Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Optima VS Sportage сравнение несравнимого)

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Один мой приятель мучается выбором — Sportage или Optima)
Я поскольку владею и тем и другим подсказал что к чему, мало ли кому будет интересно))

Не буду говорить о стоимости, а только о потребительских качествах — наверное это можно применить к любым бизнесседанам и кроссоверам. И да, я буду говорить очевидные вещи, но зачастую при переходе из класса в класс люди об этом просто не задумываются.
Обе машины в топовой комплектации с панарамой, на 18-х колесах.

Итак, по пунктам:
1. Комфорт
Спортаж довольно комфортная машина и я всегда думал что вот он верх комфорта (отъездил на нем 6 лет), однако все познается в сравнении и пересев на оптиму сразу чувствуется — раскачка!
Если спортаж постоянно пытается раскачиваться по сторонам (на кочках, при маневрах), и тебя можно сказать болтает в сиденье (хотя когда к этому привыкаешь, то не напрягает), то на оптиме сразу ощущение «как по рельсам», машина практически не раскачивается и в поворотах и маневрах гораздо интереснее управляется. Так же в спортаже на скоростях более 100 км ч появляется шум от воздуха, которого на оптиме нет (это и понятно, оптима более оптикаемая).
Сидения в оптиме более «лежачие», что так же добавляет комфорта
Короче по уровню комфорта оптима на порядок лучше.

2. Вместительность
Тут вроде как сопоставимо, и там и там места в салоне достаточно, в оптиме только чуть более «лежачая» посадка, в спортаже чуть больше места над головой.
Багажник: как ни странно, хоть спортаж считается универсалом, но багажник сильно уступает оптиме — в оптиме это не багажник а погреб какой то. У меня багажник в спортаже всегда был завален под шторку (сумка с одеждой для походов и яхтинга, пара самокатов, пара роликов, шлемы, теннисная сумка с ракеткой, и по мелочи). При походе в магазин кроме этого барахла в багажник влазило лишь пара пакетов хавчика. Сейчас все барахло перекинул в оптиму, и места еще навалом остается — можно целую тележку продуктов еще погрузить, и наверное еще место останется. Но вот сноуборды уже наверное не влезут зимой. На спортаже откидывал малую секцию задних сидушек, туда как раз 3 сноуборда в чехлах помещалось, и еще 2 места сзади оставалось. В оптиме если откинуть малую секцию, совсем маленькая дырка получается, дайбог если один борд влезет. В общем если что то негабаритное возить то это точно не оптима)
Резюме: по пассажирам — сопоставимо, по грузам — если для повседневного использования то оптима, если для чего то крупного то спортаж.

3. Высоко сижу, далеко гляжу
Все владельцы кроссоверов заявляют, что выше сидишь — дальше видишь. Хрень полная, на дальность обзора практически не влияет. Через впереди идущие машины (в пробке например) не видно ни на спортаже ни на оптиме. Кто хочет смотреть через крыши — берите уаз патриот)

4. Парковки
Тут даже сравнивать нечего. На спортаже я парковался с разбегу запрыгивая на практически любые бордюры. На оптиме приходится чуть ли не с линеечкой бегать, и даже круговой обзор видеокамерами не сильно помогает — по ним трудно оценивать высоту бордюров и расстояние до них (если надо «впритирку» запарковаться).
Короче, если с парковкой проблем нет, то без разницы, если парковаться приходится где попало и как попало, то однозначно кроссовер выигрывает.

5. Зима
Полный привод спортажа — даже на нешипованой резине отличный разгон со светофора по каше и льду. Оптима будет буксовать, даже на шиповке. Так же подъемы в горки, выезды с парковки после метели и т.п. — если живете загородом, то кросовер конечно предпочтительнее. Да я капитан очевидность)

Резюме
Если 90% езды по городу, нет особых проблем с паркингом и не нужно постоянно возить негабаритные грузы, то нет смысла брать кроссовер — понтов не добаляет), при этом за те деньги сколько стоит кроссовер можно взять очень фаршированного седана, от езды на котором гараздо больше удовольствия и для водителя и для пассажиров.

UPD: Оптиме уже 2.5 года, на спортаже жена ездит (ему уже 9 лет, старичок еще полон сил). Иногда случается и мне на спортик вернуться… Блиииин… какой же он унылый после оптимы… Как трактор беларусь. Реально по комфорту и по удовольствию от вождения, небо и земля. Парковаться принаровился уже на оптиме, особых проблем нет. Две зимы отъездил — тоже без каких либо проблем (Питер).

Источник

Что лучше KIA Sportage (КИА Спортаг) или KIA Optima (КИА Оптима)

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 181 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.9 | 6.1 | 7.9 л.

Безопасность и системы

    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Иммобилайзер Система контроля давления в шинах Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Помощник при трогании в гору HAC Помощник при спуске с горы DBC Система стабилизации прицепа TSC Интегрированная система активного управления VSM Система стабилизации ESC Антиблокировочная система тормозов ABS Передние боковые подушки и шторки безопасности Фронтальные подушки безопасности Электроусилитель рулевого управления Система выбора режима движения Drive Mode Select

Дизайн и внешнее оборудование

    Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом Стеклоочистители «Aero blade» Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R Стальное запасное колесо временного использования Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Интерьер и оборудование салона

    Розетки 12V для передних и задних пассажиров Шторка багажного отделения Функция складывания задних сидений 60/40 Мультифункциональное рулевое колесо Bluetooth для подключения мобильных устройств Механическая регулировка спинок задних сидений Передние и задние электростеклоподъёмники Регулировка сиденья водителя по высоте Дефлекторы обдува для задних пассажиров Кондиционер 6 динамиков Аудиосистема с радио, RDS и USB входом Ключ с дистанционным управлением центральным замком Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Сиденья с отделкой тканью Подогрев передних сидений

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.7 сек. Максимальная скорость: 202 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 5.8 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Датчик света Круиз-контроль Датчик дождя Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Электропривод складывания зеркал заднего вида Спортивный задний бампер с диффузором Система контроля давления в шинах Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 Глушитель с хромированной насадкой Проекционные противотуманные фары

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Bluetooth для подключения мобильного телефона Подогрев передних сидений Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5″ Прикуриватель и пепельница Сиденья с отделкой тканью Интерьер с отделкой под металл Раздельный климат-контроль Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Подогрев рулевого колеса Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Подрулевые «лепестки» переключения передач Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла Сетка для крепления багажа

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima четвертого поколения

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Корея против Японии

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Отличник для среднего класса

C новым поколением «Оптима» стала безопаснее. Кузов наполовину (51% против 20% у предшественника) сделан из прогрессивных сталей повышенной прочности. Седан хорошо сопротивляется коррозии. Даже в больших городах с химией на дорогах сколы годами держатся без ржавчины. Кузов частично оцинкован, и если машина начинает «цвести», значит, она была в аварии и ее сделали абы как. Толщина краски с завода — 100–130 микрон и до 90 микрон — на внутренних элементах вроде стойки между дверьми.

В список недостатков многие автовладельцы записывают камеру заднего вида. Она всегда открыта и быстро обрастает коркой из грязи, особенно в межсезонье, которое длится у нас в России, бывает, дольше, чем «сезонье».

Клиренс авто — 155 мм. Его увеличили на 20 мм по сравнению с машинами, продающимися в Европе. Даже у варианта «КИА Оптима» в спортивном обвесе бампер висит высоко — бордюров можно не бояться.

Бизнес по-корейски

Четвертое поколение стало немного тише. Мотор меньше слышно, но через арки в салон по-прежнему прорывается шум дороги. После 120 км/ч приходится повышать голос или делать музыку громче. Для некоторых водителей это повод разориться на шумоизоляцию.

Передняя панель — в мягком пластике, на ухабистой дороге не скрипит. Для меломанов доступна опциональная премиум-система Harman/Kardon. Есть беспроводная зарядка, хотя сейчас ей в классе никого не удивишь. Зато вентиляция передних сидений пока встречается редко, а у «Оптимы» она в наличии.

У многих владельцев, особенно крупной комплекции, после первых 20–40 тысяч километров пробега на краях подушек передних сидений появляются глубокие заломы, из-за чего кресла выглядят неряшливо. Быстро обрастают царапинами пластиковые вставки под рояльный лак. Они мягкие и за пару месяцев владения даже у аккуратных водителей покрываются паутиной «ссадин». Совет: сразу после завода прятать декор под пленку.

На заднем ряду много места во всех направлениях: над головой и в ногах есть запас даже у рослых пассажиров. В долгую дорогу на второй ряд можно усадить троих с относительным комфортом.

Объем багажника у отформатированной «Оптимы» — 510 литров, что для класса D хороший результат. Жаль только, что, кроме пары лямок для канистры, полноразмерной запаски и крючков для сетки-органайзера, в нем ничего нет. Некоторые водители сетуют на излишне «дубовый» пластик кромки багажника. На холоде защитная планка становится ломкой и ее легко ненароком расколоть тяжелым чемоданом.

Популярное

Три двигателя — три разных автомобиля

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

Источник

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные «Спортейджи».

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для «Спортейджа» оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Источник

№1 Выбор и заказ. Ожидание и покупка.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Как придти к мнению о новой?
Пять лет владения Киа Рио показали, что машинка (как и марка в целом) — не прихотлива и вменяема по обслуживанию.
Моя бывшая.
Чего не могу сказать о ВАГ группе.
И в целом всё как бы, устраивало. Однако очень снежная зима 20-21 года и дорожники которые только в конце февраля начали вычищать, дворы показала, что Рио катастрофически низкая.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Так много раз на брюхе я ни разу не сидел за три месяца!

Захотелось просвет повыше, и полный привод. На рассмотрении не так много вариантов оказалось. Ведь 2021 год внес свои корректировки в ценообразование. И машины дорожают каждые пару месяцев, и в наличии нет, и без допов и кредитов она к тебе под заказа НИКОГДА не приедет!

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Что по маркам и моделям?
1) Киа.
Соул — «злобный бобик», а теперь «Имперский штурмовик» отпал сразу. Багажник мне нужен!
Спортаже — дорого и слишком много.
Селтос — Вот он родимый. Грубо говоря для меня он был как 2111, но с полным приводом! Начал копать тему глубже, и тут повылазило. Все темы про Вариатор, 2.0 и капиталки. Ок, 1.6 — и автомат. Но говорят не едет. Ладно, добъем комплектацией для города. Выбор пал на Престиж. Стоимость грубо РРЦ = 1.7м.р Постойте это же почти Спортаже. Думать будем, и смотреть кто есть еще.
2) ВАГ.
Отпал сразу. Дорого и купить, и владеть.
3) Рено.
Аркана — Стильно, молодежно и высоко. Но не зацепила.
Дастер — Ну не знаю… Нет. Не зашел.
4) Хёндэ
Кретта — Однозначно нет ни в старом, ни в новом кузовах (новый был тогда еще не известен).
Туксон — уже только в новом кузове. Дорого, что пипец. РРЦ = 2.8м.р. За рамками разумного бюджета.
5) ВАЗ.
Просто нет. Машина не только мне, по этому проходим мимо.
6) УАЗ.
Патриот — Максималка РРЦ=1.5, но гниют и только бензин. По этому нет.
7) Митсубиси.
Аутлендер — при приблизительно рвных ценах со Спортэйж комплектации хуже. Но багажник больше. Но вариатор…

Получаем, что выбрать то и не из чего. Вернёмся к Киа.
Выбор между Селтос и Спортэйж.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Поездил по салонам. Записался на тестдрайв чтоб прям сразу из одной машины в другую. Менеджер Андрей Тихонов (Привет, тебе! Только из-за тебя я вернулся в этот салон!) с грустью в голосе сообщил, что тест-драйвовского Спртажа в их салоне в данный момент нет, но у него личный именно такой как я рассматриваю к покупке, и можно на нем поехать, посмотреть.
Соглашаюсь.

По ощущениям. Селтос — более динамичный на 2.0 и вариаторе, чем Спортаж на 2.0 автомате. Выходить и садиться после Рио и там и там задеваю пароги ногой. Ушел думать на месяц…

Время идет — цены растут. Надо что-то решать. Во всех салонах на Селтос допов на 200 и более т.р.
На Спортаж «всего» 100к, и можно выбрать что в них впихнуть. Голова взрывается. И волевым решением выбирается Спортаже. Комплектация Люкс +… Но облом, пока думал, ее уже сняли. Осталось только в связке Блэк Едишн.

Ладно. Звоню по номеру на визитке. И очередной облом. Абонент не абонент. Через городской узнаю, что Андрей в отпуске. Соединяют со старшим менеджером. Предварительно обговорив условия 11.08.2021 еду в салон вносить аванс и чтобы машину под заказ везли ко мне.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Допов на 100к. Отдельно обговариваем, что мне ПРИНЦИПИАЛЬНО надо СтарЛайн в качестве сигналки. Оставляем в кассе 10к.
И с бумагой о комплектации и цвете уезжаем ждать звонка.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

31.08.2021. 08:30
Звоню Алексею. Он берет трубку, и радует меня, что он сегодня выходной, но машина приехала. За него сегодня отдувается брат, и решать вопрос с ним.
Набираем брата Владимира.
Да, машина стоит на площадке, готовая к выдачи, но есть но… Сигналка не старлайн. Разница за счет салона в подарок. Скрепя сердцем соглашаюсь. Обговариваем, что приеду в 17:00 и надо оформиться сегодня.
31.08.2021. 14:30
— Дмитрий, тут такое дело, приехала машина не с 2.0л двигателем, а 2.4… Нам жаль, что так получилось.
— Тогда я не приеду, буду ждать свою.
— Всё равно приезжайте, попробуем решить вопрос.
— Ну давайте попробуем.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

31.08.2021. 16:45
Мы всей семьей в салоне, отдаем Рио на оценку, и заказываем предварительные одобрения от банков.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

(далее без времени, ибо не помню)

Рио оценивают в 500 т.р. Типо, у нее куча проблем и посторнние стуки в двигателе, и сцепление под замену (вот тут соглашусь вполне возможно), и замена всех тех жидкостей (масло менял месяц назад, тормозуха >1%влаги Замена масла и фильтра по пробегу.), шумит подшипник в подвеске, но какой не могут сказать и т.д.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Про этот акб подробно тут

Не сдержался перешел на повышенный тон, спасибо любимая успокоила. А то приемщик из трейдина гнул линию я прав, а ты говно. Вплоть до того когда я сказал что 550т.р. за мою я еще готов подумать, он мне в глаза сказал:
— Тогда встал и ушел.

Я офигел, от кленториентированности.

По документам пробег стал 67800.

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

На вопрос как? Невозмутимо сказал, ну ошиблись девочки при оформлении. Мне некогда, я работать еще должен. И ушел! Я офигел второй раз.

Видели бы вы его глаза когда он оформлял мою машину за 550 т.р. через полчаса после этого диалога. ))))

Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Смотреть картинку Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Картинка про Что выбрать киа спортейдж или киа оптима. Фото Что выбрать киа спортейдж или киа оптима

Но ведь последний день месяца, все хотят премию.

В разговоре с Владимиром пока машину оценивали изначально разговор шел о том, что компенсация будет не 130т.р (разница между комплектациями 2.114.900 за Двух литровый или 2.244.900 за 2.4Литра), а часть суммы.
Частично за счет 40к трейдина (40к за 2.0, а на 2.4 было 80к), остальное будут думать, возможно старую просто оценят чуть выше. Двигаться по деньгам, было мне не куда.
Я готов был дальше ждать, на уговоры не велся.
И тут бац, они согласны взять мою не за 500к, а за 550к, плюсом скидка 130к на новую. Плюсом 80к трейдина.

Но только сейчас и подумать у меня 15ть минут. — решил брать. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *