Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию

Как с помощью драмы манипуляторы пытаются воздействовать на твою волю

Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Смотреть фото Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Смотреть картинку Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Картинка про Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Фото Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию

1. Они постоянно пытаются быть в центре внимания

Если человек, с которым ты общаешься, пытается захватить все твое внимание и готов для этого предпринять любые шаги, то такое поведение должно стать первым «звоночком». В погоне за вниманием любители играть на чувствах заставят тебя плакать, смеяться, чувствовать себя виноватым или же героем, неважно. Если понимаешь, что конкретная личность усиленно воздействует на твои эмоции, то подумай о том, чего хочет добиться этот человек.

2. Любое событие они превращают в личное

Когда в мире происходит что-нибудь значимое, они пытаются показать, как это событие повлияло на их жизнь. Точно так же они будут вести себя и при переменах в твоей жизни. Короли драмы расскажут о своих чувствах в социальных сетях, всячески выразят свою причастность и в итоге представят все так, будто произошедшее ранее повлияло на их жизнь и практически изменило ее. Любой информационный повод напомнить о себе будет использоваться как благодатная почва для культивации собственного контроля.

3. Они преувеличивают

Любую мелочь, которая стала бы несущественной для нормального человека, они превращают в катастрофу масштабов Судного дня, ведь это отличный способ показать свою активную позицию. Они расскажут тебе о водителе, который не пропустил их на пешеходном переходе, об официанте, который включил чаевые в счет, и придадут этому такое значение, будто водитель хотел сбить, а официант нагло обманывал и вытягивал деньги. Если это вызовет у тебя эмоции, то они будут пользоваться таким способом из раза в раз.

4. Они будут манипулировать твоим эго

Сначала такой человек создаст ситуацию, в которой ты почувствуешь себя героем и победителем, а затем перестанет что-либо делать. Когда ты разочаруешься в себе, почувствуешь собственное бессилие, тут как тут вновь появится эта личность и вознесет тебя на Олимп. Это классическая техника, благодаря которой такой манипулятор становится центром мира для несчастной жертвы, на чьих эмоциях и доверии усиленно играет наглый и беспринципный «драматург».

5. Они любят сплетничать

Сказать по правде, многие запросто могут обсудить кого-то за спиной. Но короли драмы используют сплетни, чтобы манипулировать другими. Более того, они могут намеренно порождать слухи и культивировать их в обществе, чтобы воздействовать уже не на одного человека, а на целую группу. Если кто-то обсуждает при тебе человека и говорит о нем и его поступках в неприглядном свете, скорее всего, он хочет вызвать у тебя определенные чувства.

6. Они погружаются в чужие проблемы

Даже если события в жизни другого человека не имеют к ним никакого отношения, они сделают все, чтобы стать частью происходящего. Любители драматизировать вникнут в проблему, проживут ее и в итоге сделают свое экспертное заключение, которое, скорее всего, будет совпадать с мнением того, кто должен стать предметом манипуляции. Почему? Все просто: они показывают участие и таким образом проникают в круг доверия в этот же момент.

7. Они всех критикуют

Критика – это образ их жизни. Никто не может быть достаточно хорош, во всем найдется свой изъян и повод отметить недостатки. Лишь их мнение является единственно верным. Таким способом манипулятор будет пытаться создавать иллюзию своей экспертности во всем, чтобы в дальнейшем ты обращался за советом по любому вопросу и всегда искал его одобрения.

8. Они волнуются лишь о своих потребностях

В итоге все действия этих людей направлены на достижение собственной выгоды. Они дружат с теми, кто может принести пользу, воздействуют и втираются в доверие к тем, кто имеет влияние и способен качественно улучшить их жизнь. В отношениях такие люди совершают красивые жесты лишь для того, чтобы превознести себя в глазах партнера. Так что не стоит заблуждаться относительно этих персон.

9. Они одержимы собственным совершенством

Манипуляторы будут стараться выглядеть идеально во всем: социальные сети – образец прекрасной жизни, где напоказ выставляются лучшие моменты, каждая фотография будет подобна произведению искусства. Эти люди будут стараться довести до идеала даже каблуки на своей обуви, но в итоге такое позирование приводит к тому, что не остается времени на друзей и родственников.

10. Они крайне эмоциональны

Любая незначительная ситуация станет отличным поводом, чтобы продемонстрировать весь спектр своих эмоций. Где-то это будет смех, в других ситуациях – скандал и слезы. Делается это с целью показать тебе, что в любой конфликтной ситуации исходом станут истерики и рыдания, так что подсознательно ты будешь пытаться угодить манипулятору, дабы избежать ненужных разборок. Каждый из нас когда-либо прибегал к одному из этих способов в той или иной ситуации, но если для кого-то такие методы добиваться своего стали нормой, то ты должен их распознать и не попасть в ловушки, расставленные манипулятором.

Источник

Драматизирование

По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации жизни.

Она во всем готова была усмотреть тяжелую драму. Жизнь принимала остро и трудно.

Я же считаю, что принимать так жизнь неумно, точно дразнить

опасного зверя, который в конечном счете все равно переломает тебе кости.

Айрис Мердок. Под сетью

Предрасположение к драмам и создаёт драмы.

Максим Горький. Жизнь Клима Самгина

Драматизирование как качество личности – склонность преувеличивать последствия какого-либо обстоятельства, намеренно превращать чуть ли не любую неприятную жизненную ситуацию в драму, в причину для переживаний в насыщенной эмоциональной форме.

Три недели после свадьбы. Молодая жена звонит матери вся в слезах. — Мам, я просто не знаю что делать! У нас тут такая семейная сцена разыгралась! Ужас! — Спокойно, дочка, не расстраивайся. Не драматизируй ситуацию. В каждой семье когда-нибудь возникают первые споры, конфликты. — Да это я знаю, мама. А с трупом что делать?

Драматизирование – мастерица преувеличения. Жизненные ситуации она видит через увеличительные стекла своих страхов, верований и заблуждений. Образы, созданные богатым воображением, рождают гамму переживаний и фонтан эмоций. Получается своеобразный «музыкальный фонтан» сознательно раскрученных переживаний и эмоций. Здесь в одной «струе» могут быть недовольство, негодование, обида и возмущение.

Драматизирование – это хорошо организованный бунт души, проявленный в эмоционально болезненных переживаниях. Намеренная генерация переживаний, энергичное самонакручивание на переживания – это почерк драматизирования. Николай Козлов пишет: «Драматизация — это намеренное создание переживаний, драм, активное раскручивание души на какие-либо (и в первую очередь эмоционально болезненные) переживания. Например, на возмущение. Или, обиду. Или, как минимум недовольство».

Драматизирование – это когда пустяк становится драмой. Запуск намеренных переживаний типичен не только для драматизирования. Он активно используется, когда нужно привлечь к себе внимание, типичные его причины или цели – личностная беспомощность, борьба за власть, месть. Например, женщина жалуется на непутевую дочь. В душе она понимает, что девочка переживает сложный подростковый период, гормональную атаку, что нужно в отношениях с ней проявлять женскую мудрость и терпение, но жаловаться подругам приятно, это куда лучше, чем отгородиться от них. К тому же оказываешься в центре внимания.

Драматизирование – это спектакль, в котором режиссер – разум, а артисты – эмоции. Цель спектакля – вызвать у зрителя максимальный эмоциональный отклик на созданное театральное действо. Когда переживания возникают естественным, не намеренным путем, они тоже воссоздают спектакль, ибо, что внутри, то и наружи. Артисты знают, если войдешь в роль, вызовешь внутренний шторм эмоций, тело зеркально на них отреагирует. Вместе с тем, при не намеренных переживаниях телесный театр больше тяготеет к внутреннему миру — переживания больше задействуют вегетативную систему, а не внешнюю эмоциональную выразительность. Словом, переживания служат средством привлечь внимание или психологически защититься.

Жизненные драмы реальны, в этом убеждаешься на каждом шагу. Измерить их можно только тяжестью либо со стороны актера, либо зрителя. Оскар Уайльд считал, что «в чужих драмах есть что-то безмерно жалкое», что «чужие драмы всегда невыносимо банальны».

Драматизирование – это спекуляция на реальной драме жизни. Человек берет какую-то неприятную ситуацию из своего прошлого или настоящего и намеренно начинает ее раскручивать, вызывая каскад отрицательных эмоций у себя и у окружающих. Постепенно возникает привычка драматизировать ситуации жизни, ведь таким способом можно вызвать к себе жалость, сочувствие и сострадание, привлечь к себе внимание. В то же время у других можно сформировать чувство вины за бездушное к вам отношение. Привычка со временем становится проявленным качеством личности. Человек уже не может не играть. Драматизирование становится его сущностью, он уже сам не понимает, где настоящий, а где театрально наигранный.

К примеру, драматизирование вызвало к жизни обидчивость. Женщина надулась. В глаза не смотрит. В отношениях возникла отчужденность и холодность. Мужчина, находясь под невыносимым прессом женской обиды, восклицает: «Ты прохладой меня не мучай И не спрашивай, сколько мне лет, Одержимый тяжелой падучей, Я душой стал, как желтый скелет».

Драматизирование – это ответ на вопрос, к чему человек привязан, либо чего он страшится и опасается. Поводов для драматизирования – бесконечное множество. Потерпел аварию – драма, потерял документы – драма, стащили кошелек – драма, состарилась и растолстела – драма, завалил экзамен – драма. Словом, жизнь подбрасывает бесчисленные сюжеты, на основе которых опытный режиссер всегда сможет написать драму. Бесспорно, что некоторые жизненные ситуации действительно драматичны, но драматизирование проявляется, когда они преподносятся с перекосом, чрезмерностью и избыточностью.

Лиз Бурбо пишет: «Почему же не все люди драматизируют одинаково? Для некоторых слишком важны их ВЕРОВАНИЯ и системы ЦЕННОСТЕЙ. Другие полагают, что драматизация вносит остроту в их существование, им кажется, что таким образом они делают свою жизнь интереснее, активнее. Третьи думают, что нет другого способа привлечь к себе внимание окружающих, как только драматизировать свою болезнь, свое безденежье — любые проблемы, которые им хотя бы почудятся. Чем сильнее мы драматизируем ситуации, тем больше развиваем в себе энергию ЖЕРТВЫ. Чем больше власти забирают драматические события в нашей жизни, тем чаще они происходят. Таким образом, все больше драматизируя события, мы переживаем и все больше эмоций, преждевременно изнашивая системы защиты, созданные на случаи реальной опасности».

Драматизирование – хлеб человека в страсти. Он считает, что лучше сделать из жизни драму, чем анекдот. Драма нужна ему как приправа, чтобы острее воспринимать жизнь. Однако многие, столкнувшись с серьезным жизненным препятствием, терпят поражение, не могут подняться. Поражение становится платформой для драматизирования.

Знаменитая пара – поэт Константин Симонов и всенародно известная актриса Валентина Серова, прошли как через множество реальных жизненных драм, так и не меньшее число драматизирований. Журналист Игорь Изгаршев описал некоторые из них.

Любовь Симонова к Ваське (поэт не выговаривал буквы «л» и «р» и именно так называл свою музу и будущую жену) не была взаимной. Симонов, часто выезжающий в командировки, писал Валентине каждый день. «Нет жизни без тебя. Не живу, а пережидаю и считаю дни, которых, по моим расчетам, осталось до встречи 35–40. Верю, как никогда, в счастье с тобой вдвоем. Я так скучаю без тебя, что не помогает никто и ничто…»

Поначалу Симонов и Серова производили впечатление действительно счастливой семейной пары. В роскошной квартире на улице Горького, где только один зал занимал около шестидесяти квадратных метров, собирались веселые компании, на даче в Переделкино специально для Валентины был построен бассейн. Супруги вместе ездили за границу. Правда, взглядов на жизнь они придерживались разных: во время визита во Францию Симонов пытался уговорить Ивана Бунина вернуться в СССР, а Серова, когда муж на мгновения отлучался от стола, шептала великому писателю: «Не возвращайтесь ни в коем случае».

В 1945 г. цензура разрешила выход картины «Сердца четырех», запрещенной ранее как «не соответствующей генеральной линии по патриотическому воспитанию масс». А еще через год вышел фильм «Композитор Глинка», за работу в котором Серова получила Сталинскую премию и звание заслуженной артистки. Ей было всего 29 лет, и она вряд ли могла предположить, что на этом счастливая, по крайней мере, внешне, полоса ее жизни подошла к концу.

«Что с тобой, что случилось? — напишет ей в одном из писем Симонов. — Почему все сердечные припадки, все внезапные дурноты всегда в мое отсутствие? Не связано ли это с образом жизни? У тебя, как я знаю, есть чудовищная русская привычка пить именно с горя, с тоски, с хандры, с разлуки…»

Валентина и в самом деле все сильнее и сильнее увлекалась алкоголем. Дошло до того, что суд лишил Серову родительских прав, и родившуюся у них с Симоновым в 1950 году дочь Машу воспитывала бабушка. Клавдия Михайловна Половикова оказалась дамой со стальным характером и в борьбе то ли за внучку, то ли за алименты от ушедшего в 57-м году к другой женщине Симонова заняла круговую оборону, не подпуская Валентину к собственной дочери ни на шаг. Серова умоляла, требовала у матери, которую она ненавидела, ставя слово «мать» в своих письмах в неизменные кавычки, обращалась к бывшему мужу и в суд, чтобы ей дали возможность видеться с Машей. Но ей такой возможности не давали. Уж слишком убедительно звучали объяснения Клавдии Михайловны, что ее спившаяся дочь, упустившая сына (Анатолий действительно был хроническим алкоголиком и закончил жизнь в 35 лет), не сможет достойно воспитать девочку. И Серова, которая, казалось, еще вчера, сидела на кремлевских приемах рядом со Сталиным, уже ничего не могла сделать.

Валентина Серова драматизировала своё актерское небытие. Меня забыли. Я никому не нужна. Меня никто не любит, поэтому можно впасть в драматизирование и, успокоив себя, откупорить следующую бутылку. «Запах пыльных книг, пролитого вина, папиросного дыма и высыхающего актерского грима — это запах моего детства, — будет позже вспоминать дочь актрисы Мария.- Это ее комната… Над ворохом бумаг сидит женщина с копной изведенных пергидролем волос. Опухшие веки, резкие морщины. Над ее головой портретный снимок: красивое лицо, ненатуральность позы, улыбки, взгляда — чуть-чуть. Типичный снимок актрисы в роли. Как предсказано было: «…и постарев, владелица сама/ Себя к своим портретам приревнует…» И эти два лица принадлежат одному человеку — не так давно актрисе в зените славы и теперь забытой почти всеми, исстрадавшейся, спившейся женщине. Моей матери…Мать была в жизни такой, какой была в его стихах: «Злой и бесценной, проклятой — такой нет в целой вселенной другой под рукой». И он любил в ней эти «две рядом живущих души» одинаково страстно, потому что они составляли одно-единственное — сумасшедшее, из огня в полымя существо, понять которое было трудно, а не любить — невозможно».

Опустившуюся женщину старались не замечать. Даже обожавший ее Когстантин Симонов напишет в письме: «Люди прожили четырнадцать лет. Половину этого времени мы жили часто трудно, но приемлемо для человеческой жизни. Потом ты начала пить… Я постарел за эти годы на много лет и устал, кажется, на всю жизнь вперед…»

На дворе стоял 1975 год, а последняя серьезная работа в кино осталась у Серовой в 46-м. Она числилась в штате Театра киноактера, в котором у нее не было работы. «А работа подстегивала ее, тогда она держалась, — говорит Вульф. — Но в последнее время ее не было, и она изо дня в день слышала только одно: «Нет, Валечка, для вас нет ничего».

А Серова верила — или хотела верить — что она все еще нужна. «Простите меня за настырность, — будет писать актриса в ЦК КПСС, — но больше нет сил висеть между небом и землей! Всю грязь, которую на меня вылили, я не могу соскрести с себя никакими усилиями, пока мне не помогут сильные руки, которые дадут работу и возможность прежде всего работой доказать, что я не то, чем меня представляют. Я готова на любой театр, только бы работать. Я недавно прочла несколько отрывков и статей о бывших преступниках, возвращенных к жизни, которым помогли стать людьми дружеские руки, добрые человеческие отношения, доверие. Неужели я хуже других? Помогите… Глубоко уважающая Вас В. Серова».

Но ответа не было. И тогда женщине приходилось снова распродавать личные вещи, драгоценности. Все деньги уходили на выпивку. 10 декабря Валентина Васильевна отправилась в театр за зарплатой. На улице услышала за спиной: «Это кто, Серова? Та самая? А я думала, она умерла». Что было дальше, не знает никто. Приятельница актрисы Елизавета Конищева, безуспешно пытаясь дозвониться до Валентины, отправилась к ней домой. Открыла дверь своим ключом и в ужасе отшатнулась. В коридоре полупустой, как будто нежилой квартиры, лежало некогда божественное тело некогда безумно обожаемой женщины. Символу верности, любви и того, что все будет хорошо, было 58 лет…

Симонов, отдыхавший в Кисловодске, на похороны не приехал, прислав 58 красных гвоздик. Но забыть Серову не мог. Незадолго до смерти попросил дочь привезти ему в больницу архив Валентины Васильевны. «Я увидела отца таким, каким привыкла видеть, — вспоминает Мария Кирилловна. — Даже в эти последние дни тяжкой болезни он был, как всегда, в делах, собран, подтянут, да еще шутил… Сказал мне: «Оставь, я почитаю, посмотрю кое-что. Приезжай послезавтра»… Я приехала, как он просил. И… не узнала его. Он как-то сразу постарел, согнулись плечи. Ходил, шаркая, из угла в угол по больничной палате, долго молчал. Потом остановился против меня и посмотрел глазами, которых я никогда не смогу забыть, столько боли и страдания было в них. «Прости меня, девочка, но то, что было у меня с твоей матерью, было самым большим счастьем в моей жизни… И самым большим горем…»

Источник

Перестаньте драматизировать

Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Смотреть фото Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Смотреть картинку Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Картинка про Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию. Фото Что говорят о человеке который драматизирует ситуацию

В словаре сказано, что «драматизировать» означает «придавать драматизма событиям или ситуации, преувеличивая их важность».

Например, часто люди драматизируют, когда:

обнаруживают беспорядок в ванной

ребенок слишком близко походит к бассейну

кто-то опаздывает на встречу

видят мышь, паука и др.

ожидания нарушают их планы

Возможно, вы думаете, что эти ситуации не так уж и драматичны, по сравнению с потерей работы, банкротством, наркоманией собственного ребенка, опасным заболеванием, изменами мужа с молодой любовницей, смертью близкого человека и т.д. Как можно утверждать, что эти ситуации драматичны? Почему в одинаковых обстоятельствах некоторые люди сохраняют спокойствие, а другие видят в них драму?

Эти реакции зависят от физических, эмоциональных и ментальных пределов каждого человека.

Вот портрет типичного человека, который легко драматизирует события:

чрезмерное воображение с потерей контроля

паника из-за собственных страхов

особая потребность во внимании

Есть различие между «драматизировать» и «преувеличивать». Возьмем, к примеру, семейную пару, отдыхающую на берегу моря. Мужчина решает заплыть далеко, а женщина, потеряв его из виду, начинает представлять себе ужасные пугающие картины. Даже если она уверена, что ее муж отлично плавает, ее воображение сильнее разума. И если, по возвращении мужа, она продолжает переживать сильные эмоции, она драматизирует.

Если она всего лишь говорит: «Ты думал об акулах, заплывая так далеко?» и не испытывает эмоций, она просто преувеличивает.

Когда мы драматизируем, мы боимся последствий конкретной ситуации или то, что мы окажемся виноватыми в ней.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем те же примеры.

Беспорядок в ванной комнате: женщина думает, что дети пользуются ней, что они безразличны к тому, что у нее много других дел, кроме уборки дома. Она чувствует, что ее не любят.

Ребенок слишком близко подходит к бассейну: родитель боится обвинения в безответственности, если с ребенком что-то произойдет.

Кто-то опаздывает на встречу: человек боится потерять уважение другого человека, боится потерять работу, боится осуждения и т.д.

Увидеть мышь или паука: страх утратить свое пространство. Животное всего лишь напоминает нам о страхах, которые мы переживаем с другими людьми.

Поправиться на 5 кг: страх быть непривлекательной и остаться одинокой.

Ожидание нарушает ваши планы: вам кажется, что вас не уважают, вы боитесь, что не справитесь с последствиями.

Драматизируя ситуацию, человек перекладывает ответственность за свое счастье и несчастье на другого человека. Также, он считает себя ответственным за других людей. Не отдавая себе в этом отчета, он думает только о себе. Ответственный человек несет ответственность за последствия своего выбора, свои действия, а не действия других людей.

Если вернуться к более трагическим примерам, которые я привела в начале, давайте проследим вместе, как бы действовал ответственный человек:

Потерять работу: ответственный человек не обвиняет своего начальника. Он осознает, что случайностей не бывает. Обратившись внутрь себя, он понимает, что на этой работе ему больше нечему учиться и ему давно втайне хотелось начать что-то новое. И вселенная решила за него сама.

Обанкротиться: ответственный человек не обвиняет систему или экономическую ситуацию. Он осознает, что эта ситуация поможет ему прожить новый опыт, когда он создаст что-то новое. Вместо депрессии таким отношением человек укрепляется.

Детская наркомания: ответственный человек не обвиняет своего ребенка и не обвиняет себя, как родителя, чувствуя свою вину за решение подростка. Он знает, что это было решение подростка, и только он сам, рано или поздно, будет нести последствия своего решения. Ответственный человек поделится с подростком тем, как он себя чувствует в этой ситуации и объяснит ему, что у него нет ни малейшего желания переживать последствия за него. Напротив, он предложит ребенку помощь в пределах своих возможностей.

Опасная болезнь: вместо того, чтобы паниковать, ответственный человек использует свое заболевание, чтобы выявить внутреннее отношение, запустившее эту болезнь. Он признателен своему телу за эту болезнь, которая позволила что-то осознать.

Измена мужа: вместо того, чтобы обвинять мужа, ответственная женщина будет работать со своим страхом одиночества. Она осознает, что сама создала этот страх, и будет работать над тем, чтобы ее счастье не зависело от других людей.

Смерть близкого человека: ответственный человек не видит в этом несправедливости и не чувствует себя брошенным. Он принимает решение другого человека отправиться в мир душ. Он уважает выбор своего близкого, даже если страдает от его физического отсутствия.

Понятие ответственности помогает сохранять равновесие. Любой уравновешенный человек знает, что всегда найдется решение и, оставаясь спокойным и наблюдая за происходящим, всегда найдутся самые лучшие и взвешенные решения.

Человек, стремящийся удержать контроль и драматизирующий события, не уравновешен и обязательно создает для себя еще большие неприятности. У него попутно возникают болезни и недомогания, такие как проблемы нервной системы, головные боли, несварение, проблемы с желудком, печенью и поджелудочной железой. Больше всего страдает пищеварительная система. Чем больше человек драматизирует, тем в большие неприятности он, как жертва, попадает. Чем больше он страдает, будучи жертвой, тем больше неприятностей и опасных редких заболеваний он к себе привлекает.

Потому что жертва всегда получает много внимания, говоря о своих неприятностях или трагических событиях. В конце концов, такой человек убежден, что без драм внимания ему не получить. К счастью, ничего нет постоянного в нашем материальном мире. Все временно. И только те, кто верит, что неприятности длятся вечно, повторно привлекают их к себе своей способностью творить и, таким образом, оправдывая себя.

В жизни мы все можем выбирать между:

Безусловной и условной любовью (я люблю тебя, если. )

Стремлением контролировать и возможностью отпустить ситуацию

Этот выбор открывает нам доступ к счастью или неприятностям, к гармонии или жалкому существованию.

В завершение кратко скажу, что лично я советую людям, которые легко драматизируют и хотели бы изменить эту привычку.

Осознать, спросив об этом у своих близких.

Дать себе право быть таким сейчас, признавая пережитые страхи.

Иметь сострадание к себе и к другим людям, попытавшись стать на их место.

Извиниться перед человеком, которого вы обвиняли, ведь вы и сами боялись.

Научиться смеяться и отпускать. Признать, что стремление все контролировать требует намного больше усилий, чем простое наблюдение.

Помнить: чем больше вы драматизируете, тем больше эмоций переживаете. Вы неверно реагируете и провоцируете болезни.

Задать себе вопросы: «Так уж трагична эта ситуация? Если я через несколько мгновений умру, будет ли это важно? Как я могу вырасти через этот опыт?»

Очень скоро вы осознаете, что становитесь хозяином своей жизни и это позволит вам иметь такую жизнь, к которой вы стремитесь.

С любовью,Лиз Бурбо

На своих семинарах Лиз в простой и доступной форме учит правильному отношению к своему телу, помогает проработать психоэмоциональные травмы и запустить позитивные программы в своей жизни. Перемены не заставят себя ждать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *