Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Перечень обязательных объявлений пассажирам МВПС моторвагонных депо.

Текст обязательных объявлений может изменяться по заявке перевозчика, при условии согласования с моторвагонной дирекцией.

Объявление дополнительных текстов, не приведенных в настоящем перечне, производится только после согласования с начальником моторвагонной дирекции, при этом рассматривается вопрос о возможности и целесообразности трансляции данных текстов для пассажиров посредством САВПЭ или работниками локомотивной бригады.

В целях исключения плохой слышимости, рекомендуется текст наиболее важных объявлений передавать при отсутствии шума встречного поезда и других помех, а в летнее время (когда открыты форточки в салонах), во время стоянки поезда.

В исключительных случаях при срочной необходимости (чрезвычайная или нестандартная ситуация, вызов врача, милиции и т.д.) решение о передачи дополнительной необходимой информации, принимает машинист МВПС.

На основании вышеуказанных текстов объявлений для пассажиров, в депо возможна разработка более подробной памятки для локомотивной бригады, исходя из специфики местных условий.

При сбоях в движении, задержки поезда и выяснении у ДСП, ДНЦ причин и времени задержки, бригада обязана информировать об этом пассажиров.

В летнее время года, в случае наступления пожароопасного периода в лесах и загородных зонах, возможно объявление соответствующего дополнительного информационного текста для пассажиров, в зависимости от ситуации и местных условий.

На участках обращения высокоскоростных поездов («Сапсан», «Аллегро» и т.д.), возможно включение в перечень текстов обязательных объявлений для пассажиров пригородных поездов, дополнительного информационного текста по необходимости соблюдения правил безопасности.

В перечень текстов, транслируемых речевым автоинформатором САВПЭ, исходя из местных условий и наличия технической возможности, возможно включение информации по порядку высадки-посадки пассажиров на отдельных платформах (коротких, ремонтируемых длительное время) соответствующего направления.

Перед прибытием МВПС на конечную станцию, перед следованием в депо на плановые виды ремонта, сделать объявление 2-3 раза: “Граждане пассажиры! Просим закрыть форточки в салонах, т. к. после прибытия на станцию поезд пойдёт в депо через моечную машину” (при необходимости).

Источник

00:00 — 00:27 Пассажирский №436 Екатеринбург — Адлер отправляется с 3-го пути.

00:28 — 01:04 Пассажирский №449 Адлер — Тольятти прибыл на 2-й путь, к платформе №2, нумерация с головы, стоянка 20 мин.

01:15 — 01:51 Продолжается посадка на скорый поезд №88 Нижний-Новгород — Адлер, поезд стоит у платформы №3, на 4-м пути. Продолжается посадка на скорый поезд №88 Нижний-Новгород — Адлер, поезд стоит у платформы №3, на 4-м пути, нумерация вагонов с хвоста поезда. Благодарим за внимание!

01:57 — 02:24 Пассажирский №513 Ростов — Мурманск, отправится с 1-го пути пригородного вокзала в 23:05.

02:33 — 02:54 Пользуйтесь услугами камер хранения.

03:10 — 03:44 Продолжается посадка на скорый №25 Кисловодск — Киев, у платформы №1 на 1-м пути, нумерация с хвоста.

03:59 — 04:33 Продолжается посадка на скорый №26 Кисловодск — Киев, у платформы №1 на 1-м пути, нумерация с хвоста.

04:57 — 05:44 До отправления скорого поезда №88 Нижний-Новгород — Адлер остаётся 5 минут, поезд стоит у платформы №3, на 4-м пути. До отправления скорого поезда №88 Нижний-Новгород — Адлер остаётся 5 минут, поезд стоит у платформы №3, на 4-м пути, нумерация вагонов с хвоста поезда, просим пассажиров занять свои места, а провожающих выйти из вагонов. Благодарим за внимание!

05:54 — 06:30 Продолжается посадка на пассажирский №449 Адлер — Тольятти, поезд стоит у платформы №2, на 2-м пути, нумерация вагонов с головы поезда. Благодарим за внимание!

06:49 — 07:32 До отправления скорого поезда №26 Кисловодск — Киев остаётся 5 минут, поезд стоит у платформы №1, на 1-м пути, нумерация вагонов начинается с хвоста поезда.

07:32 — 08:15 До отправления скорого поезда №25 Кисловодск — Киев остаётся 5 минут, поезд стоит у платформы №1, на 1-м пути, нумерация вагонов начинается с хвоста поезда.

08:19 — 08:47 Внимание! Пассажиры приобретающие проездные документы на отходящие поезда за 30 минут до отправления поезда, пользуются правом внеочередного оформления в любой кассе вокзала Ростов-Главный. Уважаемые пассажиры. Продажа проездных документов на отходящие поезда прекращается за 5 минут до отправления поезда.

08:48 — 09:25 Скорый поезд №78 Москва — Ставрополь прибыл на 5-й путь к платформе №3. Нумерация вагонов с хвоста поезда. Стоянка поезда 26 минут.

09:25 — 10:00 Скорый поезд №44 Санкт-Петербург — Новороссийск прибывает на 3-й путь к платформе №2. Нумерация вагонов с хвоста поезда.

10:09 — 10:47 Продолжается посадка на пассажирский поезд №449 Адлер — Тольятти, поезд стоит у платформы №2 на 2-м пути. Нумерация вагонов с головы поезда.

10:47 — 10:49 Пустое объявление.

10:52 — 11:19 Уважаемые пассажиры. Скорый поезд №88 Нижний-Новгород — Адлер отправляется с 4-го пути. Скорый поезд №88 Нижний-Новгород — Адлер отправляется с 4-го пути. Желаем Вам счастливого пути.

11:25 — 11:51 Скорый поезд №25 Кисловодск — Киев отправляется с 1-го пути.

11:51 — 12:17 Скорый поезд №26 Кисловодск — Киев отправляется с 1-го пути.

12:21 — 12:49 Внимание, пассажирский поезд №513 Ростов — Мурманск будет отправляется с 1-го пути пригородного вокзала в 23:05. Пассажирский поезд №513 Ростов — Мурманск будет отправляется с 1-го пути пригородного вокзала в 23:05.

12:59 — 13:13 Уважаемые пассажиры. На первом этаже вокзала, у дежурного по вокзалу, Вы можете заказать эконом такси по городу до станции Первомайская.

13:18 — 13:39 Уважаемые пассажиры. При обнаружение забытых вещей или подозрительных предметов на вокзалах, станциях и в поездах, во избежании непредвиденных последствий необходимо немедленно ставить в известность правоохранительные органы или работников вокзала.

13:56 — 14:40 До отправления пассажирского поезда №449 Адлер — Тольятти остаётся 5 минут, поезд стоит у платформы №2 на 2-м пути. Нумерация вагонов с головы поезда.

14:41 — 15:16 Скорый поезд №284 Москва — Сочи прибывает на 4-й путь к платформе №3. Нумерация вагонов с хвоста поезда.

15:17 — 15:55 Скорый поезд №44 Санкт-Петербург — Новороссийск прибыл на 3-й путь к платформе №2. Нумерация вагонов с хвоста поезда. Стоянка поезда 12 минут.

16:05 — 16:40 Продолжается посадка на скорый поезд №78 Москва — Ставрополь, поезд стоит у платформы №3 на 5-м пути. Нумерация вагонов с хвоста поезда.

16:45 — 17:08 Внимание! Уважаемые пассажиры, на нашем вокзале круглосуточно работают комнаты длительного отдыха, к Вашим услугам предоставляются одну, двух, трёх, пятиместные и номера люкс. Так же комната длительного отдыха Вы можете воспользоваться.

Источник

ТЕКСТЫ ИНФОРМАЦИИ ПАССАЖИРОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (МАШИНИСТОМ) ПО ПОЕЗДНОМУ РАДИОВЕЩАНИЮ

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

ТЕМА №4: «СОДЕРЖАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДНОГО СНАРЯЖЕНИЯ».

4.1. Каждый электропоезд укомплектовывается следующим противопожарным снаряжением:

— головные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт. и ОВЭ-6 – 1шт;

— промежуточные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт.

4.2. Каждый электропоезд должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением:

— диэлектрические перчатки – 2 пары;

— заземляющее устройство (закоротка) – 2шт;

— штанга для отжатия башмаков токоприёмников – 1шт;

— асбестовое полотно (кошма) – 2шт;

— ГДЗК – 1шт. при работе на линии в одно лицо, 2шт. в два лица;

— защитные очки – 1шт;

— тормозной башмак – 2шт;

— рельсовый закрепитель с уплотнительным клином – 2 комплекта;

— сигнальный фонарь – 2шт;

— смотровой фонарь – 1шт;

— смотровой молоток – 1шт;

4.3. В одной из кабин управления должен находиться опломбированный инструментальный ящик, укомплектованный следующим снаряжением:

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

— гаечные ключи – 11шт;

— газовый ключ №2 – 1шт;

— изолента черная – 1шт;

— отвертка крестовая – 1шт;

— отвертка шлицевая – 1шт;

— ножовка по металлу с запасным полотном – 1шт;

— ломик слесарный 50см. – 1шт;

— лента смоляная – 1шт;

— перчатки хлопчатобумажные пятипалые – 1 пара;

— проволока мягкая вязальная 3метра, диаметром 1мм;

— курбель для отпуска стояночного тормоза – 1шт.

4.4. Запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению.

4.5. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на составе после его приёмки и во время работы на линии несёт локомотивная бригада.

4.6. При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада сообщает об этом дежурному по электродепо или дежурному машинисту-инструктору, а по окончании смены пишет донесение установленной формы.

4.7. Дежурный по электродепо (машинист-инструктор) принимает меры к замене неисправного снаряжения или его пополнению.

ТЕМА №5: «ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО».

Прошу внимания:

«Книга ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись» есть и в помещении ДДЭ но, для машинистов и их помощников участка ДДЭ.

После росписи в «Книге ежедневного инструктажа» вы несёте персональную ответственность за не знание и не исполнение руководящих документов.

Затем пройдите инструктаж у дежурного по электродепо или машиниста-инструктора.

5.5. В инструментально-раздаточном участке получите поездной инструмент в соответствии с требованиями Местной инструкцией и проверьте его исправность. Вместе с машинистом следуйте на состав.

5.6. Запрещается помощнику машиниста приступать к приёмке состава при отсутствии машиниста.

5.7. Перед приёмкой состава убедитесь в отсутствии напряжения 825В на деповском пути:

— разъединитель 825В отключён и заперт на замок, на рукоятке разъединителя отсутствует плакат «Не включать! Работают люди» и вывешен плакат «Заземлено«;

— сигнальные красные лампы над составом и в смотровой канаве не горят (не мигают);

— передвижные кабели («удочки») с контактных пальцев токоприёмников всех вагонов сняты, а первая «удочка» на переднем веере у ворот электродепо установлена на заземление;

— башмаки токоприёмников не огорожены защитными щитками;

— не работает вентилятор МСИ, не горит рабочее освещение салона, не работает мотор компрессор.

Так же убедитесь в соединении шланга деповской воздушной магистрали с пневматическим клапаном НМ головки автосцепки головного вагона.

5.8. В кабине управления головного вагона проверьте наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с требованиями Местной инструкции. Проверьте наличие огнетушителей и их опломбирование. Установите номер маршрута. Проверьте опломбированное положение выключателя блокировки БАРС, переключателя дешифратора, кнопки «АЛС», выключателей «АБСД» и «РТЭ», рукоятки разобщительного крана К-35, двух видеокамер, ПНМ АСНП. Включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ по характерному звуковому сигналу, включению дежурного освещения салона, блоков БИТ и БНТ. В аппаратном отсеке проверьте включение сигнальной лампы «Готов» на блоке БСН, на ПВЗ включённое положение всех автоматических выключателей, опломбирование выключателя «Блокировка ОАК» (только на вагонах серии 81-740.4). В кабине по вольтметру бортовой сети проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, которое должно составлять не менее 62В, отключите выключатель батареи.

5.9. Следуя по составу в хвостовую кабину управления, в каждом вагоне проверьте:

— состояние внутривагонного оборудования;

— закрытое положение сидений диванов;

— качество уборки салона;

— наличие огнетушителей, их крепление, опломбирование;

— закрытие крышек отсеков стоп-крана, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, напольных отсеков;

— открытое и опломбированное положение кранов АК;

— закрытое положение пневматических блоков управления дверями;

— закрытое положение правого отсека поста управления.

В левом шкафу поста управления включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ, на ПВЗ проверьте включённое положение всех выключателей, кроме SF-21 «Пульт маневровый» («Скоростемер«). По вольтметру проверьте величину напряжения на батарее, отключите выключатель.

5.10. Находясь между вагонами проверьте: рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, включение межвагонных соединений системы видеонаблюдения и закрытое положение крышек разъёмов, механическое соединение автосцепок, включённое положение кранов К-32/К-33 управления пневмоприводами ЭКК.

5.11. В кабине управления хвостового вагона произведите действия, в соответствии с требованиями п.5.8 данной темы, только выключатель батареи не отключайте. Закройте дверь кабины управления в салон на замок, закройте аппаратный отсек. Следуя в кабину управления головного вагона, на всех вагонах включите выключатели батарей, закройте левые отсеки постов управления, проверьте работу каждого блока БНТ и БИТ, закройте торцевые двери на замки, закройте аппаратный отсек кабины головного вагона. Сделайте запись о проверке диванов в специальном Журнале.

5.12. При обнаружении неисправностей в процессе приёмки состава доложите об этом машинисту.

5.13. После окончания приёмки состава машинистом локомотивная бригада контролирует по манометру величину давления сжатого воздуха в НМ. При величине давления менее 6атм., машинист предупреждает своего помощника о подаче напряжения 825В, даёт письменную и устную заявки на подачу напряжения. При установленной величине давления, не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист предупреждает помощника о подаче напряжения и даёт письменную и устную заявки.

5.14. Во время подачи напряжения локомотивная бригада находится в кабине управления головного вагона.

ТЕМА №6: «ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ».

6.1. Перед выездом из электродепо стойте с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана. Убедитесь в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению состава, проверьте отсоединение шланга деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, на ВПУ проверьте отключённое положение выключателей «ИПП» («ДИП»), «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». После подачи сигнала дежурным по электродепо «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, и после повторения машинистом показания светофора подайте ему команду: «Вперёд«.

6.2. При выезде из электродепо контролируйте скорость движения состава не более 5км/час.

6.3. После остановки состава под контактным рельсом убедитесь в снятии помощником передвижного кабеля, а также в том, что помощник отошёл в безопасное место.

После подачи сигнала дежурным по электродепо «Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала» проверьте включение машинистом выключателей «ИПП» («ДИП»), «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН», «ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА», вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода (при его видимости), и после повторения машинистом показания светофора подайте ему команду: «Вперёд«. Контролируйте скорость следования состава до освобождения светофора «Д» не более 10км/час.

6.4. При движении состава по парковым путям называйте показание каждого светофора и положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, контролируйте скорость следования состава не более 15км/час, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10км/час. Правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана.

6.5. После проследования состава выходного светофора «Е» проверьте отпуск машинистом педали безопасности и контролируйте скорость движения не более 15 (10) км/час до ухода хвостового вагона с парковых путей.

6.6. При следовании по пути соединительной ветви называйте показание каждого светофора, положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, контролируйте скорость движения состава в соответствии с требованиями Местной инструкцией.

ТЕМА №7: «РАБОТА НА ЛИНИИ».

Источник

«На первый путь главного направления прибывает…» Чьим голосом говорит станция Пермь II

Мы познакомились с диктором станции Марией Леонтьевой

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

С рабочего места практически не отлучиться — в любой момент может прийти сообщение о прибытии поезда

Фото: Сергей Федосеев

«Поезд сообщением Москва — Владивосток прибывает на второй путь главного направления». Наверное, нет пермяка, который ни разу не слышал подобного объявления на вокзале Пермь II. Но кто их читает? Или все они давно записаны и автоматически воспроизводятся? Оказалось, что у этих объявлений — живой голос.

Мария Леонтьева не может надолго уходить со своего рабочего места, потому что постоянно нужно делать объявления. Несколько раз в полчаса–час звонит телефон — это дежурный по станции сообщает о том, на какой путь прибывает конкретный поезд. Затем диктор нажимает кнопку на пульте и в микрофон зачитывает слова дежурного. После этого он в специальной программе на компьютере добавляет эту информацию, она выводится на уличное табло возле вокзала и на табло в самом здании.

— В основном моя работа состоит в том, чтобы внимательно следить за временем прибытия и отправления поездов, подачи их на посадку, — рассказала диктор. — Все нужно вовремя выставить на табло и обязательно предупредить пассажиров перед отправлением. Не предупредишь, проморгаешь время, можно жалобу получить. Пассажир не услышит и может опоздать на поезд. Но такое редко случается, хотя любой человек может ошибиться.

На вокзале Мария работает почти 20 лет, но именно диктором — шесть

Фото: Сергей Федосеев

Объявления на станции необходимо делать круглосуточно, поэтому Мария не единственный диктор на станции. Кроме нее работают еще три женщины, которые сменяют друг друга каждые 12 часов. Иногда диктора ненадолго, например, на время обеда, может заменить старшая дежурная из справочного бюро. С этого когда-то начинала и сама Мария. Она окончила пермский техникум железнодорожного транспорта и в 2000-м году пришла работать на вокзал дежурной в справочное бюро.

— Раньше больше [людей] приходило, — вспоминает собеседница о работе дежурной. — Летом очереди стояли у бюро до центральных дверей вокзала. Больше двух часов постоянного общения не выдерживали, менялись. У нас даже была тетрадочка смешных вопросов от пассажиров. Например, мужчина по телефону звонил и говорил: «Мне срочно нужно на похороны». Спрашивал про ближайший поезд до определенной станции. Говоришь ему, например, что сегодня через три часа. Он отвечает: «Не, мне не сегодня, он еще не умер!».

Почти 20 лет назад, когда Мария иногда подменяла дикторов и зачитывала объявления, техника, конечно, была не такой, как сегодня. Тогда во время читки нужно было нажимать ногой на специальную педаль, а она иногда западала. Из-за этого после объявления пассажиры могли услышать, как диктор смеется или, например, высмаркивается.

Мария не привыкла проводить отпуск сидя дома

Источник

Профессия: диктор на вокзале

«Уважаемые пассажиры, в восточном крыле работает комната отдыха, имеются свободные места…»

Мягкий женский и в то же время низкий голос разносился по территории читинского вокзала. В служебном помещении под названием «Справочное бюро» работает его обладательница. Добродушная и в то же время волевая женщина – характер Натальи Моисеенко на нашей встрече читается с первых фраз.

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Как выясняется, диктор на вокзале это не только человек, который озвучивает объявления, но и помогает пассажирам выдачей справок, а ещё имеет целый ряд обязанностей.

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

— Вот, посмотрите, что мне написали. (Показывает смс).

— Я часто даю свой номер телефона пассажирам, которым нужна помощь. У этой женщины задерживался поезд и чтобы ей не ждать его прибытия на вокзале, я её отправила домой, и каждые 20 минут мы созванивались. Потом я ей сообщила точное время прибытия её состава, она вовремя вернулась отдохнувшая, и спокойно поехала».

Логично, что после такого сервиса пассажиры остаются довольными. За время пока мы беседовали, в справочное бюро обратились около 5 человек, каждому Наталья Моисеенко старалась дать точную информацию, даже если её приходилось узнавать через несколько источников.

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Работникам справочного бюро периодически приходится помогать и иностранцам. На читинский вокзал, говорят, то и дело захаживают, американцы, голландцы, немцы. Иногда сотрудники вокзала с ними изъясняются на пальцах, иногда диалог составляют на английском языке, его Наталья изучала на специальных курсах.

Несмотря на то, что её голос по вокзалу разносится почти 20 лет, такая работа, говорит Наталья, ей не надоедает.

Особенно скучать некогда по ночам, когда на станцию «Чита-2» один за другим прибывают 14 поездов. Несколько раз в час дикторы также обчитывают и полезную информацию. Голос их звучит уверенно, интонации выдержаны, воспринимается это иначе, чем озвучка прошлых лет.

Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Смотреть картинку Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Картинка про Что говорят на вокзале когда прибывает поезд. Фото Что говорят на вокзале когда прибывает поезд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *