Что говорить кассиру на заправке
АЗС оштрафовали за задержку выдачи чека на 40 секунд
Налоговики Ростова-на-Дону креативно подходят к проверкам правильности применения контрольно-кассовой техники — автозаправку оштрафовали за неприменение ККТ, потому что чек был выдан на 41 секунду позже получения денег.
Проверка была по жалобе клиента. Было установлено, что он оплатил бензин в 14 часов 29 минут 19 секунд, до заправки автомобиля. А чек выдан спустя 41 секунду — уже после залива топлива. И за это организацию, владеющую АЗС, оштрафовали на 30 тыс. рублей. Но компания с этим не согласилась, отправилась в суд и выиграла дело в трех инстанциях.
Кассовый чек клиент получает в момент расчета, однако чек не может быть выдан в ту же секунду, отметили судьи. Контрольно-кассовая техника интегрирована с компьютером управления, оператор-кассир, принимая денежные средства клиента выбирает номер ТРК в системе управления, далее выбирает вид топлива, если клиент передал оператору сумму большую чем его заказ, оператор вводит в программе управления еще и сумму, с которой необходимо выдать сдачу, и только после этих действий программа управления передает сигнал для отпуска нефтепродуктов с ТРК, в этот момент печатается кассовый чек.
Кроме того, в деле есть отсылка к техническим требованиям к ККТ при торговле нефтепродуктами и газовым топливом, утвержденным еще в 1994 году. Из содержания этих требований следует, что отпуск на АЗС топлива по талонам без применения ККТ невозможен по той причине, что вся система отпуска и оплаты нефтепродуктов на автозаправочных станциях автоматизирована, соответствующие операции взаимосвязаны.
Постановлением от 05.03.2020 № Ф08-1623/2020 АС Северо-Кавказского округа отказал в кассационной жалобе налоговикам.
Заметим, что в судах не первый раз всплывают документы двадцатилетней давности. Недавно ресторан проиграл во второй инстанции дело о неприменении ККТ и одним из доводов налоговиков было письмо с классификатором ККТ от 1998 года.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Немного о наболевшем
Здравствуйте, уважаемые пикабушники! Хочу поделится с вами своими наблюдениями, касающихся товарищей водителей и их пассажиров. Работаю на заправке оператором-кассиром. Кто только не ездит за рулем. Такого количества пьяных мотоциклистов и автомобилистов я еще не видела нигде. И люди ничего не боятся и не стесняются, все в открытую. Пришли, поулыбались, развоняли перегаром и довольные уехали.
Недавно был такой случай. Приходит мужик, заказывает 10 литров бензина в канистру, идет заправляться. Я стою за кассой, все нормально, никаких возвратов. отстрелов и прочего нет. Через минут 5 заходит:
Я начинаю ему объяснять, что у нас все прошло гладко, не было возвратов и прочего, поворачиваю монитор, показываю программу. Бестолку.
К слову, канистра была какого-то непонятного происхождения, и на мой вопрос с чего он вообще взял, что в ней 10 литров, ответа так и не было. Ни нам, ни руководству АЗС не выгодно заниматься различными махинациями с колонками и счетчиками. Вы не представляете себе, какие за это штрафы при любой проверке могут впаять. И, поверьте, ваши якобы недолитые 300 грамм явно никого не спасут.
Да, я не отрицаю, что и мы частенько ошибаемся, мы тоже люди. Мы же не орем на вас матом, когда вы путаете номер колонки и нам приходится судорожно пытаться остановить пролив топлива на нужной сумме, так как ваш бензин льется в чужую машину, а за свою ошибку вы платить не хотите. Мы стараемся уладить какие-то проблемы полюбовно, без- вызова ДПС. Пойдите и вы нам на встречу, относитесь немного спокойнее и без такого количества пафоса и желчи. Намного приятнее обслуживать клиента, зашедшего с приветствием и улыбкой, чем процедившего что-то сквозь зубы и швырнувшего деньги на стол. Спасибо за внимание!))
руководству АЗС не выгодно заниматься различными махинациями с колонками и счетчиками
Такого количества пьяных мотоциклистов и автомобилистов я еще не видела нигде. И люди ничего не боятся и не стесняются, все в открытую. Пришли, поулыбались, развоняли перегаром и довольные уехали
Я может, конечно, чего-то не понимаю, но разве не стоило бы в таком случае набрать номер ГИБДД? И сообщить о нетрезвом водителе?
Лично был знаком с человеком, писавшим софт и паявшим железо для заправок. Нажатие одной кнопки (или комбинации) и привет халявка. Отследить очень сложно, ибо вся система переделана.
Я начинаю ему объяснять, что у нас все прошло гладко,
— Ну не прокатило, сейчас вычеркну.
-Мне полный бак, вот карточка
-Сколько вам надо бензина.
-Ну примерно литров 15.
— Ну я поставлю вам 15 литров, если у вас не войдет, то оставьте.
— Нет, вы не поняли, вы поставьте 15 литров, если что то не войдет, то я вернусь и вы сделаете возврат.
— Нет, это совершенно не возможно. Вот давайте наличные, тогда я заправлю до полного.
— Вы не понимаете. у нас программа. это точно не возможно. вы заправляться собираетесь. не задерживайте очередь.
— Это возможно. Программа позволяет. Очередь задерживаете Вы. Если Вы не знаете функции своей программы, то позвоните тому кто знает пусть он вам объяснит.
— А Вы залейте 10 литров, потом если надо будет еще закажите.
— Вы позвоните, все же и узнайте как заправлять «до полного» по карте.
зачем нужен был этот цирк?
4. на всякий случай, 300 гр бензина стоит около 10 рублей. Какие там у вас штрафы надо перекрыть? Каждый день штрафуют?
Немножко странно. Человек описал свои переживания по поводу отношения к операторам не как к людям, а как к виновникам повышения цен на бензин и просто всех бед в жизни, а вы заминусовали. Я ни разу не видела, чтобы на мою улыбку в магазине мне нагрубили или обсчитали. Как вы к людям, так и они к вам, вот суть поста. А не цены, недобросовестные азс и так далее.
Все, я выговорилась.
— (Я) 3 колонка 95 до полного. Расплачусь с карты.
— (П) Давайте предоплату.
— (Я) У меня нет налички с собой. Только карта.
— (П) Без предоплаты не имеем права заправлять
— (Я) Я в вашей сети заправляюсь 6 лет. Только на другой заправке. Ни разу не просили предоплату. Вы первый. Далее он мне начал что-то гнать про то, как нехорошие водители заправляются и уезжают не расплатившись.
— (П) Слишком маленькая сумма. Оставьте карту в залог.
— (П) По-другому не имеем права.
— (Я) Ладно держи, времени нет спорить (За мной стояло 2 машины в очереди). Повезло, что осталась старая зарплатная карточка, на которой нет денег, и с которой нельзя расплатиться, поскольку она заблокирована.
После того как заправился.
— (Я) С 3 колонки. Рассчитайте меня. Даю нормальную карточку.
Его лицо перекошенное гримасой ненависти и негодования сделало мой день.
а я когда работал заправщиком на лукойле спокойно хамил и грубил человеку совершившему агрессию в мою сторону. так как считаю проявил не уважение будь готов получить в ответ тоже самое. и самое интересное ни один из этих пидорасов в ответ нечего не говорил. А если шли к начальнику то говорил все как на духу(обычно наливали в бутылки из под колы, 5литровки банки, и орали что так можно. стоило одному выбить зубы так сразу же все прознали что так делать нельзя) P.S. не наказывали, просто поняли что так надо было. не расстраивайтесь наташа! надо просто не ждать пока плюнут, а надо плевать в ответку.
Мечта сбылась
Клиентоориентированность
– Здравствуйте! Мы всё сделали!
– Мы делаем для вас сайт.
– Но мы у вас ничего не заказывали.
– Вы позвоните нам завтра и скажете, что нужно надо было сделать сайт вчера.
Эххх. а мы где в отношениях с нашими девушками свернули не туда?
Неожиданно
Папина дочка
Вчера ходил в игровую зону в ТЦ с мелкой (2,5 года). Ну захотел ребенок писать.
Куда нам идти? Женский? Мужской?
Зашел в женский с мелкой: А там как начали орать:
Закрылся в кабинке, подержал ребенка, она сделала дела, вышли, помыли руки и без тени косых взглядов ушли на фудкорт.
Заплати
Когда обкакался, но не стыдно
Как привиться и не изменить принципам
Клей ПВА + Вата
Нет цели, только путь
Ответ на пост «Про душнил. И я такой же»
Сыну 9 лет, необходима консультация невролога. В поликлинике его нет, дали направление в детскую городскую больницу. Жена позвонила. это были 20-е числа октября, в регистратуре ей сказали, что всё занято, звоните в конце ноября, возможно будут талоны на декабрь.
Я захожу на сайт этой больницы, в форме обратной связи описываю ситуацию, пишу что такое лечение не устраивает, прошу назначить приём врача в ближайшее время или я напишу жалобу в Департамент здравоохранения города и в страховую (ОМС).
Через 4 часа жене перезвонили и недовольным тоном предложили прийти уже на следующий день.
К слову сказать, со слов жены, в больнице было пусто и на приём вообще никого не было, ни до прихода, ни после. Хотя они пришли на 20 минут раньше.
И чего это они вдруг?
Новый Год
Хочу Новый Год! И Каникулы.
Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.
Под бой Курантов наивно загадать желание.
Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.
А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.
Окунутся в Новогоднее Волшебство.
Я верю, что Настоящее Желание сбудется.
Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.
Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.
Ответ на пост «Куриные горлышки»
Королева бензоколонки: бывший оператор заправки о ночных сменах, зарплате и клиентах
Приезжая на заправку, кажется, что операторы запрограммированные, вечно улыбающиеся роботы, которых сложно вывести из себя. На всё у них есть чёткий, отрепетированный ответ. Кажется, они и спят с этой улыбкой. Из тех работников, которые работают в новогоднюю ночь.
Vitebsk.biz поговорил с Марией (имя изменено по просьбе героини), бывшей сотрудницей популярной белорусской сети заправочных станций. Она рассказала про ночные смены, зарплату и странных клиентов.
Приготовление хот-догов, гамбургеров, кофе — это тоже делает оператор. Приём и отпуск товара, ведение накладных и выставка товара — опять мы. Ну и само собой, приём топлива: поднимаемся на бензовоз, берём пробу, и если она соответствует стандартам, то сливаем.
После обучения приходят работать с третьим разрядом, в обязанности которого входит всё, что я перечислила выше, но с меньшей ответственностью за магазин. Четвёртый разряд получают через пару месяцев работы, с теми же обязанностями + больше ответственности за магазин. Чтобы получить пятый (а значит и прибавку к зарплате), нужно пройти дополнительное обучение. Оператор с пятым разрядом заправляет газом.
У коллеги случай был, когда мужчина с топором зашёл в торговый зал: ходит, выбирает что-то, а тем временем топор подкидывает вверх и ловит.
Подростки воровать часто приходили: когда людей много, за всеми не уследишь. Если за руку поймали — вызывали милицию. Но когда на маленькую сумму воруешь, то милиция просто разъяснительную беседу в отделении проводит и отпускает. Так ребята нередко после этих бесед к нам возвращались, ручкой через окошко помахать, похвастаться, что отпустили.
Про алкоголиков, которым каждую ночную смену продавала алкоголь по несколько раз, и говорить нечего. Я столько насмотрелась и наслушалась, что после ночных смен с истерикой не раз приходила. Люди же ругаться любители, а тебе всегда надо спокойствие сохранять и улыбаться — очень тяжело.
Есть ещё такие люди, которые только дверь открывают, и сразу становится понятно, что они всем недовольны. Оператор ещё не успевает ничего сказать, а на лице клиента уже написаны претензии: стоишь не там, дверь не в ту сторону открывается, и вообще заправка не там, где нужно — здесь заранее ясно, что не угодишь никак.
Несмотря на то, что у нас есть небольшая брошюрка, как вести себя с клиентами, и даже список вероятных вопросов и рекомендуемых ответов, которую мы знаем почти наизусть, всё равно клиенты умудряются застать врасплох. Особенно хорошо это получается у девушек: «Здравствуйте, а какой бензин мне нужен?», «А на пять рублей я сколько проеду?». Сквозь смех так и подмывало ответить, что вам, может, лучше и не ехать, а постоять на 5 рублей с включённым двигателем.
Ещё был случай, когда цыгане не смогли поделить переднее пассажирское сидение и сели вдвоём, бок о бок, да ещё и пристегнулись.
Интересных клиентов хватало. Один мужчина каждый день заправлялся на 5 рублей, в одно и то же время — по нему часы сверять можно было. Другой в туалет всегда ходил на 30−40 минут, а по дороге ещё захватывал почитать какую-нибудь баночку с маслом автомобильным. Вежливый приятный мужчина. Выходил, баночку на место ставил: «Спасибо, до свидания» — постоянный клиент.
Конечно, не все эти клиенты «мои», мы с коллегами делимся страшными и весёлыми историями, чтобы легче жилось. Только весёлые клиенты и спасали настроение после ночных смен, когда я мечтала поменять работу.
Пока работала на заправке, заметила, что люди становятся всё злее. Провела параллель: самые злые клиенты всегда те, у кого денег мало, одеты скромнее — лишнего не купят. Обижаться на них не стоит, что поделаешь, если зарплаты низкие, и большинство не может себе позволить даже необходимое? Срываются на всех.
Почему всё же уволилась, девушка рассказывать не стала. Возможно, сыграла роль усталость и стресс от работы с людьми. Часто ли вы раздражаетесь в магазине на продавца, который торопясь, выбил лишний товар, на заправке на оператора из-за медленной работы или на прохожего, случайно наступившего вам на ногу?
Пусть в этом, только начавшемся году, вам дарят только положительные эмоции.
Подготовила Анастасия Вербицкая. Использованное в посте фото носит иллюстративный характер
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.
«Забывают пистолеты в баках не только женщины»: как я работала оператором АЗС
Испытано на себе: оператор заправочной станции
Испытано на себе: оператор заправочной станции
Ради погружения в профессию оператора я еду в переулок Тихий на АЗС «Красноярскнефтепродукта». Выбор неслучайный: КНП — старейшая компания (ровесник Красноярского края, работает уже 84 года) и крупнейшая сеть в крае (насчитывает более 170 заправочных станций). В сутки на КНП заправляется 40 тысяч человек. При этом АЗС в Тихом — одна из топовых и самых популярных заправок в черте Красноярска, поэтому где, как не здесь, узнавать о тонкостях работы оператора АЗС?
Пистолеты должны быть на местах
Подъезжаем в 10 утра и видим, что работа на заправке уже кипит, водители заправляются один за другим.
«Работа на АЗС в принципе не прекращается. Операторы работают в две смены, сменяя друг друга в 8 утра и в 8 вечера, — рассказывает старший оператор станции Елена Турутина. Она на заправке КНП с 2014 года. Начинала с должности оператора и через полтора года получила повышение. — Простой нашу работу не назовешь. К концу смены порой ног не чувствуешь, а ведь нужно оставаться приветливой, чтобы водители возвращались к нам снова. Но мне моя работа нравится, старшим оператором я с удовольствием пошла, хоть и ответственности больше».
«Оператор не только продает бензин за кассой, но и принимает топливо с подъезжающих бензовозов, следит за порядком на станции, за тем, чтобы на полках всегда был товар для водителей. Многозадачность — вот основная особенность нашей профессии», — продолжает Елена, пока я осматриваюсь. Заправка в Тихом — это не только колонки с бензином и кассы и сотни спешащих водителей, это еще магазин и кафе.
Принимая смену, оператор должен обойти территорию заправки и посмотреть, всё ли в порядке, проверить, чтобы пистолеты были на месте.
Добро пожаловать по ту сторону кассы
Что ж, приступаю к делу. Основная работа оператора за кассой. Встаю и понимаю, что ничего не понимаю. Передо мной два монитора. С одним более-менее всё ясно — там видео с камер наблюдения: задача оператора следить за происходящим на заправке и уведомлять водителей по громкой связи, если что-то пошло не так. На другом мониторе — цифры и таблицы.
«Когда подходит покупатель, нужно выбрать номер нужной колонки, вбить сумму или количество литров», — объясняют мне.
Тем временем в зале появляются мои первые покупатели. Действую по схеме, но не сразу нахожу на мониторе нужную колонку, а пальцы не попадают по клавишам. Волнительно, но водители терпеливо ждут и даже улыбаются. Зря я, оказывается, боялась водительского гнева.
«На каждой заправке есть постоянные клиенты. Всех знаешь в лицо. У нас тут вообще люди хорошие, всегда приветливые», — подбадривают меня мои коллеги на один день.
Как я на АЗС работал. Глава 3. Оператор.
Устройство произошло максимально быстро тк была нехватка.
На момент устройства офис находился в СПб в двух разных зданиях,в которых «трудилось» куева туча всяких менеджеров,торговых отделов и всяческих отделов по работе отделов. На минуточку это стадо контролировало только АЗС на северо-западе. На фоне офиса НЕСТЕ это как мнгоэтажка и избушка.
Мне напечатали корочки,оформили, служба безопасности уточнила буду ли воровать и я отправился к месту прохождения службы.
Плюсы в работе: хорошо платят,вовремя,есть полис ДМС,есть профсоюз прада «корманный». Была 13я зарплата,сейчас вроде нет. Доставка до работы.
Из минусов: оператор универсальная машина делает большинство работы на АЗС,прием/продажа нп,уборка помещений и территории если нет заправщика,прием и выкладка товара и тд и тп. + материально ответственн. Максимальный карьерный рост который я видел за 5 лет работы с оператора до администратора АЗС.
Бонусная система на АЗС. Бесплатные неименные карты с накоплением 2% с суммы заправки,это с 50₽ на карту падает 1₽ который можно потратить на товар и топливо на АЗС.
Есть топливные карты которыми пользуются всяческие организации,там идёт скидка около 9%.
Чтобы было представление что такое Лукойл. Это как Россия только в не страна а фирма,где ген.дир это президент который сидит черезчур долго на своем месте. Менеджера это как Госдума в которой дохрена народу на больших окладах а эффективности никакой,к этому ещё это люди в большинстве своем не относящиеся к АЗС и продажам. Служба безопасности это полиция,которая делает вид что работает давая по шапке низшему персоналу,при этом если на заправке произойдет увоз топлива они ничего предпринять не могут тк видеонаблюдение которое они ставят записывает на уровне телефонов 2006 года выпуска. Вбухивают деньги не на ремонт и модернизация станций а на новый офис «дворец» который больше похож на театр.
АЗС в большинстве случаев выкупленные у других компаний,которые были построены ещё при царе горохе, колонки дрибезжат,все дорожное покрытие в хлам.
Как выяснилось такая богатая компания экономит на всем,перевозка топлива достается самым дешманским компаниям которые платят водителям мало а водители в свою очередь воруют топливо. Сокрощают охрану.
На место своих заправщиков нанимают подрядные организации,они ставят в основном гастарбайтеров на АЗС которые и языка толком незнают,конечно на птичьих правах,маленькой зп на которую по возможности кинут. Если такой Равшан зальёт тебе дт вместо бензина то вся ответственность на подрядчике. Как можно доверять своих клиентов подрядчикам?
Приоритет для механиков которые обслуживают АЗС такой
Кто сколько платит.
Торговый отдел не в состоянии подписать контракт с поставщиками на продукцию заранее из за этого переодически на АЗС нет товара,пока не подпишут новый договор. Расходныех материалов постоянно нехватки.
Подробнее про устройство работы можете почитать тут https://otrude.net/employers/26068
При старом руководстве можно было урвать канистру бензина с бензовоза и подзаработать на помощи дальнобоям обналичить топливо с карты. Накопить балы с клиента у которого нет карты. Сейчас этим уже не промышляют.
Позже начали вводить систему «тайный покупатель»,если его плохо обслужить то можно прилипнуть на премию всей станции.
С опытом работы эти «шпионы» вычислялись на раз,два. Когда на заправке в основном 80% постоянных клиентов и каждый 2й льет до полного,человек смотрящий на твой бейдж и держа телефон в руках оплачивает на 250рублей,вызывает подозрения. По моему мнению эта проверка неэффективна так как к каждому клиенту нужен свой подход,а по такой системе ты как робот произносишь заученные фразы тем самым только отталкивая клиента,навязывая ему всякое дерьмо.
1 раз в месяц приезжает лаборатория берет пробы на анализ.
Нужно заканчивать. Знаю что вам все это неинтересно. Эти главы я написал для того чтобы подойти к самым вашим любимым темам.
В слелдующей главе подитожу на основании своего 7 летнего опыта работы на АЗС, расскажу про внутреннюю кухню. Про клиентов и может полезные советы по заправке дам.
Правда ещё заправщик может нассать,но это уже совсем другая история.
Вот вы мне скажите, вы топливо «налево» продавали или нет? Была вообще возможность? Ищу варианты, пока безуспешно.
В бензин ссут однозначно,но никто не признаётся,это один из этапов нефтепереработки,коммерческая тайна.
Служба безопасности уточнила.
РАбота и квочки
М-11«Нева» МСК-СПБ, 423 км. Кошка в опасности! Новгородская область Окуловский район заправка Лукойл-кафе MGrille
❗МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗
Продолжаем поиски!
Ночью 12 сентября на трассе м11 потерялась моя кошка породы сфинкс по кличке Клео.
Наиболее вероятное место нахождения кошки сейчас:
Большая площадка для отдыха (423 километр трассы М-11), где заправка Лукойл и кафе MGrille.
Она может находиться с любой стороны дороги! Так как люди видели, что она бодро перебегала дорогу.
Также один дальнобойщик видел кошку на стоянке этого места отдыха, но Клео к нему не пошла.
Мы уже ездили два раза на сутки поисков по трассе м11, но безуспешно. Однако, там есть заброшенное построение, уже с окнами и крышей, что является хорошим укрытием для кошки. Это место тщательнее всего искали.
Если вы обладаете какой-либо информацией или видели её, напишите Марии Задубровской личные сообщения или позвоните по номеру +79110395989
Приметы: серо-голубенькая, на спине есть белое пятнышко, глаза зелёные.
Нашедшему вознаграждение!💰
Спасибо 🙏
Внимание! Скиммеры на АЗС
Видео снятo в Испании.
В начале видео(первые 13 секунд) женщина работающая на АЗС говорит с кем-то по телефону: «Я у колонки номер 6, все выглядит хорошо. Единая часть, нет съемных элементов, вообщем порядок». С 14 секунды: «А сейчас посмотри вот на это, я вышла проверить колонку номер 5, видишь, вот эта часть явно соединенная, выглядит крайне подозрительно. Я пробовала отделить её со всей силой, но не вышло, нужен какой-то рычаг, тут видно, что эта часть лишняя здесь и соединена с терминалом оплаты. Вот смотри, я аккуратно, с помощью отвертки, отделила эту часть от терминала. Не знаю точно сколько времени это устройство здесь, но они пытались нас использовать.»
Про приёмку АЗС
Принимали мы как-то в эксплуатацию одну автозаправочную станцию, построенную для фирмы, где я трудился.
На месте стоянки для бензовоза (своеобразная забетонированная ниша в земле) должно быть два трубоотвода, в самом низу ниши, у дна.
Один для оттока дождевой воды, а второй – для пролитого топлива.
Обе «дырки» прикрываются крышками на время, когда бензовоза там нет. Водоотвод направлен на канализацию, а топливоотвод присоединен к специальной емкости для пролитых ГСМ.
Естественно, что топливоотводящая труба должна быть закрыта вентилем, чтобы дождевая вода не текла в емкость – пролитое топливо потом утилизируется, а с примесью дождевой воды, да еще при частой откачке, как вы понимаете, слишком накладно по деньгам получается.
Вторая труба не была снабжена вентилем для перекрытия дождевой воды, на что и обратил внимание проведший проверку перед приёмкой пожарник.
Что нами было сделано после вояжа пожарного?
Должно было быть раскопана траншея (в плитке территории АЗС, асфальте подъездной дороги и бетоне бензовозного «приямка»), проложена труба с вентилем и снова ВСЁ приведено в первоначальный вид.
Это же, мягко выражаясь, бешеные деньги. И время!
Чтобы особо не затрачиваться на переделку, технический директор привез вентиль с прикрученными к нему через фланцы загнутыми к низу обрезками труб. Трубы зарыли в землю так, чтобы торчал только вентиль.
Визуально недостаток устранен.
И я туда же
А зачем на заправке эта яма?
Продолжение поста «В Новосибирске взорвалась АЗС»
Самое эпичное фото сегодняшнего взрыва АЗС в Новосибирске.
Ответ на пост «Видео взрыва на АГЗС в Новосибирске»
Вот с другого ракурса
Почему то видео в комментарий не втыкается. Только в ответный пост.
Всегда вожу с собой огнетушитель
Новый
Поможет ли он в этой ситуации?
Там, говорят, пятеро пострадавших?
Некорректное списание денег через приложение Лукойл. Чем закончилось
Кто-то скажет, что это не такая большая сумма, чтобы так напрягаться из-за неё напрягаться, я и сам почти смирился с её потерей при написании первого поста, но обидно, когда деньги уходят совсем в никуда, просто потому что заглючило какое-то приложение. Плюс по возвращении этих денег ощутил приятное чувство какой-то справедливости чтоли. Жаль только, что не удалось проверить функцию чарджбэка в банке.