Что входит в шиномонтажные работы

Легковой шиномонтаж: основные виды работ

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Шиномонтаж проводится при сезонной смене и необходимости ремонта шин. Поэтому станция техобслуживания должна располагать полным спектром оборудования для удовлетворения нужд клиента.

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Оборудование для легкового шиномонтажа

Услуги шиномонтажа и их особенности

Комплекс легкового шиномонтажа 1 колеса составляют следующие услуги:

Балансировка колеса – неотъемлемая часть работ при замене покрышек. Устранение дисбаланса колеса достигается путем установки на обод грузиков или введением внутрь шины специальных гранул. Это позволяет совместить ось вращения и центр массы колеса. Дисбаланс измеряется в граммах, а его наличие оказывает негативное влияние на рулевой механизм, ступичные подшипники и стойки автомобиля. Дисбаланс колес приводит к биению руля, вибрации кузова. Поездка становится некомфортной и небезопасной. Балансировка колес проводится не реже двух раз в год при смене автомобильной резины.

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Легковой шиномонтаж и балансировка колес

При повреждении шин шиномонтажные сервисы проводят вулканизацию – ремонт с использованием специальных заплат. Вулканизация делится на два вида:

Горячая вулканизация требуется при появлении сквозных трещин и разрывов. Ее преимущество – в высокой скорости ремонта. На вулканизацию шины холодным методом уходит от 1 до 2 суток в зависимости от температуры воздуха в ремонтном боксе.

Этапы выполнения легкового шиномонтажа

Легковой шиномонтаж выполняют в такой последовательности:

Балансировочные станки автоматически высчитывают число и массу грузов, которые нужно поставить на колесо с левой и правой сторон. После того как грузы закреплены на колесном диске, необходимо провести контрольное тестирование баланса. Если колесо сбалансировано, его устанавливают на ось.

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Установка колеса в шиномонтажном сервисе

Существуют набивные и клеящиеся грузы. Первые подходят для закрепления на штампованных и литых дисках. Вторые используют для сохранения эстетичного вида колеса, закрепляя их с внутренней стороны. В зимнее время оптимальна установка набивных грузов. Они не боятся воздействия низких температур, риск их потери в процессе езды минимален.

Легковой шиномонтаж в домашних условиях

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Легковой шиномонтаж своими руками: разбортовка колеса

Установка покрышки на диск происходит аналогично. С использованием лопаток покрышка аккуратно вправляется под обод колеса. По завершении процесса замены покрышки установите колесо на место, зафиксируйте болтами, снимите автомобиль с домкрата и с усилием затяните крепления. Не забудьте измерить давление внутри колес и довести его до нужного уровня. В среднем на замену покрышки в домашних условиях требуется от 30 минут до 1 часа.

При замене шин рекомендуется менять вентили: под действием циклических нагрузок они изнашиваются и не обеспечивают герметичность покрышек. Оптимально проведение балансировки каждые 5000 км пробега. По окончании шиномонтажа проследите, чтобы шины были установлены по направлению рисунка протектора, а покрышки с ассиметричным протектором – внутренней стороной к автомобилю.

Источник

Шиномонтажные работы: что в них входит

Шиномонтаж – услуга, без которой не обойдется ни один автомобилист. Дороги на сегодняшний день далеки от совершенства, а некоторые водители еще и любят полихачить. Поэтому в нашей стране важность своевременного проведения шиномонтажных работ более высока, чем где-либо. Когда требуется поездка в сервис и действительно ли так важно обращаться даже с мелким ремонтом в мастерскую?

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Шиномонтаж, во-первых, незаменим при сезонной переобувке колес. Важно делать это именно у мастеров по той причине, что вы элементарно можете не докрутить один лишь болт в колесе, а это в свою очередь способно привести к ДТП.

Что представляет собой шиномонтажный сервис

Основное направление его деятельности – процедура снятия и монтажа шины с диска. Если вы заезжаете в автосервис, то хотите быть уверены, что получите полный спектр требуемых услуг по наивысшему разряду. Чтобы это действительно было так, обращайтесь только в проверенные и добротные мастерские. Например, такие, как столичный шиномонтаж ЮЗАО.

Здесь в любое время суток опытные мастера с солидным стажем работы займутся ремонтом дисков, устранением боковых порезов и другими работами, которые понадобятся вашему авто.

Качественный шиномонтаж – это залог безопасности вашего передвижения на дорогах и оперативная помощь для автомобиля при необходимости.

Какие еще услуги предоставляются данным сервисом

Сюда входят те работы, которые помогут колесам авто оставаться в жизнеспособном состоянии. А именно:

Дополнительной сервисной услугой на шиномонтаже является мойка колес. Чаще всего такая услуга предлагается автовладельцам, которые хотят поменять шины в соответствии с сезоном. Хранение покрышек с налипшей на них грязью недопустимо, так как это не только негигиенично, но и способно разрушить материал изделия. Еще мойка нужна для правильного проведения процесса балансировки. Например, зимой на внутренней стороне диска может образоваться слой замерзшей грязи. Это способно вызвать дисбаланс колес и будет наблюдаться биение руля.

Когда требуется срочное посещение шиномонтажного сервиса

Это необходимо, если покрышки авто начали изнашиваться быстрее положенного срока. Что это может означать? Скорее всего, наблюдается неправильное распределение тяжести на колеса автомобиля. В этом случае поездка на шиномонтаж крайне важна, иначе может произойти повреждение определенных частей автотехники.

Еще обращение в сервис необходимо для балансировки колес авто, когда вам нужно сменить покрышки в связи со сменой сезона, а также после того, как ваш железный конь преодолел многокилометровую дистанцию.

Заезжайте в качественную автомастерскую – шиномонтаж ЮЗАО, и все работы вам выполнят в кратчайший срок по наименьшим расценкам. Даже «зеленому» автолюбителю понятна недопустимость езды на спущенном колесе.

В случае, когда случился прокол или порез покрышки или когда произошло любое другое механическое повреждение шины, поездка в сервис должна быть неотложной. Еще одна крайне важная сервисная услуга шиномонтажной мастерской – вулканизация. Что она подразумевает? Проще говоря, данный термин значит, что на покрышку накладывается латка и сращивается с шиной под влиянием высокой температуры. Таким образом, заплата вследствие работы мастера намертво срастается с резиной, став с ней единым целым. Вулканизация довольно эффективна и даже через несколько лет постоянной езды колесо продолжает хорошо держать воздух.

Посещение шиномонтажа не менее двух раз в год избавит вас от проблем с эксплуатацией техники. Это поможет обезопасить себя и транспорт от возможных повреждений и неприятностей на дороге.

Источник

Что такое правильный шиномонтаж

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Скоро сезон смены шин и эту статью мы решили посвятить шиномонтажу. Качественному, правильному.

Что же в этой теме особенного? Казалось бы, все уже придумано, многие автосервисы оснащены шиномонтажными станками, которые позволяют сделать как перебортировку покрышки, так и балансировку. При помощи дедовских способов замену покрышек уже давно никто не делает. Кроме того, существует огромное количество придорожных шиномонтажек-вагончиков с гастарбайтерами. Но многочисленные обращения к нам автовладельцев за устранением последствий некачественного шиномонтажа, особенно после работы таких точек, побудили нас осветить эту тему.

Из каких же операций состоит процедура шиномонтажа?
1. Подъем автомобиля.
2. Демонтаж колеса.
3. Демонтаж покрышки.
4. Установка новой покрышки.
5. Накачка колеса.
6. Балансировка колеса.
7. Установка колеса на место.

Эти нехитрые операции наверняка наблюдал почти каждый автовладелец. Однако на каждом из этапов незадачливых автомехаников подстерегают опасности. По пунктам разберем проблемы, возникающие регулярно, как показывает практика:

1. Подъем автомобиля.

Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь? Улица, мокрый снег или дождь, низкая температура, промокший до нитки «мастер». Домкрат нужно использовать при замене колеса в дороге и не более того. Если есть возможность заехать на подъемник – почему же не сделать этого? А домкратом нередко гнут пороги, ломают различные детали, да и это, как ни крути, менее безопасно.

2. Демонтаж колеса.

Пневмогайковерт, разбитые головки, как итог – сорванные грани. Например, если используются гайки под внутренний шестигранник, где использовать гайковерты нежелательно, лучше потратить лишнюю минуту и открутить гайку ключом. Если грани начнут срываться, мастер всегда почувствует это. И можно будет принять необходимые меры, использовав, например, спецбиту для поврежденного крепежа. Сорванные грани на гайке, утопленной в диск, создадут серьезную проблему, так как весьма затруднительно будет удалить гайку, не повредив диск.

3. Демонтаж покрышки.

Для разбортировки колеса на станке необходимо сначала оторвать боковину от диска при помощи пневматического пресса, а затем, установив его на план-шайбу, разбортировать вращательным движением план-шайбы при помощи специальной лапы и монтажной лопатки.
Чуть неправильно установил лапу – и при вращении станка она царапает до металла спицы вашего красивого литья. После этого диск можно выбросить. Если у авто есть датчики давления в шинах, установленные внутри диска, их можно легко сломать, если начать разбортировать покрышку с того места, где они находятся. Тогда сальник покрышки с легкостью уничтожит пластиковый датчик. Оно вам надо?

4. Установка покрышки.

Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны (Inside и Outside). Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене.

5. Накачать колесо, наверное, могут все. Главное, не перекачать)

6. Балансировка.

Немного юмора. Видели не раз и не перестаем удивляться. Делается балансировка так: используя умный станок, налепить грузиков во все места, куда он покажет. Можно по кругу и в 2 слоя. Головой не думать. Камни не удалять (если попросит клиент, отказаться, сказав ему, что они же сами вылетят).

А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни (в случае, если покрышка бывшая в употреблении), задаем на станке все параметры, а не только диаметр. Вылет и ширина диска тоже имеет значение. Есть, конечно, станки, полностью автоматизированные, которые учитывают даже количество спиц на литье, но мы используем более простой, который при выполнении всех заданных инструкцией процедур не менее точен. Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку. Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз (или несколько грузов) должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже.

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Также время от времени необходимо проверять калибровку самого станка, на что есть соответствующая процедура.
Самоклеящиеся грузики необходимо использовать свинцовые, а не стальные. Стальные дешевле, но вследствие того, что они не деформируются по ободу при наклейке, порой теряются и балансировка сбивается.

7. Установка колеса.

Что может быть проще? Ан-нет! Не попадая в резьбу, крутим гайковертом. Итог – испорченная шпилька и гайка, которая в конце хода окончательно срывает резьбу и открутить ее иногда уже невозможно. Или в резьбу попали, но гайковертом затянули так, что несколько шпилек деформированы, но остались на своем месте. Не раз приходилось наблюдать нам такую картину: приезжает клиент в автосервис, механик пытается снять колеса, а шпильки отваливаются при попытке открутить гайки. Или хуже того – шпилька проворачивается внутри ступицы. Тогда демонтаж колеса превращается и вовсе в сложную задачу. А как вообще автомобиль ездил? Ведь колесо могло оторваться в любой момент! Нередко бывает, когда колеса банально не затянуты. Говорить о безопасности здесь излишне. Немало клиентов приезжало к нам с жалобами на стуки, а оказывалось, что они недавно были в шиномонтаже у дороги.

Поэтому делаем так: вручную наживляем гайку, доводим до конца шпильки гайковертом, финальный затяг делаем вручную.

Ну и наконец, много ли найдется сервисов, которые как мы предложат услугу бесплатной диагностики ходовой части при проведении шиномонтажа? Машина на подъемнике, колеса сняты. Все элементы ходовой части, тормозной системы, рулевого управления как на ладони. Лучше лишний раз проверить, это не займет много времени и убережет от неожиданностей в недалеком будущем.
Добавим по секрету: еще посмотрим двигатель, при необходимости сделаем электронную диагностику, и все это как в мультике «БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО, то есть ДАРОМ».

Автосервис «Механика». Г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 95. Телефон 8 (929) 408-77-88.

Источник

Что входит в работы по шиномонтажу

Среди услуг предоставляемых автосервисами в числе наиболее востребованных и распространенных находится шиномонтаж. Важно отметить, что сегодня количество автосервисов, в которых предлагается подобная услуга стремительно растет. Однако на профессиональном уровне эту услугу способны выполнить далеко не все автосервисы.

Связанно это с тем, что для ее выполнения требуются не только опытные мастера, но и специальное высококачественное оборудование. Поэтому следует доверять шиномонтаж в Вологде только мастерам, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование, позволяющее проводить даже сложные работы с соблюдением требований и правил.

Основные виды предоставляемых услуг

Виды работ по шиномонтажу:

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Автомобильные шины должны всегда оставаться в исправном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность движения. Своевременно выполненный шиномонтаж – это гарантия безопасности и сто процентная уверенность в управлении при сложных погодных условиях.

Профессиональный шиномонтаж

Любой автосервис, занимающийся шиномонтажом, должен быть оснащен качественным современным оборудованием. В первую очередь на участке должен находиться балансировочный и шиномонтажный станок. Оборудование подбирается исходя из того, какие чаще всего будут обслуживаться автомобили и планируемой загрузки.

Работа нашего автосервиса не ограничивается только сезонной заменой резины. Ее качество перед установкой тщательно проверяется, при необходимости, проводится обслуживание и ремонт. Предлагается услуга балансировки дисков, выполняется опытными мастерами на специальном оборудовании.

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Выполнить качественно услугу возможно только при наличии дископравных стендов для стальных и алюминиевых колес и специального ножничного подъемника. Только в автосервисе, площадка которого укомплектована всем необходимым специальным оборудованием, гарантировано будет предоставлен профессиональный шиномонтаж, выполненный по всем правилам, быстро и качественно.

Почему нужно обращаться в автосервис

Безопасности при управлении зависит в первую очередь от качества шин, поэтому при любых нарушениях важно обратиться в автосервис, где на специальном оборудовании будет произведен ремонт.

В автосервисе при проведении шиномонтажных работ специалистом будет устранен любой дефект шин (грыжа, порез, прокол). Также в рамках проведения шиномонтажа будет проведена балансировка и устранение любых неисправностей дисков, что позволит гарантировать не только долговечность шин в эксплуатации, но и повысить безопасность езды. Своевременно выполненный шиномонтаж – гарантия комфортного и безопасного движения, устойчивость на поворотах и правильного шум колес.

Не экономьте, доверяйте выполнение всех работ по шиномонтажу, только опытным мастерам, которые способны учесть все до последней мелочи своевременно выявить малейшие дефекты и быстро их устранить.

Источник

Что включает в себя комплекс шиномонтажных работ

Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть фото Что входит в шиномонтажные работы. Смотреть картинку Что входит в шиномонтажные работы. Картинка про Что входит в шиномонтажные работы. Фото Что входит в шиномонтажные работы

Каждый автолюбитель, как известно, через некоторое время эксплуатации машины сталкивается с обращением в шиномонтаж. Следует знать, что комплекс работ по шиномонтажу может включать: мойку и балансировку колес, ремонт и замену дисков, «переобувание» вашего автомобиля в зависимости от сезона, ремонт пробитых шин и многое другое.

Комплектация комплекса шиномонтажных работ

Чтобы быстро, а главное качественно выполнить весь необходимый объем работ каждая станция технического обслуживания должна иметь полный комплект хорошего оборудования для выполнения поставленных задач, а именно: мойки колес, предназначенные для мытья колес и дисков перед началом шиномонтажных работ, полуавтоматический или автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для монтажа-демонтажа колес, балансировочные стенды /ручные или автоматические/ для балансировки колес, вулканизатор-для ремонта камер и покрышек автомобиля, домкраты /бутылочные или подкатные/, компрессоры и гайковерты. Ряд СТО оснащены также дополнительным оборудованием, таким как пистолеты для подкачки колес и шин, лубрикатор, борторасширитель, предназначенный для качественной фиксации шин при их ремонте.

Наиболее часто автолюбители прибегают к услугам шиномонтажа при повреждении колес. Для ремонта шин используются различные по форме, размеру и толщине латки, пластыри, шнуры и жгуты. Латки могут накладываться как холодным способом /латки, имеющие адгезивный слой, который при контакте с активирующим клеем выполняет вулканизацию/, так и горячим, т. е. с использованием вулканизатора. Латки бывают различного размера и диаметра. Цельноформованные кордовые и диагональные пластыри применяются в шиномонтаже при ремонте радиальных и диагональных шин. При небольших повреждениях применяются так называемые грибки, изготовленные из эластичной прочной резины. Ножка и шляпка грибка покрывается вулканизационным слоем. Грибки оснащены установочной проволокой, что значительно упрощает процесс их применения и не требует дополнительного использования специальных приспособлений. Шнуры и жгуты устанавливаются непосредственно в протекторную часть покрышки и используются для ремонта бескамерных шин. Установка жгутов — работа не трудоемкая. Достаточно иметь спиралевидное шило, которое используется для зачистки имеющегося отверстия, а также инструмент, предназначенный для захвата и последующей установки жгута в отверстие, сам жгут и клей. Срок службы шнуров и жгутов практически равен сроку службы самой покрышки.

Ваш автомобиль готов в дорогу. Счастливого пути!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *