Что входит в установку кондиционера эконом в эльдорадо
Эльдорадо. Установка кондиционера. ЗоПп и правильная тактика наказания хамов
Купил 01 Мая сего года кондиционер в комплекте с установкой и доставкой в Эльдорадо.
Установка по акции «пол стоимости за установку». Но скидку сделали с стоимости кондиционера в чеке.
Кондей стоил 16 установка 8
Итого из за акции в чеке:
Оформил 01 Мая доставку на 11 установку на 12 число.
На руках все чеки, дома лежит кондей в коробках. Они вообще не почесались.
Нет, я все понимаю, но позвонить предупредить. Договорится, но они решили хихикая надомной в молчанку сыграть. Понятно, что мастеру подвернулся какой то более выгодный заказ, и он решил напрячь диспетчера, типа » девочки помогите», а диспетчер в запаре забыла забила » яж написала на бумажку, а бумажко потерялась».
Меня эта ситуация мягко говоря напрягла.
Я думаю, что они раньше чем в конце месяца не отдуплят что заявка не выполнена.
А по закону о защите прав потребителей (статья 28)
Я могу потребовать от исполнителя возместить мне убытки ( мне или супруге придется брать отпуск на сутки за свой счёт) а так же требовать пеню 3% (ст.28 п5 ЗОПП) за КАЖДЫЙсука день просрочки исполнения услуги.
Эльдорадо, вы там не охренели?
Да, я понимаю, что установщики это не » Эльдорадо» а прикормленная контора, но чек то на установку у меня от Эльдорадо. кстати думаю,что моя угроза обратится в Эльдорадо очень взгреет эту контору.
Вопрос: как может выглядеть судебное решение в случае 34 дней просрочки?
Типа: обязать выплатить пеню в размере 100% оплаты услуги, обязать УСТАНОВИТЬ кондиционер в обговоренный срок, обязать возместить убытки за взятие » суток за свой счет», выплатить компенсацию морального вреда, выплатить штраф за неудовлетворение законных требований потребителя?
Лига Юристов
18.9K поста 27.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Я могу потребовать от исполнителя возместить мне убытки ( мне или супруге придется брать отпуск на сутки за свой счёт) а так же требовать пеню 3% (ст.28 п5 ЗОПП) за КАЖДЫЙсука день просрочки исполнения услуги.
Очень рекомендую. Я так с М-Видео получит 26тр за ремонт планшета стоимостью 14тр. Причём без судов и прочего, просто заполнив(!!) в магазине требование. Ребятам на кассе было пофиг, никто не повысил голос, денежки выдали наликом.
Продолжение эпопеи. С компанией Эльдорадо
В комментариях к посту отметился представитель компании Эльдорадо
И предложил мне написать в их официальный паблик в ВК.
В общем, пообещали что в течение недели ответят. Ответа я не дождался.
Чтож. Мы люди не гордые. Пошел в юридический отдел на работе, написали претензию. Распечатали, откопировали все чеки и бланки и пошел я на почту. Отправил.
Что я требовал в претензии?
— чтоб в один из дней прислали ВЕЖЛИВОГО МАСТЕРА который аккуратно поставит кондей.
Иначе. По суду потребую:
— оплатить работу другой фирмы по установке кондиционера
— оплату работы юристов
— штраф за неисполнение законных требований потребителя.
В общем сходил на почту отправил заказным письмом с заказным уведомлением о вручении с описью вложения, первым классом.
И думаю, дай ка, я напишу им на электронную почту, адрес которой есть на бланке что мне давали в магазине
Для ЛЛ: адрес e-mail: official@eldorado.ru
И. почтовый сервер присылает мне ответ
«Не удалось найти введенный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение повторно. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.»
Кстати адрес который они печатают на чеках тоже выглядит НУ ОЧЕНЬ СТРАННО для компании масштаба Эльдорадо
Но именно по этому адресу пришлось отправить претензию. Ибо другого нет.
Отпишусь, чем продолжится.
Добрый день. Меня зовут Артем я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли вам помочь.
Не покупайте кондиционеры у тех, кто непосредственно не занимается их монтажом.
Все сетки отдают частникам. Смотрите небольшие, но долго живущие на рынки компании.
Очень многое в дальнейшей работе кондиционера зависит от монтажа, это не холодильник купить.
И в случае с сетками, будут всегда потом проблемы с решением каких-то косяков.
Перенести пост в Лигу юристов?
Вопрос: как может выглядеть судебное решение в случае 34 дней просрочки?
Типа: обязать выплатить пеню в размере 100% оплаты услуги, обязать УСТАНОВИТЬ кондиционер в обговоренный срок, обязать возместить убытки за взятие » суток за свой счет», выплатить компенсацию морального вреда, выплатить штраф за неудовлетворение законных требований потребителя?
А так, от себя добавлю, что устанавливать кондиционер (по крайней мере прокладывать трассу) нужно у хороших специалистов, чтобы потом не переделывать. А Эльдорадо нанимает либо по ГПХ, либо фирму на аутсорсе за копейки. Те, ясно дело, и сделают как умеют. Т.е. никак.
Вот вы буржуй. Может у вас еще и посудомоеШная машина есть?
Такая ребячья наивность, что в сезон монтаж кондиционера выполнят в срок ребята от эльдорадо.. из года в год одно и тоже уже лет **дцать?!
Услуги предложил кто? Магазин. Значит магазин за них и отвечает. То, что фактическое выполнение возложено на ООО «Рога и копыту» покупателя волновать не должно, так как это, грубо говоря, субподрядчик. Теоретически закон о защите прав потребителей предусматривает в т.ч. возможность нанять другую компанию, а оплату расходов возложить на первоначального исполнителя. Но тут есть подводные камни, например каким образом зафиксировано условие, что мастер должен был придти именно в тот день? Поэтому, прежде чем составлять претензию, надо подготовиться, дабы как минимум у компании не было средств манипулировать Вами, мол «давайте мы вам скидку 5% дадим как жест доброй воли, Вы в суде все равно ничего не получите»
Эх на днях предстоит ждать мастера по установке стиралка, надеюсь такого не будет.
О, вставлю свои 5 копеек про кондеи и установки. Брал себе кондей в комнату на новую квартиру. Съездил в Мвидео, подобрал интересную модель, оплатил, заказал доставку и попал на акцию «установка бесплатно». Счастливый поехал домой ждать доставку.
В назначенный день приезжает кондей (слава богу в коробках, новенький, прям видно что со склада), грузчик грит «Тебе установщики позвонят и ты с ними уже договоришься, а на этом моя работа как бы все» и отчалил.
Спустя пару дней звонит тип, представившись монтажником, пытается договориться об установке, НО, это не вот завтра/послезавтра, а примерно через месяц, заказов много, понимаешь?
Но после легкого наезда на монтажника, у него, оказывается, есть время через недельку заехать и посмотреть че да как вообще у меня.
Спустя неделю приезжает это тело, смотрит на меня, на кондей, на 4 стены и грит «куда вешать будем». Показываю стену, нужное место, кондей, свои потные от жары сиськи
Короче послал я его мастера бесплатно, написал в ТП Мвидео, мол вы че, кого присылаете, те правда ответили, что они нанимают работников и они уже разъезжают по городам, обещались прислать нового, но я отказался. Установили в итоге кондей с другом, под пивко и негодование соседей на сверление стены, Кондей висит, работает отлично, но больше я на такие «бесплатные установки» чего-либо не ведусь, ну его к черту
Эльдорадо не соблюдает свои же сроки по установке кондиционера и теперь предлагает подождать больше месяца
Заказывали кондиционер + установка кондиционера 23 июня. В это время началась в городе жара. На горячей линии нам запланировали установку на 30 июня и сказали ожидать, по факту получается подождать надо неделю. Думаем, да, долго, но недельку потерпим, куда деваться.
Когда настало 30 июня в магазине Эльдорадо сказали, что установка не запланирована и предлагают перезапланировать ее уже только после 5 августа, т.е. ждать больше месяца.
Таким образом, прождав неделю жары с 23 июня по 30 июня, веря, что нам в срок все установят, очередь на установку кондиционеров росла стремительно. И теперь остаётся только все лето сидеть в жаре (((
Причем, на горячей линии подтверждают, что установка запланирована на 30 июня, но в самом магазине, где предоставляют кондиционер, отказываются от этой информации и предлагают либо отказаться от заказа, либо ждать августа
Заберите кондиционер и закажите установку в любом другом месте.
Кондиционер магазин не отдает, говорит, сначала нужно наше согласие на установку после 5 августа. Без установки отказываются отдавать. Но главная проблема, что даже если и забрать кондиционер, то уже во всех других фирмах говорят, что у них тоже большая очередь и ближайшая доступная дата так же в августе. Я звонила во многие организации, все говорят, вот если бы немного раньше позвонили, то было бы намного быстрее. А сейчас, когда началась сильная жара, уже везде очень много заказов стало.
Деды терпели и вам велели.
Просто на будущее. Надо ставить весной.
Купил в апреле. По акции была бесплатная установка (вместо 7500р). Поставили на следующий день после покупки.
Еще кто то закупается в эльдорадо.
Это нормально для данной сферы. В жару они по 2-3 тарифам устанавливают.
Я была бы согласна даже доплатить. У Эльдорадо на сайте можно заказать «Срочная установка кондиционера», которая стоит в 3 раза больше. Но когда я разговаривала с директором магазина, он сказал, что в нашем городе они уже не предоставляют эту услугу, и остаётся только ждать в порядке очереди обычную установку на конец лета.
Это да, как вариант частные мастера. Хотя дороже выйдет
я понимаю, что у них сейчас очереди все дела, но 5 августа.
Это не Эльдорадо тянет сроки, а конторка которая устанавливает их, это могут быть всякие ИПешники и тд и тп.
Сам недавно ставил кондей, но я уже знал о всех нюансах и поэтому установил его в апреле, а купил еще в начале зимы или осенью.
Дополню к словам о конторках, хоть это и не совсем про кондей, но тоже про установку от них, так вот взял я стиралку в Эльдо, потом решил взять у них установку самую полную которая около 5к рублей. Оформил заявку еще в апреле, и в итоге уже июль, а стиралка так и не установлена, то у них мастер заболел и передали в другой СЦ, хотя мастер в этот же день звонил и узнавал когда приехать можно, причем он же сказал что там какие то непонятки с заявкой и её куда-то передали. Звоню я в СЦ, говорят что у них забрал магазин заявку и куда-то передал, через магазин узнаю номер конторы, звоню, никто нечего не знает, хотя смс пришла о том что на 29 июня назначен мастер, ну думаю ок, жду.
Наступило 29е июня, жду весь день, в районе 5-6 вечера звонит мастер, говорит я к вам к 7 приеду, жду значит, жду. время 7, тишина, около 8 часов звонит, говорит что задержался, скоро приедет. Приехал в итоге, пофоткал что-то там и свалил, проходил еще дня два, тишина, он мне звонит и начинает какую то дичь втирать. в итоге проходит день, он мне звонит и спрашивает про доступ к щетку, я говорю он закрыт, ок я подумаю как быть и опять пропал. Звоню к ним на горячку, говорю так и так, сколько ждать, мастер на звонки не отвечает, они говорят он типа там закупается, и в итоге они сказали что передадут что-то начальству. Звоню в магазин, говорю так и так, сколько можно, что за фигня в этих СЦ, вообщем создали заявку, прихожу в магазин на следующий день, узнаю что там как дела, в итоге говорят там опять куда-то заявка ушла, на другой СЦ.
Так вообщем к чему я это всё, что с этими установщикам и переносами уже можно не удивляться, я уж не знаю кого они там понабрали, но работать там видимо не хотят.
PS: когда мне пришла непонятная смс от СЦ(на тот момент я не знал что это они) я пробил номер того мастера, в итоге нашел его инсту, там было указанно «Муж на час»
Думаю дальше говорить не о чем, вот такие у них мастера.
30 июня мной была написана претензия по поводу общенных сроков. На вопрос, когда ждать ответа на претензию, сотрудник сказал до 7 дней, не считая дня обращения.
Сегодня 8 июля, день обращения + 7 дней уже прошло, но когда я позвонила узнать статус по претензии, мне сказали, что ответа ещё нет и просят подождать ещё. Теперь Эльдорадо нарушает свои же сроки не только по установке кондиционера, но и сроки обработки претензии
UPDATE: Эльдорадо продолжает нарушать свои же установленные сроки, но уже по рассмотрению претензии о нарушении сроков по установке кондиционера.
8 июля пошел 1-ый день просрочки рассмотрения претензии. В этот день мне сказали, что ответа нет и завтра точно ответ дадут.
9 июля (2-ой день проссрочки) я звонила в Эльдорадо, чтобы узнать ответ. На что мне сказали, что ответа все еще нет.И просят уже дождать до понедельника (еще + 3 дня). При этом добавляют уже новую для меня информацию, что оказывается срок рассмотрения 7-10 дней (хотя ранее мне неоднократно говорили по телефону, до 7 дней, в чате писали 7 дней)
Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Ведь по закону при нарушении сроков оказания услуги, как я понимаю, я могу потребовать выполнения одного из этих пунктов.
«Эльдорадо» дарит бесплатную установку при приобретении климатического оборудования!
Близится то время, когда за окном будет более +30˚С, а охлаждающие порывы ветра превратятся в густые волны плавящего воздуха. Именно в этот период люди вокруг стараются выбраться ближе к воде, отдаляясь от асфальтобетонного урбана. Но что делать, если такой возможности нет, и придется остаться в городе?
Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заботится о жителях «каменных джунглей», предоставляя выгодное предложение для покупки кондиционера.
До 2 апреля этого года при покупке комплекта, состоящего из определенной модели кондиционера и услуги по его установке, покупатель получает скидку на приобретение в размере стоимости услуги установки.
Для тех, у кого нет возможности для поездки в розничный магазин, «Эльдорадо» предлагает выбрать нужную модель в интернет-магазине. Для осуществления онлайн-покупки выберите любой понравившийся настенный кондиционер, участвующий в акции, и добавьте его в корзину. Удалите из корзины услугу установки и после этого введите кодовое слово «ХОЛОД» в специальном поле корзины и нажмите кнопку «Активировать».
Оформите свой заказ со скидкой и в самом скором времени в вашем доме или офисе появится кондиционер отличного качества.Cкидка действует на кондиционеры, участвующие в акции, они отмечены маркером «Бесплатная установка».
Узнать подробные условия акции, найти другие выгодные предложения и ознакомиться с полным ассортиментом сети магазинов «Эльдорадо» можно на сайте: https://www.eldorado.ru
Адреса магазинов «Эльдорадо» в Новороссийске:
Мой вопрос такой. Смогу ли я забрать в эльдорадо свои деньги за не оказанную
Оформила в эльдорадо установку кондиционера и оплатила ее, должны были приехать до 16:00, но не приехали, я звонила в магазин с 16:00 до 17:40, в итоге мне сказали, что сегодня они точно не приедут. Тогда я по телефону отказалась от их услуг и в этот же день наняла другую фирму, которая мне установила кондиционер. Мой вопрос такой. Смогу ли я забрать в эльдорадо свои деньги за не оказанную услугу по их вине?
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
17 марта 2021 года был оформлен и оплачен заказ (не предзаказ, все товары в наличии были) по акции с хорошей скидкой, был получен чек. Дата доставки сразу была перенесена на 15 мая.
14 мая я вспомнил что завтр. А должна быть доставка и позвонил в Эльдорадо чтобы перенести её, но мне сказали что заказ уже отправлен, перенести дату нельзя, но можно сказать курьеру что принять нет возможности, тогда товары отправят обратно на склад и переуточнят дату доставки.
Это и было сделано, возможности принять 15 мая не было.
Потом, 16 мая мне перезвонили из магазина для уточнения новой даты доставки, на этапе выбора даты у менеджера в системе появилось сообщение что заказ невозможно доставить, так как нет таких товаров в наличии, после чего менеджер предложил заказ отменить и оформить по новой, я отказался от отмены, так как купил конкретные товары по акции с огромной экономией, переоформление заказа стоило бы 60 тр. сверху. Мне предложили оформить заявление и ждать решения старших менеджеров по этому вопросу.
Я связался с логистической компанией, которая должна была вернуть товары, они сказали мне не переживать, просто товары еще не отобразились в системе, мол 17 мая все появится.
После чего я на всякий случай поставил на товар которого нет в наличии уведомление о поступлении, которое пришло в 2:40 по Москве. Проснувшись я сразу же побежал это проверять, на сайте товар теперь отображался как в наличии, но возможности заказать его все еще не было. Аналогичный же ответ был от менеджера при попытке опять перенести дату доставки.
К вечеру 17.05 товар пропал из наличия.
Сегодня, 18.05 на моё заявление пришел ответ, что после неудачной доставки резерв за мной больше не числится, и таким образом заказ доставить более невозможно, он будет автоматически отменен
В сухом остатке имеем что 15.05 мой заказ был полностью готов к доставке, 16.05 мой заказ больше не мой, несмотр. Я на то что он полностью оплачен, я потерял кучу времени, потерял деньги, так как больше ни такой акции, ни таких цен нигде нет, все их подняли на 20-30%
Возможно ли через суд добиться от Эльдорадо компенсации морального вреда и компенсации разницы в цене?