Что говорить на собеседовании официанткой

Собеседование официанта

Собеседование официанта

«>Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткойКто из нас только не был официантом?

Это не так сложно, как могло бы показаться, но при этом все равно требует от вас определённой подготовки и личностных качеств.

Кого берут на работу официантом?

Отличным кандидатом будет человек, который уже имеет и работы официантом. Но если вы молоды, обладаете приятной внешностью и открыты к людям – можете смело идти на собеседование.

В процессе интервью, вам важно показать, что вы обладаете такими качествами:

В обязанности входит сервировка столов, подача блюд, контакт с клиентом и непосредственная работа с ним, прием заказов, ознакомление с меню, прием платежей.

Важно находить общий язык с клиентами, быстро реагировать на неожиданные ситуации и просьбы, а также знать меню блюд и напитков.

Подготовка к собеседованию

Ознакомьтесь (хотя бы теоретически) с основами сервировки, очередности подачи блюд и основными правилами обслуживания.

Само собой, что на собеседование следует прийти вовремя и с опрятным внешним видом.

Какие вопросы могут задать на собеседовании

У вас спросят об опыте работы и других общих фактах. Если вы не работали ранее – постарайтесь быть позитивным, открытым и расскажите, что вы легко обучаемы, хорошо себя чувствуете в команде и легко находите общий язык с людьми.

Также вы можете услышать некоторые каверзные вопросы:

Продумайте для себя ответы на подобные приведенным выше вопросы. Подумайте, какие еще могут возникать ситуации и как вы на них отреагируете.

Оставайтесь с собой, не волнуйтесь и покажите работодателю свои лучше качества.

Источник

11 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании в ресторане

Содержание:

В этой статье я расскажу вам:

(И все это происходит из непосредственного опыта. Я не только работал рекрутером в течение многих лет, но до этого я работал сервером в ресторане. И меня наняли без ЛЮБОГО предыдущего опыта из-за ответов на собеседования, которые я давал).

11 самых популярных вопросов на собеседовании при приеме на работу в ресторане

1.У вас есть предыдущий опыт работы в ресторане?

До того, как я стал рекрутером, меня наняли сервером на летнюю работу без НИКАКОГО предыдущего опыта. Таким образом, можно получить работу в ресторане без прошлого опыта.

Однако вам нужно правильно ответить на этот вопрос. Меня наняли с группой из четырех человек, но я был единственным, кого сразу наняли официантом (вместо того, чтобы убирать столы или нести еду с кухни на столы).

И я был ОДНИМ кандидатом от нашей группы, которого наняли в качестве сервера из-за того, как я ответил на этот вопрос собеседования.

Если вы никогда не работали в ресторане, не лгите. Ключ в том, чтобы признать, что у вас нет именно того, о чем они просят, но затем поговорить о том, что вы сделали, что наиболее похоже.

Вот пример ответа, показывающий, как реагировать (на основе ответа, который принес мне мою первую работу в ресторане):

Нет, я раньше не работал в ресторане, но два года проработал в отделе обслуживания клиентов Whole Foods и прошел путь от кассира до супервизора благодаря своим отличным навыкам обслуживания клиентов. Так что мне очень комфортно общаться с клиентами и работать в быстро меняющейся среде, где нужно работать быстро и без ошибок.

Просто укажите, что из того, что вы сделали, является наиболее важным. Какие сильные стороны вы узнали в другом месте, которые вы можете привнести в эту роль? Не всегда легко что-то найти, но постарайтесь.

Никогда не говори просто «Нет» и останавливайся. Это тебе не поможет получить работу кандидатом без опыта.

И, конечно же, если у вас есть предыдущий опыт работы в отрасли, просто укажите на это!

Например, вы могли бы сказать:

«Да, верю. На самом деле, на моей последней работе я выполнял ___ и ___, поэтому я уверен, что смогу занять ваше положение и немедленно добиться успеха и здесь».

Это также один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании с менеджером ресторана, поэтому не забудьте освежить в памяти свой предыдущий опыт и быть готовым описать все, что вы сделали в отрасли до этого момента, если вы проходите собеседование с менеджером ресторана или роль супервайзера!

2. Почему вы хотите работать в ресторанном бизнесе?

Пример ответа:

«Мне нравится общаться с людьми, и мне нравилось приходить в этот ресторан со своей семьей, когда я рос, поэтому я подумал, что это будет отличная подработка, чтобы поддержать себя, пока я учусь в колледже. Я также верю это поможет мне приобрести ценные навыки, которые пригодятся мне в будущем ».

А если вы уже работали в ресторане и подаете заявку на еще одну, будьте готовы рассказать о том, почему вам нравится этот тип работы и почему вы хотите остаться в этой отрасли.

3. Расскажите мне о времени, когда вам приходилось работать под большим давлением. Как вы справиться с этим?

Независимо от того, общаетесь ли вы с гостями по работе или работаете «на задворках» шеф-поваром и т. Д., У вас будут соблюдаться дедлайны и график.

Ресторанный бизнес всегда сопряжен со стрессом, от сотрудников начального уровня до высшего руководства, поэтому будьте готовы ответить на несколько вопросов на собеседовании о том, как вы с этим справляетесь, согласны ли вы с этим и т. Д.

Попробуйте подготовить конкретный пример из того времени, когда вы преодолели давление и достигли отличных результатов на предыдущей работе. Таким образом, вы будете готовы к такому типу вопросов.

4. Вы предпочитаете работать в одиночку или в команде?

В большинстве случаев работа в ресторане предполагает командную работу, поэтому, отвечая на этот вопрос, я бы порекомендовал сказать, что вы хороший командный игрок и что вам нравится командная работа. Это то, чего они хотят от своих сотрудников.

Пример ответа:

«Мне нравится работать в команде, но мне также комфортно работать в одиночестве без пристального надзора. На моей последней работе я работал в команде из 15 человек по обслуживанию клиентов. Нам приходилось тесно сотрудничать и координировать свои действия, но иногда, Я был сам по себе и должен был полагаться на свои силы «.

5. Как вы узнали об этой должности?

Совершенно нормально сказать, что вы узнали о вакансии в Интернете, на их веб-сайте, от друга или члена семьи, от коллеги по предыдущей работе и т. Д.

6. Вы когда-нибудь ели в нашем ресторане?

Я бы порекомендовал сказать правду и в этом вопросе. Не заставляйте соврать и говорить «да», если вы еще не ели там! Ложь ведет к еще большей лжи, и они, вероятно, зададут дополнительные вопросы, например: «Какое ваше любимое блюдо?»

Никогда не поесть в ресторане не всегда будет стоить вам работы, но если вас поймают на лжи! Один из лучших советов, который я могу дать: не лгите, если это возможно. Это поможет тебе оставайся уверенным и без беспокойства.

Если вас беспокоит тот факт, что вы никогда не ели в ресторане, и хотите иметь возможность сказать, что ели, просто сходите пообедать за несколько дней до собеседования! Закажите что-нибудь и попробуйте еду. Таким образом, вам будет о чем поговорить, если менеджер по найму спросит об этом во время собеседования.

7. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным покупателем или клиентом. Как вы решили проблему?

В любой собеседование при приеме на работу в службу поддержки (включая собеседования при приеме на работу в ресторане), они захотят убедиться, что вам комфортно иметь дело с рассерженным клиентом.

И даже если вы никогда раньше не выполняли подобную работу, они могут спросить: «Как бы вы поступили с рассерженным клиентом?»

В своем ответе вы должны объяснить, что вы всегда стремитесь показать клиенту, что понимаете его разочарование, а затем принимаете меры для решения его проблемы. Вы никогда не обвиняете клиента (даже если он действительно неправ или просто необоснован), и вы никогда не хотите спорить и ухудшать ситуацию.

Если вы выберете такой подход на собеседовании, у вас будет больше шансов получить работу в ресторане или на другие должности в сфере общественного питания / обслуживания.

8. Каковы ваши карьерные цели?

Будь честен, когда отвечая «каковы ваши карьерные цели?» и позвольте управленческой команде определить, какая роль лучше всего соответствует вашим целям и потребностям планирования.

Если у вас есть цель, выходящая за рамки работы в ресторане, постарайтесь рассказать о том, как эта работа вас заинтересует и поможет развить ценные навыки. Таким образом, они будут знать, что у вас будет мотивация и вы будете усердно работать.

Например, вы могли бы сказать:

Такой тип ответа на собеседовании показывает, что вы будете хорошим работником и сохраните мотивацию, даже если работа в ресторане не является вашей долгосрочной целью. Это очень важно показать в качестве кандидата.

9. Расскажите мне о конфликте, который у вас возник на работе, и как вы с ним справились?

Помимо того, что вы можете сохранять спокойствие при обслуживании разгневанных клиентов / гостей, менеджер по найму захочет убедиться, что нанимаемый им кандидат может хорошо работать в составе внутренней команды.

Постарайтесь показать, что вы стараетесь сохранять спокойствие в разногласиях с коллегами, и всегда стараетесь понять их точку зрения и снизить эскалацию ситуации, вместо того чтобы усугублять ее. Покажите, что у вас нет эго и вы не озабочены тем, чтобы быть «правым», а скорее руководствуетесь командным подходом и просто хотите, чтобы ресторан или бизнес преуспели.

10. Какие вопросы у вас есть к нам?

Всегда готовьте несколько вопросов к собеседованию, которые вы тоже планируете задать. Компании любят нанимать кандидатов, которые приходят с вдумчивыми вопросами о работе и организации.

Вы можете спросить, как будет выглядеть обучение… как обычно выглядит первый месяц работы… самые большие проблемы, с которыми сталкиваются новые люди… как будут оцениваться ваши результаты и многое другое.

Если вы хотите задать больше вопросов на собеседовании, в этом списке 105 хороших вопросов.

11. Сколько вы хотите заработать?

Наконец, они могут спросить о вашем Желаемая зарплата. На первом собеседовании вы мало что знаете о своей работе или о том, что от вас требуется, поэтому я бы рекомендовал не давать прямого ответа или точного количества ваших ожидаемых зарплат.

Вместо этого скажите им, что вы сосредоточены на изучении работы и проверке, подходит ли она, и что как только вы это сделаете, вы будете счастливы рассмотреть любое предложение, которое они сочтут справедливым.

В заключение объясните, что у вас пока нет конкретной зарплаты.

Затем снова сфокусируйте разговор на позиции. Спросите, можете ли вы продолжить обсуждение роли, чтобы убедиться, что она подходит.

Отрегулируйте подготовку к интервью для «За домом» против «Перед зданием»

Постарайтесь подумать о том, на какую роль вы собираетесь пройти собеседование, и настройте свою подготовку к ней.

Например, если вы будете работать сервером, вы можете услышать больше вопросов на собеседовании в ресторане, например: «Что для вас значит хорошее обслуживание клиентов?» или «Что, по вашему мнению, является самым важным для того, чтобы гости остались здесь хорошо?»

Однако, если вы проходите собеседование на «заднюю часть дома», вы не услышите подобных вопросов.

Вместо этого вам будут заданы дополнительные вопросы на собеседовании в ресторане о том, как вы работаете в команде и как вы ладите с коллегами. Или они могут задать больше вопросов, чтобы узнать, надежны ли вы, будете ли вы мотивированы выполнять эту работу и т. Д. (Например, «Что бы сказал о вас ваш последний начальник?», «Почему вы хотите эту работу?» так далее.).

Так что помните об этом, когда будете готовиться!

Кандидатам в менеджеры следует ожидать дополнительных вопросов, связанных с руководством

Если вы уже работаете в отрасли и проходите собеседование для получения должности более высокого уровня, вас также могут ожидать много вопросов о лидерстве и менеджменте. Например, вопросы собеседования с менеджером ресторана также будут включать следующее:

Поэтому изучите распространенные вопросы на собеседовании в ресторане из верхнего раздела этой статьи, а также подготовьтесь к дальнейшим действиям в зависимости от конкретного уровня и типа должности, на которую вы собираетесь пройти собеседование. Это даст вам лучшие результаты и больше всего предложений о работе на собеседованиях в ресторане.

Источник

Собеседование в ресторане: 10 нестандартных вопросов соискателю

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Автор: Мэтр Рурто
18.06.2018
в Для ресторатора
2 комментария

Подбор обслуживающего персонала — одна из сложнейших задач, которые стоят перед ресторатором. Опытные рестораторы наверняка имеют под рукой список стандартных вопросов для соискателей, ответы на которые дают понимание того, насколько подходит человек для работы.

Я предлагаю вам расширить свой список того, что нужно знать официанту на собеседовании, некоторыми нестандартными вопросами, которые помогут выявить нужные качества для работы в сфере HoReCa и четко укажут, насколько соискатель готов к обслуживанию посетителей и плодотворной работе в вашем коллективе.

1. Почему вы хотите работать в ресторанном бизнесе?

Лучшие работники индустрии гостеприимства — будь-то официанты, работающие в элитном ресторане, или линейный повар, который делает пиццу для работников близлежащих офисов, — всегда стремятся к тому, чтобы делать людей довольными.

Как отреагирует ваш потенциальный сотрудник этот вопрос? Возникнут ли у него затруднения с ответом или же он в красках расскажет о том, как его воодушевляет искренняя благодарность гостей и как приятно, когда люди возвращаются снова и приводят друзей?

2. Что для вас означает «гостеприимность»?

Словари определяют гостеприимность как «готовность и желание принять гостей», «радушный прием гостей», а также «предоставление заботы гостю, в том числе незнакомому человеку».

Если ответ кандидата на должность официанта или администратора содержит то же самое, сказанное своими словами, — это отличный сотрудник в будущем, даже если сейчас ему не хватает некоторых практичных навыков.

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой3. Расскажите о самом запомнившемся случае в качестве посетителя ресторана

Совсем неважно, расскажет ли соискатель о неком неприятном инциденте или же о посещении ресторана с превосходным обслуживанием. Ответ на этот вопрос поможет понять, что в представлении кандидата — качественный сервис. Если рассказ предельно подробный, то это показатель того, что человек будет относится к работе с большим вниманием к деталям, что в нашем бизнесе очень важно.

4. Есть ли личности, которые вас вдохновляют, на которых вы равняетесь?

Этот вопрос, на первый взгляд, больше подходит для кандидата на должность шеф-повара или администратора ресторана, нежели начинающего официанта. Но его все же стоить задать человеку, который делает свои первые шаги в ресторанной индустрии.

Если начинающий официант расскажет, к примеру, что он в восторге от Даши Малаховой, ее кулинарного таланта и приверженности своему делу, то очень вероятно, что перед вами очень перспективный работник, который будет развиваться в своей профессии, а не бросит ее спустя время, как большинство других.

5. Как вы отреагируете, если посетитель, написавший в интернете несправедливый гневный отзыв о вашей работе, снова появится у вас в заведении?

Сотрудники, имеющие некоторый опыт в ресторанном деле, знают, что в большинстве конфликтных ситуаций стоит придавить свое эго и любым доступным способом задобрить разгневанного посетителя и чем быстрее, тем лучше. Это, конечно же, зависит и от концепции заведения, и от самой ситуации. В некоторых случаях имеет смысл защищать свою точку зрения и пытаться донести гостю, как сильно он навредил заведению своим отзывом, но чаще всего — какие-либо попытки отстоять себя только усугубят ситуацию.

Вы можете быть уверенны, что перед вами перспективный сотрудник, если его ответ сфокусирован на том, что произошло с точки зрения посетителя, и какие выводы нужно сделать, чтобы не допустить подобного негатива в будущем.

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

6. Что вы будете делать, если посетитель пытается использовать купон на скидку, срок действия которого истек?

Человек, который только пытается устроится к вам на работу, безусловно, никак не может знать, что у вас заведено делать в таких случаях. Поэтому «правильный ответ» заключается в том, как соискатель отреагирует на него.

Следите за реакцией. Ваш кандидат внутренне напрягся, начал нервничать? Или же сохранил спокойствие и улыбку на лице?

Реакция на провокационный вопрос — отличный индикатор стрессоустойчивости. Если претендент на должность официанта теряется в такой ситуации, как он сможет справится с работой в час пик, когда у вас полный зал посетителей, не говоря уже о разрешении сложных или конфликтных ситуаций.

7. Чем вы занимаетесь на досуге? Какие ваши увлечения?

Это обязательный вопрос, особенно для тех, кто претендует на должность официанта или бармена.

Наличие интересов, хобби, увлечений — показатель разносторонней личности. Это качество очень важно в работе с клиентами, особенно когда целый день приходится общаться с самыми разными людьми — от случайных посетителей до постоянных клиентов.

Кроме того, увлечения помогают сохранять баланс и уберечься от выгорания на работе. Человек, который после работы переключается на другой вид активности, более стрессоусточив, чем тот, чей досуг ограничивается просмотром развлекательных шоу по ТВ и бездумным листанием соцсетей.

8. Случались ли у вас конфликты с сотрудниками и как вы их разрешали?

Человеку, которого вы принимаете на работу, надлежит стать частью вашего уже сформировавшегося коллектива. Умение выстраивать отношения с коллегами не менее важно, чем профессиональные качества, знания и опыт соискателя.

Ответ на этот вопрос поможет понять, насколько человек зрелый в плане межличностных отношений, и его способность преодолевать разногласия. Нет ничего опаснее, чем появление в коллективе склочного человека, провоцирующего конфликты внутри команды.

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткойОтношения между сотрудниками очень сильно влияют на атмосферу заведения в целом. Посетители любят места, работники которых с удовольствием проводят время в компании друг друга.

9. Что в поведении посетителей раздражает вас больше всего?

Посетители бывают разными, в том числе не самыми приятными. Ответ на этот вопрос покажет насколько человек легко раздражителен. Если ответ будет коротким, попытайтесь расспросить более подробно, чтобы понять, как будет реагировать сотрудник, если в начале дня ему испортят настроение, не повлияет ли это на качество его работы в течение всей смены.

10. Есть ли какая-либо категория людей, которых вы ни за что не согласились бы обслуживать?

Этот вопрос обязательно стоит задать напрямую, прежде чем допустить сотрудника к работе с клиентами. Согласитесь, вам не хотелось бы узнать, что в целом старательный и квалифицированный сотрудник, которого вы недавно взяли на работу, имеет предубеждения по отношению к определенной категории людей, в тот самый момент, когда представитель этой категории посетит ваш ресторан.

В наши дни благодаря соцсетям информация о разного рода дискриминации (по цвету кожи, вероисповеданию, прочим различным особенностям) распространяется моментально и подобный конфликт способен нанести серьезный ущерб бизнесу.

Найти хорошего сотрудника, который продержится на своем месте длительное время, будет усердно вкладываться в работу и стремиться к профессиональному саморазвитию — задача не из легких. Приведенные выше 10 вопросов для официантов, барменов и хостесс помогут вам из всей массы соискателей определить игроков высшей лиги, в которых действительно стоит инвестировать свое время и усилия.

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Присоединяйтесь к нашему Блогу! Уже более 2000 из ваших коллег сделали это и получают еженедельные советы о тенденциях в ресторанной индустрии.

Источник

Собеседование официанта

Собеседование официанта

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткойКто из нас только не был официантом?

Кого берут на работу официантом?

В обязанности входит сервировка столов, подача блюд, контакт с клиентом и непосредственная работа с ним, прием заказов, ознакомление с меню, прием платежей.

Важно находить общий язык с клиентами, быстро реагировать на неожиданные ситуации и просьбы, а также знать меню блюд и напитков.

Подготовка к собеседованию

Лучшее, что вы можете сделать – это зайти на сайт заведения, ознакомиться с его меню и этикой ресторана. Тогда вам будет проще понять, чего конкретно здесь ждут от потенциального сотрудника.

Ознакомьтесь (хотя бы теоретически) с основами сервировки, очередности подачи блюд и основными правилами обслуживания.

Само собой, что на собеседование следует прийти вовремя и с опрятным внешним видом.

Какие вопросы могут задать на собеседовании

У вас спросят об опыте работы и других общих фактах. Если вы не работали ранее – постарайтесь быть позитивным, открытым и расскажите, что вы легко обучаемы, хорошо себя чувствуете в команде и легко находите общий язык с людьми.

Также вы можете услышать некоторые каверзные вопросы:

Продумайте для себя ответы на подобные приведенным выше вопросы. Подумайте, какие еще могут возникать ситуации и как вы на них отреагируете.

Оставайтесь с собой, не волнуйтесь и покажите работодателю свои лучше качества.

Источник

Назначили собеседование в кафе? Что надеть, заказать, иметь при себе: здесь важны тонкости общения и социальные навыки

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Собеседование является важнейшим этапом трудоустройства. Нередко именно от него зависит конкретное решение о приеме на работу. Некоторые рекрутеры любят назначать собеседования в кафе. Пройти такое испытание соискателю довольно тяжело. Человек может испытать сильнейшее стеснение или, наоборот, расслабленность. Эксперты рассказали, как нужно подготовиться к встрече, чтобы она прошла максимально хорошо.

Небольшое исследование

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Собеседование в кафе не обладает столь формальным характером. Оно более похоже на обычную встречу. Однако готовиться к нему нужно очень внимательно. Такое собеседование может стать удачным трамплином для успешного трудоустройства в дальнейшем.

Соискателю нужно провести небольшое исследование, полностью посвященное той компании, в которой он планирует работать. Необходимо выяснить, чем занимается фирма, каковы ее миссия, цель, достижения.

Необходимо подготовиться и к небольшой личной презентации. Нужно показать рекрутеру свою ценность для компании. Необходимо постараться произвести превосходное первое впечатление.

Подготовка перед встречей

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Перед самой встречей желательно еще раз уточнить время и место. Дело в том, что подобное поведение покажет соискателя в качестве педантичного и скрупулезного человека. Для многих менеджеров по кадрам подобная особенность поведения является неоспоримым преимуществом.

Желательно также убедиться в том, что удачно сохранен телефон рекрутера. В дороге могут случиться разные ситуации. Нередко человека могут задержать или отвлечь. Поэтому следует заранее обменяться номерами телефонов. Желательно также подробнее описать свою внешность и стиль одежды. Это необходимо для того, чтобы облегчить процесс поиска друг друга.

Выбор одежды

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Встреча не носит деловой характер. Поэтому приходить в классической тройке явно не стоит. Лучше выбрать повседневный обычный стиль. Однако от спортивной одежды следует отказаться. Естественно, все вещи должны выглядеть опрятно. В противном случае можно кардинально испортить общее впечатление.

Дополнительные вещи

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

С собой крайне желательно захватить несколько копий резюме. Рекрутер может оставить его в офисе, а наличие дополнительных копий позволит ему освежить знания. Нужно взять и блокнот. Во время собеседования может прозвучать какая-нибудь важная информация, требующая немедленной записи.

Заказ

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Стоит заказать всего один напиток. Это может быть кофе или чай. Покупать еду не стоит. Сама беседа носит более неформальный характер, но на пищу лучше не отвлекаться. Чем меньше факторов для рассеянности будет, тем лучше.

Сосредоточенность

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Рекомендуется заранее убрать звук на телефоне. Звонок или сообщение отвлекут от беседы. В результате чего интервью будет проходить значительно сложнее.

Вопросы

Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть фото Что говорить на собеседовании официанткой. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании официанткой. Картинка про Что говорить на собеседовании официанткой. Фото Что говорить на собеседовании официанткой

Менее формальное интервью позволяет человеку не только отвечать на вопросы, но и самому задавать их. Нужно без особого стеснения спрашивать о жизни компании, специфике деятельности, причинах появления вакансии. Это покажет заинтересованность человека и вызовет положительную реакцию у рекрутера.

Вместо итогов

В конце встречи можно обменяться контактными данными. Подобное решение расширит круг знакомств. Это может оказать позитивное влияние в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *