Что говорить когда нечего говорить в театре

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театреВетер с Апшерона

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Что говорить, если нечего говорить?

О чем переговариваться Алиеву, если ясно как день, что международно-признанная, означенная в ООН многими, включая президента Армении, подписями границы Азербайджана 22 года нарушены, земля захвачена, разграблена, население подверглось этнической чистке, убито, изгнано, а названия населенных пунктов изменены на армянский лад?

Что предлагать, если оккупант в худшем случае требует новых земель, а в худшем варианте предлагает отдать часть равнинного Карабаха взамен на узаконивание захвата Нагорного? Тем самым подчеркивая незаконность оккупации?
Отдать им все что хотят? Но ничего такого, что заставило бы нас так поступить. Более того, если представить на минуту, что подписью президента Азербайджана оккупированная земля становится территорией Армении или независимой страной, то сразу же начнутся новые притязания. Они же это не скрывают!

Как можно вести переговоры о Карабахе со страной, в 1989 году принявшей закон о поглощении этой территории? Принятый тогда Верховный Советом Армянской ССР акт о признании НК государством не только усугубил правовой бардак, но разрушил возможные последующие правовые процессы, сделал настоящие переговоры бесмыссленными.
Давайте разберемся. 1 декабря 1989 года по инициативе АОД Верховный совет Армении и Национальное собрание Нагорного Карабаха приняли решение о «воссоединении». Этот закон был юридически несостоятелен как в Армении так и в Карабахе, поскольку Азербайджанская ССР не позволяла НКАО куда-то переходить, а Верховный Совет СССР назвал такой акт незаконным.

Игорь Мударян говорит, что на следующий день в Армении начался процесс демонтажа и инфляции данного решения. То есть, историческое решение стало жертвой политических потребностей армянского общества, вернее, групп эгоистичных политиканов. Они решили, что совершили ошибку и все 27 лет после того дня делали вид, что закона от 1989 года не было. Хотя на следующий день после 1 декабря ВС Арм ССР принял еще и закон, запрещающий принятие решений, отрицающий закон от 1 декабря.

Политический аналитик Саро Сарьян в статье, опубликованной после апрельского военного поражения, разбил правовую сказку о Карабахе в пух и прах. А начал с того, что констатировал страх Армении перед возможностью принятия акта о признании государством Нагорного Карабаха. Назвал руководство страны беспринципным так как поклявшись признать Карабах в случае войны, Ереван в апреле это не сделал.

Кстати, Саргсян умеет клястся и забывать о данном слове. Обещал запустить полеты гражданских самолетов из Еревана в новый (уже не новый) аэропорт в Ходжалы, но прошло уже пять лет, а туда летают только вертолеты.
Интересны признания Сарьяна относительно армяно-карабахских отношений. Они впервые об этом открыто говорят. «Сейчас Армения сообщается с режимом в НКР на нелегитимных основаниях, и мир всегда будет на это ссылаться, если его интересы перестанут совпадать с интересами РА. Вот почему официальный Ереван совершает шаги вне международного права, и это может стать рычагом давления. Слава Богу, до сих пор этого не делалось, но завтра нам могут сказать – ты находишься с непризнанным субъектом международного права в таких отношениях, которые касаются территориальной целостности другой страны и могут рассматриваться как вмешательство во внутренние дела.

Другими, не менее важными правовыми тупиками является процедура первого референдума в Карабахе об отделении от Азербайджана, который на 100% противоречит закону СССР об отделении союзной республики. В Армении любят повторять, что отделение произошло юридически безупречно, но это абсолютная ложь, ни одно требование того закона не было выполнено.

Азербайджанская позиция понятна как день и опирается на международне право, четыре резолюции ООН, решения ОБСЕ, Совета Европы, признания границ Азербайджана со стороны ЕС, всех стран кроме Армении и других международных организаций. У противной стороны в активе лишь расплывчатый и некорректно цитируемый армянами принцип ООН о равенстве и самоопределении народов (об этом я еще здесь выступлю), представляющий большой и неразрешимый вопрос: как его совместить с принципом территориальной целостности? И другие вопросы. Как безупречно объявить Нагорный Карабах независимым государством без согласия Азербайджана? По каким границам определять независимость Нагорного Карабаха, особенно после апрельского отступления армянской армии? Как разрешить законные претензии беженцев и вынужденных переселенцев? На эти вопросы ереванские аналитики не могут найти ответы, но хотят мирные переговоры с Азербайджаном. О чем с ними говорить?

Источник

Что говорить, когда нечего говорить© или Почему я воздержусь от похода на митинг против Матвиенко…

«Что говорить, когда нечего говорить?» — это (для тех, кто не в курсе) слова, которые произносили статисты в театре, когда по ходу пьесы требовалось создать ропот народа или просто толпы. На эту тему у Станиславского есть одно замечательное воспоминание. Однажды перед самым спектаклем то ли статистов под рукой не оказалось, то ли еще какая-то накладка вышла, но спектакль оказался под угрозой срыва…. Выход из положения, однако ж, был найден. Позвали пожарную команду, объяснили им суть дела, те выучили эту незамысловатую фразу и в нужный момент, выстроившись в шеренгу на авансцене, одновременно дисциплинированно гаркнули: «Что го-во-рить-ког-да-не-че-го-го-во-рить. ». Естественно, был дан занавес и больше к пожарным командам за помощью искусству не обращались…

Но это так, для начала.

А по сути… СКАЗАТЬ-ТО, конечно, есть что. Мне, кажется, сам Бог велел, поскольку я почему-то считаюсь чуть ли не самым оголтелым критиком нашей мадам. НО. Во-первых, я очень устал физически после целой обоймы сложных спектаклей в Москве. А во-вторых, на сегодняшний день мне как-то, уж простите, становятся не по душе все эти «согласованные» митинги с их «санкционированным» словоговорением. Несмотря на то, что завтрашний митинг будет посвящен двум вещам: отставке ВИМ и возвращению в Петербург процедуры свободных губернаторских выборов. Которые полностью поддерживаю.

Но вся моя грусть в том, что я прекрасно представляю себе, как всё будет проходить. Выступающие будут клеймить ВИМ, слушающие будут держать в руках карикатуры на неё же, припомнят Валентине Ивановне все беды и трагедии, случившиеся этой зимой, потом все примут резолюцию: «МАТВИЕНКО В ОТСТАВКУ зпт ДАЕШЬ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ тчк».

Ни в какую отставку она не уйдёт.

И никаких свободных выборов в отдельно взятом Петербурге не случится.

Конечно, ВИМ, судя по ее деяниям, ПРОСТО ОСЛЕПЛЕНА КАКОЙ-ТО НЕОБЪЯСНИМОЙ НЕНАВИСТЬЮ к Петербургу и его гражданам.

Конечно, она должна уйти. Конечно, как можно скорее.

Но. Пока С НЕЙ САМОЙ СОГЛАСОВЫВАЮТ МИТИНГИ ПРОТИВ НЕЕ ЖЕ (это уже просто какой-то верх абсурда, бреда и идиотизма происходящего!) она будет чувствовать себя хозяйкой положения, пребывать в хорошем расположении духа и ощущать себя в полнейшей безопасности…

Вот такие у меня грустные размышления. Может, я и ошибаюсь. Ни в коем случае не призываю разделить мою позицию или последовать моему примеру неравнодушных к судьбе Города людей, замечательных, умных, интеллигентных…

Но я-не пойду. Мне почему-то кажется, что сейчас такие митинги, равно, как и собрания, конференции и т.п. АБСОЛЮТНО непродуктивны и глубоко бессмысленны.

И я-за такие акции. Спонтанные, внятные, неожиданные для ВИМ и ее окружения. Способные ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлечь внимание петербургской общественности, да и большой части всего российского общества. И не только российского.

Что касается моей персоны, то мне безусловно ближе протестные акции в их ТВОРЧЕСКОМ преломлении, как, например, проект «Поэт и гражданин» на канале «Дождь*», с которым тоже не всё так гладко, как выяснилось…

Но я готов принять участие и в массовом перекрытии Невского проспекта, если это потребуется. Тоже радикальный, но вместе с тем куда более действенный способ выражения своего отношения к ВИМ и ее сподручным…

Разумеется, я не побегу по первому зову бить стекла в администрациюПрезидента. Так же, как отрицаю и свое участие в забрасывании той же самой ВИМ помидорами или яйцами. Надо все-таки фильтровать… Да и не мальчик я уже…

И в конце концов, о чем хотелось бы сказать. Всё-таки самое главное— ВРЕМЯ И МЕСТО. УМЕСТНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ. Чего нам всем в пылу негодования и возмущения порою так не хватает.

Спасибо за внимание. За вашу и нашу свободу.

Источник

Что говорить, когда нечего говорить?
Кажется, современный театр не знает своей цели

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Увы, надо признаться, что нынешняя «Золотая маска» удалась не слишком. В афише было вроде бы так много всего… но, скажем, ни на один из привезенных драматических спектаклей (а все московские уже видены) не хотелось бежать сломя голову. То ли мы устали от деклараций праздника, то ли праздник все-таки кончился. Показалось, что опера, балет и современный танец были представлены на «Маске» достаточно широко и разно, а драма выглядела худосочно и маловыразительно (за редким исключением). Драматические спектакли и так называемые новации собрались в афише вместе, будто по необходимости – составить номинацию. Красивый пасьянс не вышел.

Скорее зрителю предложили экзотическую коллекцию странностей. Спектакли смотрелись не столько штучными достижениями в драме (чего можно было бы ожидать от «фестиваля лучших российских спектаклей», каким позиционирует себя «Маска»), сколько созданиями типичными и модными. Однако если то, что предложено сегодня на «Маску», действительно лучшее в драматическом театре, следует признать, что наш театр переживает не лучшие времена.
На этот раз я попыталась быть на фестивале просто зрителем, идти туда, куда тянули и звали. Надо бы посмотреть «PRO Турандот», потому что это Гоцци, название-знак для русского театра, это режиссер А.Могучий, говорят, могучий авангардист. Надо бы взглянуть на спектакль В.Кокорина «Король умирает», потому что Ионеско, пьеса умная и тонкая, о самом главном – как жить и как умирать. Надо бы не пропустить «Дон Жуана» А.Морфова, потому что в памяти стойко хранится воспоминание о его поэтичной шекспировской «Буре» (все-таки в Петербурге режиссер работает интереснее, чем в Москве). Надо бы наконец приобщиться к Инженерному театру АХЕ: спектакль «Господин Кармен», говорят, новое слово в искусстве. «Звательность» «Маски» и прежде меня обманывала. По крайней мере в режиссерах фестиваль разочаровывал не раз (а режиссеров я люблю в театре больше всего и на них сегодня больше всего надеюсь). Уж как настойчиво «Маска» влюбляла Москву и в В.Петрова, и в О.Рыбкина, и в Г.Цхвираву, и в М.Бычкова, но ничего путного из этого не получилось. Не обошлось без разочарований и на этот раз.
Никогда не думала, что давний вопрос режиссера Алексея Дикого «Чем будем удивлять?» современный театр воспримет с такой прямолинейностью. Многие спектакли «Маски» страшно активно пытались зрителя поразить, ошеломить, огорошить, оглоушить. Но почти никто не пробовал со зрителем поговорить. Зрителя дразнили, ему подмигивали, но по существу он мало кому был интересен. Зрителя стремились не завоевать, а купить, не задеть за живое, а просто заставить хлопать. Зато все спектакли были очень ироничными. Тотальная ирония – вообще одна из главных интонаций современного театра. По крайней мере театра столичного и фестивального. Театр накрепко усвоил, что сегодня «стыдно быть серьезным», и почти каждый сюжет теперь не играет, но пересказывает и перешучивает. Может быть, поэтому и многие московские спектакли, и многие спектакли «Маски» выглядят сегодня всего лишь домашними радостями, милыми «капустными» пустяками, очередной забавой для псевдоинтеллектуалов. И все чаще кажется, что на самом деле за иронией современный театр пытается скрыть свою растерянность, свой главный комплекс – театр не знает и не понимает пока своей цели и места в современном обществе. Эта тоска по смыслу, по полноценной жизни и полнокровной славе, по сильным чувствам и страстям, которых современный мир и театр лишены, явно занимала А.Могучего в его «Турандот». Хотя и в этом спектакле, как и во многих прочих, вопрос «чего же я хочу?» так и остался без ответа. «Мы должны понять, куда мы добрались и что с этим делать…» – увы, на этот главный тезис «Турандот» современный театр пока ответить не в силах. Он живет как-то вполноги, по инерции. О скуке говорит скучным языком, о пошлости – пошло. Не задевая. Хочет вспомнить о любви, но говорит все равно о сексе, вместо страсти предлагает привычку. Режиссеры силятся даже философствовать о смерти, но все больше болтают. Либо смертью пугают, но не очень страшно, как А.Могучий или А.Морфов. Либо, как В.Кокорин в спектакле «Король умирает» (что, на мой взгляд, хуже), подают этот «неслабый» предмет манерно и дидактично. Ахейцы в этом смысле оказались честнее всех. Они не претендуют на душу своего зрителя. Они выносят ее за скобки. Сердце рисуют краской на фанере и тычут в него ножичком, пока не разломают в щепы. Инженерный театр – он и есть инженерный: показывает себе фокусы на тему чувственной love story Кармен и Хозе. Кое-что из фокусов смешно и забавно, кое-что противно и антиэстетично. В компании мимов и клоунов, которых коллекционирует Слава Полунин в своих лицедейских программах для Чеховского фестиваля, АХЕ смотрелось мило. Но выдавать эти игры за новацию, по-моему, нелепо.
На нынешней «Маске» можно позавидовать только жюри. Его решение на этот раз, как мне кажется, может быть легким и бескровным. Короткая и, бесспорно, честная борьба может развернуться разве что между двумя московскими спектаклями. Они сделаны режиссерами-профессионалами, всерьез. В них сыграны действительно две лучшие мужские роли прошлого сезона. Кто победит: «Скрипка Ротшильда» Камы Гинкаса или «Ричард III» Юрия Бутусова? Художник Сергей Бархин, оформивший рассказ Чехова, или Александр Шишкин, придумавший декорацию для трагедии Шекспира? Константин Райкин, сыгравший короля Ричарда, или Валерий Баринов, сыгравший гробовщика Бронзу? Что бы ни вышло в итоге, решение жюри имеет все шансы выглядеть красиво.
О «Скрипке Ротшильда» мы уже писали. О «Ричарде», достойном подробного разговора, коротко можно заметить вот что. Это цельный и осмысленный замысел, для него художник создал на сцене свой, очень причудливый мир – редкость сегодня. Мир «нарисован» на бумаге и, значит, хрупок и зыбок. Масштаб предметов и людей в этом мире так странно спутан, что сразу ясно – «век вывихнут», как, впрочем, вывихнута и душа короля Ричарда. Историю великого грешника и урода, приговоренного природой к забвению, но решившего перехитрить судьбу, Ю.Бутусов решает через брехтовский прием. Внутренние монологи Ричарда отчеркнуты им в сюжете жирной чертой, как зонги, и вынесены за скобки, на авансцену. Беседуя с самим собой, злодей Ричард невольно раскрывает зрителю душу. А в общении со своими будущими жертвами он же излучает такую искреннюю любовь и нежность, что каждый зритель на собственной шкуре способен почувствовать и осознать, что значит «обаятельное зло». К.Райкин этими входами в роль и выходами из нее владеет, на мой взгляд, виртуозно и демонстрирует такой класс перевоплощения, какой наша сцена почти забыла.
В том, что касается «главной женской роли», выбор у жюри и того меньше. Ученица П.Фоменко Ирина Пегова, что бы ни играла, обезоруживает, как кошка, простотой, ясностью и естественностью – движений, чувств и тона. Даже если не считать роль чеховской Сони в спектакле МХТ «Дядя Ваня» серьезным достижением актрисы, это прелестное дитя хочется поощрить «на вырост».

P.S. Пока жюри совещается, я все-таки еще успею посмотреть на «Маске» несколько спектаклей. (Пусть это не страсть, но привычка.) Надо бы увидеть «Три сестры» Е.Марчелли. Актерская команда, некогда собранная этим режиссером в Тильзит-театре, всегда обещает неожиданности. Надо бы увидеть и «Макбета» С.Потапова: понять, почему опять Ионеско, а не Шекспир, что собой представляет этот новый ученик М.Захарова. Все-таки спектакль поставлен в якутском Театре имени П.Ойунского, каждый приезд которого в Москву всегда был поводом для серьезных суждений. Если оставшиеся за кадром «масочные» впечатления окажутся интересными, мы обещаем нашему читателю к ним вернуться.

Ваше мнение

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

Источник

Что говорить, когда нечего говорить?

Дискуссия Светланы Миронюк и Ильи Осколкова-Ценципера и презентация новой программы «Культура в деле: гуманитарные науки для бизнеса»

26 сентября 2018, 19:00

«Что-говорить,-когда-нечего-говорить?» — эту фразу речитативом говорят актеры массовки на сцене, чтобы изображать шум толпы.

Как часто этот вопрос возникает у нас в голове на встречах со знакомыми или при общении с коллегами?

Быть состоятельным не только в профессии, быть способным поддержать разговор на разные темы, критически оценивать информацию, уметь считывать своего собеседника через невербальные проявления, такие как, например, стиль одежды — все это неотъемлемые навыки современного человека.

Курс «Культура в деле: гуманитарные науки для бизнеса», который стартует в ноябре, поможет сориентироваться в полезном для делового человека гуманитарном знании и даст инструменты для дальнейшего самостоятельного изучения. В преддверии этого приглашаем обсудить с преподавателями программы — Светланой Миронюк и Ильей Осколковым-Ценципером, — зачем успешному человеку читать книги, развивать творческое мышление и формировать свой стиль.

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

speaker_notes Вопросы дискуссии:

info_outline

Рекомендуем посетить мероприятие тем, кто
стремится вдохновлять свою команду и желает занять лидирующие позиции в своей компании

В рамках вечера выступят:

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Светлана МИРОНЮК

Профессор бизнес-практики, Московская школа управления СКОЛКОВО

ПРОФЕССОР БИЗНЕС-ПРАКТИКИ

Светлана МИРОНЮК

Московская школа управления СКОЛКОВО

С ветлана окончила географический факультет МГУ им М.В. Ломоносова по специальности «география мирового хозяйства»; также имеет степень Executive MBA, University of Chicago Booth, School of Business.

С 1992 по 2000 годы работала в ЗАО «Медиа-Мост» заместителем начальника Управления по информационно‑аналитическому обеспечению и связям с общественностью. С 2001 по 2003 гг. — первый вице-президент ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС).

С 2003 по 2014 гг. работала в РИА Новости: с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 гг. — генеральный директор, с 2006 по 2014 гг. — главный редактор. Покинула агентство в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства.

С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Светлана является членом попечительских советов и правлений благотворительных фондов «Подари жизнь», «Друзья», российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF). Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России (2011).

В 2016 году признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли России (премия Ассоциации коммуникативных агентств России). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана Медиаменеджером года, в 2013 году — Медиаменеджером десятилетия.

В настоящее время Светлана является Исполнительным директором, Руководителем функций маркетинга и развития бизнеса PWC.

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Илья ОСКОЛКОВ-ЦЕНЦИПЕР

30-летний опыт создания новых продуктов и руководства инновационными творческими коллективами. Основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», издательского дома «Афиша», компании «Сделано». Руководил созданием концепции Парка Горького и ВДНХ, проектированием бизнеса в Yota.

ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ

Илья ОСКОЛКОВ-ЦЕНЦИПЕР

30-летний опыт создания новых продуктов и руководства инновационными творческими коллективами. Основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», издательского дома «Афиша», компании «Сделано». Руководил созданием концепции Парка Горького и ВДНХ, проектированием бизнеса в Yota.

В том же 1993 году он принимает участие в запуске журнала «Матадор», в 1998 году становится главным редактором журнала «Вечерняя Москва», а в апреле 1999 года основывает журнал «Афиша» и одноимённый издательский дом. В ноябре 1999 года под руководством Осколкова-Ценципера был запущен afisha.ru — крупнейший в российском интернете путеводитель по фильмам, выставкам, спектаклям, ресторанам. В 2004 году Илья организовывает ежегодный фестиваль под открытым небом «Пикник Афиши», выросший в один из крупнейших в России музыкальных фестивалей.

С 2009 по 2013 год Осколков-Ценципер являлся Членом Попечительского совета Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», расположенного на территории бывшей фабрики «Красный Октябрь» в центре Москвы. С 2010 по 2012 годы он также занимал пост вице-президента телекоммуникционной компании Yota Group. В 2011 году Илья открыл в Лондоне коммуникационное агентство Winter, специализирующееся на предоставлении российским компаниям услуг в области брендинга, дизайна и коммуникационной стратегии.

В 2014 году Илья Осколков-Ценципер основал в Москве одноименную компанию Tsentsiper — это междисциплинарная команда, работающая над различными проектами в сферах развития территории, брендинга, сервисного и продуктового дизайна. Начиная с лета 2014 года Илья возглавил проектный офис при дирекции ВДНХ по развитию территории ВДНХ и парка Останкино. Также в 2014 году Илья совместно с партнерами создали сервис по ремонту квартир «Сделано», который предлагает типовой ремонт под ключ с заранее известным бюджетом и за фиксированный срок. Cервис работает с 80% жилого фонда Москвы и Подмосковья.

Программа мероприятия:

19:00 – 19:30
Сбор гостей, регистрация
Презентация программы «Гуманитарные науки для бизнеса»
Дискуссия Светланы Миронюк и Ильи Осколкова-Ценципера

Регистрация на мероприятие завершена

Регистрация на мероприятие

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

О программе «Культура в деле: гуманитарные науки для бизнеса»

Люди, добившиеся всего, часто увлекаются, казалось бы, странными вещами — поддерживают современное искусство, реформируют образование или занимаются проблемами прав человека. Это не просто показатель статуса или развлечение — скорее, результат фундаментального образования и закономерное развитие системы ценностей. Дело в том, что успешный человек успешен не сам по себе — он существует в определенной системе координат, сообществе. Именно поэтому важно понимать, на каком языке общаются люди, на которых вы равняетесь.

Открытая программа «Культура в деле: гуманитарные науки для бизнеса» — это программа нового формата. Мы предлагаем провести три вечера с интересными людьми, которые смогут вас вдохновить и поделятся знаниями для успешного перехода на новую ступень в профессиональном и личном развитии.

Структура программы

Старт программы: 7 ноября 2018

Контактная информация

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Анна Семенова

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Евгения Тихонова

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Вера Старцева

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Екатерина Попова

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Нина Шурчкова

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Юрий Харин

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Юлия Цыбань

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Алексей Щербаков

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Елена Пальдяева

Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть фото Что говорить когда нечего говорить в театре. Смотреть картинку Что говорить когда нечего говорить в театре. Картинка про Что говорить когда нечего говорить в театре. Фото Что говорить когда нечего говорить в театре

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru

Общественным транспортом: автобус-экспресс № 818Э (Sk) от метро «Славянский бульвар» или маршрутное такси № 523 от ст. м. «Киевская», «Парк Победы» или «Славянский бульвар», остановка «Московская школа управления».
На автомобиле: обратите внимание, что заезд на территорию школы осуществляется в закрытом пропускном режиме. Пожалуйста, заранее предупредите свое контактное лицо, что вы будете на автомобиле.

Место проведения

Московская школа управления СКОЛКОВО

Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Московской школе управления «СКОЛКОВО» (далее – «Школа», юридический адрес: 143025, Московская область, Одинцовский район, д. Сколково, ул. Новая, д. 100) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы skolkovo.ru и его поддоменов *.skolkovo.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы.

Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

1) настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Школы, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Школы;

2) согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *