Что выбрать пленку или керамику для авто

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Так уж вышло. что условия на наших дорогах не самые лучшие. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет (это просто способ отмыть кучу денег). И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу.
Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля.
А коли есть спрос, значит будет и предложение)
И как все я тоже задумался о защите авто и начал шерстить интернет, смотреть обзоры/отзывы о различных решения, советоваться с друзьями автомобилистами, читать литературу и т.д.

И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные?

Ну давайте разбираться.

По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы:
1. Керамическое покрытие, оксид кремния (оно же нанокерамика).
2. Обычные и антигравийные плёнки.
3. Различные вариации воска.

При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика.
А производителей этой жижи еще больше.
И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе (просто плохую или мега едкую дрянь).

А с чего такие наезды на керамику спросите вы? У меня/друга/соседа по гаражу нанесена и все просто супер!

Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то
подхватили и раскрутили.

1. Себестоимость это жижи ничтожна. Если заказывать из китая или индии, то флакон можно купить за 3$-5$. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена.

2. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества (не просто надпись оксид кремния и его соединения)? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться.

Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк)
А вот по сопромату знаю больше.

3. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.

4. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах.

Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее.
И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет.

Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.
Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Будь это сертификация, как устроен у вас документооборот или как автоматизирована работа в компании, или описание свойства того или иного предмета/вещества.
Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию.
А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики?
Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т.д? Если да, то почитав про данную сертификацию/стандартизацию мы увидим, что всё тестирование заключается в поочередном царапании ЛКП карандашами разной твердости.
КАРАНДАШАМИ КАРЛ! КАРАНДАШАМИ!

Ну и вишенка на торте.
Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами (в том числе и керамикой), то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших.
Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали (по секрету), что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать.

А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства.

И никаких плюсов? Вот совсем?
Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства;)

Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом)

Что у нас дальше по списку?
Точно пленки!

Пленки тоже бывают разные.
Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. Он легко рвется от механического повреждения, так как нет амортизации и толстой/основы. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей.
И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них.

Далее у нас идут полиуретановые пленки. Из-за особых свойств (пленка почти как резина) довольно хорошо устойчивы к механическим повреждениям + толщина и хорошие амортизирующие свойства позволяют выдерживать намного большую нагрузку. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек.
Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке (так часто бывает с известными марками), а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше.
А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время?
Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку (как мне пытался впарить дилер при продаже), то через год другой можете получить печальный итог. Пленка может пожелтеть/помутнеть. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. краски. Примеры так же есть в инете.
Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год.
Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет.
Многие люди машины чаще меняют)
А минусы?
Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Трудности возникают у сильно изогнутых или/ломаных и ребристых поверхностей (взять к примеру зеркала на новой А5).
Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль).

И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации.
В целом он неплох (воск карнаубы или глейз-силант-воск). Стоит не так дорого. Защитных свой против сколов не много, как у пленки, но всяко лучше чем у керамики + хорошая гидрофобность. Так же придает блеск автомобилю.
Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках (да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает). Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить.

От теории к личному опыту.

Изначально я хотел сделать защиту только морды (бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала). Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи.
К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили.
В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет.
И по конец дня мне перезвонила одна компания (W60bro), до которой я изначально не дозвонился.
Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит.
В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить.
В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины.
И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. В целом сделать такую машину, что бы она не бликовала/не отражалась, но при это притягивала взгляды.
И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером (все тоже матовое, а не глянцевое). И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка.
И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени?)

В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки)
Пересмотрев кучу их работ (работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них) понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли.
Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину.
Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат.

И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу.

Сказать, что я был поражён новому стилю, значит ничего не сказать. Блин, да я когда машину забирал из автосалон, так не радовался, как когда увидел её в новом обличеи)))
Получилось именно то, что хотел, уникальный стайлинг + защиту всего кузова.
Настоящая тень)

Ребятам из W60Bro большой респект за работу.
А за то, что они мне еще и бесплатно прошили машину и теперь у меня стрелки стартуют при запуске как на RS (делают полный круг) + добавились опции по замеру времени и кругов, так вообще гигантское спасибо!

Так же ребята сказали, что бы приехал к ним через месяц на проверку. Если вдруг что то будет не так, то устранение всех дефектов будет за их счет.

Думаю вы уже изрядно устали все это читать, по этому ниже прикладываю фото для оценки результат и эстетического удовольствия).

Источник

Плёнка против керамики. Что лучше?

Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп – это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий.

Дмитрий К. г. Владимир. Land Rover Discovery IV (2013 г).

В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь – пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. г. Москва.

Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел – 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так – полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону.

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

ОперацияПлёнкаКерамика
Подготовка кузова — очистка.дада
Полировка.дада
Ремонт сколов.дада
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова).дада
Количество специалистов.двадва
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя.Натягивание и разглаживание материала.Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защитыПленку можно дополнительно защитить керамикой сверху.Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

ПроцедураПлёнкаКерамика
Очистка и полировка20 000 – 25 000 руб20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой15 000 – 20 000 руб за 1 элемент10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля200 000 – 250 000 руб50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Кирилл С. Владелец BMW X5 III (F15) 30d – 2015 г. Г. Владимир.

У меня машина под пленкой и под керамикой. Защиту машине сделал сразу, когда купил. И ни разу не пожалел. В прошлом году на бампере пленку пришлось поменять: притёрся к бетонному бордюру и получились глубокие царапины. До краски не достало. Новая пленка на бампере стала выделяться глянцем. Мастера предложили отполировать машину целиком. Пленка на капоте и крыльях тоже заблестела как новая. Керамику отполировали. Новый слой керамики положили и по пленке тоже. Это для меня в новинку. В общем, в копеечку влетело. Но если бы ободрал краску, бампер пришлось бы красить. Так что деньги на защиту потрачены не зря.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

ПленкаКерамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп.Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон.Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч.Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает.Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом.Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной.Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой.Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент.Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой.Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации.Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Так что выбрать – пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют – добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика – тому лучшее подтверждение.

Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы – решать только вам. И пленка, и керамика – оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить – об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Источник

Защита нового автомобиля. Пленка или керамика? Керамика или пленка?

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Рубрика «в поисках ВЕСНЫ!»

Пленка или керамика?
Как выбрать? Что выбрать? Что правда, а что ложь?
Жидкое стекло или НаноКерамика спасет от сколов?
Пленка желтеет? Мутнеет? Царапается?

ВСЕ ПРОСТО!
Надо делать и пленку и керамику:D

Самая популярная услуга по защите нового автомобиля — это переднюю часть в пленку, остальное в защитное покрытие.

Выбор пленки
Пленка должна быть полиуретановая и только полиуретановая.
Винил дешево, но толку мало(деньги на ветер).
Желтеют ли пленки? Да, есть полиуретановые пленки которые желтеют от агрессивной окружающей среды. причем очень быстро и во всем мире!
Современные пленки премиум сегмента ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЕ, не желтеют, не выгорают, имеют лаковый и гидрофобные слои. Поддаются полировке.
Хочешь защиту от сколов? Устанавливай антигравийную полиуретановую пленку премиум сегмента!
Да — это дорого, но при продаже ты выиграешь больше.
Красить? а где сейчас хорошо красят, реально хорошо?
В современных реалиях даже толщиномер не нужен, для выявления окрашенных элементов и так все видно.
Окрашенный элемент прибавит стоимость твоего автомобиля на вторичном рынке или все же уменьшит?

Жидкое стекло или Нанокерамика
Это что за покемон?
Защитные свойства от выгорания лкп, от органических повреждений(птичий помет, липовые почки, трупы насикомых).
От химических ожогов, высокощелочных шампуней и т.д.
Это все и многое другое негативно воздействует на ЛКП автомобиля.
Как с этим справиться? Именно для этого и наносят защитное покрытие.
Защитное покрытие дает так же насыщенный, глубокий, высокоглянцевый эффект.

Mazda CX-5
Новый автомобиль, пробег 100 км.
На передний бампер, капот, фары, стойки возле лобового и часть крыши установили антигравийную полиуретановую пленку.
Остальную часть покрыли Нанокерамикой из солнечной Германии.
Фары маленькие но оказались очень сложными, тяжело подлезть:(

Всем солнца! Задолбала эта зима!

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Метки: детейлинг, детейлинг спб, полировка кузова, полировка авто, химчистка салона, химчистка авто, leodetailing, оклейка капота, оклейка бампера, бронирование фар

Комментарии 22

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Вы внимательно читали?) Матовой через 2 года качественная пленка не станет (если конечно пробег не 80 000 в год), а про защиту от ДТП вам никто и не говорит, хотя во многих случаях пленка защищает от мелких притертостей родную краску, а особенно фары.

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Да везде и все пишут что все огонь, пленка крутая — ничего с ней не сделается. Так говорили когда затягивали мой угольный капот, взял одну из самых дорогих пленок. Итог: пленка матоветь начала ко второму сезону, у омывателей вообще налетом покрылась со временем. Фары — то же самое. Полировка, потом в пленку и все будет супер! Итог — ко второму сезону ни алё, матовая как пластик родной через 3-4 года. И каждый раз говорили что это новая пленка, в разы круче старой, с ней ничего не будет… Херня это все. Не будет у тебя машина блестящей и красивой, без сколов — с пленкой поматовеет, без нее — сколы и никакая керамика не спасет, даже керамический лак не держит камни, а эти всякие «крем-для-жопы-мазь» типа ceramic pro не панацея тем более. Будет блестеть красиво, но так же не долго. Просто все это стоит как покраска тех же элементов, а смысла в этом, по большому счету и нет.

Я понимаю что вы там начитались брошурок всяких от производителей, они этими методами продают материалы вам, а вы, используя эти же методы, продаете это людям. Проблема только в том, что вы видите как уезжают свежезакатанные машины, а дальше, когда люди разочаровываются в том, что магии не случилось, они едут уже в другое место, где происходит аналогичное действо)

Пробовал я все это, не закатило…

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

У меня 3 года на капоте плёнка 3м была. Ничего не помутнело и не пожелтело

Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть фото Что выбрать пленку или керамику для авто. Смотреть картинку Что выбрать пленку или керамику для авто. Картинка про Что выбрать пленку или керамику для авто. Фото Что выбрать пленку или керамику для авто

Да везде и все пишут что все огонь, пленка крутая — ничего с ней не сделается. Так говорили когда затягивали мой угольный капот, взял одну из самых дорогих пленок. Итог: пленка матоветь начала ко второму сезону, у омывателей вообще налетом покрылась со временем. Фары — то же самое. Полировка, потом в пленку и все будет супер! Итог — ко второму сезону ни алё, матовая как пластик родной через 3-4 года. И каждый раз говорили что это новая пленка, в разы круче старой, с ней ничего не будет… Херня это все. Не будет у тебя машина блестящей и красивой, без сколов — с пленкой поматовеет, без нее — сколы и никакая керамика не спасет, даже керамический лак не держит камни, а эти всякие «крем-для-жопы-мазь» типа ceramic pro не панацея тем более. Будет блестеть красиво, но так же не долго. Просто все это стоит как покраска тех же элементов, а смысла в этом, по большому счету и нет.

Я понимаю что вы там начитались брошурок всяких от производителей, они этими методами продают материалы вам, а вы, используя эти же методы, продаете это людям. Проблема только в том, что вы видите как уезжают свежезакатанные машины, а дальше, когда люди разочаровываются в том, что магии не случилось, они едут уже в другое место, где происходит аналогичное действо)

Пробовал я все это, не закатило…

Никаких конкретных названий вы не сказали, поэтому есть вероятность полагать что поклеили вам говном, в общем бывает что тем же и мажут, выдавая за керамику. Это проблема тех, к кому вы обращались, и ваша, что вы, видимо, искали где бы подешевле сделать. После таких «мастеров» и их сервисов пропадает вера в качественные услуги. И к нам, клиенты возвращаются через год-два и тд для обновления, полировки и всяких мелочей, и у нас есть все основания говорить что пленка реально работает и сохраняет автомобиль от сколов и пескоструя, в пределах разумного конечно. А то что вы начитались брошюр и рекламных роликов на ютуб насмотрелись и вдруг поклеив дешевый винил КПМФ или Орагард удивляетесь что он мутнеет через год-два — ваши проблемы)
И естественно проще перекрасить, ведь вас будет мало смущать что в цвет не попадут, куча мусора в лаке будет, и прочие радости перекрашенных элементов — ведь машина того не стоит, чтобы клеить пленку на капот по цене 3х перекрасов этого капота, если еще учитывать что машина то стоит 300 тысяч)
Основная проблема в том, что эта услуга просто вам не нужна, и не стоит сотрясать воздух в доказательствах обратного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *