Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники

Как пройти собеседование на должность администратора

Работодатели часто ищут работников на должность администратора. Это один из наиболее популярных запросов на сайтах трудоустройства. Однако, понятие об администраторах у всех работодателей разное, в зависимости от сферы деятельности компании и специфики работы. К аждому требуется набор уникальных функций и обязанностей. В этой статье мы подробно разберем какие бывают администраторы? А также дадим практические советы о том, как успешно пройти собеседование.

Собеседование на должность администратора магазина

• Обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Решение вопросов хозяйственной сферы;
• Контроль работы продавцов, грузчиков, менчендайзеров, кассиров, охранников;
• Контроль за своевременной поставкой товаров со складов;
• Контроль за документацией, кассовыми чеками и выручкой;
• Работа с претензиями;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Контроль за проведением акций;
• Найм персонала;
• Контроль табелей учета рабочего времени;
• Выплата заработных плат;
• Обучение новых работников.
Администратор магазина — это, по сути, заместитель руководителя. Он на месте должен решать возникающие вопросы. Их можно разделить на три блока: поставщики, покупатели, персонал. Администратор магазина ведет приемку товара, отвечает за просрочку, принимает/решает возникающие жалобы от покупателей, а также взаимодействует с персоналом. Это ответственная должность, без соответствующего опыта на нее попасть невозможно.

Требования к соискателю:

• Знать законодательство, основные правила бизнесе;
• Уметь выстроить диалог с контролирующими органами. Решать возникающие проблемы с наименьшими потерями для торговой сети;
• Знания основ маркетинга;
• Лидерские качества. Мотивация персонала, умение правильно выстраивать отношения с коллективом играет большую роль в успешности той или иной торговой точки;
• Умение общаться с людьми. Работник на руководящей должности должен уметь общаться с разными людьми.
• Ответственность, объективность. Контроль рабочего процесса целого магазина занятие не простое, требующие полной концентрации;
• Способность быстро обрабатывать информацию, разбираться в цифрах. Профессия администратор это не только про людей, но еще и про финансы.
Магазины также бывают разные. Есть интернет-магазины, где со схожим функционалом, упор делается больше на контроль поставок, контроле качества и т.д. Также, ритейл одежды отличается своими особенностями тут н первый план будет выходить взаимодействие клиентом (клиентоориентированность), контроль акций, обучению персонала.

Чтобы успешно пройти собеседования в сфере ритейла важно знать, а также понимать эти ключевые моменты. Как мы писали ранее без соответствующего опыта на данные позиции кандидатов, как правило не рассматривают. Однако, именно в ритейле можно быстро достичь карьерного роста. В короткие сроки получить высокооплачиваемую должности.

Собеседование на вакансию администратора ресторана

Основные обязанности:
• Контроль за деятельностью персонала (внешний вид, составление графиков смен, культура обслуживания и т.д.);
• Организация банкетов, корпоративных мероприятий (согласование меню, напитков, украшение зала, оформление, музыка и т.д.);
• Проведение инвентаризаций;
• Решение спорных моментов в процессе трудовой деятельности.
Требования к соискателю:
• Опрятный внешний вид ;
• Лидерские навыки;
• Общительность;
• Неконфликтность;
• Отзывчивость;
• Хорошая память;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошая дикция
• Знание основ ресторанного бизнеса;
• Иностранные языки.

Как пройти собеседование? Обязательно делайтесь акцент на том, что вам нравится и интересно общение с людьми. Вы умеете найти подход к клиенту. Вы умеете усваивать большие объемы информации. Обладаете организаторскими способностями. Это непыльная интересная работа. Как и в сфере ритейла, не имея опыта на данную позицию попасть не просто. Однако, можно начинать со стартовых позиций или пройти обучение в сфере ресторанного бизнеса. Сертификаты о пройденных курсах и тренингах станут дополнительным плюсом.

Собеседование на вакансию администратор салона красоты

Основные обязанности:
• Взаимодействие с клиентами. Создание комфортной атмосферы;
• Консультирование по услугам салона красоты, акциям, стоимости, бонусам и т.д.;
• Ведение клиентской базы;
• Умение работать с кассовым аппаратом;
• Контроль за чистой в приемной, процедурных кабинетах;
• Контроль деятельности обслуживающего персонала;
• Обработка претензий;
• Быть связующим звеном между руководством и персоналом.
Помимо этого, работник также должен знать:
• Законы, нормативные акты касательно предоставляемых услуг;
• Правила обслуживания посетителей;
• Виды услуг.

Требования к соискателю:
• Управленческие навыки;
• Опыт работы офис-менеджером;
• Навыки проведения акций;
• Чувство стиля;
• Умение работать с деньгами;
• Ответственность;
• Многозадачность;
• Коммуникабельность;
• Ухоженная внешность;
• Культура общения;
• Навыки делового общения по телефону.

Как пройти собеседование? Администратор салона красоты- ответственная работа. Вы должны понимать, а также разбираться в данной сфере. А также курировать деятельность косметологов, визажистов, массажистов и т.д.
Как вы видите администраторы бывают разные, со своими профессиональными особенностями. Однако, общего у них тоже не мало. В первую очередь — эта профессия подразумевает тесное взаимодействие с людьми. Также, администратор — это лицо компании, он всегда должен выглядеть хорошо. В этой работе необходим позитивный настрой и отходчивость. Так как все люди разные, а недовольные клиенты или покупатели всегда найдутся. Это тоже часть работы администратора. Данная профессия может принести достойный заработок, карьерное развитие. Плюс ко всему, себя можно попробовать в разных сферах имея соответствующие навыки. На собеседовании главное не нервничать, быть уверенным в себе и позитивный настрой.

Источник

Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить

10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:

Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники. Смотреть фото Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники. Смотреть картинку Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники. Картинка про Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники. Фото Что говорить на собеседовании на должность администратора клиники

1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?

Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.

2. Как вы организовываете свой день?

Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.

Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.

3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?

Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.

Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.

4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?

Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.

Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.

5. Готовы ли вы работать сверхурочно?

Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.

6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?

Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.

7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.

Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.

Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.

8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?

Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.

Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.

9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?

Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.

Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.

10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.

Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.

7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:

Источник

Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить

10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:

1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?

Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.

2. Как вы организовываете свой день?

Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.

Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.

3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?

Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.

Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.

4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?

Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.

Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.

5. Готовы ли вы работать сверхурочно?

Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.

6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?

Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.

7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.

Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.

Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.

8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?

Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.

Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.

9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?

Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.

Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.

10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.

Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.

7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:

Источник

Как пройти собеседование на должность администратора

Работодатели часто ищут работников на должность администратора. Это один из наиболее популярных запросов на сайтах трудоустройства. Однако, понятие об администраторах у всех работодателей разное, в зависимости от сферы деятельности компании и специфики работы. К аждому требуется набор уникальных функций и обязанностей. В этой статье мы подробно разберем какие бывают администраторы? А также дадим практические советы о том, как успешно пройти собеседование.

Собеседование на должность администратора магазина

• Обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Решение вопросов хозяйственной сферы;
• Контроль работы продавцов, грузчиков, менчендайзеров, кассиров, охранников;
• Контроль за своевременной поставкой товаров со складов;
• Контроль за документацией, кассовыми чеками и выручкой;
• Работа с претензиями;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Контроль за проведением акций;
• Найм персонала;
• Контроль табелей учета рабочего времени;
• Выплата заработных плат;
• Обучение новых работников.
Администратор магазина — это, по сути, заместитель руководителя. Он на месте должен решать возникающие вопросы. Их можно разделить на три блока: поставщики, покупатели, персонал. Администратор магазина ведет приемку товара, отвечает за просрочку, принимает/решает возникающие жалобы от покупателей, а также взаимодействует с персоналом. Это ответственная должность, без соответствующего опыта на нее попасть невозможно.

Требования к соискателю:

• Знать законодательство, основные правила бизнесе;
• Уметь выстроить диалог с контролирующими органами. Решать возникающие проблемы с наименьшими потерями для торговой сети;
• Знания основ маркетинга;
• Лидерские качества. Мотивация персонала, умение правильно выстраивать отношения с коллективом играет большую роль в успешности той или иной торговой точки;
• Умение общаться с людьми. Работник на руководящей должности должен уметь общаться с разными людьми.
• Ответственность, объективность. Контроль рабочего процесса целого магазина занятие не простое, требующие полной концентрации;
• Способность быстро обрабатывать информацию, разбираться в цифрах. Профессия администратор это не только про людей, но еще и про финансы.
Магазины также бывают разные. Есть интернет-магазины, где со схожим функционалом, упор делается больше на контроль поставок, контроле качества и т.д. Также, ритейл одежды отличается своими особенностями тут н первый план будет выходить взаимодействие клиентом (клиентоориентированность), контроль акций, обучению персонала.

Чтобы успешно пройти собеседования в сфере ритейла важно знать, а также понимать эти ключевые моменты. Как мы писали ранее без соответствующего опыта на данные позиции кандидатов, как правило не рассматривают. Однако, именно в ритейле можно быстро достичь карьерного роста. В короткие сроки получить высокооплачиваемую должности.

Собеседование на вакансию администратора ресторана

Основные обязанности:
• Контроль за деятельностью персонала (внешний вид, составление графиков смен, культура обслуживания и т.д.);
• Организация банкетов, корпоративных мероприятий (согласование меню, напитков, украшение зала, оформление, музыка и т.д.);
• Проведение инвентаризаций;
• Решение спорных моментов в процессе трудовой деятельности.
Требования к соискателю:
• Опрятный внешний вид ;
• Лидерские навыки;
• Общительность;
• Неконфликтность;
• Отзывчивость;
• Хорошая память;
• Стрессоустойчивость;
• Хорошая дикция
• Знание основ ресторанного бизнеса;
• Иностранные языки.

Как пройти собеседование? Обязательно делайтесь акцент на том, что вам нравится и интересно общение с людьми. Вы умеете найти подход к клиенту. Вы умеете усваивать большие объемы информации. Обладаете организаторскими способностями. Это непыльная интересная работа. Как и в сфере ритейла, не имея опыта на данную позицию попасть не просто. Однако, можно начинать со стартовых позиций или пройти обучение в сфере ресторанного бизнеса. Сертификаты о пройденных курсах и тренингах станут дополнительным плюсом.

Собеседование на вакансию администратор салона красоты

Основные обязанности:
• Взаимодействие с клиентами. Создание комфортной атмосферы;
• Консультирование по услугам салона красоты, акциям, стоимости, бонусам и т.д.;
• Ведение клиентской базы;
• Умение работать с кассовым аппаратом;
• Контроль за чистой в приемной, процедурных кабинетах;
• Контроль деятельности обслуживающего персонала;
• Обработка претензий;
• Быть связующим звеном между руководством и персоналом.
Помимо этого, работник также должен знать:
• Законы, нормативные акты касательно предоставляемых услуг;
• Правила обслуживания посетителей;
• Виды услуг.

Требования к соискателю:
• Управленческие навыки;
• Опыт работы офис-менеджером;
• Навыки проведения акций;
• Чувство стиля;
• Умение работать с деньгами;
• Ответственность;
• Многозадачность;
• Коммуникабельность;
• Ухоженная внешность;
• Культура общения;
• Навыки делового общения по телефону.

Как пройти собеседование? Администратор салона красоты- ответственная работа. Вы должны понимать, а также разбираться в данной сфере. А также курировать деятельность косметологов, визажистов, массажистов и т.д.
Как вы видите администраторы бывают разные, со своими профессиональными особенностями. Однако, общего у них тоже не мало. В первую очередь — эта профессия подразумевает тесное взаимодействие с людьми. Также, администратор — это лицо компании, он всегда должен выглядеть хорошо. В этой работе необходим позитивный настрой и отходчивость. Так как все люди разные, а недовольные клиенты или покупатели всегда найдутся. Это тоже часть работы администратора. Данная профессия может принести достойный заработок, карьерное развитие. Плюс ко всему, себя можно попробовать в разных сферах имея соответствующие навыки. На собеседовании главное не нервничать, быть уверенным в себе и позитивный настрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *