Что говорит курьер при доставке

Как правильно принимать курьера?

Все реже мы ходим в магазин за покупками и все чаще пользуемся различными службами доставки. А умеете ли вы правильно принимать курьера? Сделав это неправильно, вы рискуете получить неработающую вещь, товар не в той комплектации или вообще не то, что заказывали. Вы знаете, как избежать этих проблем? Проверьте себя!

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Порядок действий

Самое главное – это вовремя и правильно проверить заказ. Помните: если вы не сделаете это до того, как подпишете бумаги, доказать что-либо будет гораздо сложнее.

Итак, действовать нужно следующим образом:

1. Осмотрите упаковки товаров. Они должны быть, конечно, от тех товаров, которые вы заказывали. Если продавец что-то перепутал, вы сможете с первого взгляда определить это. Насторожить должны повреждения или грязь, они могли появиться в том случае, если курьер или работник склада был неаккуратен с вашей покупкой. Убедитесь также, что коробки не вскрывали (должен быть ненарушен тот материал, который использовал изготовитель – пленка, скотч, бумага).

2. Убедитесь, что привезенные товары по количеству соответствуют заказанному. Совет звучит достаточно нелепо, но если заказ большой и содержит много позиций, просто «на взгляд» это может быть невозможно определить.

3. Распакуйте товар и проверьте комплектацию и внешний вид. Важно: для сложной техники проверяйте также аксессуары и документацию. Убедитесь, что есть инструкции на нужном вам языке. Если есть возможность, проверьте сразу работоспособность приборов, например, телефона. Естественно, какие-то скрытые недостатки, если они есть, вы сможете обнаружить только после того, как попользуетесь приобретением, но крупные проблемы заметите сразу.

4. Только после этого соглашайтесь подписывать бумаги, подтверждающие передачу вам товара.

Важно! У вас есть на проверку 15 минут. Если курьер будет торопить вас или проявлять недовольство, напомните ему об этом.

Имеет ли покупатель право отказываться от товара, который ему не подошел?

Самое главное, что нужно помнить, — предъявить претензии курьеру вы можете до того, как подписали документы о приеме товара (ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ)). Большинство компаний, занимающихся доставкой, требуют письменного заявления о наличии претензии.

Как защитить свои права при продаже и покупке на Авито и Юле?

Если вы нашли недостатки в заказе и не хотите его принимать, нужно оформить акт о вскрытии – в двух или трех экземплярах, в том случае, если доставкой занимается сторонняя компания, а не сам продавец. Важно! Бланки у разных доставщиков разные, поэтому требуйте у курьера соответствующий бланк. Если такового нет, пишите на обычном листе бумаги в свободной форме. В этом случае нужно указать:

1. Перечень недостающего или суть ваших претензий (недостатки, изъяны, перепутанные товары, и так далее)

2. Название службы доставки, номер заказа, ваши ФИО, адрес, причина составления акта.

Акты должны подписать и вы, и курьер. Один экземпляр остается у вас, остальные передаются в соответствующие организации (продавцу и/или в службу доставки).

Как быть, если привезли неполный заказ?

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Иногда продавец или курьерская служба могут потребовать, чтобы покупатель сам приезжал и забирал недостающие позиции заказа или аксессуары/сопроводительную документацию к приобретенным вещам. В данном случае многое зависит от ситуации, и вам требуется обратиться к законам. Есть ситуации, в конфликты случаются редко (не тот заказ, дефект в заказе, не полный заказ – в этом случае продавец сам организует доставку на тех же условиях, на которых осуществлялась первая). Есть ситуации, в которых могут быть конфликты и недопонимания.

Например, если вам не положили инструкцию на русском языке к вашему заказу, должны ли вы сами ехать в магазин забирать нужную, потому что никто «ради такой мелочи» гонять курьера не будет? Нет. Вы имеете полное право требовать, чтобы нужную инструкцию дополнительно привез курьер. В данном случае нужно обращаться к статьям 8 и 10 Закона «О защите прав потребителей» В них указывается, что приобретателю товара обязательно должна быть предоставлена полная и достоверная информация о правилах эксплуатации на русском языке. А ст. 12 закона содержит санкцию: если такая информация не предоставлена по требованию потребителя в разумный срок (на доставку русскоязычной инструкции вполне достаточно 2-3 дней), то покупатель вправе вообще отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денег.

Напомните менеджеру об этих статьях, и инструкцию вам привезет курьер, не придется тратить свое время.

Покупки в интернете: на что вы имеете право?

Помните главное! Вы имеете полное право осмотреть заказ и предъявить претензии, если вас в нем что-то не устроило. Нередки случаи, когда курьер и даже доставочная компания ничего не могут сделать, потому что они просто посредники. Но если вы оформите свою претензию до того, как подпишете бумаги, подтверждающие, что вы принимаете заказ, вы избежите множества проблем.

Источник

Полезные советы курьерам

Работа курьером – казалось бы, что может быть на рынке труда проще? Нужно взять у отправителя посылку и отвезти ее по указанному адресу, используя любой доступный способ транспортировки. С первого взгляда, кажется, что нет никаких дополнительных нюансов и особенностей. Так могут подумать люди, далекие от профессиональной деятельности курьера.

Реальная картина выглядит несколько иначе – курьер должен быть настоящим специалистом, прекрасно ориентироваться на местности, обладать чувством ответственности за вверенный груз и адекватно оценивать степень опасности, от которой, к сожалению, никто не застрахован. В случае любых неполадок с транспортом, курьер должен мгновенно продумывать альтернативное решение и быстро возвращаться на маршрут.

Иначе говоря, курьер – это специалист, который обязуется оперативно доставить посылку адресату, сохранив её в первоначальном виде. Важно, что действовать он должен в полном соответствии с требованиями заказчика (к месту доставки, времени), со всем вниманием к особенностям груза. Естественно, чтобы сделать все это, необходимо правильно подготовиться. Мы постараемся разобраться с основными ключами к успешной карьере в курьерской службе.

Советы начинающим курьерам – вперед и только вперед!

Сегодня огромное количество крупных и не очень предприятий находятся в поиске молодых и активных людей, которые справятся с работой курьера, четко понимая возложенную на них степень ответственности. Курьер, в современном понимании, сильно отличается от простого посыльного прошлого, который возил посылки или записки адресатам, так как первый должен быть специалистом высокого уровня.

Доставить груз и оставить его у дверей или отдать не тому человеку – это немыслимо для современного курьера. В наши дни сотрудник службы доставки обладает узкоспециализированными качествами и некоторыми инструментами, которые помогают, с удивительно высокой скоростью и высочайшей степенью аккуратности, доставить любой груз, целым и невредимым.

Чтобы путь от начинающего курьера до опытного специалиста доставки не занял несколько лет, настоящие профи подготовили несколько советов, которые упростят карьерный рост новичка и позволят ему быстро и полно реализоваться в данной области.

Совет первый – всегда имейте при себе карту города

В любом случае, карты помогут сориентироваться, подскажут, в каком направлении двигаться, чтобы доставить посылку максимально оперативно.

Совет второй – научитесь эффективно общаться с окружающими

Коммуникабельность – это главное качество, которым должен обладать профессиональный курьер, который стремится подняться по карьерной лестнице. Умение выстраивать диалог является особенностью разумных людей и именно таким, в идеальном варианте, является курьер.

Ситуации бывают разные, заказчики тоже. Не всегда человек, который отправляет или ожидает посылку, обладает необходимым уровнем адекватности, чтобы нормально общаться, особенно в стрессовых ситуациях. Задача курьера – сохранять спокойствие в любом случае и грамотно подбирать слова при общении с клиентом, даже если тот чем-то недоволен или выражает негативные эмоции. Учитесь вежливо работать с возражениями, всегда проявляйте участие, ведите себя сдержанно.

Совет третий – выработайте в себе чувство ответственности

Ответственность – это очень важное и ценное качество, которое отличает профессиональных сотрудников службы доставки. Опытный курьер всегда ответственно подходит к выполнению поручений, даже не самых важных на первый взгляд. Настоящий профессионал никогда не забудет средства связи и, в случае возникновения непредвиденной ситуации, всегда поставит в известность координатора или свяжется с клиентом.

Если чувство ответственности отсутствует, его необходимо выработать, натренировать. На самом деле, это не так сложно. Если вы новичок и только приступаете к работе курьера, возьмите себе за правило:

Если вы всегда будете следовать этим трем простым правилам, то работа курьером станет не только успешной, но и позволит вам реализовать себя как настоящего профессионала. Как и в любой другой сфере деятельности, здесь можно быстро зарекомендовать себя и получить постоянный поток заказов, который обеспечит достойный заработок.

И последнее, любой профессиональный курьер знает, что перед тем, как приступать к выполнению заказа, необходимо не просто автоматически проложить маршрут, но и мысленно его пройти (можно, используя возможности Гугл-карт или другого приложения). Как правило, этим занимаются диспетчеры или координаторы, но нельзя исключать человеческий фактор.

Не во всех случаях специалисты составляют маршрут правильно и, вполне возможно, если вы предварительно с ним ознакомитесь, то сможете найти более эффективное решение. Чтобы легче было изучать маршрут, необходимо обзавестись несколькими хорошими картами города, где обозначены все объекты инфраструктуры, как уже было упомянуто выше.

Источник

Что говорит курьер при доставке

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Одно время остро стал вопрос простоя курьеров при получении или сдаче грузов.
Простои курьеров приводят к срыву доставок по остальным доставкам, которые должны выполняться в дальнейшем.
Во избежание срывов доставок курьерам рекомендовано:
1. Засекать время нахождения на заборе или сдаче груза с момента прибытия.
2. Время нахождения курьера на точке не может превышать 30 минут.
3. Если груз (документы) не сданы или не получены в течение первых 15 минут, ПРЕДУПРЕДИТЬ Отправителя или Получателя, что у Вас есть не более 15 минут, по окончании которых Вы вне зависимости получите отправление или нет, убудете на следующую точку.
Также предупредите, что вторые 15 минут оплачиваются в размере 100 руб.

4. Перед убытием с точки при простое, доложите об этом Начальнику отдела доставок (диспетчеру).

5. С Клиентами вести себя крайне вежливо. Не грубить, не пытаться убеждать! Это работа сотрудников отдела доставок и менеджеров отдела продаж.

Предпринятые меры позволили на порядок сократить простой Курьеров и исключить срывы доставок по причине ПРОСТОЙ на предыдущей точке!

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

ВЫВОД.
1. При невыполнении данной инструкции, под угрозу ставится выполнение остальных доставок и может привести к срыву задания в целом.
Вы не можете находиться на любой точке дольше 30 минут. Больше этого времени Вы можете находиться, если получено разрешение сотрудников Отдела доставки.

Источник

Словарь полезных слов доставки и курьера 📖

Что за слоты, и с чем их едят? Зачем нужен термокороб? Разбираемся в терминах, с которыми сталкиваются водители, работающие на тарифах Доставка и Курьер. Не понравилось описание? Нашли неточность? Хотите добавить новое слово? Пишите комментарий.

Специфический показатель в Яндексе (Мотивация — в Ситимобил), который отражает желание водителя брать заказы. Если много заказов пропустить, активность снижается и даже может достичь значения, при котором нельзя получать заказы. При этом брать все заказы подряд не имеет смысла, поэтому активность может и снижаться, главное, поддерживать ее в допустимом диапазоне значений. Нормальный уровень активности составляет 80—100%. Иногда показатель активности участвует в формуле распределения бонусов и гарантий, поэтому не стоит им пренебрегать.

Как и в других тарифах, например, при работе в такси, сервисы доставки (Яндекс, Ситимобил и другие) могут устанавливать доплаты или бонусы при выполнении определенных условий. Например, сделать 40 заказов за неделю, чтобы получить бонус 3.700 р. Данные показатели система устанавливает индивидуально для каждого водителя в зависимости от его активности, результатов работы в прошлом и специальных программ, которые действуют в регионе. Доплаты могут оказывать существенное влияние на доход курьера.

Доход курьеров в основном выплачивается безналичным образом, заказов за наличные почти нет (хотя на это необходимо обращать особое внимание, а то можно остаться без денег). Поэтому накопленную в течение дня сумму дохода курьер может получить на свою карту с помощью специальных платежных сервисов (Таксиагрегатор, Мозен и прочие). Водитель делает заявку на перевод необходимой суммы на карту и получает деньги, как правило, моментально.

Что за жизнь без гарантий? Работа курьером очень тяжелая и неблагодарная, гарантии дохода, которые предоставляют сервисы, оказывают существенное влияние на доход курьера. Например, это может быть гарантия минимальной оплаты за заказ (скажем, 400 р.), или гарантия определенного дохода при выполнении необходимого числа заказов (предположим 4000 р. за 12 заказов). Если стоимость заказа или заказов будет ниже гарантии, сервис доставки доплатит водителю из своего кармана. Гарантии стимулируют водителей выходить на линию и работать больше, но могут пропасть в любой момент. Никакой гарантии, что гарантии будут действовать длительное время не существует.

Один из тарифов при работе курьером. Как правило, подразумевает наличие машины, а иногда и более тяжелый груз, который не может увезти курьер на велосипеде или пеший курьер. Считается, что он более выгодный, хотя все зависит от спроса на услуги в конкретный момент. Бывает, что тариф Курьер становится дороже. Если повезет, заказ в тарифе Доставка можно выполнить даже, не выходя из машины, если отправитель и получатель подойдут к водителю сами. Впрочем, иногда бывает Доставка с опцией от двери до двери, тогда все равно придется выйти и дойти до офиса или нужного этажа пешком. Впрочем, предполагается, что за это дополнительно заплатят.

Курьеры чаще всего доставляют еду. Это могут быть продукты из магазинов, или заказы из ресторанов. Если посмотреть на структуру заказов обычного курьера в течение дня, получается, что мы только и делаем, что едим.

Последовательность мыслей курьера, когда с заказом что-то идет не так. Возможно, тупит отправитель или получатель, магазин долго собирает заказ, или на дороге случился нежданный затор.

Женщину-курьера не так часто встретишь, хотя никакой дискриминации здесь нет. Все-таки это довольно тяжелая работа. Если же все-таки женщина работает курьером, следует задуматься хотя бы о том, чтобы отключить опцию Тяжелые посылки.

Задача в приложении для курьера с определенной точкой начала и завершения. Заказ может включать в себя одну посылку или несколько — в этом случае их надо последовательно развезти по указанным адресам (и не перепутать).

При принятии решения о работе курьером необходимо принимать во внимание все факторы, в том числе, износ или амортизацию машины. Если курьер работает на своей машине, то к постоянным расходам добавляются ремонт и замена шин (и покупка), техническое обслуживание, возможные затраты в случае аварии или поломки. Если эти расходы не принимать во внимание, можно получить очень искаженную картину. Пробеги в доставке очень большие, и это будет неизбежно сказываться на стоимости обслуживания машины и затратах на ее ремонт.

Положительная реакция работника доставки, когда клиент предлагает как-то помочь с доставкой, оказывается очень вежливым, предлагает чаевые (раз в сто лет), а сборщик в магазине или ресторане уже все подготовил и помог погрузить. Крайне редкие минуты радости в работе.

Базовый тариф для выполнения заказов в доставке. Можно работать пешком, на велосипеде или самокате, на машине. Предполагается, что курьерских заказов всегда должно быть много, но, как правило, они очень дешевые. Курьер может доставлять продукты и товары из магазина, заказы из ресторанов, лекарства из аптеки, цветы, бумаги или посылки между людьми или в офисы. Базовая ставка оплаты очень низкая, и как правило составляет 200—300 р., поэтому заказы выгодно выполнять быстро и эффективно.

Подробная информация о водителе или курьере в Яндексе. Чтобы попасть в личный профиль водителя, надо нажать на свою фотографию и доходом в правом верхнем углу экрана телефона. В личном профиле курьера можно посмотреть свой рейтинг (может влиять на приоритет в распределении заказов), доступные тарифы (Доставка, Курьер), статистику дохода по дням, неделям или месяцам.

Это когда в одной точке необходимо забрать несколько посылок, а потом отвезти их последовательно по разным адресам. Реже заказы можно забрать в разных точках, но важно, что выполнять их все равно можно будет последовательно по пути. В целом мультизаказы выгодные, так как меньше времени тратишь на получение посылки, а оплачиваются они неплохо. Главное, ничего не перепутать: детям мороженое, бабе цветы.

Ожидание — самое отвратительное в заказах доставки. Оно почти никогда не оплачивается, хотя бывает, что и оплачивается: целых 150 р. может получить курьер за каких-то 45 мин. ожидания. Время — вообще понятие растяжимое для сервиса доставки. Во-первых, время до точки подачи: например, его могут посчитать в 15 мин., а ехать 7 мин., приезжаешь, а заказ еще не готов и его ждать еще 20 мин. Или наоборот, ехать 20 мин. вместо предложенных 15 мин. Но кому какое дело? Во-вторых, ожидание на точке. Может быть 15 мин. бесплатного ожидания, а может быть и дольше. В-третьих, время в пути. Кто его считает? По каким алгоритмам? Кто несет ответственность за неправильный расчет времени подачи. Правильно — никто. А отвечает за все курьер 🙁

Опции тарифов Курьер и Доставка могут оказывать существенное влияние на количество заказов и заработок. Среди возможных опций — термоемкость, профи (хорошо одетый, вежливый курьер, например, актуально для доставки цветов), тяжелые посылки, заказы с СМС-подтверждением и прочие. Не все опции доступны на айфонах, поэтому работать в доставке можно только с телефоном андроид.

Работа курьером и в доставке подразумевает большое количество остановок для того, чтобы забрать заказ или передать его. Почти всегда это связано со сложностями парковки, к тому же, в крупных городах это связано с оплатой парковочного места. Поэтому водитель должен обязательно следить за соблюдением правил парковки (в худшем случае машину могут эвакуировать), а также за тем, чтобы вовремя оплачивать платные городские парковки. Кстати, это дополнительная статья расходов при работе курьером.

Чтобы достоверно понятно, стоит работать курьером или нет, очень важно вести правильный учет расходов. Работаете на машине? Не забудьте посчитать расходы на бензин, обслуживание, ремонты, штрафы. Любая работа подразумевает не только доходную часть, но и расходную, и все эти расходы могут сделать работу в доставке бессмысленной. Курьер или доставщик в какой-то мере становится предпринимателем, а любой предприниматель считает свою прибыль, а значит, ведет учет расходов, пусть и на примитивном уровне, специальный бухгалтер не нужен. Хорошо ведете учет своих расходов при работе курьером? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Бронирование слотов дает возможность работать в определенном районе в течение дня (4 или 12 часов, например). Это особенно выгодно курьерам без машины, а также тем водителям, которые бы не хотели получать данные заказы, а работать по своему району. Иногда работа в слотах подразумевает гарантию минимального заработка за заказ. Фактически слоты являются одним из режимов работы в доставке. Двумя другими режимами являются заказы по делам/ домой или мой район, которые позволяют выполнять заказы в определенном направлении или определенном районе.

Это такой рюкзак, с которым курьер выполняет заказы. Он необходим и для увеличения количества заказов и для того, чтобы была ниже комиссия при выполнении заказов. Например, если нет термокороба (или не пройден фотоконтроль), Яндекс будет начислять дополнительную комиссию на каждый заказ, даже на те, для которых термокороб не требуется. Нет необходимости доставать термокороб на каждый заказ, как правило, он требуется только на заказы из ресторанов, чтобы горячая еда не остыла, иногда он требуется для доставки замороженных продуктов из магазинов. Во всех остальных случаях, он может спокойно лежать в машине. Термокороб придется купить или взять в аренду, нормальная цена около 1.200 р., но без него вообще никакой жизни, то есть работы. А вот медицинская книжка, с другой стороны, не нужны вовсе. Кто знает, зачем она, отпишитесь в комментариях.

Как и в любой работе, необходимо самостоятельно следить за режимом. Работа курьером и в доставке крайне тяжелая, поэтому важно правильного подготовиться к рабочему дню, давать себе возможность для отдыха в течение дня и следить за переутомлением в конце дня. Утром надо сделать зарядку, перекусить, носить чистую одежду. В течение дня правильно питаться и делать перерывы в работе. Если почувствовали усталость, необходимо сделать перерыв, а лучше и вовсе продолжить работу на следующий день. Нельзя переохлаждаться, перегреваться и намокать. В течение дня необходимо пить достаточное количество воды.

Представьте ситуацию: в 18.00 вы получаете заказ из спального района в самый центр города, а значит, ехать придется по пробкам. Навигатор весело рассчитывает продолжительность вашей поездки до начала заказа, и у него получается 45 мин., исходя из этой оценки будет рассчитана и стоимость заказа, она фиксированная и уже не изменится. А дорога через центр у вас займет полтора часа, и если бы сервис заплатил вам раза в два больше, эта поездка бы имела смысл, но этого не произойдет, так как стоимость заказа фиксированная. Не по вашей вине, а по вине навигатора. Но заплатите за это вы. Обидно.

Будьте готовы при работе курьером и в доставке столкнуться с хамским или непрофессиональным отношением со стороны заказчика. В подобных ситуациях важно самому проявить профессионализм, помнить о чувстве собственного достоинства, но при этом стараться не нарушать стандарты сервиса. Как бы клиент себя ни вел, не стоит агрессивно реагировать на его действия, срываться, кричать или вступать в прямой конфликт. Если в течение дня такие ситуации стали возникать чаще, сделайте перерыв в работе, проанализируйте ситуацию. Старайтесь поддерживать позитивное отношение, несмотря ни на что. Сталкивались с хамством со стороны клиентов — получателей или отправителей? Напишите о своем опыте в комментариях.

Источник

7 советов, как выглядеть хорошим человеком в глазах курьера службы доставки.

В этом посте я попытался изложить вам те советы, с помощью которых вы НЕ заработаете всяческие проклятия и обсуждения вашей персоны курьерами-профессионалами в рабочей обстановке.

(все ниже написанное относится как к пешим курьерам, так и курьерам на авто в равной степени)

1. Называйте операторам свой правильный адрес.

Люди которые абсолютно не знают своего адреса сейчас не редкость.

Они не знают номера своего дома. Бывает ты приходишь на адрес, звонишь клиенту чтобы он спустился. Через 5 минут он перезванивает тебе и говорит: «Я спустился! Я вас не вижу! А где вы есть. «. Методом курьерской дедукции ты его находишь, и выслушиваешь от него какой ты баран, после чего ты показываешь клиенту указательным пальцем адрес в чеке, а затем показываешь указательным пальцем на номер дома. После чего, клиент осознав свою ошибку говорит «Ой».

Они не знают номер своего подъезда. Некоторые люди не понимают что в 5-ти этажной хрущевке, в первом подъезде не может быть 76-й квартиры! Для них это первый подъезд ведь он ближе к остановке автобуса, а табличка с указателем подъезда для дураков. Ладно если 1-й и 4-й перепутать, а есть дома в которых 10, 15 подъездов! В нашем городе есть и несколько 26-ти подъездных домов! Тут то совсем не хочется бегать туда-обратно.

Некоторые люди вообще забывают свой этаж и номер квартиры! В основном это студенты и прочие личности, которые снимают квартиру недавно или сняли на сутки. Некоторые вообще пишут номер квартиры «от фонаря». Ведь какая разница! Если курьер не сможет их найти он просто позвонит им, а при встрече получит в качестве оправдания «Ой. «

Да и вообще! Перед тем как заказывать, для начала откройте Гугл карты или например 2gis и посмотрите под каким номером ваш дом там. Помните, что курьер едет к вам по навигатору, если навигатор не найдет ваш дом или найдет неправильно, то навигатором будете вы, и именно от вас будет зависеть насколько теплая к вам приедет жрачка.

2. Не заставляйте курьера ждать больше 10-ти минут.

Курьер весь день поднимается с сумками на четвертый и пятый этажи хрущевок, так что не удивляйтесь, если у вас будет стоять на пороге злой мужик, который поднимался с сумками на 9-й этаж, потому что лифт сломался.

4. Если вы живете на окраине города в частном секторе. то готовте сами.

Поэтому, если вы живете где-то на улице Прямой или улице Кривой которая находится в 15-ти км от центра вашего города, пожалуйста, не удивляйтесь если у вас будут «гореть уши» до и после приезда курьера, потому что курьер всю дорогу к вам и обратно будет упоминать вслух ваше имя всеми существующими эпитетами.

(или же вспомните п.7 и курьер остынет)

5. Старайтесь не уходить из дому, если сделали заказ.

В итоге когда «текущий» заказ был сделан в 12:34, а до 13:54 должен быть доставлен, заказ делают быстрее, ты приходишь с заказом в 13:30 на адрес, а чувака нет дома! По телефону он сообщает тебе:»А я думал что принесут в два часа дня, я щас еду домой буду минут через 15″. И в итоге ты сидишь с сумками у подъезда и ждешь клиента как Хатико, потому что ты должен ждать его до 13:54, а то и дольше, если он тебе позвонит и попросит «Подождать исчо пару минут»

С заказами «На время» все еще прикольней. Мне много раз попадались персонажи, которые делали заказ на время, а когда я приходил на адрес оказывалось что дома никого! По телефону люди говорили чтото типа «Я выбежал в магазин на пару сек» или «Мы с доцей гуляем». Если вы делаете заказ на какое-то время, в это время вы обязаны сидеть дома!

6. Думайте о деньгах заранее.

Кстати о сдаче! В нашей доставке если вам нужна сдача, вы должны предупредить оператора что вам нужна сдача с определенной суммы, и на базе курьеру дают эту сумму по сдачу. Не у всех курьеров есть банкноты на все случаи жизни (если получается сумма немного превышающую «к оплате» вспомните о п.7). Думайте и помните об этом.

7. Давайте курьерам чаевые.

Не жадничайте. Зарплата у курьеров не такая уж и высокая (особенно у пеших курьеров). Чаевые для курьера это где-то 10% надбавка к зарплате. И это при том что в реальности из всех клиентов «на чай» дает только каждый третий. Возможно вы считаете что курьеры охренели совсем что о чаевых думают ведь у них зарплата есть, но поставьте себя на место курьера который прибежал к вам в дождь или метель, промокший насквозь, дает вам горячую пиццу, а в ответ он получает от клиента с широкой улыбкой деньги подрасчет и слова «Сдачи не надо!». А еще лучше поставьте на место курьера вашего ребенка, который возможно в будущем будет зарабатывать таким образом свои первые деньги.

Возможно выше изложенная поема кого-то возмутит, а кто-то вспомнив как работал курьером в молодости согласится со мной.

Но в любом случае не забывайте самое основную рекомендацию:

Будьте вежливы, и считайте курьера человеком. Таким же человеком как и вы.

Блядь, пиздил бы таких умников. Такие же уебаны и на вокзалах «таксуют» в каждом городе.

1. Называйте операторам свой правильный адрес.

Единственный пункт, с которым согласен

2. Не заставляйте курьера ждать больше 10-ти минут.

Так приезжайте в указанный интервал времени, а не раньше или позже. А то складывается впечатление что заняты только курьеры, а остальные так, бездельники

4. Если вы живете на окраине города в частном секторе. то готовте сами.

5. Старайтесь не уходить из дому, если сделали заказ.

И не срите. Вдруг товарищу курьеру придется ждать целых 10 минут. Достаточно доставлять в указанный временной интервал, и скидывать смску за 20-30 минут до доставки и в большинстве случаев проблем не будет.

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

«4. Если вы живете на окраине города в частном секторе. то готовте сами.»

Боссу своему скажи, и не принимайте такие заказы

«7. Давайте курьерам чаевые.»

Курьер весь день поднимается с сумками на четвертый и пятый этажи хрущевок, так что не удивляйтесь, если у вас будет стоять на пороге злой мужик, который поднимался с сумками на 9-й этаж, потому что лифт сломался.»

То есть, заказчику, по твоему, куда как приятнее и легче обратно навверх на высокий этаж возвращаться, дотаскивая на себе ношу вместо курьера?

«4. Если вы живете на окраине города в частном секторе. то готовте сами.»

А вот это вообще форменное хамство. Типа, люди, живущие где-то замкадьем (или другой чертой), все, сразу автоматически изгои, несмотря на то, что фирма обещает доставку в этой зоне?)

больше всего убивает когда курьер звонит «я заблудился, как к вам пройти, вышел из метро, рядом какой-то гараж»

я понимаю, что зарплата маленькая, но подробная карта Москвы в виде книжечки стоит 100р, а Яндекс.Карты на твой iPhone вообще бесплатна.

За 2,5 года работы курьером, ты остался так же глуп, как и новичок в первый день. Чего ты этим постом добился кроме негатива ко всем пешим курьерам?

пожалуй я ща напишу свое произведение и назову его «7 советов как выглядеть лучше в глазах манагера по подключению абонентов»

Чихать я хотела на то что обо мне думает курьер. И всем советую. Тоже самое могут сказать мёд.работники » Живёте больше чем сейчас 10 км от больницы, значит лечитесь сами. или дохните сразу».

с каких это пор, жменя мелочи перестала считаться деньгами?

минус тебе охуевшее создание)))одна простая вещь: не нравится работа, увольняйся))

Вот с этого еще забыл приорать: «и обсуждения вашей персоны курьерами-профессионалами в рабочей обстановке.»

Тут про нытье и советы уже написали, я напишу что тебе делать:

Это набор простых правил, которые помогут тебе получить чаевые и сэкономить свое время.
P.S. Сам когда-то в студенческие годы работал пешим курьером и знаю о чем говорю.
P.P.S. Не знаю, то ли вы так мало пашете, то ли чаевые у вас огромные, но у меня что-то чаевым далеко до 10% было.

Курьер пришел в цирк

Забавный случай произошел в Большом Московском государственном цирке на проспекте Вернадского. На камеру видеонаблюдения в помещении попал курьер, который принес по адресу пиццу. К большому удивлению дверь открыл один из артистов и это был не человек)))

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Дословно выполнить доставку пиццы!

Особые указания при доставке: положить пиццу на ступеньки дома, отойти 5 шагов назад и показать лучшую позу из бодибилдинга!

Доставщики Яндекс.Еды, а у вас были подобные «странные» просьбы или указания?

Типичная техподдержка

Заказал в деливериклаб пиццу, написано гарантиях доставки за полчаса. Купил, оплатил, пришло сообщение, что доставка через час. Открыл чат, а там это.

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Что говорит курьер при доставке. Смотреть фото Что говорит курьер при доставке. Смотреть картинку Что говорит курьер при доставке. Картинка про Что говорит курьер при доставке. Фото Что говорит курьер при доставке

Злой курьер.

Подозрительный.

Пару лет назад работал я курьером по доставке пиццы, суши и тому подобной продукции в одной крупной конторе, в спб. В один момент попал в аварию разбив машину, а работать надо и в ожидании страховки надо на чем то ездить. В общем взял в аренду замученное чудо российского автопрома у коллеги, который собственно приобрел его специально для этих целей.

Сама история: первый же день на «новой» машине, работаю в ночную смену, как обычно беру несколько заказов и выезжаю дворами на проспект, вижу впереди стоящий наряд дпс усиленный несколькими омонвцами и нарядом ппс, радуюсь про себя что мне не туда и сворачиваю во дворы немного до них не доезжая. (Тут еще нужно отметить что если курьерам по пути, то они развозят сотрудников кухни, которые естественно в большинстве своём представляют бывшие республики. Вот и в этот раз я вёз одну из таких женщин, которые вызывают огромное желание у сотрудников проверить их документы ) И вот я еду по дворам, вокруг темная августовская ночь и видно только участок освещенный фарами, как вдруг позади меня в паре метров включается «люстра» и фары, голос из матюгальника вежливо приказывает остановиться. Моментом около моей машины материализуются три фигуры с автоматами наперевес и просят меня выйти из машины. Про себя тихо «радуюсь» и матерюсь, как минимум потому что за опоздание на заказы были неприятные карману штрафы, тут же они замечают мою пассажирку и просят предоставить документы, чему я мысленно снова «радуюсь» еще больше, потому как сомневаюсь в наличии у нее таковых. Начинают активно интересоваться почему я веду себя подозрительно ( выехал из дворов и опять свернул в соседние, завидев их) и чем вообще занимаюсь тут среди ночи и в такой компании. Объясняю что я курьер, везу пиццу клиенту( показываю на сумку) и повара домой. Дальше приказывают женщине покинуть машину, а мне открыть багажник и предоставить доступ в салон. Дальше начинают «шмонать» автомобиль, параллельно обыскивая нас. и *цензура* под водительским сидением находят какую-то курительную фигню, какую то трубку или даже скорее элемент от какой то приспособы для курения уж не знаю чего, это я понял потому как она была из прозрачного пластика и внутри вся как бы подкопченная, не знаю как объяснить, впервые такую фигню видел, но понял сразу. Дальше силововик как бы обращаясь ко мне вопросительным взглядом начинает крутить ее в руках, осматривать и обнюхивать)), а я уже предвкушая дальнейшее развитие событий начинаю немного грустить. Параллельно пытаюсь объяснить что в душе не. не представляю что это и вообще машину в аренду взял для работы только сегодня, первый день на ней езжу. Дальше они еще более детально досматривают машину, вытаскивают коврики, залезают под чехлы и перекапывают весь багажник. В итоге больше ничего не найдя, еще пару минут поизучав эту вонючую ( я потом уже понюхал) фигню, отдают ее мне и отчаливают оставив меня в раздумьях с твердой уверенностью в том что каждую новую машину буду проверять сверху донизу. В общем как я понял, мне просто повезло потому что у них видимо был какой то план перехват ( в ту ночь я видел еще несколько таких же усиленных нарядов по району) и им элементарно было не до меня с этой фигней, а будь это обычный день или вообще какая-нибудь операция по выявлению кого-нибудь, кто знает сколько проблем можно было бы получить на ровном, по сути, месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *