Что говорят евреи о гоях

К Галахе о гоях

Кроме обычного еврейского рефлекса защиты всего еврейского, мне мешал разобраться и вульгарный марксизм, который (в отличие от самого Маркса) отрицал значимость религии, считал ее лишь украшением, надстройкой на производственных отношениях. Действительно, стоит ли интересоваться тем, что учит иудаизм, важно ли это для понимания сегодняшнего поведения евреев и еврейского государства? Ведь реальные, живые евреи, с которыми я и вы сталкиваемся, обычно не соблюдают предписаний веры своих предков.

Но прежде чем перейти к выводам, следует проверить и убедиться, что эти нормы ненависти и презрения к «гою» действительно есть в наличии. Казалось бы, что спорить! Иерусалимский писатель Сергей Баландин, изучавший проблему антисемитизма, сделал такую подборку:

«О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют почти все антисемиты, что-либо, когда-либо писавшие о евреях. Приведем некоторые высказывания:

Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».

Вольтер в своем «Философском словаре» в статье «Еврей» писал: «. вы обнаружите в них лишь невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают».

Впрочем, то же самое признают не только гои-антисемиты, но и сами евреи. Вот что, например, пишет раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали тех еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики».

Казалось бы, все признают – но нет. Евреи готовы сказать, что презирают гоев, но не согласны, чтобы это сказали гои. Надо сказать, что спор на эту тему идет века, и еврейские схоласты приводят другие цитаты, дают другие комментарии, оспаривают ссылки и особенно используют естественные неточности цитирования источников. Подвергся их критике и Шахак за неточности в ссылках. Конечно, критиковали и другие критические книги о иудаизме, как это описывает Баландин:

Я встретился с некоторыми из авторов, не поленился проверить ряд ссылок, могу рекомендовать этот труд к прочтению. Хотелось бы, чтобы его прочли молодые граждане России еврейского происхождения; чтобы они прочли, поняли, почему несколько десятилетий назад их отцы и деды бежали от иудаизма, как чумы в новую советскую идеологию, и почему сейчас, когда советская идеология рухнула, им все же не следует возвращаться назад, в здание еврейской цивилизации, построенное на фундаменте ненависти и презрения. Чтобы они извлекли урок из прочитанного и поняли, что их будущее – в России, в рядах народа России.

Хотелось бы, чтобы его прочли и русские читатели и увидели красную нить, соединяющую эти нормы иудаизма и сегодняшний сионизм, и прочие основанные на иудизме учения и политические движения – такие, как Союз Правых Сил Чубайса в России, и Нео-консервативное движение в Америке.

Один из авторов труда написал мне:

«Иудаизм – это прежде всего и едва ли не исключительно аккуратно оформленная система племенных отношений. Именно поэтому в нем практически нет места Богу и вовсе нет метафизики, зато сколько угодно первобытной мистики, прямолинейного шаманизма, совершенно необходимого для жизни племени. Все остальное – это разнообразная тщательно упорядоченная социальная практика. То есть, собственно, Галаха, природу упорядоченности которой мы и обсуждаем.

Вернемся к проблеме отношения иудаизма к неевреям. Прежде всего, изучая галахическую подноготную этой проблемы, мы рассматриваем ее сугубо снаружи. Интересуясь Галахой, все мы не связаны ею, напротив, позволяем себе анализировать ее и даже судить. Однако судить не значит упрощать или искажать. Мы просто обязаны рассматривать галахический предикат, формулирующий практическое и идеологическое отношение иудаизма к неевреям, во всей его сложности. Уж наверняка мы не имеем права забывать о том, что этот предикат содержит ниши, предназначенные для множества «мнений» – симпатичных и не очень – без которых он не имеет смысла.

Авторы эссе, приведя многочисленные (далеко не все, но за ограниченностью места – важнейшие, тщательно отобранные) галахические «мнения», оказали огромную услугу вдумчивому читателю. Лишь располагая сколько-то полной картиной релевантных «мнений» и обстоятельств можно попытаться просуммировать столь важное явление как еврейская ксенофобия. Совершенно бессмысленно ориентироваться исключительно на «ортодоксальную практику» – хотя бы потому, что она составляет лишь ничтожную часть галахической картины, не позволяет проанализировать собственный идеологический фундамент, наконец, потому что она неоднозначна в куда большей степени, чем стоящая за ней идеология.

В конце концов, если мы сведем Галаху к поступкам ортодоксального еврея, к его действиям в непосредственной близости от нееврея, сразу окажется, что она, в сущности, не так уж плоха. Какое нам, в сущности, дело до того, что еврей полагает нееврея более низким существом, чем собака, если из страха как бы чего не вышло многочисленные постановления разрешают лечить нееврея, принимать его на работу и даже честно возвращать ему сдачу!

Настоящий характер еврейской ксенофобии вскрывается лишь при обращении к теоретической Галахе, к ее нетерминальным элементам – но в таком случае было бы просто нелепо отказаться от рассмотрения отношения еврейско-нееврейских отношений в их кажущейся пестроте, находящей свое выражение, в первую очередь, в различных высказанных на эту тему галахических и агадических «мнениях».

По-настоящему интересным, просто потрясающим является то обстоятельство, что именно сумма множества «мнений», непременно включая «мнения» человеколюбивые, и демонстрирует во всей красе и во всей полноте истинный характер еврейской ортодоксальной ксенофобии. В том, что до окончательных выводов, тут нет и не может быть сомнений – они являются совершенно уничтожающими.

Иудаизм – действительно малоприятное учение с расистской подоплекой, отвергающее универсальные ценности и классический гуманизм, не считающее неевреев полноценными людьми и готовящее им малоприятное будущее. Однако данное заключение может быть аккуратно выведено лишь с учетом того обстоятельства, что, к примеру, Маймонид, строго запрещая возвращать нееврею потерянный им предмет и грозя ему геноцидом в мессианские времена, одновременно требует аккуратно отсчитывать ему сдачу.

Ксенофобия не может считаться понятой, пока не вскрыты ее механизм и мотивы. Поэтому невозможно любоваться нынешним хасидским людоедством иначе как сравнивая его с нежным МО-расизмом, а без забавного «либерализма» Меири мракобесие автора «Тании» или Магараля представляется одновременно неполным и непонятным.

Самый факт, что современные западные еврейские ортодоксы вынуждены изобретать диковинные причины и способы, оправдывающие цивилизованное социальное поведение, но не в состоянии отказаться от классического еврейского дискурса, взвешивающего, до какой степени нееврей – недочеловек, куда содержательнее нетерпимых пассажей Маймонида или Каро. В конце концов, кто был таким уж терпимым в их времена? Так ли уж они плохи на фоне своих современников?

С другой стороны, кто, кроме ортодоксальных евреев, открыто и без экивоков держится за средневековую нетерпимость? Самая неспособность от нее оторваться – на фоне неуклюжей попытки перекраситься – выдает еврейскую ортодоксию с головой. Ее презрение к нееврею столь сильно, что она всерьез полагает последнего неспособным уловить истинные мотивы и едва скрытую природу еврейского отношения к нему.

Это и есть Галаха, на место которой не стоит подставлять набор вечных запрещающих формул: не лечить гоя, не спасать его, если он тонет, не участвовать в его радости, не прекращать ненавидеть его, не возвращать ему утерянные им предметы, не говорить ему комплименты. Этим формулам можно без труда противопоставить другие, «либеральные». Стоящей за ними ксенофобной Галахе противопоставить нечего.

Только весь спектр еврейских ортодоксальных мнений в его пестрой полноте и позволяет осознать неслучайность и глубину еврейской ксенофобии. Только на фоне неуклюжих либеральных потуг внутри ортодоксии становится ясным племенной характер еврейских предрассудков. Соотнесение ксенофобных «мнений» с «либеральными» «мнениями» не только не смягчает итоговую оценку иудаизма, но и усугубляет ее – ведь если таковы «либералы», чего следует ждать от консерваторов?»

Еврейские галахические источники об отношении к неевреям

Можете скачать с сайта Исраэля Шамира

Источник

Цитаты из Талмуда о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Напомним, что гоями евреи называют всех не еврев.

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)

«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)

«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми».
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».

«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер».
(Traite Berachoth, folio 17, a)

«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

А рабби Бакаи добавляет:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

(На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги).
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)

«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл».
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Лучшего из язычников убей».
(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».
(Traite Sanhedrin, folio 71, b)

Источник

Развеем миф о гоях и злобных евреев

«. Для того чтобы отразить истинный взгляд еврейских мудрецов на неевреев, процитирую Вам некоторые места из Талмуда и мидрашим.

Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».

Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».

Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».

Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».

Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».

Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».

Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».

Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею».
Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать. Например, запрещено дарить нееврею мясо, запрещённое еврею, не сообщив ему, что это мясо для евреев некошерно. Причина: это может ввести нееврея в заблуждение, — он может подумать, что мы дали ему мясо, которое нужно нам самим, и, в результате, больше нас почитать, в то время, когда мы даём ему мясо, которое для нас не представляет ценности.
В Талмуде (Бава Батра 88а) рассказывается о великом мудреце раве Сафра. Во время молитвы к нему подошёл нееврей и предложил купить у рава какой-то предмет. Рав Сафра в сердце согласился продать эту вещь за ту сумму, которую предложил нееврей, однако не мог сообщить об этом, поскольку не мог прервать молитву. Покупатель решил, что рав Сафра ему не отвечает, поскольку хочет более высокую цену. Нееврей поднял цену. Рав Сафра продолжил молиться. Покупатель предложил ещё более высокую цену. Так повторялось несколько раз. Когда рав Сафра закончил молитву, была названа цена гораздо выше первоначальной. Однако рав Сафра продал эту вещь за первоначальную цену, поскольку, услышав эту цену в первый раз, он на неё мысленно согласился.
Подобных мест есть множество.
Все приведённые отрывки явно демонстрирует насколько человечно и дружелюбно отношение евреев к неевреям. История показывает, насколько терпимо евреи относились на протяжении тысячелетий к другим народам и религиям (сравните с действиями представителей других религий).

Более того, само слово «гой» ошибочно считают пренебрежительным названием нееврея, что совершенно не так. Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 25: 29, Дварим 26: 5.

Важно подчеркнуть, что всё сказанное не означает, что нет никакой разницы между евреями и неевреями. Евреи — народ, избранный Б-гом для того, чтобы быть ближе к Нему и нести святость всем народам мира. Это очень ответственная роль. Но это не значит, что евреи лучше других, всё зависит от того, насколько евреи справятся со своей задачей: если они преуспеют в выполнении своей миссии — их награда будет выше, чем у других, а если нет, их наказание будет строже, чем у других. И так сказали мудрецы (Талмуд Мегила 16 а): «Когда они (евреи) поднимаются — поднимаются до небес, а когда падают — падают до праха».

Поскольку у евреев есть своя особая миссия, им запрещено смешиваться с другими народами. И это является причиной того, что евреям запрещено вступать с неевреями в смешанные браки.
Надеюсь, что мои слова помогут Вам впредь не попадать в ловушки антисемитов.

Источник

Иудаизм против неевреев: что говорит Талмуд о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)

Рабби Бакаи:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

Источник

Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»

Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»

Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»

Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»

Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»

Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»

Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»

Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»

Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»

Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»

Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»

Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»

Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»

Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»

Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»

Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»

Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»

Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.»

Nedarim 23b: «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.»

Таки Вы думаеете,евреев не любят на голом месте спросто так и самого начала времён?:)
Таки видимо не раз и не два Талмуд читан был гоями:)

ЗЫ. На самом деле,очень настороженно отношусь к подобным цитатам.
Есть здесь люди реально в ЭТОМ понимающие? Дайте оценку вышеизложенному в посте.

С жидовского сайта «Хасидус по-русски»

Хроника и причины изгнания евреев и кризис в России

Исторические хроники указывают на то, что евреи были биты за воровство, вредительство и тайные сношения с врагами тех народов, среди которых они жили.

Молодой человек! Мы, гуские люди не обманываем груг груга!

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Заплати

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Когда обкакался, но не стыдно

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

И чего это они вдруг?

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Новый Год

Хочу Новый Год! И Каникулы.

Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.

Под бой Курантов наивно загадать желание.

Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.

А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.

Окунутся в Новогоднее Волшебство.

Я верю, что Настоящее Желание сбудется.

Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.

Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Образ сына маминой подруги

Что говорят евреи о гоях. Смотреть фото Что говорят евреи о гоях. Смотреть картинку Что говорят евреи о гоях. Картинка про Что говорят евреи о гоях. Фото Что говорят евреи о гоях

Ответ на пост «Куриные горлышки» или спасибо тебе, тетя Люба

Студенческие годы оказались самые трудные, голодные и счастливые)
Учился в Новосибирске, жил бесплатно на даче у родственников дальних моих знакомых. За дачей приглядывал, топил её.
Из денег только стипендия повышенная, на которую покупал проездной билет, остальные на еду.

Зима. Утро. Просыпаюсь в 6 утра ( ехать до учебы 1.5 часа). Готовлю завтрак:
Наливаю в глубокую миску подсолнечное масло, солю. Макаю хлебом, ем. Запиваю всю эту вкуснятину чаем. Все. На весь день.

Возвращался уже вечером, затемно. Часов в 18. Темнеет зимой рано. На улице мороз, дача за день выстыла, в доме не более 14 градусов. Начинаю топить печь, дело привычное, через час печка начинает отдавать тепло, в комнате становится теплее. Спал в одежде. Так теплее. В субботу топил баньку, мылся,стирал белье. Дров было мало, а зима была студеная. В воскресенье ходил в овраг, рубил тальник, собирал валежник.
Соседей было немного, в основном дачи пустовали. Сначала отнеслись настороженно, но потом нормально, познакомились.
И вот как то сижу дома, хлеб жую. Уроки делаю. Слышу идет кто то, снег хрустит. Стучится, заходит соседка, тетя Люба:
— Здравствуй студент, добрый вечер

— Значит так, я тебе гостинец принесла, мы поросенка зарезали, куда нам с Сергеем столько, держи пакет с мясом. А Сергей вечером картошки из погреба нагребет, капусту еще, морковку.

Я застеснялся, стал отказываться. Она слушать не стала, оставила пакет и ушла.
Пакет был большой, увесистый. Задняя нога свинная целиком.
Картошку Сергей принес полмешка, хорошая, крупная. Сказал, когда закончится, чтобы сказал, еще даст, картошки много.

С той поры жить стало полегче, с такими соседями голод отступил)

Я как мог старался помогать, весной вызвался с огородом помочь, вскапать, посадить.
Тетя Люба только отмахивалась:
— Ты что в город приехал? Учиться? Вот и учись студент, сдался тебе этот огород)

Через 2 года я закончил учиться, поступил на завод, общежитие дали. Съехал с дачи, но к тете Любе с Сергеем часто заезжаю.
Вот такие у меня есть близкие люди, чужие по крови, но одни из самых близких.

Тетя Люба жене моей рассказывала:
— Идет по улице, длинный, худой. Еще полено какое то тащит. А продукты никогда никакие не несет. Вот и решили мы парнишку подкормить. Шефство взять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *