Что говорят зомбированные в сталкере
Фразы зомбированных из сталкера
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с stalker. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в stalker.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.
Первое описание зомбированных разработчиками
В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.
Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.
Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.
(видео взято с канала Влад Паровоз)
Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить
Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.
Приветствую тебя Сталкер. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о жутких разговорах зомбированный в игре Сталкер. Написать статью на эту тему меня подтолкнул одни из комментаторов, надеюсь подписчики, а именно Матвей Фролов и Зя Заразитель. Спасибо ребята) И так, давайте приступим.
Зомбированные когда то ведь были обычными, простыми сталкерами, которые подались в Зону из за каких то своих проблем. Может быть житейских, не хватка денег, а может быть из за проблем с законом.
2. Рейд. А мы скоро вернёмся. Не переживай, цветик, ладно?-После услышанного становится ясно, что человек пришёл в зону что бы подзаработать, подзаработать на жизнь. На большой земле у него остался родной человек, ради которого он и подался сюда.
3. Доча-доченька, дочь.Какая большая стала. Скоро папа вернётся- а это и комментировать то не особо хочется, внутри просыпается такая жалость, ведь человек даже после того что с ним сделала зона думает о своей семье.
4. Дай паёк-жрать хочется. Охото жрать- дай паёк аа- как то проникся к этим существам после такого, ведь их судьба очень печальна и трудна.
5. Зона. Зона-. Все ровно выберусь, всё ровно- как говорится надежда умирает последней. Надеяться на спасение в таком состоянии, а не утонуть в унынии опустив руки.
6. Скоро весна, тепло, как дома..-Даже зомбированные думают о родном доме, родных людях. А это дорогого стоит.
8. А ночью как светится. Красиво. Как солнце, только холодно.-Вот это вот сильно. К ним не возможно не проникнуться после такого. Любоваться красотой окружающего мира, находясь в таком теле.
10. Любит. Не любит. Любит. Не любит..-Возможно у него осталась на большой земле любовь, ради которой он и пришёл в зону, что бы заработать на счастливую совместную жизнь.
Конечно же это лучше услышать, чем читать..
Это мои мысли после услышанного. Возможно это лишь бред зомбированных, то что осталось в их памяти. А возможно это мыслящие и думающие, немного страшные люди.
Вы можете подумать что автор слишком сильно вживается в игру. И тут я с вами соглашусь, ведь когда я сижу за очередной игрой я погружаюсь в этот мир.
Если вам понравится статья, то я напишу о монологах разговорах бойцов монолита.
Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.
Содержание
Краткая анотация к статье
Обращаем ваше внимание на то, что реплики персонажей перепечатаны так, как они звучат в аудиозаписях. Для передачи стиля речи сохранены:
Просьба также учесть, что в данной статье:
Просьба к редакторам — правьте текст реплики, если только вы имеете звуковую версию «перед глазами».
Отменённые реплики
В данном разделе представлена старая (отменённая) озвучка, не вошедшая в финальную версию игры, т.к. они были переозвучены снова уже другими людьми.
Большую часть реплик озвучивал Андрей Прохоров, остальные — еще 1–2 человека (точно сказать нельзя). Интерес эти реплики представляют больше исторический и как элемент атмосферы «того сталкера». Чего стоят только прохоровские реплики «Хай щастить», «Отвяжись скатина» при встрече с монстром и диалог наемников из трейлера игры.
Реплики разбиты по разделам-папкам озвучки, где они встречались (script_replics и script_sound). Есть пересечения реплик, как внутри папок, так и у разных группировок (что понятно, т.к. озвучка делалась под завершение процесса создания игры). Для таких реплик указывается только та папка, где они встретились первый раз; в таком случае у соответствующего пункта стоит комментарий «(отличающиеся реплики)», который указывает что реплики встречаются только у этого персонажа/группировки.
Отменённая озвучка зомбированных сталкеров
Отменённая озвучка бандитов
Скука (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка военных
Кто говорит: военные у костра
Кто говорит: солдаты на блок-посту
Кто говорит: военные в подземелье «Агропрома»
Кто говорит: Петрович
Погода (отличающиеся реплики)
Недовольный (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка сталкеров
Кто говорит: новичок на Свалке
Кто говорит: сталкер, заблудившийся в подземелье
Реплики при встрече
Наемники у костра
Часть данных реплик можно увидеть в одном из трейлеров игры (демонстрация атаки военными сталкерами группы наемников (еще тогда незаселенном) на заводе Росток).
Аудиозапись в ПДА мертвого бандита
Реплики скуки
Примечание. В релизе присутствует в файлах озвучки ученых.
Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ
Пси-облучение
Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.
Радиационное облучение
Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)
Кто говорит: бандиты
Кто говорит: новичок сталкер
(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)
Кто говорит: «опытный» сталкер
Кто говорит: долговец
Кто говорит: свободовец
Кто говорит: зомбированный сталкер
Кто говорит: монолитовец
Кто говорит: военные и военные сталкеры
Кто говорит: наемники
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЧН
Реплики персонажей в схеме ожидания атаки (post_combat_wait)
Кто говорит: Сталкеры
Кто говорит: Свобода
Кто говорит: Военные
Кто говорит: Чистонебовцы
Кто говорит: Бандиты
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЗП
Реплики-приветствия персонажей
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Реплики персонажей
Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.
Содержание
Краткая анотация к статье
Обращаем ваше внимание на то, что реплики персонажей перепечатаны так, как они звучат в аудиозаписях. Для передачи стиля речи сохранены:
Просьба также учесть, что в данной статье:
Просьба к редакторам — правьте текст реплики, если только вы имеете звуковую версию «перед глазами».
Отменённые реплики
В данном разделе представлена старая (отменённая) озвучка, не вошедшая в финальную версию игры, т.к. они были переозвучены снова уже другими людьми.
Большую часть реплик озвучивал Андрей Прохоров, остальные — еще 1–2 человека (точно сказать нельзя). Интерес эти реплики представляют больше исторический и как элемент атмосферы «того сталкера». Чего стоят только прохоровские реплики «Хай щастить», «Отвяжись скатина» при встрече с монстром и диалог наемников из трейлера игры.
Реплики разбиты по разделам-папкам озвучки, где они встречались (script_replics и script_sound). Есть пересечения реплик, как внутри папок, так и у разных группировок (что понятно, т.к. озвучка делалась под завершение процесса создания игры). Для таких реплик указывается только та папка, где они встретились первый раз; в таком случае у соответствующего пункта стоит комментарий «(отличающиеся реплики)», который указывает что реплики встречаются только у этого персонажа/группировки.
Отменённая озвучка зомбированных сталкеров
Отменённая озвучка бандитов
Скука (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка военных
Кто говорит: военные у костра
Кто говорит: солдаты на блок-посту
Кто говорит: военные в подземелье «Агропрома»
Кто говорит: Петрович
Погода (отличающиеся реплики)
Недовольный (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка сталкеров
Кто говорит: новичок на Свалке
Кто говорит: сталкер, заблудившийся в подземелье
Реплики при встрече
Наемники у костра
Часть данных реплик можно увидеть в одном из трейлеров игры (демонстрация атаки военными сталкерами группы наемников (еще тогда незаселенном) на заводе Росток).
Аудиозапись в ПДА мертвого бандита
Реплики скуки
Примечание. В релизе присутствует в файлах озвучки ученых.
Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ
Пси-облучение
Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.
Радиационное облучение
Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)
Кто говорит: бандиты
Кто говорит: новичок сталкер
(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)
Кто говорит: «опытный» сталкер
Кто говорит: долговец
Кто говорит: свободовец
Кто говорит: зомбированный сталкер
Кто говорит: монолитовец
Кто говорит: военные и военные сталкеры
Кто говорит: наемники
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЧН
Реплики персонажей в схеме ожидания атаки (post_combat_wait)
Кто говорит: Сталкеры
Кто говорит: Свобода
Кто говорит: Военные
Кто говорит: Чистонебовцы
Кто говорит: Бандиты
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЗП
Реплики-приветствия персонажей
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.
Зомбированные
Отличительный знак
Основная Информация
Группировка | Зомбированные |
Месторасположение | Все локации игры, за исключением лаборатории X-8 |
Враги | Все, кроме отдельных отрядов группировки Монолит |
Квесты | 0 (присутствуют связанные) |
Достижения | — |
Ключевые персонажи | — |
Предметы | Уникальные отсутствуют |
Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…
Описание
Зомбированные являются теми, кто подвергся длительному воздействию излучателей в «Янтаре» или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
В Зове Припяти встречаются на всех локациях. Отсутствуют в лаборатории X8. Основных скоплений нет, действуют в разных точках локациях мелкими группами. Встречаются огромными толпами при сканировании замеров группой Тополя в Копачах. Агрессивность не поддаётся объяснениям, поскольку они при этом нейтральны во время квеста Дядьки Яра на определённых небольших расстояниях.
5 секретов из из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Их не раскрыли со дня релиза
Тайны Зоны или недоработки игры?
Долгие годы разработки «Сталкера» сказались на игре. История получилась захватывающей, но при детальном рассмотрении появляются вопросы, причем не на все из них можно получить ответ пройдя игры серии. Некоторые вещи фанаты все еще не могут объяснить, в том числе вот эти пять секретов.
В «Тени Чернобыля» артефакты чинят экипировку! Игра это никак не объясняет, для бага выглядит странно
В игре есть ряд «забагованных» артефактов. Сами по себе они работают исправно, но вот стоит найти четыре копии и надеть на себя, как сразу можно абузить игру. Это артефакты «Батарейка», «Пустышка», «Пружина» и «Пленка» – все они защищают от определенного типа урона на 30%, а если превысить защиту на 100%, то воздействие соответствующего урона начнет лечить героя.
Например, четыре «Батарейки» защищают от электричества на 120%, поэтому аномалия «Электра», бьющая током, начинает лечить Меченого, а запас прочности брони увеличивается. Причем врагов с такой защитой в игре нет, поэтому любая битва рядом с аномалиями становится элементарной – даже вражеские стрелки тупят и не брезгуют зайти внутрь смертельных ловушек.
Круче всего работают четыре «Пружины» – они защищают от ударов в ближнем бою и падений. Поучаствовали в перестрелке с вражескими сталкерами – пошли к мутантам лечиться от ударов ближнего боя.
Одна из двух концовок игры обманывает игрока. Какая? Не понять
В «Тени Чернобыля» есть концовка, считающаяся единственной каноничной – уничтожение «Выжигателя мозгов» и «О-Сознания», с чего начинается сюжетное продолжение «Зов Припяти». Однако есть другой вариант, где Стрелок загадывает Монолиту желание – уничтожить Зону, и визуально она выглядит почти идентично. Возникают вопросы.
Исчезновение Зоны считается ложной концовкой – Стрелок в ней видит очищенный от Зоны мир, но стоит ему моргнуть, как он теряет зрение, а его зрачки белеют. Но игрок видит происходящее вокруг, и тут все тоже самое, что и в концовке с уничтожением «О-Сознания». Деревья, трава, да и весь мир вокруг игрока в обеих концовках идентичен. Добавьте тот факт, что в «Зове Припяти» мы встречаем Стрелка, говорящего, что он не знает, во что верить, после того как центр Зоны изменил его разум.
Ложные концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Фанаты разделяются во мнении по поводу этих концовок. Одни верят, что концовка с уничтожением Зоны имеет право на жизнь в каноне, а другие – что авторам просто не было смысла перерисовывать окружение в финальной кат-сцене, и они не могли предугадать фанатские теории.
Клык – один из сталкеров в отряде Стрелка. В «Тени Чернобыля» он погиб от рук наемника, но почему-то в игре у него две могилы.
Первая находится в самом центре Припяти – там спрятан экзоскелет сталкера. Официального подтверждения нет, но фанаты считают, что Клык специально сделал вымышленную могилу, чтобы отвлечь возможных преследователей, например, группировку «Чистое небо».
С Агропрома сбежал военный в балаклаве. Или его вырезали разрабы?
Во время основного сюжета Сидорович выдаст игроку задание «найти документы военных», где нужно будет поучаствовать в стычке на НИИ «Агропром». Это обычное задание, но вот его картинка в КПК Меченого оставила после себя вопросы. На ней фотография пяти солдат, четырех из которых мы увидим на «Агропроме» и убьем, а вот персонажа в маске мы так и не встретим.
Mass Effect – это не только четыре игры и DLC. Держите сочный гайд по комиксам, книгам и аниме
Так куда же он подевался? Точного ответа на этот вопрос нет. Кто-то считает, что этого вояку переправили в лабораторию X-18, где мы и впрямь встречаем агрессивного военного в маске. Но тут есть один нюанс – файл с этим персонажем называется act_soldier, то есть это случайно генерируемый солдат.
Поэтому, как и многое в «Сталкере», скорее всего часть контента квеста изменилась со временем. От пятого вояки с превью могли отказаться, а делать новую картинку для КПК оказалось лень, так и родилась загадка о таинственном пятом военном.
В болотах на Армейских складах находится самый странный сталкер. В нем намешали все подряд
Недалеко от Армейских складов расположено болото с самым странным персонажем – сумасшедшим сталкером группировки «Свобода». Он либо самый таинственный, либо самый недоработанный персонаж в игре: на его трупе будет показано, что он бандит, хотя другие сталкеры называют его «свободовцем», а двигается он как зомбированный.
Кстати, одет он в комбинезон наемника, но броня «Свободы» у него тоже есть, только не на нем, а внутри убежища. Предыстории о нем никто не рассказывает, записок о его прошлом тоже не найти, так что он остается самым загадочным персонажам из «Тени Чернобыля».
Фразы зомбированных из сталкера
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с stalker. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в stalker.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.
Первое описание зомбированных разработчиками
В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.
Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.
Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.
(видео взято с канала Влад Паровоз)
Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить
Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.
Приветствую тебя Сталкер. Сегодня я бы хотел рассказать тебе о жутких разговорах зомбированный в игре Сталкер. Написать статью на эту тему меня подтолкнул одни из комментаторов, надеюсь подписчики, а именно Матвей Фролов и Зя Заразитель. Спасибо ребята) И так, давайте приступим.
Зомбированные когда то ведь были обычными, простыми сталкерами, которые подались в Зону из за каких то своих проблем. Может быть житейских, не хватка денег, а может быть из за проблем с законом.
2. Рейд. А мы скоро вернёмся. Не переживай, цветик, ладно?-После услышанного становится ясно, что человек пришёл в зону что бы подзаработать, подзаработать на жизнь. На большой земле у него остался родной человек, ради которого он и подался сюда.
3. Доча-доченька, дочь.Какая большая стала. Скоро папа вернётся- а это и комментировать то не особо хочется, внутри просыпается такая жалость, ведь человек даже после того что с ним сделала зона думает о своей семье.
4. Дай паёк-жрать хочется. Охото жрать- дай паёк аа- как то проникся к этим существам после такого, ведь их судьба очень печальна и трудна.
5. Зона. Зона-. Все ровно выберусь, всё ровно- как говорится надежда умирает последней. Надеяться на спасение в таком состоянии, а не утонуть в унынии опустив руки.
6. Скоро весна, тепло, как дома..-Даже зомбированные думают о родном доме, родных людях. А это дорогого стоит.
8. А ночью как светится. Красиво. Как солнце, только холодно.-Вот это вот сильно. К ним не возможно не проникнуться после такого. Любоваться красотой окружающего мира, находясь в таком теле.
10. Любит. Не любит. Любит. Не любит..-Возможно у него осталась на большой земле любовь, ради которой он и пришёл в зону, что бы заработать на счастливую совместную жизнь.
Конечно же это лучше услышать, чем читать..
Это мои мысли после услышанного. Возможно это лишь бред зомбированных, то что осталось в их памяти. А возможно это мыслящие и думающие, немного страшные люди.
Вы можете подумать что автор слишком сильно вживается в игру. И тут я с вами соглашусь, ведь когда я сижу за очередной игрой я погружаюсь в этот мир.
Если вам понравится статья, то я напишу о монологах разговорах бойцов монолита.
Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.
Содержание
Краткая анотация к статье
Обращаем ваше внимание на то, что реплики персонажей перепечатаны так, как они звучат в аудиозаписях. Для передачи стиля речи сохранены:
Просьба также учесть, что в данной статье:
Просьба к редакторам — правьте текст реплики, если только вы имеете звуковую версию «перед глазами».
Отменённые реплики
В данном разделе представлена старая (отменённая) озвучка, не вошедшая в финальную версию игры, т.к. они были переозвучены снова уже другими людьми.
Большую часть реплик озвучивал Андрей Прохоров, остальные — еще 1–2 человека (точно сказать нельзя). Интерес эти реплики представляют больше исторический и как элемент атмосферы «того сталкера». Чего стоят только прохоровские реплики «Хай щастить», «Отвяжись скатина» при встрече с монстром и диалог наемников из трейлера игры.
Реплики разбиты по разделам-папкам озвучки, где они встречались (script_replics и script_sound). Есть пересечения реплик, как внутри папок, так и у разных группировок (что понятно, т.к. озвучка делалась под завершение процесса создания игры). Для таких реплик указывается только та папка, где они встретились первый раз; в таком случае у соответствующего пункта стоит комментарий «(отличающиеся реплики)», который указывает что реплики встречаются только у этого персонажа/группировки.
Отменённая озвучка зомбированных сталкеров
Отменённая озвучка бандитов
Скука (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка военных
Кто говорит: военные у костра
Кто говорит: солдаты на блок-посту
Кто говорит: военные в подземелье «Агропрома»
Кто говорит: Петрович
Погода (отличающиеся реплики)
Недовольный (отличающиеся реплики)
Отменённая озвучка сталкеров
Кто говорит: новичок на Свалке
Кто говорит: сталкер, заблудившийся в подземелье
Реплики при встрече
Наемники у костра
Часть данных реплик можно увидеть в одном из трейлеров игры (демонстрация атаки военными сталкерами группы наемников (еще тогда незаселенном) на заводе Росток).
Аудиозапись в ПДА мертвого бандита
Реплики скуки
Примечание. В релизе присутствует в файлах озвучки ученых.
Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ
Пси-облучение
Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.
Радиационное облучение
Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)
Кто говорит: бандиты
Кто говорит: новичок сталкер
(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)
Кто говорит: «опытный» сталкер
Кто говорит: долговец
Кто говорит: свободовец
Кто говорит: зомбированный сталкер
Кто говорит: монолитовец
Кто говорит: военные и военные сталкеры
Кто говорит: наемники
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЧН
Реплики персонажей в схеме ожидания атаки (post_combat_wait)
Кто говорит: Сталкеры
Кто говорит: Свобода
Кто говорит: Военные
Кто говорит: Чистонебовцы
Кто говорит: Бандиты
Реплики-приветствия
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.
Реплики сталкеров из релизной версии ЗП
Реплики-приветствия персонажей
Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.