Что выбрать kayo или bse

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

— нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Источник

Сравнение подрамников CRF BSE и Kayo

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что до нижних креплений, то тут без комментариев. на кае приварены невнятные узенькие проушины, которые я два раза варил, так как они лопались от вибрации, на BSE же всё основательно и сделано из толстого металла. Как видите, за 6 лет эксплуатации с ним ничего не случилось.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

А вот кронштейн глушителя на BSE – это, конечно, что-то. Во-первых, это какая-то хлипкая проушина, которая уже у кого-то отвалилась (чему я и не удивлен),и также она еще кем-то «приварена», в то время, когда у кае, полноценное крепление, проваренное с двух сторон, и с хорошей резьбовой втулкой внутри.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

На кае между двумя основными трубами есть перемычка с завода, на бсе же мне пришлось ее вваривать самому, иначе трубы просто гуляли куда хотели. Но зато на бсе к перемычке крепления крыла и брызговика приварены гайки с резьбой, что позволяет не мучиться и надевать с обратной стороны шайбы и гайки, как в случае с кае.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Кроме того, разница есть и в верхнем креплении к раме, например, на бсе каждая часть трубы приворачивается отдельным болтом, а на кае одним сквозным, который еще и держит амортизатор. Это очень неудобно! Так, не сняв амортизатор, вы не сможете снять подрамник.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

А вот еще интересная особенность нижних труб подрамника!

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

На кае трубы абсолютно симметричны! А на бсе правая почему-то более изогнута наружу. Зачем это сделано, честно говоря, не очень понятно. Наверное, таким образом они не стали делать выносное крепление пластика, а решили все вопросы за счет изгиба трубы.

Источник

Топ 5 лучших производителей питбайков

Принципиально анализируя рынок малокубатурной кроссовой техники, можно выделить основных мировых игроков, а именно, заводы: BSE, KAYO, APOLLO и YCF. Мы не берем в расчет технику брендированную российскими компаниями, сделаными на заводах SYMOTORS и UPBEAT.

Она определенно занимает определеный объем рынка, но не несет принциальной технической ценности, а значит посредственна и не интересна в рамках обзорной статьи. Итак мы раздали места следующим образом!

1. YCF

Основанная Янником Кокардом, национальным мотоциклистом, который практиковался на пит-байках, особенно в зимнее время; и Дмитрием Бера, французским техником-экспатриантом, живущим в Китае. Они объединили свои силы в 2004 году. На сегодняшний день они продают питбайки в четырнадцати разных странах. Для достижения этого уровня YCF собрали свой собственный отдел научных исследований и разработки, а также обзавелись своей собственной фабрикой в Китае с 2009.

Если говорить о минусах: YCF будет самым дорогим питом в России, при этом YCF имеет свойство ломаться также, как и вся другая техника. Запчасти также не самые бюджетные. При сборке всегда возникает куча проблем, так как пластик часто не подогнан, отверстие для ножек плохо просверлены и все приходится доделывать с напильником в руках, но такие вопросы возникают не только у YCF. | ycf-riding.com

2. PROGASI

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании. Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество.

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга.

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. | progasi.com

3. Apollo

Модели достойные внимания начинаются от 1200$ при этом на них не будет фары и электро-стартера, за эту опцию придется еще добавить 300$. Также на российском рынке в 2018 году были замечены «по серому» ввезеные копии Apollo c графикой Lucos oil. Будьте бдительны.

Также как и на Progasi, на Apollo установленны оригинальные карбюраторы MOLKT. Вообще Apollo выглядит нарядно, как и сын Зевса — Аполлон, по прозвищу Феб (др.-греч. — «лучезарный, сияющий») в честь которого и получил название этот бренд.

Также хотелось бы отметить, что Apollo используют компоненты своего дочернего бренда — Volt. Развивать свой бренд беспорно правильно, так как аляпистые китайские реплики на байке это моветон.

По итогу: Достойный пит, слабо представлен в России, есть вопросы по запчастям. Встречаются подделки. | apollomotors.fr

4. KAYO — лидер продаж в России, невысокая цена и неплохое качество.

Вам однозначно хватит этого байка съездить по грибы/ягоды, только важно не попасть под дождь, сидение имеет свойсво промокать. В любом случае однозначно будет плюсом то, что техники продано огромное количество, информации на форумах полно, ходовые позиции по запчастям найти возможно.

По итогу: Если вы сильно ограничены в финансах, берите не пожалеете, съездить на речку или покатать с друзьями по лесным дорожкам Kayo вам хватит. Самые популярные модели Kayo 125 и Kayo 140. | kayomoto.com

Замыкает 5-ку, дышит в спину Kayo в надежде догнать и обогнать. Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся также на питбайках и мототехнике.

Также была построена в начале 00. Также претендует на лидерство. Также занимается производством квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов. Также линейка постоянно обновляется. Также компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Питбайк Kayo 125 и питбайк BSE 125 не только похожи как 2 капли воды, но и имеют одинаковую цену.

Так что выбрать Kayo или BSE вы можете на вкус и цвет. Единственный момент Kayo на российском рынке появился раньше,поэтому и занял более высокое место в нашем рейтинге.

Источник

Обзор питбайков. Доступный отдых

В России кроссовые мотоциклы или эндуро стоят дорого: даже б/у технику не купишь дешевле 150 000 р., а ее еще надо обслуживать. К тому же «взрослый» аппарат требует и солидной защиты райдера. Из-за всего этого кросс- и эндуро-мотоциклы пока не стали массовыми. Но им есть менее требовательная и более доступная альтернатива — питбайки.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Что выбрать kayo или bse. Смотреть фото Что выбрать kayo или bse. Смотреть картинку Что выбрать kayo или bse. Картинка про Что выбрать kayo или bse. Фото Что выбрать kayo или bse

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *