Что говорит киану ривз в киберпанк в трейлере
Интервью с Киану Ривзом: о Cyberpunk 2077, его игровом опыте, отличии ролей в играх и фильмах
EW: Эта конференция Microsoft была очень захватывающей!
Киану Ривз: Да, люди были такими потрясающими.
Вы были основным моментом шоу.
Ну, парни из CD PROJEKT RED тоже, верно? Они довольно известны, и я думаю, что было много людей с волнением ожидающих этот тайтл [Cyberpunk 2077] там. Знаете, круто вот так выйти и фактически представить дату релиза?
Какой у вас был опыт работы с предыдущими играми CD PROJEKT RED? Вы играли в серию The Witcher?
Нет, я не играл в видеоигры. Когда я вырос, в моё время было больше аркадных вещей, так что это был пинбол или, к примеру, Pac-Man. Да, поэтому я никогда не играл в игры.
Значит, для вас это новый опыт?
Точно. Я встретился с CD PROJEKT RED в июле прошлого года, у них была небольшая демонстрация, и они познакомили меня с персонажем и с самой игрой. У меня был опыт работы в «Матрице», так что сама идея сыграть какого-то персонажа и затем озвучить его была не нова. Игра, мир и история, о которой они говорили, действительно крутые. Особенно то, что это ролевая игра с открытым миром, мне кажется, у них выходит очень здорово. Мне это понятно по качеству и глубине повествования.
Что вы можете сказать о своем персонаже в Cyberpunk 2077?
Он описан как «рокер».
Да, у него за плечами что-то вроде работы в военизированных структурах корпорации. Он получил травму и сейчас у него бионическая рука. Он основал группу под названием Samurai, лидером которой он и является, и, знаете, он своего рода лидер мятежников против власти корпораций.
В трейлере главный герой V имеет логотип Samurai на своей куртке. Он фанат Джонни Сильверхенда?
Да, и как позиционирует себя эта группа. Того, о чем поет Сильверхенд.
Вы упомянули, что уже участвовали в процессе захвата движений для «Матрицы». Как вы сравниваете роли в видеоигре и фильме?
Здесь этого было гораздо больше. Мы сделали библиотеку жестов, захватов лица и затем проиграли несколько сцен. Для меня это было забавно только потому, что в играх есть определенные вещи, которые вы должны делать, в отличие от фильмов. Например, как вы будете стоять и показывать свое нетерпение? Нужно придумать эти жесты и представить, как всё делал бы Джонни. Например, я делал что-то вроде наклона головы с намёком «давай», «давай же, чувак».
Получается вам пришлось немного больше подумать о том, как ваш персонаж просто стоит.
Да, именно какие-то промежуточные вещи, а не драматические моменты. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать.
Что именно в киберпанке заставило вас захотеть прыгнуть в игровую индустрию? Почему вы сказали «да» этому проекту?
Сразу бросается в глаза сама идея повествования. Технология повествования очень сильно изменилась, верно? Она прогрессирует и эволюционирует. Для меня, даже несмотря на то, что RPG является устаревшим форматом, привлекает их сложность. В отличие от массовых игр или королевских битв, это своего рода закрытый мир, но вы можете свободно двигаться в этом мире, и это ваше личное путешествие. Это действительно устаревшая идея с точки зрения формата в играх, но сейчас технологии достигли такого уровня, что такую игру действительно можно сделать сложной и увлекательной. У вас может быть несколько вариантов тем, кем хотите быть. Какой у тебя характер? Не только как ты выглядишь, но и как ты себя ведешь? Как мыслишь? Что для тебя важно? Это сила, это разум? Вы можете играть, меняя своего персонажа таким образом, что можете переигрывать её другими способами и получать разные сцены. Лично мне, как рассказчику, это кажется круто.
После работы над этим проектом не появилось желание влюбиться в игровое пространство?
Знаете, сегодня я провёл за одним из билдов около 45 минут и подумал: «Сейчас бы апгрейдить моего игрока и научиться бы играть в неё». Да… То, что я сегодня видел, было действительно захватывающим. Качество изображения, детали освещения, продакшн-дизайн – по-настоящему крутой мир с крутыми персонажами.
А вот и Джонни: Новый трейлер Cyberpunk 2077 посвятили Джонни Сильверхенду в исполнении Киану Ривза
Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox
Предзагрузка Lineage2M стартует уже сегодня!
«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их
Новые игры CD Projekt RED находятся на ранней стадии, разработка некстген-версии Cyberpunk 2077 идет по плану
Art of Video Games
Xbox Game Pass (Ultimate)
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Польская студия CD Projekt RED представила пятый эпизод шоу Night City Wire с новостями о ролевом приключении Cyberpunk 2077.
Одним из самых ярких моментов выпуска стала демонстрация нового трейлера, посвященного рокеру Джонни Сильверхенду в исполнении легендарного актера Киану Ривза.
Посмотреть ролик можно чуть ниже:
Вместе с этим CD Projekt RED показала съемочный процесс Cyberpunk 2077, а также ряд «закулисных» кадров под комментарии самого Ривза:
В продажу Cyberpunk 2077 должна поступить уже 10 декабря.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Киану Ривз о своем персонаже в игре Cyberpunk 2077
В интервью порталу Destructoid старший дизайнер уровней Майлз Тост из CD Projekt Red признался, что студия не была заинтересована в заполучении любого голливудского актера ради громкого имени.
«Либо он, либо никто. Мы думали именно так. Мы не думали, что «для этой роли нам нужна звезда», а скорее «Эй, он может быть идеальным персонажем», и, к счастью, я думаю, что все сработало».
Тост продолжает:
«То, что произошло было как само собой разумеющееся. Мы создали персонажа, у нас была история, мы играли с ней и становилось все очевидней, что было бы здорово, если бы мы смогли получить Киану Ривза. Если бы Ривз сказал «Нет», похоже, что CD Projekt Red подошла бы к его роли, как и к роли любого другого неигрового персонажа: нашли подходящего актёра озвучивания, а не знаменитость первой величины».
Что касается того, как Ривз принял роль, Тост предполагает:
«Я просто размышляю, что он мог увидеть сходство, которое мы видели между ними и это могло ему понравиться. Кроме того, Джонни Сильверхэнд, солист группы Samurai и один из главных бунтарей вселенной Cyberpunk. Легенда. Это похоже на историю, которая могла понравиться кому-то вроде Киану».
Киану Ривз провел в студии звукозаписи в общей сложности 15 дней
«Я играю бунтаря. Он бывший военный, который основал рок-группу под названием «Самурай»; играет протестную музыку.
Я не специалист по истории Джонни Сильверхенда. Раньше я немного про него читал, но меня попросили изобразить героя «здесь и сейчас». Не знаю, как много я могу говорить. Думаю, можно сказать, что был, возможно, некий момент смерти. Но он всё ещё находится здесь.
Мой персонаж постоянно взаимодействует с главным героем. Я — часть его путешествия. Но он также и часть моего. Так что посмотрим, что произойдёт.»
Актёр отметил, что для него технологии захвата движений стали более продвинутыми.
«У меня не было жёстких рамок. Я мог сам решать, как Джонни двигается и разговаривает.
Когда я впервые делал захват мимики, вокруг меня была целая стена камер. Им понадобилось 5 терабайт, чтобы всё сделать. Было ощущение, что это всё какая-то тайная операция с суперсекретным железом. И по сути так и было.»
Джонн Сильверхенд своего рода лидер сопротивления мегакорпорациям. Главный герой Cyberpunk 2077 носит куртку с названием его рок-группы «Самурай».
«Меня всё это забавляло. Знаете, в играх вам приходится делать вещи, которые вы не делаете в кино. Например, вы просто стоите и ждёте или говорите, как вы устали ждать. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать.»
Сегодня разработчики создают «крутые» миры и крутых персонажей, уверен актёр.
С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз. Всё указывает на потенциальный успех, а аналитик Нил Кэмплинг из агентства Mirabaud Securities утверждает, что у Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории видеоигр. По словам создателей, команда использует эстетику фильмов «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах».
Шансы на выход фильма по Cyberpunk выше, чем когда-либо прежде, — спасибо Киану Ривзу
Когда Киану Ривз (Keanu Reeves) явил перед публикой свой лик в кинематографичном трейлере Cyberpunk 2077, франшиза Cyberpunk вышла на новый уровень популярности. И если кто-то подумывал снять по ней фильм, то благодаря Ривзу вероятность выхода экранизации резко возросла, полагает создатель «настолки» Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith).
В интервью VGC Пондсмит заявил, что не в курсе, ведутся ли переговоры о съёмках кино, но участие в CP2077 известного актёра точно помогло делу: «Я ничего не могу сказать [о правах на фильм]. Но теперь, когда в проект вовлечён Киану Ривз, шансы на появление экранизации стали гораздо выше».
Как считает создатель настольной игры, его франшиза нашла золотую середину между сюжетом и экшеном — как раз то, что нужно зрителям. Пондсмит назвал своей любимой картиной «Бегущего по лезвию», однако, по его мнению, настолько сложное кино, требующее вдумчивого просмотра, не всегда нравится массовой аудитории.
Если к Пондсмиту когда-нибудь обратятся с предложением экранизировать Cyberpunk, он будет использовать сильные стороны киноформата, не оглядываясь на игры.
«За годы я осознал, что для того, чтобы сделать формат эффективным, к нему нужно приспособиться, — объясняет Пондсмит. — Теперь ты работаешь не в этом жанре, а в другом. То, что я делаю в настольной игре, сильно отличается от того, что я сделал бы в видеоигре. Из-за необходимости переключаться между тем и другим я понимаю, что есть вещи, которые легко сделать в настольном формате, но которые я никогда не стал бы реализовывать в видеоигре. Однако в видеоиграх есть вещи, которые по степени воздействия гораздо мощнее того, что я когда-либо достигну в настольной игре. И это изменится, если мы соберёмся снимать фильм. Мои ожидания будут другими».
Cyberpunk 2077 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Подробности о ролевом приключении ждут вас в нашем разделе новостей.
Киану Ривз в Cyberpunk 2077: как актер появился в игре и какую роль играет его персонаж
Джонни Сильверхэнд не просто говорливый помощник, он себе на уме.
Когда в прошлом году разработчики Cyberpunk 2077 показывали приключения Ви сначала журналистам, а потом фанатам, рядом с главным героем не было никакого Джонни Сильверхэнда в исполнении Киану Ривза. Его не прятали — на тот момент спутника-призрака еще не существовало в игре.
Как объясняет ведущий дизайнер уровней Майлз Тост, идея ввести в Cyberpunk 2077 такого персонажа родилась примерно год назад. Ривз, говорит Тост, идеально подходил для роли: у него очень богатый опыт работы с киберпанк-вселенными. Роли, сыгранные актером, очень нравились CD Projekt и те считали, что Киану отлично впишется в игру.
Оставалось уговорить самого Ривза, но здесь особых проблем не возникло — по всей видимости, роль быстро его заинтересовала. Дизайнер описывает актера как отличного парня, моментально слившегося с персонажем и чрезвычайно увлеченным проектом.
Во время кастинга, вспоминает Майлз, Киану моментально вошел в образ и показал, как мог бы вести себя настоящий Джонни Сильверхэнд.
В Cyberpunk 2077 персонаж Ривза будет сопутствовать игроку почти все время — Джонни каким-то образом привязан к чипу, оказавшемуся в голове у Ви. Он не просто говорливый спутник: разработчики описывают Сильверхэнда как одного из главных персонажей игры.
Он — один из главных героев, фронтмен группы Samurai, присутствовавшей в рулбуке Cyberpunk 2020. Он был невероятно харизматичным, очень оживленным и любил жизнь, идя по ней с пушкой в руках. Но в 2020 году с ним произошло кое-что ужасное.
Павел Саско, ведущий дизайнер заданий
Джонни был убит, но его сознание присутствует в чипе, встроенном в мозг Ви. Во вселенной настольной ролевой игры эту технологию придумала подруга Сильверхэнда; мы пока не знаем, как появление его цифрового призрака объясняется в Cyberpunk 2077.
Словом, Джонни превращается в цифрового призрака, затем вы встречаетесь и начинаете притираться друг к другу. Ваши отношения будут развиваться на протяжении всей игры, он будет с вами почти с самого начала и до конца.
Скажем так: отношения [с Джонни] будут меняться в зависимости от принятых решений и событий, происходящих в заключительной части сюжета, так что все это очень важная часть игры. Добавлю еще вот что: нельзя однозначно сказать, что он хороший парень. Сильверхэнд себе на уме.
Между вами происходит всякое, и ему может не понравиться то, что вы творите. Джонни и Ви вступают в совместную игру, я бы даже сказал, борются друг с другом, пытаясь определить, где проходят границы.
Павел Саско, ведущий дизайнер заданий
Мотивацию Сильверхэнда попытался объяснить квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич. При жизни, говорит разработчик, Джонни был чрезвычайно известным музыкантом и сражался с корпорациями. После смерти это вряд ли изменилось.
Он человек с твердыми убеждениями. Одновременно и рокербой, известная знаменитость, но в то же время и борец с системой. Джонни не нравятся корпорации, он выступает против угнетения.
Это одна из причин, почему мы решили пригласить на роль Киану — он знает, как правильно передать эти идеи. Для сеттинга этот персонаж чрезвычайно важен, а герои Киану, которых он играл в своей кинокарьере, частенько отстаивали свои идеалы. Так что решение взять его на роль было довольно естественным.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.