Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос

Что и как говорить на защите диплома. Пошаговая инструкция

Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть картинку Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Картинка про Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопросКогда на руках есть готовая дипломная работа, это еще пол-дела. Почему? Потому, что текст вашего диплома читал только ваш научный руководитель, ну может быть еще зав. кафедрой. А комиссии он не известен. Оценка за диплом будет ставиться, исходя из того, что и как вы будете произносить, стоя за кафедрой, т.е. от текста защиты и способа его преподнесения.

Слагаемые успешной защиты

«Что» говорить зависит от текста вашей работы. Но есть общие рекомендации.

1) Речь начинается словами « Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему:…..
2) Далее, речь пишется по следующему сценарию:
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах …………… других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является……….
Предметом исследования выступает ……………..
Цель исследования заключается в ………
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Решение поставленных задач с использованием …… методов : системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории,…………
В сфере практики, …………
В сфере правового регулирования …………

На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:

На основании изложенного выше, в целях дальнейшего совершенствования законодательства предлагается:

Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.

Не нужно пересказывать текст. За 5-7 минут вы все равно ничего не скажете важного, а обрывки текста никому не нужны.
Стандартная схема:

Конкретный пример.

Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно недвижимость формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости — не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход. Принимая во внимание большое значение объектов недвижимости в жизни и деятельности граждан и юридических лиц, а также в гражданском обороте, закон закрепил ее специальный правовой режим: сделки с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации.
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах Алексеева В.А., Кирсанова А.Р., Дмитриева А.В., Ильченко А.Л., Козлова И.В., Козырь О.М., Ткач А.Н., Ломидзе О.Г., Скворцова О.Ю., Сыродоева Н.А., Сучковой Н.В. и других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Предметом исследования выступает институт государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, выявлении проблем правового регулирования данного института и формулировании способов их устранения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

Решение поставленных задач с использованием общенаучных методов познания и основанных на нем частно-научных методов: системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории, создать единую концепцию правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью; разработать методику преподавания заявленной темы в школьной программе; разработать урок-игру по государственной регистрации сделок с недвижимостью.
В сфере практики, обобщить материалы федеральной и региональной судебной практики.
В сфере правового регулирования выявить основные проблемы в области правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и сформулировать конкретные пути их устранения.
На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:
В ходе исследования выявлены следующие проблемы:

2. С целью совершенствования правового регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом необходимо провести работу по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, разработать Концепцию развития законодательства о недвижимом имуществе и его регистрации.
В 3-й главе разработан методологический аспект изучения темы «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним». Основными формами правового обучения учащихся являются: лекции по правовой тематике; правовые беседы; обсуждение книг и статей. Важную роль играет также самостоятельное изучение юридической литературы и активное участие в организации и проведении мероприятий по правовому воспитанию школьников. Целесообразно включать в уроки права в школе работа с правовыми документами. Это способствует практическому закреплению полученных теоретических правовых знаний. Одним из наиболее эффективных активных методов обучения праву в школе являются игровые методики. Игровая методика правового образования актуальна и в старших классах. В процессе подготовки и проведения деловой игры по праву, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Такая форма работы, как организационно-деловая игра, обычно построена на принципе моделирования различных ситуаций. Цель организационно-деловой игры — выработка наиболее эффективных решений по школьному курсу права.
Приведена разработка урока-игры «Регистрируем право на недвижимое имущество». Целью занятия является формирование у учащихся представления о правовых основах проведения процедуры регистрации права на недвижимое имущество.
Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.

Благодарить за внимание нужно обязательно.

Теперь часть 2. КАК говорить? Как поднести себя так, чтобы тебя выделили?

Комиссия не знает все тонкости вашей темы. А ваш уверенный тон не оставит у них сомнений в вашей правдивости!

Уважаемые Сибмамы! Искренне желаем вам успешной защиты!

Источник

Правильно отвечаем на вопросы комиссии во время защиты диплома

При подготовке к защите диплома нужно заранее подготовить ответы для комиссии, чтобы самостоятельно не «затопить» удачно написанный диплом. А также детально продумать, что и в какой последовательности говорить.

Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть картинку Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Картинка про Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос

При подготовке к защите диплома нужно заранее подготовить ответы для комиссии, чтобы самостоятельно не «затопить» удачно написанный диплом. А также детально продумать, что и в какой последовательности говорить.

Как правильно составить ваш будущий доклад?

Откуда могут взяться каверзные вопросы комиссии?

Во-первых, они могут возникнуть в том случае, если в работе имеются какие-либо спорные моменты. Поэтому подумайте, как их грамотно нейтрализовать или объяснить.

Во-вторых, вопросы могут взяться и в том случае, если в комиссии имеется знаток по вашей теме, что имеет другую точку зрения на рассматриваемый в дипломной работе вопрос.

В-третьих, если в работе имеются ошибки, то хитрые вопросы также могут возникнуть, чтобы потопить вас или наоборот вывести к свету.

В-четвёртых, противоречивые мнения и разные неудобные вопросы может повлечь за собой изначальная противоречивость выбранной темы. В таком случае следует понимать, за что беретесь и какие вас могут ожидать неприятности.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Что не стоит категорически делать перед комиссией?

Какие у вас могут иметься преимущества перед комиссией?

Здесь мы, пожалуй, остановимся подробнее на двух пунктах:

Что нужно делать во время ответа на вопрос комиссии?

Выводы

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что подготовка к выступлению перед комиссией является не менее важным моментом, чем написание самой дипломной работы. В некоторых случаях откровенно хорошую работу может потупить плохое выступление. Но может произойти наоборот. И об этом ни в коем случае не стоит забывать. Постарайтесь заранее приготовить доклад и отрепетировать его, чтобы запомнить день защиты диплома, как хорошее и светлое событие в вашей жизни.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Какие вопросы задают на защите диплома и как к ним готовиться.

От чего зависят вопросы на защите диплома

Итак, дипломная работа написана и можно её защищать. Так ли всё просто? Ведь кроме доклада, комиссия задаёт и дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько хорошо студент понял тему. Поэтому нужно основательно подготовиться, а также знать, от чего зависят вопросы на защите диплома.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании диплома у профессионалов.

Сначала экзаменационная комиссия слушает доклад студента и только после этого общается с дипломником. То есть, задает вопросы, которые зависят от нескольких нюансов:

Какая оценка выставлена студенту за дипломный проект рецензентом. Если получена «5» и также отлично прочитан доклад, тогда комиссия не будет слишком строга к дипломнику.

Насколько интересно прочитан доклад.

Насколько быстро и уверенно отвечает студент. Здесь сразу видно, писал ли он дипломную работу самостоятельно или нет.

Как зарекомендовал себя дипломник на протяжении всего учебного процесса.

Как и по каким требованиям оформлена дипломная работа.

Экзаменационная комиссия вопросы будет задавать в любом случае, но, чтобы пройти этот этап быстро и легко, нужно быть уверенным и ничего не бояться.

Как отвечать на вопросы во время защиты диплома

Самое сложное для студента, когда вопросы задаются от разных членов аттестационной комиссии. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом, дипломника проверяют, насколько хорошо он подготовился к защите, знает свою тему и может вести научные споры.

Если студент не знает ответ на поставленный вопрос, главное при этом не молчать, а стараться отвечать так, как понимаешь тему. Лучше сказать: «я не понял суть вопроса, перефразируйте, пожалуйста».

Когда члены комиссии общаются со студентом, важно смотреть им в глаза, а не в пол или потолок. Ведь таким образом, дипломник показывает своё уважение.

Сколько вопросов может задать комиссия на защите диплома

Конечно же, дипломники заинтересованы, чтобы вопросов от членов комиссии было как можно меньше. Ведь потом выставляется оценка.

Как правило, задаётся не больше 5 вопросов, всё зависит от того, насколько хорошо и правильно отвечает студент. Если дипломник ориентируется в теме, тогда комиссия не будет его долго допрашивать и быстро отпустит.

Когда учащийся долго думает, отвечает невпопад, плохо знает дипломную работу, тогда и вопросов может быть намного больше. Однако, есть один плюс – на каждый вопрос выделяется около 7 минут и поэтому, студент даже физически не сможет ответить на 10 и более вопросов, так как время идёт и нужно слушать доклад следующего учащегося.

Всё-таки, если студент видит, что вопросы беспрерывно задаются, нужно спросить себя: «Почему?». Возможно, не хватает уверенности или убедительности в ответах, а может быть наоборот, доклад очень понравился и захотелось пообщаться со студентом, как с коллегой. В любом случае, есть причины, по которым преподаватели хотят слушать студента ещё и ещё.

Защита диплома: какие вопросы задают

Прежде чем идти на защиту диплома, студенту необходимо проанализировать всю свою работу. Ему важно понимать, какие вопросы на защите диплома могут быть и к чему следует основательно подготовиться.

Студент может и сам подтолкнуть преподавателя к определённому вопросу, но для этого нужно во время доклада в некоторых разделах оставить недосказанность. Тогда члены комиссии возьмут на заметку и обязательно спросят то, о чём не было сказано. Только при такой хитрости важно не перестараться, так как преподаватели могут решить, что недостаточно раскрыта тема.

Как правило, на защите диплома затрагиваются такие вопросы:

Основные определения по теме диплома;

Главное для студентов не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько дипломник может раскрыть тему.

Вопросы по практике и теории диплома

Как говорилось выше, государственная экзаменационная комиссия задаёт вопросы исключительно по теме диплома, над которым работал студент. Поэтому, при подготовке к защите желательно с научным руководителем обдумать, какие вопросы могут быть. Для этого лучше записать хотя бы основные ответы.

Экзаменационная комиссия будет задавать вопросы по:

-В чём заключается работа и какие могут быть результаты;

-что студент проанализировал во время написания теоретической части;

-какая основная идея работы;

-что нового внесено студентом;

-какие проблемы не удалось решить;

-какие перспективы могут быть;

-какие методы использованы, чтобы решить основную проблему;

-есть ли на предприятии преимущества и недостатки (какие);

-почему использовался тот или иной метод;

-что учитывается во время анализа;

-как объясняется определение.

-Что даёт практическое использование;

-что можно посоветовать предприятию;

-можно ли обойтись на практике без конкретных моделей, вариантов или методов;

-как результаты исследования используются в остальных главах (параграфах);

-откуда брались данные;

-как и каким образом использовались программные средства;

-для чего даны формулы (что из них следует).

Таким образом, используя свои ответы, студент уже не растеряется на защите диплома и будет с уверенностью отвечать на вопросы.

Итак, из статьи стало понятно, как и сколько вопросов задаёт комиссия на защите диплома. Помните, что здесь важно отстаивать свою точку зрения, можно приводить доводы и рассказывать всё чётко, уверенно и только по делу. Смело защищайтесь и у вас обязательно всё получится.

Источник

Итак, воды не будем лить совсем и сразу перейдем к сути дела. Во-первых, если вы считаете себя тупым или хотя бы человеком, который не может сказать, что «всё знает» то это руководство вам отлично подойдет. Во-вторых, не считайте себя тупым! Низкая самооценка НИКОМУ еще в жизни не помогла. Нет тупых людей, есть лентяи и лодыри.

Всегда держать связь со своим руководителем дипломного проекта, чаще с ним советоваться, быть активным и начинать писать выпускную квалификационную работу (ВКР) не «за день до защиты», а несколькими месяцами ранее. Таким образом у вас будет время не только чему-то научиться, но и показать своему руководителю, что вы действительно стараетесь и работаете самостоятельно. Таким образом рождаются гениальные идеи не только у тупых студентов, но иногда и полных идиотов.

Чаще посещайте библиотеку и читайте ГОСТы, СНиПы. В нормативной документации содержится огромное количество полезной информации. В них вы не только найдете нормы по оформлению дипломной работы (кстати, читайте об этом тут), но и требования к проектированию узлов и агрегатов (если говорить о технических дипломах). Также в библиотеке вы можете встретить умных людей, попросить их держать совет и завести полезные знакомства.

Чаще обсуждайте со своими сокурсниками их и вашу тему ВКР. Таким образом вы сможете найти источник вдохновения, зарядиться энтузиазмом и вместе с сокурсником идти к цели активно обсуждая и делясь успехами и мыслями. Поверьте, это очень сильно помогает в написании диплома и успешной защиты.

Купить готовую дипломную работу или какую либо из её частей, максимально глубоко изучить материал, внести какие-либо корректировки. Опять же посоветоваться со своим руководителем о внесении изменений. В таком случае можно не только получить хорошую оценку, но и получить какие-либо знания.

Дорогой студент, помни, что не бумажка главное, а твои знания и именно они делают тебя сильным, уверенным и успешным Человеком. Напечатать дипломов можно кучу, но в жизни добьются успеха только те, кто имеет какие-либо знания и зачастую не обязательно работать по специальности. Учебное заведение необходимо, чтобы сформировать у вас правильное мышление и способность грамотно мыслить.

(c) Советы реальных преподавателей МГУ, ОМГТУ, НГТУ, ВШЭ.

Источник

Какие вопросы задают на защите диплома и как на них отвечать

Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть картинку Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Картинка про Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос

Чтобы защита дипломного проекта прошла успешно, недостаточно подготовить хорошую работу и уверенно выступить с докладом. Нужно быть готовым ответить на вопросы по дипломной работе, которые будут задавать преподаватели – члены комиссии.

Хотите знать больше о защите диплома, подготовке курсовых и о других тонкостях учебы? Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу.

Всегда ли задают вопросы на защите диплома?

Да, их задают всегда. Комиссия собралась, чтобы выставить итоговую оценку, и без вопросов она не может оценить, какой балл вы заслуживаете и насколько хорошо знаете представленную тему.

Вопросов может быть меньше или больше, на это влияют такие факторы:

Сколько вопросов задают на защите диплома?

Количество вопросов определяется регламентом времени и обычно не превышает 5. Если студент отвечает быстро, уверенно и правильно – преподаватели могут ограничиться 2-3. Если работа слабая, а речь сбивчивая, вопросов может оказаться больше – примерно 7-8.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Какие вопросы задают на защите диплома?

Вопросы будут касаться непосредственно темы работы, которую защищает выпускник. Многие из них можно предсказать (а, значит, и подготовить ответы) заранее. Часто задаваемые вопросы на защите диплома могут касаться таких пунктов:

Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Смотреть картинку Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Картинка про Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос. Фото Что говорить на дипломе если не знаешь ответ на вопрос

Примеры вопросов на защите диплома:

Как отвечать на вопросы при защите диплома?

Чтобы ответить на заданный вопрос по диплому, нужно предварительно подготовиться: внимательно изучить введение и выводы работы (большая часть вопросов относится к этим разделам), подчеркнуть и выучить важные пункты.

Говорить нужно уверенно, не сбиваться и не торопиться от волнения.

Самое плохое, что может сделать студент при вопросе комиссии – растеряться и замолчать.Лучше сказать то, что косвенно относится к теме, чем признаться в отсутствии ответа.

Отвечать на вопросы проще, если ваш диплом подготовлен на высоком уровне. Не всегда это удается сделать самому: если сомневаетесь в собственных силах, обратитесь в студенческий сервис. Доверьтесь опытным экспертам и не рискуйте итогами учебы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *