Что входит в упаковку продукта
Рассмотрим то, без чего сегодня не обходится грузоперевозка и хранение самых разных предметов. Нашего внимания заслуживает упаковка: ее виды, назначение, основные требования, которые к ней предъявляются, ее польза и даже история – подробно пройдемся по всем этим моментам, чтобы вы понимали, зачем она нужна и какой должна быть в зависимости от случая.
Сейчас она используется повсеместно, во всех сферах, и не собирается сдавать своих позиций. А все потому, что она успешно решает сразу несколько задач, к обзору которых мы и переходим.
Ее функции
В итоге именно они определяют практические свойства, размеры, дизайн, назначение и особенности исполнения тары. И они же крепко связаны с ее сутью на уровне терминологии.
Потому нужно отдельно сказать, что такое упаковка товара, – это материал (устройство или другое средство), формирующий вокруг продукции оболочку, призванную обеспечивать оптимальные условия перевозки, хранения и иногда — использования объекта купли-продажи.
Защитная
Оберегает содержимое от следующих рисков:
Оптимизирующая функция
Правильно подобранная тара помогает организовать пространство:
Информационная
На таре указываются самые разные данные:
Формы упаковки
Их очень много, поэтому выделим основные:
Отдельного внимания заслуживают вспомогательные средства, те же прокладки и вставки, которые нужны для упрочнения каких-либо частей, для разделения предметов между собой (внутри), для предотвращения перемещения содержимого.
Производить тару можно по разным технологиям: допустим, делать ее вакуумной, откачивая воздух и обеспечивая тем самым впечатляющую степень газонепроницаемости, или групповой, соединяя несколько пакетов или банок – для удобной реализации.
Упаковка бизнеса: инструкция к действию + 8 примеров
Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет, как курс биткоина.
Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетологов. И это правда, только если уточнить, что большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса.
Что это и зачем нужна
В наше время слово “упаковка” используется в 3-х случаях. Каждый из них кардинально отличается друг от друга.
Поэтому перед тем, как я перейду к сути вопроса, мы определимся с основным понятием, о котором я буду говорить дальше, а что останется темой для других статей.
Мы в нашем материале будем говорить про пункт №2 и частично про №1, так как он тоже относится к главной теме.
И сразу скажу, большая часть бизнесов не просто упакована плохо, она вообще не понимает, что это такое. Если это Ваш случай, хотя, как говорится, “всегда есть, что улучшить”, то рекомендуется не просто прочитать эту статью от корки до корки, но и сделать это задачей всей Вашей жизни.
Важно. Принято говорить, что упаковка для бизнеса это только про интернет или вообще касается только сайтов. Но это не так. Под этими словами подразумевается огромное количество элементов бизнеса. Ну и на всякий случай, простыми словами:
Упаковка бизнеса – это всё, что видит и с чем взаимодействует клиент во время своего путешествия от первого контакта с Вами до покупки (customer journey mapping).
При условии, что Вы сделаете упаковку правильно и комплексно, условия ниже приведут либо сразу к покупке, либо к первому шагу в Вашу сторону.
Ведь произвести первое впечатление второй раз не получится. И изменить его в случае провала, тоже целая дилемма. Поэтому некоторым бизнесам проще сделать ребрендинг, чем пытаться спасать утопающего.
Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех
Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.
У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.
Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.
Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.
Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.
Основные задачи оформления:
Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.
Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.
Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.
Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.
Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.
Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.
Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).
Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.
Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.
Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.
Что такое упаковка бизнеса?
Введение
В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса «под ключ». Надеемся, Вам будет полезна эта информация. Так же Вы можете обратиться к нашим специалистам, если у Вас останутся вопросы после прочтения этой статьи. Будем рады помочь разобраться!
Всё дело в «упаковке продукта». И речь идет не об этикетке или модной бутылке (хотя это тоже немаловажный аспект). Дело в том, что упаковать продукт или же целый бизнес можно и нужно с точки зрения маркетинга и того с чем продукт или бизнес будет ассоциироваться в головах людей.
Почему они должны купить именно Ваш продукт. Почему это правильно. Почему это модно. Почему это качественно. Обо всём этом в нашей статье об упаковке бизнеса в современном мире.
Что такое упаковка бизнеса
Что видит Ваш потенциальный клиент в первую секунду знакомства с вашими услугами или продуктом? Логотип, Название, Фирменный стиль, Сайт, Видео о компании, Маркетинг-Кит, Отзывы, Брендбук, Рекламная продукция – и это не весь список элементов, которые очень важны для успешных продаж и получения максимальной прибыли для бизнеса.
В современном мире престиж, доверие и гордость любой компании – это правильная упаковка бизнеса и чем раньше это понимают владельцы бизнесов, тем быстрее они приходят к самым высоким результатам, оставляя своих старомодных конкурентов далеко позади.
Это та оболочка, которая помогает добраться до сути предлагаемых вами ценных продуктов или услуг.
Но тут важно не думать, что хорошая упаковка бизнеса – это не только лишь красивый и функциональный сайт. На самом деле это большая взаимосвязанная система и сайт – это только один из её элементов.
*На данном ресурсе видеоряд используется только в ознакомительных целях.
*Все права на видеоролик принадлежать их авторам.
Что входит в упаковку бизнеса
Многие люди создав сайт или Landing Page думают, что они упаковали свой бизнес, но даже если этот самый сайт привлекательнее и функциональнее, чем у конкурента – это ещё не гарантирует максимальный эффект от «упаковки бизнеса».
Что входит в упаковку бизнеса:
- Адаптивный, защищенный и привлекательный сайт; Одна или несколько дополнительных посадочных страниц; Живые, оформленные сообщества в социальных сетях; Презентация компании для личных встреч (Маркетинг – Кит, Брендбук); Рекламная полиграфия для клиентов (Визитки, Буклеты, Купоны); Наружная реклама в стиле компании; Долгосрочная рекламная компания; Скрипты для работы Ваших менеджеров; Стиль в e-mail рассылках; Уникальное предложение вашей компании; Легенда фирмы, бизнеса, директора компании; Интерьер офиса или магазина; Видео о компании или продукте, которое сможет продавать за Вас;
Этот список можно дополнять ещё долго, но главное понять, что упаковка бизнеса – это своего рода обёртка, внутри которой есть ядро (суть продукта). Именно обёртка помогает потребителю выбрать именно Вас, а не вашего конкурента.
Слои классификации «упаковки бизнеса»:
Смысловой слой
Смысловой слой – это суть. Это тот слой, который доносит до вашего потенциального клиента вашу экспертность. Она может заключаться в конкретных цифрах – опыте, наградах, масштабов проектов и так далее. Очень важно не врать в этом вопросе иначе можно неплохо подпортить свою репутацию, но и не хвастаться сильно иначе можно оттолкнуть клиента.
Визуальный слой
Визуальный слой – это ваше лицо в глазах потребителя. Правильный и привлекательный дизайн, который поможет Вам донести тот самый смысловой слой так, как Вы это планировали. Ведь будет обидно, если Вы, например, обладаете наградой лучшего дизайнерского агентства года, но Ваш сайт сделать чуть ли не в Word 2003 с великолепными заголовками того времени.
Технический слой
Технический слой – это удобство и скорость, с которой клиент может получить информацию. В электронном варианте это скорость загрузки сайта, адаптивность, юзабилити. В бумажном виде – это удобство изучения мадиакитов, презентаций, безошибочные тексты и так далее.
Согласитесь, если Ваш сайт загружается минуту, а сайт Вашего конкурента 2 секунды, то велика вероятность, что вы можете потерять клиента, которому просто надоест ждать загрузки Вашего сайта. Ему без разницы где покупать, ему главное время. Это очень важный пункт «упаковки бизнеса».
Конверсионный слой
Конверсионный слой или же по-простому то, чем Вы привлекаете внимание (Триггеры). Есть определенные правила где и как расставлять эти самые так называемые «капканы».
Например, если на вашем сайте человек проводит минуту и не знает что делать дальше, то у него всплывает окно, где Вы предлагаете ему оставить свой номер телефона, чтобы Ваш менеджер дал ему бесплатную консультацию. Эти методы работают на 100%. Поверьте.
Аналитический слой
Аналитический слой – это Ваш личный слой. Другими словами Вы должны постоянно анализировать свои ошибки и исправлять их, чтобы исключить потери клиентов, а в совершенстве и прибыли.
Например, установка Вебвизора от Яндекса на сайт поможет посмотреть почему пользователь ушел с сайта. Возможно ему не понравилась какая-то надпись или картинка.
Анализ также очень важен в любом бизнесе, ведь нельзя сделать что-то идеальное сразу. Нужно постоянно улучшать то, что уже сделано.
ошибки при упаковке бизнеса
Как известно, на ошибках учатся, но лучше знать как их избежать изначально. В сфере продаж бывают как некритичные ошибки, так и такие, которые могут затормозить продажи. Ниже приведены самые распространённые ошибки, которых можно избежать ещё на начальном этапе создания компании.
№1 Нет понимания целевой аудитории продукта
Представьте себе такую ситуацию. Компания занимается созданием сайтов «под ключ». И при этом тратит большие бюджеты на рекламу, например, по Краснодарскому краю, со всеми деревнями и сёлами.
Понятное дело, что в 99% случаем такая реклама не сработает, так как для деревенских жителей такой потребности в принципе не существует.
Такой компании нужно делать упор на города с населением от 100 000 человек, но и в них нужно делать упор на обеспеченных потребителей, технологичные выставки и так далее.
Если не подумать о целевом покупателе заранее, то получится, что мы продаем всем, а это в корне неправильно. Поэтому одним из главных вопросов правильной «упаковки бизнеса» является: Как показать свой продукт привлекательнее и качественнее, чем продукт конкурента? Это в свою очередь невозможно, если Вы не знаете свою целевую аудиторию.
№2 Определена целевая аудитория, но нет её сегментации
В большинстве случаем, сформировав определенную целевую аудиторию вашего продукта, Вы начинаете работать на него без разделения на группы. Это является не такой критичной ошибкой, но всё же может значительно сократить доходы компании.
Впрочем, если Вы пока не готовы так сильно вдаваться во все нюансы правильной «упаковки бизнеса», то можно работать на одном из сегментов целевой аудитории. В некоторых случаях это работает.
№3 Не игнорируйте формирование доверия
Доверие к компании – это один их наиболее важных элементов, которые нужно прокачивать постоянно. У Вас никто не будет покупать, если Вы не внушаете доверия. Это понятно.
Именно поэтому люди любят реальные отзывы, рекомендации своих знакомых и интересные готовые проекты.
Впрочем, как формируется доверие к продукту – это тема отдельной статьи, но наиболее важные советы всё де можно сформировать.
Как сформировать доверие к продукту:
- Показывайте только реальные отзывы от реальных клиентов. Желательно с фото, именем, компанией или же видео, если конечно клиент готов показывать себя. Подумайте о скидке клиенту, который даст Вам отзыв – это поможет Вам заработать больше в будущем. Работайте с отрицательными отзывами, не откладывая их в долгий ящик. Если появился такой отзыв, то свяжитесь с клиентом и попытайтесь уладить ситуацию сразу, чтобы этот отзыв не повлиял на ваши продажи. Получайте обратную связь от заказчиков после закрытия проекта. Это поможет проанализировать работу Вашей компании и понизить количество недовольных клиентов. Показывайте результат, которого добились Ваши клиенты, использовав Ваш продукт. На сколько он удовлетворяет потребности реальных людей. Главное не обманывать Ваших потенциальных покупателей.
№4 Не проведен детальный анализ конкурентов
Анализ конкурентов способен облегчить процесс «упаковки бизнеса» для новой компании. С помощью этого приема можно вытащить только сильные стороны в оболочке конкурентов и внедрить их в свой бизнес. Это рекомендуется делать на самых первых порах создания нового бизнеса.
Преимущества здесь можно выделить такие:
- Можно избежать ошибок конкурентов и не повторять их в своей компании. Так же, как и подчеркнуть что-то хорошее, накопленное конкурентом за долгие годы. Анализ позволит Вам создать уникальное торговое предложение, что позволит Вам выделиться и забрать часть потребителей на себя. Анализ помогает сформировать макеты интернет – ресурсов, семантического ядра и подхода к работе.
№5 Не нужно продавать дорогие продукты «в лоб»
Вы можете обладать уникальным продуктом, которые стоит хороших денег и действительно окупается в последствие, но это совсем не значит, что Ваш потенциальный клиент так же знает об этом.
Важно показать, что Ваш продукт реально крутой, иначе Вас просто предпочтут более дешевому варианту.
Для крупных продаж нужны личные встречи или переговоры, так Вы сможете более подробно описать свой продукт. Если же такой возможности нет, то нужно так «упаковать» свой бизнес, чтобы у клиента не возникало вопросов, почему он должен покупать именно у Вас.
Вывод
Упаковка бизнеса или попросту бизнес «под ключ» это практически важнейший процесс, который нужно тщательно продумывать и прорабатывать на этапе планирования.
Сможете ли Вы получать больше заявок из каждого пункта «упаковки бизнеса». Сможет ли Ваш сайт или медиа-кит продавать продукт без участия менеджеров и к Вам будут приходить уже клиенты без лишних вопросов. На все эти и на многие другие отвечает именно правильная упаковка бизнеса, поэтому отнеситесь к ней со всей серьёзностью.
Чтобы правильно упаковать свой бизнес можно изучить весь спектр учебной литературы, изучить сайтостроение, полиграфию, внедрение CRM и скрипты продаж самостоятельно. Но будьте готовы на то что на это уйдет очень много времени.
Есть так же вариант обратиться к специалистам и заказать «упаковку бизнеса» своего продукта. В этом случае можно намного быстрее войти в конкурентный бизнес и занять свой сегмент рынка. Одна из таких компаний MEDIAROST.COM в которой работают настоящие профессионалы своего дела. Видео отзыв от довольного клиента Вы можете посмотреть ниже.
Отзыв об упаковке бизнеса
Было полезно? Поделись с коллегами:
Упаковка как инструмент маркетинга, оптимизация контента и эмоции в маркетинге
И еще немного о том, как вернуть блеск инфлюенсер-маркетингу.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.03.2020
Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке. За исключением моментов, когда потребители отказываются от упаковки, которая стоит денег или трудно перерабатывается. Экологичность упаковки стала ключевым моментом в продажах, и потребители хотят точно знать, насколько экологична их упаковка. По мере того, как все больше и больше данных становятся доступными как для покупателя, так и для продавца, прозрачность становится важным компонентом, если речь заходит об успешном продукте.
Недавно Pantone Color Institute объявил, что классический синий – это цвет года.
Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Синий побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширять наше мышление, побуждает нас к более глубокому мышлению и открывает для общения. Все эти аспекты как действительно важные для вашей упаковки, независимо от того, используем мы данный цвет или нет.
Исполнительный директор Pantone Color Institute (США)
Упаковка может и будет приносить нам пользу, если мы будем использовать ее с умом, и если мы вложим достаточно средств в креативность. Мы должны искать способы заставить упаковку работать на нас и предлагать нашим потребителям больше, чем просто обертку, предоставляя более личный и интерактивный опыт.
Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду.
Немецкий гигант колбасных изделий Curry King хотели улучшить свою упаковку, и неожиданно для себя обнаружили маркетинговые возможности сканирования штрих-кодов, доступа к миру AR, распознавания изображений, увлекательных игр, опросов, обмена сообщениями в социальных сетях и интерактивного видео. Все это благодаря простому сканированию упаковки. Маркетологи, которые воспринимают упаковку как дорогу к новым возможностям, могут обнаружить вещи, о которых они даже не подозревали.
Контент – король. Мы часто слышали, как это выражение рекламируют всякий раз, когда какой-либо бренд говорит о своих рекламных усилиях. Конечная цель контент-маркетинга – занять высокое место на страницах результатов поисковой системы. Хороший контент в конечном итоге поможет вам выделиться среди остальных и получить конверсию, а также рентабельность инвестиций, которую вы ищете.
Исполнительный директор Neil Patel Digital (Индия)
Однако создание отличного контента – это только часть общей картины. Необходимо убедиться, что ваш контент находит нужную аудиторию. Приобретение подлинного интереса и создание лояльной аудитории не происходит в одночасье. Успех в контент-маркетинге сегодня может показаться пугающей задачей. Да, пространство контент-маркетинга более конкурентоспособно, чем когда-либо. Существуют миллиарды блогов практически в каждой сфере, и рейтинг топ-10 с каждым днем становится составить все сложнее.
Сначала подумайте о пользователе
Многие люди ориентируются на Google, чтобы получить более высокий рейтинг. Вместо того чтобы пытаться подстроиться под систему, сосредоточьтесь на предоставлении замечательной ценности вашей целевой аудитории. Чем больше ваш контент резонирует с аудиторией, тем больше у вас шансов на более высокий рейтинг.
Оптимизируйте под мобильные устройства
Последние пару лет настольные компьютеры утрачивают свою популярность, люди предпочитают мобильные устройства. Поэтому компаниям необходимо использовать платформу Google, ускоренные мобильные страницы (AMP) для оптимизации своего веб-сайта. Технология AMP удобна для мобильных устройств и помогает быстрее загружать ваш сайт. Вы с большей вероятностью увидите увеличение своего мобильного трафика, если ваши страницы совместимы с AMP.
Оптимизируйте под голосовой поиск
Голосовой поиск становится все более популярным среди Миллениалов. Многие из них регулярно используют Google Home и Alexa и начали использовать голосовой поиск на мобильных устройствах.
Техническая оптимизация SEO
Сегодня в рейтинге Google много факторов, которые играют жизненно важную роль. Все факторы имеют значение – от снижения скорости сайта до использования мета-тегов, тегов-заголовков и т.д. Если вы не применяете эту тактику, вы с меньшей вероятностью получите желаемый результат от контента, в который вы так интенсивно вкладываетесь.
Используйте Google Analytics
Каждый маркетолог использует Google Analytics. Всегда разумно следить за показателями эффективности, чтобы дать правильную обратную связь вашей команде по контенту. Все эти данные помогают в долгосрочной перспективе оптимизировать ваши стратегии контент-маркетинга.
Как специалист по маркетингу, вы часто думаете о создании эмоциональной связи со своей аудиторией. Но можете ли вы четко сформулировать, как ваши маркетинговые активы вызывают эмоциональные реакции? Эмоции поразительно сложны, в них вовлечены сложные биологические процессы, которые затрагивают различные области мозга. Поэтому цель статьи – побудить вас по-другому взглянуть на роль, которую эмоции играют в маркетинге.
Как вы определяете эмоции? В зависимости от того, кого вы спрашиваете, вы получите разные ответы. И даже если ведущие исследователи не согласны с основными определениями эмоций – как вам следует подходить к ним в маркетинге? В своей работе воспринимайте эмоции как физиологическую реакцию на внешние раздражители или внутренние процессы, которая происходит ниже уровня сознания. Значит ли это, что эмоции и чувства одинаковы? Нет. Эмоции и чувства неразрывно связаны, но принципиально разные. Эмоции предшествуют осознанию. Чувства, с другой стороны, представляют ваше сознательное понимание эмоционального состояния.
Взаимосвязь между эмоциями и разумом является еще одной областью, которая часто неправильно понимается в маркетинге, что затрудняет использование эмоционального контента для влияния на рациональные выборы вашей аудитории. Эмоциональная обработка и рациональное принятие решений тесно переплетены.
В зависимости от целей вы, возможно, захотите, чтобы аудитория выбрала тот или иной продукт, или услугу. А точнее – захотите подходить к эмоциональному маркетингу как к процессу, который вызывает биологические реакции на ваши творческие активы. Как у маркетолога, у вас есть уникальная возможность использовать творческий потенциал, чтобы вызвать эмоциональный отклик, который будет полезен для вашего бизнеса. Главное – заставить мозг вашей аудитории положительно отреагировать на вашу работу.
В наши дни инфлюенсер-маркетинг стал практически необходимым каналом для потребительских брендов. Инфлюенсеры могут быть подлинными и убедительными в эпоху блуждающего внимания и рекламного безразличия, а коммерческая сторона бренда получила возможность профессионализироваться быстрее.
Маркетологи осознали это, и в прошлом году рост расходов на инфлюенсер-маркетинг в США и Канаде составил 83% в годовом исчислении. Но, как и в любой другой форме маркетинга, вы можете что-то сделать не так. Вот пять стратегий вернуть блеск вашему инфлюенсер-маркетингу.
Охват, профиль аудитории и послушание – не единственные факторы для выбора подходящего инфлюенсера. Также должно быть взаимное доверие, совместные ценности, подлинный интерес со стороны инфлюенсера и четкое понимание целей и границ. Большое преимущество плодотворных долгосрочных отношений с инфлюенсерами заключается в том, что у него больше свободы, тогда он может более гармонично встраивать бренд в свой контент.
2. Перейти на микро
Определение микроинфлюенсеры варьируется, но обычно это означает небольшое количество подписчиков – от 1000 до 10000. Такие инфлюенсеры не только работают по более низким ставкам, но они часто могут предложить более четкое таргетирование, больше подлинности и более высокие показатели вовлеченности.
3. Рассмотрим платформу
Инфлюенсер-маркетинг является мощным инструментом, но дьявол кроется в деталях, и здесь может помочь выбор платформы, идеально подходящей под вас.
4. Пусть понимание будет вашим проводником
Используя правильный инструмент платформы, бренды могут понять, какой вклад различные инфлюенсеры внесли в продажи в целом. Когда они получают справедливое и точное вознаграждение, они работают все усерднее ради вашего бизнеса.
5. Знай свои каналы
Instagram является золотым каналом инфлюенсер-маркетинга для большинства маркетологов потому, что он предлагает возможность регулярных публикаций, сторис и длинные видео IGTV. Однако в соцсетях ничего не остается долго надолго. Например, приложение TikTok уже более года пользуется популярностью.