Что говорят пилоты о химтрейлах

Пилот Боинга о плоской земле и химтрейлах

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Очень мне нравится канал Ивана Боброва из Кёльна. Человек не говорит ничего особенного, всё это известно, но его простота, юмор, искренность и позитивный настрой создают особую атмосферу. Всё равно как с личным другом поговоришь.

Но тут вот нашла интервью с пилотом Боинга, который учился в США, летал там, а теперь летает в России. Человек образованный, профессионал-практик, который пытается анализировать происходящее и не берёт на веру официальную версию, так как пазлы не сходятся.
Ну просто очень интересно! Тут он ещё поднимает тему химтрейлов (на 28:29). Тоже, как бы ничего нового для меня, но для «неверующих» или новичков просто отличный вводный материал!

Ещё о химтрейлах. Я очень рада, что эта тема становится мейнстримом. Для меня это было доказательством существования мирового заговора немыслимых размеров! Первый настоящий шок и страшное осознание. И отчаяние от одиночества, что другие этого не видят. Хотя доказательства были прямо над головой! Но ещё более впечатлило, то, что мне рассказали о программе «приятия» химтрейлов через насаждение голубого фона с белыми полосами на множестве реклам, в заставках к телепередачам, на заднем фон наших компьютеров, в детских книжках, в мультиках. Я воочию увидела обработку нашего подсознания. Это был второй шок. Тогда уже последние сомнения отпали.
Писала об этом годы назад.

Иван тоже регулярно демонстрирует небо над Кёльном, а администрация Ютьюба так же регулярно лишает его за это монетизации. Он даже слово это теперь старается не употреблять, обходится эфемизмами.

Так что, рекомендую послушать этого пилота. Он хорошо говорит, у него открытое сознание, но главное, чувствуется огонь в душе.
Нет времени? Запустите видео как радио, а сами делайте что-нибудь полезное.

Источник

Что говорят пилоты о химтрейлах

Любой человек внушаем, нам смешно потому, что все эти нам явления понятны. Конечно можно поиздеваться над автором этого фильма и над grayint3 но насмешки не изменят их отношение к этому явлению, не развеят страх и ужас который им внушили не знающие паникующие люди.

И поют друг другу шёпотом ли, в крик ли —
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш,
А к хорошим слухам люди не привыкли —
Говорят, что это выдумки и чушь.

И, словно мухи,
тут и там
Ходят слухи
по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
Их разносят по умам!

Если Х. так х-вы для человека, то почему их наблюдают практически исключительно в ЮСА? Почему никто не химтрейлит Европу, Китай, Индию, Россию, Иран и т.д.?

Вообще-то куча фактов травли всей РФ. Москва и подмосковье видел собственными глазами.

Ну так скажи, что же тебе такого известно, как специалисту, чего не известно всему интернету? Почему ты считаешь, что это всё выдумка больной фантазии? Какой физико-химический процесс объясняет «неразрушаемость» «инверсионного следа» в течении 4х часов?
Ты, как выпускник военного авиационного института как никто должен знать (или может скрывать) эту информацию.

Вообще-то куча фактов травли всей РФ.

У меня с два десятка знакомых и родных летчиков разных судов и даже 1 преподаватель высочайшего класса. И из их опыта (в сумме несколько десятков тысяч часов налета) ни одного случая инверсионного следа в течении даже 1 часа. Больше 20 минут не было ни разу, при самой высокой влажности, почти нулевом ветре и прочих способствующих параметрах.

А пример про вертикальные порывы ветра и турбулентность в понятных географических местах не понял. к чему это? Ну да, таково неравномерное нагревание поверхности земли, высокие перепады температур и высокая скорость вертикального восходящего потока. только это никоем образом не коррелирует с сохранением инверсионого следа на такой долгий период.

Если и это не убедительно, то вопрос следующий: как может быть так, что резко (не диффузно и плавно) начинается инверсионный след от самолета и в какой-то определенный момент так же резко заканчивается? (этому есть видео подтверждение)

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Там ещё продолжение есть:

«От редакции: Это репортаж незарегистрированного автора, который мы получили на почтовый адрес reporter@delfi.lv или через веб-форму. Если бы он зарегистрировался и прислал репортаж через специальную форму для зарегистрированных пользователей, то получил бы за него талеры DELFI и смог обменять их на ценные призы.»

Источник

Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)

Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.

О чем речь?

Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.

1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.

2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.

4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.

5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Происхождение

Истоки

Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.

На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.

В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

В России

Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».

Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.

К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Возвращение химтрейлов

Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.

«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.

К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах

Новая волна

Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.

Доказательства в пользу теории химтрейла

1) Фото белых полос в небе

2) Фото самолетов с бочками внутри

3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе

В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.

Что на самом деле

1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».

2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.

3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.

4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».

Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.

Источник

Признание греческого пилота: зачем нас поливают ядами

Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлахНашумевшее выступление на одном из телевизионных каналов стало настоящим шоком для всех телезрителей. Признание греческого пилота сводилось к тому, что: “Нас постоянно опрыскивают ядохимикатами как тараканов!”.

Чтобы доказать достоверность своих слов, он привел ряд неоспоримых примеров, а так же сослался на фотографии, сделанные им самим и другими людьми.

Согласен с греческим пилотом и сайт predela.net, который публикует данные на предмет: чем и зачем нас опрыскивают.

«ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ распыляемый с самолета над крупными городами содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки;

Morgellons – синтетические волокна на основе нано-технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы.

Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в “демократических” (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты.

Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками.

При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы.

При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории».

Как различить обычный инверсионный след от самолета от распыления химического аэрозоля.

Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой.

Contrails (сокращение от “condensation trails”) – следы конденсации или паровые следы (vapour trails) – это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда.

Дополнительные пояснения:
В интернете в последние годы появились пропагандистские сайты, которые пытаются убедить людей что многочисленные туманные следы в виде широких полос, оставляемые военными самолётами, есть нормальное явление и что так было всегда, и что вообще не о чем беспокоиться.

Источник

Что говорят пилоты о химтрейлах

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.
Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту – то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному – из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.

На этом обзор процессов связанных с устройством атмосферы можно считать завершенным и перейти к следующему разделу.
3. Устройства «распыления» — ВСУ, штанги ПВД, антенны.
В любом ролике про химтрейлы нам показывают всевозможные устрашающие трубы, отверстия, воронки, форсунки, бочки и прочие сливные приборы, намекая на то, что это и есть средства для распыления химтрейлов. Для человека далёкого от авиации все эти устройства смотрятся действительно устрашающе. Однако зная устройство узлов и деталей самолета можно легко разобраться, что же нам показывают. Давайте посмотрим подробнее на наиболее частые изображения с сайтов ТХ.
К первой группе можно отнести самолеты-заправщики.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле — это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото — такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями – устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях «доказательств ТХ» не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.

Третье — антенны. Такие фотографии менее распространены, однако коснемся и их. Вообще военные устройства вроде антенн, датчиков, различных обтекателей дают самую богатую пищу для фантазии. На представленных фото – конус антенны ELF-связи летающего командного центра стратегического командования США, предназначенной для связи с АПЛ на сверхнизких частотах, проникающих сквозь толщу воды. Длина разматываемой в полете антенны — до 7000м.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Это самолет морской авиации США (видим на борту надпись «NAVY») Е-6В «Такамо» — военная модификация Боинга В-707, он нам ещё встретится далее. Ниже конуса тросоприёмника видна камера для наблюдения за тросом.

Четвертое — самолеты гидрометеоконтроля. Фотографии нескольких таких самолетов тоже популярны на сайтах ТХ, очевидно из за того, что на них во множестве изображены трубки для забора проб воздуха, бомбарды для отстрела зарядов с йодистым серебром (состав, ускоряющий выпадение осадков при распылении над облаком) и контейнеры с научной аппаратурой.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Контейнер с йодидом серебра под крылом двухмоторной «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Бомбарды для отстрела зарядов йодида серебра на корпусе и за крылом такой же «Cessna C-340» этой же компании.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Тоже бомбарды для отстрела йодида серебра на корпусе двухдвигательного реактивного самолета легкого класса.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Трубки для отбора проб воздуха самолета-лаборатории «Гольфстрим G-1».
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Они же, крупным планом.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Самолет-лаборатория на базе Grumman Gulfstream I, предназначенный для оценки загрязнения воздуха дымом от труб заводов и ТЭЦ.

Как можно видеть по фотографиям — это всё самолеты легкого и среднего тоннажа, авиалайнеров среди них нет. Большое количество трубок отбора воздуха на Gulfstream I идет к разнообразной научной аппаратуре, а системы распыления йодида серебра используются для «разгона облаков». Пассажирские авиалайнеры подобным оборудованием не оснащаются.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Результат обстрела облаков патронами йодистого серебра с самолета «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants — брешь в плотном облачном покрове.

Пятое — вспомогательные силовые установки (ВСУ), вентиляционные лючки, воздухозаборники, итд. Наиболее распространенная тема фотографий после фото самих следов. Странного вида «ненужные» обычному самолету сопла каких-то устройств, явно не связанные с двигателями и расположенные там, откуда удобнее всего «распылять».

Вспомогательная силовая установка — небольшой турбореактивный двигатель, предназначенный для выработки электричества и создания рабочего давления в пневмосистеме и для кондиционирования воздуха при нахождении самолета на земле.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
1. Сопло ВСУ Боинга В-737, 2- Сопло ВСУ Боинга В-747 3- Сопло ВСУ Аэробуса А-380 4.Сопло ВСУ Ил-76.
В действительности – самое нужное устройство после двигателя, без которого ни один большой самолет не взлетит. Для того, чтобы запустить основные двигатели при помощи электростартера нужна приличная мощность в бортовой сети, — стартеру придется раскрутить тяжелые турбины двигателей до рабочей скорости, чтобы они создали рабочее давление в камере сгорания и топливо смогло воспламениться. Бортовые аккумуляторы дать такую мощность не в состоянии, и до 1967 года запуск двигателей производился от наземной сети. В 1967 году на самолете Боинг В-727 была впервые применена ВСУ, чтобы обеспечить независимость самолета от наземных служб. В настоящее время ВСУ — неотъемлемая часть конструкции большинства самолетов и вертолетов. Сопло ВСУ обычно расположено в хвосте самолета под килем, а воздухозаборник – на фюзеляже или в носке киля. На сайтах химтрейлов его так же часто принимают за устройство коварного распыления ядов на головы мирному населению.

На следующих фото представлена вспомогательная силовая установка авиалайнера Боинг В-737.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Эти фото взяты с сайта, предлагающего обучение на механика по обслуживанию этой системы. Никаких секретных компонентов, сливающих яды в полете (за которые, по словам ТХ надо давать расписки о неразглашении) она не содержит и обучение может пройти любой желающий.

Шестое — система слива топлива. Такие фотографии тоже можно встретить на форумах химтрейлов, с подписями, что вот тут уж точно «распыляют».
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Наиболее правдоподобное из всего, что говорят про сбросы веществ с самолетов. Здесь действительно идет сброс излишков топлива из крыльевых топливных баков, для того чтобы привести вес самолета к оптимальному посадочному. Делается это потому, что от веса самолета зависит посадочная скорость, чем он легче – тем эта скорость меньше и тем безопаснее посадка и короче пробег по полосе. А запас топлива рассчитывается исходя из того, что самолет может быть перенаправлен на другой аэродром в случае закрытия аэродрома назначения по погоде или по другим причинам.

Это обязательная часть расчета каждого вылета, с точным указанием запасного аэродрома, маршрутов, ожидаемой погоды на нем, необходимого запаса топлива для безопасного ухода. И этот излишек в некоторых случаях приходится сливать в полете, если он не был израсходован. К образованию следа он не имеет никакого отношения (особенно долго висящего в небе, которого так боятся сторонники ТХ) и в виде крупных капель сразу падает на землю. Сброс топлива производится строго в определенных районах, удалённых от мест проживания людей и от природоохранных зон. Сброшенный керосин конечно загрязняет окружающую среду в месте падения, но это никак не связано с распылением секретных ядохимикатов в стратосфере и прочими ужасами субкультуры химтрейлов.

Еще одно любопытное фото, — сброс топлива с упомянутого выше военного самолета Е-6В «Такамо» ВВС США (на правом крыле виден опознавательный знак).
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
В базовой модели Боинга В-707 краны для сброса топлива находятся на законцовках крыльев, однако у разведывательной модификации там установлены контейнеры с аппаратурой связи, и краны перенесены ближе к корпусу. Эти обтекатели иногда выдают за подвесные баки с химией. Действительно, смотрятся непонятно.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
На самом деле – контейнеры космической связи SATCOM.

Седьмое — фотографии экспериментов по исследованию турбулентности. Тоже можно часто встретить как веский аргумент что «распыляют».
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Боинг Б-747 исследовательской лаборатории НАСА с шестью дымогенераторами на крыльях. С другого ракурса видно как рядом летят ещё два самолета с регистрирующей аппаратурой.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
На первом фото хорошо видно как струя от крыла затеняет правый стабилизатор, ухудшая управление самолетом. Примерно такие наблюдения за аэродинамикой и являются целью «дымных» экспериментов.

А вот так, добавлением через фотошоп нескольких страшных слов, создается то, что будет выдаваться за результат исследований и доказательство химического вреда следов.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Первое фото – диаграмма турбулентности аэробуса А-320, полученная в аэродинамической трубе при продувке модели, второе – с сайта химтрейлов.

4. Пожарные самолеты и самолеты с ракетными ускорителями

Фото пожарных самолетов тоже часто можно встретить на химтрейл-форумах, вероятно по причине слишком уж угрожающего вида сброса воды. Горящие елки внизу фотографии обычно или обрезаются или закрашиваются, и получается страшный самолет, выливающий чудовищную струю. Трудно сказать на кого нацелены эти фото, когда уже даже дети знают что такое пожарный самолет, но ради общей картины стоит упомянуть и их.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Такой самолет имеет устройство для залпового сброса воды или тушащей смеси, которую он сбрасывает на очаг пожара подобно бомбардировщику. К распылению и инверсионным следам это оборудование для разового сброса десятков тонн воды не имеет никакого отношения, вода сразу падает вниз и часами в небе не висит.

Ещё один страшный снимок, кочующий по сайтам – взлет экспериментального американского бомбардировщика В-47 с пороховыми ускорителями.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Эта система разрабатывалась во времена холодной войны на случай, если взлетные полосы будут разбомблены русскими, чтобы можно было взлететь с короткого разбега. Подобные системы разрабатывались тогда во всех странах. Фото 1951 года, на сайтах химтрейлов землю снизу иногда обрезают, чтобы самолет «летел и распылял» в чистом небе.

5. Реальное распыление

Теперь давайте разберем случаи когда действительно идет распыление химикатов с самолетов. Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123. Можно увидеть, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Второе изображение реального распыления — 2010 год, Мексиканский залив, операция по устранению последствий аварии на нефтяной платформе.
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес». Обратите внимание — самолет так же идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.

Подводя итог технической части можно сказать — в действительности ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все как правило — заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ при боевых операциях или на ликвидации разливов нефти.

6. Статистика и организация воздушного движения
Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть фото Что говорят пилоты о химтрейлах. Смотреть картинку Что говорят пилоты о химтрейлах. Картинка про Что говорят пилоты о химтрейлах. Фото Что говорят пилоты о химтрейлах
В заключении хочется поднять тему организации гражданской авиации и авиационной отрасли в целом. Обычный человек, не имеющий отношения к авиации, глядя на громаду аэропорта вполне может допустить, что там, за забором, самолеты могут заправлять какими-то секретными ингредиентами, встраивать в них чудовищные распылители, а пилоты дают строгую расписку хранить секрет всю жизнь и всё отрицать. Однако в реальной жизни всё прозаичнее.

Любой аэропорт мира – это в своем роде небольшой город, в котором круглосуточно живут и трудятся сотни и даже тысячи людей, занятых в самых разных сферах жизни аэропорта.

Пилоты и авиамеханики, с которых по мнению сторонников ТХ взята расписка о неразглашении, составляют самую малую толику людей, занятых в жизни аэропорта. Кроме них (хотя и их немало), есть ещё диспетчеры разных уровней, погодные службы, инженеры систем связи, систем навигации, радиолокации, электро и светотехнического оборудования, информационных систем, обеспечение воздушных судов ГСМ, служба работы с пассажирами и багажом, специалисты управления и делопроизводства, служба авиационной безопасности, транспортная полиция, дорожники, мехколонна, пожарные, пограничники, таможня, снабжение. И все эти люди ежедневно работают в плотной связке друг с другом, их поля деятельности пересекаются постоянно. Диспетчер и руководитель полетов знает всё об обстановке на летном поле вплоть до каждой машины и человека, служба авиационной безопасности следит за всей территорией аэропорта, связисты и электросветотехники так же бывают во всех его уголках, сменные инженеры в линейных аппаратных залах в курсе всех работ, проводящихся на поле, итд, итп. Эти люди сталкиваются в своей работе с оборудованием аэропорта и воздушных судов по много раз на дню, и ни разу не столкнулись с секретными распылителями.
На фоне этого, перепечатываемая с сайта на сайт история про уволенного американского авиатехника, обнаружившего «микроскопические трубочки в крыле, которые так малы что их не видно обычному обслуживающему персоналу», и что потом ему подбросили в шкаф записку что не надо бывать на сайтах о химтрейлах, смотрится даже не смешно.

Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность. Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в одном только достаточно крупном аэропорте вроде «Домодедово» или «Шереметьево». Причем эти число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии. А аэропортов только по России — сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты — то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.

Впрочем, вы можете легко проверить «заговор авиакомпаний» устроившись работать в одну из них, там всегда открыто множество вакансий — нужны пилоты, специалисты по обслуживанию различных узлов, нужны специалисты по электронике и радиооборудованию, связисты, работники САБ — в общем есть возможность подобраться к самолетам на самое близкое расстояние и всё потрогать своими руками.
7. Вместо вывода
Всё выше написанное, как приведенные технические факты, так и рассуждения, не претендуют на истину в последней инстанции, которой положено верить. Будет лучше, если каждый заинтересовавшийся человек, не полагаясь на безоговорочную веру в чьи-то слова, сам проверит имеющиеся доводы теории химтрейлов на истинность. И трезво сопоставит их с обыденной действительностью, как в части законов метеорологии, фактов из жизни авиационной отрасли, так и в части рациональности таких необычных методов «мирового геноцида».
по материалам. Aerien.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *