Что выкладывать в инстаграм подросткам
Контент план для инстаграм. 52 идеи для контент стратегии
Во все времена контент — король. Эти идеи по контенту помогут разнообразить ваш инстаграм. В этом посте собраны очень много идей, чтобы разнообразить контент план в инстаграм. Идеи для контента общие, но их можно и нужно адаптировать под себя.
SMM-специалисты, контент-маркетологи твердят в один голос публикуйте интересный контент, и тогда все будет хорошо с вовлеченностью и продажами. Но никто так и не рассказал подробно, а что такое интересный контент? Попробую разобрать это вопиющее недоразумение.
Итак, в этой статье мы рассмотрим контент стратегию в инстаграм. Поехали.
В этом видео уроке подробно разобрано как составить контент стратегию и какие посты публиковать в инстаграм. Идеи для контент-стратегии выбраны из этой публикации.
Несите пользу.
Это то, за что подписчики будут любить вас. Такой контент покажет вас с экспертной стороны в вашей нише. Авторитет и доверие к вам и вашему бизнесу автоматически повышается.
Списки очень хорошо заходят. Тщательно собранные подборки экономят время других людей на поиск нужной информации. И чем толще ваш список, тем лучше. Создавайте списки книг, полезных ресурсов, идей, фильмов и любые другие, которые будут полезны вашей целевой аудитории.
Посты в стиле «как сделать» — это еще один способ быть полезным аудитории. Опишите что необходимо сделать, чтобы получить результат. Например к этой рубрике относятся кулинарные рецепты.
Различные исследования подтвержденные фактами заходят лучше, чем обыкновенные посты. Публикуйте кейсы. Расскажите историю как проходило исследование и какие выводы были получены в результате исследования.
В таком посте самый простой формат. Описание проблемы. И презентация ее решения. Такой пост может конечно отнести к рубрике популярных вопросов и ответов или к постам рубрики чек лист. Но не стоит путать. На деле, это немного разные варианты контента.
5. Собственное исследование.
Проведите собственное исследование проблемы и дайте решение. Информацию можно подать в виде инфографики или скриншотов и фото с графиками из разных аналитических систем. Такой пост точно привлечет к себе внимание.
Если вам часто задают одни и те же вопросы, то создайте рубрики популярные вопросы и ответы на них. Пост 5 самых популярных вопросов будет интересным.
Это похожая рубрика на предыдущую, но здесь именно те вопросы, которые ваша аудитория не задает. Но должны задавать. Отсюда и название. Should ask question.
Вы можете расписать шаги и контрольные точки, которые свидетельствуют что шаг выполнен. Это тоже круто работает. Люди любят чеклисты. С таким списком легче что-то сделать, так как удобно сверяться.
9. Пост с определениями.
В нишах, где рынок должен быть образован. Пост с определением является необходимостью. Это термины, профессионализмы и другие слова, которые могут понять только профессионалы рынка.
Найдите тему, о которой вы можете рассказывать в нескольких постах. Чтобы можно было разложить тему на ежедневные публикации или публикации каждый второй вторник месяца.
11. Пост статистика
Публикуйте статистические данные полезные для аудитории. Эта рубрика работает лучше всего, когда эти данные получили вы в ходе исследования.
Рассказывайте о других.
Один из самых простых способов, чтобы набрать аудиторию, это продвигать других людей.
Когда вы говорите о других они будут помогать вам.
Вот несколько способов, чтобы сделать это …
12. Делитесь людьми.
Делитесь профилями влиятельных людей в вашей нише. И обязательно укажите на них ссылку. Во-первых, они будут уведомлены, что вы о них рассказали и, во-вторых, есть шанс получить спасибы от них лично. А если ваш контент в тему, они могут подписаться на вас или даже поделиться в ответ.
13. Краудсорсинг посты.
Это когда вы к решению определенной задачи призываете много авторитетов. Таким образом вы получите очень стоящие коменты по теме. Такие посты точно получат массу внимания от читателей.
14. Пост с интервью.
Вы удивитесь насколько даже самые влиятельные люди охотно дают интервью. Даже если у вас небольшой охват аудитории из подписчиков.
Такой пост может выходить раз в неделю или месяц. Вы можете собрать краткие анонсы новостей в нише в одном посте с упоминанием источника. Как текстовой ссылки на саму статью, так и упоминания аккаунта источника в instagram.
Люди любят цитаты влиятельных людей. Ищите интересные высказывания людей в вашей нише и не забудьте упомянуть его аккаунт в инстаграм.
Ищете самые популярные посты в инстаграм и можете рассказать о них в своем аккаунте.
Это довольно популярный тип поста. Как правило, это короткое сообщение с упоминанием источника. Например это может быть человек-недели и упоминание его аккаунта. Или просто лучший пост в инстаграм за неделю, с упоминанием источника.
19. Люди, на кого стоит подписаться.
Это список людей, за кем по вашему мнению стоит следить в инстаграм.
Развлекайте.
Создавать развлекательный контент может быть трудно, но если вы справитесь с это задачей, то такие посты будут достаточно эффективными.
Рассказывайте личные истории или истории интересные вашему рынку. Некоторые авторы производят только такой тип контента и пользуются популярностью.
21. Юмористические посты
Можно преувеличивать или иронизировать на определенные темы. Хорошо работают такие посты на политическую или спортивную тему. Если в вашей нише много смешного. Расскажите об этом.
Создайте серию комикс-постов. Со своими персонажами. Это весело.
Вы можете создать собственный мем или найти в интернете существующий. Мемы — хорошо поднимают настроение и всегда отлично лайкаются.
Создайте пост, который имитирует известного человека или его публикацию в вашей нише. Обязательно преувеличивайте достоинства и недостатки аргументов в таком посте.
Будьте своевременным.
Актуальная информация всегда востребована. Если вам под силу отслеживать тренды в вашей нише. То вот несколько идей для вас.
Рассмотрите продукт, событие или что-то еще что заслуживает публикации. Для лучшего эффекта будьте максимально честным в обзоре, нежели пытаясь выставить продукт в лучшем свете.
Спросите у аудитории что они думают об актуальной новости сейчас.
Рассказывайте в своем инстаграм о событиях и мероприятиях, которые скоро случатся с вами или вообще.
28. Посты с трендами.
Вы можете предсказывать некоторые вещи, которые на ваш взгляд станут популярными или рассказывайте о том, что сейчас набирает популярность. Попробуйте себя в прогнозировании.
29. Релевантный пост.
Выберите проблему, которая является актуальной для вашей аудитории сейчас. И скажите что вы думаете об этом.
Будьте человечным.
30. Вдохновляющие посты.
Такие посты не несут информации. Они просто вдохновляют аудиторию и подбадривают ее. Могут выглядеть как история, цитата, или просто сообщение.
31. Праздничные посты.
В то время как другие инстаграммеры молчат, публикуйте поздравления с популярными праздниками. Показывайте, что вы тоже радуетесь и соблюдаете традиции.
32. Остерегающие посты.
Некоторые такие посты набирают большую популярность. Рассказывайте людям чего стоит остерегаться. Это ваш личный негативный опыт, который будет интересен вашей аудитории.
Если у вас есть уже читатели, то они наверняка захотят видеть как все происходит у вас. Во время создания контента, создания вашего продукта, оказания услуги и даже вашей личной жизни. Покажите внутренние процессы.
Это может быть рискованно, но если у вас есть лояльная аудитория, которая привыкла к вашему контенту, то нетематические посты могут их шокировать и вы получите хороший отклик. В общем — тестируйте.
35. Скандальные посты.
Если вас что-то бесит или наоборот что-то безумно вам нравится, то говорите об этом публично. Показывайте свой гнев и страсть в постах. Это эмоционально, это привлечет внимание. Но такой подход далеко не для всех.
Продвигайте.
Некоторые инстаграм аккаунты используют исключительно для рекламы. И кроме как постов с их продукцией там нет ничего. И это тоже работает!
36. Посты сравнения.
Создайте пост в котором вы сравниваете свой продукт с конкурентными решениями. Плюсы и минусы. Для укрепления доверия к вам ваш продукт не обязан быть лучшим решением на рынке. Озвучивайте свои минусы.
Используйте свой инстаграм как витрину. Публикуйте фото товаров или процесса оказания услуг с подробным описанием как заказать. Для дизайнера аккаунт может служить как портфолио работ.
38. Отчет о прибылях.
Расскажите аудитории сколько вы и ваша организация делает продаж и прибыли.
39. Апгрейд в компании.
Рассказывайте в своем инстаграм о новом сотруднике, приобретении или о каком-либо крупном контракте.
40. Пост сотрудников.
Публикуйте контент от сотрудников, если они могут рассказать что-то интересное для вашей аудитории.
41. Обновления продукта.
Если у вас есть поклонники вашего продукта или услуги, то они будут рады узнать о нововведении. Новая упаковка, снижение цены или что-то еще.
42. Как пользоваться.
Это очень мощная рубрика. Укрепит связь с потребителями продукции, так как помогает им более эффективно пользоваться вашим товаром или услугой.
Дисскутируйте.
Вы можете получить вовлечение на дискуссионные посты. Вот несколько идей для них.
43. Что делать если…
Успех таких постов зависит если вы подберете интересную тему для обсуждения. Лучше, если тема спорная. Например авто заполнение яндекса предлагает такие темы. Что делать если я шаурма.
Используйте свой инстаграм чтобы занять одну сторону какой-то темы. Аргументируйте свою позицию. Или найдите того, кто занимает противоположную позицию и привлеките в обсуждение. Будет интересно.
45. Атакующие посты.
При выборе человека, темы, события для атаки будьте аккуратны. Такой контент может создать врагов, а также ваших ярых сторонников. Такой пост точно привлечет много внимания.
Если взять спорный аргумент, то пост с прогнозом может получить хорошую дискуссию вокруг.
Используйте посты в инстаграм чтобы писать свое мнение о ком-то другом. Например это может быть отзыв о книге, авторе или продукте.
Вовлекайте.
Пока вы не вовлекаете аудиторию, у вас всегда будет слабая вовлеченность.
Побуждайте людей задавать вопросы в комментариях. Позже ищите интересные вопросы в комментариях и создавайте на них посты с ответами.
Этот тип контента является сестрой постов-вопросов. Только в этом случае задаете вопрос вы и отвечает на него ваша аудитория. Весь контент генерируются в комментариях.
Создавайте соревнования среди вашей аудитории. Сталкивайте их между собой.
Переодически дарите своей аудитории какие-то подарки и бонусы.
52. Пост с конкурсом.
Анонсируйте конкурс среди подписчиков вашего инстаграм. С датой определения победителей и тематическими призами.
Миксуйте контент!
В инстаграм есть 4 способа подачи контента (изображение, видео, с текстом и без текста)
Изображение — могут быть с помощью инфографики, комикса, чертежа, диаграммы или простой фотографии. Видео — в видео контент может быть подан разными способами. От обычной говорящей головы до записанного скринкаста. Текст — текст всегда был распространенным способом подачи информации и с его помощью в инстаграм можно расширить объем поданной информации.
Можно сделать посты как с текстом, так и без. А теперь перемножьте ранее изложенные идеи на любой из форматов донесения. Я думаю теперь не возникнет вопросов, о чем говорить в инстаграм.
30 видов контента в Instagram на каждый день
Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.
В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!
Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.
Информационный контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент
Идеи контента для инстаграма
Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся:
Идеи развлекательных публикаций
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
бесплатный курс
Старт
в SMM
Продающий контент
Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.
Что относится к продающему контенту
Идеи продающих публикаций
И никогда не забывайте публиковать материал.
Виды контента в инстаграме
Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
15 сервисов для автопостинга в социальных сетях
Как регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм
Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.
Типы постов в Инстаграм
Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.
Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.
О чем написать пост? Лучшие идеи для постов
У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.
1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.
a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.
b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.
2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.
a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.
b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.
3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.
A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST
4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.
5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.
A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT
6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.
7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.
Истории
8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:
9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.
10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.
Новости
11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.
Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.
12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.
13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.
14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.
15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.
16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.
17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.
Полезные посты
Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.
18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.
19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.
20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.
21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.
22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.
23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.
24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.
25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.
26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.
Темы для блога в инстаграм: 100+ с примерами постов
Если Вы решили начать вести свой блог, но толком не знаете, о чем будут Ваши посты, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон с инстаграмом, в другую список своих интересов и бегом изучать наши темы для блога в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
ТОП тем для блога
В истаграме есть все – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для всех блогов.
1. Фильмы и сериалы
Обсудите с аудиторией понравившийся фильм / сериал, например тот, что Вы недавно посмотрели в кинотеатре или целую подборку любимых кинокартин. Расскажите, что Вас поразило, а может расстроило или разозлило. Порассуждайте, кто из актеров идеально подошел на роль, и чего не хватило тому или дпугому фильму.
Рецензия на фильм
2. Экономия
Дайте подписчиками советы по планированию и экономии бюджета. Например, где выгодно купить одежду, бытовую химию и т.д. Можно просто зайти в магазин и присмотреться, на какие товары сегодня есть акции и поделиться своими интересными находками в профиле.
Планирование бюджета
3. Лучшие товары / образы из Китая
Сделайте подборку выгодных предложений с сайта Алиэкспресс, Джум или аналогов популярных брендов из Китая. Хорошо, если попадете в сезон, или сделаете подборку на вещи для любого случая.
Подборки одежды
4. Рецепты
Поделитесь с подписчиками простыми рецептами из недорогих продуктов, которые всегда есть под рукой. А если Вы следите за фигурой, пусть это будут рецепты “без калорий”.
Рецепты
5. Меню на неделю
Составьте меню на неделю и распишите каждый день на завтрак, обед и ужин. Так у Ваших подписчиков будет меньше заморочек с вопросом “а что приготовить сегодня?”. Актуально будет и для детского питания, если Ваша аудитория – мамочки.
Меню
6. Выживаем на 100 р. в день
Проведите эксперимент и попробуйте готовить из продуктов на сумму, которую определите заранее. Например, блюдо не дороже 100 р. на человека. И развлекательно, и полезно с точки зрения вопроса экономии.
Выживаем на сотку
7. Хобби
Расскажите своим подписчиками о своих увлечениях, будь это верховая езда, занятие лепкой, игра на гитаре, вышивка. Можно дать советы, написать о достижениях и неудачах.
Хобби
8. Интересные книги
Если Вы заядлый любитель почитать, то можно составлять обзоры книг на определенную тематику, например по саморазвитию, детские, о любви и т.д. Делитесь отзывами, составляйте свои рейтинги.
Книги
9. Полезная информация о кухнях мира
Не только рестораны такое могут! Если Вы путешествовали хотя бы в одну страну, то точно успели попробовать на вкус и узнать что-то о местной кухне. Рассказывайте об этом в блоге инстаграм.
Кухни мира
10. Приложения
Расскажите, какие приложения Вы используете в повседневной жизни, например, для занятий спортом, прослушивания музыки, планирования дел и т.д. Опишите плюсы и минусы.
Топ приложений
11. Редактирование публикаций
Красивые фото и видео в инстаграм хотят все, поэтому Ваши подписчики не останутся равнодушными к постам, в которых Вы расскажете, какими редакторами пользуетесь.
Инструменты для контента
12. Процесс создания
Сделайте серию снимков для карусели или снимите видео, где Вы что-то делаете своими руками. Людям всегда интересно наблюдать за работой других 🙂
Процесс
13. Мотивация
Вы справились с вредной привычкой или у Вас есть рецепт, как заставить себя делать то, что давно откладывали? Распишите инструкцию для подписчиков и мотивируйте их к действиям.
Мотивация
14. Отзывы
Публикуйте в посте отзывы от Ваших клиентов или подписчиков. Это привлечет дополнительное внимание и повысит уровень доверия к Вашему профилю.
Отзывы
15. Личные рекорды
Мало просто рассказывать о Ваших умениях, нужно это подтверждать. Покажите подписчикам свои награды: кубки, грамоты, сертификаты, дипломы и т.д.
Достижения
16. Расшифровка
Если Вы используете в профиле термины и аббревиатуры из своей сферы деятельности, расшифруйте их для подписчиков, это облегчит коммуникацию.
Термины
17. Слово недели
Обогащайте свой словарный запас и запас подписчиков. Публикуйте новые сложные и полезные слова и объясняйте их простым языком.
Словарный запас
18. Мемы
Юмор всегда заходит на ура. Разбавляйте свой профиль смешными мемчиками, в которых подписчики смогут увидеть себя, и возможно даже поделятся им с друзьями или репостнут публикацию себе в профиль или сторис.
Мем
19. Конкурсы и розыгрыши
Здесь важно понимать, что призы должны быть ценными или полезными Вашей аудитории. И обязательно указывайте четко все условия.
Вы можете бесплатно разыгрывать свою продукцию или вещи ручной работы, например, или раритетные вещицы с чердака. Выбор за Вами.
Розыгрыш
20. Опросы
Общайтесь в подписчиками с помощью опросов. Попросите совета или мнения. Можно ставить вопрос в посте, чтобы подписчики в комментах делились своими историями. А можно устроить опрос в виде игры, как в примере.
Опросы
21. Мода и стиль
Публикуйте лайфхаки и советы о том, что сейчас модно носить и чем пользоваться, как подбирать аксессуары и т.п.
Мода
22. Уход
Расскажите, как Вы ухаживаете за кожей, телом или волосами. Какие средства и где Вы покупаете, а может у Вас есть свои домашние рецепты.
Уход за собой
23. История
Она может быть смешной или грустной. Например, вспомните, что было 10 лет назад, как жили Вы и сравните с нынешним временем, что изменилось, а что осталось прежним.
История
24. Обсуждение новостей
Это могут быть новости любого масштаба. Вы можете просто рассказать о них подписчиками, высказать свое мнение на этот счет, возможно, у Вас есть новая информация по этому поводу.
Новости
25. Специалист
Напишите в посте об интересном человеке или специалисте, к которому Вы сами когда-то обращались. Расскажите, чем он может помочь подписчикам и оставьте контакты.
Специалист
26. Места
Интересное место, которое Вы посетили недавно: театр, музей, выставка, концерт, день рождение. Расскажите, что запомнилось, что впечатлило Вас больше всего.
Места
27. Новое
Открыли для себя какой-то новый продукт или блюдо? Никогда не ели кальмаров, а сегодня был просто невероятный салат в кафе? Поделитесь эмоциями, а может и само место укажите, где так вусно поели.
Новые впечатления
28. Иностранные слова
Изучаете или преподаете языки? Покажите, что поможет выучить слова при изучении языка. Например, карточки, приложения, фильмы, онлайн-сервисы.
Иностранный язык
29. Тренировки
Распишите программу, как Вы занимаетесь дома или в зале. Можно указать на частые ошибки, показать альтернативные упражнения на ту же группу мышц, если например, есть ограничения по здоровью.
Спорт
30. Ремонт
Поделитесь опытом, как сделать недорого ремонт, без чего нельзя обойтись, о качестве материалов и т.д.
Ремонт
31. Перелет в другие страны
Заядлые путешественники всегда знают, как сэкономить на транспорте. Расскажите, как выгодно летать в другие страны, что для этого нужно.
Путешествия
32. Красивые фотографии
Если Вы увлекаетесь фотографией, почему бы не поделиться секретами, как правильно позировать, ставить свет, выбирать технику и т.п.
Красивые фото
33. Вдохновение
Иногда очень важно зарядиться эмоциями от окружающих. Расскажите, что Вас окружает, вдохновляет, помогает следовать целям.
Вдохновение
34. Челленджи
Бросьте вызов себе и подписчикам: выучу 100 новых слов за 2 недели. Месяц без сахара. Похудею за 3 месяца на 10 килограмм. Научусь вязать крючком за неделю. Можно придумать кучу всего, дерзайте.
Челлендж
35. Предсказания
Это могут быть гороскопы, гифки с предсказаниями, причем необязательно что-то серьезное – пусть будут шуточные предположения, которые Вы придумаете сами.
Предсказания
36. Чек-лист
Составлять списки можно на самые разные темы. Например, что взять с собой в поездку, как написать хороший текст или что спросить у кандидата на собеседовании.
Чек-лист
37. Фотоотчет из путешествия
Для этого инстаграм и создан – делиться кусочками своей жизни. Покажите, как Вы хорошо провели время в отпуске.
Фотоотчет
38. История о лучшей / худшей авиакомпании
Получили приятный или не очень опыт от пользования услуг авиакомпании? Обязательно расскажите. Пусть подписчики знают правду, а компании начинают работу над ошибками (в идеале, конечно).
Лучший / худший
39. Что посетить в путешествии
Тем для блога по путешествиям много, поэтому и здесь их тоже предостаточно. Такой пост будет полезен тем, кто только собирается ехать в неизведанную еще для себя страну.
Куда поехать
40. Организация пространства
Очень популярная сейчас тема. Изучайте лайфхаки организации места и делитесь ими с подписчками. Или просите совета у них.
Органайзинг
41. Любимые места
Поведайте другим о тех местах, где Вам нравится бывать: что там интересного, как туда добраться, что с собой взять и т.д.
Любимые места
42. Свое дело
Показывайте свои рутинные дела, рабочее место и рассказывайте о нем – как оно организовано, что Вы делаете и чем пользуетесь каждый день. Если это новый проект, расскажите, как пришла идея его начать, что происходит сейчас и т.п.
Свое дело
43. Команда / коллеги
Акцентируйте внимание не только на себе, но и на тех, с кем работаете или чем-то занимаетесь. Кто эти люди, что умеют, какой вклад совершают в общее дело. Им будет приятно, а другим – интересно.
Коллеги
44. Экология
Острая тема. Попробуйте и Вы высказать свое мнение по этому поводу, обозначьте ля общества проблемы, предложите решения или спросите об этом у подписчиков.
Экология
45. Анонс планов
Поделитесь своими планами в работе. Что готовите нового, какая помощь нужна или когда произойдет какое-то событие. А можно показать новые товары, если у Вас свой магазин.
Анонс
46. Поздравления
Публично поздравляйте подписчиков или близких с праздниками, дарите им хорошее настроение.
Поздравления
47. Другие профили
Это может быть взаимопиар, а может просто расскажите о тех, кого читаете или что Вам нравится в их деятельности.
Пиар
48. Статистика
Все любят цифры. Поделитесь результатами какого-либо исследования, близкого к Вашей тематике, и расскажите о нем.
Статистика
49. Обзор покупок, заказов
Ну просто мега популярный формат в инстаграме и на ютуб. Разберите свои покупки или посылки как бы на глазах у подписчиков, покажите и расскажите, что и для чего купили.
Распаковка
50. Цитаты
Найдите актуальную для Вас цитату или редкую, обсудите её с подписчиками, попросите поделиться своими находками.
Цитаты
51. Событие недели / дня
Можно каждый день или месяц выбирать дату исторических событий и кратко рассказывать о них. Будет полезно и интересно и Вам, и подписчикам.
Исторические события
52. Совместные занятия
Призывайте своих подписчиков присоединиться и отмечать Вас, чтобы посмотреть как они делают те же дела, что и Вы.
Совместные занятия
53. Самый интересный / остроумный комментарий
Запустите конкурс с призами за самый крутой комментарий на Вашем блоге за месяц. Выберите победителя и наградите (необязательно чем-то материальным – можно лайками или пиаром).
Комментарии
54. Благодарность
Публикуйте посты с благодарностью за поздравления или помощь, оказанную подписчиками или знакомыми.
Благодарности
55. Вещи, без которых Вы не можете
Наушники, вкусный кофе, любимая книги – расскажите, без чего не обходятся Ваши будни, какие привычки у Вас есть.
Маст хэв
56. Как проходит Ваш день / утро
Даже рутина бывает интересной. Главное правильно о ней рассказать, что Вы и можете делать в своем блоге. Откройте секреты своего хорошего настроения утром, расскажите, сбылись ли Ваши планы на день.
Каждый день
57. Привычки
Как Вы вырабатываете свои привычки, в чем сложности? Какие бы Вы хотели себе еще привить? Хорошая идея – поделитья опытом и достижениями, вдохновить других на такие же результаты.
Привычки
58. Для чего Вы ведете блог
А почему бы и нет? Откройте тайну, зачем Вам блог в инстаграм? Как Вы начали вести блог в соцсети? Есть ли у Вас миссия, планы, как наличие страницы в соцсети влияет на Вашу жизнь и т.д.
Для чего блог
59. Старые посты
Ловите лайфхак. Можно выбрать актуальный или самый интересный пост из архива и вновь его опубликовать. И добавить новую актуальную информацию по теме.
Старый пост
60. О людях
Расскажите, какие качества Вы цените в людях. Чем они Вам нравятся, а может есть черты или поступки, которые Вас раздражают.
Ценности
61. Письмо в будущее
Чтобы Вы сказали себе 10 лет назад? Напишите такое письмо самому себе, порассуждайте о каких-то событиях и мыслях.
Письмо себе
62. А что, если бы не было интернета…
Пофантазируйте на разные неожиданные темы. Например, “Если бы все понимали животных”, “Если бы у Вас была супер способность, то какая?” и т.д. Любая фантазия может найти воплощение.
Фантазия
63. Ответы на популярные вопросы
Если Вы что-то продаете, можно напомнить подписчикам о сроках и способах доставки, ценах и пр., ответив на частые вопросы.
Частые вопросы
64. Секреты продвижения
Поделитесь, как привлекали и привлекаете подписчиков, какие способы работают, а какие нет.
Охват блога
65. Питомцы
Животные всегда привлекают внимание, поэтому о ни можно рассказывать и показывать часто (их привычки, повадки, гастрономические предпочтения и пр.). Можно рассказать, кого бы Вы хотели завести и почему.
Питомцы
66. Эксперименты
Это может быть кулинарный или из мира физики, химии, где Вы поделитесь процессом и результатами, а еще причиной – как Вам это в голову вообще пришло! 🙂
Эксперименты
67. Своя фишка
Например, Вы ходите только в платьях. Раз в неделю готовите новое блюдо и т.п. А можете рассказать, почему Вы лучший в своем деле, привести доказательства и прочее.
Почему я лучше?
68. Как Вы пишите посты
Все-таки блог, как никак. Вот и поделитесь своими знаниями (Вам еще спасибо скажут, и не раз), как писать классные тексты к постам.
Опыт
69. Обмен страницами
Спросите аудиторию, кого они читают. Узнайте интересы своей аудитории, поделитесь своими – так Вы и Ваши подписчики найдете много новых интересных страниц для себя.
Обмен
70. Пост-знакомство
Нужно периодически публиковать такой с приходом новых подписчиков. Чтобы все были в курсе, что могут увидеть в Вашем блоге.
Пост-знакомство
71. Придумай название фото
Расшевелите подписчиков – пусть они напишут в комментарии смешную подпись к Вашему фото, а затем выберите лучший и отметьте, например, в следующей публикации.
Игра
72. Правда/ложь
Напишите несколько фактов о себе и просите угадать, какие из них ложные. В следующем посте напишите верные ответы. Так Ваши подписчики лучше узнают Вас.
Правда или ложь
73. Серия постов по теме, в которой Вы разбираетесь
Или это может быть серия о том, что у Вас происходит или произошло недавно. Например, история родов, как ходили на занятия танцами, уроки вождения и получение прав и т.д.
Спец в теме
74. Загадки
Постите необычные фото или фото не всем известных предметов и просите угадать, что это. Тому, кто первым угадает, можно сделать небольшой подарок.
Загадки
75. Вечер с близкими
Поделитесь уютом семейных посиделок или походов в кафе с друзьями. Такие темы сближают Вас с подписчиками.
Вечер с друзьями
76. Как наладить отношения в семье
Это могут быть советы из личного опыта или рабочей практики. Покажите, какие бывают проблемы, и как их решить.
Отношения
77. Психология и ситуации из жизни
Как вести себя с хамами, как сохранить спокойствие в больнице, мамы и дети на детской площадке – самые разные темы, по которым Вы можете высказать свое мнение и спросить мнения подписчиков.
Психология
78. Заработок в Интернете
Поделитесь опытом и наблюдениями (биржи, копирайт). Делали ли Вы рекламу, бартер? Если у Вас бизнес, как искали клиентов? Можете сделать целую серию постов на эту тему.
Заработок в Интернете
79. Промокоды, обмен баллами
Пишите о том, где и какие скидки сейчас есть, поделитесь промокодами и подробностями акций.
Промокоды
80. Поиск работы
Советы по составлению портфолио, написанию резюме. Пусть люди напишут, кем они работают или кто требуется в их организации, и с Вашей помощью ищут нужных людей.
Работа
Чтобы точнее подобрать аудиторию для узких тем, рекомендуем сервис Pepper Ninja. Он соберет аккаунты, точно заинтересованные, например, поиском работы. А по промокоду INSCALE2021 получите + 30 дней того же тарифа при первой покупке.
81. Марафоны похудения
Добились успехов в отношении своей фигуры? Или может Вы тренер? Тогда запустите марафон среди подписчиков, пусть они тоже стремятся достигнуть высоких результатов.
Марафон
82. Творческие марафоны
Публикуйте простые задания, с помощью которых подписчики прокачают свои навыки. Пусть пишут комментарии о своих успехах. Например, Вы умеете рисовать гуашью – научите других.
А можно устроить марафон просмотра кино – не такой активный физически, как по похудению, зато не менее интересный.
Творчество
83. Бесплатное обучение
Расскажите о курсах, где можно бесплатно научиться чему-то новому. Причем можете сделать это на правах рекламы или просто от души.
Обучение
84. Рассказы о детях
Как Вы избавлялись от соски, приучали к горшку, играли в дождливую неделю, планировали питание и многое другое. делитесь опытом или найденной где-то (подтвержденной) информацией.
О детях
85. Процесс обучения
Вдохновляя и поддерживая подписчиков, расскажите, как Вы учитесь чему-то новому. Начните с начала и покажите этапы развития, свои результаты.
Обучение
86. Карьера
Сколько времени Вы посвятили тому или иному направлению в карьере, что Вам нравится в работе и не нравится, трудно было достигать вершины или нет.
Карьера
87. Флешмобы
Запустите их сами или примите участие в чужих. Например, выложите фото или видео по теме, подпишите и отметьте несколько подписчиков.
Флешмоб
88. Сравнения до / после
Подойдет для разных случаев – прически, фигура, обучение и т.д. Сделайте несколько фото и подробно опишите все результаты.
Сравнения
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Click. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
89. Переживания
Разговор о тяжелой жизненной ситуации. Расскажите, с чем справляетесь сейчас, что Вас волнует, о чем переживаете, как проходите через это.
Переживания
90. Коллаборации
Организуйте с кем-то совместное мероприятие и расскажите о нем и о том, человеке, с которым сотрудничаете.
Коллаборации
91. Тайм-менеджмент
Секрет, как Вы все успеваете, как организуете дела, ведете ежедневник или заметки в телефоне, а может это приложение на телефоне по организации времени. С какими трудностями сталкиваетесь. Как и какой блокнот заполняете и т.д.
Тайм-менеджемент
92. Стихи / проза
Побудьте писателей или поэтом и выложите небольшие художественные тексты на любую тему. Можно еще попросить подписчиков оценить Ваши таланты.
Размышление
93. Консультации
Если Вы уже в чем-то профи и готовы делиться знаниями, скажите об этом подписчикам. Предложите прийти на онлайн консультацию, где Вы поделитесь опытом и ответите на вопросы.
Консультация
94. Поход в магазин
Есть любимый магазин, где Вы затариваетесь каждую неделю? Регулярно рассказывайте другим, что нового и интересного появилось в ассортименте. Оставляйте отзывы на товары.
Магазин
95. Творчество
Не стесняйтесь писать о своих работах, например, если Вы пишете картины, делайте качественные снимки и добавляйте хэштеги по теме (например #акварель, #арт или #рисуюмаслом).
Творчество
96. Главные решения
Подобрать котенка и открыть приют. Купить мусорное ведро и решить открыть свой офис. Если у Вас в жизни случались события, перевернувшие ее, расскажите о них в подробностях. Когда, где, как и чем кончилось – составьте увлекательный рассказ (можно разные события в разных постах).
Важные решения
97. Семья
Расскажите, чем увлекаются или какие события произошли в жизни членов Вашей семьи. Чем они Вас вдохновляют, удивляют, сердят и т.д. Спрашивайте обратную связь от подписчиков об их родных.
Семья
98. Материнство
Тема, конечно, для женщин (хотя почему бы мужчинам не поведать, как они себя чувствуют в роли отца?). Можно делиться опытом или наоборот спрашивать совета у знающих мамочек в подписчиках.
Материнство
99. Срочные советы
Спросите у подписчиков, что посмотреть сегодня вечером или в каком ресторане вкусно поесть на определенную сумму. Да что угодно можете спрашивать, пользователи соцсетей, как правило, охотно что-то советуют.
Советы
100. Ремонт
Для многих это сущий кошмар, и если у Вас есть советы, лайфхаки или контакты мастеров, расскажите об этом, не забыв сделать хорошие фото, желательно даже до / после.
Ремонт
101. Фанат / болельщик
Что может быть лучше, чем делиться эмоциями с единомышленниками! Если болеете за какую-то спортивную команду, посещаете встречи клуба или матчи / игры, показывайте и рассказывайте об этом тем, кто вместе с Вами фанатеет.
Болельщики
Коротко о главном
Я постаралась привести для Вас как можно больше популярных тем для блога в Инстаграм по самым разным направлениям. Независимо от Вашей профессии, навыков и увлечений Вы можете успешно вести свою страницу.