Что входит в уборку номера в отеле

«Чисто как в отеле!»: 13 секретов техники уборки горничных

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Текущая уборка свободного номера в отеле длится всего 20-30 минут, а заселенного номера и того меньше – 15-20 минут. Как горничным удаётся добиться идеального порядка за это время? Рассказываем секреты их мастерства, которые можно и нужно применять дома.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 1. Как только горничная зашла в номер, первым делом она открывает окна

Проветривание необходимо в первую очередь для того, чтобы вывести все посторонние запахи.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 2. Уборка всегда начинается со сбора мусора и белья

Первое, что делают горничные после того как открыли окна – превращают номер в «чистый лист», собирая весь мусор со всех урн (в том числе из санузла), грязное постельное белье и полотенца. Также на этом этапе моется грязная посуда.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 3. Горничные всегда сначала замачивают и только потом моют

Фишка в том, чтобы средство сделало всю самую сложную работу за вас. На замачивание уходит минимум 7-10 минут. В это время вы можете заняться уборкой других комнат.

Совет 4. Обработав унитаз чистящим средством горничные оставляют в нем и ёршик

Так они убивают двух зайцев – обрабатывают унитаз и дезинфицируют ёршик.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 5. Большая часть чистящих средств должна быть в формате спрея

Этот совет касается средств для чистки стекол, сантехники и кухонных поверхностей. Средства в спреях позволяют обработать поверхности быстро и равномерно.

Секрет 6. Четкий порядок действий – залог быстрой уборки

Техника уборки номеров в отеле строго регламентирована. Чаще всего, текущая уборка номера включает следующие действия (в хронологическом порядке):

Вы можете действовать примерно по такой же схеме, адаптировав алгоритм под себя. Главное, чтобы последовательность была продумана и отработана.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 7. Отсутствие разводов на зеркалах и стеклянных поверхностях горничные проверяют при помощи фонарика

Для проверки нужно приглушить основной свет, а яркий луч от фонарика направить вдоль поверхности. Разводы и мельчайшие капли будут отлично видны.

Секрет 8. Старые зубные щетки нужны для чистки труднодоступных мест

Каждая горничная даже самого дорогого пятизвёздочного отеля всегда вооружена старыми зубными щетками. Чаще всего их используют для удаления волос в сливном отверстии душа, ванной и/или раковины.

Секрет 9. Убирайтесь по часовой стрелке, а полы пылесосьте и мойте, начиная от дальних углов и двигаясь в сторону выхода

Или против часовой. Так вы ничего не упустите и не забудете.

Секрет 10. Держите все чистящие средства и аксессуары в одном месте

Сгруппируйте свои резиновые перчатки, щетки, губки, тряпки и чистящие средства в одном месте, например, для этой цели подойдет пластиковый контейнер, корзина или тележка. Так вам не придется тратить лишние минутки на поиск нужного средства или инструмента то на кухне, то в ванной, то в хозблоке.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 11. Заправляйте постель идеально

Прибранная постель всегда радует глаз и усиливает впечатление идеального порядка в гостиничном номере. И дома этот принцип тоже работает! Если кровать заправлена очень аккуратно, то пространство в целом будет казаться более опрятным.

Простынь гостиничной кровати застилается очень туго (желательно использовать натяжную простыню), далее заправляется одеяло в пододеяльник (важно, чтобы прорезь была направлена в изножье), покрывало складывается в ногах. Подушки остаются над одеялом, ставятся идеально ровно и прислоняются к изголовью.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Секрет 12. Переворачивайте матрас раз в квартал

Это позволит избежать провалов в матрасе в ходе длительной эксплуатации.

Секрет 13. Убирайтесь регулярно

Номера в отелях убираются каждый день, также раз в месяц моются плинтусы и стены, протираются плафоны и окна изнутри. Генеральная уборка с применением чистящих средств проводится раз в год. Мытье окон снаружи проводится 2 раза в год при помощи альпинистов. График уборки городской квартиры можно адаптировать под себя, главное следовать ему и убираться регулярно, даже если, кажется, что с этим можно повременить. Так ваш дом никогда не будет выглядеть запущенным, любой вид уборки не займет много времени, а шторы, мебель, светильники и другие элементы интерьера будут меньше изнашиваться.

Источник

Как поддерживать чистоту в больших гостиницах

Главное отличие больших гостиниц от средних и малых — в техническом оснащении, составе и качестве номерного фонда, наборе предоставляемых услуг и соответствии санитарно-гигиеническим нормам.

За качество номерного фонда и уборку отвечает отдел хозяйственной службы, который занимается поддержанием чистоты в гостинице.

О порядке и технологии уборки нам рассказала Надежда Рендоревская, руководитель службы гостиничного хозяйства отеля «Кортъярд Марриотт».

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеНадежда Рендоревская

Порядок и технология уборки номеров

В штат службы гостиничного хозяйства входят тринадцать горничных и два супервайзера (старших горничных), которые отвечают за уборку в помещениях отеля и на его территории. За порядок на парковке и машинном отделении отвечает инженерный отдел.

Виды уборки

1. Открыть окно или включить кондиционер.

3. Нанести моющее средство на ванну и оставить.

4. Застелить кровать.

5. Удалить салфеткой пыль со всех поверхностей.

7. Помыть ванну, навести порядок в санузле.

8. Проверить целостность всех лампочек.

Уборка номера после выезда гостей. Все то же, что у ежедневной уборки, и замена постельного белья и средств гигиены.

Генеральная уборка. Раз в 7–10 дней горничная моет стены и окна с внутренней стороны, меняет шторы, проводит химчистку ковров и уборку всех труднодоступных мест — под мебелью и за ней.

Лёгкая уборка. Если номер долго пустовал, необходимо его проветрить и стереть пыль со всех поверхностей.

Для всех видов уборки есть общие правила

Уборка начинается с подготовки тележки, в которую горничная складывает все средства для проведения уборки и вещи, которые подлежат замене — полотенце, бельё, печатную продукцию, косметические средства.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеТележка для горничной Premium-Basic

Любой вид уборки горничная выполняет по кругу слева направо или справа налево, чтобы не пропустить ни одного объекта в номере.

«Порядок всегда складывается из мелочей, — говорит Надежда Рендоревская, — поэтому всегда стоит обращать внимание на такие детали как швы абажура, этикетки полотенец, провода электроприборов. Швы и этикетки гость не должен видеть и не должен распутывать провода телефона и утюга. Порядок в таких мелочах создаёт впечатление, что гость — единственный и желанный, что всё — только для него одного».

Технология уборки заключается в правильном выборе моющего средства и инструмента

Для каждой поверхности — ковровой, каменной, пластиковой, зеркальной, хромированной — есть отдельное моющее средство и инструмент — салфетка, моп, тряпка.

Салфетки нужны для очистки поверхностей от пыли и для их полировки. Салфетками можно делать как сухую, так и влажную уборку, при этом периодически ополаскивать салфетки или заменять на чистые.

Тряпки нужны для мытья полов, стен и окон.

Моп — это микрофибровая или хлопчатобумажная насадка на флаундер — швабру, которая состоит из удлинённой ручки и держателя мопа. Мопы используют для протирания полов, стен, окон и труднодоступных мест под мебелью.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеУдлинённая ручка флаудера

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеДержатель мопа

На всех моющих средствах указано, для чего они предназначены, а определенный цвет мопа или салфетки соответствует зоне уборки и тому моющему средству, которое на ней применяется.

Уборка остальных помещений для гостей

Кроме номеров, для гостей предназначены холл, лобби, ресторан, бар, конференц-зал, лифты, туалеты, лестницы и коридоры.

В лифтах, лестницах и коридорах сотрудники прибираются днём, когда отсутствует большая часть гостей.

В холле, лобби и туалетах уборка идет непрерывно, круглые сутки. По мере загрязнения нужно протирать пол, все поверхности очищать от пыли, ставить на места стулья и раскладывать подушки на диванах.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеХолл отеля

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеЛобби отеля

В ресторане, баре и конференц-зале горничные ведут уборку ночью, когда помещения свободны от посетителей.

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеБар отеля

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отелеРесторан отеля

Уборка служебных помещений, территории и внешних стен гостиницы

В служебных помещениях и офисах уборка горничные проводят ежедневно и в вечернее время, когда уже нет сотрудников.

В офисах необходимо вымыть полы, протереть окна, вынести мусор, поверхности очистить от пыли.

Уборка снаружи здания и на территории гостиницы с местами для курения ежедневно прибирают сотрудники хозяйственного отдела. Внешнюю поверхность стен очищают раз в год сотрудники клининговых компаний.

Подготовка персонала

В хозяйственном отделе, который и занимается уборкой, есть иерархия. На самой первой ступени — горничные, далее — супервайзеры, а после них — начальник отдела, Надежда.

Прежде чем новая горничная приступит к работе, она должна пройти обучение — теоретическое и практическое. Обучение проходит в небольших группах под руководством супервайзера, который приводит горничных в номер и сам проводит уборку в правильном порядке. Далее горничные сами пробуют навести чистоту.

