Что говорят животные мультик
11 добрых и забавных фильмов про говорящих животных
На ivi новый фильм — « Робо-Пес ». Если вы любите фильмы о говорящих животных, то у нас есть для вас еще несколько таких историй.
Папа-изобретатель создает для своего сына суперпса, который обладает невероятной силой, скоростью и ловкостью, умеет говорить, наделен развитым интеллектом и со всех сторон идеальный друг. Но, разумеется, на такое сокровище находятся коварные злодеи, которых, хлебом не корми, дай отнять у ребенка собаку.
Комедия о псе Максе, который тащится от рэпа и не затыкается ни на минуту. Ему предстоит поработать с детективом на выставке собак, где проворачиваются аферы по перепродаже редких животных.
Beverly Hills Chihuahua, 2008
Избалованную чихуахуа по имени Хлоя, привыкшую к изнеженной жизни в Беверли-Хиллз, похищают, чтобы заставить участвовать в собачьих боях. Вместе с отважной немецкой овчаркой Дельгадо она сбегает от похитителей. Им предстоит долгая дорога домой, в Калифорнию.
Кролик Питер, как и другие жители леса, всегда считал овощи, растущие в огороде фермера, своей законной едой. Никакого представления о частной собственности. Поэтому, когда в дом въезжает новый хозяин и закрывает «кормушку», Питер в гневе и настроен решительно.
Alvin and the Chipmunks, 2007
Поющие бурундучки Элвин, Саймон и Теодор случайно попадают в Лос-Анджелес и знакомятся с сочинителем песен. Вместе они решают заняться покорением поп-сцены. На пути к славе, разумеется, их ждет много трудностей.
Говорящий медвежонок Паддингтон из далекого Перу приезжает в Лондон. Об этом городе он много слышал от своих дяди и тети, которым заезжий добрый путешественник рассказывал удивительные вещи о своей родине. Медведи думали, что все жители Лондона такие же приветливые, как их друг человек, но в реальности все оказалось немного иначе.
Stuart Little, 1999
Супруги Литтл усыновляют в детском приюте говорящего мышонка Стюарта. У их сына появляется необычный младший братик, а у их домашнего кота Снежка — повод для ревности.
The Jungle Book, 2016
Игровой ремейк старого мультфильма Disney о мальчике Маугли, воспитанном в джунглях волками. В отличие от мультика, в этом фильме все жестче и реалистичнее. Это уже не детская сказочка, а легенда о выживании в хищном мире среди диких зверей, более близкая по духу к историям Киплинга.
Гарфилд — толстый, ленивый кот, который живет припеваючи и творит все, что ему вздумается. Но однажды он сталкивается с угрозой своему безмятежному существованию — в доме появляется щеночек Одди, и с ним придется теперь делить хозяйскую любовь.
Homeward Bound: The Incredible Journey, 1993
Псы Шедоу и Шанс и кошка Сесси очень любят своих хозяев, но однажды тем приходится надолго уехать в другой город. Они оставляют питомцев на ферме, чтобы забрать по возвращении. Животным кажется, что их люди долго не приходят, потому что случилось что-то ужасное, они устраивают коллективный побег и спешат домой через леса, реки и горы.
На одной ферме живет поросенок Бейб, воспитанный овчаркой, и стремится доказать всем, что он не просто животное на откорм, а способен делать ответственную работу — пасти овец.
Игровое занятие «Кто как говорит? Домашние животные» для детей 1–2 лет
Ольга Медведева
Игровое занятие «Кто как говорит? Домашние животные» для детей 1–2 лет
Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом.
Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.
Закреплять название основных цветов.
Закреплять умение конструировать.
Закреплять умение различать голоса животных.
Закреплять умение различать предметы по признаку «большой»-«маленький».
Закреплять умение складывать целое из частей.
Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые движения.
Вызывать интерес к аппликации.
Закреплять умение спрыгивать, перешагивать через предметы, прыгать из обруча в обруч, катать мяч.
Развивать мышление, память, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к художественному слову, навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: игрушка кошка с котенком, змейка, курочка, шарики и кубики, обручи, мячики, канат, гимнастическая скамейка, аудиозапись голосов животных, веселой музыки, альбомные листы с изображением курицы, вырезанные из цветной (желтой) бумаги овалы (по 3 на каждого ребенка, клей.
Ход занятия:
Дети и взрослые садятся в круг.
-Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.
Педагог катит мячик по очереди каждому ребенку и здоровается с ним, называя его по имени.
Выполнение движений под песню Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»
-Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Правильно, корова.
Чтение стихотворения М. Дружининой
Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Здесь я, мой хороший!
Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»
— Ребята, а где же ребенок коровы? Как его зовут? Теленок. Давайте его найдем. Дети вместе с педагогом и родителями идут по залу и ищут теленка.
-Посмотрите, какой телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»
— Давайте помычим громко,как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).
Конструирование «Забор для телёнка»
— А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда. Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов. Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!
Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)
(Глубокий вдох и шумный выдох)
«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)
Дидактическое упражнение «Сложи картинку»
-Посмотрите, змейка что-то принесла коробочку. Что в ней? Давайте посмотрим.
Педагог показывает детям коробку, в которой лежат половинки картинок. Дети берут себе по одной половинке.
-Ой, это же не целая картинка. Непонятно, кто здесь нарисован. Надо найти вторую часть картинки.
Дети подходят к столу и ищут вторую часть картинки.
Дидактическое упражнение «Кто как говорит»
Педагог показывает картинки с изображением животных или игрушки и предлагает вспомнить, как эти животные разговаривают. (например, кот-котенок, собака-щенок, утка-утенок, курица-цыпленок, свинья-поросенок, корова-теленок) Мама кошка говорит «Мяу» громко, а котенок мяукает тихо, и т. д.
Ходьба за воспитателем. Ходьба со сменой направления. Ходьба с перешагиванием предметов
Спортивная игра «Прокати в ворота» Давайте поиграем с мячиками.
Сядьте все на пол, покажите детям, как можно катать мячики по полу под дугой, ползти за ними и ловить.
Подвижная игра «Кошка и котята»
Вышла кошечка гулять,
А с ней восемь котят.
По лесочку погуляли,
Грибы в корзиночку собрали.
И немножечко устали.
На пенёк села и задремала.
Открывает мать глаза-
Где котята, детвора?
Все детишки прибежали,
Быть послушными обещали.
-Ребята, а кто здесь зовет своих деток? (звучит запись голоса курицы). Это же курочка! Как она говорит? Ко-ко-ко. Как зовут ее деток? Правильно, цыплята. Покажите маму-курицу. Вот она. А где же цыплята? Все разбежались. Давайте их позовем и поможем маме их собрать.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Аппликация «Курица и цыплята»
Перед детьми лежат альбомные листы с изображением курочки и вырезанные овалы желтого цвета. Дети вместе с родителями наклеивают овалы (цыплят) возле курочки и дорисовывают глаза, клюв, лапки.
Зашагали ножки – Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – Топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее – Топ, топ, топ!
Топают сапожки – Топ, топ, топ!
Это наши ножки – Топ, топ, топ!
Слушание музыки М. Мусоргского «Танец невылупившихся цыплят»
Дети слушают музыку и стучат палочками по металлофону.
Пляска по показу воспитателя «Да, да, да»
Музыкальная игра «Кот и мыши»
Речевое упражнение «Прощание»
Под музыку Е. Железновой «Целый час мы занимались»
Ну-ка все встали в круг, за руки все взялись вдруг.
Будем рядом стоять, ручками махать.
Целый час мы занимались и немного баловались,
А теперь, детвора, всем домой пора!
Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме: “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.
Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.
Итоговое занятие по теме «Домашние животные» — «Деревенька моя» «Деревенька моя» (средняя группа). Цели: Совершенствовать и уточнять представления детей о домашних животных. Активизировать словарь по.
Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.
Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.
Познавательное занятие в старшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о животных; воспитывать познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей логическое.
Занятие для детей второй группы младшего возраста по теме «Домашние животные и их детеныши» Занятие для детей второй группы младшего возраста. Подготовила воспитатель МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Свойкина Татьяна Валерьевна.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей группы ЗПР «Домашние животные» Задачи: Образовательные 1. Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2. Закреплять знания детей о внешнем.
Занятие по экологии на тему «Домашние животные» (старшая группа) ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» (старшая группа) Программное содержание: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних.
Занятие в средней группе «Домашние животные» Цель: Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных. Задачи: Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде.
Как говорят животные
Люди умеют общаться между собой. Но как это делают животные? Можем ли мы наладить общение с ними? Исследователи давно пытаются изучить развитие языка животных, а также его синтаксиса, диалектов и вокализации.
1. Бум! Хок! Расшифрован язык мартышек Кемпбелла и даже установлено наличие в нём синтаксиса.
Бум-бум! (Я здесь, иди ко мне!)
Крак-крак! (Осторожно, леопард!)
Хок-хок-хок! (Эй, хохлатый орёл!)
Отлично! Вы уже освоили половину базового словарного запаса среднестатистической мартышки Кемпбелла, примата, который живет в лесах национального парка Тай в Кот-д’Ивуар. Взрослые самцы используют шесть типов сигналов (обращений), каждый из них обладает определенным смыслом, но мартышки также могут соединять два или более сигнала, чтобы составить сообщение с другим значением.
2. Сидеть. Стоять. Рядом. Молодец!
Колли по кличке Чейзер обладает самым большим словарным запасом среди всех своих собратьев. Собака знает 1022 существительных, и это рекордное количество слов, которое свидетельствует об удивительной глубине собачьего ума. Кроме того, этот феномен может помочь объяснить то, как маленькие дети овладевают языком.
3. Птица-лира – мастер голосовой имитации
В этом видеофрагменте из фильма «Жизнь птиц» документалист Дэвид Аттенборо (канал BBC Wildlife) представляет удивительную птицу-лиру, которая мастерски имитирует звуки других птиц, а также звуки бензопилы и затвора фотоаппарата.
4. Оказывается, киты способны говорить на разных диалектах
Специальные исследования показали, что некоторые виды китов воспроизводят свои поющие звуки на разных диалектах, в зависимости от того, откуда они родом. Импульсы, тон и высота звуков различаются по регионам обитания китов.
5. Открытие языка дельфинов
Команда исследователей разговаривала с дельфинами, используя слова-звуковые картины из их языка. Дельфины в двух отдельных научно-исследовательских центрах отлично понимали эти слова, что является убедительным доказательством того, что эти животные используют универсальный звуко-изобразительный язык общения.
Исследователи смогли научить дельфинов как простым, так и сложным предложениям, которые включали существительные и глаголы. Результаты эксперимента показали, что дельфины не только понимают азы человеческого языка, но и используют свой собственный достаточно сложный визуальный язык.
6. Кит воспроизводит звуки, похожие на человеческую речь
Исследователи были потрясены, обнаружив, что голосовые данные кита-белуха по имени Нок (NOC) удивительно схожи с человеческими. Кит продемонстрировал склонность к обучению, воспроизводя очень нетипичные звуки с более низкими октавами и более долгими паузами, что делает их очень похожими на структуру звучания человеческой речи.
7. Полосатые мангусты воспроизводят односложные звуки таким же образом, как и люди
Эти животные оказались более «разговорчивыми», нежели предполагалось ранее. Даже простой односложный сигнал полосатого мангуста представляет собой структурированный звук, вполне сопоставимый с системой гласных и согласных звуков в человеческой речи. Специалисты по поведению из Университета Цюриха стали первыми учёными, продемонстрировавшими то, что мангусты общаются между собой с помощью еще более мелких звуковых единиц, чем слоги.
8. Дельфины называют друг друга по имени
Исследования установили, что дельфины-афалины называют своих «родственников» конкретными именами. При разлуке они также призывают своего партнера по имени.
9. Расшифрован язык луговых собачек – они говорят о нас
Луговые собачки не только весьма эффективные коммуникаторы, они также обращают пристальное внимание на детали. Например, издавая тревожный сигнал о приближении человека, они передают и дополнительную информацию о нём, описывая его размер, силуэт (тонкий или толстый) и цвет одежды.
Поделитесь постом с друзьями!