Что говорят после чтение корана

Зикр после чтения Корана

Вопрос: Ассалам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху. Скажите передаются ли в достоверных хадисах следующие слова зикра после чтения Корана: «субхана раббика раббил ’иззати амма йасифун уа саламун ’алал мурсалин, уалхамдулиЛлахи раббил аламин». И вообще есть какие нибудь другие достоверные зикры? ДжазакаЛлаху хайран.

Ответ: Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
На счет произнесения этих слов после чтения Корана не знаю, но если кто утверждает, что это узаконено, тот обязан привести довод.

На счет произнесения слов «Садакъа-Ллаху аль-Азым» после чтения Корана, то известно, что нет на это никакого указания и что многие ученые, в частности шейх Ибн Баз, называли это нововведением.

Но есть слова поминания, которые достоверно установлены в Сунне, которые следует произносить после чтения Корана, но которые заменяют из-за не знания многие простые люди и даже чтецы Корана на что-то не узаконенное:

’Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: «Не было такого, чтобы посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), находясь в собрании, читая Коран или совершая молитву, не произносил после этого слова: «Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. Нет божества достойного поклонения кроме Тебя. Прошу у Тебя прощения и приношу Тебе свое покаяние»». Ахмад 6/77, ан-Насаи в «‘Амалюль-яуми уа лляйля» 273. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «ан-Нукт аля Ибн ас-Салях» 2/733, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 3164.

سُبْحـانَكَ اللّهُـمَّ وَبِحَمدِك لا إِلهَ إِلاّ أَنْتَ أَسْتَغْفِرُكَ وَأَتوبُ إِلَـيْك

/Субханака-Ллахумма уа бихамдика. Ля иляха илля Анта. Астагъфирука уа атубу илейк/.

Имам ан-Насаи в своем сборнике «Амалюль-яуми уа лляйля» назвал главу, в которой привел этот хадис следующим образом: «Чем следует завершать чтение Корана?»

Источник

Что такое «хатм» Корана? Дуа после чтения Корана.

Что говорят после чтение корана. Смотреть фото Что говорят после чтение корана. Смотреть картинку Что говорят после чтение корана. Картинка про Что говорят после чтение корана. Фото Что говорят после чтение корана

Хатм Корана — это полное прочтение Книга Аллаха. Хатм Корана — один из величайших видов поклонения. Таким образом мусульманину следует чаще читать Священный Коран, а именно, стараться дочитывать книгу, ниспосланную Господом Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Всевышнего).

Аллах говорит в Коране в суре аль-Фатр (29 аят): «Воистину, те, которые читают Писание Аллаха, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы наделили их, тайно и открыто, надеются на сделку, которая не окажется безуспешной».

Посланник Аллаха также говорил о пользе для духовного роста чтения аятов Священного Корана: «Тому, кто прочтёт хотя бы одну букву из Корана, (запишется одно) доброе дело, а за (каждое) доброе дело (воздаётся) десятикратно, и я не говорю, что “Алиф, Лям, Мим” – это одна буква, нет, “Алиф” – буква, “Лям” – буква, и “Мим” – буква». (Ат-Тирмизи).

В хадисах Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего) мы видим многократное упоминание наград, которые уготованы тем, кто читает Священный Коран. Таким людям Пророк обещает заступничество, высокую степень во время Дня Суда, пребывание с праведниками в садах Рая, исцеление от болезней, защиту Всевышнего, обретение гармонии в душе и многое другое.

Пророк Мухаммад (мире ему и благословение Всевышнего) говорил: «Верующий, который читает Коран, подобен сладкому лимону, обладающему приятным запахом и вкусом, а верующий, который не читает Коран, подобен финику, не обладающему запахом, но сладкому на вкус. Лицемер, который читает Коран, подобен базилику, обладающему приятным запахом, но горькому на вкус, а лицемер, который Коран не читает, подобен колоквинту, не обладающему запахом и горькому на вкус». (аль-Бухари и Муслим).

За какое время надо прочитывать весь Коран?

Многие сподвижники Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), а также табиины и учёные ислама говорят о том, что надо стараться прочитывать весь Коран за одну неделю, либо за месяц.

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса (да будет доволен Аллах им и его отцом) передаётся, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал своему сподвижнику:“Прочитывай Коран полностью за месяц”.
Тот сказал: “Но я чувствую в себе силу!”.
[Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)] ответил: “Прочитывай его за двадцать дней”.
Он сказал: “Но я чувствую в себе силу!”.
[Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)] ответил: “Прочитывай его за пятнадцать дней”.
Он сказал: “Но я чувствую в себе силу!”.
[Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)] ответил: “Прочитывай его за десять дней”.
Он сказал: “Но я чувствую в себе силу!”.
[Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)] ответил: “Тогда прочитывай его за семь дней, но не меньше!”». (Абу Дауд).

Имам Ан-Навави говорил следующее относительно количества дней, за которые следует совершить хатм Корана:«По наиболее правильному мнению, объём прочитанного зависит от характера человека. Ему нужно ограничиться таким объёмом прочитанного, которое не утомит его и при котором его разум будет достаточно ясен, чтобы полноценно размышлять о прочитанном». («Ат-Тибьян», с. 80).

Дуа, которое следует читать после хатма Корана

Настоятельно рекомендуется по завершении чтения Корана произнести следующие дуа.

Ад-Дарими передал со своей цепочкой передатчиков от Хумайда аль-А’раджа следующий хадис:«Если кто-либо прочитает Коран, а затем дуа, то четыре тысячи ангелов скажут “амин” вслед за его дуа».

«О Аллах, исправь наши сердца, устрани наши недостатки, даруй нам добро, укрась нас богобоязненностью, объедини для нас благо этого и того света и надели нас подчинением Тебе, пока мы живы».

«О Аллах, мы просим у Тебя наставления, богобоязненности, целомудрия и богатства».

Надеемся, что эта информация сподвигнет многих мусульман прочитать весь Коран полностью и, иншаАллах, это богоугодное дело поспособствует возвышению их духовной степени.

Источник

Войдите в ОК

ЧЕМ СЛЕДУЕТ ЗАВЕРШАТЬ ЧТЕНИЕ КОРАНА?

’Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: «Не было такого, чтобы посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), находясь в собрании, читая Коран или совершая молитву, не произносил после этого слова: «Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. Нет божества достойного поклонения кроме Тебя. Прошу у Тебя прощения и приношу Тебе свое покаяние»». Ахмад 6/77, ан-Насаи в «‘Амалюль-яуми уа лляйля» 273. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «ан-Нукт аля Ибн ас-Салях» 2/733, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 3164.

سُبْحـانَكَ اللّهُـمَّ وَبِحَمدِك لا إِلهَ إِلاّ أَنْتَ أَسْتَغْفِرُكَ وَأَتوبُ إِلَـيْك
/Субханака-Ллахумма уа бихамдика. Ля иляха илля Анта. Астагъфирука уа атубу илейк/.

Имам ан-Насаи в своем сборнике «Амалюль-яуми уа лляйля» назвал главу, в которой привел этот хадис следующим образом: «Чем следует завершать чтение Корана?» На счет произнесения слов «Садакъа-Ллаху аль-Азым» после чтения Корана, то известно, что нет на это никакого указания и что многие ученые, в частности шейх Ибн Баз, называли это нововведением.

Вопрос 6324: «Мы читаем Коран, и хвала Аллаху мы каждый день читаем по одному джузу. Каково положение дуа, которое мы совершаем после завершения чтения джуза? Дозволено ли это в шариате или нет?»

Сказал шейх ибн Усеймин, да помилует его Аллах:
«Не установлено в пророческой сунне произнесение определенного дуа по окончанию чтения Корана. И не приходит на это довод ни от сподвижников пророка, благословит его Аллах и приветствует, ни от известных имамов. Известно, что дуа, которое приходит в конце многих мусхафов, по происхождению приписывается к шейху-ль ислям ибн Теймии, да помилует его Аллах. Однако в этом нет основы».
«Фатауа аш-шейх ибн Усеймин» 14/226

Произнесение слов “садакъа Аллахуль Азим” ( صدق الله العظيم )

Вопрос: Я часто слышу, что произношение слов «СадакъаАллаху Азим»( صدق الله العظيم ) (Сказал истину Аллах), после прочтения Корана является бида. Некоторые люди говорят что это разрешено, и цитируют в качестве довода аят: «Скажи: «Аллах изрек истину. Следуйте же религии Ибрахима (Авраама), поскольку он был единобожником и не был многобожником». 3:95
Некоторые образованные люди сказали, что когда Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) хотел остановить чтение Корана он сказал «хватит», и не сказал «СадакъаАллаху Азим». Разрешено ли произносить это когда заканчиваешь чтение Корана? Объясните мне пожалуйста.

Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Я не знаю основы по которой люди говорят «СадакъаАллаху Азим» когда заканчивают читать Коран, поэтому подобное не должно становится привычкой. В соответствии с принципами шариата это больше походит на бида, если кто то верит что это сунна. Поэтому, это не должно произноситься и не должно быть привычкой.

Аят в котором сказано: «Скажи: «Аллах изрек истину. Следуйте же религии Ибрахима (Авраама), поскольку он был единобожником и не был многобожником». 3:95.
В нем не говорится об этом. Аллах приказывает ему объяснить людям что Аллах сказал истину, в том что Он сказал в Его Книгах, в Торе и т.д. и что Он сказал Истину во всем что Он сказал своим рабам в Торе, Инджиле и других книгах. И Он сказал Истину во всем что Он сказал своим рабам в Коране. Но это не является доводом того, что произнесение «СадакъаАллаху Азим» является мустахабом после прочтения аятов или сур из Корана. Нет сообщений от Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) или его сподвижников. Когда Ибн Масуд читал Пророку (Да благословит его Аллах и приветствует) из начала суры Ниса, и дойдя до аята который переводится как: «Что же произойдет, когда Мы приведем по свидетелю от каждой общины, а тебя приведем свидетелем против этих?» 4. 41
Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему «Хватит». Ибн Масуд сказал: «Я повернулся к нему и увидел что его глаза были полны слез» т.е. он плакал от упоминания великого положения Судного Дня, которое упомянуто в этом аяте, где Аллах говорит «Что же произойдет, когда Мы приведем по свидетелю от каждой общины, а тебя приведем свидетелем против этих?» т.е. против твоей уммы.
Цель в том, что нет никакой основы из шариата что бы произносить «СадакъаАллаху Азим» когда заканчиваешь чтение Корана. Что предписано, это не делать так, в соответствии с примером Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников. Но если человек поступает так иногда, без намерения, то это не имеет смысла, так как Аллах всегда говорит правду. Но превращение это в привычку после каждого прочтения Корана, как поступают многие люди в наши дни, не имеет под собой основы, как было показано выше.
Китаб Маджму Фатава ва Маглат Мутанавви ахли Самахат аль Шейх аль Аллаамах Абдульазиз ибн Абдуллах ибн Баз. Том 9, стр. 342

Является ли произнесение «Садак’а Аллаху аль-Азим» после чтения или цитирования Кур’ана бид’а, и если да, как это было введено?

Ответ шейха Усеймина:

(Izaalat al-sitaar ‘an al-jawaab al-mukhtaar by Ibn ‘Uthaymeen, 79-80).

Источник

Как следует завершить чтение Корана?

Что говорят после чтение корана. Смотреть фото Что говорят после чтение корана. Смотреть картинку Что говорят после чтение корана. Картинка про Что говорят после чтение корана. Фото Что говорят после чтение корана

Чтение Священного Корана является лучшим поминанием Аллаха. Читающему желательно определить для себя срок, в течение которого он обычно полностью заканчивает читать Коран, и периодически завершать чтение Корана за это время.

Тому, кто читает Коран индивидуально, желательно завершать чтение во время совершения намаза. Что касается тех, кто читает Коран совместно с другими людьми и заканчивает чтение не во время совершения намаза, то им желательно завершить чтение в начале ночи или в начале дня.

В день завершения чтения Корана желательно соблюдать пост, если только это не совпадёт с днём, когда шариат не рекомендует или запрещает соблюдать пост. Передаётся, что некоторые табиины (да помилует всех их Аллах) постились в те дни, когда завершали чтение Корана.

Как читающим Коран, так и тем, кто не умеет делать это хорошо, желательно присутствовать на собраниях по поводу завершения чтения Корана.

От Сабита (да будет доволен им Аллах) передаётся следующее:

أَنَّ أَنَسَ بْنَ مَالِكٍ، كَانَ إِذَا خَتَمَ الْقُرْآنَ جَمَعَ أَهْلَهُ وَوَلَدَهُ، فَدَعَا لَهُمْ

«Когда Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) собирался завершить чтение Корана, он собирал членов своей семьи и обращался к Аллаху с мольбами (делал дуа)». (Табарани, «Аль-Му‘джам аль-кабир», 674; Ад-Дарими, 3517)

Согласно этому и другим преданиям, после завершения чтения Корана желательно собирать членов семьи. Также желательно позвать на такой маджлис учёных, хафизов, праведников, друзей, родных и близких.

После завершения чтения Корана желательно обращаться к Аллаху с мольбами, ибо дуа после чтения Корана принимается Всевышним, и на такое дуа тысячи ангелов говорят «амин».

От Хумайда аль-А‘раджи (да помилует его Аллах) передаётся следующее:

مَنْ قَرَأَ الْقُرْآنَ ثُمَّ دَعَا، أَمَّنَ عَلَى دُعَائِهِ أَرْبَعَةُ آلَافِ مَلَكٍ

«Четыре тысячи ангелов скажут «амин», если человек, прочитавший Коран, обратится с мольбой к Аллаху». (Ад-Дарими, 3524)

Что говорят после чтение корана. Смотреть фото Что говорят после чтение корана. Смотреть картинку Что говорят после чтение корана. Картинка про Что говорят после чтение корана. Фото Что говорят после чтение корана

Обращаясь с мольбой к Всевышнему, следует проявлять настойчивость, просить о важном и вкладывать в свои слова как можно больше смысла.

Большая часть этих просьб или все они должны относиться к миру вечному и делам мусульман, ибо следует молить Аллаха наделить благочестием их правителя и всех, кто имеет над ними власть, помочь самим мусульманам выполнять религиозные обязанности, уберечь их от разногласий, привести к взаимопомощи в делах благочестия, помочь держаться истины и привести к победе над врагами религии и ослушниками.

Имам Ан-Навави в своей книге «Ат-Тибъян фи адаби хамалатиль-Куръан» пишет следующее:

«От Ибн Мубарака (да будет доволен им Аллах) передаётся, что, когда он заканчивал чтение Корана, то чаще всего обращался к Всевышнему Аллаху с мольбами за мусульман – верующих мужчин и верующих женщин. То же самое передаётся и от других праведных предшественников.

Следовательно, тому, кто делает дуа после чтения Корана, надо выбирать для этого всеобъемлющие мольбы, как, например, следующие дуа:

اَللَّهُمَّ أَصْلِحْ قُلُوْبَنَا وَأَزِلْ عُيُوْبَنَا وَتَوَّلَنَا بِالْحُسْنَى وَزَيِنَّا بِالتَّقْوَى وَاجْمَعْ لَنَا خَيْرَ الآخِرَةِ وَالْأُوْلَى وَارْزُقْنَا طَاعَتَكَ مَا أَبْقَيْتَنَا

«Аллахумма аслих кулубана ва азиль ‘уйубана ва тавалляна биль-хусна ва заййинна бит-таква ва-джма‘ ляна хайраль-ахирати валь-уля ва-рзукна та‘атака ма абкайтана«.

(перевод): «О Аллах, исправь наши сердца, устрани наши пороки, руководи нами наилучшим образом, укрась нас богобоязненностью, объедини для нас всё благое из вечной жизни (ахирата) и из земной и даруй нам повиновение Тебе, пока Ты оставляешь нас в живых«;

اَللَّهُمَّ يَسِّرْنَا لِلْيُسْرَى وَجَنِّبْنَا الْعُسْرَى وَأَعِذْنَا مِنْ شُرُوْرِ أَنْفُسِنَا وَسَيِّئَاتِ أَعْمَالِنَا وَأَعِذْنَا مِنْ عَذَابِ النَّارِ وَعَذَابِ الْقَبْرِ وَفِتْنَةِ الْمَحْيَا وَالْمَمَاتِ وَفِتْنَةِ الْمَسِيْحِ الدَّجَّالِ

«Аллахумма яссирна лиль-юсра ва джаннибналь-‘усра ва а‘изна мин шурури анфусина ва саййиати а‘малина ва а‘изна мин ‘азаби-н-нари ва ‘азабиль-кабри, ва фитнатиль-махья валь-мамати, ва фитнатиль-масихи-д-даджжаль«.

(перевод): «О Аллах, облегчи нам благосостояние, отдали от нас трудности, защити нас от зла наших душ и дурных дел, защити нас от наказания Ада и мучений могилы, от испытаний жизни и смерти и от зла искушения Даджаля«».

Далее в этой книге имам Ан-Навави приводит ещё несколько примеров дуа, которые может читать каждый желающий. Кто пожелает прочитать их полностью, может поискать эти дуа в вышеупомянутой книге имама («Ат-Тибъян фи адаби хамалатиль-Куръан»).

Как известно, чтение Корана является одним из лучших поминаний Всевышнего Аллаха, а на дуа после завершения его чтения тысячи ангелов скажут «амин». Поэтому старайтесь как можно чаще читать Коран и не забудьте после завершения чтения обратиться к Всевышнему Аллаху с всеобъемлющими мольбами.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Источник

Дуа после полного прочтения Корана

Что говорят после чтение корана. Смотреть фото Что говорят после чтение корана. Смотреть картинку Что говорят после чтение корана. Картинка про Что говорят после чтение корана. Фото Что говорят после чтение корана

Дуа, совершаемое после полного прочтения Корана.

Полное прочтение Корана является великим поклонением и периодической практикой предшественников. Сам Пророк (с.а.с.), завершив чтение Корана, собирал своих домочадцев и обращался к Аллаху с мольбой.

Сподвижники любили чтение Корана и старались читать его как можно чаще. Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас (р.а.) рассказал: «Я прочитывал целиком Писание Аллаха за ночь. Когда об этом узнал посланник Аллаха (с.а.с.), он сказал мне: «Я боюсь, что ты быстро устанешь от чтения. Прочитывай Коран целиком за месяц». Тогда я ему сказал: «Посланник Аллаха, дай мне делать больше, ведь это позволяет мне моя молодость и сила». Пророк сказал: «Тогда прочитывай за двадцать дней». Я сказал ему то же, что и до этого, и Пророк изрек: «Тогда прочитывай за десять дней». Затем он мне велел прочитывать Коран за семь дней, а когда я попросил его сократить срок еще, он отказался».

В других сообщениях говорится о том, что разным сподвижникам Пророк (с.а.с.) назначал разные сроки: кому-то пять дней, кому-то неделю, кому-то чуть больше. Все это зависело от духовного положения и физического состояния самих сподвижников.

Нет достоверных хадисов, в которых приводились бы определенные мольбы после хатма Корана. Человек может молить Всевышнего Аллаха на своем родном языке, просить Его о том, что необходимо ему и его семье. Просьбы его должны охватывать как этот мир, так и мир вечный. Также желательно обращаться с мольбой к Аллаху за своих родителей, близких родственников, за членов семьи, а также просить прощения и милости для умерших людей.

В мусхафах приводятся разные формулы обращений к Аллаху на арабском языке. Все они собраны из распространенных дуа, которые приводятся в достоверных хадисах и сообщениях предшественников. Самое известное дуа выглядит следующим образом:

للَّهُمَّ ارْحَمْنِي بالقُرْءَانِ وَاجْعَلهُ لِي إِمَاماً وَنُوراً وَهُدًى وَرَحْمَةً *

اللَّهُمَّ ذَكِّرْنِي مِنْهُ مَانَسِيتُ وَعَلِّمْنِي مِنْهُ مَاجَهِلْتُ وَارْزُقْنِي تِلاَوَتَهُ آنَاءَ اللَّيْلِ وَأَطْرَافَ النَّهَارِ وَاجْعَلْهُ لِي حُجَّةً يَارَبَّ العَالَمِينَ *

اللَّهُمَّ أَصْلِحْ لِي دِينِي الَّذِي هُوَ عِصْمَةُ أَمْرِي، وَأَصْلِحْ لِي دُنْيَايَ الَّتِي فِيهَا مَعَاشِي، وَأَصْلِحْ لِي آخِرَتِي الَّتِي فِيهَا مَعَادِي، وَاجْعَلِ الحَيَاةَ زِيَادَةً لِي فِي كُلِّ خَيْرٍ وَاجْعَلِ المَوْتَ رَاحَةً لِي مِنْ كُلِّ شَرٍّ *

اللَّهُمَّ اجْعَلْ خَيْرَ عُمْرِي آخِرَهُ وَخَيْرَ عَمَلِي خَوَاتِمَهُ وَخَيْرَ أَيَّامِي يَوْمَ أَلْقَاكَ فِيهِ *

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ عِيشَةً هَنِيَّةً وَمِيتَةً سَوِيَّةً وَمَرَدًّا غَيْرَ مُخْزٍ وَلاَ فَاضِحٍ *

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ خَيْرَ المَسْأَلةِ وَخَيْرَ الدُّعَاءِ وَخَيْرَ النَّجَاحِ وَخَيْرَ العِلْمِ وَخَيْرَ العَمَلِ وَخَيْرَ الثَّوَابِ وَخَيْرَ الحَيَاةِ وَخيْرَ المَمَاتِ وَثَبِّتْنِي وَثَقِّلْ مَوَازِينِي وَحَقِّقْ إِيمَانِي وَارْفَعْ دَرَجَتِي وَتَقَبَّلْ صَلاَتِي وَاغْفِرْ خَطِيئَاتِي وَأَسْأَلُكَ العُلَا مِنَ الجَنَّةِ *

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ مُوجِبَاتِ رَحْمَتِكَ وَعَزَائِمِ مَغْفِرَتِكَ وَالسَّلاَمَةَ مِنْ كُلِّ إِثْمٍ وَالغَنِيمَةَ مِنْ كُلِّ بِرٍّ وَالفَوْزَ بِالجَنَّةِ وَالنَّجَاةَ مِنَ النَّارِ *

اللَّهُمَّ أَحْسِنْ عَاقِبَتَنَا فِي الأُمُورِ كُلِّهَا، وَأجِرْنَا مِنْ خِزْيِ الدُّنْيَا وَعَذَابِ الآخِرَةِ *

اللَّهُمَّ اقْسِمْ لَنَا مِنْ خَشْيَتِكَ مَاتَحُولُ بِهِ بَيْنَنَا وَبَيْنَ مَعْصِيَتِكَ وَمِنْ طَاعَتِكَ مَاتُبَلِّغُنَا بِهَا جَنَّتَكَ وَمِنَ اليَقِينِ مَاتُهَوِّنُ بِهِ عَلَيْنَا مَصَائِبَ الدُّنْيَا وَمَتِّعْنَا بِأَسْمَاعِنَا وَأَبْصَارِنَا وَقُوَّتِنَا مَاأَحْيَيْتَنَا وَاجْعَلْهُ الوَارِثَ مِنَّا وَاجْعَلْ ثَأْرَنَا عَلَى مَنْ ظَلَمَنَا وَانْصُرْنَا عَلَى مَنْ عَادَانَا وَلاَ تجْعَلْ مُصِيبَتَنَا فِي دِينِنَا وَلاَ تَجْعَلِ الدُّنْيَا أَكْبَرَ هَمِّنَا وَلَا مَبْلَغَ عِلْمِنَا وَلاَ تُسَلِّطْ عَلَيْنَا مَنْ لَا يَرْحَمُنَا *

اللَّهُمَّ لَا تَدَعْ لَنَا ذَنْبًا إِلَّا غَفَرْتَهُ وَلَا هَمَّا إِلَّا فَرَّجْتَهُ وَلَا دَيْنًا إِلَّا قَضَيْتَهُ وَلَا حَاجَةً مِنْ حَوَائِجِ الدُّنْيَا وَالآخِرَةِ إِلَّا قَضَيْتَهَا يَاأَرْحَمَ الرَّاحِمِينَ *

«Аллахумма-рхамни би аль-Коран ва-дж’альху ли имаман ва нура ва худан ва рахматан. Аллахумма заккирни минху ма насийту ва ‘аллимни минху ма джахильту ва-рзукни тиляватаху ана аль-лейли ва атрафа-н-нахари ва-дж’альху ли худжатан йа Рабба-ль-‘алямин!

Аллахумма аслих ли дини аллязи хува ‘исмату амри, ва аслих ли дуньяйа алляти фиха ма’аши, ва аслих ли ахирати алляти фиха ма’ади, ва-дж’али-ль-хаята зиядатан ли фи кулли хайрин ва-дж’али-ль-маута рахатан ли мин кулли шаррин.

Аллахумма-дж’ал хайра умри ахираху ва хайра ‘амали хаватимаху ва хайра айями яума алькака фихи. Аллахумма инни асъалюка ‘ишатан ханийятан ва митатан савийятан ва мараддан гайра мухзин ва ля фадих.

Аллахумма инни асъалюка хайра-ль-масъаляти ва хайра-д-ду’аи ва хайра-н-наджахи ва хайра-ль-‘ильми ва хайра-ль-‘амали ва хайра-с-саваби ва хайра-ль-хаяти ва хайра-ль-мамати ва саббитни ва саккиль мавазини ва хаккик имани ва-р-фа’ дараджати ва такаббаль саляти ва-г-фир хатыати ва асъалюка-ль-‘уля мина-ль-джаннати.

Аллахумма инни асъалюка муджибати рахматик ва ‘азаима магфиратика ва-с-салямата мин кулли исмин ва-ль-ганимата мин кулли биррин ва-ль-фауза биль-джаннати ва-н-наджата мина-н-нари.

Аллахумма ахсин ‘акибатана фи-ль-умури куллиха ва аджирна мин хизьи-д-дунья ва ‘азаби-ль-ахирати.

Аллахумма-ксим ляна мин хашъятика ма тахулю бихи байнана ва байна ма’сиятика ва мин та’атика ма тубаллигуна биха джаннатака ва мина-ль-якыни ва тухаввину бихи ‘алейна масаиба-д-дунья ва матти’на би асма’ина ва абсарина ва кувватина ма ахъяйтана ва-дж’альху-ль-вариса минна ва-дж’аль са’рана ‘аля ман залямана ва-н-сурна ‘аля ман ‘адана ва ля тадж’аль мусибатана фи динина ва ля тадж’али-д-дунья акбара хаммина ва ля мабляга ‘ильмина ва ля тусаллит ‘аленая ман ля ярхамуна.

Аллахумма ля тада’ ляна занбан илля гафартаху ва ля хамман илля фарраджтаху ва ля дайнан илля кадайтаху ва ля хаджатан мин хаваиджи-д-дунья валь-ахирати илля кадайтаха йа Архама-р-рахимина!

«О, Аллах! Помилуй меня посредством (моего чтения) Корана, сделай Писание Аллаха моим наставником, светом, руководством и милостью для меня. О, Аллах напомни мне то, что я забыл из Корана, научи меня из него тому, чего я не знаю, даруй мне возможность читать его денно и нощно и сделай его доводом в мою пользу, о, Господь миров!

О, Аллах! Сделай моей благой конечную часть моей жизни, сделай лучшими мои последние дела и сделай тот день, когда я встречусь с Тобой, моим лучшим днем! О, Аллах! Я прошу Тебя о достойной жизни, благой кончине и возвращении, в котором не будет позора и унижения.

О, Аллах! Я прошу Тебя о благой мольбе, лучшем спасении, о лучших знаниях и поступках, о лучшем вознаграждении, жизни и смерти. Укрепи меня (в религии), сделай тяжелыми чащи с моими делами на Весах, укрепи мою веру, подними меня по степеням, прими мою молитву, прости мои прегрешения и даруй мне высокую степень в Раю.

О, Аллах! Даруй мне вдохновение совершать те поступки, которыми я заслужу Твою милость и прощение. Защити меня от всякого греха и даруй возможность совершать все виды благих поступков. Введи меня в Рай и спаси от Ада.

О, Аллах! Сделай благим окончание всех моих дел, убереги от позора в этом мире и наказания в мире вечном! О, Аллах! Даруй нам страх, который помешает нам совершать греховные поступки, даруй нам подчинение, которое введет нас Рай, и уверенность, что поможет нам достойно пережить несчастья в этом мире. Помоги нам достойно использовать наши зрение, слух и силы до самой смерти, отомсти за нас тем, кто притесняет нас и помоги нам против тех, кто враждует с нами. О, Аллах! Не ввергай нас в смуту в вопросах нашей религии и не делай бренный мир нашим основным приоритетом и единственным объектом знания, а также не даруй власть над нами тем, кто не милует нас.

О, Аллах! Прости каждый наш грех, реши каждую нашу проблему, помоги нам оплатить каждый наш долг и решить все наши проблемы бренного мира и мира вечного, о Наимилостивейший!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *