиваем клиента на предмет того, где он по пути переоденется и сколько это все займёт времени.

47. Создайте и покажите подарочный сертификат.

Который реально будет запоминающимся. Пусть на нём будет связка шаров, кексы с именем одариваемого, шикарный букет роз. И всё это с доставкой прямо человеку. Полный сервис. И это рекламировать постоянно.

48. Что будете делать если клиенту не понравится работа.

И как вы будете этого избегать в процессе. И как решите, после фотосессии. Это ещё одна галочка в вашу пользу от спокойного клиента. Доверие — главный убеждающий фактор к покупке вашей услуги.

49. Расскажите какие фото хорошо получаются в чёрно-белом варианте.

И какое настроение они будут нести. В идеале это выложить вместе с фото ЧБ. Фотографы не часто выкладывают съёмки этого типа. И клиент часто и не знает «а что так можно было?». А ведь это несёт более драматический и сексуальный характер. Многие могут сразу и решиться.

50. Подарите подписчикам пресет из лайтрум.

Причём не заморачивайтесь, подойдут даже готовые лайтрум-пресеты, они сейчас универсальны в новых версиях, просто упакуйте его для телефона. И обязательно проверяйте его на снимках, сделанных на телефон, чтобы не было сильного контраста. Здорово, если вы будете это делать раз в две недели.

51. Лайфхаки для фотосъёмок.

Находите их на Pinterest по запросу « model hacks tips ».

52. Опишите свой подход к позированию.

Например, что вы используете не стандартный набор поз, а позы, отбираемые каждый раз под конкретного клиента с его особенностями.

53. Как можно миксовать залы в фотостудии.

Большинство клиентов ничего не знают о студиях. А вот многих можно снимать и по полчаса. Или же час брать в одном зале, а час в совершенно ином. Получив разноплановость. Об этом нужно рассказывать.

54. Расскажите о своих рабочих буднях.

Что они дают для человека, какие есть плюсы и минусы. Тут важно указать время, что оно бывает плюсом для таких-то людей и минусом для других. Количество образов, суета, количество фото и прочее.

55. Распишите возраста детей, в которые надо обязательно сделать памятные снимки.

И укажите, почему. Так, с момента рождения ребёнка до 1 года нужно 2-3 съёмки ‒ рост активный. Два года ‒ уверенные шаги, визуальное
взросление и т.д. Аргументируйте желательную регулярность, так как дети быстро меняются и растут.

56. Придумайте шутливую карту желаний девушек каждого возраста.

Какие акценты в съёмке и когда девушка использует в зависимости от возраста. Например:

Для поощрения дискуссий спросите ваших подписчиц ‒ согласны ли они с этим и что сами хотели продемонстрировать в каком возрасте.

57. Расскажите, где можно здорово провести живую съёмку с подругой.

Бассейны, открытые кафе, пляжи, забавные фотостудии. Тут же добавьте, что есть минималистичные варианты съёмки для подруг ‒ об этом в следующем пункте.

58. И тут рассказываете про минимализм для подруг.

На Pinterest у меня можете прямо примеры взять в папке “друзья”, строгие такие фото, со сложными закрытыми позами.

59. Расскажите, как у вас легко устроить большую семейную фотосессию.

С представителями всех поколений. Уточните, что студия удобна для людей в возрасте – например, расположена прямо у парковки, никаких этажей или есть лифт, что никаких переодеваний. Что сразу всех посадите, а самых почтенных потом и трогать не будете, а остальных пересадите.

60. Покажите работы стилистов, с которыми вы работаете.

И в каждом посте отмечайте их, когда на фото их работа. Так людям будет спокойно, что все профи есть у вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *