Что выбрать facebook или twitter

Facebook, Instagram или Twitter: какую соцсеть выбрать бренду в 2021 году в зависимости от вида деятельности. Инфографика и анализ Socialinsider

Чтобы понять потенциал своего бренда в соцсетях, взгляните на их средние показатели вовлечённости в публикации по отраслям.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Источник фото на тизере: Jon Tyson on Unsplash

Socialinsider изучил более 22 миллионов постов в Instagram, Facebook и Twitter из 35 отраслей и сравнил эффективность этих соцсетей в 2019 и 2020 годах, чтобы помочь брендам отточить стратегию в этом году, оптимизировать контент в соцсетях и узнать, какие из них реально обладают нужной аудиторией.

Ключевые выводы

Самая популярная платформа на данный момент, Instagram, похоже, является именно тем каналом, где влияние брендов только растёт. В целом, средний уровень вовлечённости в бренд в соцсети увеличился в 2020 году на 6,39% — с 1,08% в 2019 году до 1,16% в 2020 году.

А вот уровень вовлечённости в контент брендов в Facebook остаётся довольно низким: в целом в 2020 году он составил всего 0,26% для всех сфер деятельности. Но при более пристальном рассмотрении можно всё же отметить, что вовлечённость в этой соцсети немного подросла — всего на 1,44% в 2020 году по сравнению с показателями 2019 года.

Социальные показатели у Twitter и вовсе слабые: вовлечённость упала на 16,30% — с 0,07% в 2019 году до 0,06% в 2020 году по всем видам деятельности.

Все 35 отраслей в качестве основного типа контента в социальных сетях предпочитают публиковать изображения: 84,16% фото в Instagram, 75,14% — в Facebook, 52,86% — в Twitter.

Во всех отраслях в 2020 году бренды решили размещать в Twitter на 36% больше контента по сравнению с Instagram и Facebook.

В ленте Instagram в 2020 году частота публикаций снизилась примерно на 6,22% — бренды решили сосредоточить свои усилия на создании сториз.

В 2020 году среднее количество публикаций в Facebook в день по всем видам деятельности увеличилось примерно на 6,40%.

Политика, образование и авиакомпании лидируют по успешности профилей в Instagram с самым высоким средним уровнем вовлечённости среди всех отраслей.

В Twitter больше всего обсуждений генерирует политика (средняя вовлечённость — 0,45%), за ней следуют конгломераты, рестораны-кафе и спортивные медиа. Что неудивительно, учитывая, что это был год выборов в США.

Отраслевое тестирование соцсетей

В зависимости от сферы бизнеса одним брендам легче общаться со своей аудиторией, чем другим. Проще говоря, определённые отраслевые аудитории могут быть более или менее отзывчивыми и вовлечёнными в соцсети в зависимости от направленности бизнеса. Чтобы понять потенциал каждой отрасли в Facebook, Instagram и Twitter, взгляните на их средние показатели вовлечённости в публикации.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Это означает, что бренды, чья статистика не достигает этих показателей, должны прилагать гораздо больше усилий по продвижению в соцсетях по сравнению с брендами из более привлекательных отраслей, а также управлять своими ожиданиями, когда дело касается результатов.

Политика на пике интереса как в Facebook, так и в Twitter

Политики способна вызвать сильные чувства и ответную реакцию аудитории, в том числе горячие дискуссии. И это сказывается на цифрах: из всех отраслей политика ломает все привычные метрики, когда дело касается взаимодействия.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Средние показатели вовлечённости для публикации в Facebook по отраслям/сферам бизнеса

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Средние показатели вовлечённости для публикации в Twitter по отраслям/сферам бизнеса

Всё больше и больше брендов используют Instagram для взаимодействия с покупателем. Как только заходит об эффективности в соцсетях, большинство брендов упоминают Instagram. Причём для брендов в категориях политика, образование и авиакомпании Instagram является основным маркетинговым каналом для стратегий, ориентированных на узнаваемость и конверсию.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Средние показатели вовлечённости для публикации в Instagram по отраслям/сферам бизнеса

Источник

Twitter против Facebook – Что лучше для вашего сайта или бизнеса?

Две социальные сети каждый предлагают много возможностей для подключения с вашей аудиторией и привлечения трафика на ваш сайт. Тем не менее, они также очень отличаются в том, как они работают.

По этой причине имеет смысл поселиться на одном или другом. То же самое, если у вас есть ограниченные ресурсы и может заботиться только об одной учетной записи, даже с социальным инструментом планирования. Или, может быть, вы просто здесь, потому что вы смущены относительно того, в чем разница.

Если вы не уверены, где вы должны стоять на щебетать против Facebook дискуссии, этот пост для вас. Ниже мы рассмотрим две социальные сети с точки зрения общей цели, демографические данные пользователей, участие, роли в маркетинге, содержание, которое выполняет хорошо и объявления.

В конце концов, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя способными уверенно принимать решение о том, какой из них использовать для вашего бизнеса.

Twitter против Facebook – Большое сравнение

Хорошо, время, чтобы погрузиться глубоко в то, что эти два социальных гигантов должны предложить для бизнеса и владельцев веб-сайтов.

1. Общая цель

Facebook и Twitter уже очень разные в основной функциональности они предоставляют пользователям.

Миссия Facebook заключается в том, чтобы соединить людей со своими близкими и дать им возможность обмениваться фотографиями, видео и обновлениями в их жизни.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

По крайней мере, на бумаге. Как мы видели в последние годы, они, кажется, немного больше сосредоточены на сборе данных и использовать его, чтобы заработать деньги. Но я отвлекся.

Twitter, с другой стороны, это все о том, что происходит в режиме реального времени.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Это позволяет вам открыть для себя содержание, узнать о трендовых новостях, реальных обновлениях о том, что происходит в мире и жизни людей, которых вы следуете. Например, платформа была первой, чтобы разорвать новости о рейде бен Ладена.

Хотя это также о подключении с другими, Щебет в центре внимания меньше на взаимности и больше о получении ваших идей в мире. Это не столько место для построения личных отношений, но вы все еще можете войти в контакт с другими.

2. Демография пользователей

Зная, какие типы пользователей на каждой платформе является важным фактором в решении Щебетать против Facebook. После делать исследование рынка,вы вероятно имеете хорошую идею которую вы пробуете привлечь. Выбор платформы, которая наиболее подходит этот профиль является хорошим шагом в этом направлении.

Facebook

Прежде всего, с точки зрения демографии, Facebook, безусловно, больше рыбы в пруду.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Это крупнейшая социальная сеть в мире, с более чем 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц. Это 30 процентов населения мира!

Только в США платформой пользуются почти 70 процентов взрослых людей.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

С другой стороны, демографические Facebook становится относительно старым. В самом деле, пожилые люди являются одним из самых быстрорастущих групп пользователей в Интернете и 90 процентов тех, кто старше 65 идти на свой собственный счет Facebook. Поэтому неудивительно, что 65 процентов возрастной когорты 50-64 можно найти на платформе.

В то же время Facebook уже не так интересен молодому поколению. Сеть фактически теряет позиции среди определенных возрастных групп.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Twitter

В отличие от статуса бегемота Facebook, Twitter является относительно небольшим. Только около четверти взрослых американцев активны здесь. Тем не менее, сеть привлекает гораздо моложе толпы.

Как вы можете видеть из таблицы выше, только 19 процентов старшевозрастной когорты часто microblogging платформы. Наибольшую долю составляют люди в возрасте 18-29 лет.

В дополнение к этому, вы также должны смотреть на то, кто на Twitter. Платформа является фаворитом среди журналистов, политиков и знаменитостей. В 2015 году 83 процента мировых лидеров имели свой собственный аккаунт в Twitter, и многие из них имеют миллионы подписчиков. По крайней мере, один из них также хорошо известен своим ненасытным использованием платформы.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Twitter также дает способ взаимодействовать непосредственно с известными людьми, и многие делают, даже если это не всегда в самый приятный способ.

Тем не менее, это является частью привлекательности Twitter. Существует меньше барьера, чтобы войти в контакт с кем-то вы не знаете, и все равны. Как следствие, пользователи также могут общаться с брендами или веб-сайтами.

3. Коэффициенты вовлеченности

Однако, только потому, что все больше людей используют платформу, это не обязательно означает, что есть больше активности там. Меньшая вовлеченная аудитория часто более ценна, чем пассивная большая. Просто спросите людей, которые покупают последователей. Итак, как же наши соперники тариф в этой области?

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Здесь тоже, Facebook выигрывает с точки зрения огромного объема. Пользователи проверяют свой аккаунт на платформе в среднем восемь раз в день. Для Twitter это число составляет всего пять.

Кроме того, средний уровень вовлеченности во многих отраслях составляет 0,16 процента для Facebook 0,046 для Twitter. Как следствие, на каждый миллион подписчиков Facebook бренды могут рассчитывать на получение около 700 лайков, комментариев и акций. В отличие от этого, каждый миллион последователей Twitter сетей их только около 300 взаимодействий.

Тем не менее, это не означает, что twitter имеет низкую вовлеченность. 46 процентов пользователей ежедневно проверяют платформу. Среди миллениалов это число еще выше – 81 процент.

Одной из возможных причин снижения уровня вовлеченности является то, что сеть особенно популярна для новостей и обновлений. Таким образом, основное внимание может быть больше на потребление, а не столько на обмен, симпатии и комментируя.

4. Роли в маркетинге

Существуют и другие различия в моделях использования, которые имеют последствия для того, как компании используют Twitter и Facebook для маркетинга.

Twitter предлагает способ публиковать быстрые советы, короткие blurbs и делать в режиме реального времени взаимодействия. С другой стороны, любое сообщение, в какое вы стреляете, быстро погребено под шквалом других подобных сообщений. Таким образом, вы должны быть более активными, чтобы оставаться видимым. Быстро развивающийся характер может сделать его трудно получить тягу на одном посту в течение длительного времени.

Один из способов борьбы с этим заключается в том, чтобы разместить тот же контент несколько раз, что является законной стратегией.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

С другой стороны, на Twitter, вам не придется иметь дело со сложным алгоритмом, который определяет, кто видит ваши сообщения. Они просто появляются в хронологическом порядке в лентах ваших последователей. Это очень демократичный способ распространения информации.

Facebook, с другой стороны, позволяет более долгосрочное взаимодействие с одной должности. Пользователи могут начать обсуждение непосредственно под контентом, который вы публикуете. Это упрощает построение отношений с членами вашей аудитории и более глубокое общение. Вы также должны публиковать меньше.

Кроме того, вы можете создать бизнес-страницу и предоставить больше информации и опций, в том числе кнопку “магазин-сейчас”.

В то же время, он становится все труднее для бизнес-страниц, чтобы получить органические воздействия. Охват снижался в течение многих лет.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Как следствие, многие из них были вынуждены прибегнуть к покупке объявлений (подробнее об этом ниже).

5. Высокопроизводительный контент

Каждая платформа также имеет различные содержание, которое работает лучше всего.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Это также очевидно в последние бизнес-движения обеих платформ. Twitter купил Periscope, чтобы позволить пользователям жить поток их жизни. Вскоре после этого, Facebook противопоставил Facebook Live. Последняя к настоящему времени является одной из самых популярных потоковых платформ в мире.

Как следствие, это не должно быть сюрпризом, что видео является одним из видов контента, который работает лучше всего на Facebook.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Помимо этого, куратор содержание является еще одним фаворитом на социальный гигант. Таким образом, он платит, чтобы получить возможность отправлять полезные статьи и ресурсы для ваших последователей.

Для Twitter, с другой стороны, мы уже указали, что многие используют его в качестве выхода новостей. Как следствие, обмен текущей информации, относящейся к вашему сайту, продукту, промышленности или тому подобное является хорошей идеей, чтобы развлечь вашу аудиторию.

Помимо этого, куратор содержание хорошо работает здесь, тоже. Однако избегайте размещения его в виде текстовых материалов, но используйте предварительный просмотр ссылки, изображения, видео или GIF-файлы. Кроме того, это хорошая идея, чтобы убедиться, что то, что вы размещаете оптимизирован для мобильных устройств, поскольку многие люди используют щебетать через свои телефоны и планшеты.

6. Объявления и Adspent

При обсуждении щебетать против Facebook, мы также должны говорить о рекламе. Они являются одним из основных рекламных каналов для многих предприятий, и обе социальные сети предлагают их.

Здесь Facebook предлагает впечатляющие инструменты таргетинга.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Платформа позволяет показывать свою рекламу людям в зависимости от возраста, увлечений, доходов, интересов, групп Facebook, которые они часто посещают, и многое другое. Таким образом, вы сможете сузить таргетинг до наиболее вероятных людей, которые будут заботиться о том, что вы можете предложить. Это делает его более вероятно, они будут нажимать и конвертировать.

Кроме того, Facebook объявления довольно дешево. Вы можете запустить кампанию на столько, сколько это стоит, чтобы получить напиток в местной сети кофеен. Тем не менее, цены также растут.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

С другой стороны, это может быть компенсировано, по крайней мере частично, тем фактом, что ставки участия в рекламе в Twitter, как правило, выше. На платформе микроблогов, число составляет около 1-3 процентов против Facebook в среднем 0,119 процента.

Особенно в мобильной рекламной арене, Twitter превосходит Facebook. Их формат рекламы, показывающий платные обновления как часть обычной ленты новостей, является более мобильным, чем альтернатива Facebook.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Twitter против Facebook – Вердикт

Сравнение Twitter и Facebook потенциальную ценность для вашего сайта или бизнеса является хорошей идеей, прежде чем стать активным на любой из них. Это очень разные платформы, которые предлагают различные преимущества, недостатки и подходы для маркетинга самостоятельно.

Какой из них вы идете на самом деле зависит от вашего сайта, целей и возможностей. В конце концов, вы должны спросить себя, какой из них лучше всего выравнивается с вашим сайтом или бизнесом.

Можете ли вы процветать в быстро развивающейся среде Twitter? Есть ли у вас быстрые, удобоваримые советы или куратор новостных статей, чтобы поделиться и ресурсы, чтобы получить возможность отправлять чаще? Тогда эта сеть может быть хорошей платформой для вас.

С другой стороны, если вы ищете долгосрочное участие, Facebook может быть превосходной альтернативой. Это также дает вам доступ к гораздо большей аудитории с более высокими показателями вовлеченности.

Когда спрашивать что более лучше, оно также делает чувство для того чтобы исследовать где найти большое часть из ваших конкурентов. Если большинство специалистов в вашей нише на Twitter, очень важно, вы также появляются на инструменте. Наоборот с Facebook.

Если вы все еще чувствуете себя не в состоянии решить, дать им обоим попробовать на некоторое время. Хотя я большой сторонник освоения одной социальной сети, прежде чем перейти к другой, они оба свободны, так что вы можете получить ваши ноги мокрые, прежде чем удвоить вниз. Посмотрите, где ваш контент работает лучше и что работает для вас. Иногда принятие мер лучше, чем переосмысление.

Где вы стоите на щебетать против Facebook дискуссии? Любые дополнительные идеи, чтобы поделиться? Пожалуйста, сделайте в разделе комментариев ниже!

Источник

Facebook, Twitter или Instagram?

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Facebook, Twitter или Instagram?

Успешная РК в мобайле невозможна без рекламы в приложениях. Как, показывает статистика, приложения сейчас в разы популярнее мобильного веба, а львиную долю времени пользователи проводят в приложения социальных сетей.

Сегодня мы рассмотрим три самые популярные соцсети – Facebook, Twitter, Instagram. Ежедневно происходит 3.2 миллиарда взаимодействий на Facebook, 1.5 миллиарда твитов и 70 млн. загруженных в Instagram фотографий. Это показывает, насколько важно учесть долю социальных медиа в вашей мобильной РК.

Реклама в этих социальных медиа – удовольствие не из дешевых, и не все могут позволить себе работать во всех площадках. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждой сети отдельно.

Хороший, плохой, злой Facebook.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Хороший. 1, 3 млрд. активных юзеров – действительно хорошая аудитория, более того, пользователям нравится делиться с друзьями тем, что они находят интересным.

Наибольшим плюсом можно считать точный и многообразный таргетинг. FB имеет доступ к личной информации пользователя, вплоть до того, что им нравится есть на завтрак и сколько времени они проводят в спорт-зале. На основании этих данных, инструменты таргетинга могут подобрать нужную вам ЦА максимально точно. Если у вас есть база пользователей с e-mail, загрузив ее в FB, вы можете сгенерировать список пользователей со схожими интересами.

Можно сравнить Facebook с большим прудом, где водится много рыбы, а у вас есть множество инструментов для приманки нужной.

Плохой. Facebook, в первую очередь, заботится об интересах пользователей. Потому он уже сократил объемы рекламы в новостной ленте. Это не значит, что ваша реклама больше не будет показана вообще, просто она будет показываться меньше.

Злой. Как ни парадоксально, наибольшее преимущество FB – многоуровненый и широкоплановый таргетинг – становится головной болью для начинающих. С Facebook не получится один раз настроить и пользоваться. Необходим постоянный анализ и мониторинг, непрерывное тестирование. Но, приложив достаточно усилий, вы пожнете отличный урожай.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Twitter – сеть, позиционирующая как работающая в режиме реального времени. Именно здесь люди ищут последние новости и события, что обеспечивает постоянное использование этого приложения. Так что, рекламируясь в Twitter, вы позиционируетесь как новое и актуальное, а если пользователям это нравится, то приятным бонусом станет вирусное распространение, характерное более всего для этого приложения.

Twitter старается идти в ногу с Facebook. Настройки таргетинга тут похожи, однако аудитория меньше. Отзывы зачастую утверждают, что если бы им пришлось выбирать только одно, то они бы выбрали FB. Более того, прямо сейчас Twitter переживает некоторый кризис идентичности, отказываясь от своей специфики и снимая лимит длины сообщения. Конечно, для рекламодателя это не должно стать проблемой, но, если пользователи утрачивают доверие к сети, то рекламодатели теряют ЦА.

Instagram

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Реклама в Instagram только появилась, и результаты ее очень интересны. Проведенное тестирование показывает, что инсталлы, сделанные через Instagram, используются пользователями на 70% больше. Повторный анализ показывает, что через 2 недели приложения, загруженные с помощью Instagram, остаются с пользователями в пять раз чаще.

Стоит отметить, что функция рекламы в Instagram достаточно сырая, из-за чего многие не все в ней проходит гладко. Одна из проблем – спам. Instagram работает над очисткой своей сети от этого недуга, однако неизвестно сколько времени займет излечение. А потерять лояльность пользователей можно очень быстро.

Источник

Что лучше: Твиттер или Фейсбук?

Наверное, сейчас каждый из нас любит Интернет и пользуется им ежедневно. С каждым годом, Интернет становиться все более интересным, многообразным, интерактивным и медийно-информационным ресурсом. Тем не менее, как показывает практика, многие пользователи Интернета практически не умеют им пользоватся. В этом случае, Интернет не только может убивать Ваше время, но и сохранять его. Такие социальные сети как Твиттер и Фейсбук, на сегодняшний день, являются одними из самых популярных мировых Интернет сетей. Многие пользователи задаются сейчас вопросом о том, что лучше Twitter или Facebook? В этой статье мы попытаемся раскрыть Вам все секреты каждой сети и в конце концов сделать выводы о том, что лучше Твиттер или же Фейсбук.

Что выбрать facebook или twitter. Смотреть фото Что выбрать facebook или twitter. Смотреть картинку Что выбрать facebook или twitter. Картинка про Что выбрать facebook или twitter. Фото Что выбрать facebook или twitter

Хочется отметить, что социальная сеть Фейсбук была первой. Оригинальный Фейсбук запустил Марк Цукерберг, 4 февраля 2004 года, а вот все последующие социальные сети, стали всего лишь некой копией Фейсбука (например, ВКонтакте или Твиттер). Кто инновационнее и технологичнее? По мнению специалистов, Фейсбук является более прогрессивным в отличии от Твиттера. В Фейсбуке всегда появляется что-нибудь новое и интересное: игры, информация, дизайн, удобства, новости и различные инновации. Твиттер лишь через некоторое время копирует некоторые функции из Фейсбук, поскольку он не обладает столь профессиональной базой разработчиков и программистов. Мы Вам не будем рассказывать про Фейсбук и Твиттер, поскольку Вы явно являетесь пользователями той и иной соцсети. Ну, и как Вы думаете, что лучше Твиттер или Фейсбук? Если перед Вами возник вопрос, какую из платформ выбрать, чтобы Вы выбрали?

Три достоинства Facebook

У нас есть, как минимум, три причины считать Фейсбук круче, чем Твиттер. Во-первых, это охват удитории. Согласитесь, что аудитория в четыриста миллионов пользователей звучит как-то посолиднее, чем аудитория в семьдесят пять миллионов пользователей. Во-вторых, ежемесячный рост числа пользователей замедляется на три с половиной процента. И, наверняка, Твиттер не сможет соревноватся с таким социальным гигантом, как Фейсбук.

А в-третьих, считается, что Фейсбук круче, чем Твиттер заключается в его заинтересованности и интерактивности. Можно, конечно же, сказать, что эти две социальной сети особенны и интересны по-своему, но в реальности это не так. Так же, благодаря статистике, можно увидеть, что пользователи Фейсбук гораздо больше проводят времени на сайте, нежели пользователи социальной сети Твиттер. Как объясняют сами специалисты в этой отрасли, это всё происходит от разной природы платформы (микроблог и социальная сеть), но всё же, факт остается фактом, и ничего не изменить. В общем, Вы видите, что разница между всеми социальными сетями не такая уж и большая. Все они существуют для того, чтобы помогать нам в общении с нашими родными и близкими людьми, смотреть их фотографии и записи на стенах. Конечно же, мы предоставили Вам несколько причин того, почему мы думаем, что Фейсбук лучше, но в конечном итоге, Вы выбираете сами. Взвесьте все «за» и «против» и тогда принимайте решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *