Что говорит нагиев в рекламе мтс сыну
Компенсация за разрушенное детство: Нагиев проталкивает сына в свои проекты из-за чувства вины
Почему сейчас Кирилл так много снимается с отцом.
Последнее время Дмитрий Нагиев стал изменять своим принципам. Если раньше он говорил, что не продвигает своего сын в актерской профессии и не помогает ему. То только за последний год они вместе снялись в сериале «Нагиев на карантине», рекламе «МТС», чуть ранее озвучили мультфильм, играли в спектакле, и стало известно, что Дмитрий пытался сделать Кирилла соведущим в «Голосе».
Строгое отцовское воспитание. Источники изображений: [email protected]_nagiev, kinolift.ru, tinasokolovskaya.com
Очевидно, что причина таких изменений кроется в том, что Нагиев-старший пересмотрел свою позицию отца и решил искупить ошибки, которые совершил пока сын был ребенком. А судя по рассказам Кирилла детство у него было непростое.
В десять лет Дмитрий отдал сына против его воли на самбо. Мальчику абсолютно не нравился этот спорт, так как ему была не свойственна бойцовская агрессия, но его мнение не спрашивалось. Однажды тренер ударил его на глазах актера, но тот не предпринял никаких действий, чтобы остановить мужчину.
«То, что тренер меня ударил, не удивило, прилетало от него, как я уже сказал, часто. Поразило отсутствие реакции Димы (Кирилл зовет отца по имени) на ситуацию. Дима твердо стоял на том, что таким образом воспитывают настоящих мужчин», — говорил в интервью Нагиев-младший.
Также большую травму нанес мальчику уход Нагиева из семью к другой женщине. Кирилл даже хотел подстеречь ее с битой и припугнуть, чтобы она бросила актера. Только мама — Алиса Шер, смогла отговорить сына от этой затеи, намекнув, что на всех женщин отца им не хватит бит.
Детство Кирилла было далеко не звездным. Источники изображений: [email protected]_nagiev, otzivserdce.ru, teleprogramma.pro
К тому же Кирилл работал на Нагиева-старшего с самого раннего возраста, начиная с «Осторожно, Задов!». Но его даже не оформляли официально, чтобы не связываться с трудовой инспекцией, за труд несовершеннолетнего. Но «пахал» он наравне со взрослыми, его даже прозвали «золотой муравей».
А когда Кирилла без объяснения причин выгнали из МХАТ отец не стал помогать и почти месяц сын жил с другом на вокзале.
После провала «Бригады: Наследник», в которой Кирилл играл одну из главных ролей, его перестали приглашать в другие проекты. Пять лет парень «барахтался» как мог, занимался бизнесом, но безуспешно. Именно тогда отец решил помочь. Появилась первая реклама «МТС», которая принесла хорошие деньги, и множество совместных интервью. Нагиев стал рекламировать сына, хваля его талант и внешность. Такая поддержка помогла парню, и уже в 2019 году, он снялся в фильмах-хитах проката «Текст» и «Холоп».
Съемки в рекламе МТС пошли Кириллу на пользу. Подборка кадров с 2014 года. Источник изображения: YouTube-канал MTS
С возрастом Дмитрий Нагиев осознал, что своим воспитанием практически разрушил детство сына и чтобы не потерять с ним родительскую связь, продолжает помогать, несмотря на возраст. И не удивительно, что сейчас, когда кинопроизводство остановилось, в успешный сериал «Нагиев на карантине» Дмитрий позвал не какого-то раскрученного молодого актера, а своего сына.
Падение на дно: жадные до денег актёры России, опустившиеся до позорной рекламы
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, и звезда «Бригады» Дюжев.
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек. В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы. Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Вряд ли для кого-то станет секретом, но в у нас в стране именно Дюжев входит в число самых презираемых звёзд, начав разочаровывать с комедий по типу «Беременного» и закончив высказываниями, которые больше напоминают критику отечественных зрителей и россиян в целом.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Россияне уже забыли, как выглядит Пореченков на больших экранах, но в перерывах между фильмами его хоть отбавляй.
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов. Также артист не забыл засветиться в новогодней рекламе «Русского лото», но сей шедевр увидела меньшая аудитория, если сравнивать надоевшую «Рябу» или «Актимель».
Гоша Куценко и сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Справедливости ради стоит отметить, что Куценко продвигал и «Эльдорадо», но отснятые видео и фото для пиара меркнут в сравнении с предыдущим образцом.
Позор это когда президент СССР пиццу рекламирует, а у этих работа такая-«лицом торговать»
Почему падение? Это работа, люди зарабатывают деньги.
Т.е. кучу роликов, где те же голивудские актеры рекламируют всякую хрень ты не видел?
Я смотрю Дюжев тебе где то крепко поднасрал!
Мне это представляется как будто актер умер и попал в ад, и там он переживает один и тот же сюжет рекламного ролика
Вот сколько ты времени и сил потратил на это, автор? Тебя так волнует чужая работа и деньги.
Ну, ни одного хорошего актёра не увидел, стыдно ни за кого не было — с ними и так давно всё ясно.
А Нагиев, например, где?
Что за говно я только что прочитал? И зачем?
То что Горбачев пиццу рекламировал это позор (гуглится легко), а то что актер работает актером это разве плохо?!
Дюжев особенно отвратителен
Позор это когда ты мысли свои пишешь, а тут работа
Ну а с другой стороны, че им еще делать? Отечественное кино особой популярностью не пользуется, вот и пытаются выживать)))
Из всех перечисленных актёров мою личную неприязнь вызывает лишь Дюжев, так как нельзя так скулить по жизни, даже не важно кого ты в кино играешь. «Полиоксидоний» бл.
Пусть делают что делают. Главное, чтоб циркониевые браслеты не рекламировали.
Автор, а что делать если им роли не предлагают? Как жить? У всех дети их кормить надо, вот они и зарабатывают как могут, но не воруют же у других, что уже хорошо.
22 ноября 1965 года-родился Мадс Миккельсен-датский актёр
Известен по роли Ганнибала Лектера в одноименном сериале,а также играл злодеев:Лё Шиффр в Казино «Рояль» и Кецилий в Доктор Стрэндж.
Его роль воспитателя детского сада Лукаса в психологической драме Томаса Винтерберга «Охота» принесла Миккельсену приз за лучшую мужскую роль 65-го Каннского кинофестиваля.
Благодаря художнику Wonki Cho,мы узнали, как мог бы выглядеть датчанин в роли Геральта из Ривии из саги о Ведьмаке.
P.S.Помимо актерских ролей,он приглашает Датствовать в рекламе пива Carlsberg.
12 лет назад
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходившей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвовал бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Приятно видеть, что Джонни Депп выходит из опалы
Джонни Депп снова рекламирует парфюм, на пике судебных разбирательств с Эмбер Херд такое было невозможно, культура отмены, все дела. Надеюсь все у него наладится.
Уилл Смит стал понимать что из сына актера не получится
Нормальный Джигурда. Бывает же такое
На эпатажном поведении Никиты Джигурды решили сыграть в рекламе ТРЦ. Точнее, на его (в рамках промо) отсутствии. В ролике актер снялся в непривычном для многих образе и делал ставки на нормальность
Джеки Чан в рекламе Mountain Dew, 1997 год
Миссия выполнима
Поклонники Джонни Деппа массово скупают лосьон после бритья Dior
Поклонники Джонни Деппа стекаются, чтобы купить его лосьон после бритья Dior, поскольку бренд остается за актером после того, как он проиграл судебное разбирательство по делу о клевете по делу об избиении жены.
57-летний актер продолжает оставаться лицом аромата Sauvage
Люксовый бренд, похоже, поддерживает Деппа, несмотря на то, что он проиграл суд газете по делу об избиении жены.
На этой неделе реклама Dior вышла в эфир во время финала Bake Off, собрав 11 жалоб.
Поиски аромата в интернете вросли на 23%, продажи продолжают расти. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Моника Белуччи и Ален Делон в рекламе мехового бренда, 1989 год
Делон почти на 30 лет старше. Сейчас такую рекламу вряд ли бы сняли:-)
Мегафон, что за дикость?
Утром я пришел на работу, взял мобильный телефон и ужаснулся:
Скажите, ну как возможно такое в современном мире от федерального оператора? Ну, это же просто позор, мы живем во время 5g интернета, а мне предлагают за 20р/день узнать рецепт коктейлей. Может, Мегафон думает, что у него настолько плохой интернет, что только по подписке на рубрику, я могу получить нужную информацию?
Честно сказать, это хамство. В поддержке сказали, что поставили БЕПЛАТНЫЙ запрет (даже смешно писать). Спасибо и на этом.
Лена Хиди нарядила рождественскую ёлку.
Как Дюжеву кокс мозги затуманил
Журналист Игорь Мальцев — об откровениях актёра и режиссёра, которому резко разонравилась отечественная публика.
Люблю жанр артистического чёса. Каждый, кто жил в провинции, знает, что это такое. Это когда господа столичные артисты приезжают на заработки в места, где от одного их вида живьём публику берёт оторопь. И потом уже подступает волна народной благодарности. Цветы, реки бухла и лучшие девочки на выбор. Теперь, наверное, и мальчики, но неважно. Главное — приехал жрец, любимец Рабиндраната Тагора. И он несёт в серые массы замученных осенней путиной рыбаков и их жён свет великого искусства.
За великое искусство обычно на просторах нашей родины, предназначенных для чёса, канает любая халтура, может быть, даже незаметная, если участники агитбригады достаточно профессиональны. Главное — наличные в портфеле у директора. Но на столичной сцене за это можно получить и помидор.
Но это тоже неважно. Просто интересно, как в новом качестве этот жанр возродил актёр Дмитрий Дюжев, прибывший в Латвию и получивший прекрасный шанс высказаться на канале LTV.lv. Звезда была в ударе. Освободившись от тяжких оков московоцентризма, Дюжев нёс высокое искусство в телевизионные массы. Боже, что он нёс, на самом деле. Воздух свободы коварно ударил Плейшнеру в плешь.
Нет, конечно, интересно слушать про то, что актёр мечтает умереть на сцене, и про то, что сложней и опасней работы во всём мире не сыскать, судя по пафосу, изложенному красивым голосом Дмитрия Петровича. Срочно все пошли в Интернет гуглить, кто именно из актёров за последние лет пятьдесят умер на сцене. Кто-то остановился на сыне Брюса Ли, и то это была съёмочная площадка, да и киношка была совсем не «Гамлет». Остальные юные актёрские трупы что-то всё больше от кокса и героина. Особо пытливые вспомнили-таки Андрея Миронова. Но где великий Миронов, а где уважаемый Дмитрий Петрович?!
Но Петровича было уже не остановить. Остапа несло.
«Эта профессия с какой-то периодичностью и довольно часто заставляет тебя играть со смертью» (тут у шахтёров на шахте имени Завойко запершило в горле от приступа эмпатии. — ИМ). «Ради чего? Ради того, чтобы увлечь, заинтересовать зрителя. Чтобы удивить зрителя. Чтобы показать ему кино или спектакль. Чтобы развлечь, доставить зрителю досуг, интересное времяпровождение (стилистка авторская. — ИМ). Я не люблю глупости и пошлости, и я радуюсь, когда мы проводим свой досуг с каким-то интеллектуальным э… любопытством. А в жизни, когда ты сталкиваешься лицом к лицу с этим зрителем…»
И дальше звезда начинает излагать свои претензии к зрителю, который почему-то решил, что он пытается встать поперёк всей очереди на самолёт на каких-то гастролях. Судя по всему, зритель был из простых, и даже где-то региональных, и был он коллективный, и, несмотря на билет в бизнес-класс, звезду попросили встать в очередь, как все.
Странная, конечно, ситуация — ни разу не видел, чтобы очередь в экономкласс стояла там же, где и бизнес-класс. И тем более что за странная авиакомпания, которая не удосужилась пригласить пассажиров особо, тем более со всенародным любимцем во главе. И это нанесло неизлечимую душевную травму исполнителю главной роли в телесериале «Бригада». Видимо, что-то изменилось в обществе и актёр уже не рассматривается как Данко-Прометей, несущий веру, надежду и любовь. А рассматривается как просто член общества, который по профессии несёт пургу той или иной степени фана. Во всём виноваты соцсети, конечно, и лично Марк Цукерберг, который создал иллюзорное ощущение свободы, равенства и панибратства. Ну и хреновые авиакомпании тоже.
Но наш герой всё воспринял всерьёз. Всю оставшуюся программу он переживал и делал трагическое лицо. «О чём мне с вами? Какой может быть диалог «артист и зритель», «политик и избиратель» — о чём вообще мне говорить с вами? Я ради вашего досуга жизнью рискую. (Тут заплакали канатоходцы в цирке на Цветном.) Сколько было случаев! Мы чуть не разбились на самолёте! Шрам у меня на руке — вот он шрам, потому что в болоте был жестяной штырь. Это всегда с риском для жизни. (Тут нервно закурили лётчики полярной авиации и подводники.) Живешь той идеей… что Димка? Что — тебе холодно? Страшно? Зыбко? Трясёшься? Забудь — тебя люди любят, они ждут твоего выхода на экраны. Или порви свою грудь. Погибни сейчас, но будь лучшим, будь на высоте, не допускай фальши! А потом я оказываюсь среди вас, этих сраных зрителей (орфоэпия оригинала. — ИМ), и место моё в последнем вагоне?»
Насчёт «люди ждут твоего выхода на экран» для Дмитрия Петровича у меня плохие новости. Если они чего-то и ждут, так это выхода очередной серии «Игры престолов» на экраны и «Карточного домика», и, насколько мы помним, актёр Дюжев там не задействован. Наверное, по ошибке. Потому что, по мнению Дмитрия, такой вот зритель, который не хочет ощутить разницу между бизнес-классом и эконом, он заслуживает тех сериалов, которыми его пичкает телевидение.
«Это правильно, что для вас делают такую лабуду, туфту, сериалы дешёвые и бездарные. Вы этого заслуживаете. Я-то думал, что вы порядочные, культурные образованные люди. Россияне.» Ну, короче, парни. Вы расстроили отличного актёра, из-за вас он разочаровался в русском зрителе как в классе. Совсем беда. В следующий раз пропустите его согласно купленному организаторами гастролей билету в любой класс, какой он захочет. Иначе мы потеряем талант. Духовный ориентир. И будем мыкаться во мраке, как стадо. Стыдно господа. Немирович-Данченко бы не одобрил. И Станиславский. Вас бы даже Кевин Спейси, и тот бы не одобрил. Хотя, конечно, он нынче жизнью рискует. Почти как актёр Дюжев.
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка — повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
В новой рекламной кампании в обычном супермаркете происходит столкновение героев рокового треугольника в исполнении Дмитрия Нагиева, Насти Ивлеевой и Марии Горбань. Креаторы хотели показать настоящую, живую историю, где герои рекламного сериала предстают не идеальными и выхолощенными, а обычными людьми — со своими ошибками, неприятностями и прошлым.
Неожиданная встреча героя Дмитрия Нагиева сразу с двумя его девушками, настоящей и бывшей, всколыхнула в нем бурю эмоций. Оказавшись между двух ярких и близких ему женщин, он даже немного растерялся. Но присущая Дмитрию находчивость и карта МТС CASHBACK помогают ему выйти из щекотливой ситуации.
Особый шарм и атмосферу привнесла и заслуженная актриса Российской Федерации Олеся Железняк, сыгравшая роль работницы супермаркета. Благодаря ей и главным актерам ролики получились легкими и смешными.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.
«Кешбэк стал уже привычным форматом бонусных программ от банков. И, конечно, самый приятный кешбэк – за покупки в популярных категориях, за то, чем мы пользуемся постоянно. В этом смысле повышенный кешбэк 5% за покупку еды в любых супермаркетах — безусловно, самое выгодное и яркое предложение», — рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Марина Тарасенко – менеджер проекта
Лопухин Артем — начальник отдела планирования и размещения рекламы
Новиков Алексей — старший менеджер
Парк Продакшн (производство):
Ярослав Чеважевский — режиссер
BBDO (агентство)
За дополнительной информацией обращайтесь:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.