Длительность обучения горничных зависит от наличия опыта работы и его срока. Как прописано в стандартах отеля, горничная может пройти повторно тренинг с супервайзером, если чувствует себя неуверенно.

Несмотря на стаж и опыт, каждая горничная имеет в своей тележке вот такую схему, которая предписывает правильный план действий.

«У каждого гостиничного комплекса свои стандарты проведения уборки. Благодаря нашим стандартам, о которых я рассказала, уровень чистоты за прошлый год составляет 88%», — это значит, что 88% гостей отметили в своих отзывах идеальную чистоту их номера.

Источник

Технология уборки номерного фонда

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Уборка номеров – это отдельная и, пожалуй, самая важная тема в сфере гостеприимства. Ей надо уделять много внимания, и тратить достаточно времени и денег для обучения персонала.

Виды уборок и их особенности

Есть три основных вида уборки гостиничных номеров в категориях гостиниц:

Под каждый из видов уборки составляется соответствующий регламент и последовательность выполнимых работ. У горничной на начало дня должен быть четкий план, по которому они начинают работать. В зависимости от принятых правил он может составляться службой заселения или самими работниками на основании карты дня (заезд-выезд гостей).

Стандарты, порядок и этапы уборки номеров в отеле

Каждый отель имеет свои стандарты к организации труда горничных и обеспечению порядка в комнатах. Во многом это зависит от категории гостиницы и отношения руководства к этому вопросу. Однако, есть общие правила, соблюдая которые вы всегда будете на высоте.

Я приведу универсальную инструкцию, которая подойдет для периодической и полной, а также для уборки однокомнатного номера гостиницы.

Все начинается с входа. Горничная стучится в дверь и громко говорит название службы, тем самым оповещая гостя о своем входе. Войдя в помещение, она приоткрывает дверь и ставит корзинку с чистящими средствами около входа, чтобы было понятно со стороны о проводимых работах. Все действия проводятся только с открытой дверью. Вся технология устроена по «часовой стрелке» ‒ слева направо, благодаря этому не пропускается ни одной детали.

Бывает так, что уборочные мероприятия в отеле проводятся под конкретного гостя. В этом случае в задании, которое выдается горничной, ставятся особые отметки с комментариями.

Про специфику этой работы можно писать бесконечно – тема неисчерпаема и многогранна. Но используя наши простые рекомендации, вы обеспечите гостю комфорт, теплые воспоминания от пребывания в вашем отеле и желание рекомендовать вас.

Источник

Правильная уборка номеров в гостинице: Разбираемся в тонкостях

В управлении отелем не бывает мелочей. Особую важность в этой сфере имеют чистота, комфорт и порядок. Именно эти критерии служат не только основными факторами выбора гостиницы, но и залогом хороших рекомендаций от постояльцев.

Неудивительно, что должны соблюдаться строгие правила уборки номеров в гостинице, которые и позволяют добиваться высоких показателей.

Текущая уборка номера в гостинице

Перед вами полная инструкция, составленная на основе нормативных документов (ГОСТ, СТП, Постановления Правительства РФ). Кликните по изображениям, чтобы открыть полный размер:

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Текущая уборка номера, стр. 1

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Текущая уборка номера, стр. 2

Генеральная уборка номеров в гостинице

Чтобы узнать все детали об этом типе чистки, нажмите на картинки, чтобы развернуть их на весь экран:

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Генеральная уборка номера

График генеральных уборок в гостинице

Этот график универсален. Его можно использовать не только в отелях, но и в других помещениях:

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Для увеличения картинки нажмите на нее

Журнал генеральных уборок в гостинице: Образец (Скачать)

Для вашего удобства можно скачать особую программу “1с предприятие”, чтобы с комфортом настраивать журнал и планировать необходимые работы:

Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть фото Что входит в уборку номера в отеле. Смотреть картинку Что входит в уборку номера в отеле. Картинка про Что входит в уборку номера в отеле. Фото Что входит в уборку номера в отеле

Для увеличения картинки нажмите на нее

Правила уборки номера в гостинице

Итак, каковы ключевые требования к подготовке апартаментов в отеле?

В первую очередь стоит отметить, что уборка бывает разной:

Также отдельно выделяется принцип наведения порядка в апартаментах после отъезда постояльцев.

Каждый из этих видов уборки имеет некоторые особенности и протекает по определённым критериям.

К примеру, текущая уборка подразумевает проверку горничной состояния оборудования и мебели в номере. Комната обязательно проветривается.

Но важно помнить, что в любом случае работа начинается со спальни. Потом порядок наводится в гостиной, после чего горничная убирает другие помещения. Санузел приводится в порядок последним.

Схема уборки любого номера в гостинице

Обслуживание гостиничных номеров производится в строго установленном порядке.

Каждая горничная обязана неукоснительно следовать следующей схеме:

Смотрите видео: Стандарты для горничных и администраторов

Порядок уборки номеров

Текущая уборка номера производится в определённой последовательности, нарушать которую строго запрещается.

Первым делом в порядок следует привести те апартаменты, на которые сделана бронь. Далее горничные переходят в номера, из которых выехали гости. Потом убираются комнаты, занятые постояльцами.

Но тут есть одно важное правило. Все работы в номерах проводятся строго во время отсутствия в них постояльцев.

Чтобы избежать накладок и неприятностей, время обслуживания апартаментов заранее в индивидуальном порядке согласовывается с клиентами.

Если же гость находится в номере, но горничной нужно убрать комнату, на это в обязательном порядке спрашивается разрешение.

Особенности промежуточной уборки

Есть и другие важные аспекты наведения порядка. Промежуточное обслуживание осуществляется каждый день, но обычно после обеда.

Как правило, такие работы проводятся по требованию постояльцев, иногда за дополнительную плату. В некоторых гостиницах такой вид работ указывается в распорядке дня отдельно.

Какие виды работ включает в себя промежуточная уборка?

Процесс состоит из следующих типов мероприятий:

В некоторых гостиничных комплексах в этот список также включается приготовление ванны.

Генеральная уборка номеров в гостинице

Гораздо сложнее провести генеральную уборку в отеле. В гостиничных комплексах такой вид приведения помещений в порядок осуществляется минимум 1 раз в 10 дней. При этом в номерах постояльцев быть не должно.

В ходе комплекса выполнения таких работ от горничных требуется не только провести влажную уборку. Задача несколько сложнее.

В их обязанности входит протирание предметов мебели, удаление пыли со всех поверхностей, очистка от пятен ковровых изделий, мягкой мебели и напольного покрытия.

Также в ходе генеральной уборки особое внимание уделяется приведению в порядок санузлов. Для этого горничными используются специальные моющие средства.

Смотрите видео: Лучшая горничная Минска — “Тяжелее всего убирать за арабами и китайцами”

График генеральных уборок в гостинице

Рекомендуется вести журнал генеральных уборок в гостинице — образец скачать можно в этой статье, что только облегчит задачу.

Какие графы рекомендуется указать в таком документе? В первую очередь, конечно, следует использовать графу предполагаемой даты уборки.

Также стоит указать названия дезинфицирующих средств, которые планируется использовать в ходе работы.

Следующий важный пункт, который нужно обязательно отметить в таком журнале, — это режим дезинфекции. При этом стоит разбить графу на 2 части: пусть в одной будут проценты, а во второй — время экспозиции.

Не менее важно сделать пункт в таком документе, в котором будет отмечаться фактическая дата проведения генеральной уборки. Такой приём позволит в дальнейшем скорректировать действия персонала и не допускать ошибок.

А теперь стоит вернуться к вопросу оптимальной периодичности проведения генеральных уборок в гостинице. Ещё со времён СССР было введено в привычку проведение «санитарных дней». Обычно — 1 раз в неделю и 1 раз в месяц.

Но тут не стоит забывать о специфике гостиничного дела. Именно поэтому в большинстве случаев генеральные уборки стоит планировать на период наименьшего наплыва постояльцев.

Если сделать это сложно, придётся выполнять работу оперативно и тихо, чтобы не помешать гостям.

Источник

Что входит в уборку отелей

Уборка в отелях – одно из самых сложных направлений в клининге. Это связано с большой площадью помещений, номерным фондом, тысячами квадратных метров подсобных и технических помещений, гостевых зон. В случае с номерным фондом технология предусматривает каждодневное обслуживание, очистка помещения после выезда постояльцев, а также генеральную уборку номеров с обработкой всех поверхностей, элементов интерьера.

При ежедневной уборке специалист по клинингу или горничная делает уборку в забронированных номерах, куда в самое ближайшее время должны заехать гости. После этого проводится обслуживание тех номеров, откуда выселились постояльцы, а на завершающем этапе – номера, в которых живут. Требованием к сервису является проведение работ строго в период отсутствия гостя.

Особенности проведения текущей уборки в номерах отелей

Текущая уборка предусматривает выполнение проветривания номеров, уборку санузлов, столов, тумбочек, стола и другой мебели, протирание пыли с открытых участков, мытье пола. В зависимости от планировки и особенностей каждого отеля подход к обслуживанию номеров может различаться.

Промежуточная ежедневная уборка отеля проводится во второй половине дня в зависимости от индивидуальных требований постояльцев. При работе в номере выполняется вынос мусора, смена белья, уборка санузла, мытье пола, удаление пыли. В каждом случае при оказании услуги по клинингу применяется специальный инвентарь, моющие и чистящие средства. Одним из главных требований является строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке отеля.

Многие отели оснащены собственной прачечной, куда в процессе уборки передается использованное постельное белье из номеров. В процессе клининга задачей специалиста также является контроль за функционированием сантехники и другого оборудования, чтобы своевременно сообщить о неисправности.

Генеральная уборка номеров в отелях

Генеральная уборка отеля с обслуживанием номерного фонда проводится не менее одного раза за 10 дней. Весь перечень работ выполняется во время отсутствия постояльцев в номерах, а задачей специалистов по клинингу является обработка и комплексная чистка мебели, удаление пыли на предметах интерьера, стенах, напольном покрытии, чисткой санузлов при помощи химических средств.

Также в процессе генеральной уборки отеля проводится проветривание помещений через открытие окон или использование имеющейся системы кондиционирования. Снимается грязное постельное белье, в некоторых случаях – шторы. Заменяются банные принадлежности в ванной. Для получения максимальной чистоты и эффективного удаления пыли могут применяться пылесосы повышенной мощности, другое техническое оборудование.

Срок выполнения работ по генеральной уборке номеров отеля зависит от количества жилых комнат, площади, особенностей интерьера каждого отдельного помещения. Среднее время обслуживания одной комнаты квалифицированной горничной составляет до 10 минут. В некоторых случаях при наличии сильных загрязнений, которые требуют специальной химической обработки время на уборку может значительно увеличиваться.

Уборка технологических помещений и гостевых зон

Требования к уборке гостевых зон отеля и технологических помещений имеет много общего с регламентом по клинингу кафе и ресторанов. Это связано с тем, что гостевая зона также является общественным метом, для которого действуют санитарно-гигиенические нормы. Большинство отелей предлагают услуги питания в кафе, барах, ресторанах, что определяет особенности уборки отеля.

В соответствии со стандартами в зонах объектов общественного питания должна поддерживаться чистота, проводиться регулярная уборка. Услуги клининга предполагают каждодневное обслуживание таких помещений с мытьем полов, удалением пыли, мусора. В зависимости от степени загрузки отеля проведение санитарного дня с генеральной уборкой всех технологических помещений, а также зоны общего доступа может осуществляться один раз в неделю или не менее одного раза в месяц.

При обслуживании производственных зон общественного питания отеля проводится обязательная чистка кухонного оборудования, удаление скоплений пыли на полках, элементах конструкции стен, вынос мусора, мытье полов с применением технических средств. Для прочистки канализационных труб применяется агрессивная химия, которая исключает скопления жира и камня.

Уборка отелей и внутренних гостевых зон проводится в зависимости от особенностей использования помещений, загрузки постояльцами или проведения мероприятий. Рекомендуется проводить мытье полов зон общего доступа, а также удаление пыли, уборку санузлов не реже двух раз в день. Генеральная уборка гостевой зоны осуществляется не менее одного раза в месяц для поддержания чистоты и эстетического вида всего отеля. Частота проведения санитарно-гигиенического обслуживания и дополнительные условия клининга зависят от индивидуальных особенностей отеля.

Компания «Your Cleaning Company» перед заключением договора на оказание услуг по клинингу проводит предварительное согласование с заказчиком всего перечня работ по уборке отеля, составляет график, подбирает оптимальный режим. Услуга доступна как небольшим хостелам с маленьким номерным фондом, так и крупным гостиничным комплексам. В последнем случае одной из наиболее распространенных услуг является генеральная уборка, поскольку повседневный клининг поддерживается действующим персоналом организации.

В процессе оказания услуг клининговая компания «Your Cleaning Company» использует техническое оборудование, специальные моющие и чистящие средства, что позволяет устранить даже сильные загрязнения в технологических помещениях, номерном фонде, местах общего доступа. Квалифицированный персонал с большим опытом работы в клининге выполняет необходимые работы за максимально короткий срок, стремится обеспечить чистоту и комфорт для постояльцев отеля. Предусмотрена возможность совместного участия в генеральной уборке штатного персонала отеля и сотрудников клининговой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *