Что выбрать ситроен берлинго или рено кангу
6.Сравнение Kangoo vsBerlingo/ Partner
Продолжим наш нудный рассказ о сравнении двух далеко не #пацанских#(как сказал мой знакомый 20 лет от роду) машин. На очереди салон.
Начнем!
1. Сиденья( передние, т.к с зади я в своих машинах не езжу).
В кангу 07 года водительскому сиденью хана( как обивке, так и пружинным элементам).0-2
Подогрев сидений, подлокотник, столики для задних пассажиров возможны в обеих машинах.1-3
А вот что бы лечь спать в кангу нужно только дернуть рычажок…и ты #откинулся#…в ситроене надо крутить ручку( если у кого-то с завода иначе- поправте). 2-3
Удобней сиденье в берлинго…Итог раунда 2-4
2. Полезное пространство для мелочевки, дорожных карт и документов.
#Дальнобойные полки# есть как в кангу, так и в супостате… Единственное отличие у машины Psa полка мелкая, не глубокая( сумку не положить, как и папку с доками) поэтому 1-0
3.Бардачек.
Про верхнее отделение говорить не будем( если они есть) — одинаковы. А вот нижнее отделение в citroene может служить только как место для перчаток. 2-0
4.Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником. 2-1
5.Торпеда.
У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… 2-2.
6.Двери
Расположение дверных ручек в ситроене убивает( слишком близко к петлям)- очень громко хлопают пассажиры… Карманы больше и удобней. 3-3
В целом убранство в рено намекает на коммерчискую жилку, тогда как ситроен оставляет вариант думать что это минивен)) 3-4
7. В движении на ситроене мешают маленькие боковые зеркала и громадные стойки… В кангу жестче и отсутствует шумка 4-5
Не пишу про бардачки под ногами задних пассажиров т.к это вообще полная ересь( где нибудь осенью достанте из нычки инструмент пролив всю воду на ворсистый ковер. Невилирует это только ровный пол.
В общем счет почти и равный…а значит победителя мы узнаем чуть позже)))
Citroen Berlingo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 32
Не срвсем правильно сравнивать салоны чистого пассажира и грузовика. Надо брать тогда оригинальный салон Реношки. Там много полочек, «авиащики» и в картах дверей есть кармашки. Салон сзади трансформер.
я это знаю. поэтому сравнивал только то что есть и там и там. или пишу про то чего нет вообще. про авиа боксы забыл.
Давай продолжение темы, что-то хоть по-обсуждаем.
Очень интересно…ждем продолжение=)))))
И сиденье за 320 с лишним тыщ пробега не просело и не порвалось
Наверное у меня бока острые)
Может это Фриц порвал)))
Фриц видимо любил здоровую пищу)))
ну как бардачек? уютней стало?
Не то слово!бардачек вообще тема!
У меня цвет серебристый, под цвет обивки почти.металл в глаза не бросается, а кого это напрягает, можно винилом или карпетом обтянуть
а в общем, оба этих француза уважаю.
+1…думаю по обзору понятно)
друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.
Оо. Точно сказано про руль. И нет омывателя фар
друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.
И отсутствует круиз контроль.
По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!
Вот и я не вижу. Каблук и в Африке каблук
По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!
ситроен 2002 года. сиденья в идеале), а в кангу все в идеале кроме водительского. его состояние на фото. перекос на одну сторону, прорванная обшивка.
Kangoo vs Berlingo/Partner. ч.1 Почему они?
1. Почему Kangoo vs Berlingo/Partner?
Невидимая рука рынка показала кто есть кто)) Кратко пробегусь по другим фургонам:
Fiat Doblo 1-го поколения, до и после рестайлинга.
Бензин 1,4 и дизель 1,3 — нет. Дизель ИСУЗУ 1,7 — да. Этот фургон изначально сделан под нормальные дороги. Клиренс маленький и резина часто с низким профилем. Как для семьи, авто неплох, для бизнеса мне показался слишком «сопливым». Из неприятностей, запчасти и сервис дорогие. Кузовщины и агрегатов в формате б/у запчатей мало и цены высокие. Самих автомобилей мало. Если задаться целью купить именно Комбо, можно оказаться в ситуации когда в объявлениях будет всего 5 автомобилей и выбирать не из чего.
Ужасный автомобиль, в любом формате, во всех смыслах. Даже не рассматривайте покупку такого автомобиля. Берегите свои нервы и деньги.
Ford Transit Connect/Turneo
В вопросах эргономики, удобства погрузки, разгрузки, фиксации груза и вообще общей продуманности авто — это лучший фургон своего времени (в этом месте оживятся фордоводы и вспомнят замок капота, но на самом деле это мелочи). И дизель и бензин — хорошие долгоиграющие двигатели. Мой последний Коннект с двигателем Enduro DE 1.8 был продан с пробегом 557 000 км, без кап ремонта и да, расход масла отсутствовал и тяга была отличная. Из недостатков: 1. довольно быстро ржавеют, надо быть внимательным; 2. Их мало и они дорогие; 3. Запчасти — дорогие иногда очень. 3. Если случилась кузовщина, то все… т.к. в б/у к ним мало запчастей особенно пластика. Скорее всего цена на 10-15 летний Коннект выведет его из поля ваших поисков. Такая печальна правда. Мне жаль, что такой хороший автомобиль не стал популярным.
Вот и остались французские фургоны.
Если посмотреть в прошлое, то можно увидеть, что когда Опель, Форд и Фольксваген вывели на рынок абсолютно новые машины, Рено, PSA и Фиат провели рестайлинг старых. В итоге вышло так что в 2004-2009 годах цены на французские и итальянские фургоны были ниже от этого такая популярность у нас. Как мне кажется Фиат Добло не стал равным в популярности французам, только потому что в указанные годы, в Беларуси не было нормального дилера марки (зато был мудилер который испортил репутацию).
В следующей части наведу фокус на двигатели Kangoo и Berlingo/Partner.
Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Сравнение Renault Kangoo и Citroën Berlingo
Так называемые каблучки или фургоны, в России пользуются достаточно большой популярностью. Это универсальные машины, способные играть роль вместительного семейного автомобиля или коммерческого транспорта за счёт своего просторного багажного отсека.
К числу конкурентов стоит отнести разработки двух альянсов. Это Renault и Nissan, а также Peugeot и Citroën.
На прицеле у нас модели Renault Kangoo и Citroën Berlingo. Рассматриваться будут именно грузопассажирские версии, а не коммерческие. Два одинаковых по назначению автомобиля, но разные по сути и характеристикам. В них много общего, но столько же и отличий. Потому определить среди них лучшую модель довольно сложно, но интересно.
Общие технические сведения
Оба автомобиля в лице Renault Kangoo и Citroën Berlingo пользуются неплохим спросом среди отечественных покупателей. Выбор между ними сделать можно, если правильно расставить приоритеты и учесть индивидуальные предпочтения.
Для начала стоит акцентировать внимание на том, что на рассмотрении сегодня актуальные для России модели. Это Citroën Berlingo 2 поколения и Renault Kangoo 2 генерации. 3 поколение Kangoo пока не ожидается. А вот новый Berlingo уже презентовали в Европе. Но пока эта машина не добралась до российского рынка.
Renault Kangoo 2 поколения впервые показали осенью 2007 года, а с января во многих странах официально стартовали продажи. В 2013 году модель пережила плановый и достаточно серьёзный рестайлинг. В таком формате, с небольшой корректировкой, авто продолжают выпускать и сейчас.
Машина построена на переднеприводной платформе с простым названием C от альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами винтового типа. Сзади полунезависимая конструкция со скручивающейся балкой. Штатно рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза.
Минивэн или каблучок Citroën Berlingo 2 поколения показался на публике в январе 2008 года, а через несколько месяцев стартовало полномасштабное производство. Плановый рестайлинг пришёлся на 2012 года. Но тогда доработали только внешний вид. Более глобальные перемены произошли в 2015 году, когда поменяли внешний облик, салон, техническую начинку и комплектацию.
В основе второго поколения Citroën Berlingo лежит переднеприводная платформа PSA PF2 с независимой подвеской. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые. В базовом оснащении рулевой механизм сочетается с электроусилителем с меняющимися характеристиками.
Пока Citroën выглядит предпочтительнее. Но небольшая разница по подвеске и усилителю руля ещё ничего не говорит. Нужно разбираться в машинах более детально.
Экстерьер и габариты
Модель Citroën Berlingo можно назвать типичным каблучком. При этом машина обладает привлекательным внешним видом, грамотными пропорциями кузова. Нет каких-то элементов экстерьера, которые вызывают недоумение.
Интерьер Renault Kangoo
Приятная и симпатичная внешность дополнена такими габаритами:
Внешность второго поколения Renault Kangoo можно описать как своеобразная и необычная. Машина однозначно вызывает эмоции. Только у некоторых они не самые приятные. Округлые формы, раздутый кузов заставляют потенциального покупателя задуматься о том, как он будет выглядеть за рулём такого автомобиля.
Тут перевес скорее на стороне Berlingo, поскольку лестных отзывов о внешности Citroën несколько больше. Kangoo не претендует на звание самого изысканного и красивого авто. У этой машины другие цели. Но хочется надеться, что следующее поколение окажется симпатичнее.
Габариты у Renault Kangoo такие:
Интерьер Citroën Berlingo
А вот тут Kangoo кажется предпочтительнее для российских дорог, поскольку дорожный просвет оказался больше. Но это не всегда решающий критерий для выбора.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь Citroën Berlingo, а также посмотреть, что в салоне у Renault Kangoo.
Интерьер у Renault Kangoo достаточно симпатичный, простой и интуитивно понятный. Эргономика на хорошем уровне, качество отделочных материалов среднее. Никаких дизайнерских изысков здесь нет, но и упрекнуть особо французских дизайнеров не за что.
Передние кресла могут показаться слишком мягкими. Профиль плоский, есть внушительный диапазон регулировок. Сзади пассажирский диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров.
Багажный отсек в стандартном положении кресел готов принять на борт 660 литров багажа. Задний диван укладывается вровень с полом и образует погрузочную площадку на 2600 литров.
У каблучка Citroën Berlingo салон более весёлый и интересный. Качество материалов достойное, сборка на хорошем уровне. Восприятие интерьера во многом зависит от уровня комплектации. Чем она проще, тем салон скучнее.
Салон рассчитан на полноценную посадку 5 человек. При этом под багажник остаётся пространство на 675 литров. Опустив задний ряд, получается площадка на 3000 литров.
Кузов автомобиля Renault Kangoo
Пока побеждает Citroën Berlingo. Машина вместительная, с более оригинальным интерьером, а также с большим багажником.
Моторы, коробки передач и их возможности
Для многих потенциальных покупателей ключевую роль играют именно технические характеристики. Взглянув на них, некоторые сумеют решить для себя, что лучше взять — Citroën Berlingo или Renault Kangoo.
Citroën Berlingo доступен на российском рынке с 3 силовыми агрегатами.
Для всех моторов предлагается одинаковая 5-ступенчатая механическая коробка и передний привод. Но опционально для дизельного мотора доступен 6-ступенчатый робот.
Динамика довольно неплохая, как для грузопассажирского фургона. С места до сотни Citroën Berlingo набирает за 12-15,5 сек. при максимальной скорости от 165 до 177 километров в час. Бензиновые версии в смешанном цикле расходуют от 7,3 до 8,4 литров топлива на 100 км. Показатели дизеля намного меньше. Это 4,6-5,7 литра на 100 км. в зависимости от коробки передач.
Чтобы провести сравнение с Citroën Berlingo, следует заглянуть в подкапотное пространство Renault Kangoo.
Кузов автомобиля Citroën Berlingo
У этого автомобиля в России доступно 2 двигателя.
Подводя промежуточный итог по техническим характеристикам, можно сказать следующее. Citroën Berlingo оказался более динамичным, быстрым и весьма экономичным. Ни по одному из пунктов Renault Kangoo не сумел опередить своего оппонента.
Надёжность моторов вещь очень спорная и неоднозначная, потому этот пункт не стоит принимать во внимание.
Объективно такие машины лучше брать с дизельным ДВС, если вы рассчитываете на регулярную эксплуатацию. Если же Berlingo или Kangoo выступает как автомобиль выходного дня, для семейных поездок, тогда и бензиновые версии себя в полной мере оправдают.
Безопасность и управляемость
Подвеска у машин реализована примерно по одинаковой схеме. Уровень жёсткости и упругости почти идентичный, а потому сравнивать по комфорту два автомобиля бессмысленно. Они схожие.
Под капотом Renault Kangoo
Но вот управляемость более спорный вопрос. Тут перевес стоит отдать именно Berlingo, поскольку здесь автопроизводитель оснастил машину не стандартным гидроусилителем, а электроусилителем, который обладает варьируемыми характеристиками. С позиции отклика руля на разной скорости и разного качества покрытии это важное преимущество.
Оптимально будет сравнить Citroën Berlingo и Renault Kangoo на практике, записавшись на предварительный тест-драйв. Проведённое самостоятельно сравнение позволит понять, за рулём какого каблучка вы чувствуете себя лучше и увереннее.
Для оценки параметров безопасности обратимся к результатам краш-тестов, проведённых центром Euro NCAP.
Renault Kangoo разбивали ещё в 2008 году. Но это нынешнее актуальное поколение. Тогда использовалась несколько иная система оценивания. В итоге за защиту пассажиров и водителя дали 4 звезды из 5, за защиту детей 4 звезды, а за пешеходов всего 2 из 4.
Citroën Berlingo актуального поколения проверяли после модернизации в 2014 году. Итоговая оценка 3 звезды.
Тут важно учитывать, что требования в 2014 году были намного жёстче, нежели в 2008 году. Поэтому здесь фаворитом стоит назвать именно Berlingo. Хотя общий уровень у машин примерно одинаковый. Это средние по безопасности автомобили.
Под капотом Citroën Berlingo
Расходы на обслуживание
Бренд Renault более популярен и распространён в России. Потому здесь нет никаких сложностей и проблем с поиском запчастей, расходников, хороших автомастерских и пр.
С машинами марки Citroën ситуация несколько другая. Обслуживание и эксплуатация Berlingo обойдётся в среднем на 10-15% дороже в сравнении с Kangoo. На практике разница почти не ощущается. Оба автомобиля можно назвать доступными для содержания и обслуживания при небольшом уровне доходов автовладельца. Они точно вас не разорят.
Комплектации и цены
В плане продаж у обеих машин примерно одинаковая ситуация. Renault Kangoo перестали продавать в России с 2016 года, поскольку спрос на модель резко упал. Возможно, причина в наличии более доступных конкурентов и очень неоднозначной внешности.
Citroën Berlingo также пока не продаётся. Но в скором времени ожидается старт продаж уже нового, третьего поколения.
Потому искать эти грузопассажирские минивэны стоит на вторичном рынке. Некоторые покупают их через серых дилеров, предлагая в основном европейские или украинские комплектации.
Заплатив менее 1 миллиона рублей, можно найти Kangoo и Berlingo последних лет выпуска в отличной комплектации и в хорошем состоянии. Говорить о том, что кто-то из них дешевле или дороже, нельзя. Ценовая политика на эти две модели всегда была примерно одинаковой, из-за чего они ещё больше конкурировали между собой.
Отличные экземпляры продаются и за 600-800 тысяч рублей.
Кому отдать предпочтение
Взвесив все за и против, изучив характеристики и возможности, которыми обладают Citroën Berlingo и Renault Kangoo, пока решить, что выбрать и кому отдать предпочтение.
Объективно выбор в пользу Berlingo станет более рациональным и правильным. Машина более вместительная, симпатичная внутри и снаружи, обладает солидным багажником, предлагается с более мощными и экономичными моторами.
Найти какие-то весомые аргументы в пользу Kangoo, сравнивая его с Berlingo, сложно. Но окончательное решение всё равно будет принимать покупатель.
Если вы не торопитесь с покупкой, стоит дождаться появления Berlingo 3 поколения. Это машина совершенно нового образца, с иной платформой, улучшенными техническими характеристиками и ожидаемой адекватной ценой.