Что выбрать альфастрахование или ингосстрах

Рейтинги компаний

Сравните несколько страховых компаний и выберите максимально подходящий для себя вариант.

Узнайте подробнее о каждом из наших партнёров

Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахЧто выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах

Рассчитайте стоимость полиса

Начните с ввода гос. номера авто: мы отобразим по нему данные, и вам не нужно будет вводить их вручную.

Часто задаваемые вопросы по оформлению ОСАГО

Как убедиться в том, что полис — настоящий?

Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. номер вашего авто. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели.

Мне нужно распечатать е-ОСАГО, который пришел на почту?

Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе.

Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.

Электронный полис дешевле?

Стоимость полиса ОСАГО, оформленного в режиме онлайн, абсолютно одинакова с «бумажной» вверсией.

На какой размер выплат я могу рассчитывать?

Это индивидуально и зависит от конкретного аварийного случая (нанесенного ущерба, суммы страхования и т.п.).

Страховка авто начинает действовать сразу же?

Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты.

Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?

Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его. Мы советуем сначала позвонить в страховую — вам подскажут, в какое именно отделение можно прийти.

Источник

Самые надежные страховые компании России — 2021. Рейтинг Forbes

Страховые компании надолго запомнят II квартал 2020 года — сборы обвалились на 25%. Все готовились к худшему, вспоминает управляющий директор по страховым и инвестиционным рейтингам «Эксперта РА» Алексей Янин. Но в итоге рынок закончил год в плюсе: объем страховых премий, по данным ЦБ, вырос на 4,1% и превысил 1,5 трлн рублей. Прибыль страховых компаний год к году почти не изменилась — 247,5 млрд рублей. Уже в I квартале этого года объем страхового рынка вырос на 7,9% год к году. За год, по прогнозу «Эксперта РА», рынок вырастет на 8–9%. Последствий пандемии как не бывало.

А надежды связаны с ожиданиями резкого роста сегмента страхования жизни. Именно благодаря ему страховые компании смогли избежать серьезных потерь в прошедшем году.

Сборы по страхованию жизни с 2015 года увеличились в четыре раза, с 130 млрд до 431 млрд рублей, следует из данных «Эксперта РА». Исключение составил 2019 год, когда сборы упали на 5% из-за снижения спроса на инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) со стороны покупателей, разочаровавшихся в низкой доходности этого продукта, и крестового похода ЦБ на продавцов, так как банки не всегда раскрывали всю информацию о его рисках. Но сегмент не умер, страховые компании и банки переключились на продажи накопительного страхования жизни (НСЖ), и в итоге сборы по этой позиции только за прошлый год выросли на 25%. В I квартале 2021 года сборы по НСЖ выросли еще на 17%, по данным ЦБ. А «Эксперт РА» прогнозирует, что в 2021 году страхование жизни вернется к двузначным темпам роста (до 25%) за счет НСЖ и снова станет лидером страхового рынка.

Правда, имеется важный нюанс: ЦБ уже ограничил продажи этих продуктов неквалифицированным инвесторам. Клиенты страховых компаний продолжают жаловаться в ЦБ на низкую доходность НСЖ и ИСЖ: треть клиентов в I квартале 2021 года получили доходность менее 1% годовых при средней 5,6%, говорил директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния. Смогут ли страховщики наращивать объемы продаж страхования жизни? В этом году заканчиваются многие договоры по накопительному и инвестиционному страхованию от 2017–2018 годов и ожидается рекордный объем выплат по ним — более 350 млрд рублей, напоминает директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов. Это хороший повод обсудить с клиентами продление договоров, считает он.

Страхование жизни не единственная надежда рынка. Агентство АКРА считает, что в 2021 году ДМС может вырасти на 25%, поскольку пандемия заставила людей больше заботиться о своем здоровье, поясняет глава направления страховых компаний АКРА Алексей Бредихин. В 2020 году сборы в этом сегменте упали на 2%, притом что годом ранее был зафиксирован рост на 19%, пишет ЦБ. Спрос на ДМС упал со стороны физических лиц и небольших предприятий, но страховые компании не остались в убытке — в ДМС снизилось количество страховых случаев (а значит, и выплат), так как люди, боясь заразиться, старались лишний раз не ходить по врачам.

В I квартале этого года сборы по ДМС выросли на 2,8%. Но «Эксперт РА» ожидает падения сектора на 5–6% — спрос на ДМС вырос за счет крупных компаний, со стороны населения и среднего бизнеса он по-прежнему невысок. Возможности для роста страховые компании ищут в экосистемах, говорит основатель аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев. В экосистеме ­­«Сбера» работает «Сбербанк страхование жизни», у «Тинькофф» есть «Тинькофф Страхование», Совкомбанк купил страховую компанию «МетЛайф». Когда страховщик входит в экосистему, он начинает переплетаться с телемедициной, банковскими сервисами, программами управления здоровьем и диспансеризациями.

Параллельно страховым компаниям придется привыкать к новым правилам. С 1 июля придется избавляться от некачественных активов, к которым ЦБ относит, к примеру, внебиржевые акции, акции материнских и дочерних компаний или облигации без рейтинга, либо же увеличивать под них капитал. Все изменения заставят страховые компании увеличить капитал на 144 млрд рублей, полагает Филипп Габуния.

Как мы считали

Мы воспользовались ренкингом страховых компаний по размеру собранной страховой премии, который для этого рейтинга составило агентство «Эксперт РА». Компании из ренкинга мы разбили на группы надежности в зависимости от уровня кредитных рейтингов. В первую группу (*****) вошли те, кто имеет рейтинг по национальной или международной шкале на уровне суверенного, выше суверенного или на одну ступень ниже. Во вторую (****) — не более, чем на три ступени ниже суверенного. В последней группе оказались те компании, у которых нет рейтингов, — это не говорит о том, что они ненадежны, просто уровень их надежности неизвестен. Внутри каждой группы компании расположены сначала по убыванию рейтингов, затем — по убыванию размера собранной премии. Forbes благодарит «Эксперт РА» за помощь в составлении рейтинга.

Над рейтингом работали: Елена Тофанюк, Яна Милюкова, Артур Арутюнов, при участии Татьяны Поляковой и Юли Сапроновой.

*«СК «Колымская» объявила о прекращении деятельности в июне, на момент составления рейтинга лицензия не была сдана. 26 июля 2021 года Банк России сообщил об отзыве трех лицензий страхового общества «Верна» на добровольное личное страхование, добровольное имущественное страхование и ОСАГО в связи с добровольным отказом компании от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности. Других действующих лицензий у компании не было.

Источник

Страховая компания «Ингосстрах» или «АльфаСтрахование» — что лучше

Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Страховая компания «Ингосстрах» или «АльфаСтрахование»? Почитав отзывы о страховании автомобилей ОСАГО и КАСКО, квартир, жизни, здоровья и сравнив «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», вам будет легче выбрать какая страховая компания лучше и надежнее.

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Оценка:

Не первый год страхуюсь в Ингосстрахе. Страховался через знакомого агента и через него же продлевал ранее.
В этом году агент сказал, что больше с ингосом не работает, т.к. что-то там у них не сложилось, но не суть дела.

Решил без агента обратиться, думаю зачем агент если есть сайт, можно зайти в личный кабинет и все пролонгировать.
Зарегистрировался, но не тут то было. Сайт заявил, что данный вид страховки пролонгируется только путем обращения напрямую.
Хорошо, звоню по телефону. Мол так и так хочу пролонгировать, но дополнительно хочу чтобы новую оценку дома провели т.к. был дом доделан, отделка собственными руками, найм лоботрясов… Пусть оценят в ту сумму которую компания считает правильной.
Принимают заявку и сообщают, что свяжутся в течении дня.
Прошли сутки, никто не позвонил.
Звоню повторно. Удивляются что не связались, т.к. заявку мою видят. Сообщают, что в течении нескольких часов со мной свяжутся.
Прошли выходные, понедельник… За это время с супругой решили, что если у компании так сложно застраховаться, то получить выплату при страховом случае вообще будет нереально.
Так что решили застраховаться в другой компании, более адекватной, по крайне мере по приему денег от населения.

Что хочется сказать: Если бы я был акционером компании, то уволил бы на…..(все 4 стороны) всех кто участвовал в процессе этой «пролонгации». Я вроде не за выплатой пришел, а с деньгами застраховаться, и тем более не первый год страхуюсь. Это я несу Вам деньги, а вы не хотите их брать.
Это просто бред какой-то, оценка 1 это ещё много за такую работу.

Номер договора №PL0564175

Произошло ДТП 15.08.2019 не по моей вине. Собрав все документы, обратилась в страховую 20.08.2019 года. Принимавшая документы специалист Яр-на Надежда вела себя по хамски, на вопросы не отвечала либо отвечала сквозь зубы, подсунула зачем то бланк о предпочитаемом виде возмещения, хотя по закону идет натуральное возмещение. Спросив на ходу ли машина и получив ответ что нет, предложила время когда эксперт может подъехать на осмотр, время выбрали, НО! на вопрос а как же скрытые повреждения ответила что сами ищите где хотите сервис и кто вам будет разбирать авто, а эксперт по согласованию якобы туда приедет. Решила обойтись пока без скрытых повреждений, тем более было заверение что при заезде на СТО на ремонт все равно будет дефектовка и там то скрытые повреждения запишут и согласуют дополнительную сумму на ремонт.

05.09.2019 пришла смс в 22.30 (странное время-обычно деловые звонки/смс не совершаются позднее 21.00) что направление на ремонт готово и лежит в офисе на Труда, 78 (тоже большой вопрос по чему в офисе а не на СТО). Забрав заявление и приехав на СТО «Фрагмент», отдала его мастеру-приемщику. Он посмотрев все повреждения перечисленные в направлении сходу заявил мне что новыми оригинальными запчастями отремонтировать не получится, тут не хватит денег и что машину им привозить не надо они все равно ее не возьмут в ремонт и дефектовку делать не будут! Так же если я все таки соглашусь на ремонт китайскими аналогами, машину они начнут ремонтировать только когда запчасти будут в наличии,а до этого момента она будет находится на ответственном хранении. Так же был намек что все равно времени не хватит отведенного по закону и нужно подписать доп. соглашение на увеличение срока ремонта, Естественно на все эти «прекрасные» условия я не согласилась, о чем и сообщила мастеру- приемщику и написала заявление на имя начальника СТО. И краем глаза увидела «прекрасную» бумагу, что сервис на отказывается от ремонта и ни при каких условиях не пишет отказ! Так же в этот день я написала точно такое же заявление в страховой на имя начальника отделения.

Через 10 дней я САМА позвонила в страховую и уточнила что же с моим заявлением, на что мне ответили что оно рассмотрено, а ответ отправлен по почте. Ответ я забрала сама из офиса, потому что по почте оно не дойдет (в деревне письма не носят, а ехать за письмом на почту без машину малореально) И кто бы сомневался что в ответе будет отписка). Но на этот случай мой юрист уже составил новое заявление, которое и было торжественно вручено представителю страховой компании, которая прочитав его аж изменилась в лице и побежала совещаться со своими коллегами и начальником. И кое как его у меня приняла, после совещания с начальником отдела, со словами «Мы такие заявления принимаем до двух часов дня, а то их не успевают регестрировать» как будто меня это должно как то заботить.

Ждем опять 10 дней и сегодня 07.10.2019 опять ни звонка, ни смс, ничего (хотя в последнем заявлении было указана просьба известить меня по телефону о готовности ответа), я с помощью чата добилась таки обещания, что перезвонит куратор. Попытка дозвонится самой по телефону ни к чему не привела-все заняты и смотреть что там с моим заявлением они не будут. Вот сижу теперь жду звонка от куратора).

Убыток: № 747-75-3739721/19 от 20.08.19

На руках у меня полис добровольного медицинского страхования со сроком действия до 26.06.20 года. Но до «куратора» хрен дозвонишся, что бы записаться на лечение кариеса. А в поликлиниках от этого полюса шарахаются, лечить не хотят, отправляют к «куратору». Говорят они не оплачивают.

К-к А.В., Директор департамента медицинского страхования, сказал – «По настоящему полису Застрахованный имеет право получать медицинскую помощь по договору добровольного медицинского страхования на период его действия в соответствии с программой добровольного медицинского страхования»

Кариес я выличил, но за свой счёт.

Хочу поделиться своим опытом согласования операции у лора, которая мне потребовалась, с Ингосстрахом. Мой полис ДМС покрывает такие операции, но по полису требуется согласование такой операции со страховой компанией.

До этого у меня проблем с этой страховой компанией не было, и мне всё нравилось, когда я обслуживался в их клинике Будь Здоров. Теперь, на новой работе, у меня другой полис, тоже Ингосстрах, но без клиники Будь Здоров, поэтому стал обслуживаться в Медси. В итоге, когда обследование в Медси показало, что мне нужна операция, начались проблемы.

1. Сначала лор-врач в Медси на приеме выписал заключение врача, что необходима операция, и сказал, что отправил на согласование, но забыл по факту отправить на согласование, о чем я узнал только спустя полторы недели (это косяк врача, а не Ингосстраха).

2. Когда я позвонил в Ингосстрах и узнал, что ничего не согласование им не приходилось, я стал разбираться, что нужно делать в такой ситуации. Сотрудники кол-центра не компетентны: меня переключали на разные телефоны, чтобы поговорить с то с одним, то с другим человеком, которые давали противоречивую информацию. Еле как я узнал, что можно самому, без врача, направить на согласование в Ингосстрах по электронной почте, приложив заключение врача к письму.

3. Мне дали неправильный адрес электронной почты. Я отправил туда и только после неполучения ответа и повторного звонка узнал, что ящик не тот — запросы на госпитализацию отправляются на другой ящик. Я отправил на другой ящик.

4. Через какое-то время, после жалобы на всё происходящее своему врачу-куратору, мне всё же ответили. Женщина в грубой форме написала, что я собираюсь делать платную операцию в Медси, как будто на лучше меня знает, что я собираюсь делать, а что не собираюсь (я действительно собирался делать платную операцию, когда не знал, что моя операция покрывается ДМС, но потом решил делать по ДМС и попросил врача отправить запрос на согласование). Былой учтивостью и уровнем сервиса уже не пахнет.

5. После препираний женщина всё-таки уступила и сказала, что операция будет не в Медси, потому что с Медси у них договора нет. Я согласился. Первое письмо на их ящик было отправлено 13 сентября, сейчас уже 3 октября — никакой реакции.

Если считать с момента начала процесса согласования, прошло уже полтора месяца, операция до сих пор не согласована. Думаю даже над тем, чтобы судиться с ними, если ответа не будет.

За это время, пока я согласовываю с ними операцию, мое отношение к Ингосстраху снизилось с позитивного до резко негативного. Они просто делают всё, чтобы не согласовывать операцию и не платить за это. ДРУЗЬЯ, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНГОССТРАХ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Смотреть картинку Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Картинка про Что выбрать альфастрахование или ингосстрах. Фото Что выбрать альфастрахование или ингосстрахОценка: ★★

Прошел ровно год с момента покупки полиса ОСАГО. Решил продлять в этой же компании, удивился удорожанию.
Пошел на сайт РСА чтобы узнать КБМ. Выяснилось, что КБМ водителей не изменился по сравнению с прошлым годом. Проверил полис на его наличие в базе РСА — его не оказалось! Это как понимать, господа? Прошел целый год и вы не удосужились добавить полис в базу РСА?
Заявку в службу контроля качества уже оставил — № 418120.
Жду добавление полиса в базу РСА в кратчайшие сроки.
В противном случае продлять полис не буду, а обращусь в другую СК.

Добрый день! При онлайн оформлении договора ОСАГО на сайте «Альфастрахование» мне был дополнительно выслан на электронную почту Полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 42921/398/09861/19 от «12» октября 2019 г. С банковской карты так же дополнительно к сумме за ОСАГО списано еще лишние 350 руб. и выслан электронный кассовый чек.
Подтверждение через СМС о страховой сумме за ОСАГО запросили, а сумму за Страхование жизни списали без подтверждений.

Прошу аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть на банковскую карту денежные средства, т.к. при оформлении полиса ОСАГО через личный кабинет на сайте страховой компании я не давал согласие на заключение договора страхования от несчастного случая и не подтверждал дополнительный платёж с банковской карты.

Подтверждение через СМС о страховой сумме за ОСАГО запросили, а сумму за Страхование жизни списали тихо без подтверждений и запросов.

Прошу аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть на банковскую карту денежные средства, т.к. при оформлении полиса ОСАГО через личный кабинет на сайте страховой компании я не давал согласие на заключение договора страхования от несчастного случая и не подтверждал дополнительный платёж с банковской карты.

Многие страхуются в альфе. Счастливой истории пока ни одной не услышал, расскажу свою))В сентябре попал в ДТП, приехал в офис на Красную, 79 — документы не приняли, сказали позвонить по т.88005555643 и записаться на Салютовскую, 25А. Позвонил, записался на (Пн)30.09.2019. В понедельник в 8-30 мне с утра с другого номера позвонили, и сказали, что оценщик сегодня заболел, сразу перезаписать на другое время отказались, сказали, что надо снова позвонить на 88005555643. После этого я две недели не мог дозвониться на 88005555643 ни с одного телефона! Кнопочный телефон вместо ответа на экране выводил после набора номера: «включена функция запрета». Наконец, вчера дозвонился, говорю: «Это Альфа страхование?» — «Нет». Сегодня, в субботу, поехал по этому адресу, и телефон там совершенно другой на двери написан, и режим работы не совпадает с заявленным на всех сайтах.
Лично в моём случае — у меня есть проверенная СТО, где точно на совесть отремонтируют и нужны только документы, которые мы могли бы оформить в любом офисе в принципе.

В прошлом году купили машину и при вопросе оформления ОСАГО выбор пал на «Альфастрахование». В этом году полис необходимо было продлить, решили не менять страховую компанию, ведь все можно сделать через личный кабинет, легко и быстро. Если бы только не одно НО.
Для продления полиса необходимо всего навсего нажать кнопку «Продлить» в вашем личном кабинете. На ваш электронный адрес приходит заполненной заявление и предварительный образец полиса. Если все верно возвращаетесь в личный кабинет для оплаты. При нажатие кнопки «Оплатить» вас переводят на страницу для оплаты где вы вводите реквизиты карты. Сумма оплаты в моем случае была 4005,56р. А справа от суммы есть маленькая приписка серым цветом: страхование жизни +350р и на ней стоит галочка. Я хотела отказаться от этой услуги и сняла галочку. Оплачивала я с помощью карты «Сбербанка» поэтому на телефон пришло смс-ифнормирование от мобильного банка: Списание 4005,56 RUB alfastrah и шестизначный код. Вводим код, оплачиваем, и тут мобильный банк уведомляет нас о списании 4005,56р, а через секунду приходит ещё одно смс о списании 350р. Вопрос как? Я сняла галочку и отказалась от услуги «Страхование жизни», я не вводила никаких подтверждающих кодов. Очень прошу сотрудников данной компании разобраться в сложившейся ситуации, потому что не хочется менять страховую компанию, но и попадать в такие неприятные ситуации тоже не хочется.

Добрый день, оплатил полис ХХХ № 0098338537 от 07.10.2019, номер полиса и уведомление пришло от сайта РСА, а его самого так и нет. Оператор сказала не видит его в базе, прошу разобраться с этим вопросом и отправить полис повторно на мой емайл. Спасибо заранее.

АльфаСтрахование 08.10.2019 16:09Добрый день!
Описанная проблема связана со сбоем на стороне РСА. После решения ситуации на их стороне полис будет Вам направлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».прошло уже 5 дней, все подтверждающие данные об оплате я скинул на eosago@alfastrah.ru и до сих пор с этим никто не разобрался

Подтверждение через СМС о страховой сумме за ОСАГО запросили, а сумму за Страхование жизни списали тихо без подтверждений и запросов.

Прошу аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть на банковскую карту денежные средства, т.к. при оформлении полиса ОСАГО через личный кабинет на сайте страховой компании я не давал согласие на заключение договора страхования от несчастного случая и не подтверждал дополнительный платёж с банковской карты.

Решил воспользоваться программой ДМС.
Установил приложение, выбрал клинику на карте.
Нажал записаться, сотрудник связался со мной через часа 3.
Разговор около 3 минут, какие-то проверки, после переключают на клинику со словами теперь запишитесь на прием, переключаю вас. Ожидание на телефоне еще около 3-4 минут, возврат к оператору АльфаСтрахование.
И так продолжается еще 3 раза по кругу примерно 1 раз в час.
На следующий день приходит смс — не смогли дозвониться до вас, запишитесь сами вот вам номер.
Позвонил, записался, но клиника говорит что у нее нет сведений по моей страховки, попросили связаться с Альфой и попросить прислать письмо.
Созваниваюсь, жду оператора около 6 минут, после на проверку еще минут 5. Оказывается эта клиника не входит в мою программу, напомню что я записывался через приложение альфы, где зарегистрирован со своим номером ДМС, и целый день операторы альфы пытались меня зачем то соединить с клиникой в которой я видимо не мог быть обслужен. Зачем было тратить целый мой день? Почему нельзя в приложении отображать только в клиники в которые я могу быть записан?

Спасибо за «Сервис будущего в настоящем» — цитата с сайта страховщика.
Схожу уже за денежку туда где меня записали.

Источник

Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании

В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.

Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.

Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.

Что за страховки

Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:

Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.

По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.

Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.

Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.

В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.

Как я оплачивал страховки

По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.

Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.

В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.

Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.

На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.

В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.

Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.

Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.

На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *