Что говорится в библии о однополой любви

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Библия, Коран и гомосексуализм: откуда такое резкое осуждение? (Le Monde, Франция)

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». Книга Левит (18:22) Ветхого Завета осуждает гомосексуализм с VI века до нашей эры. Подобная практика рассматривалась как отрицание союза Бога и людей, ставилась на один уровень с кровосмешением и супружеской неверностью, считалась серьезным извращением.

В Евангелии вопрос гомосексуализма не поднимался ни разу, и отношение христианства к нему было определено лишь в Посланиях Павла (I век).

В них однополые связи считаются языческим извращением и категорически осуждаются: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (к Римлянам, 1, 26-27).

«Противоестественный грех»

Впоследствии такой же позиции придерживались и отцы церкви. Святой Августин (354-430) писал следующее в «Исповеди»: «И противоестественные грехи, например, содомский, всегда и везде вызывали отвращение и считались заслуживающими наказания. Если бы все народы предавались ему, то подпали бы осуждению по божественному закону за это преступление, потому что Бог создал людей не для такого общения друг с другом. Тут нарушается общение, которое должно быть у нас с Богом, потому что природа, которой Он создатель, оскверняется извращенной похотью».

Гомосексуалистов в тот период подозревали в сделке с дьяволом и считали еретиками (как людей отрицающих брак и продолжение рода). Подобное поведение рассматривалось как нечто противоестественное, посягательство на самого Бога.

В исламе гомосексуализм тоже считается страшной мерзостью, особенно когда речь идет о связи двух мужчин. Мужеложество упоминается примерно в 30 аятах из 7 сур Корана и осуждается в той же мере, что и супружеская неверность. Но в исламе речь идет в большей степени не о грехе и пороке (как это происходит в христианском понимании этого явления), а о потере чистоты, хранить которую завещал Пророк.

«Мы отправили Лута (Лота), и он сказал своему народу: «Неужели вы станете совершать мерзость, которую до вас не совершал никто ни в каком из миров? В похотливом вожделении вы приходите к мужчинам вместо женщин. Воистину, вы — народ излишествующий» (сура 7, 80-81). В данном случае осуждение гомосексуализма вновь рассматривается как указание со стороны Бога.

«Единство мира зиждется на гармонии полов. Лучший способ осуществить желанное Богом соглашение для мужчины — признать свою мужественность, а для женщины — реализовать свою женственность, — отмечает Абдельвахаб Бухдиба, автор книги „Сексуальная жизнь в исламе». — По арабской традиции, существует четыре категории людей, которые вызывают гнев Всевышнего: мужчины, которые одеваются женщинами, женщины, которые одеваются мужчинами, те, кто спят с животными, и мужчины, которые спят с мужчинами».

Содом и Гоморра

Предлогом для преследования гомосексуализма в иудаизме, христианстве и исламе стал эпизод с разрушением городов Содом и Гоморра, которые были символом сексуального разврата и грехопадения.

Как следует из Книги бытия, когда два ангела прибыли в расположенный на берегу Мертвого моря Содом, их пригласил к себе племянник Авраама Лот. «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Книга Бытия 19, 4-5).

Стоит отметить, что в Ветхом Завете глагол «познать» имеет открыто сексуальное значение. То есть жители Содома хотели изнасиловать гостей. Лот предложил им вместо этого своих дочерей, но ему отказали. В итоге Бог решил уничтожить Содом, как и расположенную поблизости Гоморру.

Контекст

Что говорится в библии о однополой любви. Смотреть фото Что говорится в библии о однополой любви. Смотреть картинку Что говорится в библии о однополой любви. Картинка про Что говорится в библии о однополой любви. Фото Что говорится в библии о однополой любви

Православие и гомосексуализм: когда терпимость становится нарушением канона? (TAC)

Le Monde: Психиатрия и гомосексуализм по версии Ватикана

Виновные и преступники

В религиях быстро возникли инструменты для наказания «извращенцев». В Мишне, первом древнееврейском религиозно-юридическом сборнике, гомосексуализм приравнивался к идолопоклонничеству и убийству: за такой проступок человека ждало избиение плетью или забрасывание камнями. Об этом открыто говорится в Книге Левит: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Левит, 20, 13).

Коран в свою очередь не прописывает кару, но наказания в исламе обычно основываются на библейских текстах, а также записях ряда мусульманских мудрецов, которые предлагают сбрасывать с высоты тех, кто виновны в гомосексуализме.

В христианстве юридические положения сформировались с IV века. На Эльвирском соборе (306 год) гомосексуалистам закрыли доступ к причастию, тогда как в 314 году однополая связь стала рассматриваться как преступление с соответствующим наказанием. Священника ждало выдворение из церковных рядов и пожизненное изгнание, а мирянина — отлучение от церкви, бичевание и изгнание. Другими словами, речь шла о полном исключении из религиозной общины и общества.

Кроме того, гомосексуалистов винили в природных катастрофах, землетрясениях, голоде и чуме. Такие римские императоры как Феодосий Великий (IV век) и Юстиниан (V век) устраивали казни из опасений, что на остальное общество может обрушиться божественная кара. Подозреваемые в «пассивном гомосексуализме заканчивали на костре.

Церковь в свою очередь проявляла относительную терпимость в период раннего Средневековья (с V по XI век), поскольку была занята другими вопросами вроде кровосмешения, но впоследствии ужесточила позицию на Латранских соборах в 1179 и 1215 годах, на которых осуждения гомосексуализма зазвучали с новой силой.

К женским связям относились терпимее?

Женские любовные связи было сложно вообразить в условиях традиционного патриархального общества, и они куда меньше беспокоили религии. Потому что их считали временными или потому что они не влекли за собой потерю семени и, следовательно, не ставили под угрозу продолжение рода?

Лесбийские связи не упоминаются в Библии и Коране, и в тех случаях, когда такой вопрос рассматривался в суде, к обвиняемым не относились строго, а наказание долгое время оставалось на усмотрении судьи. В исламе связь двух женщин рассматривается как преступление лишь в немногих странах.

Как бы то ни было, отметим, что женский гомосексуализм не полностью отсутствует в иудейской традиции. Моисей Маймонид (XII век) поднимает в «Мишне Тора» вопрос таких связей и их наказания, рекомендуя отхлестать провинившихся плетью.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Библия и Церковь против гомосексуализма

Библия всегда осуждала этот грех как смертный. В Ветхом Завете за подобное полагалась смертная казнь. Посему, отношение Бога к этому греху, очевидно, весьма отрицательное.

Предлагаю здесь цитаты из Священного Писания и Предания Церкви, которые для всех православных является первым авторитетом.

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. [И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.] Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего. Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.

«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Библия, Левит 20:13).

«Всякий скотоложник да будет предан смерти» (Исход 22:19).

Бог погубил огнём города гомосексуалистов Содом и Гоморру (Бытие 19).

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.» (Библия, Второзаконие 22:5)

«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Послание Иуды. 1:7)

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

Священное Предание Церкви тоже против греха содомского.

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. «Смена пола» посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода «бунт против Творца» и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если «смена пола» произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

Что говорят об этом грехе Церковные каноны?

Каноны для грешников, написанные блаженным отцом нашим Иоанном, константинопольским архиепископом, который именуется Постником.

Ведайте, что сей блаженный Иоанн Постник был самым последним из всех тех, которые установили определения канонов веры, и был после 6–го собора долгое время добрым священнонаставником, исполненным благодати Святого Духа. Он, в виду великой слабости нашего рода, милостиво определил каноны для грешников, весьма снисходительно в сравнении с иными теми отцами.

«Итак, есть грехов плотских восемь, как сказали святые отцы, что восемь суть страстей сердца, иные считают семь зол духовных, а восемь телесных грехов суть следующие: малакия, блуд, прелюбодеяние, мужеложство, деторастление, скотоложство и многовидные и многообразные кровосмешения с своими родственниками, и восьмое — вольное или невольное убийство.

1. О рукоблудии. При этом перечислении грехов прежде всего назовём злую и увлекающую многих малакию; и как говорит святой апостол Павел: не грешите: ни блудники, ни идолопоклонники, ни творящие малакию, ни прелюбодеи, ни мужеложествующие, ни ворующие, ни корыстолюбцы, ни грабители, ни пьянствующие не наследуют царствия Божьего.

На первом месте поэтому нами полагается она, так как из всех грехов она борется по преимуществу с людьми, и с приходом в возраст девственность многих через эту страсть растлевается, ибо малакийствующие уже не имеют девственности, и злой обычай этот навек овладевает знающими и разумными людьми, так что многие одержимы до старости, даже до самой смерти не отстают, и не только среди мирян, но и удалившихся из мира. Есть два вида малакии: первый есть тот, который совершается своей рукой, который мы знаем из исповеди многих, и который известен всем. Другой знают очень немногие и совершается рукой постороннего, как я слышал о ней от делавших эту злую страсть, ибо гнушаясь мерзостно собственной рукой делать, призвав иных услуживающих им свободных или рабов, руками их производят злое и блудное излияние, коих божественная лествица Иоанна оплакивает и говорит, что жалок падающий, но более жалок вовлекающий другого делать грех. Ибо тяжесть обоих падений и обучения злу он принял на себя, ибо научающий, придя в сознание зла, может быть и прекратит грех, а научившийся от него усвоит его грех, и потому будет бессильно покаяние научившего. Всё это слово о малакии рукой постороннего, увлекающей во зло злом, хотя среди других грехов не упоминаем, ввиду многообразия и множества зла от этой страсти поставили прежде других страстей.

2. О блуде. Блуд различается: падение с вдовой и блудницей.

Блудницей же называется не единожды падшая, или дважды и более, или по насилию заблудившаяся, но намеренно и наглостно совершающая грех.

3. О прелюбодеянии. Прелюбодеем называем падшего с замужней женой или падшую с женатым мужем, точно также и схимника, монаха или монахиню, если падут, суть прелюбодеи и епитимии прелюбодеяния приемлют, как определил светоч Церкви, причастный апостольской благодати великий Василий, который что сказал, то говорил чрез уста Бога.

5. О деторастлении. Растление несовершеннолетней есть растление девицы прежде возраста 11 лет [16 лет] или мальчика несовершеннолетнего, и это тягчайший грех.

6. О скотоложстве. Скотоложство и птицеложство по–видимому имеет один вид, но в нём два вида, ибо мне от многих доводилось узнавать на исповеди, что оно бывает как с самками, так и с самцами.

7. О кровосмешении. Кровосмешение с родными многообразно и разновидно, и почитается невозможным всё письменно поведать. Ибо иное пасть с двумя сёстрами, и иное тягчайшее с сестрой своей от отца или от матери, и иное наиболее тяжкое с сестрой с той и другой стороны содеяние зла, иное смешаться с мачехой, то же, что с сестрой с одной стороны, но с сестрой с обеих сторон — самый тяжкий и злой грех. Иное смешение с дочерью брата отца, иное с внучкой брата отца, иное с женой отца, иное с невесткой (с женой сына), иное с падчерицей, и иное с дочерью собственной дочери: несчастнейшее же и тягчайшее с собственной сестрой, дочерью своей или с матерью, которое практикуется у язычников–персов и ужиков и иных неверных. Господь да не допустит христиан до сего деяния, о каковом зле мы жалкие слышали.

Взаимное мужеложство родных случается и самое тяжкое с детьми брата отца и внуками брата отца и пр. Так я раз слышал злое и противное природе мужеложство: три брата одного отца и одной матери соблудили между собой. Мне говорил это средний, как пострадавший от первого и третьему сделавший.

О злой враг, коварный противник, дьявол, нападающий на человека; во сколько засад и соблазнов вводящий его и не насыщающийся смертью людей! Да проклянёт тебя Господь, разгонит и рассеет хитрости и силы твои, злой дьявол (белиар), виновник и изыскатель всякого зла!

Есть же и женское мужеложство, в котором мужья, помрачённые и ослеплённые врагом, оставив естественное дело, в задний проход блудят с несчастными женщинами и иное с своими жёнами. Для таковых много больше и тяжелее канон назначается сравнительно с другими мужеложниками, если они обратятся к раскаянию. Если же найдутся нераскаявшиеся, то предадутся большему и тягчайшему наказанию в вечной жизни. Совершающие тот злой грех обличаются св. апостолом Павлом, который оплакивает их и говорит, что они переделали характер женской природы и воспылали страстью, мужья с мужьями творили позорное и получат должную мзду за такой соблазн.

Источник

Новое в блогах

Библия о гомосексуальных отношениях

Гомосексуальные отношения против Библии

Вопрос гомосексуальных отношений в последнее время становится все более актуальным в обществе. Гомосексуалисты утверждают, что рабы были уже давно освобождены, а женщины приобрели свободу, поэтому давно пора вспомнить о правах гомосексуалистов. И, по-видимому, общество двигается в этом направлении. Сегодня многие гомосексуалисты «выходят из тени» и открыто заявляют о своей ориентации. Во многих западных странах мира гомосексуальные пары имеют такое же признание, как и гетеросексуальные. Они ищут поддержки от социальных служб и хотят иметь равный со всеми доступ к экстракорпоральному оплодотворению и т.д. Некоторые лидеры церквей благословляют такие однополые отношения, гомосексуальных членов церквей и даже гомосексуальных священников.

Многие гомосексуалисты утверждают, что, во-первых, они простоустроены таким образом. Во-вторых, гомосексуализм не причиняет никому никакого вреда. А в-третьих, если их отношения нравятся им самим, то до этого никому нет никакого дела. И, в-четвертых, по их словам, и гомосексуальные отношения и гетеросексуальные отношения равны. Некоторые из них даже осмеливаются заявлять, чтоБиблия оправдывает гомосексуальные отношения.

С тех пор как разные группы, которые претерпевали дискриминацию (как, например, женщины, чернокожие или инвалиды), получили равные возможности, гомосексуалисты заявляют, что они также должны иметь свободу. Однако пастор Эндрю Ленсдаун, член специальной комиссии Баптистского союза западной Австралии (BUWA) по исследованию сексуальности человечества, утверждает, что «пол, раса и инвалидность человека – все это относятся к тому, кем человек является, тогда, как гомосексуальность связана с тем, что человек делает». В противовес этому, гомосексуалисты заявляют, что научные исследования показали, что существует биологическая обоснованность для гомосексуального поведения.

Защитники «прав гомосексуалистов» в поддержку своих аргументов ссылаются на данные трех проведенных исследований — исследование Химера X-хромосомы, исследование Левая гипоталамуса, и исследование Бейли и Пилларда однояйцевых близнецов, которые были гомосексуальными. Во всех трех случаях исследователи были заинтересованы в получении определенного результата, так как сами являлись гомосексуалистами. Но что еще боле важно, их исследования не выдержали научной проверки другими учеными. Кроме того, «средства массовой информации, как правило, не указывают на методологические недостатки в этих исследованиях, а лишь обычно чрезмерно упрощают их результаты». На сегодняшний день нет никаких научных свидетельств для того, чтобы считать, что однополые отношения определяются генами человека.

Несмотря на то, что биологические и социальные факторы могут способствовать предрасположенности человека к гомосексуальному образу жизни, все же это не может служить оправданием такого поведения. Некоторые люди имеют сильную тягу к воровству или употреблению алкоголя, но это их выбор – только они решают, красть им или нет, пить или нет — закон все равно считает их в равной степени ответственными перед ним.

В окончательном отчете специальной комиссии BUWA говорится: «Человек, в конечном счете, становится гомосексуалистом, сам делая для себя выбор, быть им и сам вовлекает себя в такой однополый образ жизни… Это противоречит наследственным характеристикам, таким как пол или расовая принадлежность». В отчете утверждается, что «в Библии четко говорится о том, что грех является результатом выбора, и определенно называется гомосексуальное поведение грехом».

Фундаментальное учение о брачных и сексуальных отношениях описано в книге Бытие, главы 1 и 2. Когда Иисуса спросили о браке, Он сослался на эти две главы (Матфея 19:1–12; Марка 10:1–12). Бытие учит нас, что «мужчину и женщину Он сотворил их» (Бытие 1:27). Мы были сотворены согласно плану – мужчины и женщины, для того чтобы дополнять друг друга. То есть Бог сотворил Адама и Еву, а не Адама и Стива, и не Мадлен и Еву. Бытие также учит нас, что Бог установил брак между мужчиной и женщиной (Бытие 2:18–25). Существует множество причин, почему Бог поступил именно так.

Во-первых, взаимодополняющая структура женской и мужской анатомии, несомненно, сотворена для нормальных отношений между мужем и женой. Ясно одно, что человеческий организм предназначен и устроен для гетеросексуальных, а не для гомосексуальных отношений.

Во-вторых, объединение мужчины и женщины дает возможность человеку (и животным) размножаться и продолжать свой род, как и повелел Господь в Бытие 1:28: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Это повеление Бог также повторяет для Ноя после Потопа (Бытие 8:15–17). Но Бог сотворил людей сексуальными созданиями не только для того, чтобы они могли продолжать свой род. В отчете исследования BUWA говорится, что «сексуальные отношения между мужем и женой – это прекрасно, и что они предназначены Богом для связи, удовольствия и продолжения своего рода».

В-третьих, Бог дал мужчине и женщине взаимодополняющие роли для того, чтобы укрепить семью. Женщина была сотворена, чтобы быть для мужчины помощником, в котором он нуждался (Бытие 2:18). Однако роль женщины как помощницы не говорит о том, что она ниже по развитию или по своей важности. Деятельная и богобоязненная женщина описывается в Притчах 31:10–31, как вдохновляющий образец для подражания.

ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ

Нехристианские психологи уверяют нас, что «дети, выросшие в гомосексуальных семьях, ничем не отличаются от детей, которые выросли в обычных гетеросексуальных семьях. Это касается их умственного, физического развития, моральной рассудительности, общего представления о жизни, социального положения и половой индивидуальности». Однако, гуманисты забыли об одной важной детали. «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Притчи 22:6). Вы не можете честно учить своего ребенка Божьему Слову, если ваш образ жизни осуждается Божьим Словом. Все христиане являются грешниками, получившими прощение по милости Божьей, но жизнь в однополых отношениях является закоренелым и нераскаянным грехом.

Активисты гомосексуального движения утверждают, что однополые отношения никого не касаются, кроме тех, кто вовлечен в эти самые отношения. Но это неправда. Бог, наш Творец и Создатель, владычествует над всеми сторонами нашей жизни. Он устанавливает правила, и Он совершенно ясно осуждает однополые отношения. «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость» (Левит 18:22; также смотрите Левит 20:13). Непослушание такой четкой заповеди Бога означает прямое отрицание Божьего авторитета.

Некоторые люди упорно утверждают, что закон Ветхого Завета (включая, Левит 18:20) был отменен с приходом Иисуса Христа. Однако мы, по меньшей мере, должны рассматривать как обязательные те аспекты закона, которые повторяются в Новом Завете. Учение Левита 18:22 и 20:13, несомненно, вновь подтверждается и в Новом Завете.

ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА?

Есть и такие люди, которые говорят, что грех, который имел место в Содоме, заключался в отречении традиций гостеприимства или эгоизме, но никак не в гомосексуальном поведении. Несомненно, вопль против Содома и Гоморры был велик, и их описанный грех был скорбным для Бога (Бытие 18:20). Бог послал ангелов в Содом и «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19:4–5).

«Несмотря на то, что древнееврейское слово yadha не обязательно означает «иметь с кем-то половые отношения», тем не менее, в контексте описания Содома и Гоморры это слово употребляется именно в этом значении. …Оно означает «познать сексуально» именно в этой самой главе, когда Лот говорит о своих двух дочерях, которые не «познали» мужа (19:8). Вы не стали бы предлагать девушек, просто чтобы успокоить разъяренную толпу, если бы их грех заключался лишь в отсутствии гостеприимства, а только если их желание было сексуальным.

Иезекииль (16:49) осуждает Содом за его себялюбие, пресыщенность, скудость и т.д., это не значит, что Он не осуждает его за однополые отношения. «В следующем стихе (стих. 50) Иезекииль называет их грех «мерзостью». Это то же самое древнееврейское слово, которое используется (Левит 18:22) для описания грехов гомосексуального поведения.10 Оно употребляется также в Библии для описания таких деяний, как приношение в жертву детей языческому божеству Молоху, но никогда не используется при описании таких простых понятий, как самолюбие и отсутствие гостеприимства. Даже на юридическом языке слово, которое используется для описания одного из типов однополых отношений, звучит как «содомия».

Библия не только описывает однополые отношения, как мерзкие, но также говорит о наказании для тех, кто вовлечен в эти отношения (Левит 20:13). Именно поведение таких нераскаявшихся людей привело к тому, что Бог наказал Содом и Гоморру (Бытие 19:24–25).

Как гомосексуальное поведение наказывалось Богом в прошлом, оно также будет наказано и в будущем. «…Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божьего не наследуют» (1 Коринфянам 6:9–10).

Однако есть надежда и для гомосексуалистов. Бог прощает и очищает человека, который раскаивается и отворачивается от своих грехов, включая такой грех как гомосексуальное поведение (1 Коринфянам 6:11). Вместе с прощением Божья благодать вносит в жизнь таких людей силу, с которой они могут прожить жизнь, угодную Богу (Римлянам 6:6–7). Если раскаяние и преображение были истинными, прежнее гомосексуальное поведение человека не должно быть препятствием для членов церкви или служения, так как все христиане являются преображенными грешниками.

«Либеральные» церкви проявляют терпимость к гомосексуальному образу жизни во имя «любви». Они выступают за признание гомосексуального поведения, как нормального, «потому что ничего не могут с этим поделать». Они не только не правы в отношении последнего, но фактическим вообще не проявляют любви к гомосексуалистам, потому что (в отличие от Библии) рассматривают гомосексуалистов на уровне животных, водимых одним лишь инстинктом. Освобождая человека от моральной ответственности, они лишают его личности, тогда как Библия говорит, что мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26–27) и наделены силой морального выбора.

К тому же, Евангелие говорит об освобождении от рабства греха, включая гомосексуализм, тогда как «либералы» уверяют гомосексуалистов в том, что они не могут ни чем помочь им в этой проблеме, и поэтому они принимают их такими, какими они являются! Однако многие были победоносно освобождены от греха гомосексуализма (а также от других грехов) силой Святого Духа, но только те христиане, которые верят в Библию, могут предложить такую надежду.

Как и все моральные вопросы, наши убеждения относительно нашего происхождения определяют наше отношение к жизни. Если мы верим в то, что мы образовались из куска какой-то слизи в результате комбинации беспорядочных случайных событий и борьбы за выживание, логично утверждать, что никакой высшей силы не существует, и мы можем устанавливать свои собственные правила. Однако если мы верим в то, что существует любящий Бог, Который запланировал нас и дал нам заповеди, по которым мы должны жить, тогда мы и должны поступать соответственно. Бог изложил Свои стандарты в Библии, начав с основополагающего учения в книге Бытие.

Что говорится в библии о однополой любви. Смотреть фото Что говорится в библии о однополой любви. Смотреть картинку Что говорится в библии о однополой любви. Картинка про Что говорится в библии о однополой любви. Фото Что говорится в библии о однополой любви Аркадий Иванович # написал комментарий 13 сентября 2013, 09:32 12 Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.
14 Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.
16 Не ходи ПЕРЕНОСЧИКОМ в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь. (Лев.19:12-16)

Это к теме о перепечатке чужих статей откуда либо. Поэтому прочитайте сами библию и напишите свои мысли, а не чужие домыслы и сплетни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *