Что вы считаете своими сильными сторонами резюме

Ваши сильные стороны в резюме

Работодатели часто обращают внимание на то, что соискатель указывает в качестве своих достоинств. Учтите, в графе «сильные стороны характера» надо писать не профессиональные навыки и деловые способности, а именно свои позитивные качества. Разобраться с тем, что лучше всего указать, можно просмотрев представленные примеры сильных сторон характера в резюме.

Возможные варианты

Выбирая, что именно написать в резюме ориентируйтесь в первую очередь на качества, присущие вам. Также учитывайте и особенности должности, на которую вы претендуете. Вы можете взять за основу такой список сильных сторон в резюме:

Выбирая что-то из указанных примеров сильных сторон, учтите, что коммуникабельность хороша для работы продавцов, а любовь к деталям необходима проектировщикам или бухгалтерам.

Подбор по специальности

Работодатель, рассматривая приведенные вами преимущества, сможет предположить, какие у вас будут профессиональные качества. Претендентам на должность руководителя можно указать, что они:

Не стоит указывать все черты характера из статьи. Выбирайте только то, что подходит вам больше всего.

Если работа предполагает необходимость постоянно проявлять фантазию, например, на должностях специалиста рекламного отдела или художника-оформителя, то можно использовать такие примеры:

Для офисного работника, например, для человека, который будет заниматься продажами, можно указать в качестве сильных сторон:

Вы можете выбрать наиболее подходящие вам качества и вписать их в графу «мои сильные стороны» в резюме.

А вот людям, работающим преимущественно с бумагами, цифрами и различной информацией, должны быть присущи такие качества:

Кстати, опытные рекрутеры советуют избегать принятых стандартов. Лучше проявить креативность и указать 2-3 характеристики, какие позволяют лучше всего позволяют понять ваш характер. Так, например, эта графа может выглядеть следующим образом:

Эти примеры можно взять за основу при составлении своего резюме. Но не забывайте учитывать нюансы профессии и ваши личные качества. Ведь то, насколько вы коммуникабельны, можно увидеть уже на первом собеседовании.

Источник

Ваши сильные стороны в резюме: примеры

Резюме должно содержать не только сведения о профессиональных преимуществах соискателя, но и его личностные характеристики. Поэтому очень важно указать сильные стороны характера, сделав акцент на тех, которые наилучшим образом расскажут о том, что компании необходимы именно вы.

Описание положительных качеств характера претендента интересует рекрутера не меньше, чем сведения об образовании, профессиональных навыках и опыте работы соискателя. Ему важно понимать отношение человека к труду, как он может взаимодействовать с коллегами и клиентами.

Нужно перечислить сильные стороны личности, но не перехваливать себя, ограничиться только самыми важными чертами характера и быть честным. Любые недостоверные сведения, указанные в резюме, можно раскрыть на собеседовании.

Нередко именно личностные характеристики, как сильные, так и слабые, помогают работодателю не просто сформировать образ будущего работника, но и сыграть решающую роль в его выборе. Это шанс получить заветную работу и выделиться на фоне других претендентов, заявившихся на вакансию.

Что можно писать для сильных сторон в резюме?

Указывая сильные черты своего характера, выделите из них только самые основные, способные повлиять на получение желаемой должности. При этом важно не завышать и не занижать самооценку, придерживаться принципа краткости. Пусть это будет 5-7 характерных черт, но наиболее подходящих для вакансии. Рассмотрим следующие сильные стороны для указания в резюме, но приведем примеры, какими словами их лучше раскрыть, чтобы избежать шаблонности:

Примеры для разных профессий

При составлении резюме придерживайтесь индивидуального подхода. Не существует единого шаблона, содержащего личные качества, подходящие для любой профессии. Что для одного варианта будет положительным, то в другой ситуации сыграет не в лучшую для вас сторону. Потому рассмотрим на примерах, что лучше указать в качестве сильных сторон для разного вида вакансий.

Руководителя женщины

В большинстве ситуаций руководителями являются мужчины, но и немало женщин сегодня занимают лидирующие места. Потому соискательнице на руководящее место в компании в свое резюме лучше включить такие сильные стороны характера, как:

Руководителя мужчины

Должность руководителя любого уровня обязывает человека быть:

Продавца-консультанта

Для продавца важным является совокупность характеристик, которые позволяют успешно контактировать с людьми. Это:

Менеджера по продажам

Задачами менеджера является стремление к выполнению плана и налаживание взаимодействия с клиентами. Потому он должен обладать:

Бухгалтера

Работа бухгалтера связана с документацией и цифрами, она требует внимания и ответственного подхода. Потому в резюме на эту должность среди своих сильных сторон нужно указать:

Для работы с детьми

Взаимодействие с детьми требует обладания особыми чертами характера, среди которых:

Источник

Сильные и слабые стороны характера в резюме: лучшие примеры

Сильные и слабые стороны человека часто требуется указать в резюме или проговорить во время собеседования на желаемую должность. Поэтому необходимо их определить и максимально выгодно представить.

Что такое сильные и слабые стороны человека в резюме?

У каждого человека есть преимущества перед другими, которые он хочет указать в резюме, и недостатки, которых не лишен никто, но лучше их не афишировать. При этом следует учитывать, что человек не идеален и собрать только сильные стороны, не упомянув слабые, будет неправильно.

Работодатель в этом пункте хочет видеть, насколько человек адекватно себя оценивает. Нередко слабая сторона может оказаться для конкретной профессии полезной. Эти качества личности тесно связаны между собой и не могут противоречить друг другу.

Зачастую мы стараемся выделить свои преимущества, но умолчать о недостатках. Но только самокритичная, состоявшаяся личность может точно выделить свои слабые стороны и не побояться об этом сказать.

Отыскать свои сильные стороны вы можете самостоятельно, зная свои умения и таланты, либо попросить сформулировать их тех, кто видит вас со стороны – родных и друзей. Также можно поступить и с определением слабых сторон. Полное их отсутствие скажет рекрутеру, что вы еще не сформировались как личность.

Таблица сильных и слабых сторон

Некоторые черты характера мы собрали в виде таблицы. Она поможет определить, как указывать сильные и слабые стороны в резюме.

СильныеСлабые
Упорны, нацелены на результатИзлишне стеснительны
ТрудолюбивыНе обладаете силой воли
Уверены в себеЧрезмерно эмоциональны, раздражительны и даже агрессивны
ОбщительныНе умеете вовремя промолчать
Организованы и самостоятельныГиперактивны
Легко воспринимаете новую информацию, можете работать с большими объемами информацииБоитесь передвигаться на морских и воздушных судах
Быстро обучаетесьПринципиальны
Ответственны за свои действия и действия подчиненных сотрудниковНе умеете проявить гибкость
ДисциплинированныИзлишне самокритичны
Активны, энергичныПрямолинейны
Имеются организаторские способностиЧересчур самолюбивы
ПунктуальныИмпульсивны
Развито творческое мышлениеПриверженец формализма

Сопоставляйте свои сильные стороны с теми характеристиками личности, которые помогут получить желаемую вакансию. Учтите, что некоторые из них, кажущиеся вам преимуществом, могут оказаться недостатком для соискателя.

Сильные и слабые стороны, относительно должности

Для каждой должности существует свои набор сторон личности, на которые обращают внимание работодатель. Очень важно соблюсти тот баланс, который сделает вас идеальным претендентом на указанную должность.

Таблицы сильных и слабых сторон для каждой профессии:

Полезные советы, как лучше представлять свои сильные и слабые стороны

Всегда непросто рассказывать о своих слабых сторонах. Поэтому при написании резюме и на собеседовании на вопрос об этом лучше ответить, избегая следующих моментов:

Пусть это будет достаточно небольшая отрицательная характеристика, которая не способно повлиять на решение об отказе в желаемой должности. Внимательно изучите требования к вакансии и не указывайте все, что связано с необходимыми для работы качествами и навыками.

Вообще при оформлении резюме рекомендуется указывать универсальные сильные стороны.

Например, всегда ставите цели и стремитесь их достигать.

Это покажет вас целеустремленной личностью, готовой планировать и добиваться. Уверенность в себе также положительно повлияет на вашу оценку, скажет о вас, как человеке, который не боится двигаться вперед.

Немаловажно умение общаться с коллегами и клиентами (если работа связана с коммуникациями) и ответственность. Скорее это самые необходимые черты для любого работника.

Упражнения для определения сильных и слабых сторон

Выявление личностных характеристик всегда непростая задача. Поэтому необходимо тщательно взвесить все сильные и слабые стороны на этапе подготовки резюме, затем эта информация пригодится для собеседования. Предварительно составьте их перечень следующим образом:

Важные нюансы

Не все слабые стороны нужно показывать в резюме. Не рекомендуется афишировать такие распространенные человеческие недостатки, как:

Источник

Сильные стороны характера в резюме + Примеры написания преимуществ кандидатуры

Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Смотреть фото Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Смотреть картинку Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Картинка про Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Фото Что вы считаете своими сильными сторонами резюме

Настало время разобраться с сильными сторонами личности в резюме. Как правило, они указываются совместно с недостатками и в связке дают полное представления о соискателе. Но существуют принципы грамотного написания преимуществ, которые повышают вероятность отклика работодателя.

Для многих получить высокооплачиваемую должность – дело всей жизни. Работодателю важно собрать о потенциальном работнике, как можно больше полезной информации, помимо основных сведений об опыте работы, образовании и профессиональных навыках. Начальник хочет понять, как претендент относится к работе, как строит общение с коллективом и клиентами, какие карьерные цели ставит перед собой.

Пообщавшись с соискателем на собеседовании, если начальник раскроет обман – это станет серьёзной причиной не брать лжеца на работу. В результате горе-работнику придётся сожалеть о времени потраченном на собеседование.

Сильные стороны характера должны быть представлены кратко, но основываться на фактах и возможности доказать их наличие. А слабые черты – дополнять образ прилежного работника.

# Преимущества вашей кандидатуры – что написать в анкете

Резюме является официальным документом, зачастую имеет типовую форму и одинаковую структуру заполнения. Рассматривая 50 анкет на одну должность, рекрутер пытается выбрать кандидата имеющего, хоть мало-мальское преимущество. Тот, кто положительно выделится среди других претендентов – получит шанс занять вакантное рабочее место.

Согласно исследованию требований, которые компании предъявляют в вакансиях – большинство работодателей хотят видеть в резюме соискателей следующие положительные стороны:

# Как определить положительные черты

Личность каждого человека складывается из сильных и слабых сторон, которые находятся в тесной зависимости друг от друга. Полезные черты мы стараемся выставить напоказ, а об изъянах стараемся умалчивать.

Пример: в институте вам всегда было не комфортно выступать перед большой аудиторией. Но дипломная работа была сделана самостоятельно и вовремя. Значит, несмотря на застенчивость или страх публичных выступлений – вы можете смело говорить об усидчивости, внимательности, ответственности и трудолюбии.

Тем, кто составляет резюме в первый раз сложно выделить преимущества. А попав на собеседование, соискатель начинает волноваться и демонстрировать абсолютно противоположные особенности. Во избежание неприятных моментов претендент должен детально разобрать свой характер:

Разделите лист бумаги на две колонки. В первую – отберите личностные качества, которые наиболее подходят для вакансии. В другую – недостатки, которые меньше всего повлияют на работу. Готово! Но недостатков должно быть меньше, чем достоинств и все черты характера должны соответствовать вашей личности.

# Связь характера с вакансией

Большинство соискателей допускает одну и ту же ошибку: рассылают на различные вакансии одинаковое резюме. Не стоит так делать, поскольку каждый управленец видит по своему, какие навыки и качества потребуются для вакансии. Важно уметь предугадать – какого человека хочет получить руководство. Это можно узнать, если детально прочитать объявление, которое публикует компания при поиске сотрудника.

Не обманывайте себя! Например: спокойным и рассудительным людям не свойственны лидерские качества. А если вы не можете соблюдать жёсткие дедлайны – не пишите, что в сговоре с дисциплиной и пунктуальностью.

Одни должности требуют от человека эмоционального баланса при экстремальных условиях работы, другие нуждаются в умении людей работать самостоятельно, не ожидая от руководства указаний.

Кто-то из работодателей ценит в кандидате честность, кто-то умение ярко и информативно сделать презентацию, а кого-то интересует умение общаться с иностранными партнерами или знать деловой этикет.

# Как выделиться перед другими кандидатами

Постарайтесь найти две черты, которые особенно пригодится в будущей работе и заверните их во вкусную обертку. Такая формулировка расскажет о вас намного больше, чем банальный список ничем не подтверждающих слов.

В резюме основная масса соискателей пишет одно и то же:

Вышеперечисленные качества нельзя отнести к сильным сторонам, поскольку они есть почти у каждого соискателя. Нет таких специалистов, которые способны признать свою безответственность и неумение нацелить деятельность на результат. Эти достоинства в человеке должны присутствовать, как само собой разумеющееся.

Чтобы превзойти других кандидатов, описывая свои сильные стороны – сделайте их уникальными и отойдите от шаблонов.

Чтобы отличаться от других, пишите иначе:

Пример: креативен (всегда нахожу и воплощаю оригинальные идеи даже при самых обыкновенных задачах).

Пример: коммуникабельна (нахожу подход даже к детям из неблагополучных семей с израненной психикой).

Пример: пунктуальна (всегда и везде успеваю в срок, выполняю задания и сдаю отчеты, намного опережая других).

# Сильные стороны характера в резюме примеры

Выбирая, что написать в резюме – учитывайте особенности вакансии, на которую претендуете. Руководство ценит сотрудников обладающих определенным списком достоинств, доказанных на практике. Этот набор подходит для большинства вакансий, но выбирать стоит отталкиваясь от личного опыта работы:

# Сильные стороны продавца

Отлично справляются с обязанностями продавца коммуникабельные люди. Человек занимающийся продажами – должен уметь с первых минут находить общий язык с клиентом, уметь слышать собеседника, иметь грамотную речь, обладать ораторскими способностями, быть вежливым и внимательным к людям, дружелюбным, находчивым, отзывчивым, уметь проявлять гибкость при любых обстоятельствах, быть уверенным и располагать к себе людей.

# Сильные стороны руководителя

Претендентам на руководящую должность можно взять за основу инициативность, проявление активности и решимости в любых вопросах, умение мотивировать и убеждать, наличие лидерских навыков, готовность рисковать и быть в ответе за итоговый результат. Также можно упомянуть о педантичности, принципиальности, здоровой напористости, стремление к саморазвитию и расширению своих возможностей.

# Сильные стороны бухгалтера

Люди, ежедневная работа которых состоит из бумаг, цифр и различных расчетов – должны быть усидчивыми, дисциплинированными, внимательными к деталям, скрупулёзными и добросовестными, честными и порядочными, усердными и трудолюбивыми, педантичными и принципиальными.

# Сильные стороны менеджера

Менеджер должен стремиться к выполнению плана – быть нацеленным на результат, уметь находить общий язык с клиентами и подчиненными. Важна уверенность в себе, чтобы быть примером для других и сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Также работник должен обладать грамотной речью, быть внимательным, находчивым и вежливым, уметь приспосабливать обстоятельства под свой контроль.

# Список положительных черт характера человека

За основу можете взять следующие примеры, но помните, что нужно подбирать черты присущие именно вам. Поскольку на собеседовании рекрутер сразу определит наличие самоуверенности, коммуникабельности и прочего.

Спасибо за интерес к статье, надеюсь она оказалась полезной и помогла заполнить соответствующую графу. Дополнительно советую прочитать материал об увлечениях и правильном написании зарплаты в резюме. Делитесь информацией в социальных сетях с коллегами и задавайте вопросы в комментариях.

Источник

BOSSHUNT

Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Смотреть фото Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Смотреть картинку Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Картинка про Что вы считаете своими сильными сторонами резюме. Фото Что вы считаете своими сильными сторонами резюме

Какие ваши сильные стороны?

— Назовите ваши сильные стороны.
— Амбициозность.
— Мы свяжемся с вами в понедельник.
— Не надо. К тому времени у меня уже будет работа.

Содержание:

Не иметь ни одного достоинства так же невозможно, как не иметь ни одного недостатка.

1. Список идентичных вопросов про сильные стороны

Вопрос про сильные стороны могут не задать прямо, но косвенно он красной нитью проходит через все собеседование. Вот список аналогичных вопросов:

Ответ на все эти вопросы один и тот же. И лучшим ответом будет краткое изложение конкретных фактов из опыта работы с примерами, которые их подтверждают. Задача кандидата: продать свои выгоды, снять возражения работодателя в отношении своей кандидатуры на открытую вакансию и убедить, что из всех кандидатов он должен выбрать именно его. Приоритетные факторы оценки в процессе отбора и самые значимые показатели продуктивности сотрудника – это уровень компетенции, определенные поведенческие характеристики, профессионально-технические навыки, отношение к работе, ответственность, успешный опыт на схожей работе и соответствие корпоративной культуре. Работодатель хочет быть уверен, насколько высока или низка вероятность того, что кандидат успешно справится с новой должностью.

2. Ошибки кандидатов

ТОП-3 ошибки, которые допускают кандидаты в ответе на вопрос про сильные стороны.

Очень важно выделить время на то, чтобы определить свои сильные стороны, прежде чем идти на собеседование.

3. Как определить сильные стороны, которые ищет работодатель?

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги

Перед тем, как отправиться на собеседование, узнайте, какого кандидата ищет работодатель. Интервьюера волнует только одно: как ваши сильные стороны соотносятся с требованиями вакансии и помогут вам выполнять задачи на новой работе. Поэтому, если вы хотите вызвать интерес у собеседника, то самый простой способ – фокусировать его внимание на компетенциях, которые важны для позиции, на которую вы претендуете. Нужно сформулировать сильные стороны, опираясь на описание вакансии, как на отправную точку. Затем используйте эти критерии, чтобы соотнести их с вашими навыками и результатами, схожими с теми, которые хотелось бы видеть потенциальному работодателю.

Как узнать, какие сильные стороны актуальны именно для вашей сферы и должности?

Список сильных сторон может содержать:

4. 2 типа ответа: субъективный и объективный

Существует два подхода к ответу на вопрос про сильные стороны.

1. Субъективный ответ основан на личностных характеристиках, знаниях, предположениях, эмоциях. В таком ответе нет фактов, примеров, результатов.

Пример субъективного ответа на вопрос: Какие ваши сильные стороны?

Продакт-менеджер
Умею создавать нужные, полезные и удобные продукты: пишу код, делаю дизайн, провожу анализ. Я человек, которому можно полностью доверить решение. Вы получаете продакт-менеджера и отличного разработчика, который любит писать код и оставаться на пульсе технологий. Продумываю все мелочи, легко разбираю самые сложные проблемы, провожу детальный анализ, стараюсь улучшить каждый аспект. Поэтому изначально делаю все качественно и быстро.

2. Объективный ответ, основан на профессиональных навыках, фактах, примерах, достижениях. В таком ответе нет эмоциональной составляющей.

Пример объективного ответа на вопрос: Какие ваши сильные стороны?

Продакт-менеджер
Я работаю в отрасли более 10-ти лет. Глубоко понимаю рынок облачных сервисов, включая знание основных продуктов и технологий. Имею высшее техническое образование, степень MBA по направлению управление ИТ-продуктами, также имею сертификаты PM Expert, PMBOK. Обладаю двойной экспертизой: технический – разработка продуктов и сейлз опыт — развитие продаж. Имею большой опыт управление работой кросс-функциональных команд: инженеры, архитекторы, разработчики, тестеры, аналитики, маркетологи, финансисты, юристы. Опыт работы с крупными заказчиками в сфере ритейл: X5, Auchan Group и др., в сфере телеком: Tele2, «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Ростелеком» и др. Опыт работы с технологическими партнёрами и интеграторами: Microsoft, HP, IBM, Huawei, Adobe. Владею свободно английским языком.

5. Примеры ответов для кандидатов без опыта работы

Вместо того чтобы беспокоиться по поводу того, что у вас плохо получается, сыграйте на своих сильных сторонах.

Торговый представитель
Умею ориентироваться на потребности покупателя. Знаю, как проводить мониторинг активностей конкурентов и потребителей, чтобы разработать ассортиментную матрицу и планограмму для конкретной сети с учётом портрета покупателя. Умею общаться с людьми и легко находить общий язык. Аналитический склад ума поможет мне провести анализ продаж, сделать расчет эффективности контракта и промо акций, сделать правильный прогноз по продажам. Умею определять и расставлять приоритеты в выполнении задач, планировать свою работу согласно важности задач. Амбициозен в постановке целей, стремлюсь к достижению высоких результатов.

HR-generalist
Я могу описать себя в трех утверждениях: у меня проактивная жизненная позиция, я умею структурировать и организовывать свое время, нацелена на результат. Готова к большим объемам работы. Во время прохождения стажировки в компании «Х» я участвовала в 3-х проектах одновременно. Полученные навыки в Вузе, а также прохождение тренинга по развитию hr-бренда помогут мне в эффективной организации мероприятий для сотрудников. Также я закончила в этом году курсы КДП. Я освежила знания о Трудовом кодексе, что поможет быть корректной во время бесед как с кандидатами, так и с сотрудниками. Сейчас я заканчиваю курс по эффективному рекрутингу. Это поможет мне стать экспертом в подборе специалистов.

Помощник event-менеджера

Аналитик
Моими сильными сторонами являются: хорошие аналитические способности, высокий уровень самоорганизации, презентационные навыки, структурированность и системный подход, умение расставлять приоритеты, пунктуальность — стараюсь все сделать на отлично согласно дедлайну. Еще могу сказать, что у меня хорошая скорость реакции и я легко обучаюсь.

Менеджер проектов
У меня хорошо получается управлять командами и разрабатывать решения. Я возглавлял команды в таких проектах как high availability and disaster recovery solutions, где напрямую контактировал с менеджментом клиента. Работал с командой инженеров, клиентов для разработки, переноса и отладки приложений. Я был лидером в команде проектов и мы обеспечили бесперебойную работу инфраструктуры. Более того, количество инцидентов сократилось более чем на 40% по сравнению с периодом без поддержки команды. Заказчик оценил нашу работу на 10 баллов и продлил контракт на расширенную поддержку. Также считаю, что одной из моих сильных сторон является умение решать проблемы. Я способен видеть ситуацию с разных точек зрения и работать в условиях кризиса. Я также владею коммуникативными навыками. При работе над проектом я выступал в роли посредника в улаживании конфликта между членами проектной команды и отлично с этим справился. Недоразумения были улажены и вновь возникла дружелюбная рабочая атмосфера.

Менеджер по продажам
Одной из моих сильных сторон является умение работать по тайм-менеджменту. На последнем месте работы я делала все отчеты и презентации согласно дедлайну. В работе я придерживаюсь принципа Парето 80/20, что помогает мне выполнять свои обязанности и задачи, поставленные руководителем в срок. Также я очень гибкий сотрудник, быстро адаптируюсь ко всем изменениям и переменам, что является необходимым качеством для менеджера по продажам.

6. Примеры ответов для кандидатов с опытом работы

Не обязательно использовать в ответе весь список сильных сторон. Будет вполне достаточно выбрать из предложенного перечня 5 ключевых компетенций, которые максимально соответствуют требованиям вакансии.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

HR-generalist

Финансовый аналитик

Руководитель отдела технической поддержки

Директор по логистике

Директор юридического департамента

Главный бухгалтер

Руководитель кредитного управления

Аудитор

Директор по маркетингу

Менеджер по инвестиционным проектам

7. Лайфхаки

Проще всего скрыть очевидные недостатки, заменив их достоинствами.

Лайфхак №1. Не признавайтесь в недостатках
Отвечая на вопрос про сильные стороны, не говорите о недостатке опыта или отсутствия каких-либо навыков, которые требуются для работы. Замените ответы с оборотом «но» на ответ без противопоставления. Например,

Плохо:
У меня высшее образование не профильное, но я занимаюсь самообучением.
Хорошо:
У меня высшее образование, я прошла курсы по специализации: перечислите.

Плохо:
Я не знаю в совершенстве английский, но в ближайшее время я планирую поднять свой уровень на одну ступень выше и сейчас занимаюсь с репетитором.
Хорошо:
Я регулярно занимаюсь английским языком, чтобы поднять свой уровень до Upper-Intermediate.

Плохо:
У меня не было опыта работы в программе 1С, но сейчас я записалась на курс.
Хорошо:
Я заканчиваю курс по обучению работе в 1С. Ничего сложного для себя не обнаружила, смогу быстро освоить эту программу.

Лайфхак №2. Дайте конкретики
Избегайте абстрактных и неопределенных формулировок. Важно ориентироваться на конкретные достижения или проекты, так как это позволит привести убедительные доводы и аргументы, подчеркнув выгоды и пользу, которую вы можете принести. Чтобы показать себя на собеседовании перформером — кандидатом, который будет обеспечивать наилучшие результаты в компании, расскажите о том, как вы использовали свои сильные стороны в работе, чтобы добиться выполнения целей.

Лайфхак №3. Сделайте запасы
Для каждого пункта из списка сильных сторон имейте в запасе ответы на возможные уточняющие вопросы. Будьте готовы к вопросам такого плана:

Например, когда вы скажите, что обладаете навыком тайм-менеджмента вас могут спросить, какую программу или методы вы применяете, чтобы эффективно управлять своим временем.
Поэтому на каждую компетенцию подготовьте 1-2 метода, техники, программы или инструменты, которые используете в работе, чтобы подтвердить владение данным навыком.

Пример ответа на вопрос: Как вы планируете свое время?

Я привыкла распределять своё время по матрице Эйзенхауэра. Например, важное и срочное — это срыв заказа, незапланированная встреча с недовольным или крупным клиентом/партнером, экстренное совещание с руководством или срочный отчёт. Важное и несрочное — это разработка стратегии продаж, планирование выхода на новый рынок/вывода нового продукта, еженедельные встречи с подчиненными в формате общего собрания и один-на-один, разработка планов продаж, регулярная отчётность. Неважное, но срочное: решение незначительных проблем с мелкими клиентами, телефонные переговоры с ними же, переписка; подготовка статистики для регулярной отчётности. Я стараюсь вообще исключить несрочное и неважное в работе, а неважное, но срочное, ежедневную рутину максимально делегировать, чтобы максимально сосредоточиться на важном и несрочном. В идеале, конечно, нужно не допускать много срочных и важных дел, но в оперативной работе всегда что-то идет не по плану. Поэтому я закладываю время в своем рабочем графике на форс-мажор, чтобы это не повлияло на другие задачи. Помимо этого, мне близок принцип Парето, потому что я ни раз убеждалась, что примерно 20% усилий и времени достаточно, чтобы получить 80% результата. И в продажах много раз сталкивалась с тем же: примерно 20% клиентов дают 80% объёма/выручки/прибыли. Использование этих методов в управлении временем помогает мне выполнять текущие и запланированные задачи быстро и эффективно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *