Что говорить бестии в кино
Как завести отношения с Бестией в Cyberpunk 2077
Полный гайд по развитию любовных отношений с Бестией.
В игре Cyberpunk 2077 присутствует множество различных вариантов для интересного времяпрепровождения в перерывах между основными сюжетными миссиями. Тут тебе и азартные игры, и уличные гонки, и пьяные драки в баре и даже перестрелки с опасными бандитами. Однако в «городе греха» под названием Найт-Сити также можно найти нечто романтичное, а именно – возможность построить отношения с кем-то из нескольких потенциальных партнеров. Одним из них является женщина в годах по имени Бестия.
Несмотря на то, что дама имеет достаточно грозную внешность, в душе она, как и любая представительница прекрасного пола, жаждет обрести нечто чистое и сокровенное. Бестия не похожа на других легкодоступных девиц, однако, именно это и делает ее романтическую линию одной из самых интересных.
Она не будет бросаться на шею Ви при первом же знакомстве, зато расскажет несколько интересных историй из своего прошлого, тем самым обнажив перед ним душу. В каком-то плане такие отношения можно назвать даже более личными, чем уединение на одну ночь.
Как начать роман
Впервые игроки «Киберпанка 2077» встретят женщину во время прохождения основной сюжетной линии, а именно – в квесте под названием «На перепутье». После успешного выполнения миссии нам откроется доступ к побочному заданию «По следам прошлого» – один из интереснейших квестов, позволяющий геймеру получше познакомиться со статной особой.
После успешного выполнения задания «По следам прошлого», игроку откроется новое под названием «Старая драма». Выполнение этой дополнительной миссии не представляет особой сложности, ведь все что нужно – это отправиться вместе с Бестией на свидание. Хотя для этого потребуется сперва позвонить женщине, найдя ее номер в списке контактов на телефоне.
Свидание с Бестией
Как только Ви встретится с Бестией, настанет пора для совместного времяпрепровождения. Для этого герои решат отправиться в кинотеатр под открытым небом – очень романтичное место, особенно учитывая красоты Найт-Сити. Во время поездки можно выбирать любые варианты ответов в диалогах – это повлияет лишь на то, какие реплики будут сказаны в ответ.
Рекомендуется выбрать следующее:
Для некоторых людей линия с Бестией может принести лишь одни разочарования. Конечно, если смотреть на данного персонажа лишь как на любовного партнера, так и будет: женщина не молода, да еще и динамит Ви в самый неподходящий момент. Однако с ней действительно интересно общаться на разные темы, а также весело проводить время в романтической обстановке.
Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Налаживаем отношения с Джонни.
Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест По следам прошлого
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «По следам прошлого»
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.
В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.
В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.
В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.
Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».
В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».
Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!
Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.
Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.
Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.
Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.
Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.
На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.
Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».
Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.
Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.
Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.
Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:
Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.
Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.
Cyberpunk 2077: Совет (Гайд по открытию секретной концовки)
1) Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как Вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.
2) В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) Вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
3) Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни. ». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.
4) На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) Вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
5) Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
6) Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.
7) В этой же миссии Вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей. », «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.
8) В задании «Старая драма» (Blistering Love) Вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.
9) Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) Вас ждет долгий разговор с Керри. Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
10) В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у Вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
И на последок в сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) Вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».
Cyberpunk 2077: квесты Джонни Сильверхенда
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ ДЖОННИ СИЛЬВЕРХЕНДА:
П о следам прошлого
Доступ к данному заданию открывается возле выполнения квесто Вудуистов. Отправляйтесь в клуб «Посмертие» и используйте таблетки, чтобы отдать Джнни контроль над телом Ви. Сильверхенд отправляется к Бестии.
К октейль «Сильверхенд»
Коктейль Сильверхенд
Джонни использует отведенное время на максимум. Задание состоит из цепочки несложных мини-игр и большого количества кат-сцен. В ходе своих приключений Джонни узнаёт о помощнике Смэшера по имени Грейсон. Ждём несколько дней, чтобы Бестия проверила информацию.
П о следам прошлого (штурм корабля)
Подруга Сильверхенда даёт наводку на корабль с наёмными убийцами, где прячется Грейсон. Отправляемся туда и под покровом ночи взбираемся на палубу.
Лучше пробираться на корабль тихо и не поднимать лишний шум. На корабле врагов много и идти на них в лоб проблематично. Находим только помощника Смэшера.
Ви предстоит решить судьбу злодея:
Вариант 2. Сохранить жизнь. Он отдаст ключ от контейнера, где храниться машина Джонни.
С тарая драма
Задание не отмечается на карте. Нужно лично позвонить Бестии, тогда Джонни позовёт её в кино. Отправляемся в клуб «Посмертие» и ждём девушку.
Ночью все кинотеатры закрыты, поэтому придется взломать один из них. Чтоб открыть входную дверь, нужно найти компьютер в кабинке охраны, и извлечь код (0000). Открываем ворота и заезжаем на смотровую площадку.
С юрприз!
Помогаем Джонни разобраться с его прошлым – отправляемся на помощь другу Джонни. Музыкант по имени Керри в депрессии. Выезжаем из кинотеатра и едем до надписи «Норт-Оук». Там будет вилла, которая охраняется. Незаметно проникаем во внутрь.
Внутри говорим с Джонни и находим вход в ванную. Приятель не узнаёт Сильверхенда, так как он в теле Ви. Принимаем таблетки и отдаём контроль над телом.
Джонни играет на гитаре, чтобы подтвердить свою личность. Приятели решили дать последний концерт, а нам нужно найти последних участников группы.
Н овый поворот
В баре «Тотентанц» находится Нэнси. Отправляемся туда. Дальнейшее развитие событий зависит от выбранных действий в основной линии квестов. Клубом управляет «Мальстрём».
Вариант 1. Брик был спасён, и он остался главарём банды. Он без проблем отдаст девушку, и его бойцы не будут открывать огонь.
Вариант 2. Мы выступили против «Мальстрёма» и теперь придется прорываться с боем. Новый босс теперь Патриция. Договариваемся с ней о том, что Нэнси уедет с вами.
Дальше отправляемся за Денни и Генри. Приезжаем в особняк Денни, где застаём их двоих во время ссоры. Нам придется выбрать лишь одного, кто будет выступать на концерте. Выбор не имеет глобального значения.
З вуки музыки
Ждём звонка от Нэнси. Она говорит, что выступление будет в клубе «Красная грязь». Едем туда и начинаем приготовления к концерту. Принимаем снова таблетки и играем на гитаре. После выступления Керри сделает подарок – это револьвер «Овертюр».
Видео: квесты Джонни Сильверхенда
Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал
Финал и его последствия.
В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.
GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю
Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.
Концовка 1: Довериться Арасаке
Требования отсутствуют
Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.
Действия в этой концовке:
В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:
• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.
Концовка 2: Жизнь с кочевниками
Обязательное требование: Закрыть арку Панам
При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.
Действия в этой концовке:
• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.
Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:
• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)
• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.
В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.
Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию
Обязательное требование: отличные отношения с Джонни
Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.
Действия в этой концовке:
• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.
Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:
• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.
• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.
Концовка 4: Самоубийство
Требования отсутствуют
Концовка 5: Секретная
Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни
Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.