Что где когда в детском саду подготовительная группа

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группа Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.

• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;

• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;

• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)

2. Большой волчок (юла) со стрелкой

3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны

5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)

6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка

7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша

8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда; «Кис, кис, мяу»

9. Призы участникам игры (познавательные книги)

Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.

Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.

Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.

Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).

Ход занятия:

Приветствие детей воспитателем.

Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.

«Здравствуйте мои дорогие друзья!

Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда, где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»

До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»

Дети принимают приглашение.

— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:

1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.

2) На обсуждение вопроса даётся время.

3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.

4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.

Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:

«Мы команда Знатоков

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы,

Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.

— Начинаем нашу игру.

— Кого называют кораблём пустыни?

— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?

— Сколько лап у двух медвежат?

— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!

— Письмо прислал Лисёнок.

Воспитатель берёт конверт и читает задание:

Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»

— Время на выполнение этого задания 1 минута.

(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)

— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.

— А мы продолжаем игру.

— Вам достаётся письмо от Ёжика.

Всем известно, что днём светло, а ночью темно.

«Почему бывает день и ночь?»

— Докажите свой ответ на опыте.

Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:

1) Лампочку руками не трогать

2) На провод не наступать

3) Друг друга не толкать

Время на обсуждение 2 минуты.

— Итак, кто будет отвечать на вопрос?

— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.

— Вам достаётся письмо от девочки Тани.

«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»

1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»

Сидит в корзинке девочка

Он сам того не ведая,

2 вопрос: «О какой героине говорится?»

Красна девица грустна –

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка.

3 вопрос: «А из какой это сказки?»

По тропе, шагая бодро,

Сами вёдра тащут воду.

(«По щучьему велению»)

(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)

— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.

Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»

— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.

Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.

«Почему белые медведи не едят пингвинов?»

— На обсуждение этого вопроса 1 минута.

(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)

— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!

— Внимание! Чёрный ящик!

(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)

— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.

— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!

Я к Таврическому саду

Перепрыгнул через ограду,

А она за мною мчится,

И кусает как волчица.

«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»

— На обсуждение 1 минута.

Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.

— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.

(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)

— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!

«Как называется явление в природе»:

Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)

Когда солнце садится за горизонт? (закат)

— Сколько дней в недели? (7)

— Сколько времён года? (4)

— Сколько месяцев в году? (12)

— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!

— Свой вопрос прислал вам Афлатун.

Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:

«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)

— Письмо прислал вам мальчик Ваня.

В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)

— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!

Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.

— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!

1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)

2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).

3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)

4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).

5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаКонспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Источник

Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группа Назарова Татьяна Валентиновна
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку;

• продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

• воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и усидчивость;

• вызвать у детей радостные эмоции, удовольствие от игры развивающей направленности.

Материалы и оборудование к занятию: стол с игровым полем, разделённым на 7 секторов, 7 конвертов с рисунками сказочных героев и напечатанными вопросами и ответами, черный ящик, картинка к задаче, амулет «Ловец снов», детская карта мира, сова (рисунок на плакате, аудиозаписи мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», музыкальный центр, аудиозапись быстрой игровой мелодии для музыкальной паузы, видеозапись мультфильма «Зима в Простоквашино», телевизор, волчок, шапочка магистра, номерки на столы, призы для знатоков (у нас – яблоки).

Раздаточный материал: фломастеры черного и красного цветов, картинки животных (белый медведь, панда, броненосец, кобра, пингвин, скунс, ребусы, самолеты (оригами).

Предварительная работа:

• повторение пройденного материала по блокам программы: «Считалочка», «АБВГДейка», «Здравствуй, мир!», «Родное слово»;

• чтение и рассматривание энциклопедий про животных и материки;

• просмотр записей телепередачи «Что? Где? Когда?»;

• проведение дидактических игр с учащимися в парах;

• просмотр видеофайлов (презентаций) о жизни индейцев и жителей разных материков;

• исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов и экспериментов с водой и растениями);

• разучивание девиза команды знатоков.

Словарная работа: знатоки, амулет, типи, вигвам, сектор, жанры произведений.

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи.

Задачи:

1. Учить дошкольников подготовительной группы играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего;

2. закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;

3. обогащать и активизировать словарь учащихся;

4. доставить учащимся удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Развивать у дошкольников подготовительной группы любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

2. формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в парах и коллективе;

2. воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине;русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням);

3. воспитывать нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.

Ход НОД:

Дети стоят парами за дверью кабинета. Входит ведущий-педагог.

Ведущий. Под фонограмму начала игры «Что» Где? Когда?» ведущий начинает занятие. Добрый день уважаемые гости! Рада приветствовать вас на зимней игре в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», на которой дети покажут свои знания и умения в различных областях науки. Команда «Знатоки» сразится с командой «Сказочные герои», которые уже приготовили свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле. Разрешите, вам представить команду знатоков. Торжественно звучит заставка телепередачи «Что? Где? Когда?» Педагог представляет пары игроков:

• За первым столом играют Ставицкий Станислав и Николаева Анна;

• За вторым столом играют Миначев Айрат и Семакина Александра;

• За третьим столом играют Сотников Матвей, Набойщикова Юлия

• За четвертым столом играют Калинин Егор и Сидорова Вероника;

• За пятым столом играют Сарычев Кирилл и Прокопьева Любовь;

• За шестым столом играют Кузнецов Алексей, Рябова Алина и Сотникова Алиса.

Учащиеся заходят в кабинет и занимают места за игровыми столами

Капитан команды Попов Даниил.

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Напоминаю правила игры:

Ведущий. Первый раунд.

Мальчик первой пары (крупье) раскручивает волчок, звучит мелодия «вращающегося волчка».

Ведущий. Выпал сектор №___, этот вопрос (видео-вопрос) прислал (а) нам. Внимание на экран.

С экрана звучит вопрос. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда, педагог объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Звучит быстрая танцевальная музыка, дети превращаются в пилотов, запускают самолеты гостям, те их отправляют обратно с мысленным посланиями подкрепления знаний и сил детей.

В конце игры педагог предлагает гостям увеличить счет в пользу игроков. Для этого они должны отгадать, что лежит в черном ящике.

Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть и в школе вам желаю.

Ведущий. Ребята, за нашей игрой следили Мудрая Сова и ваши родители. Они очень довольны вашими ответами. И просили меня за победу, вручить вам приз.

Но сначала отгадайте, что мы положили в черный ящик. Это плоды дерева, который произрастает в России и во многих других странах Европы. Они содержат много полезных микроэлементов. Бывают красного, зеленого и желтого цвета. Очень полезны для растущего организма.

Знатоки отгадывают, что это яблоки, выходят из-за игровых столов и им вручаются фрукты.

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект итоговой НОД для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаКонспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

Конспект занятия «Верные друзья» в форме игры «Что? Где? Когда?» Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда?»[ Технологическая карта организованной учебной.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Муниципальной бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

Интеллектуальная игра

Что, где, когда

Для детей подготовительной к школе группы № 2

Подготовила: Клюшкина Л. А.

Воспитатель I категории

закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма

Оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы.

Ход игры

Всем! Всем! Всем! Начинаем интеллектуальную игру «Что, где, когда.

Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Ведущий: Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались здесь в этом зале. Сегодня вы будете решать задачи, выполнять задания на внимание и смекалку.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Нашу интеллектуальнуюигру будет оценивать компетентное жюри:

Заместитель заведующего по ВМР – Осина Виктория Анатольевна;

Учитель логопед – Антикян Инна Владимировна.

За каждый правильный ответ жюри будет давать звездчки.

Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда. Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

— я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда будет получать по цветочку.

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы).

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Какой день перед вторником?

3. Год начинается в марте?

4. Сколько месяцев в году?

5. Сколько лап у двух медвежат?

6. Сколько дней в неделе?

7. Земля квадратная?

8. Какое число больше 12 или 15?

— Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

— Внимание, I раунд! (крутится волчок)

И так задание под номером 1, это «Веселые задачки», от нашего знакомого Незнайки.

Услышал я что вы собираетесь в школу, и умеете решать задачки, помогите пожалуйста мне их решить.

Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. На решение каждой задачи дается 15 секунд

Яблоки в лесу поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных налитых,

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

(Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом.Воспитатель: Хорошо следующая задача.)

Три ягненка дружно жили,

Да козлят еще четыре.

Посчитай-ка всех скорей,

Сколько их в семье моей? (7)

Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы,

Два зайчика спаслись от зла,

А сколько не успело? (2)

В кружку сорвала Марина

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

— Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)

(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.)

Уважаемые знатоки! Я очень люблю домашних животных. Но не знаю, в какие домики их поселить.

По количеству слогов расселить животных по домикам. (собака, кот, сорока, медведь)

(Дети проходят за столы.)

На столе лежит конверт, открывайте его, и называете слово, определяете количество слогов и заселяет животного в домик. Нужно объяснить, почему заселили животного в этот домик.

Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда. Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.

Задание от Золушки:

Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста,на мой вопрос:

Чем гласные звуки отличаются от согласных звуков?

А чем звуки отличаются от букв?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 5. Конкурс для капитанов

Предлагает с вами поиграть буратино

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

3. Веселый – грустный

6. Здоровый – больной

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 6 раунд! (крутится волчок)

Итак,задание от Тюбика:

Уважаемые игроки предоставляю вашему вниманию следующее задание. В этом задании вам нужно соединить точки и тогда вы узнаете, кто изображен на этих листах.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

Стрелка останавливается на цифре 6.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Мальвины, она умная девочка и учила своих друзей. Мальвина хочет проверить вас, что вы знаете о том, что необходимо ученику в школе. И предлагает вам собрать портфель в школу.

Вот этот портфель. Проводим игру «Соберем портфель в школу»

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Тетушки Совы

Дидактическая игра «А знаете ли вы?».

1. В какой стране мы живем? (Мы живем в России)

3. Как называется наша малая Родина? (полностью)

4. Как называется наш поселок?

5. Сколько цветов у Российского флага?

6. Сколько цветов у флага ХМАО?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Здравствуйте уважаемые игроки,следующее задание от Знайки:

дикие и домашние животные,

наземный, водный, воздушный транспорт.

Ход игры:

Показываем карточку и говорим: «Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя.

Какая? Почему ты так думаешь?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 10 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 10.

Ведущий – Вот и закончились все задания

А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

В первый класс пойдете,

Скоро всё на свете

На уроках не робейте.

Выше руку поднимайте.

И пятёрки получайте.

Жюри подсчитывают результаты раундов

Звучат фанфары. Награждение команд.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть фото Что где когда в детском саду подготовительная группа. Смотреть картинку Что где когда в детском саду подготовительная группа. Картинка про Что где когда в детском саду подготовительная группа. Фото Что где когда в детском саду подготовительная группаИнтеллектуальная викторина «Что, где, когда?» «Будем здоровы!» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *