Что выбрать джили или чанган
Changan CS75FL или Geely Atlas. Скоро будет новый обзор на You Tube.
Позвал меня Евгений. Сравнить двух китайцев. Обзор когда выйдет не знаю. Но вот за рулём атласа посидеть удалось ещё раз.
Мне мой Бегимотик как родной уже, и мнение мое не объективно, но…
1. Внешне Changan более «серьезный», как хотите так и понимайте)
2. Места в Бегимотике больше как у водителя, так и у задних пассажиров. Субъективно.
3. Багажник больше и погрузочная высота ниже, это факт
4. Динамика Атласа возможно выигрывает, но не существенно. Проехавшись по парковке сложно оценить, атлас чуть меньше, показалось как-то быстрее. Сел в своего, также попетлял, вроде одинаково.
Нет, не пожалел, что выбор пал на Changan.
Кому кто больше внешне нравится?
Changan CSFL75 2020, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Ну а в каком то ролике этот блогер делал видео о чанган заголовок примерно такой МНЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ
Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)
Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)
Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия
Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.
Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)
Отличная машина, 11335 км уже улыбаюсь)
Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)
Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)
Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия
Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.
Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)
коробка простой автомат стоит, да? а чье производства? или как марка коробки называется?
двигатель кстати на них нетурбированный стоит, да?
Коробка автомат aisi tf-81sc
Двигатель турбированный. (blue core 1,8t)
ЧанГан! Вчера приобрел белого…
Сегодня был в салоне в Симферополе, приехал смотреть и покататься на Coolray. Оказалось что разобрали все что приехало, а тестовую забрал директор и уехал на ней. В общем предложили посидеть в Атласе.Посидел, внутри не плохо. Далее предложили прокатиться на нем. Ну ок, покатался. А после него сразу же предложил проехать на Changan CS75FL, я про него ни сном ни духом до этого, даже не слышал что такая марка существует.
И так, мои выводы:
1. Я больше не хочу Coolray, это факт. Однозначно и бесповоротно.
2. Я однозначно больше не хочу Atlas. Хотя до этого я слышал о нем много хорошего, и он действительно не плох. Но покатавшись на нем, мне не понравилось. Я люблю комфортную и спокойную езду, и по отзывам мне казалось что Атлас как раз такой, но проехав на нем, я был даже немного разочарован. Он мягкий и комфортный, но слишком. Он как желе. Его болтает на трассе при маневрах, на скорости при входе в поворот на тестдрайве меня немного занесло, вмешалась ESP, все нормально зарулил, но было не приятно от поведения. Большие крены и большая раскачка при любых кочках. Жена на заднем сидении сидела — ее укачало.
3. Завтра еду оформлять CS75FL. Он понравился и мне и жене больше всего, что я перепробовал за последнюю неделю. А это Крета, Атлас, Changan CS55, CS35, в Coolray только сидел, но уже даже не хочу его тестить. Мне ОЧЕНЬ понравилось в CS76FL, это именно то, что я хочу от авто: размер, комфорт, управляемось, вместительность, дизайн и цена. Идеально.
Так что, если с дилером завтра сговоримся, то скоро ждите и меня в этом разделе авто. ))