Что говорит манки кинг
Гайд на Monkey King от Дахака. Зачем гангать на коре и когда отдавать аванпосты
Фишки от топ-10 ладдера.
Никита «Daxak» Кузьмин продолжает делать гайды на популярных керри-героев. В этот раз он подробно разобрал свою игру на Monkey King, а также дал несколько очень полезных игровых советов.
Мы же отобрали для вас основные моменты.
Почему герой сейчас крут?
Никита называет сразу несколько причин, почему сейчас стоит играть на Monkey King.
Что же касается синергии, то лучше всего под МК заходят герои с контролем сквозь БКБ. Благодаря их способностям Макака точно поставит свою поляну. Идеальный вариант – Виверна.
Но у Обезьяны есть и некоторые отрицательные особенности, которые надо учитывать во время игры:
А что по прокачке?
На первом уровне в большинстве случаев – Jingu Mastery. Но если пикаете героя рано или стоите против рендж-героев – Boundless Strike, чтобы добить крипа-мага.
Если собираетесь фармить или стоите против рендж-героя – максите Tree Dance. А если против милишника – через 1-й и 3-й скиллы.
Таланты чаще всего берутся одинаковые.
ILTW обматерил бывшего игрока B8: трахал его маму, унижал за достижения. В Virtus.pro уже извинились за игрока
Какие существуют сборки?
Дахак предпочитает брать Фэйзы, нежели ПТ. Для героя слишком важен мувспид, да и броней он не выделяется. Далее Никита собирает два Wraith Band + Стики, либо Wraith Band + Стики + Веном.
Если планируете собирать БКБ вторым слотом – берите Диффуза первым айтемом. Альтернативно, в случаях сильного берст-урона у противника, лучше взять Саблю из-за ее статов.
При этом на МК существует множество сборок с Саблей:
Конкретно в этой игре он решил играть через Сабля+Радик, а после добрал не самый стандартный предмет – Алебарду. Этот предмет отлично заходит МК, ведь бустит вампиризм от пассивки и заметно повышает устойчивость к физ-урону.
Нужно уметь в агрессию
У Дахака есть Радик, Талисман Уклонения и Оракл с ультом за спиной. Поэтому он начинает играть агрессивнее, а под двойным уроном занимает треугольник противника. Такое решение сразу окупается: он делает фраг на Бисте.
Очень важно настакать себе пассивку в драке. Она – ключ к выживанию. Особенно в игре с Ораклом, где любой реген под False Promise делает героя бессмертным.
Несколько полезных советов
Отступление. Если ваша команда отходит и есть риск, что может умереть кор-герой, то саппорту следует пойти на противника и выиграть время для более ценного героя.
Аванпосты. Дахак говорит, что опыт от аванпостов важен, но не настолько, чтобы умирать ради этого. Поэтому не стоит бежать их захватывать за 10 секунд до срабатывания. Лучше в этот момент выйти на противника, ведь он ожидает атаку на аванпосты, но не на треугольник.
Перемещений по карте в раннем мидгейме. Двигаться в два саппорта после 10-й минуты уже неэффективно. Скорее всего, у них сейчас не так много денег, а у противника уже появились первые предметы. Поэтому атака двумя саппортами чаще всего лишь подарит противнику два фрага. Гораздо эффективнее гангать по схеме 2 саппорта + кор или саппорт + кор.
Обзор. Уничтожение этого дерева откроет обзор на лагерь нейтралов, что сэкономит время вашему саппорту.
Что говорит манки кинг
«Царь почтил вас визитом.»
Также немаловажен тот факт, что в моих гайдах вы найдете минимум воды, лишь важную и полезную информацию по тому или иному герою.
«Новое испытание. Для врагов оно будет последним.»
«Все за мной, может научитесь паре фокусов.»
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150% / 175% / 200% / 225% ( 200% / 225% / 250% /275%)
Длительность оглушёния: 0.4 / 0.8 / 1.2 / 1.6
22
100
[SPOILER= Особенности ]
Способность очень сильна и имеет множество вариантов применения. Можно просто использовать как банальный стан, скажем для того, чтобы: догнать цель, сбить телепорт/кастующуюся способность или просто задизейблить противников, находящихся в ультимейте . Разумеется чаще всего вы будете сначала настакивать заряды пассивки
, а затем уже выдавать усиленный крит
. Который, к слову отхилит вас благодаря вампиризму
сразу от всех целей, которые вы заденете. Такой хил частенько восстанавливает фул хп и переворачивает замесы. Можно использовать эту своеобразную «фиссуру», находясь на дереве
, при этом ваш герой даже не спрыгнет с него, что на самом деле достаточно имбово.
Что по итогу? Способность очень сильная, красивая в применении, полезная и многофункциональная. Я считаю, что это самый сильный не-ультовый стан в игре на данный момент и, надеюсь он таковым и останется.
Правда и у этой способности все же есть свои минусы: полностью контрится БКБ и имеет довольно-таки продолжительный кулдаун, особенно в лейте. (Иногда аж хочется взять
).
«Кто выше, тот сильнее.»
Расстояние: 1000
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800
Обзор с дерева ночью: 400
Длительность оглушёния при падении с дерева: 4
1.2
0
[SPOILER= Особенности ]
Дальность применения: Глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140 / 210 / 280 / 350
Макс. замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80%
Длительность замедления: 4
19 / 17 / 15 / 13
130 / 120 / 110 / 100
Способность, которая неплохо так увеличивает мобильность героя. В основном применяется как раз-таки для передвижения по карте, но иногда можно использовать для нападения с замедлением и неплохим уроном.
Прыжок на землю с замедлением можно применить мгновенно, не заряжая до конца, не забывайте об этом. Просто потренируйтесь в лобби, чтобы привыкнуть.
Чаще всего используется следующая комбинация для быстрого пермещения на огромное расстояние: Прыжок на дерево ,
/
прыжок на следующее дерево/на землю и сразу же на следующее дерево
. Ничего сложного, но таким образом можно легко преодолевать большие дистанции и легко ухожить от погони, даже если вас видят и пытаются поймать.
Помните, что вас видно только во время самого прыжка, на дереве вас можно увидеть, только если взлететь или стоять выше на ХГ.
Ну и не стоит забывать, что на дереве вы можете использовать любые предметы, например . Или даже давать стан
, при этом оставаясь на нем.
Также это, наверное самый эффективный способ передвижения в начале игры, если не считать
, но у этих способностей свои ньюансы. В то время как различные блинки и прыжки (например
) имеют большую перезарядку и манакост.
«Время творить новую легенду.»
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 60 / 90 / 120 / 150 ( 135 / 165 / 195 / 225)
Вампиризм: 15% / 30% / 45% / 60%
Длительность счётчика: 10
Длительность баффа: 35
[SPOILER= Особенности ]
Вкупе с можно легко убивать врагов даже на низких уровнях, даже под вражеской башней, но не заигрывайтесь. Ибо стоит помнить, что вампиризм от
на низком уровне прокачки практически ничтожен, даже если ударить палкой
по 2-3 персонажам.
И не забывайте, что заряды с вас можно снять очищением!
«Положитесь на меня…на целую толпу меня.»
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус командования: 780
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Скорость атаки солдат: 1.6
Бонусная броня: 12 / 18 / 24
Макс. длительность: 13
130 / 110 / 90
100
[SPOILER= Особенности ]
Дает много брони, позволяет легко драться. Чаще всего применяется, чтобы разгонять врагов в замесе или при пуше/дефе вышек.
Сильный ультимейт, который очень сильно увеличивает наш ДПС в лейте. Но необходима фиксация, иначе мало кто будет стоять и драться прямо в круге.
«У кого-то один облик. У меня их шесть дюжин.»
Установленная скорость передвижения (по умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
3
0
[SPOILER= Особенности ]
В начале игры, без сапога можно увеличить свою скорость, если превратиться в курьера
.
Также в маскировке можно бегать хоть под вражеским фонтаном и он не будет атаковать вас.
Не забывайте, что вас не видно на карте, это можно использовать для незаметного передвижения по территории противника.
Помимо всего прочего можно устраивать засады на рунах, в лесу, на вражеской базе, и.т.д.
«Некоторые легенды обо мне правдивее других.»
«Думаете, моей мощи есть предел?»
Скиллбилд в подавляющем большинстве случаев один и тот же, как для саппорта, так и для керри, но есть одна разновидность, но обо всем по порядку:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Здесь есть один ньюанс: прокачивается на любом из 1-4 уровней, либо же на 6,8,9. Решайте сами по ситуации. Но никогда не пренебрегайте мобильностью, даже если у вас будет больше ДПСа, нужно его грамотно выдать, в этом то и поможет
. К тому же не забывайте, что это лучший скилл на мобильность в начале игры!
Данный билд обычно берется, когда реализовать пассивку бывает трудно или вы понимаете, что придется больше фармить, ну или вам просто саппорты настакали миллион спотов в лесочке :3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Фармите на здоровье!
«Зарабатывать всегда приятно,а уж тратить. ммм!»
Что говорит манки кинг
История
500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью. А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: вражеские существа
Тип урона: физический
Способность: направленная на юнита
Действует на: деревья
Дальность применения: 900 (Талант: 1350)
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800 (Талант: 1200)
Обзор с дерева ночью: 600 (Талант: 900)
Длительность оглушения при падении с дерева: 4
Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140/210/280/350
Макс. замедление скорости передвижения: 20/40/60/80%
Длительность замедления: 4
Способность: пассивная
Действует на: врагов/себя
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4 (Талант: 6)
Дополнительный урон: 40/70/100/130 (Талант: 170/200/240/260)
Вампиризм: 25/40/55/70%
Длительность счётчика: 7/8/9/10
Длительность баффа: 35
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (Будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
Длительность неуязвимости: 0.2
Способность: направленная на точку
Действует на: вражеских героев
Тип урона: физический
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус доп. круга: 0 (Талант: 1100)
Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Кол-во солдат в доп. круге: 0 (Талант: 7)
Интервал между атаками солдат: 1,2
Бонусная броня: 12/18/24
Макс. длительность: 13
Создаёт неподалёку солдата каждые 4 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим.