Что выбрать дэу нексия или шевроле ланос
nexia vs lanos
всем дарова!
такой вот вопрос что лучше нексия или ланос?ланос с нуля стоит дешевле чем нексия но вот на вторичном рынке нексия дешевле, почему так?да и по драйву что лучше?
Метки: впар
Комментарии 91
А в Ланосе сидишь криво относительно руля) Проверял на нескольких от спинки сидения до руля рулеткой) И акустика в ланосе из гнилой бумаги, садится очень быстро, а еще вечная проблема с радиатором отопителя и обороты плавают как на 1.3 так и на 1.5, система охлаждения течет через патрубки, опорники постоянно рвутся и вылезают вверх, на 1.3 давит сальники ДВС и КПП, ручки стеклоподов отпадают, раньше еще срезало заднее правое колесо(т.к. на заводе п.ш. не мазали), течь воды в салон через правую петлю капота, непровары швов в багажнике. А так это обе бюджетные машины, которые стоят своих денег)
Ланос это не страреющий дизайн! Если с 1997г. и по сегодня он выглядит просто отлично! А вообще люди мы не богатые, и сказать честно владельцы Ланосов будут хвалить свои Ланосы, а владельцы Нехий хвалить Нехии, так как у нас они единственные:) и мы их любим!
И от себя скажу! У друга была нексия я на ней ездил не мало, не в обиду хозяевов нексий скажу, что ланос лучше будет однозначно. Кстати друган нексию продал и перекрестился!
ахаахха, значит злам
1 из 16? Тогда однозначно стоит задуматся. Нехия Казахстан или Узбекистан, там климат другой
Что выбрать между Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia
Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.
Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.
В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.
Общие сведения
Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.
В основе Nexia лежит переднеприводная платформа T-Body, разработанная концерном General Motors, с поперечно устанавливаемым двигателем. Причём на этой платформе строили Opel Kadett E. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечиной. Рулевой механизм реечного типа. Получить к нему гидроусилитель можно было лишь в топовых комплектациях. Впереди ставились вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные узлы. ABS не было даже в качестве опции.
А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.
К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.
Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.
Экстерьер
Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.
Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.
Chevrolet Lanos салон
Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.
В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.
Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.
В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:
Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.
А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:
Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.
Интерьер и багажник
Внутри Chevrolet Lanos всё примерно так же, как и снаружи. Интерьер скучный, откровенно бюджетный. Водитель получает самую обыкновенную баранку рулевого колеса, скудную приборную панель без тахометра, вне зависимости от комплектации, а также давно устаревшую центральную консоль с дефлекторами асимметричной формы и древними крутилками отопителя салона. Плюс есть место, где может разместиться автомагнитола, но изначально с завода там просто устанавливалась пластиковая заглушка.
Весь салон заключён в очень жёсткий пластик, из-за которого довольно скоро появляются первые сверчки, а затем и более серьёзные проблемы в виде скрипов и скрежета. Но несмотря на низкое качество материалов и отсутствие фантазии в плане внешнего вида салона, собирались Lanos довольно неплохо.
Daewoo Nexia салон
Рассчитывать на высокий уровень комфорта в Chevrolet Lanos не стоит. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, плюс диапазон регулировок ограничен. Не лучше обстоят дела сзади, где ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. Задний диван лишён подголовников во всех комплектациях. Втроём здесь сесть можно, но только на случай короткой поездки.
Багажник получил неплохую и удобную форму для загрузки и выгрузки. В походном состоянии объём отсека составляет неплохие 395 литров. Причём в подполе скрывается полноразмерная запаска. Спинку второго ряда можно сложить, но пол получается неровным, плюс проём в сам салон довольно узкий.
В случае с Daewoo Nexia салон уверенно продолжает традиции экстерьера. Всё выглядит крайне устаревшим и скромным. Комбинация приборов старинная, хотя читается хорошо. Руль излишне плоский, ни о какой мультифункциональности и речи не идёт. Центральная консоль кажется чрезмерно угловатой. В базовой комплектации ситуация вообще катастрофическая. Хотя в топе можно получить монохромные часы, крутилки климатического оборудования и автомагнитолу 2DIN.
При этом сам салон выполнен из дешёвой ткани и очень жёсткого пластика. Саму сборку многие называют топорной. В этом компоненте даже Chevrolet Lanos оказался значительно лучше своего сегодняшнего оппонента.
Передние сиденья у Nexia второго поколения имеют аморфный профиль, крайне плоскую спинку и почти отсутствующую боковую поддержку. На изобилие регулировок не рассчитывайте. Задний диван выполнен для 2 человек, хотя условно машина пятиместная. Но даже вдвоём сесть сзади проблематично из-за острого дефицита свободного пространства. Особенно это ощущается в ногах.
А вот багажный отсек тут внушительный, и существенно превосходит Chevrolet Lanos. В походном состоянии Daewoo Nexia вмещает до 530 литров в багажник. Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана сложить нельзя. Даже элементарный лючок, чтобы перевезти длинномерный груз, здесь не предусмотрен. В подполе есть отсек для инструментов и полноразмерного запасного колеса.
Объективно, как и в случае с экстерьером, в плане организации внутреннего пространства выигрывает Chevrolet Lanos. Несмотря на все свои недостатки, Lanos сумел предложить более практичный и функциональный багажник, а также не столь устаревшие решения в салоне. Плюс у Lanos сборка салона оказалась заметно лучше, хотя и в случае с этим автомобилем от Chevrolet далеко не всё идеально.
Моторы, КПП и их возможности
Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.
Chevrolet Lanos мотор
Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.
Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.
А вот в случае с Chevrolet Lanos выбирать мотор российским потребителям не позволили. Машина, выпускаемая под американским брендом, предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. Это был мотор с 8-клапанным газораспределительным механизмом и семой распределённого впрыска топлива. Он генерирует скромные 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.
В плане динамики ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, Chevrolet Lanos затрачивает около 12,5 секунд. При этом максимальная скорость не выходит за рамки 172 километров в час. В условиях смешанного движения (город и трасса) на 100 километров пути затрачивается примерно 6,8-7 литров бензина.
Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.
Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.
Безопасность и управляемость
Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.
Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.
Daewoo Nexia мотор
В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.
Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.
Расходы на обслуживание и содержание
В обоих случаях речь идёт о бюджетных машинах, которые стоят сами по себе дёшево, а также не требуют огромных вложений в ремонт и обслуживание.
Но и тут небольшое превосходство на стороне автомобиля Chevrolet Lanos. Особенно при сравнении с Daewoo Nexia, оснащённой более мощным двигателем с 16-клапанным ГРМ. Мотор Lanos максимально простой в обслуживании, многие ремонтно-восстановительные работы проводятся своими руками, просто опираясь на руководство по эксплуатации. При этом двигатель на Chevrolet более ресурсный, выносливый и качественно собранный. У Daewoo Nexia также есть 8-клапанник, но он выходит из строя чаще, имеет множество слабых мест.
Выбирая Chevrolet Lanos, вам наверняка будет проще содержать эту машину. Да ещё и финансового выгоднее, поскольку затраты на двигатель меньше, расход топлива скромнее, запчасти широко доступные.
Daewoo Nexia обходится ненамного дороже в компонентах запчастей и сервисного обслуживания, но ломается такая машина чаще, расход топлива у неё больше. Вот и получается, что по очередному пункту сравнения двух автомобилей снова превосходство на стороне седана от американского бренда Chevrolet.
Комплектации и цены
По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.
Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:
4 комплектация имеет:
Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.
В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.
По цене от 60-70 тысяч рублей смело можно искать на вторичном рынке Daewoo Nexia. Мало кто осмеливается выставить автомобиль по цене более 150 тысяч рублей. И в этом случае к авто предъявляются повышенные требования в плане состояния и комплектации.
Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.
В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:
Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.
Кому отдать предпочтение
Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.
Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.
Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.
Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.
Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.
Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем
Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения
Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».
Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.
Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).
Различия.
Объем ее багажника Нексии (530 литров) значительно превосходит объем багажника Ланос (322 литра), зато она не имеет версий с АКПП и проигрывает своему украинскому конкуренту по дорожному просвету более чем на сантиметр.
При идентичной стоимости обслуживания и среднерыночной цене количество дилерских центров (по продаже и сервису) у Nexia вполне ожидаемо больше – практически на треть.
По расходу топлива в городском режиме Нексия также выигрывает, «съедая» всего 8,5 литров на 100 км. Для справки: «аппетиты» Lanos превышают 10 литров. Дэу комфортнее и динамичнее, Шевроле – маневреннее.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.
Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.
Сходства и различия
Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.
Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.
Отличия
Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.
Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.
Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании — лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше — можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.
Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:
Внешность Нексии еще более устаревших абрисов.
Chevrolet Lanos или Lada Kalina?
Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.
но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону…
Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.
У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.
Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.
Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше. Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.
При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.
В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.
У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л. Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.
Знакомство с Chevrolet Lanos
Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.
Технические характеристики
На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:
Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.
Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.
Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.
Внешний вид
Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.
Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.
По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.
Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.
Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.
Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.
Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.