Что главное в работодателе

Признаки хорошего работодателя: 5 параметров, на которые стоит обращать внимание при поиске работы

Что делает работодателя хорошим, и как определить, будет ли вам хорошо на новом месте работы или нет? Если вы соискатель, просматривающий десятки объявлений о приеме на работу, то вы можете положиться только на отзывы в интернете. Даже после собеседования все еще трудно сказать, какие компании заботятся о своих сотрудниках, а какие кошмарные конторы, для которых сотрудники – это рабы, работающие за еду. В нашей статье мы опишем пять основных признаков, на которые следует обратить внимание при выборе хорошего работодателя.

А если вы представитель работодателя и хотите привлекать лучших соискателей, то оцените, насколько ваша компания соответствует этим пяти критериям, чтобы стать действительно хорошим работодателем для любого кандидата.

Признаки хорошего работодателя

Вот 5 признаков, которые, по нашему мнению, присущи хорошим работодателям:

1) Честность в отношениях с сотрудниками и соискателями

Это первый важный критерий: работодатель обязан открыто и честно сообщать соискателям о том, что включает в себя работа, и как ее выполнять. Объявления о вакансиях, в которых четко объясняется роль, оплата, и что необходимо для успеха – это хорошее объявление и признак честности. Также очень важен процесс собеседования, в котором к вам относятся с уважением, и дают возможность задать вопросы и четко выяснить, что представляет собой работа на самом деле. На собеседовании вы должны получить честные ответы в том числе о том, какие негативные аспекты возможны на предлагаемой работе, какие в ней могут быть сложности, почему вакансия не занята, почему с нее ушел предыдущий работник, о чем жалуются сотрудники на такой же должности и т.д.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

Большие сомнения у вас должны вызвать признаки того, что работодатель уклончиво говорит о проблемах в компании, негативно отзывается об ушедших сотрудниках или невнятно говорит о том, что именно от вас требуется на вашем рабочем месте. Если вы сомневаетесь, найдите возможность поговорить с некоторыми из действующих или прошлых сотрудников этой компании. Спросите их, что они думают об этой компании, и посмотрите, совпадает ли это с тем, что вам сказали на собеседовании. Уделите достаточно времени и усилий на проверку компании и условий вашей будущей работы – от этого зависит очень многое.

2) Хорошая оплата труда и льготы

Очевидно, что вам нужно точно понимать свои финансовые потребности, и выбирать работодателя, который оплачивает работу в размере больше вашего минимума. Изучите другие объявления о вакансиях на похожие должности, и посмотрите, платят ли другие компании больше, меньше или столько же за тот же вид работы. Если на том месте, куда вы хотите устроиться, платят намного больше или меньше, вам надо обязательно выяснить, в чем причина этой разницы. Постарайтесь также узнать, какие в этой компании самые низкие размеры зарплат. Если они явно ниже прожиточного минимума, возможно, это говорит о неадекватности зарплатной политики и явной скупости менеджмента.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

Заработок может включать намного больше, чем просто базовая зарплата. Узнайте, выплачиваются ли премии, и на каких условиях. Выясните все детали начисления премии, это важно. Сейчас у большинства работодателей зарплата состоит из базовой и премиальной части. Но чтобы получить достаточную премию требуется выполнять большое количество требований. Выясните их все, иначе в будущем вы можете столкнуться с разочарованием.

Также выясните все насчет страхования жизни, медицинского страхования, оплаты питания, сотовой связи, транспортных расходов, корпоративных садиков, спортивных секций, оплаты санаториев и любых иных возможных нематериальных бонусов. Многие компании сейчас также предлагают гибкий график работы, работу из дома, оплату такси для сотрудников, кто заканчивает работу поздно, и многое другое. Это все может быть приятно, и это действительно показывает заботу работодателя о сотрудниках, но, с другой стороны, даже при наличии многих «плюшек», в первую очередь, смотрите на размер зарплаты и премий – именно на это вы будете жить.

3) Комфортная рабочая среда

Комфортная рабочая среда — ключ к тому, чтобы люди были счастливы и продуктивны на работе. Это может означать наличие современного оборудования, удобных рабочих мест, красивый офис или современный завод, места отдыха и питания и главное – психологическая атмосфера, то есть то, в каком настроении находятся люди. Ведь даже в очень красивом офисе может быть стрессовая и неприятная психологическая атмосфера. А такое бывает нередко. Особенно часто на низовых должностях в офисах крупных сетевых банков: там часто бывают склоки, сплетни, неуважительное отношение со стороны начальников, угрозы увольнения каждый день и т.д.

Лучших работодателей отличает то, что они следят за тем, чтобы сотрудникам было комфортно и приятно на работе. В таких компаниях не пытаются заработать деньги за счет выжимания досуха своих сотрудников, но понимают, что улучшение рабочей среды, в конечном итоге, приведет к более продуктивной работе, что принесет прибыль и работодателю, и сотруднику.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

В этом плане, в России и мире далеко впереди находятся работодатели в сфере IT. Практически у всех IT-компаний выстроена комфортная рабочая среда и психологическая атмосфера. О крупнейших компаниях IT-отрасли в России вы можете подробнее прочитать в наших статьях.

4) Надлежащее соответствие юридическим обязательствам

Хороший работодатель выходит за рамки абсолютного минимума и принимает не только букву, но и суть своих обязательств, а плохой работодатель может даже не выполнять минимума, установленного законом. Существует множество государственных законодательных и нормативных актов, которые предназначены для защиты работников. Все они описаны в трудовом кодексе РФ.

Хорошие работодатели строго соблюдают все требования в интересах своих сотрудников. У них обычно описан и соблюдается регламент охраны здоровья и безопасности, правила отпуска по уходу за ребенком или по семейным обстоятельствам, схемы обучения и развития, которые выходят далеко за рамки минимальных требований. Плохие работодатели, как правило, соблюдают законный минимум, а часто и его не соблюдают.

Так, мы настоятельно рекомендуем не соглашаться на трудоустройство, если вам предлагают устроиться не в то юридическое лицо, которое разметило вакансию. Такое иногда практикуют недобросовестные работодатели: размечают вакансию от крупной известной компании, а сотрудников устраивают в стороннюю неизвестную фирму-подрядчика, которая не несет никаких обязательств. Это явно мошенничество, и, если вам такое предлагают, мы рекомендуем не работать у этого работодателя, и сообщать об этом в трудовую инспекцию.

5) Компания делится прибылью в хорошие времена

Если дела в компании идут плохо, то часто страдают сотрудники из-за низкого морального духа или даже сокращений поэтому когда все хорошо для хорошего работодателя важно разделить успех со своими сотрудниками. В большинстве компаний на Западе это обычно делается путем выпуска акций или опционов для сотрудников, так что они буквально становятся собственниками компании. Это приносит пользу работникам, поскольку они участвуют в прибыли и успехе, но также приносит пользу компании, поскольку сотрудники мотивированы действовать как собственники.

Даже если компания не может раздавать акции, она может выплачивать премии за достижение общих целей, или даже просто устроить вечеринку с бокалом шампанского, чтобы отпраздновать успехи с коллективом.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

В России мы часто наблюдаем следующую картину: рядовые сотрудники получают очень низкие зарплаты, а менеджмент ежегодно выплачивает себе бонусы невообразимых размеров. Такая ситуация есть практически во всех госкорпорациях (кроме Росатома и некоторых корпораций военно-промышленного комплекса – там все справедливее), банках, логистике, ритейле и многих добывающих и производственных компаниях.

К счастью, руководство российских компаний также начинает постепенно ориентироваться на благополучие своих сотрудников. Все больше российских работодателей выплачивают готовые и квартальные премии, причем гораздо больше обычной зарплаты, а начиная с уровня руководителей среднего звена даются доли от прибыли. Пока еще редкость, когда в России рядовые сотрудники получают акции или процент от прибыли, но, мы уверены, что скоро это станет более распространено.

Когда вы ищете работу, внимательно проверьте, есть ли у компании признаки хорошего работодателя, и задавайте правильные вопросы на собеседовании, чтобы определить, насколько эта компания и место работы вам подходят. Читайте об этом в нашей статье 8 умных вопросов для работодателя

Мы рекомендуем серьезно готовиться к тестам и собеседованию. Читайте больше о тактиках успешного собеседования в наших специальных статьях.

Источник

Работодатель – каким он должен быть и за что вы его цените?

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателеИдеального человека не существует. Аналогично и в случае с работодателем или работником. Однако, кто не мечтает о боссе, который на 100% бы соответствовал вашим ожиданиям?

Мнение, что каждый работодатель плохой, ошибочно. Вы цените его за многие действия и особенности.

Что делает руководителя успешным и уважаемым в ваших глазах? Как ведет себя идеальный работодатель? Прочитайте эту статью, где мы опишем такого босса!

Работодатель не так страшен, как его рисуют

Многие люди боятся своих руководителей. Он кажется очень недоступным, вы воспринимаете его как кого-то, кто знает все, может ответить на любой вопрос, он гораздо опытнее и умнее вас. Это вызывает не только восхищение, но и страх. Это происходит особенно тогда, если работодатель прямо говорит сотрудникам о том, что они делают неправильно и что следует исправить.

Кроме того, вы чувствуете уважение к боссу, о нем часто «ходят легенды», особенно когда вы только начинаете работу. Отношения не всегда такие, как хотелось бы. Тем не менее, почти каждый работодатель имеет функции, которые вы цените в нем.

Часто выясняется, что руководитель очень открыт, готов вам помочь, вы можете поговорить с ним практически на любую тему. Может показаться, что это идеально, но сотрудники часто не хотят чувствовать себя слишком близко к начальнику, потому что таким образом он теряет свой авторитет. Как говорится: не родился еще такой человек, который бы всем угодил.

Каким должен быть идеальный руководитель?

За что вы цените своего начальника? Какой он, идеальный босс?

3. Обеспечивает стабильность занятости. Люди сейчас все чаще меняют работу, не боятся нового места, а многие годы в одной компании встречаются все реже. Однако стабильность по-прежнему важна для многих. У вас есть кредиты, семья, вы не хотите потерять средства к существованию в один день. Если вы чувствуете себя уверенно в компании и работодатель обеспечивает стабильность занятости, вы с большей вероятностью будете работать результативно.

4. Знает, как важна мотивация. Идеальный работодатель знает, что работникам нужны мотивирующие факторы. Плохой день случается у каждого, но если начальник может мотивировать его работать должным образом, это не проблема.

5. Слушает сотрудников. Вы чувствуете себя проигнорированными и недооцененными, когда работодатель не хочет вас слушать, заявляя в начале, что вы не можете сказать ничего важного. В работодателе подчиненные ценят умение слушать.

6. Пытается понять и быть понятым. Однако слушать бесполезно, если работодатель не может и не хочет вас понимать. Понимание очень важно и необходимо, даже если вы не совсем согласны друг с другом. Тогда вы можете обсудить обе точки зрения и найти совместное решение.

7. Указывает цель сотрудникам. Цель работы чрезвычайно важна. Каждый хочет знать, для чего он работает. Идеальный работодатель четко указывает цель и не скрывает ее от работников. Благодаря этому, даже если ваши обязанности однообразны, вы знаете, что не делаете их бессмысленно.

8. Хочет, чтобы сотрудники развивались. Вы цените работодателей, которые хотят, чтобы сотрудники постоянно развивались и приобретали новые знания. Поэтому идеальный начальник отправляет своих подчиненных на тренинги, курсы и конференции, которые могут помочь им в дальнейшей карьере.

9. Не организовывает строгого контроля. Никто не любит постоянных проверок и жесткого контроля на каждом шагу. Когда вы делаете перерыв и пьете кофе, а работодатель стоит над вами с часами, вы чувствуете себя очень не комфортно. Вы цените доверие. Контроль нужен, но чрезмерный контроль может подавлять мотивацию.

10.Заботится об комфортных условиях работы. Вы проводите много времени на работе. Неудивительно, что вам удобнее работать в хороших условиях. Речь идет не только об атмосфере, но и об оборудовании, которое вам необходимо. Если вы не имеете права получить новую клавиатуру или другие инструменты для работы в течение полугода, как вы можете работать эффективно?

11. Может управлять. Проблемой работодателя также может быть отсутствие способности управлять группой людей. Каждый делает то, что хочет, в коллективе царит хаос, нет контроля, и работа продолжается вечно. Вы хотите получать задания и работать эффективно, поэтому правильное управление очень важно.

12. У него нет «любимчиков» в коллективе. Работодатель, который хвалит только определенного сотрудника, все ему прощает или платит больше чем другим, вызывает отвращение и недоверие. Вам кажется, что бы вы ни делали, вы не достигните уровня «любимого» работника. Идеальный босс должен относиться ко всем одинаково.

13. Стремится облегчить работу и не боится новых технологий. Если вы знаете, что определенное устройство значительно облегчит вашу работу, вы надеетесь, что начальник позаботится об его приобретении. Однако, когда работодатель боится новых технологий, вся компания может проиграть.

14. Руководствуется ценностями. Вы уважаете работодателя, который руководствуются общепринятыми ценностями, а также устанавливает их для компании и поддерживает их.

Источник

Россияне назвали главные характеристики хорошего работодателя

Абсолютное большинство опрошенных на первое место среди критериев поставили достойный уровень зарплаты.

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

Большинство россиян уверены, что определяющими характеристиками для идеального работодателя является достойный уровень заработной платы сотрудников, создание возможностей для карьерного роста и предоставление социального пакета. Такие результаты опроса аналитического центра НАФИ приводит ТАСС.

— 89% россиян в качестве определяющей характеристики идеального работодателя назвали достойный уровень зарплаты. Также среди популярных характеристик — хороший социальный пакет (его назвали 56% опрошенных) и возможности карьерного роста (55%). Для половины опрошенных большое значение имеют хорошие отношения в коллективе и стабильность компании, — говорится в результатах опроса.

Отметим, ответы мужчин и женщин об идеальном работодателе разнятся. Женщины больше ценят наличие социального пакета, нежели мужчины — 60% против 51% соответственно. Также для них более важен дружелюбный коллектив — 55% против 49%. Мужчины же среди критериев называли чаще довод о важности размера компании — 13% против 9% среди женщин.

Согласно результатам опроса, молодые люди до 24 лет главным критерием назвали возможность карьерного роста (73%). При этом чем выше возраст, тем менее популярен был этот ответ: среди граждан 45−59 лет — 50%, среди тех, кто старше 60 лет, — 24%.

Ранее Лайф сообщал, что число вакансий для удалённой работы в России выросло на 71% за месяц.

Источник

7 самых важных вещей в работе, помимо зарплаты

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

Карьера займет важную часть твоей жизни как по времени, так и по значимости. Для многих людей работа – это вообще смысл всего существования, всего человеческого бытия. Таких парней нам жаль, они многое упускают. Но не стоит забывать, что именно работа дарит тебе возможности. Но всякая ли работа положительно влияет на человека? Что важно учитывать, когда устраиваешься на работу? На что необходимо обратить внимание, когда проходишь стажировку? Большинство людей совершает ошибку, когда попадают в «капкан зарплаты», ведь зарплата – далеко не единственный критерий адекватности рабочего места. Прочитай этот текст, трудоголик, если хочешь оценить свои рабочие условия, и воспользуйся нашими советами, работодатель, если хочешь, чтобы твои подчиненные работали продуктивнее.

1. Авторитет компании

Конечно, все сначала смотрят на зарплату, но а потом – на крутость компании. Никто не хочет работать в маленькой фирме, которая с трудом удерживает своё место на рынке. Подобная работа опасна ввиду своей нестабильности. Сейчас многие разоряются, а значит, становится много голодных ртов, которые лишились своего заработка в одночасье. Так что всегда обращай внимание на стабильность компании, на её долю на рынке, на её перспективы. В авторитетных компаниях люди хотят работать, а компании на один день предпочитают обходить стороной. Если ты работодатель, то всегда выделяй сильные черты своего детища. Рассказывай новичкам о том, чем твоя фирма может гордиться, о победах, о каком-либо признании, об общечеловеческой миссии. Любой человек хочет быть частью чего-нибудь значимого.

2. Перспективы

Никто не хочет проработать на одном месте и на одной должности всю жизнь или даже несколько лет. Ты должен ощущать динамику компании, которая позволит тебе занять лучшее место под солнцем: лучшая зарплата, более высокая должность, работа с более значимыми клиентами и всё в таком духе. Грубо говоря, если ты устраиваешься в мясную лавку, ты должен понимать, что хозяин лавки откроет вскоре ещё две, а ты станешь управлять одной из них. Если нет подобного развития, если нет динамики, сразу же появляется то самое ощущение рутины.

3. Удобства

Мы не будем говорить об идеале, а расскажем просто о тех вещах, которые обязательно должны быть там, куда ты устраиваешься. В первую очередь это туалет. Объяснять его надобность глупо, сам всё понимаешь. Считаем, что в офисе необходим кулер и кондиционер. Отдельно стоит сказать насчёт чертовых окон. Если они выходят на солнечную сторону, то, разумеется, должны быть занавешены. Далее всё зависит от оценки своей работы. Если ты думаешь, что тянешь на себе фирму, либо выполняешь громадный пласт работы, то ты вправе ожидать, что в офисе будет не только кулер, но и кухонька и комната отдыха. Впрочем, если ты ничем не примечательный офисный планктон, то зачем работодателю на тебя раскошеливаться?

4. Личное пространство

Оно должно быть, иначе прощай продуктивность. Если твой офис напоминает тебе индийский автобус, куда вмещается несколько сотен человек (даже на крышах сидят), то лучше поискать другое место. Работать в тесноте крайне сложно. У тебя должны быть свои метры, своя тумбочка, своё место под куртку, свои штуки на столе, своя урна, да много чего ещё. Ясное дело, что всё это тебе не принадлежит, но фокус в том, чтобы работник мог чувствовать себя привычно, а не на иглах да в окружении сотен людей, которые трутся об него своими бочинами.

5. Психологический климат

Очень сложно продуктивно работать, когда вокруг шипят змеи, готовые уничтожить тебя, лишь бы занять твоё место или встать на ступень повыше. Между рабочими должна быть здоровая конкуренция, но не бойня с кровью, ведь если это будет бойня, то страдает сама компания. Когда пойдешь устраиваться на работу, обязательно изучи этот вопрос. Поспрашивай сотрудников, оцени их дружелюбие. Бывает, люди уходят с работы только потому, что на них давят, причем давит не начальник, а коллеги с деструктивным поведением.

6. Неформальные мероприятия

На работе люди формируют некую иерархическую общность, которую надо поддерживать совместным досугом. Вот где необходимы корпоративы, совместные выезды и различные тусовки. Подобное укрепляет коллектив, снимает рабочее напряжение, позволяет отвлечься. К тому же, в неформальной обстановке всегда можно сказать то, чего не скажешь в рабочее время. И это очень хорошая возможность для директора выявить конфликты, определить проблемы конкретных людей.

7. Индивидуальный подход

Стажировка – отличная возможность не только показать свои лучшие качества, но и определить управленческий подход, компетенцию своего начальника. Кто бы что ни говорил, но стажировка – это очень обоюдная штука. Присматриваются к тебе, а ты присматриваешься к ним. Если работодатель требует от тебя невозможного, либо не понимает систему твоей работы, при которой у тебя действительно проявляются лучшие черты, задайся вопросом: «А нужна ли мне такая работа?» Обрати внимание на то, какие задания начальник даёт тебе, а какие другим. Ориентируется ли он на личность? Понимает ли он разницу между тобой и тем парнем за соседним столом? Хороший результат в компании – во многом следствие хорошей индивидуальной работы начальника со своим подчиненным.

Источник

За что Вас особенно ценят на работе: 10 качеств идеального сотрудника

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

Переступая порог офиса, Вы перестаете быть обособленной единицей и становитесь частью команды, от слаженности и продуктивности работы которой зависит успех компании, а значит, и Ваш успех. Конечно, ни один работодатель не захочет видеть в штате ленивого, безынициативного человека – разумеется, если в Ваши задачи не входит тестирование матрасов, к примеру. Но это лишь размытые характеристики. Тем не менее, можно выделить топ качеств, которые ценятся боссами больше всего. Найдете их у себя?

1. Трудолюбие. Кажется, это основа основ, нестареющая классика. Вы можете быть невероятно талантливым, суперпродуктивным, мегакреативным, но разве можно считать Вас хорошим работником, если Вы не выполняете свои обязанности? Трудолюбивый, упорный сотрудник уважает свой труд и труд коллег, «болеет» за общее дело, ответственно выполняет поставленные задачи, не подводит и не подставляет.

2. Ответственность. Как по мне, безответственность – бич 21 века. Поэтому всех ответственных людей я заочно уважаю, люблю и принимаю. Ответственному человеку не все равно, как разрешится та или иная ситуация, при этом он сделает все для того, чтобы она разрешилась благополучно. На такого сотрудника можно положиться – и боссу не придется дергаться и ломать голову, выполнит ли он работу в срок. Выполнит. Точно!

3. Умение быть звеном командной «цепи». Командная работа невероятно важна. Вы идете к цели вместе, значит, и работать должны вместе. Позерству, пафосу, эгоизму, пренебрежению другими специалистами здесь места нет. Нет места конфликтности, косноязычности, замкнутости: ну какая командная работа, если человек то и делает, что конфликтует и вносит раздор? А чему место есть? Осознанию корпоративных целей, принятию ценностей и причастности к большому делу, открытости новым идеям, коммуникативности, доброжелательности, умению идти на компромиссы, быть неконфликтным, признавать свою неправоту.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

4. Стремление к росту. Мир меняется со скоростью света – меняются требования к профессиям, перечни компетенций. Чтобы успевать, специалисты должны быть более гибкими, уметь развиваться, не бояться учиться. Причем в работе Вам помогут не только узкоспециализированные тренинги, но также занятия по мотивации, личностному росту, семинары по взаимоотношениям с людьми и др. Книги, бизнес-митинги, конференции, вебинары – сегодня развиваться просто! Нужно лишь захотеть.

5. Неконфликтность. На мой взгляд, здесь важна золотая середина. Сотрудник-амеба, который не конфликтует, но и мнение свое отстоять не может, так себе специалист. А вот способность не нагнетать, разрешить ситуацию дипломатично, высказав свои пожелания, но не обидев при этом собеседника, это высший пилотаж. Конфликты «сжирают» энергию – и человека, и коллектива, портят настроение, угнетают, оставляя лишь усталость. Логично, что они никому не нужны. Компетентный специалист сконцентрирован на задаче, а не на том, как и кому «перегрызть глотку» во имя своей идеи.

6. Амбициозность. Человек, который ставит планку выше, чем другие, «обречен» на успех. Не удивительно, что такие специалисты добиваются всего, о чем мечтали. Секрет прост: они берут и делают, в то время как остальные просто рассуждают и боятся. И часто делают гораздо больше, чем «положено». Поэтому амбициозность идет рука об руку с инициативностью.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

7. Гибкость. Это ключевое качество в меняющемся мире. Как мыслит человек старой закалки? Пусть лучше все останется, как есть, «кабы чего не вышло». Как мыслит человек новой генерации? Изменения? Отлично! Без гибкости и мобильности сейчас никак: если специалист страшится изменений, то он останется на одном месте. Не уверена, что компания захочет прозябать вместе с ним.

8. «Устойчивость» к неудачам. Разочарования, поражения, неуспех – это часть нашей жизни. Другое дело, как специалист на это реагирует. Если критика или провал выбивают его из колеи на месяц, то о каком успехе может идти речь? А если сотрудник расстроился на чуток, проанализировал промах и готов исправить ошибку, то с ним обязательно нужно работать. Репутацию компании губят не промахи, а нежелание их исправлять.

9. Внимательность к деталям. Кажется, что какая-то мелочь вовсе не играет роли. Но это не так: ошибка (даже описка!) в тексте может испортить впечатление, а неверная цифра в отчете – стать кладезем проблем для компании. Даже просто некорректная фраза в деловой переписке нередко становится камнем преткновения в ведении переговоров. Поэтому внимательность – наше все. Это качество неразрывно связано с ответственностью и трудолюбием.

Что главное в работодателе. Смотреть фото Что главное в работодателе. Смотреть картинку Что главное в работодателе. Картинка про Что главное в работодателе. Фото Что главное в работодателе

10. Коммуникабельность. Компания – это много людей. Чтобы быть в ней эффективным и даже «своим», не достаточно научиться общаться только с коллегами и бухгалтерией. Есть коллеги из других отделов, босс, босс босса, самый большой босс, клиенты, партнеры, потенциальные партнеры. Со всеми нужно общаться – эффективно, вежливо, доброжелательно. Люди общительные, как правило, сразу «распознают» собеседника и моментально выбирают тактику поведения. Они знают, что с одним можно пошутить, а с другим лучше этого не делать, поэтому они легко заводят знакомства и могут мастерски поддерживать беседу даже с самым «проблемным» клиентом.

Безусловно, идеальный сотрудник – это много граней, компетенций и качеств. Вряд ли его можно исчерпывающе определить лишь десятью описанными критериями. Но ведь всегда есть, к чему стремиться, не так ли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *